Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Свободный форум (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Представьте себе, представьте себе... (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2133)

Олег Сокол 06.11.2009 04:55

"Звёздам" сценарий понравился. Скажу больше, они мечтают сняться в этом кино. Они готовы. Они хотят. Но у нас нет такцива. В переводе на русский: - бюджета. И тут я начинаю понимать, почему американское кино настолько взмыло ввысь, по сравнению с российским. Россияне по своей сути трусы. Мало того, они ничего не понимают в деньгах. Голливуд стал "Голливудом" благодаря своей смелости и дерзости. Благодаря готовности идти на риск. Простите, но я забыл, кто именно говорил, что "Ведьма из Блэйр" всего лишь смелый удачный эксперемент, который не стоит повторять. И вот, новое кино, с бюджетом в 10 кусков принесло чистой прибыли около 10 миллионов. Дальше больше. Бюджет острова был 36 лимонов. Сборы около 15. Бюджет 9 района 30 лямов. Сборы за первую неделю 120. И тут "великие россияне", пытаясь скрыть свою трусость и бездарность, ссылаются на "великие фильмы" прошлого, к примеру "Сталкер" Тарковского. Фильма не понял никто, даже Малевич. Я уже молчу о самих братьях, кроме, может быть, самого Тарковского. Дай Б-г мне силы, чтобы снять в своё время "Пикник на обочине" так, как его представляли братья Стругацкие.
А вывод такой: дамы и господа; леди и джентельмены; синьоры и синьориты; товарищи! Будьте смелыми, будьте дерзкими, будьте, в конце концов, фанатами своего дела, а не приспешниками режима, навроде Маяковского (несмотря на весь его талант).
Но кому я это говорю? Тем, кто считает "Кармелиту" талантливым проектом. Который, несмотря на всю свою гениальность (проклятые капиталисты) на хрен никому не нужен на западе (да и в мире, в общем). О сериале "Маргоша" вообще молчу. Поскольку, завидев эти дешёвые морды на экране, запускаю пульт в голубой экран, надеясь, что это их убьёт.
Выход фильма "Любофь моркофь" тридцать перва часть, поверг меня в дипрессию. Которая, впрочем, быстро развеялась, когда переключил на "Стритрейсеры".
Единственное, что спасает сегодня российское кино, это программа "Давай поженимся". Участники достойны Оскара. А про Гузееву молчу. Она выше всех похвал.
"Пауза"
Гузеева, давай поженимся?

синица 06.11.2009 08:55

Гузееву тоже обожаю, удивительно трезво мыслит. Я без всяких намеков, а с искренним восхищением красотой и умом.

Свен 06.11.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от Олег Сокол@6.11.2009 - 04:55
"Звёздам" сценарий понравился. Скажу больше, они мечтают сняться в этом кино. Они готовы. Они хотят. Но у нас нет такцива. В переводе на русский: - бюджета.
Как я понял, вы не можете всем миром собрать 10 килобаксов на съемки фильма-мечты и пришли сюда искать любителей "Кармелиты", чтобы плюнуть им в лицо? Извините, Олег, но если у вас и кино такое же сумбурное выйдет, как это сообщение, то, врядли услышите много восторженных откликов. :pipe:

адекватор 06.11.2009 11:41

Цитата:

"великие россияне",
красиво, но кому всё это адресовано?...

сэр Сергей 06.11.2009 12:20

Олег Сокол ! Жестокий вы человек!
Цитата:

Россияне по своей сути трусы.
Сказано мощно, но огульно и бездоказательно.
Цитата:

Мало того, они ничего не понимают в деньгах.
Вы в корне не правы. В деньгах они понимают. Иначе откуда взялись богатые? Другой вопрос - уровень этого понимания. Они великолепно понимают в смысле рвачества и грабежа. А того уровня понимания, что деньги сами по себе - ни что, они еще не врубились. или не хотят врубаться. Не понимают или не хотят понять, что деньги - это смазка, с помощью которой вращаются различные механизмы. Не понимают, что если слить всю смазку к себе в бочку - механизмы пойдут в разнос, сломаются и встанут. Как сломалось и встало кино.
Цитата:

Голливуд стал "Голливудом" благодаря своей смелости и дерзости.
Голливудщина стала Голливудщиной благодаря высокой организации производства и жесткой технологии на всех уровнях. Смелость и дерзость тут не при чем. С ними, как раз велась непримиримая борьба. И Голливудщина стала Голливудщиной, когда со смелостью и дерзостью было покончено а возобладало жесткое стратегическое планирование и трезвый расчет.
Цитата:

Благодаря готовности идти на риск.
Бог с вами! Какой там риск! Нет, риск конечно присутствует, но просчитанный, как во всякой военной операции, например. Доля риска есть всегда. Но просто риск в серьезном деле(как, например, кино) - это авантюризм. А риск совмещенный с подготовкой, планированием, технологией - это разумно и оправдано. Это приносит победу.
Цитата:

Простите, но я забыл, кто именно говорил, что "Ведьма из Блэйр" всего лишь смелый удачный эксперемент, который не стоит повторять. И вот, новое кино, с бюджетом в 10 кусков принесло чистой прибыли около 10 миллионов.
Вы еще "паранормальное явление" вспомните. Это не эксперимент, а счастливый случай для создателей мувиков. Подумаешь - мувик понравился серьезным людям и они включили его в стратегическую схему. Создателей мувика можно только поздравить и порадоваться за них. Но, это не показатель. Американово кино в целом так не производится. Не мувики, даже удачливые определяют его лицо.
Цитата:

Дальше больше. Бюджет острова был 36 лимонов. Сборы около 15.
Что же ви таки хотите? Сделать фильмец из ворованных образов, выхолостить все, что было в первоисточнике, идти на неоправданные траты ради имиджевых приколов, делать все без всякой стратегии самовыдолбывания ради. И какой же результатов ви таки хотите? А результатов таки есть - насмешили мои тапочки.
Цитата:

Бюджет 9 района 30 лямов. Сборы за первую неделю 120.
Дык это же не продуманная операция с конкретными задачами, которые в ходе операции и были достигнуты. Сравнили тоже партизанщину и Генеральный Штаб!
Цитата:

И тут "великие россияне", пытаясь скрыть свою трусость и бездарность, ссылаются на "великие фильмы" прошлого, к примеру "Сталкер" Тарковского. Фильма не понял никто, даже Малевич. Я уже молчу о самих братьях, кроме, может быть, самого Тарковского.
Вот это вы зря ей Богу! Чего там непонятного? Другое дело, образная система сложная многоуровневая, с букварем за плечами можно и не понять. Тут не тарелочке преподносят, тут думать надо. На то и интеллектуальное кино - не для всех оно. Между прочим никто же не ругает трусами и бездарями разных Бергманов, Бунюэлей, Альмадоваров, Гринуэев иже с ними! И у американов интеллектуальное кино есть. Оно имеет право быть в своей нише. Это кино не для массового зрителя. Ваш пример злобен и некорректен.
Цитата:

Дай Б-г мне силы, чтобы снять в своё время "Пикник на обочине" так, как его представляли братья Стругацкие.
Так зачем же столь трагично?! Запрещает что ли кто? Проблема в том, что "Пикник на обочине" - это одно, а "Сталкер" совсем другое. Вот, к примеру, любимые ваши американы тоже "Солярис" сняли. И что? Говно - говном. Скука смертная. Еще и политкоррекность - Сарториус - черная женщина(хорошо еще не инвалидка и лесбиянка). Лему тоже не понравилось то что сделал Тарковский, но фильм, право лучше американова болота. Тут даже самых американовых американов возьми но нельзя не изнасиловав роман Лема сделать из него триллер, хоррор и экшн. Да и в "Пикнике", даже в том, как его по вашему представляли Стругацкие хоррора и экшена нетути... Тоже роман-то не для дураков. И первоначальные варианты сценария не для дебилов писаны. Так что не выйдет, все равно не выйдет интеллектуальных писателей без интеллекта экранизировать. Иначе бред типа американова "Соляриса" выйдет или еще чего по хуже. Например упомянутый вами "ОО" Ф.С.Б. всемогущего.
Цитата:

А вывод такой: дамы и господа; леди и джентельмены; синьоры и синьориты; товарищи! Будьте смелыми, будьте дерзкими, будьте, в конце концов, фанатами своего дела, а не приспешниками режима, навроде Маяковского (несмотря на весь его талант).
Вот политику вы вообще напрасно тронули. Но, раз уж тронули... Режим, которому служил Маяковский был далеко не самым худшим в мире. Не лучшим и не идеальным, но не худшим - это точно. И дело тут не в моих или чьих-нибудь политических пристрастиях(я далеко не сторонник режима которому служил Маяковский). Дело в том, что мудрый Мольер очень давно понял то, чего вы до сих пор не поняли! А жаль. Вы американам Осанну поете. Не спорю. Справедливо поете. Но вы позрите в корень и перестаньте интеллигенствовать. Американов режим, американово государство сильное или слабое? Американовы киношники много ли супротив своего людоедского режима выеживаются? Бросьте! Это риторические вопросы. Тарантино вот, правда иногда в режим плюется но с иносказательным выдолбыванием. Не прямо. Прямо бы пошел - уже бы в автокатострофе погиб бы или от какого пердоза загнулся. Мольер сформулировал то, что есть правда и истина для любого художника. Только сильный государственный режим способен создать условия необходимые для развития искусства. Любого. В том числе и кино. Али вы станете отрицать, что обласканный американами Эйзенштейн творил не при том режиме которому служил Маяковский? Дело не в политическом окрасе режима. Для художника вожно чтобы режим был сильным и стабильным. И не важно каков этот режим. Пусть и американов, если хотите. Главное, чтобы режим выполнял свою функцию - укреплял все государство и общество сверху до низу. Только при таком режиме он может свободно творить. Не верите? Почитайте о Мольере, познакомтесь с его взглядами на эту тему. Может и его вы обзавете трусом и бездарью за то, что он режиму служил.
Цитата:

Но кому я это говорю? Тем, кто считает "Кармелиту" талантливым проектом. Который, несмотря на всю свою гениальность (проклятые капиталисты) на хрен никому не нужен на западе (да и в мире, в общем).
Интересная у вас логика! Что по вашему - нужность на западе - главный критерий гениальности проектов? Ну давайте создадим цензурный комитет из западников. Пусть они решают какое кино хорошее, а какое плохое. Полно вам! Западный рынок закрытая система. Западники жестокие прагматики - они за отечественного производителя кому угодно шею свернут. Снимите вы хоть трижды супергениальный сериальчик, вы что всерьез полагаете что западники так ему зеленую улицу и дали? Наивный вы человек. Им своей гениалины и своего говна девать некуда. Рынок есть и рынок. И в кино тоже. Только ихние режимы о своих художниках пекуться. И соплей типа "Кармелиты" там не меньше делается. Спрос, он знаете ли предложение рождает.
Это вы прошлому режиму спасибо скажите, что он Валентину Пимштейну у нас зеленую улицу дал. У кино еще и воспитательная функция есть, как это не смешно звучит. Вот и воспитал Пимштейн нашего зрителя. Ему теперича "Кармелиты" хочется.
Цитата:

О сериале "Маргоша" вообще молчу. Поскольку, завидев эти дешёвые морды на экране, запускаю пульт в голубой экран, надеясь, что это их убьёт.
А это последствия отечественного понимания денег. Тут, как в моем любимом советском анекдоте - всю систему менять надо. Рыбочка, она с головушки гниетушки.
Цитата:

Выход фильма "Любофь моркофь" тридцать перва часть, поверг меня в дипрессию. Которая, впрочем, быстро развеялась, когда переключил на "Стритрейсеры".
Интересная у вас депрессия, однако. "Стритрейсеры" - говно едва ли не большее, чем упомянутая вами "Любовь морковь". Как вы можете "Кармелиту" ругать если вы другое говно - "Стритрейсеров" хвалите. Или по вашему, "Стритрейсеры" - это хорошее говно? У вас, прямо, как в моем любимом советском театральном анекдоте получается. Так я вам в духе того же анекдота и отвечу. Да, "Стритрейсеры" это хорошее говно. Но это не то говно которое нам надо!
Цитата:

Единственное, что спасает сегодня российское кино, это программа "Давай поженимся". Участники достойны Оскара. А про Гузееву молчу. Она выше всех похвал.
Эта программа, не смотря на все таланты Ларисы Гузеевой, ничего не спасает. Она сама по себе - программа...

сэр Сергей 06.11.2009 12:23

Свен !
Цитата:

Как я понял, вы не можете всем миром собрать 10 килобаксов на съемки фильма-мечты и пришли сюда искать любителей "Кармелиты", чтобы плюнуть им в лицо? Извините, Олег, но если у вас и кино такое же сумбурное выйдет, как это сообщение, то, врядли услышите много восторженных откликов.
:friends: Вы молодец! Отлично сказано! Спасибо! Умете вы формулировать не в бровь а в глаз!

сэр Сергей 06.11.2009 12:24

адекватор !
Цитата:

красиво, но кому всё это адресовано?...
Ф.С.Б. и Роднянскому по видимому.

Афиген 06.11.2009 12:51

Цитата:

"Звёздам" сценарий понравился. Скажу больше, они мечтают сняться в этом кино. Они готовы. Они хотят.
Не обольщайтесь. Во-первых, актеры зачастую идиоты, а во-вторых, они хороший сценарий от задницы своей не отличат.

сэр Сергей 06.11.2009 12:58

Афиген !
Цитата:

Во-первых, актеры зачастую идиоты,
Жестко вы их однако... Еще жестче чем нас... :doubt:

Пишульц 06.11.2009 13:42

Цитата:

американское кино настолько взмыло ввысь, по сравнению с российским. Россияне по своей сути трусы. Мало того, они ничего не понимают в деньгах.
К этому списку, по вашей логике, нужно добавить жителей большей части Европы. Некогда великая итальянская кинематография сейчас примерно там же, где и мы.
Вы случайно не из Израиля? Евреи не трусы и уж точно понимают в деньгах. А кино - в жопе. Продолжим список?

адекватор 06.11.2009 13:50

Цитата:

Ф.С.Б. и Роднянскому по видимому.
Хорошо. Сокол, передайте им и от меня - когда решат делать кино, пусть за сценариями обращаются ко мне. У меня папа был завклуб, я видел лица зрителей с открытыми ртами.
Но к сожалению, клуб закрыли и папа не успел меня пристроить по наследству завклубом, и сейчас поднимаю другие сферы.

адекватор 06.11.2009 13:53

Блатные долбоёппы ведут Россию к техногенной катастрофе, а это уже похлеще. чем херовое кино. Пока кадры набираются не по уму и способностям. а по блатту, катастрофогенная среда расширяется.

Йиндра 06.11.2009 15:35

Цитата:

катастрофогенная
лишь бы не привело к кастрации Вселенского Разума....

Ходорыч 06.11.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от сэр Сергей@6.11.2009 - 12:20
но нельзя не изнасиловав роман Лема сделать из него триллер, хоррор и экшн.
Сер Сергей, я американский "Солярис" не смотрел, росскийский мне не нравится, но вот сам по себе "Солярис" Лема вещь достаточно хоррорная.

Афиген 06.11.2009 16:24

Лема Солярис-Хоррорная


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot