PDA

Просмотр полной версии : Пожалуйста, объясните, если я ошибаюсь.


Страницы : 1 [2]

Нат Бермуд
24.01.2008, 18:41
Сообщение от Эгле@23.01.2008 - 19:14
А что значит "могут" привлекать других авторов? :fury: Скорее всего там написано обычное "в случае, если переработки автора не удовлетворят продюсера, он имеет право пригласить со стороны..." Нат Бермуд, Вы им продали, как есть, с потрохами (тогда не удивительно, хотя и очень печально)? Что у Вас в договоре? Мне, действительно, надо, потому что Вы мне внушили первобытный животных страх :horror: У меня там два сценария ожидают воплощения (один из них достаточно сложный по структуре) и я теперь дрожу мелкой дрожью, что же ждет меня?!!!!!!! :horror: :horror: :horror:
Эгле, мне НЕ ПРЕДЛАГАЛИ переработать. Со мною ни разу не связались, а на мои редкие звонки, есть ли вопросы, сообщали, что нет, все идет своим чередом.Чтобы не наступать на те же грабли, думаю, нужно указывать в Договоре обязательное ознакомление с окончательным вариантом сценария. Даже визирование вами. Правда, не знаю, пойдет ли на это компания, кроме того, нет гарантий, что переработанный материал вас устроит. Выслушайте доводы. Если убедят, хорошо. Вы же не враг своему детищу. Все, что улучшает материал, должно приниматься вами на "ура". И не поддавайтесь на убеждения, что вы новичок и ничего не смыслите. Когда фильм откровенно безграмотен, тут не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы это увидеть. Вы же пишете сценарии, следовательно, автоматически нарабатываете "нюх" на фальшь. Здесь речь должна идти не об обычной реакции новичка (и не новичка тоже, вспомните "Место встречи изм.нельзя"), Постарайтесь выснить заранее, не обнаружился ли у вас соавтор, свяжитесь с ним по электронке. В диалоге с ним всегда можно откорректировать многие вещи, не правда ли? У меня-то сделано все за моей спиной. То ли левой ногой, то ли "не дано". Думаю, человеку нужно нарабатывать фильмографию, а тут и случай подвернулся. Только, такого рода "кино" работает на профессиональное самоуничтожение сценариста. Еще пара таких переработанных сценариев, и "соавтор" останется без работы.Надеюсь, над Вашими сценариями работает профессиональная группа. Ну, не может быть, чтобы уж 100% работников компании были несостоятельны. Удачи!

Нат Бермуд
24.01.2008, 18:55
Сообщение от яблоко@23.01.2008 - 20:15
Нат Бермуд! Прочла Ваш крик души и теперь как и Эгле дрожу. Я только вступаю в полосу переработок и "обещаний", что если мои переработки не устроят они передадут сценарий другому сценаристу. Вопрос - а Вам заплатили 100% гонорара?
Расплатились в сроки, даже с опережением. С этой стороны претензий никаких. Это и подводит. На первом этапе с тобой работают вменяемые, с нормальным представлением о профессии, люди. Ты и думаешь, что все остальное пойдет также, поскольку нет никаких причин думать иначе. Но в силу неопытности не учитываешь, что далее контроль за твоим сценарием ослабляется. У редакторов полно своей работы, ты у них не один. Так что, по Райкину, "хорошо пришитые пуговицы никак не гарантируют качества пиджака".

Кириллу отвечу завтра. Много работы. Всем приятного вечера.

эммина
24.01.2008, 19:15
прочитав крик Натальи, я тут же закачала фильм и вот смотрю.уже час просмотрела.
НЕ знаю,какой был сценарий. но фильм очень приятный, как все фильмы этой студии.Только после того. как я посмотрела фильм - перечитала замечания НАт. и согласна с ними. Но когда смотришь - не замечаешь этого. Смотрится легко и приятно. И главное - пользуется бешеным успехом уже 1000 закачало, любят у нас мелодрамы-то.
Думаю, играет роль то, что Редникова очень хорошо сыграла замотанную уставшую разочарованную бизнесвумен для которой эта деловая поездка стала и своеобразнымм отдыхом от жизни. и в это веришь.

Леена
24.01.2008, 19:50
Тоже хотела, как Эммина, закачать и посмотреть. Только опоздала- на торренты не пробиться. Завтра уже. :pleased:
Я тоже думаю, что все со временем будет восприниматься по-другому, буря утихнет. Я свой в первый раз очень пристрастно смотрела. А потом ничего, привыкла. :pleased:

Виктор Эль
25.01.2008, 02:13
Кирилл Юдин
Что касается крика души - всё это эмоции. Не более. Я понимаю, когда речь идёт о фильме с прицелом на Оскара или т.п., но когда речь идёт о телемувиках, не стоит так близко к сердцу всё это брать, или распрощайтесь с идеей о киносценаристике - себе дороже. Вы что действительно считаете, что написали нечто глобальное, на века, надеялись встать в один ряд с классиками, затмить Шекспира, Чехова и т.д., а величайшее творение взяли и превратили в дешевый мувик? Ну ведь подумайте сами, как бы ни дорого Вам было Ваше творение, оно всё же обычная однодневка. Ну и какая разница, что там переделали. Им виднее - они платят деньги и им диктует условия прокатчик. Это бизнес.
:friends:

Кирилл Юдин
25.01.2008, 09:57
Чтобы не наступать на те же грабли, думаю, нужно указывать в Договоре обязательное ознакомление с окончательным вариантом сценария. Даже визирование вами. И что это Вам даст? Ну поработало над сценарием после Вас ещё пяток авторов (у кторых тоже могут быть амбиции), Вам дают окончательный вариант ознакомиться, Вы категорически запрещаете отдавать в производство этот вариант. Что дальше? Вы думаете вернёте свой гонорар и всё? А кто будет оплачивать затраты, упущеную выгоду? По-идее - Вы. Вы готовы выложить десять-двадцать своих гонораров(минимум) из-за своей непримиримости и амбиций? Я думаю, пару сценариев так "продадите" и просто останетесь на улице без всего имущества, которое когда-либо у Вас было.
Другое дело, что в договоре можно указать, что привлекать иных авторов к переработке сценария продюсер имеет право только в случае невозможности (несостоятельности) первого автора выполнить поставленую задачу. Что, разумеется, подтверждается письменно. Это вполне реальный пункт, который не повлечёт за собой материальную ответственность со стороны автора (разве что, если работу не примут - не оплатят).
А так, при отзыве авторских прав, расторжении Договора со стороны автора, автор обязан возместить все убытки понесённые продюсером, включая упущеную выгоду (возможно пени со стороны инвесторов и т.д.). Развлекаться или вредничать автору за счёт продюсера не позволит никто.

Не думайте, что я хочу сказать, что Ваш сценарий плохой. Просто Вы слишком близко к сердцу принимаете несущественные мелочи (как и все мы, когда дело касается нашего детища) и не всегда трезво оцениваете ситуацию и пути выходя из неё. Ну не стоят какие-то правки в мувике таких жертв.
Сценарий взяли? В титрах указали? Денежку заплатили? Ну и пишите дальше, не нервничайте так. Вы ещё десяток-два таких напишете. И что из-за каждого будете средце так рвать?

Эгле
25.01.2008, 11:22
Что касается крика души - всё это эмоции. Не более. Я понимаю, когда речь идёт о фильме с прицелом на Оскара или т.п., но когда речь идёт о телемувиках, не стоит так близко к сердцу всё это брать, или распрощайтесь с идеей о киносценаристике - себе дороже.

Кирилл, не все сразу могут продать сценарий фильма с прицелом на Оскара. А чаще этому предшествует какой-то период, когда мы начинаем с "меньшего", а заканчиваем "большим". Поэтому даже те самые "мувики" надо и можно делать талантливо :yes: В Украине сейчас мало квалифицированных режиссеров, не говоря уже о талантливых. Тут просто "повезет - не повезет". А близко к сердцу принимать стоит. Как же без этого? Если тебе все равно, что сделают с твоим сценарием, вот тогда уж

или распрощайтесь с идеей о киносценаристике - себе дороже

Продадите с пяток сценариев подобного этому, тогда, возможно, появится возможность создать нечто глобальное. Тогда и прислушиваться к Вам станут. Но не всё сразу.

Кто сказал? Здесь не столь важно продать, важно чтобы сняли хорошо:pipe: К какому автору станут прислушиваться, если на его счету пять "маразмов"? :doubt: :happy:

Но уверен, что если бы ваши коллеги очень похвалили фильм, то Вы бы и не задумывались над тем, что там появился соавтор.

Не знаю, что скажет Нат Бермуд, но я отвечу так:

1) Лично мне важно мое мнение, если я считаю, что фильм провальный, значит для меня это так. Если я считаю, что нагородили несуразиц, значит для меня это так. Конечно, если смотреть в полглаза и слушать в полуха, то ничего и не заметишь. Но сценарист же не зритель - он смотрит, а не посмаривает :happy: Значит изначально видит больше, чем зритель.

2) Коллеги могут хвалить все что угодно, но уши при этом развешивать не стоит :no: :happy: У сценариста внутри должно быть четкое представление о качестве. Исходя из этого представления и надо работать. Но не исходя из мнения коллег. Коллеги - в последнюю очередь. Зритель - еще ладно. Мы хотя бы для зрителя пишем. Обидно, конечно, когда можно было сделать лучше, а зритель все равно на ура воспринял, но зрителю простительно.

Нат Бермуд
25.01.2008, 12:32
Сообщение от Эгле@25.01.2008 - 11:22
А близко к сердцу принимать стоит. Как же без этого? Если тебе все равно, что сделают с твоим сценарием...

Коллеги могут хвалить все что угодно, но уши при этом развешивать не стоит :no: :happy: У сценариста внутри должно быть четкое представление о качестве. Исходя из этого представления и надо работать. Но не исходя из мнения коллег. Коллеги - в последнюю очередь. Зритель - еще ладно.
Одна из предпосылок вероятного профессионализма - уважение к делу, которым ты начал заниматься.
Про коллег. Кирилл, видимо, не слишком внимательно вчитался в "крик души". Бурное неприятие возникло при УЕДИНЕННОМ просмотре. А поскольку коллегам было обещано заранее + лично мне было необходимо убедиться, что мое "зашкаливание" не есть чистой воды субъективизм, просмотр состоялся.С первой же его минуты я безостановочно меряла комнату шагами, между "зрителем" и экраном, вклиниваясь репликами. В результате меня, как героиню в "Девчатах" :happy: ,бесцеремонно выперли за дверь. Я уж не говорю о том,что они, работая в турфирме, сразу увидели нестыковки в ситуации с реконструкцией и проектом. У них обнаружилась интуитивная способность распознать вещи, относящиеся исключительно к сценарному делу.

Нат Бермуд
25.01.2008, 13:01
Сообщение от Кирилл Юдин@24.01.2008 - 10:19
Представьте ситуацию - Вы даёте знакомому покататься на своей машине. Тот, между делом едет в автосервис и просит поставить спойлеры, и ещё пару выкрутасов. Потом приезжает к Вам обратно, Вы в шоке - Вы терпеть не можете уркшательства машин.
Можете ли Вы подать на мастеров из автосервиса?
Кирилл, отвечаю, как обещала. Спойлеры я могу и СНЯТЬ, а кино - это: хлопушка "СНЯТО!". Уж кто-кто, а Вы прекрасно должны понять разницу. Кроме того, пример Ваш не совсем удачен. В моем случае зафигачили в машину деревянные запчасти, а вместо масла компот залили. Так что на мастеров автосервиса, еще как!, можно подать в суд. С моим "адвокатом", прирожденным софистом, делающим это с упоением, не проигравшим в жизни ни одного суда, можно идти вперед. + Если вдобавок ко всему, у компании такие юридические тылы, как у героини в данном фильме, то исход дела предрешен. (Проверьте себя. Если у Вас есть друг-юрист, который дает 2 консультации в неделю, выглядит при этом не респектабельно, а при встрече по суперважному для Вас вопросу трындит только об очередном "трахе", отмахиваясь от Вашего дела, будете ли ВЫ обращаться к нему? ПоДРУЖИвать, сколь угодно, а по делу, думаю, нет.)
Вообще, мы с Вами в данном разговоре в неравных условиях. Я видела фильм, Вы - нет. Хотите продолжать, тогда давайте так: либо Вы смотрите это "кино" (чего, ест-но, делать не собираетесь), либо не говорите о том, чего не видели.
Другое дело, а нужно ли, действительно, тратить время на неинтересных тебе людей. Сами рано или поздно попадут в профессиональный дефолт.Здесь - спасибо и Вам, и Аврааму. Со всеми доводами по Договору соглашаюсь. Дала при заключении такого маху, что мало не покажется. Наука остальным.

Кирилл Юдин
25.01.2008, 13:05
Здесь не столь важно продать, важно чтобы сняли хорошо
Важно всё - и вчтобы продать, и чтобы сняли хорошо, но если для Вас это просто хобби, то первое для Вас не так важно. А если это кусок хлеба, то не так важно второе.
Если Вы не делаете трагедию из того, что кто-то там чего-то испортил, по Вашему мнению, то это не значит, что свою работу обязательно делать плохо и непрофессионально. Скорее наоборот.
Одна из предпосылок вероятного профессионализма - уважение к делу, которым ты начал заниматься. А кто Вам мешает уважать то, что делаете Вы? Но с чего Вы решили, что то, что делают другие - менее профессиолнально? Кино - дело коллективное, и перетягивание одеяла на себя ничего хорошего не сделает. Может Вы начнёте ставить условия продюсеру, у кого брать деньги на постановку, а у кого не брать? Начните учить его, что лучше для его бизнеса. Мало ли, какие причины были у продюсера.
Ну сшили Вы кафтан красиво, а заказчику хочется ушить его, изуродовав замысел модели. Вы откажетесь шить и вернёте заказчику деньги?
Занимайтесь своим делом. Если дело принципа - не продавайте сценарии, потому что его всё равно "испортят".
Пока Вы эту истину не примете - Вы не профессионал.
Профессионализм, это не только знание техники дела, но и правильное отношение к ремеслу.
Я представляю сценариста, у которого берут интервью для рекламы фильма, а он заявляет "все уроды, всё испортили". Наверное сценарист такого не скажет, даже если и думает так - это издержки профессии.

Кирилл Юдин
25.01.2008, 13:13
Так что на мастеров автосервиса, еще как!, можно подать в суд. Да хоть деревянные, хоть компот - если заказчик это знал (а продюсер не мог принять сценарий не читая), значит мастера заказ выполнили. Так что это Ваш пример не удачен.
Чем Вы будете аргументировать, что автор совершил преступление против Вас? Что выполнил заказ продюсера, а Вам это не понравилось? Чушь.

Впрочем, судитесь, привлекайте, отзывайте свои авторские права, зхапрещайте фильм к показу - это Ваше дело. Я бы нервы поберёг для более серьёзных вещей.

Меркурианец
25.01.2008, 13:33
Сообщение от Кирилл Юдин@25.01.2008 - 13:13
Я бы нервы поберёг для более серьёзных вещей.
Может с нами можно поделиться, что у некоторых в понимании "более серьезные вещи"?

Нат Бермуд
25.01.2008, 13:49
Сообщение от эммина@24.01.2008 - 19:15
прочитав крик Натальи, я тут же закачала фильм и вот смотрю.уже час просмотрела.
НЕ знаю,какой был сценарий. но фильм очень приятный, как все фильмы этой студии.Только после того. как я посмотрела фильм - перечитала замечания НАт. и согласна с ними. Но когда смотришь - не замечаешь этого. Смотрится легко и приятно. И главное - пользуется бешеным успехом уже 1000 закачало, любят у нас мелодрамы-то.
Думаю, играет роль то, что Редникова очень хорошо сыграла замотанную уставшую разочарованную бизнесвумен для которой эта деловая поездка стала и своеобразнымм отдыхом от жизни. и в это веришь.
Эммина, спасибо за потраченное на просмотр время. Скачивания,я полагаю, здесь исключительно из-за Дедюшко. Редникова смогла бы справиться и с более сложной задачей. Для этого у нее, на мой взгляд, есть все. Что касается "своеобразного" отдыха героини, так это и есть одна из принципиальных ошибок. В моем варианте героиня отправилась туда для решения ФОРМАЛЬНЫХ вопросов, и вдруг - встреча с незнакомым человеком, она находит шитый белыми нитками повод, чтобы задержаться еще, хоть не намного. Думает, что поступает глупо (загнанные внутрь комплексы), досадует на себя. И т.д.
Вам, наверняка, знакома ситуация, когда мозг помимо воли начинает моделировать ситуацию, исходя из новых, предложенных, условий. У меня, естественно, случилось то же самое. Если принять условия игры, заявленные в фильме -героиня приезжает по причине экстраординарной ситуации (рушится бизнес) - то, (утритую)"безуспешно настучавшись кулаком по столу", вконец вымотанная уплывает в море на том же матрасе и просит:"Господи-и-и!!! Помоги мне..." А дальше, чуть отлежавшись, "Отче наш" и спасение незнакомцем. Здесь уже можно рулить по одной из дорог - либо она так влюбляется, что сосредотачивается на незнакомом человеке без остатка, либо, зная, что Он и есть причина крушения ее бизнеса, вступает с ним в противоречивый любовно-деловой поединок, после чего возможен абсолютный хэппи-энд.
Возвращаясь к реплике Кирилла по поводу соавторства, я не против соавторов В ПРИНЦИПЕ, я ПРИНЦИПИАЛЬНО против ТАКОГО соавторства.

Санчес
25.01.2008, 13:50
Меркурианец
Это вещи, которые могут заставить задуматься. Не развлекательное кино.

Меркурианец
25.01.2008, 13:53
Сообщение от Санчес@25.01.2008 - 13:50
Меркурианец
Это вещи, которые могут заставить задуматься. Не развлекательное кино.
Санчес, тебя насколько я помню никто не спрашивал... мне интересно было мнение конкретного человека... а ты влез не в свой базар :pipe:

Санчес
25.01.2008, 13:55
Меркурианец
Не нравится Не ешьте :pipe:

Нат Бермуд
25.01.2008, 14:11
Сообщение от Кирилл Юдин@25.01.2008 - 13:13
Впрочем, судитесь, привлекайте, отзывайте свои авторские права, зхапрещайте фильм к показу - это Ваше дело. Я бы нервы поберёг для более серьёзных вещей.
Кирилл, ну, читайте ж повнимательнее, что Вам отвечают. Сказала ж уже, что эти люди мне больше не интересны и сами себя загонят в тупик. У меня и впрямь дела, к конце концов, поважнее есть. Вот позвонила в одну кинокомпанию, мол, начинающий автор,прислала по электронке мой первый опыт написания полнометражной комедии, а в ответ тишина. Не выброшен ли в корзину? А мне:"А он уже на столе у продюсера" и тут же торопливо:"Только это совсем ничего не значит". Сижу и думаю:"Ды знаю я, что не значит! Может, как Кирилл выше советовал, мне продюсеру про Оскара намекнуть? :happy: :happy: Шобы сильно-то не затягивал... :happy: :happy:

Меркурианец
25.01.2008, 14:20
Сообщение от Нат Бермуд@25.01.2008 - 14:11
Может, как Кирилл выше советовал, мне продюсеру про Оскара намекнуть? :happy: :happy: Шобы сильно-то не затягивал... :happy: :happy:
:happy: :happy: :happy:

Кирилл Юдин
25.01.2008, 15:43
У меня и впрямь дела, к конце концов, поважнее есть. Я ж об этом Вам и говорю. :) Не расстраивайтесь. Всё будет хорошо.

Нат Бермуд
25.01.2008, 16:51
Сообщение от Кирилл Юдин@25.01.2008 - 15:43
Я ж об этом Вам и говорю. :) Не расстраивайтесь. Всё будет хорошо.
Думаю, да. Попутно вопрос: "Имею ли я моральное право в дальнейшем кое-что использовать из тех 75%, которые не вошли в окончательный сценарий? Или мне теперь пожизненно отслеживать всю последующую работу "соавтора" и К на предмет, не мелькнет ли где до боли знакомый кусок моего материала?

Вячеслав Киреев
25.01.2008, 17:04
Попутно вопрос: "Имею ли я моральное право...
Юридического права точно нет.

Нат Бермуд
25.01.2008, 18:09
Сообщение от Вячеслав Киреев@25.01.2008 - 17:04
Юридического права точно нет.
Тогда придется отслеживать. Х-хто его знает... :fury: С ними все может быть...

Кирилл Юдин
25.01.2008, 18:57
"Имею ли я моральное право в дальнейшем кое-что использовать из тех 75%, которые не вошли в окончательный сценарий? Или мне теперь пожизненно отслеживать всю последующую работу "соавтора" и К на предмет, не мелькнет ли где до боли знакомый кусок моего материала? Не пойму, какая связь между первым вопросом и, судя по "или мне теперь", вытекющим из него вторым.
По первому, то есть имеете ли Вы моральное право. Насчёт морали, так это Ваша мораль - Вам и решать. Лично я не вижу проблем с совестью в том, чтобы использовать какие-то куски из своей же работы, которые выкинули за ненадобностью продюсеры.
С точки зрения юридических последствий, уверен, что проблем нет. В Договорах бывает предусматривается передача прав на использование персонажей и сюжета, но имена можно изменить и в другом сюжете использовать сцены, не вошедшие в готовый фильм. Так что и тут всё чисто.
И вообще, кому придёт в голову рыться в первых вариантах сценария уже отснятого фильма?

А вот вторая часть вопроса, касается возможного воровства Ваших сцен, куски из которых может использовать "соавтор". Это совершенно другой вопрос. И отвечу я на него так же, как в самом первом посте на эту тему - оно Вам надо? Ну что там такого может быть уникального, что это обязательно украдут, используют и за эти куски получат всемирное признание и награды престижных кинофестивалей вместо Вас? Что Вы опять средце рвёте на пустом месте?

Нат Бермуд
28.01.2008, 13:29
Кирилл, спасибо за подробное разъяснение в первой части вопроса. Поверьте на слово, там, действительно, есть моменты, которые можно использовать в последующих работах. Это не только мое субъективное мнение. Эти моменты особенно понравились редакторам при первых встречах, они их выделяли в разговоре. И мне не хотелось бы, чтобы они вот так, походя, "ушли в корзину". Но поскольку их теперь можно использовать, буду иметь в виду. Когда-нибудь пригодятся.

Что касается второй части, то здесь, действительно, все может быть. Объясните , зачем платить за сценарий, от которого остается 25%? Нет в этом никакого здравого смысла. Если он негоден изначально, то его просто не покупают. Значит, какой-то смысл все-таки есть? Во всяком случае, у Ольги Шульгиной точно уже появился один постоянный и "преданный" зритель.
И вдогонку по поводу "рвать сердце на пустом месте". Понимаю, если бы изменения задели всего 25%, пусть 40, но никак не 75. Если кого-то угостят напитком по вашему рецепту, но разбавят его другим питьем на 75%, Вы будете кивать, что это "оно самое"? Для меня НЕТ различий: какой-то там телемувик или что-то более "глобальное". Для меня есть сценарий, который я должна написать грамотно. До "глобальных" еще дорасти нужно. А когда тебе попадаются фальшивомонетчики от кино, ты не только у них ничему не научишься, а и последнее растеряешь.

ВоваКин
01.02.2008, 18:59
Сообщение от Ксан@6.01.2008 - 17:18
7. Ваш собственный вариант ответа.
В России нет кинобизнеса!
Я именно о кино.
Поэтому, сценарий для полного метра должен быть не просто хорошим, а на 5++++++++++...!
Я не беру во внимание кучу всевозможных проектов "любовниц", "любовников", "детей", снятых на шальные деньги.
Одно наблюдение, хотя я прочитал еще не все сообщения на форуме. Разговоры идут о продаже сценария. Я пока не встретил ни одного сообщения о желании реализовать свое творение. Это немного разные вещи. Я понимаю, "труд человека должен быть оплачен", "каждый должен знать себе цену"... И это верно. Только, наверное, в этом случае лучше (выгоднее) писать для сериалов.
Если же мы говрим о кино, нам нужно перестать играть в Голливуд и принимать те условия, в которых живем мы.
В последнее время наблюдается активизация прдюсеров, которые охотятся за достойными сценариями, но не всегда могут сразу оплатить, заключая со сценаристами договора.
Поверьте, вы нужны как никогда. "Хорошии сценарии на вес золота" - это уже старо. Они гораздо ценнее!
Освободите режиссеров от компьютеров!)))

Эндрюс
01.02.2008, 20:22
Я пока не встретил ни одного сообщения о желании реализовать свое творение. Это немного разные вещи.
ВоваКин, поверьте такие люди есть. Их не столько много, но есть. А здесь об этом не говорят по разным причинам. Я понимаю о чём разговор. Кто вы?
Можете написать мне на РМ (кнопка под моим постом).

Лека
01.02.2008, 21:11
ВоваКин, чем конкретно Вы интересуетесь?

Санчес
02.02.2008, 12:43
ВоваКин
Если вы ищете достойный сценарий, напишите, какой жанр и формат вас интересует. Какие условия. Какими возможностями располагаете. В общем пишите все, кроме общей фразы - снять хорошее кино. Метафизические размышления серьезным, умеющим работать специалистам не интересны.

Санчес
02.02.2008, 12:47
В последнее время наблюдается активизация прдюсеров, которые охотятся за достойными сценариями, но не всегда могут сразу оплатить, заключая со сценаристами договора.
Продюсер должен найти деньги. На то он и продюсер :pleased:
ИХМО Кто первый заплатит, с тем и договариваться :pipe: А если денег нет, то и кино снято не будет. Моного ли энтузиастов, которые поставят себя в конец очереди.

Вячеслав Киреев
02.02.2008, 13:00
сценарий для полного метра должен быть не просто хорошим, а на 5++++++++++...!
Наши сценаристы других и не пишут. Каковы критерии этой оценки?
наблюдается активизация прдюсеров, которые охотятся за достойными сценариями, но не всегда могут сразу оплатить, заключая со сценаристами договора.
Глупость какая. Всегда и со всеми можно договориться. Не можешь заплатить сейчас - заплати через 3 месяца, но на 10% больше. В чем суть проблемы?

Санчес
02.02.2008, 13:27
Всегда и со всеми можно договориться. Не можешь заплатить сейчас - заплати через 3 месяца, но на 10% больше.
И это мудро. В договоре такие пункты должны быть, когда и сколько платит "N". Когда сразу не платят, можно легко проявить инициативу в стоставлении условий договора - пеня и т.д. :pleased:

Нат Бермуд
06.02.2008, 17:54
Уважаемый Авраам, вашу тему закрыли, а потому загляните в свой почт.ящик. Я вас немного приободрю.:friends: Только без нового витка споров, плиз. Суть и так достаточно ясна.

Нат Бермуд
07.02.2008, 12:53
Опа! Ах-вот-и-море... Автор Семен Малков против Красса. ("Антенна" №7, "Две судьбы") Доплавались. Бунт на корабле. Искренне полагали: "Куда он, Сценарист, денется с подводной лодки?" А это - деревянная посудина "с деревянными запчастями", хоть и со спойлерами на бортах. Искренне же полагали: "Оно деревянное, не тонет", а Оно дало течь. Мир кино, по утверждению самих киношников, очень неширок, как галера. Пусть срочно накормят своих самых сильных и способных гребцов, а то, неровен час, и те весла бросят.
А подводные лодки, они имеют обыкновение всплывать. Под носом у армады. Удачи, Малков... Это о Вас: "Честь имею, господа". :friends:

Нат Бермуд
22.02.2008, 18:25
Чтобы не отвечать отдельно. Всем, кто задал вопросы в личку.
(но не для продолжения дискуссии)

Новости

ИСК К ПЕРВОМУ КАНАЛУ
Публикация: Февраль 17, 2008
Распечатать
Сценарист и беллетрист Семён Малков подал в суд на Первый канал. Разгневанный романист обвиняет телевизионщиков – ни больше ни меньше – в краже своего сценария. Разве такое может быть, спросите вы, чтобы такой солидный канал, как Первый, станет заниматься хищением у бедных авторов интеллектуальной собственности?
Оказывается, может. Дело в том, что Малков недавно написал очередной сценарий для сериала «Две судьбы». После чего его отдали на «переработку» некой Караваешниковой. И что увидел Малков, когда ему вернули переделанный сценарий? Он его не узнал. Там действовали совсем другие герои, изменился сюжет, стиль и даже жанр. Сериал «Две судьбы» из семейного кино превратился в какой-то аморальный триллер, где главные герои вдруг приняли вид отъявленных негодяев.
Впрочем, автор не унывает. Его предыдущие сценарии к сериалу «Две судьбы», судя по зрительским рейтингам, пользовались огромным успехом. По слухам, Малков хочет отказаться от услуг Первого канала и передать права на экранизацию телеканалу «Россия», который проявляет к сценаристу большой интерес. Вот только захочет ли Первый канал уступить без боя популярный сериал своему конкуренту?

Фёдор ХМЕЛЕВСКИЙ

Кирилл Юдин
22.02.2008, 22:51
А причём тут кража? :doubt: Ну не понравилась переделка втору, и чё?

Леа
23.02.2008, 15:18
Да. Непонятнаая история.
К тому же
Вот только захочет ли Первый канал уступить без боя популярный сериал своему конкуренту?
А у кого права на продолжение, на персонажей - неужели у автора остались. :doubt:

Травелл
01.03.2008, 17:18
4. Без личных связей ты - зеро! потому что 6. Кинематограф России слишком предвзят к сценаристам-нерезидентам.

Афиген
01.03.2008, 17:31
А у кого права на продолжение, на персонажей - неужели у автора остались.
А почему бы и нет?

Эндрюс
01.03.2008, 18:43
Антиафиноген
Цитата
А у кого права на продолжение, на персонажей - неужели у автора остались.
А почему бы и нет?
Так быть должно. :yes: Права на персонажей (их использование в интеллектуально-коммерческом смысле) у автора сценария и должны оставаться.
Лично для меня недоумения по данному поводу видятся дикими. :horror: Если я создал "Ван Хельсинга" (образно) и это теперь кинобрэнд, используемый ведущими Мировыми студиями, то почему доллары должны пролетать мимо моего кармана? :doubt:
Мораль сего какова? Она такова, что в контракте можно предусмотреть всё, при желании автора, конечно. Если, конечно, голова автора венчает туловище, а не где-то посредине. И если, конечно, речь не об "одноразовом кино".