Щелкунчик и Крысиный король 3D
"....И создал боК человека по образу и подобию своему..." :(
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Не смотрели еще что ли или я опоздала?
Тогда мнение самых главных критиков. Сводила вчера соседских и знакомых детей на сеанс. Возраст от семи до пятнадцати. Детям жутко не понравился фильм. Может быть оттого что они знакомы с Гофманом. Из семи детей пять сказали, что злобу почувствовали и ложь, глупую взрослую ложь... В глобальную же критику пусть вдаются умудренные киноопытом люди. Мне же до сих пор слышится клекот челюстей и совсем не щелкунчика... |
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Если детям не понравилось, дело плохо. Похоже, грандиозный провал фильма продолжится и в СНГ. Печально.:(
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Тут довольно вменяемая статья. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=241504
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Петр Фаворов
Рождественская сказка, в которой аллюзии на холокост — далеко не самое странное В условной Вене эпохи сецессиона юная блондинка Мэри (Фэннинг на два года моложе, чем в «Где-то») достает из-под елки деревянную куклу — щелкунчика, подарок от вечно твердящего про теорию относительности чудаковатого дяди Альберта (Лейн с высоким седым начесом, зачем-то говорящий со смешным немецким акцентом). Ночью, то ли во сне, то ли наяву, елка вырастает до небес, а щелкунчик оказывается принцем младшего школьного возраста (Роу), чье королевство подверглось аншлюсу со стороны крысофашистов во главе с похожим на тяжелобольного Энди Уорхола крысиным королем (Туртурро с телескопически выдвигающейся челюстью). Пока крысы в узнаваемых квадратных (а иногда и кайзеровских) касках маршируют гусиным шагом и пытаются окончательно решить игрушечный вопрос путем сжигания всех игрушек в специально выстроенных крематориях, снежная фея (Высоцкая, супруга режиссера) и мать крысиного короля (лысая де ла Тур в экстравагантных париках) по очереди превращают куклу в принца и наоборот, попутно рассуждая о важности веры в чудо и силе женской любви. Наутро озабоченные родители Мэри (Грант и снова Высоцкая) обсуждают, не вызвать ли к бредящей крысами девочке доктора Фрейда. Все вышеописанное снято с нарочитым размахом, иногда (особенно в начале) поражает ремесленной красотой и к тому же является опереттой с незапоминающимися вокальными номерами на музыку Чайковского. В результате стандартная зрительская реакция на десятилетиями вынашиваемый и наконец осуществленный благодаря деньгам банка ВЭБ проект Андрея Кончаловского проста — это настойчивое желание вызвать доктора Фрейда непосредственно к создателю «Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж». Особенно сильно обиделись американцы, пришедшие на рождественский фильм-утренник по мотивам балета «Щелкунчик» — произведения, которое по странному стечению обстоятельств сейчас является в гораздо большей степени американским, чем российским национальным достоянием. Благодаря этой относительной отечественной непопулярности феи Драже со товарищи и еще потому, что у нас чуть больше читали Гофмана (к которому фильм куда ближе), — в принципе, можно смириться и с крысами-фашистами, и с Фрейдом, и с Эйнштейном. В конце концов, в немецких романтиках вроде Гофмана многие видят один из источников нацизма, и экранизировать гофмановского «Щелкунчика и мышиного короля» как аллегорию о сумрачном германском гении — вполне правомочная затея, если только не лезть с этими соображениями к детям под елку. Беда в том, что как визионер и мыслитель Кончаловский тоже не особо проявляет себя. Если бы ему было что сказать — можно было бы простить и унылые песни, и провисающие диалоги, и сказочных героев, которые мало того что не живые, так даже и не волшебные. Пустили бы по разряду Терри Гиллиама, так сказать. Но авторский взгляд на фашистов — что это совершенно посторонние для местных жителей крысы, повылезшие из канализации. Авторская трактовка Фрейда — что полфильма события во сне непосредственно отражаются в реальности, а полфильма — вообще нет. Авторское понимание теории относительности — что если ты очень маленький, то все вокруг кажется очень большим. Наконец, авторское представление о пространстве сказки такое: если ты попал через зеркало в мир-отражение, а потом разбил зеркало — то перед твоим носом останется не стенка, а что-то вроде дырки, через которую можно пролезть обратно. Вот эта дырка почему-то особенно угнетает. 18 декабря 2010 · Специально для «Афиши» |
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
И дети уже совсем другие нынче и критерии оценки у них значительно выше, чем у взрослых, которые были совсем недавно "теми" детьми... |
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Граф Д, прекращайте оскорблять Морыных детей.
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Граф Д, сколько детишек в Вашем ведомстве? И со сколькими Вы в общались последний хотя бы месяц?
А вообще можете открыть новую тему по вопросу отцов и детей, если хотите об этом поговорить. :) |
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Дети в этом нежном возрасте еще просто не мыслят такими категориями.
|
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
А сейчас дети в 1 год начинают говорить многосложными предложениями...И смотреть сложные фильмы и заниматься конструированием ракет. Не надо говорить о том, чего не знаете, тем паче, что детей не любите и с ними не общаетесь. Я не подначивала и на фильм мы пошли не подготовленными, я просто потом спросила, что они чувствуют после просмотра фильма...Они ответили, так. как я написала здесь. |
Re: Щелкунчик и Крысиный король 3D
Цитата:
Цитата:
Полагаю, Мора, что вы всё же... преувеличиваете. Кроме того Цитата:
|
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot