PDA

Просмотр полной версии : Cценарий для телепрограммы


Урфрида
10.01.2008, 16:41
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если обращаюсь с просьбой не по адресу, но, все же, надеюсь на какой-либо совет :blush:
Я начинающий сценарист, но сценарии писала только для одного из российских т/с.
Недавно мне предложили попробовать создать проект передачи для ТВ, но проблема в том, что я сворешенно не знаю, как это делается... То есть, несколько идей у меня есть, я вижу, как выглядели бы мои идеи, воплощенные в реальность, но вот написать все это на бумаге не могу...
Не могли бы вы посоветовать мне, с чего начинать разрабатывать проект для телепередачи? Или подскажите, пожалуйста, адрес каких-нибудь сайтов, где могли бы мне помочь.
Заранее благодарна:)

Вячеслав Киреев
10.01.2008, 16:43
Не могли бы вы посоветовать мне, с чего начинать разрабатывать проект для телепередачи?
Журнал "Синопсис и киносценарий". Кажется в первых номерах у них были проекты телепередач на уровне заявок.

Эгле
10.01.2008, 19:12
Кстати, вопрос вдогонку, а где этот журнал вообще можно достать? Он сейчас выходит? :doubt: То есть его можно купить в газетных киосках или каким-то особенным путем?

Кирилл Юдин
10.01.2008, 20:24
В свободной продаже его не распространяют (по подписке и как-то ещё), но можно связаться с Андреем Ситниковым и решить этот вопрос. Может на сайте что-то есть по этому поводу.
http://synopsis.nous.ru/

сэр Сергей
10.01.2008, 20:28
Урфрида ! Я и сам, конкретно могу подсказать, если буду знать что за программа - игровая или нет?

Урфрида
11.01.2008, 07:16
Спасибо большое всем вам за советы :friends:
сэр Сергей
Одна из программ - ток-шоу, вторая - типа Mtv-шного "Хочу и баста!", но несколько в ином ключе. Буду весьма признательна!

Денни
11.01.2008, 23:06