Сценарист – лицо подневольное, пишет, не то, что хочет, а то, что можно. Почему, например, нельзя включить в сценарий музыку? Это дело звукорежиссера? Но у меня тоже УХИ есть. А что еще низззя?
|
Пиши в сценарии все что угодно... но суть в том, что сценарий первым будет читать редактор... он посмотрит, что "нельзя" через край и ему просто будет лень его читать..., а значить шанс, что эта работа пройдет первый отборочный (редакторский) этап минимальный...
|
Цитата:
|
Да всё можно, надо только меру знать.
Есои речь о музыке, то вставляйте, но, как и всё другое в сценарии, она должна быть орпавдана сюжетом, а не просто потому, что конкретный исполнитель ну очень уж нравится сценаристу. Обычно в сценариях описывают мелодию, то есть какая музыка должна звучать и откуда в данный момент она проистекает ("из гаража слышится ритмичная музыка"..."Слепой музыкант играет на баяне Лунную Сонату"). :yes: Безусловно втулять лирические зарисовки с нотами не стоит ("герой любуется закатом под песню Рикардо Фольи с такими-то словами... на таком-то такте чешет затылок и к припеву спотыкается, а в момент модуляции падает на зелёную траву..."). :no: :no: :no: Если важно для сюжета, можно указать и конкретно исполнителя и саму композицию. Но ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВАЖНО ДЛЯ СЮЖЕТА. Просто подменять собою звукорежиссёра, разумеется, не просто не нужно, но и глупо до ужасти. Как-то был сценарий на сайте, где автор указывал прозрачность кадра в процентах - вот это и есть перебор. Создавалось полное впечатление, что читаешь не сценарий, а журнал записи какой-то технологической цепочки не то механической обработки металла, не то химической реакции. В то же время, если очень хотелось, можно было указать на некую размытость происходящего в кадре и всё! |
Цитата:
Если вы работаете в связке с режиссером на полном метре, и ему интересно ваше мнение, то это одно. Но когда вы рассылаете свой сценарий по студиям, к тем, кто вас не знает, то такая детализация - если честно напрягает, и создает впечатление о неофитстве автора. Если он не знает что можно, а что нельзя - значит он новичек, и по неволе к сценарию возникает предвзятое отношение. |
Можно всё! А вот нужно ли?
Конечно, сценарист - замечательниший человек, который может и написать сценарий, и подобрать актеров, и сыграть главную роль, и быть режиссером, и оператором (если уж очень постарается), может сцелать монтаж и запустить свой фильм в прокат. Вот только принесет ли это пользу фильму? Станет он от этого лучше? Вряд ли. Я думаю, что каждый должен выполнять свою работу, пусть это будет одно дело, но сделано оно будет качественно. |
В принципе, вопрос был поставлен: "а что еще низя?"
Мне кажется вопрос достоин обсуждения. Информация будет полезна всем. Обсудим? |
Насколько я помню... низзя (считается неэтичным) озвучивать настоящие названия лекарств... тем более, если этот препарат можно использовать во вред здоровью... :doubt: не говоря уже о скрытой рекламе :yes:
|
Цитата:
А еще, по опыту наблюдений за некоторыми индивидами, знаю, что уж точно нельзя спорить с продюсером :friends: |
Цитата:
|
А что обсуждать-то? Всё можно, если:
1) В меру; 2) работает на сюжет, необходимо важно для сюжета; 3) не мешает чтению, не загромождает текст; 4) не создаёт глупых проблем при постановке. |
Цитата:
Вот Чак Паланик в "Бойцовском клубе" так детально описывает приготовления взрывчатки из пластита, что вот лично я с трудом удержалась, чтобы не попробовать :doubt: (хотя точно не могу сказать, что его детально описанный рецепт верен, но звучало и читалось убедительно) |
Цитата:
В то же время сплошь и рядом включаешь телевизор - звучат цитаты из чужой музыки в новых мувиках. |
Спасибо всем, кто откликнулся! Новичку это будет полезным Во избежание ошибок в будущем надо владеть информацией.
Цитата:
|
В свое время, когда я разместила свой первый сценарий на этом конкурсе, меня многие уверяли, что нельзя использовать юмор "ниже плинтуса" :doubt: :happy:
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot