PDA

Просмотр полной версии : Продать сценарий - иллюзия или реальность?


Кандализа
25.12.2007, 21:27
Ребята, я просмотрела это раздел форума "Поиск авторов" и у меня сложилось впечатление, что пристроить сценарий дело пустяковое! Все вокруг желают купить сценарий, приглашают авторов!
Это конечно иллюзия?:) Сколько времени уходит на то, чтобы сценарий продать (уж не говорю о том, чтобы снять). Больше, чем на само написание?

стоун
25.12.2007, 21:34
Сколько времени уходит на то, чтобы сценарий продать (уж не говорю о том, чтобы снять).
хороший сценарий продать легко (относительно)
и даже написать можно быстро. но для того чтобы быстро написать хороший сценарий нужно:
мастерство + жизненный опыт (чтобы было о чем писать)... и вот на это уходит туева хуча времени

Вячеслав Киреев
25.12.2007, 21:35
Это конечно иллюзия?
Нет. Напишите то, что соответствует требованиям кинокомпаний и у Вас гарантированно купят.
Можете на сериалы подсесть, тут как минимум два сериальных проекта открыты.
Вперед!

Вячеслав Киреев
25.12.2007, 21:36
хороший сценарий продать легко.
А вот это иллюзия.

стоун
25.12.2007, 21:38
А вот это иллюзия.
я подредактировала - относительно легко

Эндрюс
25.12.2007, 22:57
у меня сложилось впечатление, что пристроить сценарий дело пустяковое!
По заказу компании - да. Здесь есть - вам сказали, несколько вербовщиков (и тайных, и явных). Можете поговорить с ними. Только там по принципу "утром сценарии - следующим утром (на крайняк, завтра) деньги". Но деньги платят в принципе и подробности узнаете у них.

Все вокруг желают купить сценарий
Это иллюзия, по собственному вашему меткому замечанию. Ни вы, ни ваши сценнарии не нужны, хотя и твердят обратное на каждом сайте кинокомпании. Но есть особенности, чуть ниже.

приглашают авторов!
Вэлкам. :yes: Только с компанией не обожгитесь.

Сколько времени уходит на то, чтобы сценарий продать (уж не говорю о том, чтобы снять). Больше, чем на само написание?
Сериал и ТВмуви можно продавать от месяца до года. И жанр особо роли здесь не играет, по-честному если. Лишь бы не мистика и фантастика. Другие жанры - пжлста. И чтобы написано было на уровне, хотя некоторые редакторы смотрят на "установки Митты и К", а не на интересность скрипта. Но такие редакторы никогда не бывают правы в итоге, если человек пишет интересно - так что пишите интересно. )) И у вас купят такой формат. :yes:

Полный метр (для проката) можно продавать столько же, но с процентом вероятности меньше в десять раз. Жанры под "табу" те же, что и сериалах-твмуви.

Мария Хуановна
25.12.2007, 23:09
Вот я уже здесь очень давно и что-то никаких вербовщиков не встречала.

Эй, вербовщики! Завербуйте меня, а?

Кандализа
25.12.2007, 23:29
эндрюс , вы так хорошо и понятно всегда отвечаете:)
А почему " только не мистика и фантастика"?

Я начала читать Митту, пока не дошла до установок. Или может, дошла, но не дошло:)

Эндрюс
26.12.2007, 03:12
эндрюс , вы так хорошо и понятно всегда отвечаете
Только ваши понятные вопросы дают мне возможность так понятно объяснять, Кандализа.))

А почему " только не мистика и фантастика"?
Болтают, что не умеют снимать такие жанры. Мол, данные жанры слишком сложны в постановке. Но это неправда, Кандализа. Дело не в режиссёрах, которым в принципе пох, что снимать. И режиссёр снимет, что угодно, если захочет. И если он на самом деле режиссёр.

А момент таков. Просто каналы вбили себе в разум, что людям неинтересна сериальные ни фантастика, ни мистика. Вы же понимаете, что это чушь. И каждый жанр найдёт свою аудиторию, как находят аудиторию "Менты" и пр. "убогие", которым ещё вчера пора на пенсию. Разрежьте на несколько частей лубую часть "Звёздных войн" и дайте глянуть. Во, в этом и причина. Снять качественную мистику-фантастику стоит лаве. А где взять лаве, когда "всё уже украдено до нас" (копирайт)

Я начала читать Митту, пока не дошла до установок. Или может, дошла, но не дошло
Читайте лучше сценарии на конкурсе Сценарист. Больше пользы. Практической пользы. Если вам дано, то вы напишите и так. Запомните и подумайте (хорошо подумайте) - нужен ли вам Митта.

Кирилл Юдин
26.12.2007, 09:35
Запомните и подумайте (хорошо подумайте) - нужен ли вам Митта. Уверен, что не помешал бы. Но начал бы я с Червинского - что ни говори, а очень доходчиво и кратко. Можно, конечно, важничать, изобретать велосипед самому, но лучше не терять времени и изучить то, что люди проанализировали до нас. Хорошо усвоив основы и принципы - можно экпериментировать и самому, но никак не в обратном порядке. Иначе можно делать открытия, которым уже лет сто, а то и тыщу, или ходить кругами в поисках ответа, который написан в первом абзаце книжки, которая пылится рядом.

Авраам
26.12.2007, 11:26
А я бы начал с Ольги Смирновой - ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ.

Виктор Эль
26.12.2007, 11:37
Червинский, однозначно. У Митты так всё детально и подробно запутано, что сознание меркнет. Да и нет там каких-то конкретных указаний и полезных советов. У Червинского же коротко и ясно. Лично же я всю жизнь изучал практические советы иностранных авторов - лаконично и конкретно. Но - каждому своё...

Возвращаясь к теме: чем выше бюджет сценария, тем меньше вероятность его продать. Так что никакой риторики, всё просто как двери...

Эндрюс
26.12.2007, 12:09
но лучше не терять времени и изучить то, что люди проанализировали до нас.
А можно написать полнометражный сценарий, дать ему отлежаться и глянуть - что получилось трезвым взглядом. Скорее всего, получиться дерьмо первый раз, зато ты увидишь наверняка - нужны тебе книги для написания или нет. Всё-таки это не велосипед, который, впрочем, тоже умельцы собирают-разбирают одной отвёрткой. Умельцы от природы, конечно - самоучки. Типа Кулибины и Меншиковы.

Виктор Эль
26.12.2007, 12:40
эндрюс
Умельцы от природы, конечно - самоучки. Типа Кулибины и Меншиковы.
Эндрюс, но всё-таки стоит почитать опыт мэтров, очень даже стоит. Просто уже для того, чтобы придумать что-то новое, или же улучшить что-то старое.

Настя
26.12.2007, 13:41
Виктор*Эль
всё-таки стоит почитать опыт мэтров, очень даже стоит. Просто уже для того, чтобы придумать что-то новое, или же улучшить что-то старое. :friends: согласна целиком и полностью...

Лала
26.12.2007, 14:11
Сообщение от эндрюс@26.12.2007 - 03:12
Запомните и подумайте (хорошо подумайте) - нужен ли вам Митта.
Эндрюс я просто в шоке, как и от остальных твои утверждений.

Наталья
26.12.2007, 14:23
Сообщение от Лала@26.12.2007 - 14:11
Эндрюс я просто в шоке, как и от остальных твои утверждений.
Да ладно, Лал. Есть ведь и куча других полезных учебников. Что на старике-Митте свет клином сошёлся что ли? Мне , например во ВГИКе лекции товарища Нехорошева помогли ничуть не меньше. Был у меня и другой препод (в другом вузе) - умер он уже, так он вообще говорил много такого, о чём у многоуважаемого Митты вообще не упоминается. Он совершенно от бругих вещей отталкивался, когда говорил о построении сжета. Для меня некоторые его идеи до сих пор - откровение.

Мария О
26.12.2007, 14:27
Наталья
Был у меня и другой препод (в другом вузе) - умер он уже, так он вообще говорил много такого, о чём у многоуважаемого Митты вообще не упоминается. Он совершенно от бругих вещей отталкивался, когда говорил о построении сжета. Для меня некоторые его идеи до сих пор - откровение.
А его лекции нигде не опубликованы, часом? Хотелось бы откровения...

Наталья
26.12.2007, 14:28
А его лекции нигде не опубликованы, часом? Хотелось бы откровения...

Нет. Этот пройдоха всё унёс с собой в могилу :missyou:

Мария О
26.12.2007, 14:31
Наталья
Этот пройдоха всё унёс с собой в могилу
Судя по всему, кое-что осталось в Вашей памяти...

Лека
26.12.2007, 14:33
Сообщение от Мария О@26.12.2007 - 14:31
Наталья

Судя по всему, кое-что осталось в Вашей памяти...
или в конспектах...

Виктор Эль
26.12.2007, 14:47
Мне лично книга Митты вообще ничего не принесла нового, скорее наоборот запутала. Может потому, что начинал изучение с американских и немецких пособий, ещё ДО того, когда появился процессор 266 МГЦ, с которым хоть как-то можно было выходить в интернет... Потом уж, когда на Рускино Кирилл Юдин ткнул меня носом в Червинского, обнаружил, что и на русском языке есть грамотные тексты по этому делу... Спасибо, Кирилл :friends: Но Митта после всего этого мне лично НЕ принёс НИ одной интересной мысли, ибо всё у него всего лишь обобщение уже ранее изложенного, причём очень сумбурное и намеренно затянутое. Одним словом, никакого "внутреннего конфликта", один "внешний", да и то без поворотных сверхзадач. Однако должен сказать, что "Экипаж" произвёл на меня по жизни очень серьёзное впечатление. Т.е. теория без практики - не рулит :)

Кандализа
26.12.2007, 14:52
эндрюс , спасибо за комплимент, относительно понятных вопросов:)
По поводу фантастики, вот на литературных форумах, например в ЭКСМО считают, что фантастика это самый популярный нынче жанр. Так повелось после Гарри Потера.
Снимать фантастику конечно нужно очень красочно, или не снимать вообще. Это точно. А мистику? Здесь, мне кажется ничего особенного не нужно, только монтаж.
Сценарии на конкурсе я давно читаю потихоньку. Первым был сценарий под названием "Остров мецената". Потом, ещё много. "Блестящая голова" легко и весело читается. Только отзывы я не оставляла пока.
Ещё, я заходила на сайт ВГИКа "Биржа сценариев" и читала сценарии.

Джус
26.12.2007, 14:52
По правде сказать, читая Митту, не нашел ничего для себя нового. Наверное потому что до этого перелопатил кучу зарубежной литературы и статей голливудских сценаристов.(так вышло что загорелся писать сценарии когда был за границей) По большому счету все эти принципы описываются во всех книгах, с той или иной стороны. Бывают конечно исключения, но большего чем уже придумано, не придумают.....

А по поводу продажи..................жаль конечно что мистика, триллеры и фантастика практически обречены валяться на полке неизвестного, но талантливого автора (это я не про себя, а вообще :confuse: )

Мы идем по стопам тех же америкосов..................наверное пройдет еще лет пять прежде чем сериалы отойдут на второй план и компании основательно возьмутся за развитие полного метра. Наверное все таки возьмусь я за перевод своих сценариев на английский да буду слать за бугор. Может там прокатит :doubt:
Неужели у мэтров нету гордости и самолюбия чтобы взять да и заткнуть янки за пояс своими блокбастерами???? Хотя о чем это я :happy:

Наталья
26.12.2007, 14:57
Лека, Мария О, конспектов не было, он как-то не стремился систематизировать свой метод. В этом была его ошибка, поэтому большинство занятий происходили в виде дискуссий, а иногда и просто откровенной ругани. Он сеял реально мудрые вещи, но не тем тоном. То есть в его руках было действительно боьшое знание, но он совершенно не умел дипломатично его внедрить в большинство умов. Кто-то воспринимал и усваивал, а кто-то , в силу характера, просто вставал в позу и брыкался. Но, это они всё по молодости. Я , кстати,тоже однажды упёрлась, когда привезла ему сценарий своей короткометражки. Он стал ее лечить по-своему, я сопротивлялась. Поругались. Когда я уходила от него (он на 1-м этаже жил), он окликнул меня из окна, мы как-то на последок поговорили через оконную решётку - нехорошо поговорили, он понял что нихрена я переделывать не буду. Потом я всё это сняла (в смысле кина) - получилась фигня по-моему... А потом я ему позвонила, соседка сказала, что он помер.

Страус
26.12.2007, 15:05
Сообщение от Джус@26.12.2007 - 14:52
Неужели у мэтров нету гордости и самолюбия что взять да и заткнуть янки за пояс своими блокбастерами???? Хотя о чем это я :happy:
Мэтры пытаются, но что-то у них ничего не получается.
Вот Мэтр сценарный Ариф Алиев написал сценарий "1612", мэтр Хотиненко его снял. На протяжении первых 40 мин протягивается куча линий, завязывающих историю. Показывается огромное количество ненужных деталей. Нет динамики развития сюжета. Хорошо, что фильм я смотрела на ДВД и, не выдержав подобного издевательства, просто выключила его, честно отсмотрев 40 минут. Думаю, подобный сценарий вряд ли был бы продан, елси бы не громкое имя его автора.

НИХИЛЪ
26.12.2007, 15:09
Митта - действительно ничего нового кроме адаптированной для русского читателя всего, что более кратко и доходчиво в американских учебниках написано не прописал. А ну да, еще картинке с голыми бабами в книжке в большом количестве.

НИХИЛЪ
26.12.2007, 15:12
Мэтры пытаются, но что-то у них ничего не получается.
Вот Мэтр сценарный Ариф Алиев написал сценарий "1612", мэтр Хотиненко его снял. На протяжении первых 40 мин протягивается куча линий, завязывающих историю. Показывается огромное количество ненужных деталей. Нет динамики развития сюжета. Хорошо, что фильм я смотрела на ДВД и, не выдержав подобного издевательства, просто выключила его, честно отсмотрев 40 минут. Думаю, подобный сценарий вряд ли был бы продан, елси бы не громкое имя его автора.

фильм - жуткий кал. С трудом отсмотрел. Жуть. Мы американцев всегда ругаем за клюквенность подачи материала, а тут еще хуже, только и с драматургической точки зрения - полный отстой, к тому же.
Мэтры-то они мэтры конечно, но фильм в итоге полное фуфло.

Джус
26.12.2007, 15:13
Мэтры пытаются, но что-то у них ничего не получается

По именам основную массу мэтров не знаю, но этих отвратных попыток уже столько!!!
Взять хотя бы Параграф 78. Это ж надо было такую хрень на экраны выпустить!!!!!! Сюжет слизан с пары-тройки голливудских фильмов и смешан в отвратительный коктейль.

БОй с тенью тоже как то не порадовал.........совсем..............сказка об ослепшем боксере разметающего всех и вся вокруг. Да при таких раскладах он бы оринетировался с трудом в пространстве, не то что дрался. Новый русский ниндзя БЛИН!!!

Разве что дозоры нормально смотрелись........так ведь и здесь собака зарыта. Сценарий не оригинальный, а экранизация лит. произведения да и сам проект создавался совместо с американцами.

Гордиться пока у нас нечем.

Джус
26.12.2007, 15:17
Кстати, по поводу теоретических материалов. Кому интересно, у двух американских сценаристов которые писали сценарий к Годзиле (американской), и не только к ней, есть отменный сайт с кучей статей по поводу правил развития сюжета и написания сценария. Очень много действительно дельной информации. Кому интересно и дружит с языком могу дать ссылочку

НИХИЛЪ
26.12.2007, 15:26
Джус

давай ссылочку.

Брэд Кобыльев
26.12.2007, 15:27
конспектов не было, он как-то не стремился систематизировать свой метод. В этом была его ошибка, поэтому большинство занятий происходили в виде дискуссий, а иногда и просто откровенной ругани. Он сеял реально мудрые вещи, но не тем тоном.
Наталья, но если что-то осталось в памяти - может, имеет смысл сейчас это законспектировать? Хотя бы в общих чертах, в виде зарисовок. На примере той же короткометражки...

Джус
26.12.2007, 15:31
НИХИЛЪ, щас попробую найти

Виктор Эль
26.12.2007, 15:32
НИХИЛЪ
А ну да, еще картинке с голыми бабами в книжке в большом количестве.
:happy: :happy: :friends:
фильм - жуткий кал.
Где вы, блин, такие фильмы откапываете? Сколько ищу - одни сериалы на дисках, "Солдаты", "Прочая хрень"... Дайте и мне поблевать! :)))
Джус
Взять хотя бы Параграф 78.
Юсуп вполне серьёзно обещал отрезать яйца за необоснованную критику... Обоснуйте, пока есть время! :)
Но - в "Параграфе" делался упор на режиссуру. И это отменно получилось, это нечто революция. Доказано, что режиссёр, если он грамотный и опытный и талантливый, при определённых финансовых условиях способен "поставить картинку" НЕ хуже американских, английских, или французских спецов.
Я думаю, что Наталья это подтвердит...
так ведь и здесь собака зарыта. Сценарий не оригинальный, а экранизация лит. произведения да и сам проект создавался совместно с американцами.
Нет, первый "Дозор" делался никак НЕ с американцами. Просто у "1" была возможность сделать надлежащую рекламу...
Гордиться пока у нас нечем.
Обидно другое - в ближайшее время и не предвидится...

Кирилл Юдин
26.12.2007, 15:35
А можно написать полнометражный сценарий, дать ему отлежаться и глянуть - что получилось трезвым взглядом Разумеется можно, но лучше это сделать после того, как ознакомился с азами ремесла.
Самоучки и не читавшие специальной литературы - это не одно и то же. Сомневаюсь я, что тот же Кулибин не знал ни одного закона физики, механики, и сам всё открывал заново и независимо.
По правде сказать, читая Митту, не нашел ничего для себя нового. Наверное потому что до этого перелопатил кучу зарубежной литературы и статей голливудских сценаристов Вполне возможно. Но лично я начал с Митты. Поэтому многие вещи были откровением. А вот, когда читал уже Сегер, показалось, что ничего такого уж нового. Думаю, если не читал ничего, то всё будет полезно. Но начал бы я с Червинского - коль уж есть такая возможность (ну а знакомство с форматом - само собой).
Поэтому речь идёт не о том, кто именно как познакомисля с драматругией, а о том, что лучше сделать прямо сейчас, используя доступные источники.

Лала
26.12.2007, 15:36
Кому-то Митта не помог, а кому-то и помог... :confuse: У кого-то были другие преподователи, а у кого-то не было... поэтому кое-кто считает, что повезло, потому что был хотя бы Митта... у кого-то не было и его. :confuse:

Настя
26.12.2007, 15:39
Лала :kiss:
Кое-кому сказали, что после курсов Митты явный прогресс, и синопы на уровне, и сценарии по структуре уже на сценарии похожи :happy: :happy: Так что, кое-кто доволен очень, что на эти курсы попал! :tongue_ulcer: :

Джус
26.12.2007, 15:43
Но - в "Параграфе" делался упор на режиссуру

Может и делался, да только смотреть фильм от этого интереснее не стало. Особенно вторую часть.
Да и по большому счету, я не хотел обидеть наших режиссеров. У них профессионализма не меньше чем у всех остальных Наверное здесь больше продюсеры виноваты(поправьте если не прав). Не поверю что по всей России нереально найти отпадные сценарии по фантастике, мистике и пр. Не знаю я почему так. Проталкиваю в первую очередь "своих". Опять же, мое мнение.

Нет, первый "Дозор" делался никак НЕ с американцами - спорить не буду, возможно у меня ложная информация. По крайней мере в прессе такие заявления фигурировали.

Обидно другое - в ближайшее время и не предвидится... :cry:

Виктор Эль
26.12.2007, 15:43
Лала
потому что был хотя бы Митта
Не, Лала, тут не об этом речь! Кто начал сразу с Митты, то всё равно идёт правильным путём. Просто не стоит зацикливаться только на его книге, вот о чём речь. Тут ведь как? У каждого локального индивидуума есть свои склонности аналитического и информационно-энергетического восприятия ума. Кому-то проще понять Митту или Булгакова, кому-то проще понять Сегер или Жванецкого. Тут ведь Душой надо подходить :)

Джус
26.12.2007, 15:48
НИХИЛЪ, вот ссылка. Сайт сценаристов Ted Elliott & Terry Rossio

www.wordplayer.com

Виктор Эль
26.12.2007, 15:49
Джус
Наверное здесь больше продюсеры виноваты(поправьте если не прав)
Лично я, например, именно так и считаю... Не стоит сетовать дескать "режиссёров нет". Есть, найдутся...
Проталкиваю в первую очередь "своих". Опять же, мое мнение.
Менталитет такой, увы...

Иванка
26.12.2007, 15:50
www.wordplayer.com
а чего-нибудь новенького нет?
wordplay уже изучен:)

Джус
26.12.2007, 15:52
Иванка, ну не знаю. Yahoo.com в помощь :pipe:
Сайтов куча. Тьма. Всяких. И любительских и про. Надо просто немного поискать. Я то ведь не знаю какие еще сайты вы изучили :pipe:

Лала
26.12.2007, 15:57
Настя :friends: не могу не согласиться, более того у тех авторов, кто через не могу, но осилил Митту, тоже прогресс пошел, причем тоже явный и в сторону результата. Просто Митта очень подробно объясняет, многих пугает объем книги и его дотошность в объяснениях. Тут уж действительно каждому свое, есть много книг на эту тему, Червинский тоже классный, и Сегер... Но не надо гордых заявлений "подумайте нужен ли вам Митта"... конечно подумайте, и три раза подумайте, нужны ли вам результаты, потому что можно вообще в принципе ничего не читать и не у кого не учиться... сиди себе дома и пиши в свое удовольствие полагаясь только на свой талант...

Страус
26.12.2007, 16:00
Сообщение от Виктор Эль@26.12.2007 - 15:32
Где вы, блин, такие фильмы откапываете? Сколько ищу - одни сериалы на дисках, "Солдаты", "Прочая хрень"... Дайте и мне поблевать! :)))
Джус
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=90117

Вот тут даже бесплатно :pleased:

Джус
26.12.2007, 16:21
Менталитет такой, увы...

Менталитет, то менталитет. Я только одного понять не могу.....если продюсеров интересует только касса/деньги/прибыль то какая им разница у кого брать сценарии??? Они ведь ничего не теряют. Сценарий перед ними. Если он Г, то он Г. И неизвестному автору они наверняка заплатят намного меньше чем известному сценаристу, и он даже слова не скажет. Другое дело если под заказ. Тогда все понятно.

Или дело в том что сами сценаристы не хотят подпускать к своей кормушке новичков????

НИХИЛЪ
26.12.2007, 16:34
НИХИЛЪ, вот ссылка. Сайт сценаристов Ted Elliott & Terry Rossio

www.wordplayer.com

ну это уже все читано - перечитано двести раз.

Страус
26.12.2007, 16:35
Сообщение от Джус@26.12.2007 - 16:21
Или дело в том что сами сценаристы не хотят подпускать к своей кормушке новичков????
Громкое имя сценариста позволяет продюсеру надеятся на то, что сценарист и для него напишет нетленку. Он думает, раз сценарист написал для того-то и того-то, работал с таким-то и таким-то режиссером, значит это уже и есть гарантия успеха. Малая толика продюсеров имеет хоть какое-то представление о режиссуре и сценарном ремесле. Поэтому они вынуждены ориентироваться на чужой успех.
Другой вопрос, почему такие продюсеры как Михалков и Верещагин запускают сценарий Алиева... Возможно, стоит пересилить себя и досмотреть оставшиеся 1 час 40 минут картины... Возможно, события начнут развиваться с 60 -й минуты, к примеру...

Джус
26.12.2007, 16:40
Малая толика продюсеров имеет хоть какое-то представление о режиссуре и сценарном ремесле

Больно смахивает на "я зарабатываю кучу бабла, но точно не знаю как это делается"

Неужели у нас мало провальных проектов которые были написаны и сняты известными людьми???
Наверное еще маловато........ Да и с актерами та же канитель. Что ни сериал - одни и те же рожи!!!! ФУ!!!

Джус
26.12.2007, 16:44
почему такие продюсеры как Михалков и Верещагин запускают сценарий Алиева

Да вот здесь то как раз все и понятно....наверное.......они расчитывают срубить бабла на своем имени. В кинотеатры та народ в любом случае пойдет...........

Меня больше всего бесят трейлеры типа "От создателей....."

При этом подразумевая чаще всего одного человека - продюсера, либо режиссера......
Можно подумать они в одиночку создавали фильм. И не факт что следующая работа будет такой же успешной

Страус
26.12.2007, 16:46
Сообщение от Джус@26.12.2007 - 16:40
Больно смахивает на "я зарабатываю кучу бабла, но точно не знаю как это делается"
Нет не смахивает, поскольку кучу бабла они не зарабатывают...

Джус
26.12.2007, 16:48
Нет не смахивает, поскольку кучу бабла они не зарабатывают...[

что совсем? :doubt: даже меньше режиссеров и актеров???

Страус
26.12.2007, 16:53
Сообщение от Джус@26.12.2007 - 16:48
что совсем? :doubt: даже меньше режиссеров и актеров???
ТУт логика теряется. Актеры и режиссеры зарабатывают себе на жизнь. А продюсеры, по идее, должны зарабатывать на следующее кино :pleased:

Джус
26.12.2007, 16:56
Актеры и режиссеры зарабатывают себе на жизнь. А продюсеры, по идее, должны зарабатывать на следующее кино

И питаются они святым духом, и крыша ихняя небо синее :happy:
:friends:

Эндрюс
26.12.2007, 17:06
Эндрюс, но всё-таки стоит почитать опыт мэтров, очень даже стоит. Просто уже для того, чтобы придумать что-то новое, или же улучшить что-то старое.
Вик, я лучше посмотрю. )

Эндрюс я просто в шоке, как и от остальных твои утверждений.
Лал, я тоже в шоке от многого. Только Митта для меня не святое. Более того - не указ. :no:

По поводу фантастики, вот на литературных форумах, например в ЭКСМО считают, что фантастика это самый популярный нынче жанр.
Вероятно, нужно разделять понятия "книгоиздательство" и "кинопроизводство", Кандализа. В каждом свои особенности. И если, например книгорынок требует романов, то кинорынок требует сериалов. То же самое и по жанрам. :yes:

Гарри Потера.
Ну, это не фантастика, а фэнтэзи - что в переводе на русский означает просто "сказка".

Снимать фантастику конечно нужно очень красочно, или не снимать вообще. Это точно.
Верно мыслите.

А мистику? Здесь, мне кажется ничего особенного не нужно, только монтаж.
Самое сложное в мистике, Кандализа, это создать мистическую атмосферу. Чтобы данная атмосфера натурально била с экрана. Это нужно быть мастером. В сериалах мастерами перестают быть, и становятся хзалтурщиками. Какая тут, к чёрту, атмосфера. Это первое.

Ещё проблема в том, что зритель после смены на заводе или в офисе приходит домой. Поел, залёг на кровать и смотрит чисто телек. И по мнению продюсеров зритель мистику не будет смотреть так, как смотрит хреновину а-ля мыло. В мыле чисто разговоры, пронизанные человеческими отношениями и характерами. Вникать не нужно, и зритель примеривает данные отношения на себя или знакомых. В мистике вникать нужно, а уровень "Зловещих мертвецов" нам не мечтается. Вы видели "Волкодав" - сериал? Ну, такое.. ща маты полезут, за! :tongue_ulcer:

Можно покормить и детективами - опробованный и непритязательный продукт в исполнении любимых артистов. Тоже ничего, особо лёгкие детективчики, типа сейчас идущего хрен знает какого сезона "Ментов" (да, это лёгкие).
Мистика - считается тяжёлым жанром, в мистике нет лёгкости, что нужна измотанному работяге.

Третье. Мистика без спецэффектов - это тоже самое, что и кофе без кофеина (сигарета без никотина). Спецэффекты затратны, поэтому тоже не резон.

кое-кто считает, что повезло, потому что был хотя бы Митта... у кого-то не было и его.* :confuse:*
Аминь! :confuse:

Эндрюс
26.12.2007, 17:47
Возможно, стоит пересилить себя и досмотреть оставшиеся 1 час 40 минут картины... Возможно, события начнут развиваться с 60 -й минуты, к примеру...
Ребят, всё очень просто. Даже богатые и знаменитые мечтают сместить Тарантино с пьедестала, куда его воздвиг один-единственный фильм. Там абсолютно всё против канонов драматургии. Проще говоря - од-но сплош-ное пи...-..- боль-ство. Есть интересные моменты, но есть и интереснее, в других фильмах. Режиссёры дико хотят новый статуй, поэтому и гонят "неформат". А создать "неформат" намного труднее, чем формат, при кажущейся простоте.

Нужно искать другой путь, а эти парни не могут никак понять. Шедевр бывает лишь один.

Я только одного понять не могу.....если продюсеров интересует только касса/деньги/прибыль то какая им разница у кого брать сценарии???
Джус, каждая студия завалена материалом по 200 гигабайт в печатном варианте.

Страус
26.12.2007, 18:01
Сообщение от эндрюс@26.12.2007 - 17:47
А создать "неформат" намного труднее, чем формат, при кажущейся простоте.
Если "неформат" определять как несоблюдение законов драматургии того или иного формата/жанра, то хотелось бы несколько примеров подобного успешного неформата, кроме "Криминального чтива", которое, по моему мнению, вполне себе вписывается в жанр криминального триллера :pipe:

Наталья
26.12.2007, 18:15
даже меньше режиссеров и актеров???
поверьте мне, некоторые актёры получают за фильм ни чуть не меньше, чем продюсер

Джус
26.12.2007, 18:25
Джус, каждая студия завалена материалом по 200 гигабайт в печатном варианте.

Сами виноваты!! На кой фиг кричать на весь интернет "МЫ ПРИНИМАЕМ СЦЕНАРИИ" Сидели бы молча. И себе головняка меньше, и людям надежды не обламывать.

Джус
26.12.2007, 18:26
поверьте мне, некоторые актёры получают за фильм ни чуть не меньше, чем продюсер

Не спорю. Но наверное все же чаще наоборот?

Наталья
26.12.2007, 19:02
Сообщение от Джус@26.12.2007 - 18:26
Не спорю. Но наверное все же чаще наоборот?
:yes:

Кандализа
26.12.2007, 19:11
Наталья , но вас же вдохновляют сценарии, которые вы снимаете? Или нет? Разве интересно снимать то, что не нравится?
А какие сериалы вы сняли, можно спросить?

Эндрюс
26.12.2007, 19:16
Сообщение от Кандализа@26.12.2007 - 19:11
А какие сериалы вы сняли, можно спросить?
Кандализа. Кликните мышкой по подписи Натальи. Видите, там отражена ссылка на сайт. ) :blush:

Наталья
26.12.2007, 19:19
Сообщение от эндрюс@26.12.2007 - 19:16
Кандализа. Кликните мышкой по подписи Натальи. Видите, там отражена ссылка на сайт. ) :blush:
+ к этой инфе на моём сайте добавлся продолжительный кастинг для сериала на РВС. всё никак сымать не начнём :rage:

Наталья
26.12.2007, 19:22
Наталья , но вас же вдохновляют сценарии, которые вы снимаете?
ох-ох-ох, если я сейчас начну рассуждать на эту тему - меня забанят, как аквасоника и Виталю вместе взятых. .................................. Однако, могу сказать, что есть четыре сценария (включая один мой) КОТОРЫЕ МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЮТ. Но по направлению к их экранизации дело движется достаточно медленно.

Эндрюс
26.12.2007, 19:54
Если "неформат" определять как несоблюдение законов драматургии того или иного формата/жанра
Можно и так. Хотя можно ещё сюда приплести кино "абсурдистского" толка. Например, моя "Оплошка" отчасти такова.

"Криминального чтива", которое, по моему мнению, вполне себе вписывается в жанр криминального триллера
Отморозки - да. Здесь режиссёру-сценаристу удалось и постебаться над ними, и в то же время сделать отморозков героями. Причём сделать так, что ничего геройского они не совершили. Наоборот - творили Зло. И понимание Зла отморозков нашло понимание у зрителя.

А такую "разрезанную" драматургию нелегко выстроить. Далеко не легко. Кажется - что проще. Написал сразу весь текст, и "разрезал" после. Нифига подобного. :no:

И ещё: разговоры. Нет, вероятино, ни одной криминальной чёрной комедии (а именно таков жанр Чтива, по имхо - несмотря на "глубокопание" сюжета"), где диалоги преобладают над действием. И это видно, начиная с первых секунд: Рот и Пламмер. Сколько они говорят, никто не засекал?

то хотелось бы несколько примеров подобного успешного неформата,
Вот поэтому Тарантино на пьедестале один.

Кандализа
26.12.2007, 23:18
Наталья , зашла на сайтик. даже ознакомилась с комедией про грязи:) Забавно должно получиться:)
Сериал про Виолу Тараканову я не смотрела, так как не люблю Донцову. Теперь я понимаю, почему вы сказали, что сериалы снимаете ради денег.
:yes:

Захарыч
27.12.2007, 07:28
Господа, продолжу разговор за мистику, ибо аз есмь лицо заинтересованное (в будущем).
эндрюс
Мистика - считается тяжёлым жанром, в мистике нет лёгкости, что нужна измотанному работяге... Мистика без спецэффектов - это тоже самое, что и кофе без кофеина (сигарета без никотина). Спецэффекты затратны, поэтому тоже не резон.
В мыле чисто разговоры, пронизанные человеческими отношениями и характерами. Вникать не нужно, и зритель примеривает данные отношения на себя или знакомых.
Эндрюс, как тебе контр-пример: "Секунда до..." - по-моему вполне достойный мистический сериал, авторы которого делали ставку не на спецэффекты (я их там даже не припомню), а именно на СОПЕРЕЖИВАНИЕ, на характеры, чисто человеческие коллизии и т. п.? Или знаменитый "Призрак"? - то же самое...

Кирилл Юдин
27.12.2007, 09:39
. ....если продюсеров интересует только касса/деньги/прибыль то какая им разница у кого брать сценарии??? Они ведь ничего не теряют. Сценарий перед ними. Если он Г, то он Г. И неизвестному автору они наверняка заплатят намного меньше чем известному сценаристу, и он даже слова не скажет.
Громкое имя сценариста позволяет продюсеру надеятся на то, что сценарист и для него напишет нетленку. Я думаю немного не так. Если не брать во внимание продукцию для ТВ, оплату которой гарантируют телеканалы ещё до начала съёмок, то продюсер всегда расчитывает на ГОСПОДДЕРЖКУ. Эта самая господдержка даётся не кому попало, а в порядке решения комиссии. А теперь подумайте, действует ли ИМЯ СЦЕНАРИСТА на результаты принятия решения по господдержке? При этом учтите, что к ним заявок прихождит огромное количество, сценариями (причём совершенно бредовыми в большинстве случаев) завалены все шкафы и полки. Безусловно сценарии именитых рассматриваются более внимательно и, я бы сказал, предвзято со знком +.
Продюсеру в современных российских условиях важнее получить деньги на постановку, чем надеяться отбить вложения в прокате. Вот и всё.
Кроме денег господдержки, самим фактом, что таковая есть, можно воспользовыаться для поиска дополнительных источников финансирования - факт, что госкомиссия признала фильм стоящим, многого стоит в переговорах с нивесторами. Сами подумайте, ВАм предлагают поучаствовать в проекте с неизвестным автором с одной стороны, и в проекте, который прошел экспертизу и получил госпфинансирование, в котором участвует именитый автор. Кому Вы дадите свои деньги? Инвестор не сценарист и даже не режиссёр, разбираться в потенциале он не будет.
Далее:
По закону продюсер не обязан каким-то образом отдавать долги инвесторам, в случае провала фильма в прокатие - все несут солидарную ответственность и рискуют одинаково.
НО!
С другой стороны в смету фильма входит и зарплата продюсера, которой он не рискует ни при каких обстоятельствах. А ради такой зарплаты СТОИТ сражаться, даже если фильм прибыли не принесёт.

То есть производство ради производства. Остальное: качество, окупаемость, оригинальность и т.п. - росто приложение, обеспечивающее победу на рынке, но не на рынке проката(!), а на рынке распределения господдержки(!) - в этом главная особенность.

Думаю, немного прояснил ситуацию.

Эндрюс
27.12.2007, 10:04
ибо аз есмь лицо заинтересованное (в будущем).
Аз есмь тоже, Захарыч. :yes:

Эндрюс, как тебе контр-пример: "Секунда до..." - по-моему вполне достойный мистический сериал
В последнее время телек не смотрю - сериалы то бишь. Не хочу тратить время.

авторы которого делали ставку не на спецэффекты (я их там даже не припомню), а именно на СОПЕРЕЖИВАНИЕ, на характеры, чисто человеческие коллизии и т. п.?
Вполне может быть. Ведь мистика - это, по сути, фон, на котором разворачиваются те и иные человеческий взаимоотношения. Другой момент, что основной упор в мыле делается на цепляющее событие - Таня бросила Васю, или типа ждёт ребёнка. Аудиторию это интригует более, чем ожидание катастрофы (скажем), предсказанной экстрасенсом Попиным.
Мыло - это реальная жизнь, что зритель чувствует на уровне подсознания, а мистика - это не совсем реальность. А фантастику любят не все, хотя и любят некоторые.

Что касается спецэффектов - то можно сделать таковой мистику, пропитав ленту атмосферой, что невероятно сложно (повторю). Это не по плечу сериалам, хотя допускаю, что иногда это может иметь место быть.
И, имхо, мистика без спецэффектов - это не мистика на сегодняшний день. Такая мистика лично мне не нужна.

Кирилл Юдин
27.12.2007, 11:53
мистика без спецэффектов - это не мистика на сегодняшний день. если мистику не путать с Фэнтези и ужастиками, то вполне может существовать, и вполне достойно. А спецэффекты - понятие растяжимое, от 3D-динозавтров, "взрывов" и комбинированных съёмок, до смены задника при помощи компьютерной графики. Последнее применяется например, в обычных фильмах о той же гражданской войне (например чтобы скрыть за "Авророй" современные строения и рекламу) и что совершенно не необходимо для мистики.
Такая мистика лично мне не нужна. А мне напротив - если есть мистический сюжет, который завораживает и без спецэффектов, то это только плюс. Когда же без рисованных страшилок больше и смотреть-то нечего - вот такая мистика не нужна мне.

Захарыч
27.12.2007, 12:16
Кирилл*Юдин А мне напротив - если есть мистический сюжет, который завораживает и без спецэффектов, то это только плюс. Когда же без рисованных страшилок больше и смотреть-то нечего - вот такая мистика не нужна мне.
Кирилл - :friends: :friends: Добавлю: даже пусть минимистический - та же "Секунда до...", где "фоновый" элемент мистики - только эффективный инструмент исследования общечеловеческих заморочек.

Наталья
27.12.2007, 12:17
Кандализа , спасибо на добром слове про "грязи" :friends: :kiss:

НИХИЛЪ
27.12.2007, 12:26
Вообще, жанр - не наш. Если делать его в голливудский трактовке. Готика и слэшер нашему зрителю в основной своей массе чужды. Однако есть же у нас целый мифологический сказочный пласт. со своей нечестью. Вот в этом направлении стоит рыть наверное - осовременивая под изменившиеся реалии и менталитет. Все равно глубоко все на этих сказках росли.

А делать кальки с западных зомби и прочих готишных вампров с маньяками бензопилвыми - прямой путь в тупик + еще у нас мастеров конкретно такого жанра нет, что и продемонстрировали в этом году путевые обходчики, мертвые дочери, ведьмы и т.д. Хотя я больше про хоррор.

Короче, модернизировать свою богатую мифологию и в плане технологии страха, и в плане персонажей - тады может получится. Хотя все равно надо понимать, что это субкультурный жанр и огомной популярностью по вполне объективным причинам пользоваться не будет, поэтому надо еще и бюджет маленький.

Бразил
27.12.2007, 13:18
НИХИЛЪ, :friends:
Это по поводу хорроров.
Нельзя ориентироваться на Японию (как Мертвые дочери) или на американские фильмы категории С (Путевой обходчик). Есть наша традиция мифов и сказок про всякую нечисть. И ещё есть весьма интересный опыт итальянских ужастиков. Я имею в виду фильмы Марио Бава, Дарио Сардженто, Лучио Фульчи. Они, конечно, ориентировались на американцев, но их фильмы изменили жанр. А ещё очень сильмно изменили жанр Сэм Рэйми и Питер Джэксон. После "Живой мертвечины" смотреть кино про зомби можно только как комедию.
Но это, пожалуй, оффтоп.

НИХИЛЪ
27.12.2007, 14:12
Есть наша традиция мифов и сказок про всякую нечисть. И ещё есть весьма интересный опыт итальянских ужастиков. Я имею в виду фильмы Марио Бава, Дарио Сардженто, Лучио Фульчи.


Итальянцы в плане хоррора (джалло в расчет не берем) - мега. Ардженто и особенно Суспирия - мега. Абсолютно другой вид ужаса. Как я вас понимаю.
смотреть кино про зомби можно только как комедию.

Мне реанимация в виде римейка рассвета 2004 Снайдера понравилась очень - ни как комедия.
Есть наша традиция мифов и сказок про всякую нечисть.

и не только нечисть. Urban хоррор - не совсем наше. Все таки мы народ лесной.

Эндрюс
27.12.2007, 14:50
После "Живой мертвечины" смотреть кино про зомби можно только как комедию.
Бразил. :friends: Там, вероятно, пролилось столько крови, сколько я не видел вообще в фильмах ужасов, в целом. Причём, всё так натуралистично, что называется "в лоб", без всяких намёков, звуков дверей и пр. Всё прямо и понятно. Начиная с первой минуты, когда парню отрубили первую руку в кадре.

Однако есть же у нас целый мифологический сказочный пласт. со своей нечестью. Вот в этом направлении стоит рыть наверное -
Абсолютно верно. Только слово "наверное" я бы убрал. Это Абсолют. :yes:

НИХИЛЪ
27.12.2007, 14:52
Бразил. Там, вероятно, пролилось столько крови, сколько я не видел вообще в фильмах ужасов, в целом.

Эх, не видели вы фильмов ужасов или даже не ужасов. рекоммендую Киллер Ичи - Миике, только полную версию :happy:

Мария О
27.12.2007, 15:12
Наталья
Кандализа , спасибо на добром слове про "грязи"
Я тоже хочу "спасибо", т.к. "Священные грязи Давида" мне оч. нравятся.
И еще (в тему ветки) - почему такой славный сценарий не получается продать/запустить в производство? Мне кажется, "Грязи" - как раз то, что востребовано зрителем, просто в "десятку"... Так в чем основная проблема? Какая точка зрения у продюсеров?

Мария О
27.12.2007, 15:35
Коль скоро тут про зомби вспомнили, не могу не процитировать фрагментик, найденный в Интернете. Мне понравилось.
"После просмотра Night of the Living Dead подумалось, что американское общество посредством кинематографа поступает с зомби жестоко и некорректно. Для начала надо приучиться звать зомби "некроамериканец".

НИХИЛЪ
27.12.2007, 15:43
"После просмотра Night of the Living Dead подумалось, что американское общество посредством кинематографа поступает с зомби жестоко и некорректно. Для начала надо приучиться звать зомби "некроамериканец".

посмотрите мега уморительный фильм FIDO про приурченных зомби. Там в конце еще в титрах указывается: "во время съемок фильма ни один зомби не пострадал" :pleased:

Мария О
27.12.2007, 15:58
НИХИЛЪ
FIDO - это название? А кто режиссер, страна производства - не помните?

НИХИЛЪ
27.12.2007, 16:07
- это название? А кто режиссер, страна производства - не помните?
да это название. страна: штаты с новой зеландией. режиссер не знаю, но одну из ролей заглавных играет тетка, которая играла тринити в матрице (забыл как звать).

Мария О
27.12.2007, 16:12
НИХИЛЪ
ОК, спасибо, исчерпывающе! Поищу.

африка
27.12.2007, 16:19
"Техасская резня бензопилой" (1974). Пока ничего страшнее не видел.

Бразил
27.12.2007, 16:21
А кто режиссер, страна производства - не помните?
http://yu-yu.ru/2007/12/02/fajjdo-fido-2006-dvdrip.html

НИХИЛЪ
27.12.2007, 16:24
http://yu-yu.ru/2007/12/02/fajjdo-fido-2006-dvdrip.html

Точно оно!"Техасская резня бензопилой" (1974). Пока ничего страшнее не видел.

говно. слэшер - вообще не хоррор и убивает жанр.

Мария О
27.12.2007, 16:26
Бразил, спасибо. На Вашу осведомленность всегда можно положиться. С наступающим Вас!

Денни
28.12.2007, 16:54
Сомневаюсь я, что тот же Кулибин не знал ни одного закона физики, механики, и сам всё открывал заново и независимо.
Т.А.Эдисон не знал и открывал заново. :yes: Попутно усовершенствовав кинематограф. В День Кино - ура товарищу Эдисону! :)

Виктор Эль
30.12.2007, 14:52
Мария О
Я тоже хочу "спасибо", т.к. "Священные грязи Давида" мне оч. нравятся. И еще (в тему ветки) - почему такой славный сценарий не получается продать/запустить в производство? Мне кажется, "Грязи" - как раз то, что востребовано зрителем, просто в "десятку"... Так в чем основная проблема? Какая точка зрения у продюсеров?
Да-да, Мария, Вы точно в тему! Я тоже уж сколько времени ломаю голову над этим фактом. Тем более что автор - режиссёр с оператором. Не понятен сей факт.

Эндрюс
06.01.2008, 08:23
"Блестящая голова" легко и весело читается.
Это Вадим Пэ. Он, вообще, читается легко. Талантливый парень.

А по поводу продажи..................жаль конечно что мистика, триллеры и фантастика практически обречены валяться на полке неизвестного, но талантливого автора
Ничего хорошего, если они и выйдут на дисках. У меня дома валяется куча дисков с мистикой, приносит соседка, которая от них прётся. И что? Ну, вот навскидку первый диск у меня под рукой.
"30 дней ночи", "Возвращение в дом ночных призраков", "У деревьев есть глаза", "Святое место", "Квартира 1303", "Катакомбы", "Игра в убийство", "Секта Сатаны", "Шёпот смерти" - о чём говорят эти названия? И о чём говорит название "Хостел". Соль в чём?
Правильно. Соль в имени создателя. В последнем из названных фильмов исполнительным продюсером был Сам - это само по себе пиар.
Мало сделать классный фильм. Нужно после этого мощный пиар-рекламу, либо взять Пальмовую Ветвь, на худой конец - Оскара. Тогда и только тогда фильм Будет. А если нет - будет валяться и пылиться диск на полке.

Наверное все таки возьмусь я за перевод своих сценариев на английский да буду слать за бугор. Может там прокатит :doubt:
Все сайты с контактами янки-агентств - это лохотрон, Джус. Но можете попытаться. Иногда ищешь одно, а находишь другое.

БОй с тенью тоже как то не порадовал.........совсем..............сказка об ослепшем боксере разметающего всех и вся вокруг. Да при таких раскладах он бы оринетировался с трудом в пространстве, не то что дрался. Новый русский ниндзя БЛИН!!!
Неплохое кино. Первая часть точно. Аьмосфера ринга воссоздана потрясающе. Сидорову удаётся атмосфера. Раз можно посмотреть полностью.

Доказано, что режиссёр, если он грамотный и опытный и талантливый, при определённых финансовых условиях способен "поставить картинку" НЕ хуже американских, английских, или французских спецов.
Последняя новелла в 4-х комнатах. Сценарий мне не понравился. У Родригеза реально лучше. А режиссура - реальный эксперимент - половина новеллы с одной камеры и одного дубля. Тарантино, вероятно, снимал её не меньше месяца. Правда там и оператор был Секула. Тот самый, что снимал Кр. чтиво.

Не поверю что по всей России нереально найти отпадные сценарии по фантастике, мистике и пр. Не знаю я почему так.
Хочешь ты (я) или нет, только верить приходится. Хорошие сценарии трудно найти и в Голливуде. Чтобы было натурально "Верю". И даже замечательные фильмы имеют логические неувязки или "сказочный" элемент. Иногда маленькие, но корябают.

Но не надо гордых заявлений "подумайте нужен ли вам Митта"... конечно подумайте, и три раза подумайте, нужны ли вам результаты, потому что можно вообще в принципе ничего не читать и не у кого не учиться... сиди себе дома и пиши в свое удовольствие полагаясь только на свой талант...
Именно. :yes: Так тоже можно писать. И писать ничуть не хуже, и даже лучше. Писать, полагаясь на талант. Для этого нужно пустяк - талант иметь. Что вовсе не говорит о том, что кто типа читает "классиков", тот талант не имеет.

игорь янович
07.01.2008, 01:21
ЭНДРЮС
Так что выходит? "Отдам сценарий в хорошие руки" - полный безнадёг? А как же быть? не писать же "в стол", да и винчестер небезразмерный.
Ну, прямо анекдот про Энгельса: "...бороду-то я сбрею, а мысли куда дену?"

Эндрюс
07.01.2008, 02:24
ЭНДРЮС
Так что выходит? "Отдам сценарий в хорошие руки" - полный безнадёг? А как же быть? не писать же "в стол",
Я думаю, игорь янович, что вы пишите "в стол", но одновременно этот "в стол" предлагайте компаниям. Пусть ваш сценарий лежит на студии год, но возможно потом дойдут до него глаза редакторов, и руки тоже. :yes:

Ну, а ради денег можете писать сериалы.

Найдите ветку "Новый сериал", почитайте. Или почитайте в этих ветках (см. мой пост там)
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...opic=1040&st=0# (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1040&st=0#)

Наталья
14.02.2008, 10:39
Я тоже хочу "спасибо", т.к. "Священные грязи Давида" мне оч. нравятся.
И еще (в тему ветки) - почему такой славный сценарий не получается продать/запустить в производство? Мне кажется, "Грязи" - как раз то, что востребовано зрителем, просто в "десятку"... Так в чем основная проблема? Какая точка зрения у продюсеров?

О! Мрия О! Я только сейчас узрела ваше сообщение. Огроменное спасибо на добром слове! :kiss:

Мария О
14.02.2008, 11:17
Наталья
Так это... А чего насчет продюсеров?