Просмотр полной версии : Конъюнктура
Какой материал на сегодняшний день наиболее коммерчески привлекателен? У меня складывается осчучение, что реальный баблос можно срубить исключительно на сериалах.
ЗЫ. Прошу просчения, если эта тема уже обсуждалась.
Исходя из изобилия мыльных опер на ТВ и мизерным количеством русских полнометражек в кинотеатрах можно с увереностью утерждать что именно сериалы являются на данном этапе наиболее коммерчески привлекательными проектами для студий и продюсеров.
Не выросли мы еще....................
Сообщение от Койот@21.12.2007 - 12:25
Какой материал на сегодняшний день наиболее коммерчески привлекателен? У меня складывается осчучение, что реальный баблос можно срубить исключительно на сериалах.
Пока что сериалы. И чем больше серий, тем лучше. При том.... ни каких сложностей, трудной постановки, костюмов, загранпоездок... :pipe:
Сообщение от Койот@21.12.2007 - 12:25
У меня складывается осчучение, что реальный баблос можно срубить исключительно на сериалах.
Это смотря, что вы считаете "реальным баблосом". Спросите, спросите сколько отвалили за сценарий "Волкодава" и попробуйте посчитать сколько серий сериала пришлось бы написать, чтобы такие же "баблосы" срубить....Волкодав-это только ради примера, но уверяю и значительно менее бюджетные полнометражные работы приносят значительно больше, нежели сериалы... И кстати, не только в финансовом плане...
Сериалы проще продать. И ТВмувики тоже.
Сообщение от эндрюс@22.12.2007 - 17:46
Сериалы проще продать. И ТВмувики тоже.
Это факт. Но разница приблизительно такая же, как у продацов сигарет в палатке и автомобилей. Хотя бывает, что пачку(читай серию)"эксклюзивных" сигарет продают дороже запорожца или "подержанного" вольво :yes:
Сериалы (4,8 и много-много-серийные) и ТВ муви.
Вот где и крутится баблос, которой побеждает злос.
Хотя бывает, что пачку(читай серию)"эксклюзивных" сигарет продают дороже запорожца или "подержанного" вольво :yes:
Верно подмечено, Ягодка. Зависит от сценариста - от его имени и раскрученности. А бывает, что и "автомобиль полного метра" продают за пару баксов.
Эс фо ми, то я тоже могу отдать какой-нить свой сценарий за подобную сумму. Проще говоря, за имя в титрах. Если дело идёт о мировом прокате. Конечно, хорошо, если продюсер не пожмотится. Если всё-таки пожмотится, то титры для меня главнее.
Мне моя совесть позволяет не отступать от правила приличной более-менее суммы и от аванса при предложении разного рода халтуры типа сериалов. А именно сейчас не размениваюсь вообще и на подобные предложения никак не реагирую. Бабки-время.
Сериалы (4,8 и много-много-серийные) и ТВ муви.
Ваши бы слова, да Господу в уши. Я о 4-х серийках, драгоценная.
Сообщение от Аризона@22.12.2007 - 20:21
Сериалы (4,8 и много-много-серийные) и ТВ муви.
Вот где и крутится баблос, которой побеждает злос.
Нет, 4 серии вряд ли уже пойдёт. Сейчас я вот делаю 8. (посмотрел по ТВ, лучше даже 16 - на целый месяц трансляции, в будни) Тяжело, но интересно. если есть план работы, примерно раписаны темы каждой серии и эпизоды, то можно спокойно строчить текст. :pipe:
сэр Сергей
22.12.2007, 22:05
Виталя !Пока что сериалы. И чем больше серий, тем лучше. При том.... ни каких сложностей, трудной постановки, костюмов, загранпоездок...
Вы попали в самую точку! Или, как выразился Шрек, в самое гнездо! Сериалы более дешевы и просты в производстве. К стати, коммерческие исследования доказали, что самая коммерческая длинна сериала - 100 серий, ну, там, плюс-минус, уже не помню, нет под рукой самого исследования. :friends:
Сообщение от сэр Сергей@22.12.2007 - 22:05
Вы попали в самую точку! Или, как выразился Шрек, в самое гнездо! Сериалы более дешевы и просты в производстве. К стати, коммерческие исследования доказали, что самая коммерческая длинна сериала - 100 серий, ну, там, плюс-минус, уже не помню, нет под рукой самого исследования. :friends:
Но я думаю, что 100... всё таки многовато. Я вот год назад смотрел "Чёрный ворон", так там и вправду каждая серия - это эпоха. Начиная от 50 годов, что для дешёвой мыльной многосерийной драмы - весьма не просто, заканчивая августом 1991 года. Но лучше и проще 8 и 16 серий. В таком случае хотя бы сюжет помнится. :pipe:
сэр Сергей
22.12.2007, 22:15
Виталя!Я вот год назад смотрел "Чёрный ворон", так там и вправду каждая серия - это эпоха. Начиная от 50 годов, что для дешёвой мыльной многосерийной драмы - весьма не просто, заканчивая августом 1991 года.
Там деньги другие были! Сериал задумали в Великобритании. Приехала в Россию Британская группа, начали снимать.... Потом, показали консультантам из наших. Наши со смеху покатились. Британцы поняли свой просчет и отдали весь процесс в руки россиян. Но, деньги-то Британские были и немалые! Сериал, к стати, и мне очень понравился!
Но лучше и проще 8 и 16 серий. В таком случае хотя бы сюжет помнится.
Вот, это, скорее, многосерийный телефильм! :friends: А, мыло, есть мыло. Оно, как говориться, и в Африке - мыло!
сэр*Сергей
Я немного иначе делаю. Просто не все 8 серий с 1 сюжетом и гармошкой-растяжкой, а 8 отдельных историй на 45-50 мин. Так что "Менты" и "Опера" дали мне неплохую школу. :pipe:
А вот интересно Ваше мнение.
Переделка сценария полнометражного фильма в сериал.
Предпочтение отдается 4 серийному варианту.
Возможны варианты - 8 серийного, 16 серийного.
Какая возможна стратегия в переговорах с продюсером?
Переделка сценария полнометражного фильма в сериал.
Предпочтение отдается 4 серийному варианту.
Я сделал именно так, с одним из своих. Продюсер тут ни при чём. Я вообще данный скрипт никуда не отсылал. Потому что он у меня был напечатан всего наполовину, хотя и написан полностью. Тема была связана с Господом, а Наши не любят такие темы. В общем, переделал Господа в другое - получился комедийный боевик: взрывы, выстрелы, трупы, разные прикольчики, мафия, отрезание помидоров и пр. 4 серии. Разослал не так давно по компаниям России и Украины. Ожидаем-с.
Нет, 4 серии вряд ли уже пойдёт.
Да запросто. Понятно, что на одну неделю невыгодно вроде как ставить. Но и это могут сделать. А если материал качественный, то вполне покатит и в выходные дни, по 2 серии, и быть может даже в прайм-тайм.
сэр Сергей
24.12.2007, 00:29
Виталя !Я немного иначе делаю. Просто не все 8 серий с 1 сюжетом и гармошкой-растяжкой, а 8 отдельных историй на 45-50 мин. Так что "Менты" и "Опера" дали мне неплохую школу.
Вы правы! Этот тип сериалов, на мой взгляд, наиболее приближен к кинематографу!
Именно, отдельная, законченная история - одна серия!
сэр Сергей
24.12.2007, 00:36
Санчес !А вот интересно Ваше мнение.
Переделка сценария полнометражного фильма в сериал.
Предпочтение отдается 4 серийному варианту.
Возможны варианты - 8 серийного, 16 серийного.
Какая возможна стратегия в переговорах с продюсером?
Такая переделка - Золотое дно для сценариста. :pipe: Вы представьте на секунду - взять все побочные линии сюжета и развить их, взять второстепенных и, даже, служебных персонажей и развить их сюжеты! если постараться, то и сотенку серий вытянуть можно. Как раз, в отечественном кинопроизводстве наблюдается обратная тенденция. Пример - "Таежный роман" Александра Митты, сериал, причем, не самый плохой и, из того же материала, после удаления побочных ветвей сюжета, обычный полнометражный фильм, к слову, хороший фильм!
эндрюс
Фигурант - мой друг сценарист. Ситуация конкретная. 4 серии предпочтительный вариант – и это факт.
Какой вариант предпочтительней для автора – сценариста? Интересует реальная практика. Какие нюансы? Какие реальные пожелания следует озвучить на переговорах?
сэр Сергей
24.12.2007, 00:39
Санчес !Какой вариант предпочтительней для автора – сценариста? Интересует реальная практика. Какие нюансы? Какие реальные пожелания следует озвучить на переговорах?
А, что. конкретно, за переговоры? Каковы условия, предложенные контрагентами?
Продюсеру понравилась идея и синопсис. Он ничего конкретного не обещал. Сказал, что со своей стороны, приложит усилие, чтобы протолкнуть этот сюжет в производство. Переговоры пока не состоялись. Условия работы, соответственно, неизвестны.
Интересует реальная практика. Какие нюансы? Какие реальные пожелания следует озвучить на переговорах?
Понятия не имею, Санчес. Единственное, что мне подсказывает логика - это то, что можете сказать, что вместо 4-х серий готовы сделать 8. Хотя, понятно, что получится "вода". Вот свежий пример, как сегодня показывали "Чонкина" по РенТВ. Я помню, видел советский фильм, там всё нормально - 1 часть романа полностью с оптимистичным концом - 1 или 2 серии. Здесь же всё строго по книге (хоть и написано в титрах - по мотивам). Просто некоторые события объединили. Короче, получился бред, и даже не сивой кобылы. А хуже. Просмотрел до 5 серии и бросил. Полнометражка рассчитана максимум на 4 серии. Если развивать, то получится искомая "вода". Мёртвая, разумеется. Не живая.
Полнометражка рассчитана максимум на 4 серии.
4 серии, на мой взгляд, телевизионный художественный фильм. А полный метр в кинотеатрах показывают. Is not?
Сообщение от Санчес@24.12.2007 - 01:07
4 серии, на мой взгляд, телевизионный художественный фильм. А полный метр в кинотеатрах показывают. Is not?
Ну, из полного метра, имхо, можно сделать максимум 4-х серийку.
Полный метр, естественно показывают в кинотеатрах. Но не всегда. Есть ещё такое понятие как твмуви. И есть то, что фильм изначально делают для тв и ни с какими прокатчиками не договариваются.
Есть такое мнение – оставить написанный сценарий в покое. Сделать сериал «по мотивам», вернее раскрыть затронутую тему. Возможно, с другими героями. В любом случае, во время переделки, скорее всего изменится жанр и еще что-нибудь. А потом, если продукт ожидает успех, попробовать пропихнуть вожделенный полный метр.
Вячеслав Киреев
24.12.2007, 01:31
Есть такое мнение
С точки зрения сценариста: если идея имеет хороший потенциал для сериала, то лучше писать 8 серий, а еще лучше - 12. Чем больше серий, тем больше денег.
Чем больше серий, тем больше денег.
Деньги – понятие растяжимое. 10 рублей тоже деньги. Существует ли стандартная ставка за серию? Или, что 4 серии, что 8 серий в одни деньги? Условия ведь можно разные озвучить.
Вячеслав Киреев
24.12.2007, 11:05
10 рублей тоже деньги.
10 рублей - это гонорар за серию.
8 серий - гонорар 80 рублей,
12 серий - гонорар 120 рублей,
36 серий - гонорар 360 рублей.
Надо продолжать?
Сообщение от эндрюс@24.12.2007 - 01:11
Ну, из полного метра, имхо, можно сделать максимум 4-х серийку.
Если "принять" полнометражный фильм за пилот, то серий потом может быть сколько угодно.... Но, я поняла о чем вы говорите. Так вот: Был такой полнометражный фильм по сценарию Э.Я.Володарского-"Трио" и он же сделал из него замечательный многосерийный фильм "Охота на асфальте". Там больше четырех серий в два, а то и в три раза...И если повспоминать примеров будет достаточно. Другое дело, что удачных примеров, как всегда значительно меньше.
Но, я поняла о чем вы говорите.
Да, Ягодка, я тоже понял - о чём вы.
Если "принять" полнометражный фильм за пилот, то серий потом может быть сколько угодно....
Я думаю, принимать (и считать) полнометражку за пилот - это слишком чересчур.
Был такой полнометражный фильм по сценарию Э.Я.Володарского-"Трио" и он же сделал из него замечательный многосерийный фильм "Охота на асфальте".
Не видел, но зная Волода :heart: рского, допускаю.
И если повспоминать примеров будет достаточно.
Видимо, мне дико само понятие "из полного метра сериал". :confuse:
Ребят, спасибо всем, кто ответил. Тогда еще один вопрос, ок? Значицо, если шансов продать сериал выше, чем, к примеру, полный метр, то какой наиболее перспективный с коммерческой точки зрения материал для сериала? Как относятся ко всяким там «заморочкам», иными словами – возможно ли продать что-нибудь в духе "Остаться в живых" или "Твин Пикс"? Я видел один наш мистический сериал ("Черная метка", если не ошибаюсь) - полная дрянь.
Ребят, спасибо всем, кто ответил.
Не за что, Койот. ))
какой наиболее перспективный с коммерческой точки зрения материал для сериала?
Это связано с любовью. Либо мелодрама - что очень трудно написать, судя по заявлениям форумчан; либо романтическая комедия (ромком), что написать легче; либо трагимелодрама, о легкости-трудности написания которой могу только догадываться.
Желательно 8, 12, 16 и выше серий. Число, кратное четырём.
Как неплохой вариант - это детектив в стиле "Ментов" или "Виолы Таракановой".
А вообще, Койот, возьмите тв программу (в газете), пролистайте, подсчитайте: сделайте своё социо исследование. Естественно, считайте Наши сериалы. И прикиньте сами, исходя из жанровости и кол-ва серий - какое дерьмо в ходу. Да-с, привыкайте к этому слову и в среде сценаристов. Сериалы в России - это синоним дерьма. Одна надежда на талантливых режиссёров, которые ещё не выросли. А если выросли, то сериалы снимать не хотят. Поскольку в большинстве своём здешняя публика пишет на уровне. Вот только..эхх. По веткам лучше походите и узнаете тогда, в чём причина почти аксиомы уже: сериал Россия = дерьмо.
Некачественное правило подтверждает качественное исключение.
Был такой полнометражный фильм по сценарию Э.Я.Володарского-"Трио" и он же сделал из него замечательный многосерийный фильм "Охота на асфальте". Очень сомневаюсь, что манная каша, размазанная по асфальту, - это то, что надо. ИМХО, любую интересную историю можно внятно и художественно изложить в 6 сериях - максимум. (А лучше - до 4 вкл-но, согласен с эндрюсом). Больше - это - фигня/вода/бизнес/мыло (включая и "17 мгновений весны", который вытягивают лишь превосходная игра актёров и нек-рая - по тому времени (1973) - сенсационность места действия/антуража.)
Зритель (имхо) должен помнить - пусть и с какими-то ошибками - содержание каждой серии - тогда это можно называть искусством: высоким или не очень. Иначе - это не блюдо, а еда. Или жвачка.
Кандализа
25.12.2007, 18:09
Дэн, "17 мгновений весны", это не мыло. И написан и сыгран и снят он отлично. (У вас вряд ли лучше получится.)
эндрюс , а мелодрамма в виде трагикомедии пойдёт?
Трагикомедия, мой любимы жанр.
А почему кратное 4? В чем магия?
Можно ли надеяться, что чем меньше серий, тем больше средств перепадёт на каждую и значит качество будет лучше?
Сообщение от Дэн@25.12.2007 - 17:41
Зритель (имхо) должен помнить - пусть и с какими-то ошибками - содержание каждой серии - тогда это можно называть искусством: высоким или не очень. Иначе - это не блюдо, а еда. Или жвачка.
Вы помните события "Острова сокровищ" по главам? :doubt:
Кандализа
а мелодрамма в виде трагикомедии пойдёт? Трагикомедия, мой любимы жанр. А почему кратное 4? В чем магия? Можно ли надеяться, что чем меньше серий, тем больше средств перепадёт на каждую и значит качество будет лучше?
Кандализа, эти вопросы регулярно обсуждаются на форуме. Вот последняя ссылка
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...topic=1006&st=0 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1006&st=0)
Эх... с любовью у меня никак не клеицо =))) Не пишецо мне про большую и светлую ))) Скушный материал. Так все-таки, насколько реально продать что-нибудь в духе "Lost"?
ЗЫ. Вопрос не праздный, ибо каждый работает в своем жанре. Меня, например, взаимоотношения между людьми интересуют меньше всего. Для меня отношения и события лишь фон, а главным героем я выбираю тайну)))
Меня, например, взаимоотношения между людьми интересуют меньше всего. Для меня отношения и события лишь фон,
Но , тем не менее, центром сериала LOST являютсяименно именно человеческие взаимоотношения. Без них тайна бы не канала
Тайна там тонко вплетена в структуру именно этих взаимоотношений.
Наталья, А вот здесь я с вами поспорю, коллега )) Фича в том, что в этом сериале именно тайна является центром притяжения, а не отношения. Людям наплевать на отношения, люди ждут только одного - что же все-таки происходит на этом чертовом острове? А отношения между главными героями, ИМХО, фон.
Койот , согласна. Однако тайны самой по себе не получилось бы. Я всё же не думаю, что отношения там просто фон. Там ещё вся фишка в том, что стрёмные мистические куски чередуются с почти бытовыми комедийными и мелодраматическии. Эта очень грамотная манипуляция воспиятием . Одной мистикой эффекта не достич. Фишка в том, что все эти ужасы и непонятки поисходят с персонажами, которые нам уже стали невероятно близки. За счёт мелодраматичных кусков поисходит максимальное вовлечение.
Вы помните события "Острова сокровищ" по главам?Я имел ввиду - не всю жизнь, конечно, помнить, но хоть какое-то время после просмотра (несколько дней, зависит от степени насыщенности, динамичности фильма). И речь шла о фильме, а не о книге.:no:
Дэн, "17 мгновений весны", это не мыло.
Это - "развесистая клюква", размазанная, лживая насквозь. Это, вправду, не "мыло" - в его сегодняшнем понимании, но это уже вопрос терминов. (Я и не настаивал на этом определении, предложив несколько, из которых наиболее подходяще - "фигня"; о которой едва ли помнили б, не стань Штирлиц фольклорным персонажем). По большому счёту, этот фильм оскорбляет память многих реальных героев нашей и английской разведки.(ИМХО) Но была туфта и похуже - не буду перечислять.
сыгран и снят он отлично
Согласен. За почти 4 года (!) лучшие сов. актёры, по заказу КГБ, уж, могли бы чего-то и родить. А то совсем стрёмно было бы. :pipe:
Это - "развесистая клюква", размазанная, лживая насквозь.
игровое кино - художественное вранье по определению.
кому дорога историческая правда - занимаются документалистикой
Сериал LOST – своего рода «Оливье». Салат из сериалов (всех названий не упомню): «Скорая помощь», «Секретные материалы», про полицейских, про аферистов. Вкрапления сюжетов про амнезию, мистику, музыку, наркотики, разводы, ограбления, многочисленные любовные перипетии. Короче есть истории на любой вкус. Некоторые неожиданно обрываются, затем так же неожиданно появляются опять. Интернациональные герои из Ирака, Кореи, негры, метисы, есть даже сумасшедший русский. И всё это происходит на фоне классического сюжета - необитаемого острова. Что ещё нужно для успеха? Хорошие артисты, здравомыслящий режиссёр и деньги. И всё же спираль последней отснятой части можно было закрутить потуже. Вах, я так думаю!
Что ещё нужно для успеха? Хорошие артисты, здравомыслящий режиссёр и деньги.
и еще хитроумная сволочь сценарист... эдакий наперсточник от кинематографа
И всё же спираль последней отснятой части можно было закрутить потуже. Вах, я так думаю!
Африка, вы про флэшфорвард?
игровое кино - художественное вранье по определению.
:no: :no:
Хорошие исторические и историко-приключенческие фильмы (по событиям 19-20вв.) не являются враньём (вернее - не должны). Хотя вымысел, разумеется, в них есть, но он (и то - не всегда) касается мелодраматич. моментов (в частности - любовной линии) и нек. частных нюансов.
Если речь о старине - там, понятно, вымысла больше, ибо документов меньше.
кому дорога историческая правда - занимаются документалистикойКому на историч. правду наплевать - тоже . :yes:
Для меня отношения и события лишь фон, а главным героем я выбираю тайну
И очень плохо. Должно быть наоборот.
Зритель (имхо) должен помнить - пусть и с какими-то ошибками - содержание каждой серии - тогда это можно называть искусством: высоким или не очень.
Да, каждая серия - это мини-копия полного метра. Тогда - да. А если относится как к семечкам на базаре, сколько насыплю - столько и жуй, то и получается "жуй". По крайней мере я помню, о чём речь в "Острове сокровищ" и основные поворот. точки, и многих персонажей. А в "Просто Марии", кроме просто Марии не помню ничего и никого.
А почему кратное 4? В чем магия?
Магия в том, Кандализа, что в неделе 4 дня (пн. - чт.), в которые показывают основную массу поточных сериалов. И чем больше серий, тем выгоднее каналу их купить в виде сценария, а потом представить в виде фильма.
Можно ли надеяться, что чем меньше серий, тем больше средств перепадёт на каждую и значит качество будет лучше?
На это можно только надеяться, Кандализа. Неважно, сколько у вас в сериале серий. Продюсер решил половину средств украсть - значит, украдёт. И сценарист - последний человек, что может ему помешать. Тем более, сериальной группе тоже плевать на глубину и пр. вашего чтива. Сдал работу = получил бабки = трать бабки. Вероятно, исключения есть, и даже наверняка. Вам повезёт, если попадётся продюсер, который ставит Искусство превыше всего.
Сообщение от Дэн@25.12.2007 - 17:41
Очень сомневаюсь, что манная каша, размазанная по асфальту, - это то, что надо. ИМХО, любую интересную историю можно внятно и художественно изложить в 6 сериях - максимум.
А я сильно сомневаюсь, что вы видели эту, как вы выразились "манную кашу" :happy: А огульно охаивать, даже не глядя -признак "молодежи горлопанской, которая Вторую Мировую, уже немного путает с Троянской"(Губерман)
А что касается 6ти серий-то для Вас -это быть может и предел. А есть истории, которые и в тридцати сериях все раскрываются..и с интересом смотрятся. Например, сериал "Побег из тюрьмы". Какзалось бы-да что там можно придумать?...а вы посмотрите и поучитесь...Хотя... такие как вы и так наверное уже все знают и умеют, раз Володарский и Семнадцать мгновений весны, для вас "каша" и "клюква" :no:
А я сильно сомневаюсь, что вы видели эту, как вы выразились "манную кашу"
Манная каша сама по себе - это вполне хорошее, питательное и вкусное блюдо, что и имел ввиду этой - может и не самой удачной - метафорой. А вот если её размазывать... :horror: Ягодка, я и ягоды предпочитаю есть целиком, а не мять их в пюре и не считаю свой вкус извращённым.
раз Володарский и Семнадцать мгновений весны, для вас "каша" и "клюква""Семнадцать мгновений" - это клюква не только для меня, а для любого сколь-нибудь знающего и просто здравомыслящего человека, предпочитающего книги фильмам.
А что касается 6ти серий-то для Вас -это быть может и предел.Есть психофизиологический факт: мы можем запомнить 7+-2 предмета одновременно. Конечно есть и отклонения: С.Гарибян, например. :) (У меня, кстати, память раньше была значительно выше средней и тем не менее: 6-серийные "Спруты" казались более цельными и логичными, чем последний - 8-серийный, хотя интрига в нём хорошо закручена).
А есть истории, которые и в тридцати сериях все раскрываются..и с интересом смотрятся.А некоторым всю жизнь интересно подглядывать в замочную скважину к соседям. Или смотреть "Дом" и "За стеклом". Или Санта-Барбару. Зависит от вкуса и интеллектуального уровня зрителя.
Сообщение от Дэн@26.12.2007 - 14:33
"Семнадцать мгновений" - это клюква не только для меня, а для любого сколь-нибудь знающего и просто здравомыслящего человека, предпочитающего книги фильмам.
Дэн, разве здравомысл будет сравнивать книги и фильмы? :confuse: И, в свою очередь, кинофильмы и многосерийные телефильмы? :doubt:
Дэн
А разве сериалы снимают для того, чтобы зрители тренировали память, запоминая происходящее?
Сообщение от Мария О@26.12.2007 - 14:42
Дэн
А разве сериалы снимают для того, чтобы зрители тренировали память, запоминая происходящее?
я лично снимаю сериалы, что бы зрабтывать деньги :pipe:
Сообщение от Дэн@26.12.2007 - 14:33
Ягодка, я и ягоды предпочитаю есть целиком, а не мять их в пюре и не считаю свой вкус извращённым.
Обычный вкус. Только рискуете сломать зуб о косточку :happy:
Говорите о вкусе, об интеллектуальном развитии, а сами приводите в пример примитивные "Спрут"ы. Особенно последний. Это по вашему мнению какой? 10-й? Так там, не то что о драматургии, об "этом", как о полноценном фильме говорить некорректно. Какая интрига? :yawn:
Последние части "Спрут"ов, даже хуже последних частей "Бандитского Петербурга" :shot:
Сообщение от Дэн@26.12.2007 - 14:33
"Семнадцать мгновений" - это клюква не только для меня, а для любого сколь-нибудь знающего и просто здравомыслящего человека, предпочитающего книги фильмам.
А что такое клюква, в аудиовизуальном контексте, конечно? :doubt:
Дэн, разве здравомысл будет сравнивать книги и фильмы?..Как источники информации (в данном случае - о разведке) - почему нет? Кстати, "17 мгновений" является-таки источником более-менее правдивой (опять-таки - по тому времени) информации о нацистских бонзах. Но инфа специфическая, мало - кому нужная. Мне - так, не нужная.
...И, в свою очередь, кинофильмы и многосерийные телефильмы?Их можно сравнивать, т.к. у них немало общего: например - наличие сценария. :pipe: "Зимних вишен", например, я не видел, но кто видел - сравнивают сериал и оба фильма.
А разве сериалы снимают для того, чтобы зрители тренировали память, запоминая происходящее?
Мария О, хотя вам уже честно ответила Наталья - добавлю. Запоминание зрителями содержания - это не (основная) цель фильма, а критерий его художественности (один из критериев). Плохой фильм не запоминается. И длинный сериал - как правило - не запоминается, что я, соответственно, приравниваю к плохому фильму (хотя это не одно и то же).
А если брать шире - сериалы (особенно - мыло) - это один из способов отупления народа (как писали когда-то - "для отвлечения трудящихся от классовой борьбы"; теперь, правда, цель несколько иная, но похожая).
Говорите о вкусе, об интеллектуальном развитии, а сами приводите в пример примитивные "Спрут"ы.Ну, вы, разумеется, смотрите только "Идиота" :happy: Спрутов я смотрел лет ...дцать тому назад - сейчас не стал бы и привёл лишь как пример. (И в своё время "Спрут" стал культурным событием (а в Италии - и политическим!), а то, с чем вы его сравнили, - нет. И их было не 10, а 6. :tongue_ulcer:
А что такое клюква, в аудиовизуальном контексте, конечно?То же, что и в любом другом, плюс разные мелкие ляпы, на которые лично мне наплевать (типа шевронной нашивки у Мюллера и т.п.)
о чем спор?
не беспокойтесь.
исповедально - гипертрофированно плохой фильмец. - мужская интуиция.
всё остальное на этом фоне блекнет.
Сообщение от Дэн@26.12.2007 - 18:43
"Спрут" стал культурным событием (а в Италии - и политическим!), а то, с чем вы его сравнили, - нет. И их было не 10, а 6. :tongue_ulcer:
"Невежество-воинственно" :yawn:
http://www.imdb.com/title/tt0187660/
http://www.imdb.com/find?s=all&q=La+Piovra&x=23&y=5
Культурным событием Спрут стал на ряду с Рабыней Изаурой и упомянутой вами Сантой Барбарой...Верхние строчки хит парада возглавили Богатые тоже плачут :happy:
"Такой вот вышел политес: Сиял над головами Сталин в контексте олвиз и либрес"(Д.Народный)
Круг замкнулся :hit:
Продолжать дискуссию смысла не вижу.
http://www.imdb.com/find?s=all&q=La+Piovra&x=23&y=5
Фигасе - как лажанулся :cry: :confuse: Отстал от жизни - ящик давно почти не смотрю. Оно и к лучшему.
Powered by vBulletin