Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет от монстров и просто знающих.


Женя
19.11.2006, 10:06
Здавствуйте,хочю спросить,пишутся ли сценарии на видеоклипы?
Поскольку пока времени много не имею,что б тратить его на поиск нужной информации,прошу раскажите как ,или по какой схеме пишуться сценарии? :rage:

Илья Куликов
19.11.2006, 12:52
Немножко странный вопрос... Сценарии могут быть написаны для всего, просто вопрос в том насколько вы в нем нуждаетесь. Если чувствуете что можете снять клип без сценария (наснимать всего побольше, снять исполнителя и смонтировать) то пожалуйста. Ну, а вообще конечно пишутся, отдельно видео, отдельно звуковая дорожка - параллельными колонками, чтобы знать какое изображение на каком звуковом фоне.

Меркурианец
19.11.2006, 12:53
Сценарии пишутся на все, даже на убийство)))

Тетя Ася
19.11.2006, 13:01
информации,прошу раскажите как ,или по какой схеме пишуться сценарии?

Примерно так: Лист делится на две части. В одной части пишется музыкальная фраза - во второй что в это время происходит на экране.

Женя
19.11.2006, 21:20
Илья*Куликов - спасибо
Тетя*Ася - Это то что я хотел услышать,спасибо.
Меркурианец - :scary:

Вообще я еще не написал ни одного в жизни сценария,только лишь собираюсь это сделать.С того что я прочел по одной из ссылок приводимых в форуме я понял,что главное это идея!!! Идея есть,что нужно знать кроме этого???

Тетя Ася
19.11.2006, 21:25
Идея есть,что нужно знать кроме этого???

Законы драматургии. Зайдите в библиотеку на сайте - там вполне приличная подборка книжек по сценарному ремеслу.

Денис
19.11.2006, 21:41
Сообщение от Женя@19.11.2006 - 21:20
Идея есть,что нужно знать кроме этого???
Знать, что кроме идеи еще нужны желание и работоспособность :pleased:
И не расстраиваться из-за неудач :pipe:

Аквасоник
25.11.2006, 10:29
Кстати я писал сценарии для рекламных роликов, думаю что может по такой же схеме и видиоклипы. - Всё выводится до секунд. В таблице разбивается на действия, звук, титры, время... Всё легко принципе. Самое сложное это найти идею и найдя её суметь доказать людям что она будет работать, а для этого надо знать маркетинг, рынок, причём на момент выпуска... блин.. увлёкся. Не о том пошёл. )

Короче ты понял.) Берёшь трек и разбиваешь его на пики. Прописываешь всё по секундно. Ищешь идею и накладываешь согласно пикам (ритму) Смотришь кто успеет сколько шагов сделать, где рот откроется, где закроется кто плюнет, дунет и тд. Потом покажешь что получилось.
Но глоссарий на клипы всё равно изучи!

Василий
26.11.2006, 19:24
Сообщение от Меркурианец@19.11.2006 - 12:53
Сценарии пишутся на все, даже на убийство)))


Меркурианец а не ты ли случайно этим занимаешься. Не по твоим ли сценариям у нас людей валят. Ты смотри, завязывай с этим. Лучше пиши сценарии к порнофильмам.
Если вообще они пишутся.

Меркурианец
27.11.2006, 09:25
Сообщение от Василий+26.11.2006 - 19:24--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Василий @ 26.11.2006 - 19:24)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Меркурианец@19.11.2006 - 12:53
Сценарии пишутся на все, даже на убийство)))


Меркурианец а не ты ли случайно этим занимаешься. Не по твоим ли сценариям у нас людей валят. Ты смотри, завязывай с этим. Лучше пиши сценарии к порнофильмам.
Если вообще они пишутся. [/b][/quote]
Василий ты прав - сам пишу, сам воплощаю))) Один раз в сети с уродом зацепился так, что сел в тачку и проделал пять сот километров, чтоб ему от души по морде настучать и не жалею об этом))) /короче ни в чем себе не отказываю/

К серьезному порно тоже пишутся сценарии... взять хотя бы старые киньчики как "Калигула" (вообще шедевр по-моему) или "Екатерина" и т.п.)))

Аквасоник
14.12.2007, 02:45
Написал тут для одних хороших людей синопсис для серии малобюджетного сериала, но он был отклонён. В числе прочих была такая мотивация, что нет сопереживания герою.
Прежде чем посылать что-то следующие решил разобраться в своих ошибках.
Или скажем так, для внутреннего самообразования как всё-таки новичку в этом ремесле (на рекламе всю жизнь сидел) хочется понять свои недочёты в свете данной серии и самое главное как их можно исправить. Просто на будущее знать. Не спрашивайте, куда я его и кому, просто помогите.

Синопсис. Ночной Street Racing.

К детективу приходит женщина Елена Викторовна Перепелова и рассказывает свою историю. У них с Петром (её муж) небольшой семейный бизнес: книжный магазин в центре города. Неделю назад в воскресенье, у них угнали машину: почти новая белая BMW 7-ой серии. Она подозревает, что это мог сделать двоюродный брат её мужа, Василий. Они ему раньше иногда давали машину, а потом он обнаглел, и они перестали ему её давать. И вот сегодня от родственников она узнала, что он купил горящую путёвку и послезавтра летит в отпуск на Юг. Она точно знает, что денег у него нет. Во-первых, живёт небогато (менеджер в небольшой автомастерской), во-вторых, не так давно он купил себе мебель. Просит найти на него улики. Обещает хорошо заплатить. Добавляет, что всё бы нечего, но в машине в бардачке остались банковские документы, которые она забыла там в этот вечер и которые тяжело теперь восстановить.
Детективы соглашаются помочь.

Детективы в этот же день встречаются с Василием. Оказывается он с Петром на самом деле, разругался. Эпилогом стало то, что семья Перепеловых отказалась предоставить ему машину, в тот момент, когда она была ему действительно очень нужна, хотя сами в этот день в неё не разу, не сели.
Однако машину он не крал и устал от беспочвенных подозрений. На вопрос, на какие деньги он едет в отпуск, он послал всех подальше в грубой форме, в стиле «Не ваше собачье дело! Улик нет? Проваливайте».
Детективы едут вечером домой к Петру.

Недалеко от его дома замечают очень красивую машину (вся в тюнинге). Недалеко от неё стоят ребята лет 18-20-ти и в грубой форме разговаривают с неким парнишкой (САША) лет 17-ти. Они дают ему пару сильных подзатыльников, и детектив выходит и вступается за парня. Пока детектив выясняет с ними отношение, Саша убегает в свой подъезд. Ребята говорят, что он подонок, и он им денег должен, а за что это уже их проблемы. Они садятся в машину и резво уезжают.
Детективы идут в квартиру Перепеловых

В квартире они встречается и беседуют с Петром и одновременно узнают, что парнишка с улицы - их сын Саша. В беседе с Петром детектив узнает, что Пётр остаётся о брате Василии хорошего мнения. В своё время он помог им хорошо продать, а потом недорого выбрать уже вторую машину, так как каким-то боком Василий связан с перекупщиками.
Он не верит, что Василий способен на кражу. Подозрения жены парирует тем, что она просто всегда его очень сильно недолюбливала. Более того, имена она в какой-то момент настояла, чтобы муж отказал ему в машине. В числе её доводов было то, что их сын Саша слишком много времени проводит в его мастерской, не уделяя времени учёбе.
Уходя, детективы решает переговорить с Сашей, и заходят к нему в комнату

На вопрос детектива, что у него за проблемы с теми ребятами, тот отмалчивается. Однако детектив поясняет, что один он всё равно ничего не решит, а они могут ему помочь. Саша сознается, что недавно он занял у одного человека деньги, но отдать не может. Этот человек какой-то знакомый его нового друга Павла. На вопрос, зачем и сколько, Саша отмалчивается, говорит, что сам всё решит главное, чтобы родители нечего не узнали, так как он побаивается, что они сразу побегут в милицию и его перестанут все уважать во дворе.
Контакты Павла, Саша дать отказывается.
По опыту детективы чувствуют, что данные события возможно не случайны.

От его матери Елены Викторовны детектив узнаёт телефон Павла. По телефону они вычисляют его адрес. Им оказывается соседний дом.

Они вылавливают его возле подъезда в компании молодых людей.
Из беседы с ним узнают, что он на 2 года старше Саши и познакомил их не так давно его дядя Василий, с которым в свою очередь он сам познакомился в магазине авто-запчастей (мастерская).
Павел увлекается Street racing (уличные гонки) и пару раз он брал Сашу с собой на гонки. Через полгода Саша должен был получить права, и он хотел привлечь его в свою компанию благо семья у него зажиточная и Саша мог бы легко «оснастить» машину. Однако после того как у них её угнали, он потерял к нему интерес.
У кого и что Саша занял, Павел не знает и с кем он, когда его знакомил, он тоже всех не упомнит. В этот момент к подъезду подъезжает тюнингованная машина, он в неё прыгает, и они все вместе куда-то уезжают.

В свете последних событий детективы решают, последит за двоюродным братом семьи Перепеловых. Встречается с директором автомастерской, где работает Василий. От него он узнает, что директор выплатил ему солидную премию за то, что тот привёл в фирму группу активных уличных гонщиков по «Street racing» существенно поднявших доходы в его мастерской.
Из разговоров Василий, сам бывший гонщик, на машине брата любил с ветерком повозить девиц по ночному городу.
Вариант с двоюродным братом частично отпадает.

Под серьёзным подозрением остаётся Павел. Он мог быть как-то связан с шантажистами Саши и детективы решают за ним проследить.
В слежке за ним они попадают на ночные заезды по Street racing. Десятки расписанных машин совершают свои стремительные старты. У какого-то авторитетного человека детективы получают информацию о Павле. Он сын богатых родителей и недавно хвастался, что у него будет скоро новая тачка, которую он усиленно готовит в своём гараже. Также узнают, что неделю назад он приезжал на заезды, с каким-то парнем на машине BMW 7-ой серии белого цвета, за рулём которой был совсем молодой парень.

Детективы заинтригованы и продолжают следить за Павлом. Дождавшись окончания гонок, они следуют за ним. Машина Павла приметна, но он едет так агрессивно, что вскоре они его теряют. Детектив отправляет помощника домой, но сам через милицию узнаёт адрес гаража, который числится за родителями Павла и в одиночку решает поехать сразу туда, где застаёт его возле гаража. Место безлюдное, но детектив рискует в одиночку проверить своё подозрение и, подъехав в плотную, затевает с ним беседу. В беседе Павел сознается, что у него есть вторая машина, которая лично его. Детектив, узнав, что второй гараж рядом, просит его открыть. Павел нехотя открывает гараж, и детектив с удивлением обнаруживает там совершенно другую машину. Со слов Павла, он купил её недорого через Василия и готовит сейчас к заездам.
После этого Павел рассказывает ему о той субботней ночи.

Рассказ Павла (Флешбэк).
Саша уже не раз участвовал в заездах. По ночам он воровал у отца машину. Иногда из гаража, иногда от дома. Делал небольшие ставки и почти всегда проигрывал. В тот вечер на заезде, Саша познакомился с какими-то новыми людьми и потом с ними уехал. Куда не знает. А утром он сообщил ему, что у них угнали машину.
Павел почти уверен, что те новые ребята просто развели его как лоха. Они сделали слепок ключей, отсканировали сигнализацию, поставили жучок, чтоб проследить её и спокойно, потом с утра увели. И он удивлен, почему Саша их покрывает. Так же он говорит, что после угона Саша изменился, стал замкнутым и у всех пытался занять деньги 2 тысячи евро. Большего он сказать не может. На вопрос, почему он это не сообщил Перепеловым, Павел отвечает, что это не его дело и вообще у них с этим строго.

На следующий день детективы едут к родителям Саши и спрашивают, знали ли они что их сын, почти каждые выходные угонял машину. Они в шоке. Ездить они ему давали, но только в их присутствии. Дождавшись сына, они в присутствии детективов просят его рассказать, что случилось в ту ночь, и зачем после угона машины он стал искать деньги.
Саша всё рассказывает.

Рассказ Саши (флешбэк)
Да. Он частенько брал машину. В мастерской дяди, он познакомился с Павлом и тот привлёк его в свою команду. В тот субботний вечер должны были состояться важные гонки, и он часам к 12-ти тайком вышел из дома, прихватив ключи от BMW.
На заезде он впервые выиграл и собрался, уже было домой, но новые знакомые предложили ему покататься по городу. Совершая гонки в узком пространстве между гаражей, он увлёкся, не заметил остановившуюся машину напарника и бьёт её (возможно, его подставили).
Саша был в шоке: разбита машина отца и ещё чужая. После беседы они находят компромисс: пока Саша не отдаст им деньги за испорченный тюннинг, разбитая машина Саши будет у них в гараже. А потом они просто её где-нибудь подкинут и тем самым спасут Сашу от возмездия отца. Саша, соглашается, просит их не рассказывать родителям о том, что он натворил и обещает в 3 дня найти им деньги. Он отдал им все деньги, которые за 2 года заработал у дяди в мастерской, осталась тысяча, но они неожиданно подняли цену с за 3, до 4 тысяч и он растерялся, не зная их, где брать. Ребята решили на него надавить, убеждая полазить по семейным заначкам.

После рассказа Саши родители делают ему жестокий выговор, а детективы добавляют, что Саша ещё очень легко отделался. Никакая машина всё равно никогда не заменит родителям их сына и не в коем случае нельзя скрывать от них свои проблемы. Родители есть родители. Пожурят, поругают, но всё равно помогут и вытащат из любой беды.
Саша приносит из комнаты банковские документы, осознаёт всю свою вину, и просит у мамы прощенье…, она его обнимает. Отец обещает поговорить с ним чуть попозже более обстоятельно.

Уходя, детективы дают пару советов.
Время потеряно и вряд ли им удаться доказать то, что Сашу подставили. К тому же он был без прав. Перепеловым придётся решить вопрос с гонщиками полюбовно. Однако перед этим надо обязательно посмотреть, за что те требуют деньги и быть может даже вызвать эксперта. В случае чего, сразу обращаться в милицию.
Перепеловы благодарят детективов и они уходят.

Конец.


Собственно вот. )

Аквасоник
14.12.2007, 02:46
если кто-то дочитал до конца то что вы об этом думаете?

Нора
14.12.2007, 02:55
Аквасоник , я не смогла дочитать до конца. :cry: Обычный бытовой детективчик. Что-то особенного я не увидела.
Увы, посоветовать ничего не могу. Не мой жанр. :confuse:

Аквасоник
14.12.2007, 03:12
Нора
Аквасоник , я не смогла дочитать до конца. Обычный бытовой детективчик. Что-то особенного я не увидела.
Увы, посоветовать ничего не могу. Не мой жанр.
Да и не мой тоже. Но всё равно спасибо за попытку. :)

Брэд Кобыльев
14.12.2007, 04:09
Аквасоник, я таки осилил :pleased:
Главное ощущение - автор усиленно пытается отмазать сына Перепеловых, находя надуманных подозреваемых, до последнего не давая детективам подумать о мальчике плохо. Саша пробивается сразу, как только становится известно о его долговых проблемах. А сочуствия он не вызывает по той простой причине, что раздолбай. Тырил по ночам машину у папани - шоб покататься. Разбил, ага. Я бы на месте бати убил бы его об стол сразу же, а тот - "обещает поговорить с ним чуть попозже более обстоятельно". Ну какое тут может быть нафиг сочувствие?? Добавьте драматизму - отец-деспот, презирает сына-заморыша, а тот, смертельно боясь отцовского наказания, берет машину на ночные гонки. Ибо тетенька ему там нравится (та, что флажком отмашку дает перед гонкой - эдакая центровая бикса, конечно же - стерва). А девчонка эта его и подставила потом с машиной батиной. Разбитая машина, разбитое сердце, переспектива четвертования отцом (а че - отцом? пусть вообще будет отчим!).

А в финале - папа-отчим впервые смотрит на сына-заморыша, как на человека, когда узнает, что тот выиграл соревнование :kiss:

Не шибко, конечно, оригинально, но для мелкобюджетного детективу - в самый раз :pleased:

Брэд Кобыльев
14.12.2007, 04:12
Да, кстати, в "Кулагин и партнеры" очень бесит одна тётка. Она как-то в одном эпизоде умудрилась три раза подряд фразу в разговоре начинать со слов "Да нет, не..." - с одной и той же интонацией и жестом :rage: Между прочим - косяк сценариста, прежде всего! :nono:

Захарыч
14.12.2007, 07:44
Воля Ваша, Аквасоник, но фабула явно слабовата: "угон" машины, а затем долгое, и, простите, занудное рапутывание этого заурядного преступления. Нет, я не сторонник обязательных трупов, но все-таки предпочитаю более оригинальные идеи. Хотя двойное-тройное дно преступления Вы сделали профессионально, но это не спасает изначально слабую идею. Как и обозначенное Брэдом абсолютно правильное направление усиления драматизма и сопереживания герою. Предлагаю подумать над такой схемой: расследование заурядного преступления раскрывает незаурядные обстоятельства и коллизии...
И еще. Конечно, все решает "планка" телекомпании, но в любом случае не стоит допускать в своем синопсисе выражения типа "вычисляют его адрес. Им оказывается соседний дом..." Это создает у потенциальных партнеров неправильное представление об авторе.
Удачи! :friends:

Виталя
14.12.2007, 09:37
Наверное "покупатели", просто испугались путаницы и лабиринтов сюжета. Выход один: делайте сюжет проще, но больше оригинальных идей подкидывайте. Чем больше сложностей в сюжете (сценарии), тем меньше шанс, что его купят и дальше будут по нему снимать кино. Как образец... возьмите сериал "Каменская". :pipe:

Кирилл Юдин
14.12.2007, 10:05
Попробуйте описать суть истории в два-три предложения. Затем определитесь с главными персонажами: кто они, чего хотят и что им мешает достичь цели. В чём заключается личная драма героев. И только потом переходите к развёрнутому синопсису. В том виде, что я читаю сейчас, это неорпедплённая, обезличенная последовательность сереньких событий. Персонажей не видно - картонки бездушные, без внутренних противоречий и существенных мотиваций. Тогда и сопереживание появится.
Очевидно это и имели в виду Ваши знакомые.

Мария Хуановна
14.12.2007, 10:23
Я тут по наводке Марии О дочитываю книгу под названием "Как написать гениальный детектив". Воды там, конечно, много, но есть и рациональные советы. Один из них - "В детективе обязательно должен быть ТРУП, иначе это уже неинтересно читателю".

Захарыч
14.12.2007, 10:41
Держу пари, можно придумать классную фабулу, оригинальную историю и без трупа. Хотя, конечно, с трупом оно вернее... :doubt:

Мария Хуановна
14.12.2007, 11:00
Захарыч
Я тоже уверена, что можно. Но сначала надо потренироваться в незнакомом жанре, отточить мастерство и т.д.

Пишульц
14.12.2007, 11:19
Держу пари, можно придумать классную фабулу, оригинальную историю и без трупа. Хотя, конечно, с трупом оно вернее...
Труп должен появиться (если-таки да) в тот момент, когда ничто не предвещало беды: до этой минуты расследование было обычно рутиной, а тут -бац!
Но это все дело десятое. Кирилл Юдин дело толкует: начинать нужно с начала, розобраться, кто главный герой и чего он хочет, что для него это расследование - очередная волокита или... Ну, "Китайский квартал" и все такое.
Ты начинаешь синопсис с фразы: "К детективу приходит женщина Елена Викторовна Перепелова". А надо так: "Когда Толик Брыкин решил стать детективом, он не предполагал, что будет заниматься банальной слежкой за неверными супругами и прочей мелочевкой. Оказалось, эта работа лишена всякой романтики, к тому же приносит жалкие крохи. Но однажды порог его офиса переступила..." Короче, принцип понятен.
И Аквасоник, дружище, разберись с запятыми. Блин, это непрофессионально. Удачи!

Страус
14.12.2007, 12:57
Согласна с редактором компании - некому сопереживать. Семье, у которой угнали дорогую "Бэху"? Вряд ли... у народа (зрителя) есть проблемы посущесственнее. Саше? Вроде тоже не за что. Герой должен оказаться в безвыходной ситуации. К примеру, эта бмв - единственный источник зароботка, разорившегося бизнесмена. Да и ещё образ ГГ сделать положительный - положительный, типа в прошлом он людям помогал, за что и погорел. Нет машины - нет денег на содержание семьи. А у них маленький ребенок... Ну и т.п.

Граф Д
14.12.2007, 13:03
Мария Хуановна
"В детективе обязательно должен быть ТРУП, иначе это уже неинтересно читателю".
"Кто-то обязательно должен умереть!" Кэтрин Треммелл ("Основной инстинкт")

Захарыч
Можно и без трупа. Но это совсем как-то невесело будет, как сказал поп в одном анекдоте.

Пишульц
Ты начинаешь синопсис с фразы: "К детективу приходит женщина Елена Викторовна Перепелова". А надо так: "Когда Толик Брыкин решил стать детективом, он не предполагал, что будет заниматься банальной слежкой за неверными супругами и прочей мелочевкой. Оказалось, эта работа лишена всякой романтики, к тому же приносит жалкие крохи. Но однажды порог его офиса переступила..." Короче, принцип понятен.
На самом деле начал он как раз именно так как надо. Вступление в стиле роман нуар никому не нужно, тем более, что все сериалы уже имеют разработанных героев, которые по сюжету все знают про свою работу, да и не за крохи работают. И редактор все это знает, зачем ему читать отсебятину.
В общем не стоит ориентироваться в данном случае на "Китайский квартал" или произведения Дэшила Хэммета. Тут совершенно другой ритм и требования.

Граф Д
14.12.2007, 13:06
Страус
бмв - единственный источник зароботка, разорившегося бизнесмена.
они были бедные-бедные, и папа был бедный, и мама и все горничные у них были бедные и камердинер и шофер...
:pipe:

Люся
14.12.2007, 13:16
читала раз пять. и всё время мимо.
судя по всему, у вас это купят.

вот, Брэд написал:
пусть вообще будет отчим!).
предлагаю сделать еще и маму мачехой.
появится сопереживание. герою.
добавьте цитат из Пруста и Берроуза.
и блин, сделайте это удобочитаемым.

Граф Д
14.12.2007, 13:22
Люся
добавьте цитат из Пруста и Берроуза.

:kiss: Люся мне кажется я вас люблю
но я не уверен, что автор ветки возьмет (если согласится с вашим эксцентричным подходом) возьмет того самого Берроуза. Я видел аннотацию на Naked Lunch, где было написано что фильм поставлен по произведениям автора написавшего Тарзана.
Прошу прощения за оффтоп

Люся
14.12.2007, 13:30
безнадежно домогаюсь графов.
с их внезапными оазисами ясности и чистоты.
граф, есть ли у вас бэха? 5 серия...

Граф Д
14.12.2007, 13:34
Люся
Нет
:cry: у меня есть только шпиц белый повышенной пушистости, в условиях Крайнего севера может использоваться как верховая собака... Ездовая собака!

Люся
14.12.2007, 13:37
значит будет.
к шпицам отношусь с широчайшей терпимостью.
Ездовая? (задумчиво)
а сами вы писатель? (прищурилась)

Граф Д
14.12.2007, 13:44
Люся
С приличным стажем писатель! (задумался - может ли стаж быть неприличным?)

Люся
14.12.2007, 13:48
ой, всё. пропала.
смелый. талантливый. писатель.
теряю ориентиры. (чрезвычайно несдержанно)

вы не Владимир?

Страус
14.12.2007, 15:10
Сообщение от Граф Д@14.12.2007 - 13:06
Страус

они были бедные-бедные, и папа был бедный, и мама и все горничные у них были бедные и камердинер и шофер...
:pipe:
:scary: :pipe:
Ну да... но кто зритель подобных сериалов - провинция. Где им разделять страдания "Богатых и знаменитых". Герой должен быть понятен.

Лека
14.12.2007, 15:21
Ну да... но кто зритель подобных серилов - провинция. Где им разделять страдания "Богатых и знаменитых".
А как же "Богатые тоже плачут"? По-моему, все тетушки в стране рыдали вместе с ними. :pleased:

Кирилл Юдин
14.12.2007, 16:39
А как же "Богатые тоже плачут"? По-моему, все тетушки в стране рыдали вместе с ними. Лека, внимательно собирайте все факты, чтобы правильно сделать выводы. Нельзя, например, игнорировать тот факт, что в годы "Богатых, которые рыдают" в России ещё не было такого бешенного разрыва между бедными и неприлично богатыми. И это был второй сериал на экранах России (после "Изауры"). Своего рода экзотика.
Сегодня всё наоборот: в провинции дикая ненависть к богачам, там понятие богатый и вор (даже врюга!) совершенно равноценны. А когда видят взбесившуюся с жтру Ксюшу Собчак на своих тусовках или прочих зажравшихся мажориков, у всех чешутся кулаки. Всё меняется. Так что рыдать сегодня никто не станет.
И сериалами сегодня никого не удивить - уже подташнивает от них многих. Такшта...

Мария О
14.12.2007, 16:42
Простите, я плохо помню "Богатых", но, кажись, там главная героиня была бедненькой... То ли прислугой, то ли родственницей. И именно ей все сочувствовали. Так что - расклад как был про "Золушку" (обремененную двумя сотнями серий), так и остался.

Авраам
14.12.2007, 17:10
Сообщение от Кирилл Юдин@14.12.2007 - 16:39
Сегодня всё наоборот: в провинции дикая ненависть к богачам, там понятие богатый и вор (даже врюга!) совершенно равноценны. А когда видят взбесившуюся с жтру Ксюшу Собчак на своих тусовках или прочих зажравшихся мажориков, у всех чешутся кулаки.
Гы, я вот из провинции, но все равно кулаки чешуцо. Потому как за державу обидно.

Лека
14.12.2007, 17:29
Ладно-ладно. "Богатенькие" не в кассу.
А как же Санта-Барбара? Семья товарища Си-Си явно не из разряда нуждающихся. И время показа пришлось на 90-е, когда все рушилось. Впрочем, Кирилл, Вы про трудности того периода лучше меня знаете. :pleased:
Может быть, людям надоедает смотреть на нищету: и вокруг себя, и на экранах?

Сегодня всё наоборот: в провинции дикая ненависть к богачам, там понятие богатый и вор (даже врюга!) совершенно равноценны.
Вот поэтому и живем так плохо - завидуем всем постоянно и радоваться за других не умеем.
Что удивляться-то? Вон в соседней ветке крашеных блондинок презирают... И что они им сделали только? :doubt: :pleased:

Мне кажется, если даже обеспеченного героя сделать человеком со своими убеждениями, желаниями, страхами, недостатками и положительными качествами, если его наделить любовью и заставить страдать - сочувствие зрителя не такая уж недостижимая вещь. Побольше красок, и все получится.

Лека
14.12.2007, 17:31
Лека, внимательно собирайте все факты, чтобы правильно сделать выводы
А Вы не занудничайте. :pleased:

Страус
14.12.2007, 17:52
Сообщение от Лека@14.12.2007 - 17:29
Вот поэтому и живем так плохо - завидуем всем постоянно и радоваться за других не умеем.

Мне кажется, если даже обеспеченного героя сделать человеком со своими убеждениями, желаниями, страхами, недостатками и положительными качествами, если его наделить любовью и заставить страдать - сочувствие зрителя не такая уж недостижимая вещь. Побольше красок, и все получится.
Менталитет таков, каков он есть. Его не переделаешь. И если простой менеджер проедет по среднерусскому селу на красивенькой мазде, то пожелания хорошей дороги вряд ли услышит. Поскольку "честный" народ живет на "честно заработанную" пенсию, хорошо если 3 000 рублей. Как живет - простая калькуляция. Так, что страдания честного менеджера на красивенькой мазде никого не волнуют.


Что-то мне посдказывает, что если любого героя наделить данными характеристиками, создать убедительную историю с динамичным действием и нравственным довеском (для ценителей) - то народ хлынет в кинотеатры. :pleased:

Фантоцци
14.12.2007, 17:55
Можно не БМВ, можно просто лошадь. :happy: или зебру.

А если серьёзно, то можно начать с того, что на дороге нашли ТРУП. Человек умер оттого, что кто-то его переехал на тачке (на лошади, на зебре).
А хозяин обратился по впросу угона тачки (лошади, зебры).
Чтобы всё это читалось и вызывало интерес, не хватает чего-то особенного, что сразу захватит внимание и не отпустит редактора или продюсера. Фишки не хватает. :pipe:

Лека
14.12.2007, 18:15
Что-то мне посдказывает, что если любого героя наделить данными характеристиками, создать убедительную историю с динамичным действием и нравственным довеском (для ценителей) - то народ хлынет в кинотеатры.
Вот именно любого. :pipe: И состоятельного тоже. :yes:
У плохой истории про бомжей ни чуть не больше шансов привлечь зрителя, чем у истории про олигархов.

Странные у вас выводы, господа. Народ ненавидит Собчак - при этом рейтинги Дома-2 зашкаливают. Неувязочка. :pleased:

Страус
14.12.2007, 18:18
Сообщение от Лека@14.12.2007 - 18:15
Странные у вас выводы, господа. Народ ненавидит Собчак - при этом рейтинги Дома-2 зашкаливают. Неувязочка. :pleased:
А я-то всегда считала, что Дом-2 - это не про Собчак, а как раз про самых обычных людей, просто чуть более решительных. Всё-так для публичной жизни смелость нужна. В каждом из героев можно узнать соседку или знакомого - всех, кроме самих себя :pleased:

Авраам
14.12.2007, 18:21
Сообщение от Страус@14.12.2007 - 18:18
А я-то всегда считала, что Дом-2 - это не про Собчак, а как раз про самых обычных людей, просто чуть более решительных.
А я-то всегда считал, что это про уродов и для уродов... :doubt:

Виталя
14.12.2007, 18:23
Сообщение от Мария Хуановна@14.12.2007 - 10:23
Я тут по наводке Марии О дочитываю книгу под названием "Как написать гениальный детектив". Воды там, конечно, много, но есть и рациональные советы. Один из них - "В детективе обязательно должен быть ТРУП, иначе это уже неинтересно читателю".
Хорошо сказано! Но! Не просто труп... Можно даже до трупа на нервах поиграть. Типа... Ночь, светает, в доме ни кого нет, но слышны чьи-то шаги. Он вышел в коридор, проверил все комнаты, спустился в холл 1 этажа. Тут то же было тихо. Но шаги всё равно были слышны.
Вот так нагнетается атмосфера ужаса будущей драмы. :pipe:

Страус
14.12.2007, 18:25
Сообщение от Авраам@14.12.2007 - 18:21
А я-то всегда считал, что это про уродов и для уродов...* :doubt:
:happy:
Я просто форму выбрала помягче... А формула-то работает: Уродам - уродство. Интеллигентам - Феллини. Прочим немногочисленным - экшн, для разгруза мозга :pleased:

Авраам
14.12.2007, 18:29
Сообщение от Страус@14.12.2007 - 18:25
:happy:
Я просто форму выбрала помягче...
Какой Вы, однако, дипломатичный Страус. :pleased:

Страус
14.12.2007, 18:43
Сообщение от Авраам@14.12.2007 - 18:29
Какой Вы, однако, дипломатичный Страус. :pleased:
:confuse:

Авраам
14.12.2007, 19:50
Сообщение от Страус@14.12.2007 - 18:43
:confuse:
Еще и скромный.... Ну значит, и симпатичный! :pipe:

Мария О
14.12.2007, 19:52
Авраамушка, никак вечер настал? Вас на комплиментики потянуло... :pipe:

Авраам
14.12.2007, 19:55
Сообщение от Мария О@14.12.2007 - 19:52
Авраамушка, никак вечер настал? Вас на комплиментики потянуло... :pipe:
Ыыыыы, ищу новых жертв своего виртуального обаяния! :devil:

Мария О
14.12.2007, 19:56
Да, я поняла. Уже подвинулась. Летите!

Авраам
14.12.2007, 19:59
Сообщение от Мария О@14.12.2007 - 19:56
Да, я поняла. Уже подвинулась. Летите!
Хм. Вы претендовали на Страуса? А теперь уступаете мне дорогу? :horror:

Мария О
14.12.2007, 20:04
Авраам!
Ох, мама! Вот же с Вами глаз да глаз! :umora: Все извратите (художественно).
Да, я поняла. Уже подвинулась. Летите!
Это я к том, что мне-то, конечно, хочется, чтобы лучи Вашего виртуального обаяния согревали лишь меня. Но я понимаю, что стоять на пути мчащегося паровоза бессмысленно (и беспощадно). Вот и подвинулась. :happy: :happy:

Авраам
14.12.2007, 20:08
Сообщение от Мария О@14.12.2007 - 20:04
[b]Авраам!
Ох, мама! Вот же с Вами глаз да глаз!
Ну правильно - глаз да глаз, в сумме два. Я ж не семь нянек, у которых дитя без глазу! :pleased:

Но я понимаю, что стоять на пути мчащегося паровоза бессмысленно (и беспощадно). Вот и подвинулась.

Не стой на пути у высоких чувств!
А если ты встал - отойди... ©
:hit:

Страус
14.12.2007, 21:37
Сообщение от Авраам@14.12.2007 - 19:55
Ыыыыы, ищу новых жертв своего виртуального обаяния! :devil:
:blush:
Текст заставляет смутится... Сайлик - насторожится. Эх не сильна я в виртуальном флирте :pleased: И вообще, предпочитаю не разрушать сложившиеся, пусть виртуальные, но отношения :yes:

Граф Д
14.12.2007, 21:56
Люся
Был в отъезде ТЧК Скучал безмерно ТЧК Я не Владимир ЗПТ Я Дмитрий!

Люся
14.12.2007, 22:08
странно (закрыла красивые глаза ладонями)
Димитрий. а что? возвышенно.

Зелиг
14.12.2007, 22:33
Дом-2 - это не про Собчак, а как раз про самых обычных людей, просто чуть более решительных.


А я-то всегда считал, что это про уродов и для уродов...
А у меня кое-кто из детей смотрит... Вроде, не уроды. :doubt:

Надия
14.12.2007, 22:54
Сообщение от Авраам@14.12.2007 - 19:55
Ыыыыы, ищу новых жертв своего виртуального обаяния! :devil:
:happy:

С вас теперь детективная история =)

Надия
14.12.2007, 22:58
Сообщение от Граф Д@14.12.2007 - 21:56
Люся
Был в отъезде ТЧК Скучал безмерно ТЧК Я не Владимир ЗПТ Я Дмитрий!
В духе советского кино 70-х... Романтики с большой дороги...

Аризона
14.12.2007, 23:25
А я дочитала.

Детективчик... как детективчик.

Меня смутил не сюжем, а изложение, насколько я знаю (или по крайней мере имею представлени о синопсисах)... в синопсисе замысел и сюжет излагаются в более литературной форме... читабельно. У вас слишком сухо! :bruise:

Аквасоник
14.12.2007, 23:51
Целый день читал ответы и коментарии.... даже ответить пока нечего не могу..
Надо переварить.

Граф Д
14.12.2007, 23:56
Аризона
С изложением все в порядке (в смысле - сухости), не надо ничего там особенно литературного. Это же рабочий материал.

Мария О
14.12.2007, 23:57
Граф Д
:friends: не надо ничего там особенно литературного. Это же рабочий материал.
Во-во, только хотела написать.

Аквасоник
15.12.2007, 00:54
Брэд Кобыльев
Аквасоник, я таки осилил
Главное ощущение - автор усиленно пытается отмазать сына Перепеловых, находя надуманных подозреваемых, до последнего не давая детективам подумать о мальчике плохо.
Да. Есть такое. Не осознано думал об этом и по-видимому это передалось на бумагу. Знать бы в каком месте и так ли это страшно.)


Брэд Кобыльев
А сочуствия он не вызывает по той простой причине, что раздолбай. Тырил по ночам машину у папани - шоб покататься. Разбил, ага. Я бы на месте бати убил бы его об стол сразу же,
Это как-то не педагогично. К тому же идёт развязка нужно больше позитива… И что это даст зрителю?


Брэд Кобыльев
Добавьте драматизму - отец-деспот, презирает сына-заморыша, а тот, смертельно боясь отцовского наказания, берет машину на ночные гонки. Ибо тетенька ему там нравится (та, что флажком отмашку дает перед гонкой - эдакая центровая бикса, конечно же - стерва). А девчонка эта его и подставила потом с машиной батиной. Разбитая машина, разбитое сердце, переспектива четвертования отцом (а че - отцом? пусть вообще будет отчим!).
А вот это кстати идея. Весьма интересная идея. Но боюсь, это вытягивает уже больше на полный метр, нежели на 30-40 минутную серию. Не уложимся.


Кирилл Юдин
Попробуйте описать суть истории в два-три предложения.
Да. Много раз ставил себе эту задачу, но всякий раз увлекался размусоливанием.
По сути это ведь логлайн получается. Ну напишешь ты его и что дальше?

Кирилл Юдин
В том виде, что я читаю сейчас, это неорпедплённая, обезличенная последовательность сереньких событий. Персонажей не видно - картонки бездушные, без внутренних противоречий и существенных мотиваций.
Простите.. Но ведь это уже задачи сценария… или я не прав? Как можно оживить персонажей в 3-4 страницах синопсиса? Чем-то придётся поступиться. Либо действиями (событиями) либо характером героев.

Мария Хуановна
"Как написать гениальный детектив". Воды там, конечно, много, но есть и рациональные советы. Один из них - "В детективе обязательно должен быть ТРУП, иначе это уже неинтересно читателю
Кстати вот всегда хотел написать именно без трупа. Шёл и иду на принцип. Это как раз одна из моих попыток. Не хочу труп. Принципиально не хочу.
Правда, вот сейчас думаю, что для того чтобы написать синопсис для детектива без трупа, нужен талант в написанье синопсисов.
В сценарии там всё просто. Интригу придумаю, напряжение, недомолвки, загадочность и так далее…. Это не сложно. Для меня во всяком случае. Но в синопсисе не будешь же описывать, как и чем ты будешь приковывать внимание зрителя к серии, правильно? За рекламу сочтут.


Пишульц
И Аквасоник, дружище, разберись с запятыми. Блин, это непрофессионально.
Да шут с ними… Не до них сейчас.

Страус
К примеру, эта бмв - единственный источник зароботка, разорившегося бизнесмена. Да и ещё образ ГГ сделать положительный - положительный, типа в прошлом он людям помогал, за что и погорел.
Не. Это уже тогда полная противоположность предыдущему совету…
…Хотя что-то в этом есть…. Это я сейчас посидел, подумал. :)

Люся
читала раз пять. и всё время мимо.
судя по всему, у вас это купят.
в смысле вы хотел написать НЕ купят?)


Люся
Цитата
пусть вообще будет отчим!).

предлагаю сделать еще и маму мачехой.
появится сопереживание. герою.
Какому герою? Я вот что-то уже потерялся кто у меня герой… Если этот парень, то тогда просто тогда детективы приговорят его к смерти когда им придётся сообщить им куда пропала машина.

Люся
и блин, сделайте это удобочитаемым.
Вот хорошая поправка. В каком месте у меян неудобочитаемость и как бы вы это изменили? Просто я вынужден сознаться, что частенько в чужом глазу соринку вижу, а в своём порой бревна не замечаю. Пишу на своих ощущениях и эмоциях, не думая о том что редактор будет это читать, совершенно не зная о моих мыслях, знаниях и понятиях. )


Вадим Пэ
начать с того, что на дороге нашли ТРУП. Человек умер оттого, что кто-то его переехал на тачке (на лошади, на зебре).
А хозяин обратился по впросу угона тачки (лошади, зебры).
Чтобы всё это читалось и вызывало интерес, не хватает чего-то особенного, что сразу захватит внимание и не отпустит редактора или продюсера. Фишки не хватает.
Фишка… Ну да. Фишка нужна во всём. Это я уже как специалист по рекламе вам говорю.)
Но надо учитывать менталитет сериала ещё. Иначе твоя серия будет белой вороной на фоне всего остального. Что может тоже стать поводом для отказа. Типа сюжет хороший, но не в нашем формате.


Виталя
Не просто труп... Можно даже до трупа на нервах поиграть. Типа... Ночь, светает, в доме ни кого нет, но слышны чьи-то шаги. Он вышел в коридор, проверил все комнаты, спустился в холл 1 этажа. Тут то же было тихо. Но шаги всё равно были слышны.
Вот так нагнетается атмосфера ужаса будущей драмы.
Угу. Но опять же это всё уже должно лежать на плечах сценария, а не синопсиса. Во всяком случае, я так думаю.


Аризона
Меня смутил не сюжем, а изложение, насколько я знаю (или по крайней мере имею представлени о синопсисах)... в синопсисе замысел и сюжет излагаются в более литературной форме... читабельно. У вас слишком сухо!
Кстати вот тоже... Постоянно хочу попробовать добавить в синопсис мысли и мотивы героев. Но как-то это всё…. Откладываю на будущее.

Пишульц
15.12.2007, 11:36
Может, так сформулировать: "то, что начиналось, как обычное расследование, оказалось..."? Ну, всякий раз обманываем ожидание зрителя. Оказываетя, не БМВ хотят найти, а то, что лежит в багажнике. Потом оказывается, что не он один ищет машину...
Кстати, нормальная сцена: когда герой уже хочет оставить расследование, к нему приходят мрачные люди, и предлагаю "бросить это дело". Теперь у героя просыпается профессиональное любопытство.

Граф Д
15.12.2007, 13:40
Пишульц
:pipe: я тоже очень люблю старые добрые детективы, где герой сидит в офисе, раздумывая о том, что ему нечем заплатить за аренду, потом появляется обворожительная блондинка, которая обещает ему работу, а потом подставляет под убийство, продажные полицейские пытаются навесить на героя всех собак... Но вы видели хотя бы один современный сериал? Нет там ничего такого - это совершенно другая опера. Мрачным людям предупреждающим героев, там чаще всего не откуда взяться, да и зачем - чтобы герой начал за ними следить и получил дополнительную ниточку?

Пишульц
15.12.2007, 18:31
Это обычный пинг-понг - я предлагаю ходы в надежде, что это натолкнет автора на фишку (пост Вадима Пэ). Пусть будет современный сериал. По вашему, современные детективные агентства не имеют офисов? Или есть какие-то каноны современного детективного сериала? А мрачные люди вымерли как вид, наверное.
Всяко лучше, чем писать такие посты:
quote]Увы, посоветовать ничего не могу. Не мой жанр[/quote]
Спрашивается, зачем вообще место занимать? Или такие вот перлы:
добавьте цитат из Пруста и Берроуза.
Есть пара идей? - давай! Аквасоник же этого просил.

Граф Д
15.12.2007, 22:20
Пишульц
Есть пара идей? - давай! Аквасоник же этого просил.
Ничего подобного он не просил, он просто хотел понять, в чем его ошибки, что вполне понятно и похвально. Если бы он идеи просил, то ему бы отвечали по другому, потому что писать за него сценарий никто не будет, а идеи я для себя приберегу.
Что касается канонов современного телесериала. то там не то что каноны, а зачастую просто жесткая схема (зависит от проекта). Работа над телесериалами начинается с получения у редактора вводных данных по героям, где прописано обычно все, начиная с их отношения друг к другу и своей работе и заканчивая требованиям по сюжетам. Фантазировать не имея вводных - можно, но только если вы хотя бы сам сериал смотрели, и знаете, что он из себя представляет.

Вопрос был - что не так в этой истории! В чем ошибка! Ну ошибка в том, что нету вообще детектива! Семейные проблемы и дорожные разборки, грубо говоря - вот и все. А почему герои не вызывают сочувствия? А кому тут сочувствовать - семье у которой несколько машин и одну из них угнали? Или парню, который разбил дорогую машину!
Нет преступления, нет интриги... Детектив может быть и без трупа, а без преступления не может быть.
И насчет Десятки расписанных машин совершают свои стремительные старты.
Аквасоник вижу всерьез принял заявление насчет отмены грамотности, но дело не только в корявости фразы. Вы когда-нибудь видели стрит-рейсинг? Я - нет, но когда мне нужна была аналогичная сцена в сценарии, я обратился в чат своей локалки и стал искать рейсеров. И насколько я понял из объяснений - никаких десятков разрисованных машин там и в помине нет. Равно как и какого-то крутого тюнинга. Не надо в описаниях рейсинга ориентироваться на фильм "форсаж" и игру "нид фор спид". Тем более что сериал малобюджетный.

Кандализа
15.12.2007, 22:32
Немного похоже на рядовую серию какого-нибудь "Кулагин и партнеры".

Аквасоник
16.12.2007, 00:20
Пишульц
Спасибо за поддержку, но тем не менне кое-что я выяснил. Хотя желаемого та ки не получил.)

Граф Д
Цитата
Десятки расписанных машин совершают свои стремительные старты.


Аквасоник вижу всерьез принял заявление насчет отмены грамотности, но дело не только в корявости фразы. quote]
В третьий раз закидываю невод...: Мне кто-нибудь обьяснить хоть одну корявость и "неудобочитабельность" в моих словах? Всё говорят а обьяснить никто не может. Я уже молчу о примерах.

Граф Д
[quote]Вы когда-нибудь видели стрит-рейсинг? Я - нет, но когда мне нужна была аналогичная сцена в сценарии, я обратился в чат своей локалки и стал искать рейсеров. И насколько я понял из объяснений - никаких десятков разрисованных машин там и в помине нет. Равно как и какого-то крутого тюнинга. Не надо в описаниях рейсинга ориентироваться на фильм "форсаж" и игру "нид фор спид". Тем более что сериал малобюджетный.

Не ищите в чатах ресйнгистов. Это своеобразные люди. Много работают, и много отдыхают, но уж точно не в чатах!

Что ж…. приведу лично вам небольшой ликбез по стрит рейсингу.
В переводе это буквально уличные гонки. Уличные и не более.
Я занимался активным стрит рейсиногом около 6 лет.
Группы (тусовки) подразделится по достатку. Чем выше достаток, тем круче машина, и круче её тюнинг (внешний, внутренний, технический, визуальный, ...куча вариантов) Кстати тюннинг это отшлифовка того что уже имеется, но по сути в реальности тюнинг несёт в себе порой чуть ли не замену двигателя, хотя это уже серьёзное конструктивное изменение.
Варианты Стрит-ресинга разделается на варианты заездов. Порой их придумывают на ходу исходя из обстановки (доехать туда-то через то-то и вернуться или задом куданить). Наиболее популярный это просто тусовка со стометровкой. Одни язык чешут, другие совершают свои СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ . Обычно 2-3 машины, но бывает больше. всё зависит от численности тусовки и ширине дороги. Широкие дороги гаи не даёт, поэтому наиболее частый вариант это 2-4 машины.
Форсаж и нитфуд спид отличается от реальности лишь тем, что там идёт 100%-ное тюнингование. В реальности на одну красавицу 10 "уродцев". Опять же всё зависит от тусовки В Манхетане я думаю найти 100 вылизанных тачек не составит особого труда.

На счёт сериала малобюджетного, то чтобы заставить проехать чела в своей тачке не нужно платить ему тысячу долларов. Можно просто попросить. За это ты снимешь их тусовку и покажешь в ТВ-фильме. Они это любят. Всё решаемо.
А вообще. Стрит рейсинг тот, который я пропагандировал сильно отличается от того что пропагандируют с экранов. Мой рейсинг гораздо опасней и рискованней. Это скоростная езда по городу полному машин. Объезд, вылет на встречную, прыжки в дурки, гонки со скорость 180 км по центральной улице в час пик это поверьте ощущение не для слабонервных. Но я это любил. Это позволял стаж агрессивного вождения 15 лет (с 12 лет за рулем) Таких как я (идиотов) мало, поэтому этот вид уличных гонок слабо развит в России и, СЛАВА богу!

И ещё раз повторюсь - Я не пишу о том, чего не знаю… Не в сценарии не в форумах. К примеру, сейчас пишу сериал о Сочи и работу ФСБ там. Так мне приходится сейчас жить (почти буквально) среди фсбшников, а в Сочи набрал друзей и скоро туда еду прописывать главные сцены. К любой работе я подхожу очень серьёзно!
Чего не скажешь, к примеру, о некоторых.
Другой разговор относительно синопсиса… тут я меня имеют быть место промахи, и я хочу понять их и решить по возможности..

Люся
16.12.2007, 00:32
Аквасоник.
Граф вам мягко и дорожелательно, а вы сразу в стойку.
ну и зачем?
а я знаю про супербайк.
и чо?
дело ж в другом.
читая синопсис. должно быть ясно о чем речь. общая картина.
воть.
не говоря уже о нюансах.
а у вас его (синопсис) дочитать невозможно.
только не обижайтесь.
все учатся на ошибках. у меня вообще синопсис был обрыдаешься.

Граф Д
16.12.2007, 02:22
Аквасоник
Это хорошо что вы пишите, о том, о чем вы знаете. Это не обязательное условие для творчества (Стивен Кинг рассуждал по этому поводу весьма остроумно), но очень полезно когда речь идет о профессиональной тематике. И спасибо за разъяснения, они мне могут пригодится. Но из вашего же рассказа ясно что о десятках машин на уличных гонках речи обычно не идет. Две-четыре - у меня была такая же информация.
Не ищите в чатах ресйнгистов. Это своеобразные люди. Много работают, и много отдыхают, но уж точно не в чатах!
Ах, кого только в чатах не встретишь - от яхтсменов до работников силовых структур.
На счёт сериала малобюджетного, то чтобы заставить проехать чела в своей тачке не нужно платить ему тысячу долларов. Можно просто попросить. За это ты снимешь их тусовку и покажешь в ТВ-фильме. Они это любят. Всё решаемо.
В теории да, вы правы, но поверьте - в данном случае ничего не выйдет. Эти сериалы - конвейер, никто не согласится на съемки стрит-рейсинга, потому что это дополнительное согласование, дополнительные люди, а значит - дополнительный риск. Поясню - вы все взяли на себя, организовали заезд, а тут бац - у одного гонщика машина сломалась, второй ногу подвернул, третий свалился с приступом аппендицита. Или еще что-то в этом роде. И съемки сорваны или задерживаются, а это нельзя! Поэтому сама идея привлечь знакомых к съемкам - хорошая, но в данном случае вряд ли пройдет.
И еще не пишите в сценариях по английски стрит-рейсинг. Сценарий может попасть в руки людям которые слышали такое слово, но не знают как оно пишется по-английски и читается.

Мне кто-нибудь обьяснить хоть одну корявость и "неудобочитабельность" в моих словах? Всё говорят а обьяснить никто не может. Я уже молчу о примерах.
Да разобрать-то пример можно, но это не сильно поможет. Тут нужно чувство стиля, языка... Оно вырабатывается долгим упорным чтением.
Ну вот в данном случае - главное неудобоваримое "совершают стремительные старты". Вообще-то правильно "взять старт" и хотя машин много - старт один. Стремительный лучше опустить. Десятки машин берут старт. Или просто стартуют. Десятки машин стартуют. Стремительно стартуют, если вам так хочется. И что значит "расписанные машины"? В смысле на них логотипы какие-то? Это непонятно звучит.
Десятки украшенных логотипами машин стартуют одна за другой... (или одновременно - как там в вашем случае?)
Это язык, его можно и нужно отрабатывать чтением. Хотя конечно, для синопсиса главное - сюжет, но штука в том, что плохой язык может привести к тому, что другой человек просто не поймет в каком-то месте вашего текста, что вы имели в виду.

Другой разговор относительно синопсиса… тут я меня имеют быть место промахи, и я хочу понять их и решить по возможности..
ну вот как я сказал в предыдущем посте, герои у вас не вызывают сочувствия, потому что все у них в общем-то в порядке - никто не умер, не пострадал физически, ничья честь и достоинство не задеты... Все их неприятности - для настоящего детектива мелковаты. Сами герои люди благополучные, дорогие машины, дорогие развлечения, большие (для рядового гражданина) деньги. А преступления собственно никакого нет. Для детектива нужно настоящее преступление и настоящий преступник.

Стригуль
16.12.2007, 19:31
Пишульц
А надо так: "Когда Толик Брыкин решил стать детективом, он не предполагал, что будет заниматься банальной слежкой за неверными супругами и прочей мелочевкой. Оказалось, эта работа лишена всякой романтики, к тому же приносит жалкие крохи. Но однажды порог его офиса переступила..."


Так, наверное, рассказ должен начинаться. Или закадровый текст.

Пишульц
16.12.2007, 21:22
Для синопсиса - самое оно. В два предложения познакомить с героем, рассказать о его профессии, главной проблеме и подвести к завязке конфликта. Уже по ходу уточнить его слабости и то, как он смотрит на жизнь. Рассусоливать некогда, это не драма, а остросюжетный детектив.

Кирилл Юдин
17.12.2007, 10:26
По сути это ведь логлайн получается. Ну напишешь ты его и что дальше? Как, что дальше? Это начало работы. Когда задумаетесь над этим - сможете выделить главную суть истории. В тех набросках, что Вы выложили к обсуждению - куча-мала, много совершенно неважных подробностей, но непонятен сам замысел - что сказать-то хотите, в чём основа истории? В краже машины? В чём?
Простите.. Но ведь это уже задачи сценария… или я не прав? Как можно оживить персонажей в 3-4 страницах синопсиса? Синопсис должен дать представление о характерах и мотивациях персонажей. Сценарий - всё это показывает в развитии. Другими словами, в синопсисе мы можем написать типа: "Семён, всегда завидовал своему другу, но тщательно скрывает это..." В сценарии мы будем уже всё это показывать во взглядах, действиях, каких-то диалогах, монологах и т.д., что совершенно не нужно в синопсисе.
А так получается: "Вася спёр - Петя ищет - Галя находит". Амежду этим - "дыгыдым-тыгыдым-тыгыдым" - скучные подробности. Ну и что? Как это волнует меня, как зрителя?
Вот когда зритель (читатель синопсиса) будет понимать, что на месте Васи, возможно поступил бы так же (мотивы - почему спёр), а на месте Пети поступил бы иначе (предпосылки, почему Вася спёр именно у Пети), и как здорово, что Галя находит (почему именно Гале удалось найти) - вот тогда это будет живая история, а не криминальная сводка (уловите разницу).
Даже если это детектив, он должен быть замешан на какой-то личной мотивации (зависть, месть, жажда острых ощущений и т.д.). Уделите внимание эмоциолнальной части, а не только фактической. В синопсисе важно это так же отразить. А вот куча подробностей технического характера, на мой взгляд - лишнее.

Граф Д
17.12.2007, 14:58
Проще говоря, никто из вас, граждане не писал на заказ синопсисы к телесериалам :pipe:
Кроме Марии О
Синопсис к зрительскому интересу не имеет никакого отношения, его не зритель читает, а редактор, а затем продюсер. Это не должна быть "живая история", эмоциональность там не нужна просто потому что на нее никто не будет обращать внимания.
Да, мотивация должна присутствовать, но у Аквасоника с этим в общем-то все в порядке. Детективам (милиции, ФСБ и т.д.) мотивация вообще ни к чему - им поручают расследование.
В общем в синопсисе Аквасоника проблема была в сюжете (и корявых фразах, но для синопсиса это не так уж страшно), а не в отсутствии мотивации (с ней в общем-то все в порядке).

Кирилл Юдин
17.12.2007, 15:57
Синопсис к зрительскому интересу не имеет никакого отношения, его не зритель читает, а редактор, а затем продюсер. Ну а им, разумеется наплевать, будет кто-нибудь смотреть этот фильм или нет?

Детективам (милиции, ФСБ и т.д.) мотивация вообще ни к чему - им поручают расследование.* В таком случае, зачем что-то писать? Выпросил у следователя реальное раскрытое Дело - снимай по материалам детектив. Там все факты есть. Даже мотивы отдельно прописаны. Нет одного - человека за всем этим.
А именно персонажи делают художественное кино интересным. Разумеется не надо описывать сцены душевных терзаний персонажа.
Нет ничего неправильного, если в синопсисе будут даны краткие сведения о внутреннем конфликте героев, что вызывает у него протест, к чему он привязан и как это влияет на его поведение, двигает действие. Это только плюс. Это и есть эмоциональная окраска героев. Если редакторам это и не нужно - получаем то, что постоянно критикуем: типичный тупой сериал.
Вполне правильно, что редакторы (или кто-там в роли заказчика) не видят героя в этом синопсисе - его там и нет. И хорошо, что они на это обращают внимание. Главное, чтобы это не была заученная формальность.

Граф Д
17.12.2007, 16:15
Кирилл Юдин
Да поймите речь то идет как раз об обыкновенном сериале, типичном! Который уже идет по одному из каналов, по которому есть все данные касающиеся героев. Сериалу, которому нужны новые сюжеты. Все что вы говорите правильно в принципе, но не имеет отношение к телепроизводству, по крайней мере к производству этого сериала! А пытаться изменить в этом производстве что-то будучи начинающим сценаристом это значит биться лбом о кирпичную стену.

Кирилл Юдин
17.12.2007, 16:24
но не имеет отношение к телепроизводству, по крайней мере к производству этого сериала! Я чот пропустил. Разве сериал уже запущен? Я так понял, что мы обсуждали конкретный синопсис с первой страницы этой ветки. И, я так понял, что это самостоятельное произведение.

В остальном всё понял. :) Соглашусь.

Граф Д
17.12.2007, 16:30
Кирилл Юдин
Он запущен. и как я понял это "Детективы". У них ориентация вообще-то на определенную категорию зрителей и сюжеты про богатых и даже просто обеспеченных людей не катят.

Кирилл Юдин
17.12.2007, 16:48
Тада не знаю. Я действительно в сериалах пока мало что соображаю.

Стригуль
17.12.2007, 19:30
Граф*Д
Проще говоря, никто из вас, граждане не писал на заказ синопсисы к телесериалам
Кроме Марии О


Граф. Обоснуйте.

Граф Д
17.12.2007, 20:49
Стригуль
Обосновать что? Я имел в виду людей которые в основном высказывались в этой ветке.

Стригуль
17.12.2007, 21:09
Граф*Д
Я имел в виду людей которые в основном высказывались в этой ветке

Понятно. Спасибо.
Граф. Вам самому приходилось куда-нить посылать свой синопсис.
Синопсис это моя больная тема.]

Граф Д
17.12.2007, 22:08
Я работал над синопсисами еще в качестве романиста, потому что в издательском деле ситуация схожа - одобрение синопсиса (написанной или еще не написанной вещи) предшествует рассмотрению самого произведения. Для тв написал около десятка, но пока что не одним поставленным фильмом похвастаться не могу - первый проект над которым я работал был заморожен, к сожалению. Меня пригласили на него, как профессионального литератора и к синопсисам не было никаких претензий, кроме отдельных поворотов сюжета. В других студиях случалось получать и отказы, опять-таки из-за сюжетов. Везде свои условия игры, своя аудитория.
Стиль должен быть лаконичным. Детали упоминаются только в том случае если они имеют значение для развития сюжета. Герои описываются кратко и внятно, без ненужных деталей биографии, главное внимание уделяется развитию сюжета.
Но когда речь о телесериалах, то как я уже отмечал выше, есть вводные данные, которые получает автор, и в которых прописаны характеристики персонажей, их краткие биографии, привычки, возраст.
То есть автору остается только представить сюжет, где действуют эти герои. Все остальное уже придумано.
Размер синопсиса зависит от метража картины. У меня выходило примерно 15 тысяч знаков на 96 минут (точнее на часть из двух серий по 48 минут). Это 4-5 страниц написанных шрифтом таймс нью роман, кегль 12, промежуток одинарный. Но это мои цифры - точных требований по поводу размера нет, хотя многие студии синопсисы больше 6 страниц не принимают, равно как и слишком короткие.
Если речь о телесериалах, то там вообще сначала пишется обычно заявка на полстраницы-страницу с изложением сюжета, потом после одобрения - уже сам синопсис. То есть система более многоступенчатая.

Санчес
19.12.2007, 00:51
Попробуйте описать суть истории в два-три предложения. Затем определитесь с главными персонажами: кто они, чего хотят и что им мешает достичь цели. В чём заключается личная драма героев. И только потом переходите к развёрнутому синопсису.
Золотые слова! Основы драматургии, на самом деле.

Ник
19.12.2007, 02:10
Сообщение от Аквасоник@14.12.2007 - 02:45
Написал тут для одних хороших людей синопсис для серии малобюджетного сериала, но он был отклонён. В числе прочих была такая мотивация, что нет сопереживания герою.

Откровенно говоря, трудно вообще понять кто здесь главный герой. Детектив?
Подросток? Не разобравшись с этим, преждевременно вести речь о сопереживании ему.

Сама по себе эта фраза - отсутствие сопереживания герою - во все времена служила редакторам излюбленным шаблоном, когда нужно было чем-то мотивировать отклонение сценария. Так что, возможно, дело вовсе не в этом.

Эндрюс
19.12.2007, 18:32
Сама по себе эта фраза - отсутствие сопереживания герою - во все времена служила редакторам излюбленным шаблоном, когда нужно было чем-то мотивировать отклонение сценария.
Ну, здесь возможно данная фраза не шаблон. В смысле, это не типа моя мстительность и пр. хренотень, чем многие грешат, Ник. По отношению к вам. Просто у меня есть свои догадки, куда же этот синопсис вообще идёт (может, и неправильные - куда). Поэтому здесь возможно и не "отмаз" редактора. А редактор на самом деле хочет сопереживание герою. :doubt:

Граф Д
19.12.2007, 18:42
эндрюс
Я уже написал на предыдущей странице, куда он скорее всего идет, и там действительно весьма строгие требования насчет "сопереживания".
:pipe:

Эндрюс
19.12.2007, 19:39
Я уже написал на предыдущей странице, куда он скорее всего идет, и там действительно весьма строгие требования насчет "сопереживания".
:pipe:
Если вы озвучили своё "скорее всего", Граф, то это не значит, что "скорее всего" не может быть у меня.
Ведь точно известно - куда только "скорее всего" и Аквасонику. :pipe:

синица
12.02.2008, 17:43
Братцы, посоветуйте куда есть смысл послать синопсис полнометражной лирической комедии?

Граф Д
12.02.2008, 17:48
Может быть сюда
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1064
Я посылал недавно синопсис пародии, но ответа не получил пока никакого, однако судя по второму посту Джулии комедии их интересуют в первую очередь

Суворина
12.02.2008, 19:13
Здравствуйте, творческие люди! Зовут меня Наташа. Читаю вас давно, но высказаться лично решила только сейчас. Помогите, кто может: КАК продавать свой сценарий? Как и что говорить, с кем? У кого есть опыт, поделитесь с новичком, плиз! Заранее спасибо. :friends:

синица
12.02.2008, 19:16
Граф, спасибо. И еще вопрос: кто знает верные адреса для мелодрам?

Вячеслав Киреев
12.02.2008, 21:54
КАК продавать свой сценарий? Как и что говорить, с кем? У кого есть опыт, поделитесь с новичком, плиз! Заранее спасибо.
Идете в ветку "Список кинокомпаний", отправляете сценарий по всем адресам, которые там есть.
На следующий день садитесь и начинаете писать новый сценарий.
Когда завершите работу над новым сценарием, идете в ветку "Список кинокомпаний", отправляете сценарий по всем адресам, которые там есть.
На следующий день садитесь и начинаете писать новый сценарий.
И так далее по замкнутому кругу.
Если пишете хорошо и на заданную тему, то между третьим и пятым сценарием с Вами свяжутся.

игорь янович
12.02.2008, 22:56
Если пишете хорошо и на заданную тему, то между третьим и пятым сценарием с Вами свяжутся.
Вячеслав Киреев, А если отправить сразу пять?:pleased:

синица
12.02.2008, 23:17
Идете в ветку "Список кинокомпаний", отправляете сценарий по всем адресам, которые там есть.

Киреев Слава, если не трудно, огласите из означенного списка самые верные компании.

Эгле
12.02.2008, 23:56
Вячеслав Киреев

Если пишете хорошо и на заданную тему, то между третьим и пятым сценарием с Вами свяжутся.

:umora: В точку! Со мной связались именно после третьего сценария :pleased:

Вячеслав Киреев
13.02.2008, 02:11
А если отправить сразу пять
Лучше не надо. ИМХО не больше двух за один раз. Через недельку шлите следующие 2.

огласите из означенного списка самые верные компании.
Верные - это какие? Которые точно не своруют, или которые точно купят? Нету таких. Верными становятся на основе личного опыта, а этот опыт у каждого свой.

игорь янович
13.02.2008, 16:04
Лучше не надо. ИМХО не больше двух за один раз. Через недельку шлите следующие 2.
Вячеслав Киреев, спасибо, принял к сведению.

Суворина
13.02.2008, 22:01
Вячеслав Киреев, огромное спасибо за ответ. Гхм, "цели ясны, задачи поставлены за работу, товарищи!" (Это я себе) :direc***:

Виктор Эль
14.02.2008, 03:06
синица
Братцы, посоветуйте куда есть смысл послать синопсис полнометражной лирической комедии?
Всё очень просто на самом деле. Покупаете себе принтер из новых, задаёте в нём опцию "печать по размеру", задаёте размеры бумаги для печати. Теперь ВНИМАНИЕ! - задаёте размеры туалетной бумаги, и вставляете в принтер как раз и именно рулон туалетной бумаги. ВСЁ! :) Когда скрипты будут таким образом опубликованы, Вы сможете с ними делать всё, что только пожелаете. А главное - чисто в полезных, я бы даже сказал бы корыстных меркантильных целях. Например: под видом продавца пиццы (или презервативов) Вы проникаете в офис ЦПШ, АМЕДИИ, ну мож Вас и на "Первый" пустят - и вот там Вы резвенько так меняете в их туалетах всю ихнюю туалетную бумажку на бумажку с распечатками... Уверяю, вот именно ТАМ - хоть кто-то их этих "великих", да прочитает хоть парочку сцен...
А КАК Вы думали пробиться к Богам? Только через ЖО!

Нора
14.02.2008, 03:28
Вячеслав, отличный совет начинающим. :yes:

Виктор L, совет даете, проверенный на своем личном опыте? :happy:

Захарыч
14.02.2008, 08:56
Виктор Эль
Старик, извини, но вот это -
Покупаете себе принтер из новых, задаёте в нём опцию "печать по размеру", задаёте размеры бумаги для печати. Теперь ВНИМАНИЕ! - задаёте размеры туалетной бумаги, и вставляете в принтер... и т. д.
- мягко говоря, неблагородно по отношению к людям, которые искренне просят совета. Печально...
:missyou:

Ярослав Косинов
14.02.2008, 09:12
Сообщение от Виктор Эль@14.02.2008 - 03:06
синица

Всё очень просто на самом деле. Покупаете себе принтер из новых, задаёте в нём опцию "печать по размеру", задаёте размеры бумаги для печати. Теперь ВНИМАНИЕ! - задаёте размеры туалетной бумаги, и вставляете в принтер как раз и именно рулон туалетной бумаги. ВСЁ! :) Когда скрипты будут таким образом опубликованы, Вы сможете с ними делать всё, что только пожелаете. А главное - чисто в полезных, я бы даже сказал бы корыстных меркантильных целях. Например: под видом продавца пиццы (или презервативов) Вы проникаете в офис ЦПШ, АМЕДИИ, ну мож Вас и на "Первый" пустят - и вот там Вы резвенько так меняете в их туалетах всю ихнюю туалетную бумажку на бумажку с распечатками... Уверяю, вот именно ТАМ - хоть кто-то их этих "великих", да прочитает хоть парочку сцен...
А КАК Вы думали пробиться к Богам? Только через ЖО!
Наверное, Вас часто опрокидывают со сценариями... Печально... Злоба так и плещет из Вас... Кошмар! :horror: :tongue_ulcer:

Агата
14.02.2008, 09:20
Сообщение от Захарыч@14.02.2008 - 08:56
Виктор Эль
Старик, извини, но вот это -
и т. д.
- мягко говоря, неблагородно по отношению к людям, которые искренне просят совета. Печально...
:missyou:
Действительно, печально. Неужели необходимо выплескивать негатив? Удивительно, сколько желчи в этом посте. Ведь Вы даже представления не имеете, о качестве сценария, по поводу которого с Вами советуются. Жаль.

Авраам
14.02.2008, 11:28
Насчет рулона бумаги - товарищ Керуак писал свои культовые романы именно таким образом, только бумага была не туалетной. :pipe:

Эгле
14.02.2008, 14:16
Сообщение от Агата@14.02.2008 - 10:20
Действительно, печально. Неужели необходимо выплескивать негатив? Удивительно, сколько желчи в этом посте. Ведь Вы даже представления не имеете, о качестве сценария, по поводу которого с Вами советуются. Жаль.
Это обычное отношение Виктора Эля к окружающим его людям :happy: Я уже ничему не удивляюсь :happy:

Ярослав Косинов
14.02.2008, 14:18
Вообщем, медведь...

Агата
14.02.2008, 14:20
Сообщение от Ярослав Косинов@14.02.2008 - 14:18
Вообщем, медведь...
И услуги (советы) медвежьи.

Ярослав Косинов
14.02.2008, 14:33
да и вообще он какой-то не такой :pleased:

Хэйли
19.09.2008, 21:25
:doubt:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как правильно оформить в сценарии реплику, которая произносится по телефону за кадром «на том конце». Имя надо написать ИВАНОВ или ГОЛОС ИВАНОВА? и ремарка какая? И еще один вопрос. Если герой впервые появляется именно в форме такой реплики, КРУПНО его показать надо здесь или когда он уже окажется в кадре? Спасибо!

Сашко
19.09.2008, 21:48
Вариант:

ИВАНОВ
(в телефоне)
Привет, пупсик.

КРУПНО персонаж выделяется при первом ПОЯВЛЕНИИ в кадре, а не когда его имя в первый раз произносят. КРУПНО выделяется потому, чтобы отследить первое появление персонажа в сценарии.

Читайте пособие по форматированию сценария. Обязательно :pipe:

Мария О
19.09.2008, 22:20
Сашко
Да? А я всегда пишу ГОЛОС ИВАНОВА...

Нора
19.09.2008, 22:27
Я тоже пишу ГОЛОС ИВАНОВА :yes:

Татьяна М.
20.09.2008, 11:37
ИВАНОВ
(в телефоне)
Привет, пупсик.

А лучше "в телефоне" вынести в блок МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:

ИНТ. ТЕЛЕФОН - ДЕНЬ
ИВАНОВ
Привет, пупсик!


А потом сделать так:

ИНТ. ТЕЛЕФОН - ДЕНЬ
ИВАНОВ
Привет, пупсик!

И перенести это все в ветку "Перлы"

Олег Ч
24.04.2015, 20:59
Многоуважаемые коллеги. Подскажите как продать сценарий анимационного полного метра "Приключения барона Мухгаузена" История со сценарием долгая - 10 лет назад начал писать сценарий по идее заказчика, причем идее рабочей, затем мне не заплатили, недописанный сценарий не отдал и положил в письменный стол. После как-то перечитал написанное, то, что уже сам забыл, подумал - "а ведь здорово" и дописал. Заказчик к тому времени не преуспел в продюсировании и не стал возражать продаже. Только сейчас полный метр продать сложно, может кто даст светлую идею и добрый совет?
С уважением Олег.

Эстас
24.04.2015, 21:11
А это для детской аудитории или для взрослой мультфильм?

Олег Ч
24.04.2015, 21:15
Подростковая и семейный просмотр.. Думал предложить знакомым питерским режиссерам с "мельницы" и прочим, но сейчас одни ушли из коммерческого кинематографа, а другие жалуются на кризис.

Эстас
24.04.2015, 21:33
Подростковая
Нет, не знаю. В нашей анимации, кажется, всегда кризис.