Одна из КК попросила у меня инфо об авторе. Что туда должно входить? Так же требуют хронометраж. А я незнаю как его показать. :bruise: А еще - хочется поговорить о возрасте сценаристов. Это имеет какое -нибудь значение для тех кто знакомится с нашими творениями?
|
Если Вы форматируете той программой, что есть на нашем сайте, то примерно 1 страница = 1 минуте экранного времени (плюс/минус). Можете написать проще - полный метр (90-120 мин.).
Возраст может считаться показателем. Если сценаристу 15-17, то говорить о жизненном опыте, навыках, умении, образовании, знаниях и прочих "данных", что приходят только со временем, не приходится. Конечно, было бы абсурдом заявлять, что человек в 60 лет всегда напишет сценарий качественней, нежели 30-летний, но и те же 25 не архи что. Хотя в первый раз мне позвонили из студии, когда мне было как раз 25. |
Сашко В информации об авторе возраст указывать обязательно? Если можно расскажите, что туда входит...
|
Сашко У меня сериал. В сериале серия меньше?
|
Обычное резюме - ФИО, адрес, образование, возраст, фильмография. Но никто не мешает импровизировать.
|
Цитата:
|
Сашко СПА-СИ-БО!!! :kiss:
|
Цитата:
Кст, о времени серии и метраже могут рассказать другие коллеги, кто больше в теме. Ибо форматы разные бывают. |
кирчу
Главное все-таки не возраст, а опыт работы на сериалах. Структура сериала очень отличается от ПМ, так же, как и структура, и сроки написания. Сериалы - это скорее ремесло, чем творчество. Но если человеку, например, всего 25, а за его плечами пару рейтинговых сериалов по 150 серий, или 3 по 24, или 12, то его вполне можно назвать опытным, поскольку за время работы рука набивается. А если человеку 45-50, и у него полно ПМ, но он ни на одном сериале не работал, то он в сериальном ремесле - в какой-то мере дилетант. |
Сашко Зря вы так испугались :scary: Я не мужчина и не старушка.
|
Цитата:
Почему же я решил что вы мужчина? |
Цитата:
Когда Микеланджело расписывал Сикстинскую капеллу это было ремесло или творчество? |
Маняша
Цитата:
|
Сказалов А действительно, почему?!
Ребяты-господа. Одна КК заинтересовалась моим сценарием и предложила выслать им отформатированные серии. О договоре ни гу-гу... Так и должно быть? Синопсис и две начальные серии я им уже выслала. |
Вот такое письмо пришло мне от этой компании на мой вопрос о договорах В реальности это работает?
Елена, у нас стандартная для многих продакш-студий схема работы. Важно для начала понимать, что мы ориентируемся в первую очередь на российский рынок, однако снимаем за свои деньги. Рисковать никто нейчас не может, поэтому, этапы таковы.... 1. Отбираем перспективные заявки на уровне нашей компании (редакторская группа, продюсер). 2. Готовим презентацию проекта для одного из Московских каналов, с которым сотрудничаем. Во время подготовки презентации мы работаем с авторами и доводим заявку до "продажного" уровня. Сырые заявки в Москву не отправляем. На этом этапе мы не заключаем никаких договоров. 3. Отправляем заявку в Москву. Ее рассматривают и дают свое заключение "интересно каналу\не интересно каналу". 4. Если Москва высказывает заинтересованность в проекте, а для нас это означает, что фильм, при успешной реализации будет куплен, мы заключаем с автором договор, выплачиваем аванс и начинаем плотно работать над проектом. Сумма гонорара, этапы выплаты оговариваются, как и сроки написания и т.д. Вот такое письмо я получила от этой КК. В реальночсти это работает? |
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot