ПРОЕКТЫ КИНОКОМПАНИИ "Оскар-фильм".
ЖУЛЯ Жанр молодежная мелодрама Евгений, 17-летний симпатичный молодой человек отправляется с паломниками по святым местам в глубокую провинцию. Еще нет настоящей веры, но есть страстное желание получить от Бога то, что дало бы духовно укрепиться в этой Жизни - любовь. Но пути Господни неисповедимы и Женя (Жуля) оказывается в треугольнике непонятных сокрушаемых чувств. Он вторгается в непростую личную жизнь провинциальной девушки и пытается необычным образом эпатировать и втянуть в эти отношения подростка-паломника. Поездка к Богу заканчивается для юноши почти трагически, когда интересы всех трех героев резко изменяются, обнажается самообман и глубокое разочарование. Бегство героя от самого себя приводит его в полынью - на край гибели. Но обмануть судьбу снова не получается. Юношу неожиданно вытаскивает с того света им же отвергнутая девушка. СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ Жанр психологическая драма. Вполне сформировавшийся респектабельный одинокий англичанин встречает незамужнюю женщину с 12-летним сыном. Они решают пожениться и отправляются в свадебное путешествие по Европе. Главного героя Тони устраивает все в его новой семье. Все, кроме невероятной красоты его вновь обретенного сына Дэни. Мальчик необычен во всех проявлениях и без труда подчиняет своим обаянием окружающих. Тони осознает свое полное бессилие сопротивляться все более нарастающим чувствам преклонения перед маленьким Ангелом Страх потерять супругу, чувство собственной ущербности только предвосхищают потерю собственной самоидентификации. Ну и прочие будущие шедевры вместе с манифестом тут: http://www.oskar-film.ru/progect.html Мне лично очень нравится первый, про то как юный мальчик в поисках Бога по провинции так далеко зашел, что угодил в лапы провинциального хирурга, который сделал из Жени очаровательную Жулю:)) Сам сайт -это просто праздник какой-то:)) Хотя, последний проект -документалка "Последний свидетель" выглядит симпатично и неглупо, если это не историческая профанация, конечно. |
Цитата:
|
У них оч.крутая англоязычная версия.
http://www.oskar-film.ru/creative2.html Вообще сайт - огонь. :happy: Весь такой пульсирующий, подмигивающий и вертлявый. http://www.oskar-film.ru/contacts2.files/image004.gif |
"Гомоэрот-фильм"?
|
Блин, у меня от их сайта голова закружилась :horror:
|
Цитата:
"Интеллигентное кино про войну в Чечне Во время первой чеченской кампании два федерала (Крикунов и Логачов) — один балаболка, другой сторонник молча поесть — ведут к застрявшей на перевале колонне пойманного при зачистке боевика (Мсхалаиа), которого в перспективе собираются использовать как проводника, а если не повезет — как живой щит. Чеченцу, который три четверти фильма не удостаивает конвоиров разговором, лет 17, он то ли мимо проходил, то ли ученик снайпера, но в любом случае очень красивый. Горы вокруг тоже красивые. Тот из бойцов, который больше молчит, от всей этой красоты начинает размякать душой, а его товарищ слишком много трындит, чтоб вовремя заметить, что происходит. Написанный почти 15 лет назад рассказ Владимира Маканина про конвоира, ненадолго влюбившегося в подконвойного, — очевидный парафраз «Смерти в Венеции», довольно странный, по правде, но странностью и запомнившийся: интересней всего у Маканина не его гуманистические соображения и не публицистика на злободневную кавказскую тему, а те конвульсии, в которых корчится почтенный семидесятнический текст, которому впрыснули под лопатку немного патологии. Экранизируя «Пленного», Учитель, кажется, не определился до конца с тем, нужны ли ему все эти двусмысленности. Параллель со «Смертью в Венеции» явно подчеркнута кастингом (дебютант Мсхалаиа элементарно похож на Бьорна Андресена, игравшего объект желания у Висконти), но гомоэротическая составляющая ходьбы по горам деликатно запрятана в глубокий подтекст (что несложно — у Маканина вся эротика приходится на описание удушающего захвата). Плюс к тому «Пленный» снят в свойственной Учителю техничной, отстраненной манере, в очень актуальном сейчас международном киноформате, подразумевающем не столько высказывание, сколько констатацию факта, — а в случае с новейшими локальными войнами констатировать можно только одно: полное непонимание и полную бессмысленность происходящего". Кстати, судя по титрам, фильм "пленный" снят в том числе и на госбабки. Было бы интересно узнать мнение Кирилла Юдина по поводу такого вот расклада. |
Бразил
Цитата:
To us it is alien present примитив and poverty of films - something’s ephemeral which are removed by our colleagues in Russia. We do not see new talents and stars in exchange погасшим and left to nonexistence. и еще слово cinema написано, как sinema :pipe: |
Про ангела очень даже ничего. Я давно считаю, что педофилов (как незаменимую составляющюю любого общества) нельзя обделять кинопродуктами. Так держать!
Предлагаю следующие темы: зоофилы - смотрите зоопарка; геронтофилы - няни в доме престарелых; некрофилы - поталогоанатомы. Сделаем мир КИНО лучше! |
"СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ" - это же помесь "Смерти в Венецию" и "Лолиты". На великих ориентируются, ребята.
|
действительно - аццкий сайт и аццкие планы.
особливо меня торкнуло разнообразие шрифтов и чухломской дизайн. высоко! :horror: |
Цитата:
|
"Жанр исторический экшин"...
Предлагаю своими силами наваять такой же сайтик. Придумать название компании (ченить патриотичное - "Орлиная Ника - фильм", например). От каждого желающего - не более одного идиотского синопсиса (подборка фото - обязательна!!!). Фишки - фан-странички известных деятелей кино ("Феллини - самый-самый!! У кого есть инфа, давайте обмениваться!", "Тарковский - мой любимый режик!" и т. д.) Курсор сделать анимированным - в виде маленького вечно прибывающего поезда (другие варианты - повесившийся на киноленте Оскар или плачущий портретик Михалкова (от зависти, само собой)... |
Цитата:
Точно также с Ромео и Джульета, применили инверсию и уже влюбленные родители скрываются от мести детей. Добавим синтез, и уже родители ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot