Просмотр полной версии : Места для ТелеФильмов
Всем привет. Прочитал, что для телефильмов с малым бюджетом есть множество ограничений. Например, я знаю, что нельзя, чтобы действия картины разворачивались в театре, в метро, на вокзале. А где ещё сьёмка стоит дорого? Как дело обстоит в Отелях, Больницах, Парках, ну и так далее. Думаю тема весьма актуальна. =)
Ярослав Косинов
16.01.2008, 09:35
а в театре почему нельзя? а что по поводу супермаркетов?
Чего там в театре или аэропорту!У меня есть короткометражка,там вообще действие в центре Москвы в переулке!Специально так написала, чтобы действие разворачивалось в одном месте, на улице, никаких декораций, 3 актера, в общем, все по миниуму.Ха!Мне сказали, что разрешение на съемку в центре+ N-сумма... в общем, очень дорого.Дешевле где-нибудь в Подмосковье снять... :doubt: Ну, не знаю я не продюсер... :pleased:
Ярослав Косинов
16.01.2008, 10:03
:horror: блиин. что же делать-то? короче только в декорациях? желательно в дешевых? квартиры подъезды не более?
Виктор Эль
16.01.2008, 10:54
Извиняюсь за вмешательство, но я тут уже где-то говорил: самая дешёвая съёмка - это вообще ничего не снимать :)
Сообщение от Эко@15.01.2008 - 23:10
Всем привет. Прочитал, что для телефильмов с малым бюджетом есть множество ограничений. Например, я знаю, что нельзя, чтобы действия картины разворачивались в театре, в метро, на вокзале. А где ещё сьёмка стоит дорого? Как дело обстоит в Отелях, Больницах, Парках, ну и так далее. Думаю тема весьма актуальна. =)
В театре - можно! Есть дофига театров , которые нифига не стОят. В метро - нельзя. В больницах - можно, т.к. для съёмок больницы не обязательно снимать в больнице. Ограничение только В КОЛИЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ И ПЕРСОНАЖЕЙ. Объектов (включая натуру) дожно быть в пределах 20-30ти ,прсонажей небоьше 5-10. Вот. И , естественно никаких экспедиций
Ярослав Косинов
16.01.2008, 11:03
Раз в театре можно - это хорошо. Спокойней стало на душе.
Сообщение от Ярослав Косинов@16.01.2008 - 10:03
:horror: блиин. что же делать-то? короче только в декорациях? желательно в дешевых? квартиры подъезды не более?
нельзы в декорации - это дорого
Ярослав Косинов
16.01.2008, 11:15
дорого? т.е если место действия квартира, то что будут снимать квартиру?
а где тогда место действия должно быть?на улице?в лесу?
Сообщение от Ярослав Косинов@16.01.2008 - 11:15
дорого? т.е если место действия квартира, то что будут снимать квартиру?
а где тогда место действия должно быть?на улице?в лесу?
Да, квартиру. А при чём тут лес? Пишите любую натуру, которая требуется по сюжету и не парьтесь. Только взлётные аолосы не надо, Байконуры не надо. Красную площадб не надо
Ярослав Косинов
16.01.2008, 11:36
а мне почему-то казалось, что декорации дешевле. ну тогда ладно. а то я уж испугался, что и квартиру дорого.
лес почему? потому что вроде как - нигде нельзя. ни в переулке, ни еще где-то. ну вы объяснили теперь понятно стало. байконуры я и так не пишу.
спасибо.
Возник такой вопрос: сцена в машине, которая едет, - это дорого?
Сообщение от Авраам@16.01.2008 - 16:45
Возник такой вопрос: сцена в машине, которая едет, - это дорого?
Да нет, не дорого.
Наташ, спасибо! :friends:
Еще вопрос по объектам:
1) загородный дом
2) борт самолета (я понимаю, что настоящий самолет - это дорого, но может есть специальные интерьеры на студии).
Авраам
Уверен, что некоторые дикорации уже существуют, которые качуют из фильма к фильму. ХОтя могу и ошибаться. Интересно, а почему в метро снимать дорого? (или просто нельзя)
Метро режимный объект - снимать нельзя (хотя для отдельных директоров невозможного нет :) )
Для мувика конечно важно где, но главное сколько локаций. Как правильно сказала Наталья - в пределах 20-30. Связано с количеством съемочных дней, которых в мувике не больше 20. С некоторым количестом дней с одним переездом можно смиритсься, но больше начнуться проблемы
С декорацией тоже по разному. например если почти все действие в одной квартире\доме\офисе и т.п. то иногда удобнее и дешевле построить.
Авраам По поводу сцены в машине. Зависит за рулем ли один из играющих (тогда нужна специальная платформа) , изнутри или снаружи съемка (если снаружи то достаточно дорогостоящее оборудование - кармаунт для крепления камеры или опереторская машина или, самый дорогой автокран), есть ли привязка к конкретной улице и т.д.
По поводу борта - думаю готовой нет :( -аренда павильона - никто лишний день свою декорацию не оставит. Я бы не парилась - находят в ангарах и т.д.
Пишите любую натуру, которая требуется по сюжету и не парьтесь.
Ой, как мне нравятся эти золотые слова! Наташ :heart: Может, действительно лучше сильно не отвлекаться на такие моменты, а сосредоточиться на классном сюжете? :doubt: Хотя, конечно, в России вряд ли стоит рассчитывать на реальные перспективы сценария, скажем, с переходом армии Ганнибала через Альпы.
Кстати, об Альпах. У меня примерно треть действия происходит летом в горах, с горной рекой, скалами, куромником и т. д. Это сильно дорого? Вопрос чисто теоретический - независимо от ответа я сценарий все равно из-за этого уродовать не буду, переводя действие из гор в квартиру. И все же? А, народ? :doubt:
Захарыч привет,
горы это приятно :). правильно Наташа говорит "не парьтесь" А в горы поедут :pleased: - мы тоже люди. нам тоже отдыхать хочется. а съемки на такой натуре считай, что отдых :) А если серъезно - это недорого (если конечно не конкретно Альпы :)), но мувик скорее всего не потянет командировку. А малобюджетник - спокойно. Так что удачи!
Соля
Да я, конечно, о полном формате. Спасибо, Солечка! :kiss:
Сообщение от Авраам@16.01.2008 - 20:26
Еще вопрос по объектам:
1) загородный дом
2) борт самолета (я понимаю, что настоящий самолет - это дорого, но может есть специальные интерьеры на студии).
борт самолёта впринципе можно, (мы снимали в Быково на борту маленького какого-то старого пассажирского), но если можно обойтись, то ...
Сообщение от Наталья@18.01.2008 - 11:40
борт самолёта впринципе можно, (мы снимали в Быково на борту маленького какого-то старого пассажирского), но если можно обойтись, то ...
Да, я уж решил обойтись. :friends:
Виктор Эль
18.01.2008, 11:45
Ребята, да что за вопросы? Логикой можно прикинуть что дорого и что нет. Чтоб снимать на Красной Площади, надо брать разрешение у Лужкова и хрен там ещё у кого не ведает. Разрешения платные. А горы - пусть хоть и экспедиция, однако надо учитывать СКОЛЬКО эти горы будут в самом проекте, и насколько это важно вообще. И как и что ТАМ снимать. Если нужна будет группа каскадёров и парочка разбивающихся вертолётов - ну подумайте сами! а если просто "Кавказская пленница" - так грех не поехать и не сделать там кино. Так причём тут горы?..
Стоит самолёт на ремонте - кто откажется за баблос в салоне поснимать?
Эко
Уверен, что некоторые дикорации уже существуют, которые качуют из фильма к фильму. ХОтя могу и ошибаться.
Эку больше не наливать :pipe:
Ярослав Косинов
18.01.2008, 11:49
Сообщение от Виктор Эль@18.01.2008 - 11:45
Эку больше не наливать :pipe:
Не знаю, не знаю, Виктор Эль, но даже сам Альмодовар признавался в своих интервью, что частенько использует какие-то детали старых декораций в своих новых фильмах и даже костюмы героев. У него еще есть склад-база для таких вещей и даже специальная книга куда все заносится, а он обводит кружочком, что где у него есть и что где он может повторно использовать и что ему нравится. И там все структурировано и есть специальный человек, который за этим следит.
Виктор Эль
18.01.2008, 12:06
Ярослав Косинов
который за этим следит.
Ярослав, Вам тоже наливать больше, пожалуй, не стоит! :) Шучу, конечно...
А КТО ВАМ даст СВОИ декорации бесплатно? Вы понимаете, что такое "декорации"?
Ярослав Косинов
18.01.2008, 12:14
Сообщение от Виктор Эль@18.01.2008 - 12:06
Ярослав Косинов
Ярослав, Вам тоже наливать больше, пожалуй, не стоит! :) Шучу, конечно...
А КТО ВАМ даст СВОИ декорации бесплатно? Вы понимаете, что такое "декорации"?
Я, честно говоря понимаю абстрактно, что такое декорации, но рассказ знающего человека я бы послушал, можно и в личку перейти. мне это интересно услышать. Я же не киношник.
Значит как я понял. Декорации одни и те же могут использоваться в разных фильмах, если они ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ. Так? Но мне кажется, что раз уж у Альмодовара есть свои, то наверно у киностудий они тоже есть. Как-то передача была про то, как снимали "Не родись красивой" - там даже показали, что все декорации достались фильму с сериала - не помню какого - толкьо их перекроили как-то, а сзади на фанере надписи остались со старого сериала. Если я чего не напутал конечно. И они на самом деле такие огромные и большущие. А на камере получаются маленькие какие и положено. Чудеса!
Ярослав*Косинов
Декорации, имееются ввиду постройки, сами стены, окна, лестницы, двери и т.д. строятся в аренуемом павильоне из специальных таких сегментов - фундусов. Потом все красится\фактурится. Сняли, разобрали и из этих же фундусов - новую декорацию. Опять покрасили. В виде этих фундусов конечно декорации переходят из фильма в фильм :). Фундусы обычно собственность и собственника павильона и компания продакшн фильма обычно и их берет в аренду. В случае Не родись красивой большая вероятность того (конкретно не знаю - не работала там), что компания продакшен иимеет свои павильоны, так что может себе позволить гулять свои проекты по своим же декорациям других своих проектов. Но думаю все ж речь шла о фундусах (тех самых фанерах с названиями)
Помимо построек есть заполняющий реквизит - шкафы, картины, кровати, посуда и т.д. - енто может кочевать вместе с художником-постановщиком или реквизитором - у многих свои комнтки-складики.
Пардон за лекцию :)
Ярослав Косинов
18.01.2008, 13:14
Наоборот, большущее спасибо. Было очень интересно. Я этого не знал.
Ребят, не ругайте!
Мои познания о том как сложно продать сценарий равны нулю. Я с другой стороны знаю как режиссеры жалуються на то что сценариев нет :) Ну вот такая ситуация - дают мне на анализ сценарий почитать - а там 10 локейшенов, да пять героев разговаривают в основном - вывод простой телемув :( А опытным режам уже неинтересно - ищут дальше - про "вертолеты в скалах", взлетные полосы, Байконуры и т.п. :)
вот собственно и вопрос не загоняете ли вы себя сами в определенные рамки производсва вашего сценария? Может планку по выше и выше прыгнем?
И независимо от того что прописано - места съемок, количество персонажей, костюмы, лошади, ракеты - главный критерей по прежнему - интересно или нет
Еще раз не ругайте :scary:
Всем творческих успехов!
Продюсеры очень привязываются к месту съемок .Кстати, разрешение на съемки дают бесплатно в гос. администрации района, округа и тд.
Нам дали разрешение снимать мост. А на мосту стоят рекламные плакаты. Продюсеры в панику- попадет реклама в кадр - телефильм не купят. Все пропало.Ставили камеры так, чтобы не попало лишнего в кадр.
Почему никто не использует компьютерную графику. это ж не для кино делать с огромным разрешением, а плашки в пале, которые ставят в кадр, закрывая рекламные плакаты фиктивными надписями.
По задумке в сериале должен был главный герой проехать под рекламной растяжкой. плакат стоил продюсерам 600уе. потом час на то, чтобы развесить, час на снятие. Куча времени группа просто ждала.
Потеря времени + затраты совершенно не сопоставимы с затратами на компьютерную графику.
Даже если она бы стоила 200 уе секунда(хотя поставить плашку в афтерэффекте и протречить - пара пустяков, это даже не мет пейнтинг, который вообще может преобразить кадр до неузнаваемости). Просто все делают по старинке, и никто не развивается из режиссеров, не привлекают постановщиков эффектов на съемки и тд.
Если б во время подготовки все это предусмотрели, то в кадре могут быть и горы и космические корабли и тд.
Пусть полет Вашей фантазии будет не остановим. Все остальное - проблемы продюсеров.
Разрешение-то могут бесплатно дать, а менту, (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на натурных съёмках) надо отстёгивать.Охана необходимо, т.к. в городе много злых людей (торговцев, рядом с магазином которых ведутся съёмки, разбуженные жильцы домов, бабушки, которые пробивают головы администраторам), которым наплевать на всякие там разрешительные бумажки.
Однажды разъяренный жилец дома сел в тачку и попёр таранить операторскую группу - еле спаслись. При чём на приставленного к нам мента он не отреагировал, т.к. подума, что это тоже актёр. Пришлось вызывать подкрепление.
Вышесказанным я не убеждаю никого в том, что на натуре снимать нельзя. Все эти издержки заложены в бюджетах малобюджеток (простите за каламбур)
У нас снимают в салоне самолета, который находится в учебном заведении для летного состава (стюардессы и т.д.) . Вроде бы без проблем.
Места съемок... Важно еще, КТО снимает, Кто с кем дружит, и от какой организации Вы!
Вот мне проще (дешевле если хотите) снимать в метро, нежели как-то обустраивать конкретные(!) декорации в интерьере. :tongue_ulcer:
Радость, так ты же, вроде, не игровое кино снимаешь... :doubt:
Сообщение от Мария О@18.01.2008 - 21:36
Радость, так ты же, вроде, не игровое кино снимаешь... :doubt:
Не игровое. Но однако, подчас постановочное. :pleased:
Но однако, подчас постановочное.
А, так вот откуда берутся "ужасы криминальной хроники"? (Шучу)
Сообщение от Мария О@18.01.2008 - 21:40
А, так вот откуда берутся "ужасы криминальной хроники"? (Шучу)
В каждой шутке - доля ШУТКИ!... Остальное - правда...
Кстати, в "Криминальной России" наши снимали половину постановочного, половину документального, или с архивов видео...... Недавно смотрела - вообще не отличить - где правда, а где игра... Но пальцы отрубленные и трупы чаще настоящие. :pipe:
Виктор Эль
19.01.2008, 08:28
Радость
вообще не отличить - где правда, а где игра... Но пальцы отрубленные и трупы чаще настоящие.
Шокирует... И как Вы переносите данное зрелище? Как профи понятно - надо, а как девушка?
Виктор Эль
19.01.2008, 08:38
Режик
Просто все делают по старинке, и никто не развивается из режиссеров, не привлекают постановщиков эффектов на съемки и тд.
Пусть полет Вашей фантазии будет не остановим. Все остальное - проблемы продюсеров.
Режик, смотрите как разбегаются Ваши мнения: так кто должен думать об продакшне, режиссёр или продюсер? Я :friends:, Вы абсолютно правы, что надо подключать аниматоров, тем более что себестоимость 3Д падает катастрофически вниз, а кол-во спецов вырастает. Почему продюсеры не знают этого? Почему режиссёры не знают этого? Почему Вы знаете, а другие не знают? Вы ведь правильно говорите, так оно и есть на самом деле - хромакей в любом компе, 3Д-проги уже дети в школах юзают!..
Мой/Ваш полёт фантазии был неостановим, однако по моим сценариям Вы так и не ответили :)
Сообщение от Виктор Эль@19.01.2008 - 09:28
Радость
Шокирует... И как Вы переносите данное зрелище? Как профи понятно - надо, а как девушка?
Вполне нормально. Знаете такой анекдот?...
***
Идет девушка поздно вечером домой через кладбище, ей навстречу мужчина... А она боиться кладбища, просто ужас как!.. Мужчина ей:
- Девушка, что ж вы так дрожите?...
- Так я мертвецов боюсь!!!....
- А чего ж нас бояться?... :yes:
Если б ненормально, то не смотрела бы. Можно и отказаться от просмотра подобного при желании, у нас много мирных фильмов.
А еще.... Девушки легче все это смотрят (наблюдала), в отличае от дам, мужчины обычно отворачиваются.
Интересно, почему у нас в метро снимать нельзя? Неужели у нас там так всё секретно или просто "дорогое" разрешение?
Радость
Хотя я нормально воспринимаю такие страсти, но всё же убеждён, что государство заслушивает высшей меры наказания за то, что такие сцены случайно могут увидеть дети, которые испортятся раз и на всегда!
Евгений Медников
20.01.2008, 01:09
Соля, это обнадеживающий призыв.
не загоняете ли вы себя сами в определенные рамки производсва вашего сценария? Может планку по выше и выше прыгнем?
Да только чтобы сценарий дошел до режиссера, нудно ему пройти как минимум 2 ступени - редактора и продюсера. У редактора, вероятно, четкие указания насчет вертолетов и ракетов. Продюсер... тоже десять раз подумает.
При этом автор сценария не хочет добавлять лишние осложняющие факторы для того, чтобы его работа была принята к производству...
Меркурианец
20.01.2008, 01:25
Сообщение от Евгений Медников@20.01.2008 - 01:09
Да только чтобы сценарий дошел до режиссера, нудно ему пройти как минимум 2 ступени - редактора и продюсера. У редактора, вероятно, четкие указания насчет вертолетов и ракетов. Продюсер... тоже десять раз подумает.
При этом автор сценария не хочет добавлять лишние осложняющие факторы для того, чтобы его работа была принята к производству...
:friends: Печальная правда :yes:
Евгений*Медников
вот опять повторюсь - сценарий я не продавала. у меня несколько иной опыт (как то сценарии приходили минуя редакторов к продюсерам и от туда к режу, или сразу к режам а от туда к продюсерам) и он, этот опыт, пока говорит, что ни одного продюсера, из тех которых я знаю, не остановили съемки на режимном объекте, под водой и на вертолетах. один даже сам предложил машину утопить :) Было б интересно, (хотя бы им)!
При этом автор сценария не хочет добавлять лишние осложняющие факторы для того, чтобы его работа была принята к производству...
Я понимаю о чем вы говорите. Наверное тогда мой "призыв" относиться к сценариям пишущимся под конкретный заказ :doubt: - и соответственно бесмысленен
Евгений Медников
20.01.2008, 01:41
Соля, разница между анми в том, что у меня нет близко знакомых продююсеров :happy: Равно как и режиссеров.
Таких, чтоб, подняв трубку, сказать: "Ты там не против, если ракета полетит, но сразу после старта взорвется? А, ну тогда я вставляю. Будет круто - гарантирую!"
:doubt:
Евгений*Медников
Ну теперь считайте что хоть и не близко, но есть :friends: :happy:
Сообщение от Эко@20.01.2008 - 01:43
Радость
Хотя я нормально воспринимаю такие страсти, но всё же убеждён, что государство заслушивает высшей меры наказания за то, что такие сцены случайно могут увидеть дети, которые испортятся раз и на всегда!
Cейчас такое уже не показывают!!!!!!!! :yes:
Евгений Медников
20.01.2008, 12:50
Соля, рад знакомству! :confuse: :friends: :happy:
Ракеты и вертолет меня, коенчно, не волнуют. Но вот проблема, которая реально передо мной стоит и я все не могу решиться писать сценарий - хотя разработал его до уровня битов.
Параллельный мир. Москва, которая чуть-чуть отличается от нынешней. Т.е. перевесить все рекламы (или вообще убрать)... Какой-нибудь другой поезд метро... Известные личности (певцы, телеведущие, политики и т.д.) - тоже нужно их задействовать. И вот все это понемножку накапливается - и все вместе превращается в проблему покруче ракеты.
Самое-то ужасное то, что вот меня спрпосят: а что, без метро нельзя? Скажу, можно. Ну да, это непринципиально. А без этого? А без того? От каждого момента в отдельности можно отказаться. Но АТМОСФЕРУ не нашего мира создают все эти детали скопом. Если на всех их съэкономить, фильм будет так себе :cry: Даеж если сценарий удастся сделать гениальным :blush:
Евгений Медников
20.01.2008, 12:56
Вот, кстати, вспомнил, как в "Москва слезам не верит" было деталью обозначено время. В первой серии (конец 50-х годов) там Алентова едет в метро - и на стене станции сквозь окно видна надпись "Охотный ряд". И сразу советский зритель еще раз убеждался, что действие происходит не сегодня. Потому что к момуенту премьеры фильма станция давным-давно называлась "Проспект Маркса" :happy: Это сейчас эта деталь перестала работать, потому что все вернулось на круги своя.
Радость
Я тоже так искренне думал, но ожибался. Опять показали всё в полной красе. Было очень даже неприятно и страшно за детей! Наше правительство ничего не контролирует или не хочет этого! Говорит: "Рожайте нам детей и, затем, выкидывайте их в этот мир, словно в мусорку!"
Виктор Эль
Сначала проверяйте справедливость слов других людей, а затем и что-то говорите в адрес этих людей. Если не понимаете смысла моих слов, то ищите ошибку в себе! =)
Евгений*Медников
:friends:,
Я понимаю о чем вы говорите. Иногда интересная форма служит толчком, если не основой содержанию. И как от этой формы отказаться!? Если содержание достойно воплощения - то я проблем не вижу. Вижу задачи и их решения (не обязательно дорогие) . Чуть-чуть не такая это интересно - можно например флипануть, выбрать другое цветовое решение.Или световое - дать солнце не с привычной стороны. рекламу поменять на посте или даже вручную в зависимости от крупности. Вагон метро - ну хотя бы цвет поменять. Известности - можно хорошо загримировать дублеров. Можно на другой скорости все снять - почти не заметной для глаза, но "не такой". То же касаемо костюмов, грима. В любом случае - это интересная задача, и если овчинка стоит выделки - я бы была счастлива решать такие задачи. по моему. хоть и не богатому опыту - не разу група не пищала "ОООО, что этот сценарист негодяй нам тут напридумывал гемморою" - есть где развернуться Талантищууу :) И опять таки я не знаю продюсеров (если это их формат и жанрово и бюджетно) которые отказались бы от крепкого сценария лишь потому, что там сложная или не самая простая постановочная задача. На истину не претендую, так как могу судить лишь о прокате :) Вобщима творческих успехов вам желаю, вдохновения, продюссеров и режиссеров Ваших! :yes: :friends:
А вот интересно, дорого ли снять каток крытый в спортивном комплексе? И главного героя профессионального фигуриста?
Затеяла мувик и вдруг осознала, что это может быть недешево :doubt:
Евгений Медников
23.01.2008, 14:47
Соля, я прям аж вдохновился :friends:
О таких вещах, как небольшое изменение скорости съемки - даже не имел представления! Наверное, это интересный эффект - когда что-то не так, чувствует зриетль, а что - не очень понятно. Вот и ощущение, как у героя - я не там! (пока он не понял окончательно) Зашел в метро - а там красный поезд! (это у меня была идея, но полумал - ну кто даст перекрашивать?) :doubt: В общем, можно дальше думать...
Спасибо за пожелания. Правда, мои продюсеры меня еще не знают... Но... :confuse:
Медников, про скорость съемки не заморачивайся. Подобный прием, как и еще тыщи других, конечно, есть. Но ты реально можешь рассердить и режа (если чел с амбициями) и продюсера, если напишешь, что сон героя снимается 32 кадра в секунду. Такая фишка решается даже не самим режиссером, а режессером вместе с оператором. Сценарист в данном случае (ИМХО, конечно) должен курить в сторонке. Потому что "очень умных" сценаристов любят далеко не все. Короче - соблюдаем чувство меры и чуем золотую середину.
Мария*О :friends:
Да, конечно, не надо это писать в сценарии. Я прото хотела показать что есть масса решений как это сделать (операторско-режисерско-актерских). Чтобы уважаемый
Евгений*Медников не беспокоился что это невозможно теоретически и чтобы его, в конкретном случае, постановочные проблемы не останавливали от создания, возможно интересной вещи... :yes:
Соля,
рада, что мы опять друг друга поняли. :friends:
Евгений Медников
23.01.2008, 16:06
Да, я просто думал - что это непроходной вариант по затратам...
А теперь проклюнулись некие ростки оптимизма... :pipe:
Ярослав Косинов
23.01.2008, 16:21
Скажите, а всякие речные лодочки, яхточки, катерочки, трамвайчики - это дорого для съёмок?
Powered by vBulletin