Какой материал на сегодняшний день наиболее коммерчески привлекателен? У меня складывается осчучение, что реальный баблос можно срубить исключительно на сериалах.
ЗЫ. Прошу просчения, если эта тема уже обсуждалась. |
Исходя из изобилия мыльных опер на ТВ и мизерным количеством русских полнометражек в кинотеатрах можно с увереностью утерждать что именно сериалы являются на данном этапе наиболее коммерчески привлекательными проектами для студий и продюсеров.
Не выросли мы еще.................... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сериалы проще продать. И ТВмувики тоже.
|
Цитата:
|
Сериалы (4,8 и много-много-серийные) и ТВ муви.
Вот где и крутится баблос, которой побеждает злос. |
Цитата:
Эс фо ми, то я тоже могу отдать какой-нить свой сценарий за подобную сумму. Проще говоря, за имя в титрах. Если дело идёт о мировом прокате. Конечно, хорошо, если продюсер не пожмотится. Если всё-таки пожмотится, то титры для меня главнее. Мне моя совесть позволяет не отступать от правила приличной более-менее суммы и от аванса при предложении разного рода халтуры типа сериалов. А именно сейчас не размениваюсь вообще и на подобные предложения никак не реагирую. Бабки-время. Цитата:
|
Цитата:
|
Виталя !
Цитата:
|
Цитата:
|
Виталя!
Цитата:
Цитата:
|
сэр*Сергей
Я немного иначе делаю. Просто не все 8 серий с 1 сюжетом и гармошкой-растяжкой, а 8 отдельных историй на 45-50 мин. Так что "Менты" и "Опера" дали мне неплохую школу. :pipe: |
А вот интересно Ваше мнение.
Переделка сценария полнометражного фильма в сериал. Предпочтение отдается 4 серийному варианту. Возможны варианты - 8 серийного, 16 серийного. Какая возможна стратегия в переговорах с продюсером? |
Цитата:
|
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot