| 
 Долго рыскал по сайту в нахождении подобной ветки но, к сожалению, ничего подобного так и не нашёл. Думаю, многим было бы полезно знать.  Как правильно описывать  драку в сценарии? И нужно ли подробное описание вообще, либо же это проблема постановщика трюков? | 
| 
 По ситуации. Если вы пишете про то, как один шестерых раскидал, неплохо было бы описать, как это он так ухитрился. Если же персонажи просто дерутся, тогда драку ставят каскадеры. | 
| 
 То есть  если один шестерых то желательно подробное описание? Тогда как это сделать правдопобным если  у автора нет чёрного пояса и весь его опыт сводиться к пьяным дракам много лет назад в цирковой общаге? | 
| 
 http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...%E4%F0%E0%EA%E0 Человек, посмотрите здесь. Была дискуссия как раз по интересующей Вас теме, где-то с середины первой страницы. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если один против шестерых, действуют следующие кинематографические правила.  Пока герой расправляется с одним, другие в это действо обычно не вмешиваюся: наблюдают... разговаривают между собой... чешут затылки... подыскивают железяку потяжелее... запускают бензопилу. Если нападающих двое, герою лучше отскочить в сторону, чтобы те столкнулись лбами. :pipe: Трое нападающих - практически проигрышный вариант, если, конечно, у героя Цитата: 
 | 
| 
 Может кто то покажет пример грамотно описанной драки? А на вопрос надо ли вообще описывать - таки да. Если Вы видите эту драку то почему ж ее не описать? Если драка это проявление героя то кто лучше Вас может себе представить его поведение? Цитата: 
 Но...исключение - драка на втором плане, либо драка не несущая драм. нагрузки(правда зачем она тогда?)... и тогда на фиг.. Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Постановка зрелищных схваток - само по себе искусство. Мое мнение: если ход боя не важен для сюжета, его лучше не расписывать. | 
| 
 думаю, исходить нужно опять таки из драматургической сомысленности сцены. если задача сцены показать, что герой типа крут, то наверное расписывать не стоит особо. а если для дальнейшего развития сюжета важно как именно он уложил противников (н-р, герой использовал уникальную технику пердящей вороны бирманских монахов и в итоге оказывается, что отец его девушки бирманский монах и именно по технике боя девушка определит, что герой знаком с техникой бирманских монахов, которой его научил ее отец) - наверное стоит расписать.  :happy: | 
| 
 В жизни драка безобразна.  В кино драку должен ставить опытный режиссер и даже балетмейстер. | 
| 
 Вот маленький пример фильм «Перевозчик» Там в изобилии показаны погони и драки. Кстати к своеобразным авто дракам можно отнести и погони. Автомобилю тоже можно просто промчатся сквозь оживлённую улицу, на которой расположен стихийный рынок.  А может проехать сквозь коробку банановых ящиков, сбить пустую детскую коляску, в которой бабушка везёт стеклотару и т.д. Просто визуальные примочки ни дающие ничего кроме адреналина. Также и в драке: важен не сам мордобой. Важен сам ход  и куда он ведёт. Герой ломает руку, теряет стеклянный глаз и прочее что может сказываться при последующем развитии сюжета. | 
| 
 Цитата: 
 1. Берете Блюса Ли или Джеки Чана. 2. Брюс Ли прыгает и бьет двоих ногами одновременно. Каждого одной ногой. Или троих. Двоих ногами - одного лбом в нос. Или четверых, если в ряд стоят. Точно, точно - сам видел на видео, как он это делал. Ну еще остается свободным копчик. А копчик у мастера - это просто смертоубийство. Вот копируйте. Герой прыгает, двоих ногами, одного лбом в нос, и четвертого копчиком. Ну можно просто - по совковому. Герой берет дюймовую трубу и тупо всех этой трубой метелит. А у его противников трубы нет. А еще хорошо поднять выпавший стеклянный глаз и из рогатки противнику в ухо. Знаете как больно стеклянным глазом из рогатки в ухо? Опять же креатив. Эксклюзифф. | 
| 
 Цитата: 
 ПЕРВЫЙ ОХРАННИК Тебе здесь что-то нужно? НИКЛОЛАЙ Очень. Чмо в белом костюмчике мне банку пива должен. Не видел здесь его? Первый охранник несколько озадаченно оглядывается на своего напарника. Но снова взглянуть на странного посетителя не успевает - сокрушительный удар Николая в челюсть валит охранника на пол. Второй охранник выхватывает из внутреннего кармана кастет и быстро приближается к Николаю. Сыщик так же делает шаг на сближение. Второй охранник наносит удар кастетом в лицо Николаю, но тот, в последний момент, приседает на одно колено и, поднырнув под бьющую руку второго охранника, с силой бьёт его правым кулаком в живот. ... Парень с кастетом пытается подняться. За спиной Николая, в двух шагах, уже стоит на ногах первый охранник. Он потряхивает головой и трогает рукой свою челюсть - место удара. Николай подскакивает к нему и наносит ещё удар правой в лицо. Тут же разворачивается и добавляет несколько раз левой рукой по лицу парня с кастетом. Оба охранника оседают на пол без чувств. (в дальнейшем парни окажутся мертвы, но у обоих будут сломаны шеи - их убил не Николай.) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. | 
©2006 - 2009, screenwriter.ru