Хочу снять фильм. Очень люблю снимать видео, и вот решил занятся в серьёз, купил камеру и начал писать сценарий фильма, фильм про чёрных, гангстеров :shot: ... Реквизит как бы есть, оператор, аппаратура, и сьёмочная группа :direc***: ... Осталось написать хороший сценарий, подскажите :doubt: как можно сделать чтобы было не просто тупо перестрелки драки разборки :bruise: , а различные разговоры и самое главное сюжет... Как я не пытался писать своё в голову так и лезут разные фильмы, и начинаю слизывать некоторые моменты, меня это не очень устраивает :no: ... Я начинающий, не отвергайте пожалуйста, я так надеюсь на вашу помощь...
|
Посмотрите конкурсные сценарии. Там встретите не только чёрных ганстеров, но также белых и в модную такую полосочку.
|
Прочитал пост ПЗП и сразу вспомнил ссылочку:
http://www.gustaff.ru/journalshowcomments....go=prev&categ=0 Уважаемый ПЗП, попробуйте сначала сделать короткометражку. Скажем, минут на 5: одна-две полноценные сцены. С завязкой, развитием, кульминацией и т.д. Например, история про то, как гангстер решил завязать. Если Вам удастся в малой форме рассказать про его характер, мотивацию (ради чего завязать?), конфликт (с кем?), преодоление, неожиданный финал и прочее, тогда можно подумать о полном метре. Если есть время, не тратьте его на Цитата:
Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вот тоже купил в прошлом году мобильник. Недавно обнаружил, если одну кнопочку нажать, мобильник начинает кино снимать. Выбрал себе сценарий из Постоянного Фонда. Уговорил жену, соседей, чтобы были массовкой и одного афроиндуса из медицинского института. Он будет главным боссом черных гангстеров. За три недели снял три минуты. Тесть посмотрел и сказал: "Хорошо".
|
Выбери сначала историю по вкусу:
http://chicagogangs.org/index.php?pr=NEWS Потом можно заводить речь о сценарии. |
Цитата: