Просмотр полной версии : Итоги года
Год уходит. Так уж сложилось, что в конце года начинается повсеместная забава под названием «Подведение итогов года».
Кинематограф понёс много утрат. Достаточно вспомнить Бергмана и Антониони, чтобы констатировать: прежняя эпоха в кино ушла, безвозвратно. А какая эпоха приходит на смену? Что мы можем вспомнить в промежутке между "Волкодавом" и "Иронией судьбы-2"?
Предлагаю обсудить несколько номинаций.
1. Открытие года (Россия)
2. Провал года (Россия)
3. Открытие года (в мире)
4. Провал года (в мире)
1. Сложный выбор, особо и отмечать некого и не за что. В этом году выпустили свои фильмы и мэтры - типа Михалкова и Кончаловского, и новички - типа Руминова и Меликян (фильм "Русалка"). И никто не удивил. Нет какого-то качественного скачка. Это в прокатном кино.
В телевидении всё тоже довольно плохо. Но есть один сериал, который стал для меня открытием года - "Ликвидация".
2. Попытка снимать фильмы в чистых жанрах - "Мёртвые дочери", "Параграфы", "Путевой обходчик". Кинематографисты так и не приобрели понимание того, что такое чистый жанр в кино. Всюду - эклектика.А про жанровое кино - только и слышны разговоры. Скоро и эти разговоры затухнут. А жаль. Это был путь возрождения кино.
Второй номинант здесь - это заказуха. "1612" по заслугам получил лавину отрицательных отзывов.
3. Немецкое кино. "Жизнь других" фон Доннерсмарка привлёк моё внимание к немецкому и кино и я узнал, что помимо раскрученного Тома Тыквера, в Германии снимают кино такие талантливые режиссеры, как, например, Фатих Акин.
Возможно, не будет такого рассвета, как в 70-ые прошлого века, когда творческих высот достигли Райнер Вернер Фасбиндер, Вернер Херцог, Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф и другие немецкие режиссеры. Но всё же новое немецкое кино вызывает интерес. Во всяком случае, у меня.
4. Голливудские блокбастеры. И особенно, "Трансформеры". Возможно, этот фильм собрал кучу денег в прокате и окупил свой гигантский бюджет. С точки зрения драматургии блокбастеров - это полнейший провал, кажется, что голливудские сценаристы достигли дна. Теперь вопрос - всплывут ли они, оттолкнувшись от дна, или так там и останутся.
Всех с наступающим, коллеги! :pipe:
1. Открытие года (Россия)
"Я остаюсь".
Сильный режиссерский дебют. Крепкий сценарий. Великолепная игра актеров.
Андрей Бам
28.12.2007, 15:02
"Ликвидация" +++++ (из 5)
Я остаюсь ++++ (из 5)
Кинопроизводители оценивают 2007 г., чуть ли на как катастрофу в прокатном кино. Все отвечественные блокбастеры провалились в прокате. Фильмы с большим бюджетом, хоть и стали лидерами (Монгол, 1612) в не окупили производственные расходы. В прокат вышло около 70 картин.
Меня год порадовал фильмом "Любовь-Морковь" - если закрыть глаза на придурковатых бандитов, то получилась качественная романтиченская комедия, очень профессионально сделанная, легкая и веселая. Стриженов - молодец, надеюсь и лальше будет радовать хорошими фильмами. 4 из 5.
"12" - отличная история, великолепная игра актеров, красивые съемки. Раздражали только флэшбеки и типично михалковский назидательный тон в финале. Впрочем ни то, ни другое фильм не испортили. 5 из 5.
Говорят, что "Монгол" тоже удался - не видела, к сожалению.
Остальные фильмы так ничем и не удивили.
"Я остаюсь" - очень жаль неплохую идею, которая заложена в фильме. Её можно было очень неплохо развить. А так получились картонные, незамотивированные персонажи, у которых нет никакой личной истории. Ождиаемое развитие истории без всяких там поворотов. Фильм не спасают даже актеры, которым нечего играть. 3
"Тиски" - хорошо снятое плохое кино. 2
"1612" - вообще за гранью добра и зла, особенно если учитывать, что снимал это Хотиненко.
Сообщение от Страус@30.12.2007 - 19:27
"Я остаюсь" - очень жаль неплохую идею, которая заложена в фильме. Её можно было очень неплохо развить. А так получились картонные, незамотивированные персонажи, у которых нет никакой личной истории. Ождиаемое развитие истории без всяких там поворотов. Фильм не спасают даже актеры, которым нечего играть. 3
Вот здесь, поспорила бы! Конкретно, какой персонаж и почему, по вашему мнению "незамативированный"??? У кого конкретно нет личной истории?
Актерам нечего было играть???? Ну ка давайте подискутируем.....
На мой взгляд "Я-остаюсь"-один из лучших наших фильмов за последние лет пять...Кстати сценарий написан людьми, которые реально в "теме" фильма, у них за плечами сериал "Медики" :happy: .
Сообщение от Ягодка@30.12.2007 - 19:40
Актерам нечего было играть???? Ну ка давайте подискутируем.....
Ягодка я не собираюсь Вас переубеждать или пытаться присоединить к своему мнению. Фильм нашел своего зрителя. Это хорошо.
Идея фильма безусловно хороша. Но она не реализована. Человек после несчастного случая пребывает в коме. Оказывается, что кома - своего рода отстойник, куда попадают люди между жизнью и смертью. Он оказывается в компании таких же, как он. Их объединяет общее состояние.
Но непонятно хотят они или нет вернуться к жизни. Что их может побудить это сделать. Что их держит в реальной жизни? Где конфликт? Почему герой Краско, о ктором мы знаем только то, что он всем пациентам рассказывает о том, что они всё равно умрут, так хочет жить? И хочет ли? Непонятно. Он любит свою жену или дочь? Из чего это видно? Или ценит свою профессию?
А жена и дочь? Из чего мы должны сделать вывод, что без него они не смогут жить? Что жинь для них кончится (ну хотя бы на 2 месяца)? Из того, что дочь читает ему какой-то роман, а жена приводит дворника-священника.
К примеру, можно посмотреть фильм "Отважная" с Джоди Фотсер, где у героини действительно не было выбора. Где все акценты расставлены и слеланы выводы.
Кстати, я не знаю, что это за сериал Медики. И, честно говоря, не считаю, что нужно быть "в теме", чтобы написать хорошую историю :pipe:
Сообщение от Страус@30.12.2007 - 20:03
Ягодка я не собираюсь Вас переубеждать или пытаться присоединить к своему мнению. Фильм нашел своего зрителя. Это хорошо.
Идея фильма безусловно хороша. Но она не реализована. Человек после несчастного случая пребывает в коме. Оказывается, что кома - своего рода отстойник, куда попадают люди между жизнью и смертью. Он оказывается в компании таких же, как он. Их объединяет общее состояние.
Но непонятно хотят они или нет вернуться к жизни. Что их может побудить это сделать. Что их держит в реальной жизни? Где конфликт? Почему герой Краско, о ктором мы знаем только то, что он всем пациентам рассказывает о том, что они всё равно умрут, так хочет жить? И хочет ли? Непонятно. Он любит свою жену или дочь? Из чего это видно? Или ценит свою профессию?
А жена и дочь? Из чего мы должны сделать вывод, что без него они не смогут жить? Что жинь для них кончится (ну хотя бы на 2 месяца)? Из того, что дочь читает ему какой-то роман, а жена приводит дворника-священника.
К примеру, можно посмотреть фильм "Отважная" с Джоди Фотсер, где у героини действительно не было выбора. Где все акценты расставлены и слеланы выводы.
Кстати, я не знаю, что это за сериал Медики. И, честно говоря, не считаю, что нужно быть "в теме", чтобы написать хорошую историю* :pipe:
Да вы и не сможете меня переубедить. И не только в этом вопросе..хотя если вы в чем-то лучше разбираетесь, чем я-тогда, именно в этом,возможно...
Теперь по пунктам:
Идея фильма безусловно хороша. Но она не реализована. Человек после несчастного случая пребывает в коме. Оказывается, что кома - своего рода отстойник, куда попадают люди между жизнью и смертью. Он оказывается в компании таких же, как он. Их объединяет общее состояние.
Почему не реализованна? Все логично..Да, в данной интерпритации-такой вот отстойник, почему бы нет?
Но непонятно хотят они или нет вернуться к жизни. Что их может побудить это сделать. Что их держит в реальной жизни?
В этом самом, как вы выразились "отстойнике"-, в том числе и Это и пытаются выяснить. Специально для вас там на одном из "пунктов переправки" устраивают опрос(Назовите три причины..."А если у меня их восемь"?))))-"ЗАЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬСЯ"?
Где конфликт?
Ну здрасьте..приплыли...Да там куда бы герой Красько не попал-везде конфликт-с женой, с дочерью, с Соколовым, в отстойнике-с Бондарчуком....Главный Конфликт-Это внутренний конфликт героя, и кстати очень нечасто, когда достаточно полно раскрыт..вспомните отношение к жизни героя ДО(шуточки с больными...) и ПОСЛЕ(розыск "оставшихся"..)
Конфликт героя Бондарчука с "зависшими"...да блеск просто("Каштанку почитайте"...)
Внутренний конфликт второстепенных персонажей- героя Епифанцева...-да, менее ярко выражен, но "читается".
Почему герой Краско, о ктором мы знаем только то, что он всем пациентам рассказывает о том, что они всё равно умрут
Ну во первых к моменту, когда он попадает в "отстойник" мы уже знаем о нем достаточно. Кроме его сарказма, уже прописанны и показанны его взаимоотношения с женой, дочерью, и ярко прописанно отношение к себе("такой же старый хрен как и я на два года младше"...а через минуту..."да кого ты называешь старым пердуном?")-Оговорюсь-цитаты не дословные-только смысл..
так хочет жить? И хочет ли? Непонятно.
Жить хочет каждый дурак. Даже самый больной, даже которому умирать завтра и он об этом знает. Об этом еще в мифах написанно(К примеру, Скандинавский миф о Бальдере)-чего здесь непонятного?
А КАК жить- в этом герой и вместе с ним зритель в процессе фильма и разбираются...
Он любит свою жену или дочь? Из чего это видно? Или ценит свою профессию?
Фильм не о любви и не о семейном благополучии.. с таким же успехом можно спросить, а из чего видно, что герой одобряет вступление России в ВТО?... Показанны взаимоотношения Героя с супругой, которая его пилит за носки под диваном, с дочерью, которую он, как и большинство отцов ревнует к потенциальному жениху...что еще нужно? Дочь-он точно любит. Насчет жены,-вопрос спорный-но то, что они друг к другу привыкли,-это читается. Разводится не собираются(в рамках фильма))...Профессию...Он явно профессионал. Это видно из того, как глав врач спускает ему его шалости с больными. Абы кому, в частной клинике, такое спускать не будут. А любит он профессию или нет,-так фильм не об ударнике коммунистического труда...мне например пох-й. Фильм не об этом.
А жена и дочь? Из чего мы должны сделать вывод, что без него они не смогут жить? Что жинь для них кончится (ну хотя бы на 2 месяца)? Из того, что дочь читает ему какой-то роман, а жена приводит дворника-священника.
А почему мы должны делать такой вывод, что "жизнь для них кончится"? Разве не естевственно, что когда при смерти муж/отец-жена и дочь переживают за него? Переживают и выражают свою заботу по своему, в рамках прописанных характеров.
К примеру, можно посмотреть фильм "Отважная" с Джоди Фотсер, где у героини действительно не было выбора. Где все акценты расставлены и слеланы выводы.
Нет, вы точно меня ни в чем не убедите, раз приводите в пример притянутое за уши убожество, с пафосным названием "Отважная". Какого выбора небыло у "Отважной"? Отомстить зело хотелось??? Так лет тридцать назад это уже было показанно в "культовом" фильме "Жажда смерти". И тогда это было свежо и оригинально. А сейчас, не более чем "дешевка". Да и когда, неумеющая толком стрелять "Отважная" мочит реальных уличных бандитов и крутых мафиози это просто смешно и неубедительно. А правильный "американский полицейский" сочувствующий самосуду...короче..разбирать фильм "Отважная", тем паче в контексте "Я-Остаюсь"-увольте...
Лучше бы Джоди Фостер не разменивалась на такое говно, а снялась бы в продолжении Молчания Ягнят....
И, честно говоря, не считаю, что нужно быть "в теме", чтобы написать хорошую историю
В "теме"-это значит -знание материала. Желательно, подчерпнутого не только из интервью и интернета, но и из личного опыта. Тогда, действительно реально написать хорошую историю. Я не утверждаю, что например, хорошую историю про бильярдистов нельзя написать не умея играть в бильярд и не зная правил игры, но если "знаешь"- проще. Читайте Артура Хэйли и его биографию, Страус :friends:
Сообщение от Ягодка@30.12.2007 - 21:02
Фильм не о любви и не о семейном благополучии..
А о чем это кино? Какова основная мысль фильма?
Ягодка, разговоры о вашей или моей компетенции в данном контексте бессмысленны. Я не знаю о Вашей. Вы ничего не знаете о моей. Так что давайте предположим, что в этом смысле мы равны.
Всё что я хотела сказать об этом фильме - я сказала. Приведенный пример считаю удачным, т.к. в этом фильме нам рассказали, что героиня потеряла и как она собирается жить дальше. Нам дали четкие, простые и понятные условия игры, проработанные характеры и сюжетные линии, доведенные до конца. "Отважная" - профессиаональный фильм по всем параметрам. Вопрос нравится/не нравится к этому критерию не относитя. Мне, к примеру, фильмы "Король танцует" или "Кабаре" не нравятся, но я понимаю, почему эти фильмы стали классикой мирового кино. Впрочем, "Отважная" вряд ли станет классикой, но примером для наших режиссеров стать вполне может.
Именно в этом контексте я считаю фильм "Я остаюсь" не профессиональным.
К спору о фильме "Я остаюсь". Есть пьеса, которую написал Эрик-Эммануэль Шмитт, - "Отель двух миров". Созвучна фильму. Там люди, попавшие в кому, попадают в некий Отель с одним-единственным лифтом. Лифт этот везёт либо вниз (жить), либо вверх (умереть). Т.е. идея фильма уже не нова. И получилась пьеса всё же глубже.
От себя добавил бы номинацию "Ничё так", поскольку открытиями год не порадовал. И как раз в рамках этой номинации отметил бы фильм "Русалка".
Неудач много - "Русский треугольник", "1612", "Код Апокалипсиса", "Ирония судьбы. Продолжение"... Да много. Но дело в том, что это и есть нормальный процесс в кине: в общем потоке можно выделить 1-2 хороших фильма в год - "Остров", "12", "Изображая жертву"... Остальное для посмотреть, для расслабиться, для не думать... А уж требовать культовости, как, например, от "Иронии-2" - соответствуй "Иронии-1"... Ну, зачем это? Никто ж не снимает фильм и не думает: "Вот это станет культовым". Не получилось? Так ведь и не каждому дано.
Сообщение от Страус@30.12.2007 - 21:24
А о чем это кино? Какова основная мысль фильма?
На этот вопрос, со времен ВГИКовского отрочества, зареклась отвечать...
Насчет "Отважной":
"Отважная" вряд ои станет классикой, но примером для наших режиссеров стать вполне пожет.
Здесь я с вами согласна. Нашим (и не только) РЕЖИССЕРАМ есть чему поучиться у Нила Джордона.
А "подобной" драматургии лучше учиться на примере "дедушки" фильма "Отважная"-"Жажда смерти"-вы посмотрите, поймете о чем я...фильм тоже не "шедевр", но взаимоотношение Героя и пистолета(и не только)..там прописанны на порядок лучше, чем в "Отважной".
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!!!!!!!!!!!))))
:friends:
Да я знаю о чем речь. Просто раз речь о современном кино, то и параллели для наших режиссеров честнее выстраивать с "ихним" современным кино ))).
Вас тоже с Наступающим!!!
Сообщение от Сашко@30.12.2007 - 21:29
К спору о фильме "Я остаюсь". Есть пьеса, которую написал Эрик-Эммануэль Шмитт, - "Отель двух миров". Созвучна фильму.
Я эту пьесу не читала. Но вы совершаете рспространенную ошибку: Сравнивать пьесу и фильм-это как сравнивать Цирк и Камеди клаб..ну разные вещи, короче...Если эта пьеса экранизированна, тогда можно сравнивать...А так, ну давайте еще для сравнения литературный багаж приклеем-от Стикса до Невтяных сливок...
К открытию года я бы тоже отнесла фильм "Любовь-морковь". Я увидела по-настоящему хорошую комедию, пусть и немного недоработанную на уровне характеров персонажей.
Ягодка, я не сравниваю пьесу и фильм. Я сравниваю, как в двух произведениях выражена одна и та же мысль. Мне кажется, что в пьесе это сделано лучше. К тому же, для информации лишь, я отметил, что идея с комой сама по себе не нова. И у каждого свой подход, свой образ на это состояние. И только-то.
спорить мне нельзя. и не хочется. но высказаться. желаю
2. Провал года (Россия)
"Любовь-морковь". по моему БОЛЬШОЙ ПРОВАЛ. пластовый.
шершавый рев падающих снежинок.
(моё мнение)
Сообщение от Люся@30.12.2007 - 22:41
шершавый рев падающих снежинок.
(моё мнение)
Люся, Вы никак лавину описали :pipe:
Смотритель
30.12.2007, 22:58
Сообщение от Ягодка@30.12.2007 - 21:02
...притянутое за уши убожество, с пафосным названием "Отважная"...
С оценкой "Отважной" согласен на 152%. Как минимум. И коротенький анализ абсолютно в точку. Отстой редчайший. Эталон бездарности, безвкусицы и тягомотности. (Нил Джордан... И ведь это тот самый человек, который сделал великолепное декадентское полотно - "Интервью с вампиром"... Эх, грехи наши тяжкие...)
Уж точно - один из худших фильмов года. Наряду с не менее тоскливым и запутанным (для авторов, не для зрителей - тем путаться просто не в чем) "Зодиаком".
О российских воздержусь. Назвать лидера мог бы легко - но забьют. Здесь же. И забьют до смерти. А перед новым годом как-то не хочется...
Люся, Вы никак лавину описали
В своем роде да. Лавина излишеств.
Бездарно. Не смешно. Скушно.
Пережали. Не актеры, а …статисты. (это я смягчила удар)
Сообщение от Смотритель@30.12.2007 - 22:58
С Эталон бездарности, безвкусицы и тягомотности.
О российских воздержусь. Назвать лидера мог бы легко - но забьют. Здесь же. И забьют до смерти. А перед новым годом как-то не хочется...
Ну уж не эталон. В этом соревновании пальму первенства никто и уже никогда не вырвет у фильма "План №9 из открытого космоса" :tongue_ulcer:
До смерти не забьют. Виртуально ж. Всё таки :pleased:
Кстати, кто-нибудь видел фильм "Жестокость" с Ренатой Литвиновой? Стоит смотреть?
Сообщение от Сашко@30.12.2007 - 22:30
Ягодка, я не сравниваю пьесу и фильм. Я сравниваю, как в двух произведениях выражена одна и та же мысль. Мне кажется, что в пьесе это сделано лучше. К тому же, для информации лишь, я отметил, что идея с комой сама по себе не нова. И у каждого свой подход, свой образ на это состояние. И только-то.
Вы меня не поняли. "Книга", как правило лучше фильма, даже если в двух произведениях выражена одна и та же мысль.
Тоже самое в относитльно равных пропорциях и с пьесой/фильмом
я отметил, что идея с комой сама по себе не нова.
Да, "новое" вобще не придумывают-нереально просто...ну может разве что реальный гений....
Сравните фильм с неновой идеей: "Первая кровь(Рэмбо)" и соответственно его современную ретро-интерпритацию-"Апокалипто"(Мэла Гибсона). Фильмы от того, что идея "избита" не страдают
Сообщение от Смотритель@30.12.2007 - 22:58
Наряду с не менее тоскливым и запутанным (для авторов, не для зрителей - тем путаться просто не в чем) "Зодиаком".
Насчет Зодиака, здесь не все так просто. "Зодиак"-это часть своеобразной мифологии Америки....Ну как у нас Чикотило, только Американцы имеют обыкновение возводить своих маньяков чуть ле не в ранг "героев". Чарльз Мэнсон, Бостонский душитель... и соответственно "Зодиак". Только Зодиак бударажит умы еще и тем, что не был пойман, и версий по его идентификации-тьма... На тему "Зодиака" снято великое множество американских фильмов...Одна из частей Грязного Гарри(которая, кстати упоминалась у Финчера), очень достойный фильм Спайка Ли- "Лето Сэма", неплохой триллер с Куртом Расселом "Грязный сезон"(http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=3547) и еще около сотни....
Фильм "Зодиак" Финчера-попытка перенести факты расследования на экран. Этот фильм из той же серии, что и "Дж. Ф. Кей" Оливера Стоуна....- пособие для уроков истории в американских учебных заведениях...но если интересоваться проблемой "Зодиака" или убийством Кенеди, то подобные фильмы скучными не кажутся. Но однозначно такое кино-не для массового "употребления" :happy:
Насчет Зодиака, здесь не все так просто.
Есть другой американский и недавний фильм с точно таким же названием. Голимая такая бэха. Но смотреть его гораздо интересней.
Сообщение от Зелиг@31.12.2007 - 00:11
Есть другой американский и недавний фильм с точно таким же названием. Голимая такая бэха. Но смотреть его гораздо интересней.
Ну это, кому как :yawn:
Ну это, кому как
В принципе, я уснул во время просмотра обеих картин. Но та, которую снял не Финчер короче, а у персонажей, по крайней мере, есть мотивировки.
Смотритель
31.12.2007, 00:36
Сообщение от Ягодка+31.12.2007 - 00:06--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Ягодка @ 31.12.2007 - 00:06)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>Насчет Зодиака, здесь не все так просто. "Зодиак"-это часть своеобразной мифологии Америки....[/b]
Я с Америкой и ее мифологией знаком не только по книгам. Знаю и все названные вами имена, фильмы, кросс-цитаты. Да, серийные убийцы - одна из американских мифологем. Но задействовать такую мифологему - еще не гарантия успеха. Далеко не гарантия.
Здесь я согласен с Зелигом - мотивировок НУЛЬ. Пустой, пустейший фильм. Я надеялся, что режиссер хотя бы покажет нарастающую манию, одержимость героя - рушится его карьера, жизнь, он становится действительно МАНЬЯКОМ в поисках истины. Но нет. Ничего. Болтологии - море разливанное, бессвязной, малоинтересной... И это при том, что история самого Зодиака меня в свое время интересовала вполне (до сих пор материалов в архивах не один мегабайт). И? Да ничего. Посмотрел, выключил плейер, выматерился - и пошел спать.
<!--QuoteBegin-Ягодка@31.12.2007 - 00:06
Но однозначно такое кино-не для массового "употребления"...[/quote]
Вот те на! Так игра не делается. Если мы имеем дело с мифом - это уже изначально для очень массового (ибо на уровне коллективного бессознательного) потребления. Если с творческим изыском, - арт-хауз - тогда миф не очень пристегивается (здесь "индивидуйность творца" как бы на первом плане). Но беда "Зодиака" в том, что это ни то, ни другое. Тусклая, без выдумки, без искры - даже микро-искорки Божией - тягомотина.
Не для массового употребления - как тщательно пережеванная и выплюнутая жвачка. Но она же, на мой взгляд, и для потребления индивидуального... кгм... не сказать, чтобы очень аппетитна была.
Иное дело, что имеет Финчер право и на неудачу. И Джордан имеет. Любой, сделавший Fight Club или Interview with the Vampire, может спать спокойно. Почивать - на тех самых лаврах. Да что там - али Форман не ляпался?
имеет Финчер право и на неудачу.
Печально, что это уже вторая его неудача подряд. И главная причина обеих неудач - плохой сценарий.
Смотритель
31.12.2007, 00:48
Сообщение от Зелиг@31.12.2007 - 00:42
Печально, что это уже вторая его неудача подряд. И главная причина обеих неудач - плохой сценарий.
Закономерно. Как бы низко на социальной лестнице киноиндустрии ни стоял сценарист, а правило - железобетонно. Из хорошего сценария можно сделать дерьмовое кино, однако можно и хорошее. Но никогда не сделать даже средне-приемлемого фильма из говённого сценария.
Между прочим, при всех проколах (Финчер, etc.) в Голливуде эту истину понимают куда как лучше, чем здесь...
Как бы низко на социальной лестнице киноиндустрии ни стоял сценарист
Низко - это только у нас. Причём далеко не всякий.
Смотритель
31.12.2007, 01:00
Сообщение от Зелиг@31.12.2007 - 00:51
Низко - это только у нас. Причём далеко не всякий.
У них тоже. При всех статуэтках и аплодисментах. Почитайте Голдмана - совсем не последний сценарист. Он насчет лестницы поясняет вполне наглядно.
У них тоже. При всех статуэтках и аплодисментах.
Знаете, как у нас говорили при социализме? Сценарист - это тот, кого не узнают на улице, зато прекрасно знают в бухгалтерии. На мой взгляд, сценаристом быть уютнее, чем, допустим, режиссёром. Единственный минус - у сценариста больше шансов растолстеть или спиться. Впрочем, всё зависит от амбиций и конституции конкретного человека...
Про хорошие фильмы, мы точно не договоримся... Давайте поговорим о номинации "Худший фильм года". От себя предлгаю фильм "Трое и снежинка". Хуже по мому нельзя!!!
фильм "Трое и снежинка"
Надеюсь, это порно?
Смотритель
31.12.2007, 01:55
Сообщение от Зелиг@31.12.2007 - 01:49
Надеюсь, это порно?
Судя по названию - конечно. Но тогда это никак не может быть худший фильм года. Порно - оно ведь как водка. А водка бывает только двух сортов: хорошая - и очень хорошая.
водка бывает только двух сортов: хорошая - и очень хорошая.
Продактплейсмент новой русской водки "Снежинка" в новом русском фильме "Трое и "Снежинка". ЕСЛИ ТЫ НЕ НЕЖИНКА - ПЕЙ "СНЕЖИНКУ"!
По итогам года: фильм, просмотр которого я прервал почти сразу же - "Любовь-морковь". По-моему, это просто чудовищно.
Отечественные фильмы этого года, которые пришлись мне по нраву: "Остров", "Кремень", "Полное дыхание". Американские фильмы - "Персонаж" и, пожалуй, "Лезвия славы" ("Девушку моих кошмаров" я, к сожалению, так и не посмотрел).
Отечественный фильм «Тиски» - это стоит посмотреть.
К открытию года я бы тоже отнесла фильм "Любовь-морковь". Я увидела по-настоящему хорошую комедию, пусть и немного недоработанную на уровне характеров персонажей.
Единственный фильм за год из комедий - наших и зарубежных, который я посмотрел без отвращения и даже смеялся - "Любовь - морковь". Интересно, товарисчи, которым не понравилась "Любовь - морковь", ну неужели зрители полные дураки, которые своим рублем собрали кассу, которая не только окупила, но и принесла прибыль картине?
А единственное впечатление, которое оставлось от киногода - это "Свободное плавание" Хлебникова, его показывали в "Закрытом показе" по 1-му каналу.
"Я остаюсь" - теоретически идея неплхая, но сделано кино топорно и достаточно бездарно, решил режиссер поконъюктурить на темке.
"1612" - показатель того, как кинофильм отражает характер режиссера. Взгляните на "1612", и увидите, а король-то голый, впрочем, каковым и был всегда. На курсе у Хотиненко (на Высших курсах) всегда не менее 25 человек, почему? Уж больно денюшки любятся господину якобы "мэтру". А что тут плохого? Каждый живет как может. А искусство - это для... графоманов и мечтателей о кино. Вобщем, настоящее кино снимать некому, кроме Хлебникова, к такой мысли я пришел.
Интересно, товарисчи, которым не понравилась "Любовь - морковь", ну неужели зрители полные дураки, которые своим рублем собрали кассу, которая не только окупила, но и принесла прибыль картине?Это здесь ни при чём. Мне "Л-м" не понравилась категорически, однако, и зрителей, которые отнесли денежки в кино я за дураков не считаю. Но, например, фильмы "Жара" и "Волкодав" принесли кассу даже больше, чем у "Л-м". И эти два фильма я не считаю очень уж хорошими. Да говно фильмы, если честно.
Кассовые сборы - это не показатель качества фильма, и даже не показатель зрительской любви.
Как сказал Д. Дондурей: "Наши телеканалы могут заставить зрителя пойти даже на Турецкий гамбит". Соглашусь с Дондуреем, кассовые сборы - это показатель эффективности рекламной компании и ничего более.
"Свободное плавание" Хлебникова :friends: Лучший российский фильм 2006 года. На мой вкус. Фильм шёл в ограниченном прокате.
Как сказал Д. Дондурей: "Наши телеканалы могут заставить зрителя пойти даже на Турецкий гамбит".
Бразил :friends: Тебе и Д. Дондурею.
Виктор Эль
02.01.2008, 13:04
Ну хорошо, итоги прошедшего года подбиты :bruise: , хотя и подбивать особо было нечего. А как обстоят дела с перспективами на этот?
Тетя Ася
02.01.2008, 13:28
Мне понравилось "Путешествие с домашними животными" В. Сторожевой.
Отвратное впечатление произвело "Два в одном" К. Муратовой, да простят меня ее поклонники. Я в принципе ничего не имею против интеллектуальной чернухи, но когда позитивной энергетики вообще нет и из кино выходишь, понимая, что режиссер просто в открытую решил постебаться над зрителем, неприятно.
А как обстоят дела с перспективами на этот?
Ну сейчас участники форума, расскажут о том, что их проекты безусловно самые-самые!!!
screenwriter.ru
02.01.2008, 13:38
А как обстоят дела с перспективами на этот?
Ожидаемые кассовые хиты: "Самый лучший фильм"
"Спасти императора" http://www.kino-teatr.ru/video/60/
"Антикиллер Данила Корецкого"
"Золушка 4х4" http://www.kino-teatr.ru/video/62/
Ожидаемые хорошие фильмы: "Следопыты" ("До первой крови", "Мы из будущего") http://www.kino-teatr.ru/video/26/
"Розыгрыш" http://www.kino-teatr.ru/video/43/
"Тарас Бульба" http://www.kino-teatr.ru/video/52/
В очередной раз посмотрел "Иронию судьбы...". После просмотра продолжение показалось незаконным сыном :doubt:
А как обстоят дела с перспективами на этот?Новые фильмы про Гарри Поттера, Бэтмэна, Рэмбо, Индиану Джонса. Продолжения: мультиков Мадагаскар, Хроники Нарнии, фильмов Мумия, Хеллбой и даже Чужой против Хишника.
Лично я жду "Праведное убийство" Мартина Скорсезе, американскую версию фильма "Забавные игры" (снял фильм сам Ханеке), первый американский фильм Вонг Кар-вая, новые фильмы Найта Шьямалана - "The Happening", Пола Томаса Андерсона - "There Wil Be Blood", Тима Бартона - "Sweenwy Todd", Шона Пенна - "Into the Wild" и фильм "Juno", который рекомендуют, как "Маленькую мисс счастье" этого года, только лучше..
Для плавного перехода к отечественному кино: летом выйдет голливудский фильм Бекмамбетова "The Wanted" с Морганом Фримэном и Анджелиной Джолли в главных ролях.
С надеждой жду второй (с половиной) фильм Бориса Хлебникова "Сумасшедшая помощь", а также новые фильмы Валерия Тодоровского (музыкальная комедия "Стиляги" - начало проката 1 января 2009) и Карена Шахназарова (ретро-драма о 70-х годах прошлого века "Исчезнувшая империя" - 14 февраля 2008), Алексея Учителя ("Кавказский пленный" - начало проката неизвестно).
В конце 2008 года будет много экранизаций.
"Морфий" - сценарий Сергея Бодрова-младшего по рассказам Михаила Булгакова, режиссер Алексей Балабанов. (9 октября 2008).
Давно обещанный фильм по Пелевину "Поколение Пи" (23 октября 2008).
"Тарас Бульба" (бюджет 15 млн. дол) - Владимир Бортко экранизирует Гоголя (начало проката - 30 октября 2008).
Анимационная комедия по стихотворной сказке Леонида Филатова "Про Федота-стрельца, удалого молодца" (1 января 2009).
"Обитаемый остров. Фильм 1" (бюджет 20 млн. дол) - Федя Бондарчук экранизирует Стругацких (1 января 2009).
"Живи и помни" - Александр Прошкин экранизирует Валентина Распутина (начало проката - не объявлено).
"Продается вишневый сад, дом" - Сергей Овчаров экранизирует Чехова. (Зачем название изменили - мне неизвестно)
"Трудно быть богом" - Алексей Герман экранизирует Стругацких. Много лет уже экранизирует.
В следующем году российское кино порадует разнообразными триллерами:
"Артефакт" (начало проката - неизвестно), "Домовой" (19 июня 2008), "Индиго" (20 марта 2008) , "Репортёры" (начало проката - неизвестно).
Будут фильмы для молодёжной аудитории - "Нирвана" (3 апреля 2008), "Стритрейсеры" (6 марта 2008), "Кислород" (новый фильм Вырыпаева).
Наверняка, мощная рекламная поддержка будет у фильма "Мы из будущего", производство - канал "Россия" (21 февраля 2008).
Тему фантастики продолжит СМЕРШ-ХХI - фантастический боевик по роману Василия Головачева, он же и автор сценария (20 марта 2008).
Примыкает сюда мистика от Екатерины Гроховской "Цветок Дьявола" (6 марта 2008).
Будут и новые жанры для нашего кино:
Пародия от Комеди Клаб - "Самый лучший фильм" (24 января 2008).
Фэнтази-комедия - "Меч без имени" (совместное производство с Чехией).
Утопия - "Мишень" (реж. Александр Зельдович, соавтор сценария Владимир Сорокин).
Естественно, будет с успехом продолжена историческая тема "Спасти императора" (24 апреля 2008), "Александр. Невская битва" (1 мая 2008)
Наши кинематографисты не отстают от голливудских - римэйк "Коммандо" от режиссера (!) Михаила Пореченкова "День Д". Попробуйте расшифровать, что означает "Д".
И апофигей нашего кино - фильм "Каменная башка" Филиппа Янковского (начало проката - 1 сентября 2008). В главной роли - несравненный Николай Валуев. А сюжет, конечно, не имеет никакого отношения к американскому фильму "Мементо". Так же оригинален как "Побег" Кончаловского
Римэйк фильма "Розыгрыш" снимают на студии Павла Лунгина (20 марта 2008).
Будет и сиквел: очередной "Антикиллер" (28 августа 2008).
Снимают свои сиквелы и мэтры: "АССА 2" (Сергей Соловьев) и "Утомлённые солнцем 2" (Михалков. Наверное, премьеры будут уже в 2009 году.
Вот такой год будет.
Виктор Эль
02.01.2008, 14:57
Бразил, спасибо! Настроение явно улучшается! :friends: :yes:
"Свободное плавание" Хлебникова
Хорошее кино, но, вроде бы, позопрошлогоднее.
Хорошее кино, но, вроде бы, позопрошлогоднее.
Ну, да... Но я его искал-искал на дисках не нашел, по телевизору только посмотрел в 2007 году.
Хоть это кино Зелигу понравилось, и то слава Богу.
Хлебников начал новое кино снимать про доброго сумасшедшего и бомжа, который приютил гастарбайтера-бомжа - это главная роль - гастарбайтер.
А вообще Зелиг меня удивил тем, что ему понравился "Кремень", там откровенно слабый сценарий, даже невооруженным глазом видно.
Виктор Эль
03.01.2008, 03:10
Тополь
там откровенно слабый сценарий, даже невооруженным глазом видно.
:doubt: Не, Тополь, я чё... :doubt: Я ничё, я это... :doubt: Вот размышляю... А как невооружённым глазом на телеящике может быть виден откровенно слабый сценарий?..
Пресловутый 25-кадр? :doubt: Не, ну чтоб там откровенно слабыми сценариями махали... Не, я чё-то туплю... Там махали скрытой рекламой, подсознательной типа... Ну чтоб сценариями - ??? :doubt: Однако техника дошла...
Ночной бродяга
04.01.2008, 23:00
Только что посмотрел "Я остаюсь"
Отдаю за него свой голос.
В фильме все должно быть прекрасно: и сценарий, и режиссер, и актеры, и ...
Также голосую за немецкий "Жизнь других".
Зелиг меня удивил тем, что ему понравился "Кремень", там откровенно слабый сценарий, даже невооруженным глазом видно.
Нормальный сценарий. Характеры есть. Сюжет есть. Правда жизненная опять же...
"Трое и Снежинка" - кто знает, почему сняли?
"Трое и Снежинка" - кто знает, почему сняли?
Я уже высказывал своё предположение на этот счёт:
Продактплейсмент новой русской водки "Снежинка" в новом русском фильме "Трое и "Снежинка". ЕСЛИ ТЫ НЕ НЕЖИНКА - РАСПЕЙ "СНЕЖИНКУ"!
НА ТРОИХ.
Посмотрел "Ночные сёстры". Ещё один минус в российском кинематографе. Диалоги ужос. Сюжет явасумоляю.
Диалоги ужос.
Я видел этот фильм, и предлагаю подискутировать на эту тему. Какие у Вас претензии к диалогам? Поконкретнее, если можно.
предлагаю подискутировать на эту тему.
Дискуссии, увы, не получилось...
Для серьёзной дискуссии мне надо смотреть фильм и приводить примеры. Т.е. оперировать данными. У меня под рукой диалогов нет.
Для серьёзной дискуссии мне надо смотреть фильм и приводить примеры
Сашко, я сам не в восторге от этого фильма. Но Вы несправедливы. Разумеется, при желании, Вы найдёте там пару-тройку неудачных реплик. Нормальные диалоги. Я обратил внимание на Ваш пост, потому что имел возможность составить впечатление о том, как диалоги пишете Вы. Я не хочу Вас задеть, но, согласитесь, было бы странно услышать от человека, придумавшего дизайн "Запорожца" слова укоризны в адрес дизайнеров, допустим, "Ягуара". Хотя, повторюсь, "Ночные сёстры" - это тоже не "Ягуар".
Зелиг, тема этой ветки "Итоги года". Мои недостатки можно обсудить на страничках моих сценариев. Милости просим с разводными ключами и автогеном - демонтируйте и разрезайте меня, но там.
было бы странно услышать от человека, придумавшего дизайн "Запорожца" слова укоризны в адрес дизайнеров, допустим, "Ягуара".Не очень-то и странно, а вполне нормально. Я даже больше скажу. Вообще не обязательно быть дизайнером, чтобы говорить "слова укоризны" в адрес дизайнеров "Ягуара".
Посмотрел "Ночные сёстры". Ещё один минус в российском кинематографе. Диалоги ужос.
Вы выразили своё мнение.
тема этой ветки "Итоги года". Мои недостатки можно обсудить на страничках моих сценариев.
Я не обсуждал Ваши недостатки (Вы меня об этом не просили).
было бы странно услышать от человека, придумавшего дизайн "Запорожца" слова укоризны в адрес дизайнеров, допустим, "Ягуара"
Этим я хотел сказать, что Ваше мнение а) несправедливо; б) некомпетентно.
не обязательно быть дизайнером, чтобы говорить "слова укоризны" в адрес дизайнеров "Ягуара".
Разумеется, "Запорожец" прикольнее.
Итак, надеюсь, для всех стало очевидным, что в теме "Итоги года" я обсуждал не творческий потенциал Сашко и не преймущества заокеанского автопрома, а фильм "Ночные сёстры". Нормальные там диалоги, короче.
Вячеслав Киреев
10.01.2008, 12:34
но, согласитесь, было бы странно услышать от человека, придумавшего дизайн "Запорожца" слова укоризны в адрес дизайнеров, допустим, "Ягуара"
Дизайнер "Запорожца" в несколько раз умнее и профессиональнее дизайнера "Ягуара" хотя бы потому, что автор Запорожца запросто спроектирует Ягуар, а вот автор Ягуара никогда не сможет спроектировать Запорожец.
ИМХО? Так это, кажется, у вас называется. Такие вот "Итоги года"...
Дизайнер "Запорожца" в несколько раз умнее и профессиональнее дизайнера "Ягуара" хотя бы потому, что автор Запорожца запросто спроектирует Ягуар, а вот автор Ягуара никогда не сможет спроектировать Запорожец.
Кстати, под чем ("Ягуар" или "Запорожец") в этой идиоме скрывается фильм "Ночные сёстры"?
Вячеслав Киреев
10.01.2008, 13:04
под чем ("Ягуар" или "Запорожец") в этой идиоме скрывается фильм "Ночные сёстры"?
Запорожец.
Запорожец.
Кого же тогда "в несколько раз умнее и профессиональнее" автор сценария "Ночных сестёр"? :doubt:
Вячеслав Киреев
10.01.2008, 13:16
Зелиг, странный вопрос. Он умнее и профессиональнее дизайнера Ягуара. Во всяком случае он наверняка так думает.
Он умнее и профессиональнее дизайнера Ягуара. Во всяком случае он наверняка так думает.
Странная логика, Вячеслав Киреев.
Вячеслав Киреев
10.01.2008, 13:34
Странная логика
Да нет, совершенно нормальная.
В наших отечественных условиях не смог бы выжить ни один голливудский сценарист.
Уверен, что наш отечественный сценарий сам по себе всегда намного лучше того, чем то кино, что потом выходит на экран.
Например, Пирамида неплохо живет потому, что отбирает только лучшие сценарии в своей нише, поэтому на выходе получается то, что еще можно смотреть.
В наших отечественных условиях не смог бы выжить ни один голливудский сценарист.
То есть, дизайнер "Ягуара" - это голливудский сценарист! А я думал - Сашко. Теперь понятно. Однако не соглашусь. Подозреваю, что среднестатистический отечественный сценарий уступает голливудскому по качеству. Причина - более жёсткая конкуренция. У нас в производство порой идёт такая графомания, которую и сценарием-то не назовёшь.
наш отечественный сценарий сам по себе всегда намного лучше того, чем то кино, что потом выходит на экран.
А вот с этим утверждением трудно не согласиться.
Пирамида неплохо живет потому, что отбирает только лучшие сценарии в своей нише
Не только поэтому...
Кирилл Юдин
10.01.2008, 14:19
Причина - более жёсткая конкуренция. У нас в производство порой идёт такая графомания, которую и сценарием-то не назовёшь. Мне кажется у нас нет конкуренции, потому что нет самой системы в которой можно конкурировать. Совершенно очевидно, что реально новые сценарии никто (почти никто) не читает - нет времени и сил перебирать всё это барохло. Нанимать "читателей", как это можно встретить в Голливуде - жалко денег. Редакторы выбирают то (когда есть право выбора), что ближе именно им, что понятнее и не выбивается из их личного представления о сценарии. Чем проще - тем лучше (нет времени вникать в закрученные сюжеты). И это понятно - реально задача у них иная (должна быть иной), чем изучать "спам" от графоманов, среди которого может затеряться действительно толковая вещ.
То есть ситауация примерно следующая: заказчик ищет историю, чтобы местом действия был Северный Полюс, а в сценарии - Южный. "Опытный" взгляд не находит в сценарии слова "Северный" и сценарий со всеми его достоинствами летит в корзину. Из личного опыта.
Утрированно, но так бывает чаще, чем хотелось бы.
Отсюда вопрос - с кем конкурировать? В чём? Можно подстраиваться, но это не совсем то же, что конкурировать.
Ну а Пирамида, для меня ваще загадочный уголок вселенной - все профи, но никто не знает элементарных законов драматургии. Во парадокс! (это моё личное мнение).
у нас нет конкуренции
Есть. И довольно жёсткая, однако не настолько, как в Голливуде.
Кирилл Юдин
10.01.2008, 14:50
Ну есть, так есть. Однако не могу понять, почему я до сих пор не видел фильма "Пистолет, любовь и вреблюд" (с названием могу ошибиться, но автор поймёт о чём речь), но зато видел "Ширли-Мырли". Не фамилия ли роль в конечном счёте сыграла? И какая это конкуренция? Это монополия! Ну, не всё так грустно, конечно. Конечно, в каком-то смысле конкуренция есть, но какая-то она не такая. :) Да бог с ней. Подводим итоги, а не в причины вникаем.
есть один сериал, который стал для меня открытием года -"Ликвидация".
Как странно... это, наверное, единственный раз, когда мое мнение совпало с мнением Бразила. :doubt:
Из кино почти ничего не видела.
"12" - на мой взгляд, профессиональный, качественный фильм. Конечно, ни без Михалковского пафоса и позерства... но меня это не раздражает.
"Любовь-Морковь" - так затошнило от игры Кристины и Гоши, даже до конца не досмотрела. И это при том, что к ромкомам отношусь с искренней симпатией.
"Глянец"? Ну, Хглянец и есть. Не тронуло.
Хотела посмотреть "Изгнание" Звягинцева. Пока не сложилось... Этот фильм, кстати, вообще никто не упомянул. Не видели или не заслуживает упоминания?
Никто не видел или не заслуживает упоминания?
По-моему, "Изгнание" не заслуживает упоминания. Банальная претенциозная киношка.
Кирилл Юдин
10.01.2008, 18:14
Да, "Хлянец" чо-та пролетел. Да ещё показали мою землячку, типо с типичным говором и характером - чо-та мне напомнило Ивана Данко в исполнении Шварцнегера. Мне показалось, что она не из Ростова (как по легенде) а из Бобруйска, причём пригорода. И это сразу испортило впечатление. Ну а сама киношка разочаровала по всем критериям, короче, не тронуло вовсе. Даже какое-то недоумение осталось.
Только что посмотрел (ВРЕРВЫЕ) по каналу MTV сериал "Клуб". Такое ощущение, что мне в голову вложили грамм 500 пластида и привели его в действие. Или я слишком стар для такого дерьма?
компилятор
11.01.2008, 22:23
Только что посмотрел (ВРЕРВЫЕ) по каналу MTV сериал "Клуб". Такое ощущение, что мне в голову вложили грамм 500 пластида и привели его в действие. Или я слишком стар для такого дерьма?
Зелиг
Именно на такой эффект и расчитывают потенциальные зрители продукта :happy:
Ночной бродяга
11.01.2008, 22:54
Да, "Хлянец" чо-та пролетел.
Мне кажется, "Глянец" - попытка снять фильм о реальных проблемах в реальный момент. Проблемах реального обывателя, а не супермена. Может, попытка не вполне удавшаяся. Хотя я лично фильм оцениваю довольно высоко. Смотреть его неприятно... Но жить тоже не всегда приятно.
Люблю Кончаловского. Он молодец, все-таки
фильм оцениваю довольно высоко
один раз можно посмотреть вполне
и эта женщина, которая готовит - как ни странно меня совсем не напрягала
а фразу "умные люди не читают глянец, они его издают", мои друзья сериальщики тут же переделали в "умные люди не смотрят сериалы, они их пишут"
Брэд Кобыльев
12.01.2008, 17:26
а фразу "умные люди не читают глянец, они его издают", мои друзья сериальщики тут же переделали в "умные люди не смотрят сериалы, они их пишут"
А у нас, похоже, эта фраза подойдет любым отечественным производителям :melancholy:
"Глянец" - очень интересная тема. Можно было сделать более яркий фильм. А то что получилось... среднего уровня. Никого прорыва или той же изюминки у Кончаловского я увидела. А жаль. Он талантливый режиссер. :confuse:
Ярослав Косинов
12.01.2008, 20:13
А мне и "12", и "Глянец", и "Изгнание" понравились. Но, пожалуй, "Глянец" меньше чем другие.
Сообщение от Ночной бродяга@11.01.2008 - 22:54
Мне кажется, "Глянец" - попытка снять фильм о реальных проблемах в реальный момент. Проблемах реального обывателя, а не супермена.
Это олигарх, воротилы шоубизнеса и неудавшаяся модель, которой, О Чудо, удалось попасть на содержание сперва к очень не бедному человеку, а потом к очень и очень не бедному олигарху - это что ли реальные обыватели??? :pipe:
Смотритель
12.01.2008, 23:55
"ИСКУШЕНИЕ". Записал до Нового года, просмотрел сейчас. Получил массу удовольствия. Не знаю, почему сложилось мнение, что в России комедии снимать разучились.
А с коммерческой точки зрения - проект гениальный. Такую задумку просто обязаны поставить на поток...
Евгений Медников
12.01.2008, 23:58
Смотритель, а это комедия, да?
Смотритель
13.01.2008, 12:58
Сообщение от Евгений Медников@12.01.2008 - 23:58
Смотритель, а это комедия, да?
В смысле, как авторы жанр определяют? Не знаю - я ведь только из зрительского кресла могу судить. Но все 100% аудитории (мы с женой) валялись под столом от хохота. Должна быть комедия - а что же еще? На драмах я обычно сопереживаю, на мелодрамах даже всхлипываю. Проявляю, то есть, более или менее адекватные реакции. А тут порой от смеха икал.
Смотритель А поподробнее пару слов от этом "Искушении" можно? Или, может, ссылочку дадите? Заинтриговали.
Смотритель
13.01.2008, 13:32
Сообщение от Мария О@13.01.2008 - 13:01
Смотритель А поподробнее пару слов от этом "Искушении" можно? Или, может, ссылочку дадите? Заинтриговали.
Мария О, если подробнее, то надо книжку писать (учебник для ВГИКа), честно. А ссылок можно в Гугле либо Яндексе нарыть - на всю оставшуюся жизнь. Кино это делали аж четыре Ашкенази (режиссер Ашкенази по сценарию Ашкенази, написанному по мотивам повести Ашкенази - и все это положено на музыку Ашкенази). Ну и, конечно, персонал (актерами назвать - это моих бывших товарищей по театру оскорбить смертельно), который на экране появляется.
Вот так и печатайте в Google:
Искушение Ашкенази
От себя вот эту ссылку могу дать:
http://www.yuga.ru/articles/culture/index.shtml?id=4860
С рецензией по сути согласен, но уж очень культурная дама писала. Без мата обошлась. Я бы не сумел... :rage: :rage: :rage:
Смотритель спасибо. За инфу про кино (и ссылку с рецензией Ольги Шервуд)
Получается очень неловко. Особенно, когда отец, простите, должен свою версию событий впарить старшему сыну в ситуации пробежки за ним по улице. Я сразу вспомнила "оригинал" этой сцены: Холмс и Ватсон бегут за собачкой на поводке — и сыщик излагает другу все случившееся за кадром. Это уже одна из последних серий знаменитой телевизионной саги о Холмсе Игоря Масленникова, и совершенно очевидно, что воссоздать события въяве у него не было ни метража, ни средств.
Забавно, я и думать не смел, что пробежка Холмса и Ватсона - результат нехватки средств. ИМХО, замечательная сцена. :doubt:
Смотритель
13.01.2008, 14:32
Сообщение от Мария О@13.01.2008 - 13:59
Смотритель спасибо. За инфу про кино (и ссылку с рецензией Ольги Шервуд)
Мария О, всегда к вашим услугам. :blush: Замечу, правда, что фильм уже понацеплял призов на каких-то отечественных фестивалях (а их у нас, как понимаете, по три штуки на каждого среднестатистического зрителя - я о фестивалях, т.к. количество призов, соответственно, в десятки раз больше). Так что, может статься, это просто мы с Ольгой Ш. (и, конечно, моя жена, которая не пишет ни рецензий, ни постов на этот форум) такие злобные и завистливые типы. В чьих-то глазах, во всяком случае.
Но заявляю официально (если надо, завтра сбегаю к нотариусу и это дело заверю): смеялся я от самого чистого сердца. :umora: :umora: :umora:
Смотритель
просто мы с Ольгой Ш.
Всегда доверяла Вашему мнению - и, кажется, не обманывалась. А Ольгу Ш. знаю давно (как-никак - один город, один кино-мир) и ее мнение мне тоже всегда импонировало.
Смотритель
13.01.2008, 16:23
Сейчас загрузил фильм Ли Тамахори "Когда-то были воины..." (1994). Пока цеплял субтитры, невольно просмотрел пару-тройку эпизодов. Фильм - о маори в Новой Зеландии (Тамахори сам наполовину маори). Н-да... Та же история, что и с неграми (sorry, "афро-американцами") в США, с аборигенами в Австралии. Спиваются, сидят по тюрьмам, пускают деньги из социалки на наркоту...
Но речь не о том. Просто сразу вспомнилось уже не раз помянутое здесь "Искушение". Так вот, у Тамахори играет куча молодых (порой - совсем молодых) туземцев. Маори. Радость - для глаза и уха. ВСЕ ЖИВЫЕ. ВСЕ НАСТОЯЩИЕ.
И - "играющий персонал" из "Искушения"... Н-да...
В памяти навязчиво возникает строчка из старой таривердиевско-поженяновской песни: "Я такое дерево... Я такое дерево..." Так и там. Час с лишним стоят или сидят (и нудно гундосят, не меняя интонации - или, наоборот, всхлипывая и взвизгивая так, что за окном начинают лаять собаки) - поленья. Некоторые, как я понимаю, весьма и весьма высокооплачиваемые поленья. Искушение действительно возникает - запустить чем-нибудь тяжелым в телевизор.
А тут - маори. И многие, похоже, не профессионалы. А душа - радуется.
Может, стоило бы все-таки десяток-другой актеров-маори импортировать? А заодно и Ашкенази на Тамахори обменять? С доплатой, если нужно? Но главное, с жестким условием: "взад" не обменивать.
Ночной бродяга:
Мне кажется, "Глянец" - попытка снять фильм о реальных проблемах в реальный момент. Проблемах реального обывателя, а не супермена. Может, попытка не вполне удавшаяся. Хотя я лично фильм оцениваю довольно высоко. Смотреть его неприятно... Но жить тоже не всегда приятно.
Согласна. Смотреть не приятно, в некоторых местах даже очень не приятно, но интересно. Жаль, что в первый день нового года его по ТВ показали. Такой фильм смотреть лучше в будни. Но конец мне понравился, хотя странный такой =) Такое вот прощание с детством (наивностью)...
Страус:
Это олигарх, воротилы шоубизнеса и неудавшаяся модель, которой, О Чудо, удалось попасть на содержание сперва к очень не бедному человеку, а потом к очень и очень не бедному олигарху - это что ли реальные обыватели???*
Самые, что ни на есть обыватели!
Нора:
"Глянец" - очень интересная тема. Можно было сделать более яркий фильм. А то что получилось... среднего уровня. Никого прорыва или той же изюминки у Кончаловского я увидела. А жаль. Он талантливый режиссер.
А по-моему фильм в духе Кончаловского. Не так как все, жёстко, с "актёрами" из народа. А изюминка - так это его жена =) Я только, когда главную героиню перекрасили в блондинку, поняла, что это жена Кончаловского! А до этого всё не могла вспомнить, кто такая Юлия Высоцкая... :happy:
С удовольствием посмотрела "Я остаюсь". По-моему, отличный дебют!
Возможно, сама идея и не нова, но реализована интересно. Легко и без пафоса, на который в данной теме элементарно скатиться. Немного черного юмора только придает очарования фильму.
Понравились вставки с фантазиями дочери (вспомнилась Элли Макбил). Вообще, на мой взгляд, герои, их взаимоотношения хорошо прописаны и понятны. Нормальная семья, обычная любовь людей, которые прожили вместе лет 30. Это больше, чем сериально-рюшечное "муси-пуси". Это уже не просто страсть, это родство.
Кстати, когда герой Бондарчука велел группе вспомнить хорошие/нехорошие дела, невольно сама задумалась... :doubt:
"Ирония судьбы-2". Увы и ах. Кроме щемящей жалости к Мягкову и Яковлеву ничего не испытала. Хотя, может, смотрела не в том настроении...
Такое вот прощание с детством (наивностью)...
Героине по фильму тридцатник. Такое затянувшееся детство? Или она стала в него снова впадать?
Самые, что ни на есть обыватели!
Олигархи? :doubt: Вы рушите мою картину мира. :pleased:
А изюминка - так это его жена =) Я только, когда главную героиню перекрасили в блондинку, поняла, что это жена Кончаловского!
Мне нравятся мужчины, восхищающиеся своими женами. Честно. Но приписать Высоцкой профиль Катрин Денев - по-моему, перебор! :pleased:
Ярослав Косинов
14.01.2008, 12:23
Сообщение от Лека@14.01.2008 - 12:11
Мне нравятся мужчины, восхищающиеся своими женами. Честно. Но приписать Высоцкой профиль Катрин Денев - по-моему, перебор! :pleased:
Не Катрин Денев, а совсем другой актрисы - американской классической красивой - вот только как ее зовут забыл :happy:
Не Катрин Денев, а совсем другой актрисы - американской классической красивой - вот только как ее зовут забыл
Грейс Келли, насколько я помню.
Когда элитный сутенер и его товарищ искали подходящее лицо, рассматривая фото крашеный девушек, говорили, что нужна женщина с профилем Катрин Денев. :pleased: И тут заходит ГГ с чашками кофе... :pleased:
Ярослав Косинов
14.01.2008, 12:28
Точно! Грейс Келли! Только по-моему они про Катрин Денев ни слова не сказали.
Только по-моему они про Катрин Денев ни слова не сказали.
Тогда, видимо, я вру? :doubt:
screenwriter.ru
15.01.2008, 17:54
Обсуждение "славянского профиля" вынесено в отдельную тему (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1079)
Фильм "12" выдвинули на Оскара.
Ярослав Косинов
16.01.2008, 10:19
Ух ты!!! На лучший зарубежный??!! Надеюсь он победит!
Я внесу поправку. Фильм 12 Россия выдвинула на Оскаровскую номинацию "Лучший зарубежный фильм" уже довольно давно, ещё осенью. Теперь же фильм попал в шорт-лист. Всего там 9 фильмов. А потом будет список номинантов - это 5 фильмов. Последний раз наши фильмы попадали в оскаровский список номинантов 10 лет назад. Это был фильм "Вор".
Любопытно, что в шорт-листе из девяти фильмов, помимо фильма 12, оказался фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол". Это совместное производство Германии, России, Казахстана и ещё кого-то. Этот фильм на Оскара выдвинул Казахстан.
Ну и как этот "Монгол"? :yawn:
Уже как-то обсуждали здесь "Монгол". Мне скорее понравился, чем не понравился. Такое погружение в неведомую эпоху, в неведомое время. Довольно интересное зрелище. Но концовка ужасно сделана, скомкано всё дико и непонятно.
Понятно... У меня муж сидел как-то смотрел, я краем глаза видела только, потому что писала сценарий. Сейчас вот думаю, "Монгол" это был или не "Монгол" :doubt: Ну да ладно... Просто подумала, что если скажите, что круто, то посмотрю. А так не буду...
А я сейчас "12" посмотрела. Впечатление очень хорошее. Так боялась, что конец будет плохой, что оставят этого парнишку одного на все четыре стороны, или убьют, или в тюрьму решат.... Но слава богу....
Эгле, если по ТВ показывали - то, скорее всего, не "Монгол". Его еще не крутили.
Нет, "Монгол" неплохо. Но конец, правда, скомкан. Я даже удивилась - ждала продолжения. :doubt:
Не, Мария О, он на ноуте смотрел. Леена, а у меня -12- всё лежит, ждет своего часа. всё никак настрой поймать не могу.
У меня тоже недели две лежал. Посмотри, думаю не пожалешь. :pipe:
Дед Макар
26.01.2008, 19:20
Вчерась, вроде, "Золотых слонов", э-э-э, то ись, "орлов", конешно, давали... чей-то народ безмолвствует? Не переварили ишшо???
Смотритель
26.01.2008, 21:58
Сообщение от Дед Макар@26.01.2008 - 19:20
Вчерась, вроде, "Золотых слонов", э-э-э, то ись, "орлов", конешно, давали... чей-то народ безмолвствует? Не переварили ишшо???
Страна в нирване. Всем двенадцати по двенадцати и еще раз по столько. Я сказал с месяц назад, а кто-то из двенадцати повторил вчерась, на церемонии. Хорошо, дескать, Никита Сергеич не 300 спартанцев снял. Между прочим, и вправду хорошо. Оно, может, и "12" не стоило бы. Но все всё равно в нирване. День победы, в общем.
И тем, за океаном - тоже врезали по первое число. (То ли еще будет, ой-ой-ой. Оскары тож не за горами.) В новостях оттеда: Сидни Люмет помер. Жаба задушила. Написал перед смертью: кабы я знал, ни за что своих двенадцать штук мужиков разгневанных не снимал бы. Лучше, дескать, без них, чем вот так.
Написал - и помер.
Я так думаю, может, он на эту тему и первый коньки откинул. Но подозреваю, что не последний. В общем, закатили мы ихнему брату.
Своему, впрочем, тоже... Мало не показалось. Страна в целом в нирване, отдельные злопыхатели (навроде меня) в отходняке, но безучастных нет. Лезгинка с кинжалом в зубах стучится в каждое сердце, хочет оно того, или нет.
Последнее, кстати, уже не только о Михалкове...
В новостях оттеда: Сидни Люмет помер. Как помер??? В каком смысле?
Смотритель
27.01.2008, 00:16
Сообщение от Бразил@27.01.2008 - 00:09
Как помер??? В каком смысле?
Бразил, I'm awfully sorry, но это была - как и весь текст - "шутка юмора" (я, правда, смайликов не вставлял). Дескать, Рассея торжествует, Запад (Америка) скрежещет зубами, режиссер "12 Angry Men" в приступе "удушения жабой" скончался, перед смертью поведав - и т.д. по тексту.
Так что, полагаю, Сидни жив. Пусть и дальше живет - хороший режиссер потому что. :yes:
Уффф. Я реально испугался за Сидни. Всё-таки ему уже за 80. Да и год начался с весьма печальных потерь в мире кино - Абдулов, Хит Леджер (молодой совсем парень, жить да жить), вчера вот Игорь Дмитриев скончался. Притупляется чувствительность к шуткам юмора, знаете ли.
Смотритель
27.01.2008, 01:47
Сообщение от Бразил@27.01.2008 - 00:36
Уффф. Я реально испугался за Сидни. Всё-таки ему уже за 80. Да и год начался с весьма печальных потерь в мире кино - Абдулов, Хит Леджер (молодой совсем парень, жить да жить), вчера вот Игорь Дмитриев скончался. Притупляется чувствительность к шуткам юмора, знаете ли.
Это так. Хорошие, сильные актеры (Дмитриев так даже приходился нашей семье какой-то двадцать восьмой водой на киселе - ну и мы ему, соответственно, тоже, тем не менее...) Но ведь, Бразил, планета наша - если уж всерьез - страданием насыщена до предела. Ежедневно люди гибнут сотнями и тысячами - от голода, холода, болезней, войн. И очень часто (я в этом уверен, а в кое-каких случаях убеждался лично) это люди величайших достоинств - просто... неведомые нам. Понимать это, конечно, нужно. И жить с сознанием этого, наверное, должно. Но не жить же в ежедневном трауре, верно?
А то, что ситуация со стаей "Орлов" (которые, в отличие от стервятников, стаями все-таки не летают) вызвала однозначно ироничный настрой - это да, куда ж денешься. Тем более, что фильм-победитель, на который эта стая обрушилась (повторюсь, не орлы, совсем не орлы летают стаями), меня вовсе не рассмешил. То есть, как комедию я его не воспринял - слишком серьезные вещи походя, залихватски, "фельетонно-водевильно" зацеплены. Для серьезной драмы он, напротив, слишком смешон и нелеп. Вот, ей Богу, аж пальцы чешутся напечатать ненавистное IMHO - ведь расстреляют прямо здесь на форуме, левые и правые, атеисты и фанатично верующие - без суда и следствия расстреляют ... Но я уж говорил не раз (и на том стою), что ИМХИ эти - масло масляное. Сугубо мое это мнение, и никого (абсолютно никого) ни к чему (абсолютно ни к чему) не обязывающее. Но фильм михалковский у меня вызвал тотальное недоумение и тотальное неприятие. Честное слово, моментами я не верил своим глазам. Я не думал, что человек ЕГО уровня может ТАКОЕ навалять. Ну а тут - стаи "орлов"... И всенародный праздник по поводу (с теперь уже беззубыми, как и их автор, эпиграммами Гафта).
Потому и запулил этот пост, несколько вас испугавший (с Люметом).
Что же до Сидни... Наверное, когда-то (и вряд ли через полвека) уйдет и Сидни. Как ушли Феллини, Куросава, Бергман (вот ведь наша с вами вечная схватка при моем неприятии "европеоидного" кино - а "Земляничные поляны" с ранней юности и до сих пор цепляют так, что...) Уйдет - скажем: светлая память. Слава Богу, фильмы-то с нами остаются.
Погонщик леммингов
30.01.2008, 13:26
Чуть-чуть информации к размышлению (извините, если я Америку открыл):
http://kris-reid.livejournal.com/281430.html?style=mine
Вячеслав Киреев
30.01.2008, 14:59
Чуть-чуть информации к размышлению (извините, если я Америку открыл):
http://www.rb.ru/tops***y/business/2008/01/29/210603.html
Цитирую (частично):
Бенефис ТНТ и Comedy Club на большом экране действительно удался. За первые четыре дня проката "Самый лучший фильм" окупил расходы на производство и промо, собрав $16,5 млн в кинотеатрах СНГ.
Первым триумфатором стали продюсеры "Иронии судьбы-2". За пять недель проката картина собрала $49 млн.
Если учесть, что в Голливуде прокатный успех приходит лишь к каждой десятой картине, то на отечественном безрыбье на пьедестал почета поднимается каждая вторая.
Погонщик, не о чем тут думать.
Ещё раз о «12» Никиты Михалкова.
Недавно посмотрел этот фильм. На мой взгляд, это самая слабая работа в фильмографии замечательного режиссера. Римейк не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом, снятым полвека назад.
Не понравилось: Действо сильно затянуто - 2,5 часа против 1,5 в оригинальной картине.
Почти все ключевые моменты оригинального сценария вынесены на второй план, или упомянуты вскользь (например, очки свидетельницы). Вместо этого на первый план вынесена какая-то ахинея с любовной линией свидетельницы и строительством.
Личные истории присяжных не объясняют мотивы их вердиктов, а запутывают всё. Набрали в кучу всё, что можно – правовой беспредел, войну, криминал, мошенничество, молодых любовниц и приемных детей. А нельзя объять необъятного. В оригинальной картине присяжные говорят кратко, каждое слово бьет в цель, раскрывает их мотив. Наши присяжные очень долго и очень эмоционально молотят воздух. Смысл половины историй я не понял. К примеру, Гармаш в финале поведал о своей работе таксистом, о второй жене, о взаимоотношениях мачехи и сына, о его отношениях с сыном… И в чем мораль? Как это связано с обвиняемым? У аналогичного персонажа Ли Джей Кобба всё выразилось в одной фразе: «Я поссорился с сыном и два года его не видел» (не цитата, но по смыслу примерно так). Вот его мотив – он зол на своего сына, который два года не разговаривает с отцом (с ним), и переносит свою злобу на парня, которого обвиняют в убийстве отца.
Финальный кульбит Михалкова. Даже для роли «Спасителя Всея Руси» это перебор. Уши вянут.
Понравилось: Игра актеров. Даже тем, кому по сюжету было нечего играть (не позаботился о них сценарист), смогли что-то изобразить. Гармаш и Газаров великолепны, Петренко, Стоянов, Маковецкий, Ефремов – здорово. В том, что фильм можно смотреть - заслуга Актеров.
На фоне «безрыбья» 2007 года этот фильм выглядит не так уж плохо. Но далеко не шедевр. Пересматривать нет желания.
P.S. Для меня большая загадка, как этот фильм попал в шорт-лист «Оскара». Может быть? на американских киноакадемиков повлиял авторитет Михалкова, может быть наоборот, хотят «обломать» его на торжественной церемонии... Не знаю. Но скоро узнаем.
P.S.S. Кто из здесь присутствующих смотрел «12 разгневанных мужчин»?
Смотритель
31.01.2008, 18:05
В этой же ветке:
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...ic=1016&st=105# (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1016&st=105#)
Фильм Люмета здесь видела по меньшей мере пара-тройка человек (скорее всего, все-таки больше).
МолодейКа
31.01.2008, 19:43
мне, может, показалось, но "девушка моих кошмаров" - на грани голливудской комедийной классики: ни одного лишнего персонажа (всю, правда, голливудинщину не видела, но к одри хепперн всем шоппингом стремлюсь)))
Давно хотел написать, но склоки меня отвлекали.
Тут недавно - в конце января - произошло по-настоящему знаковое для российского кино событие! Есть такой кинофестиваль - Сандэнс. Много кинофестивалей вообще есть, но этот абсолютно особенный. Это фестиваль независимого кино. Именно Сандэнс открыл миру Квентина Тарантино, "Ведьму из Блэр" и много ещё чего прорывного и просто хорошего. Короче, это вам не "Оскар" какой-нибудь.
И вот впервые в этом году российское кино отмечено призом на Сандэнсе.
Анна Меликян победила в номинации "Лучший режиссер" (World Cinema - Dramatic). Порадуемся за неё. И посмотрим её фильм "Русалка", если ещё этого не сделали.
"Русалка" действительно хорошая фильма. Посмотреть стоит.
Среди пользователей imdb.com проводится опрос. Спрашивают, кто победит в главных номинациях Оскара-2008.
Пока явный фаворит "No Country for Old Men" (Итана и Джоэла Коэнов) :tongue_ulcer: - лидирует в номинациях "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший актёр второго плана" (Хавьер Бардем), "Лучший адаптированный сценарий". Ещё один фильм лидирует в двух номинациях. Это "Джуно" (о котором я рассказывал в соседней ветке) - "Лучший сценарий" и "Лучшая актриса". Самая острая борьба идёт в номинации "Лучший иностранный фильм". Пока там на первом месте "12" (26,6 % голосов), "Монгол" - на третьем (21,3). В номинации "Лучший анимационный фильм" с подавляющим преимуществом лидирует "Рататуй".
PS А Русалка мне не понравилась. Особенно в начале - тоска зелёная. И создалось впечатление, что создатели не знали, какой финал приделать к этой истории.
Да, финал какой-то непонятный. Сбили девушку и всё. И всё? И что?
Сообщение от Сашко@7.02.2008 - 16:39
Да, финал какой-то непонятный. Сбили девушку и всё. И всё? И что?
Вот и я о том же.
Powered by vBulletin