Просмотр полной версии : кинокомпания Стар Медиа
Чего-то я напряглась. Господа, утешьте меня, что киевская (именно киевская, потому как с московской все вообще плохо) Стар Медиа не имеет привычки тырить чужие сценарии. Буду благодарна за любую инфу об этой достопочтенной кинокомании. Искренне ваша и т.п.
Сообщение от Дымка@29.11.2007 - 01:45
Чего-то я напряглась. Господа, утешьте меня, что киевская (именно киевская, потому как с московской все вообще плохо) Стар Медиа не имеет привычки тырить чужие сценарии. Буду благодарна за любую инфу об этой достопочтенной кинокомании. Искренне ваша и т.п.
Ну что значит "тырить"? Если вы отослали не синопсис и не заявку, а готовый сценарий... можете помохать ручкой. (Мне пока что не ответили, хотя уже месяц прошёл) Ну это всё равно, что вы нашли кошелёк с массой денег и не долго думая, пошли всё тратить. Ну кто будет вам отчитываться, примут вашу работу или нет? Работа ушла в фонд компании. А воруют они сценарии или нет... это уже надо доказать. Электронная почта, знаеете ли имеет много достинств, но и один недостаток: не зная, кому и что вы пишите, отправляете, последствия могут быть разными. Короче. Мой вам совет. Сперва свяжитесь по телефонам, потом определитесь, что вы хотите отосласть, ну а уж затем сами решайте. :)
Дымка , слухов о краже не ходило. :doubt: :no:
Со Стар медиа многие работали и вроде усё было нормально.
Мы тоже работая со Стар медиа ни разу не слышали о каком либо воровстве сценариев. И кто-то из наших форумчан туда даже успешно продал сценарий, только вот уже не помню кто...
Я работала со Стра Медия. И даже доработки делала без договора - деньги выслали. Я, конечно, просила немного, но там и работы было на два дня. Только приятные впечатления. Другой вопрос - что они с фильмом сделают по моему сценарию...
Сообщение от Леена@29.11.2007 - 10:46
Другой вопрос - что они с фильмом сделают по моему сценарию...
Вы думаете они вам ответят? :)
Сообщение от Виталя@29.11.2007 - 10:57
Вы думаете они вам ответят? :)
Нет, Виталя, я не думаю, что ответят. Я и не спрашиваю. Я посмотрю фильм. Но фотографии, которые уже появились, меня, честно сказать, не вдохновляют и не радуют. :no:
Исходя из личной переписки с редакторами со Стар Медиа, не думаю, что кто-то из них будет присваивать чужой сценарий (синопсис).
Евгений Медников
29.11.2007, 13:35
Дымка, а у вас несколько лет назад ЖЖ не было с тем же ником (dymka)?
Кража скрипта = бред = ерунда = не стоит беспокоится. :yes:
Хотя, кусочки могут натырить, и тырят, скорее всего. Речь не конретно о Стар Медиа (Киев) , а конкретно о сериальных компаниях.
Мона. :friends:
Ксати, посматриваю, что снимают, так очень даже интересные идеи встречаются.Наверняка, и сценарии на уровне. Но, например,то же "Год золотой рыбки" на их студии снят и ничего, подбор актеров хороший, режиссура - тоже. Хочется надеятся, что на экране все будет симпатичнее, чем на фото. :pleased:
Мона, если не секрет, как твой фильм называется?
Работаю со СтарМедиа и могу сказать, что это честная организация, ничего и НИКОГДА о краже сценариев не слыхала, да и трудно себе это представить, зная продюсеров этой компании.
Да и вообще, какой смысл воровать сценарии, если их пруд пруди? Стоит только задать тему, а желающих поработать будут сотни… если не тысячи. Чтобы сэкономить деньги? Ха-ха, в данном случае затраты на покупку сценария малы, сравнительно с затратами на режиссерскую группу, актерский состав, декорации и т.п.
Что-то у сценаристов всё чаще развивается мания преследования, возможно, это и оправдано, ведь мир полон слухов и собственное творение ценишь, как ни что другое, но если логично подумать, то смысла воровать сценарий и наживать на свои головы проблемы просто нет. Ну… разве что ваш сценарий ну настолько гениален, в таком случае, попытка кражи даже должна польстить вам :kiss:
Уф, спасибо большое... Утешили всем миром. :blush:
Очень радует, что у компании приличная репутация. Собственно, это и хотелось узнать. А то мне про московский филиал Стар Медиа всяких ужасов нарассказывали, вот я и...
Евгений Медников
Дымка, а у вас несколько лет назад ЖЖ не было с тем же ником (dymka)?
Евгений, нет. У меня ЖЖ появился сравнительно недавно - и там совсем другой ник.
Мона, Леена, а можно хотя бы намеком об уровне их гонораров? Речь идет о полном метре.
Аризона, очень убедительно. У меня полный релакс :pipe:
Евгений Медников
29.11.2007, 15:49
Жаль :confuse:
Елена Цвентух
29.11.2007, 16:18
Дымка
Уже третий проект пишу для СМ. Мне с ними настолько комфортно работается, что от других предложений отказываюсь. Знаю там кое-кого, из руководства. Напишите мне в личку, кому Вы отослали синопсис и я попробую узнать о его судьбе. Да, и Ваши "мирские" имя - фамилию тоже.
Елена Цвентух
29.11.2007, 16:20
Леена
Но, например,то же "Год золотой рыбки" на их студии снят и ничего, подбор актеров хороший, режиссура - тоже.
Режиссера я сама им привела за ручку - своего. По поводу кастинга - к моим пожеланиям прислушивались. Итог - я полностью довольна тем, что получилось.
Лонели Сергей
29.11.2007, 16:27
Дымка добавлю свою ложку меда. После отправки им материала, пришел ответ... типа ув. Сергей, у нас раскрылась только заявка, если не трудно, скопируйте еще раз синопсис, сценарий и отправте. Что я и сделал. Если бы им было похеру, что там чувствует автор... надеется на что либо или нет, просто бы не прореагировали. Да мало ли, не открылся! Еще сотня придет. Так нет, написали, попросили. А это настраивает на соответствующий лад. Даже если на этом сотрудничество и закончится, останутся добрые воспоминания. :yes:
Лена Непродюсер, спасибо, окончательно успокоили. Если уж вы с ними сотрудничаете, то все должно быть нормально. :friends:
Приятно и то, что можно режиссера "привести за ручку". Если, конечно, до этого дойдет :blush:
А насчет узнать - двойное спасибо, но, думаю, не стоит беспокоиться. Буду ждать результатов. Мне главное по сути, что люди нормальные.
Евгений Медников , вы меня заинтриговали с ЖЖ. Пойду посмотрю, что там у меня за прототип журнал ведет.
разве что ваш сценарий ну настолько гениален, в таком случае, попытка кражи даже должна польстить вам :kiss:
Такой сценарий, Аризона, тем более не украдут. Поскольку гениальную идею видно, что она гениальная. А переделать до типа неузнавамости - сложнее в 12,5 раз и не стоит. Кстати, это размышления Кирилла Юдина, можно прочесть на сайте его статью по данному поводу. В своё время данная статья изрядно полила пальмовым маслом мою испуганную душу. :scary: :horror:
Что касается понятия "гениальность", то гениальных сценариев не бывает в принципе (по определению - как хотите). Это аксиома. Потому что это сценарий. Формат не позволяет быть гениальным. Есть необычные и яркие проекты. Однако, гениальных нету. И не потому что я их не видел. Их нету вообще. :yes:
Сообщение от эндрюс@29.11.2007 - 17:13
Что касается понятия "гениальность", то гениальных сценариев не бывает в принципе (по определению - как хотите). Это аксиома. Потому что это сценарий. Формат не позволяет быть гениальным. Есть необычные и яркие проекты. Однако, гениальных нету. И не потому что я их не видел. Их нету вообще. :yes:
Согласна. Формат свое дело сделал :happy:
Имея рамки (в любом деле) сложно проявить гениальность, вернее, ее то ты проявишь, возможно, но вряд ли кто-то заметит.
Да и вообще понятие "гениальности" относительно в литературе. Вот, к примеру, Никола Тесла - да, гений, сделавший миллион открытий в физике, Ньютон - гений, ни каждому такого придет в голову от удара яблоком, Наполеон - гений стратегии, а в литературе?
Да, признают Достоевского, Толстого, Чехова, Шекспира. Гении... но, согласитесь, для литературы, тем более, для драматургии, это понятие уж больно размыто.
Почему размыто? :confuse:
А Пушкин! Он был гений! В его творчестве и гениальные стихи и поэмы и просто проза. :pipe:
Сообщение от Нора@29.11.2007 - 19:34
Почему размыто? :confuse:
А Пушкин! Он был гений! В его творчестве и гениальные стихи и поэмы и просто проза. :pipe:
Пушкин-Пушкин...
Его можно считать гением, можно не считать. Но стихи - эт ж не экперимент, здесь никаких точных данных не получишь.
Вам нравится Пушкин - мне нет. И не более. А вот открытия Теслы Николы объективно удивительны, они могут быть нам понятны или нет, они могут быть полезными или вообще никогда никому ничего толком не дать, но это открытия, которые можно измерять и оценить объективно.
Творчество - это совсем другое дело.
Нет, я не говорю, что среди литераторов, поэтов и сценаристов в принципе не может быть гениев, так как гениальности в этой среде не существует. Существует! Но определение ей лично я для себя дать не могу, чтобы было четко, понятно и разложено по полочке: вот это гениально, а вот это - нет.
Мне кажется, что там, где сложнее, как раз и должна проявляться гениальность... Так что выбирая между сценарием и романом, я отдаю предпочтение сценарию, как главному проявителю таланта :yes:
Сообщение от Эгле@29.11.2007 - 20:15
Мне кажется, что там, где сложнее, как раз и должна проявляться гениальность... Так что выбирая между сценарием и романом, я отдаю предпочтение сценарию, как главному проявителю таланта :yes:
Лично мне кажется, что сценарий написать проще, чем роман. По крайней мере, для меня, ведь в сценарии всё четко, ясно, структурировано, в романе играют роль совершенно иные законы.
Для меня тоже проще написать сценарий. А вот в прозе можно ловить постоянный кайф, когда продумываешь каждое предложение, стараясь сделать его неподражаемым и неповторимым. Когда перечитываешь свою прозу, то порой удивляешься, неужели такую крутизну я написал (а)! :horror: :pleased:
Да, признают Достоевского, Толстого, Чехова, Шекспира. Гении... но, согласитесь, для литературы, тем более, для драматургии, это понятие уж больно размыто.
Гением от литературы в России я считаю только Пушкина. имхо. :yes:
эндрюс
"Гениальность" употребляется как для обозначения способности человека к творчеству, так и для оценки результатов его деятельности. Предполагая врождённую способность к продуктивной деятельности в той или иной области, гений, в отличие от таланта, представляет собой не просто высшую степень одарённости, а связан с созданием качественно новых творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
(с)
Полагаю, для литературы и драматургии ключевое предложение "открытие ранее неизведанных путей творчества"
Пушкин открыл ранее неизведанные пути?
Вот я четко ответить на этот вопрос не могу, ни по отношению к Александру Сергеевичу, ни по отношению к Ф.М. Достоевскому, несмотря на то, что знаю его творчество вдоль и поперек. Не могу и всё. Я понимаю, когда художник начинает использовать принципиально новый метод нанесения красок на холст, но литература!!!
Сообщение от Аризона@29.11.2007 - 20:18
Лично мне кажется, что сценарий написать проще, чем роман. По крайней мере, для меня, ведь в сценарии всё четко, ясно, структурировано, в романе играют роль совершенно иные законы.
Смотря, какой жанр выбрать. Если мелодрама, то не так всё и сложно. Но если криминал, то там... очень хорошо надо знать тонкости ментовского дела. Или платить консультанту. Комедии?.. Вполне допускаю, что комедий нам не хвтатает. Хороших, добрых, мягких. Как у молодого Э. Рязанова. Ведь его первые комеди были просто великолепные. "Дайте жалобную книгу", "Берегись автомобиля", "Гараж", "Ирония судьбы"... :)
Сообщение от Виталя@29.11.2007 - 21:25
Смотря, какой жанр выбрать. Если мелодрама, то не так всё и сложно. Но если криминал, то там... очень хорошо надо знать тонкости ментовского дела. Или платить консультанту. Комедии?.. Вполне допускаю, что комедий нам не хвтатает. Хороших, добрых, мягких. Как у молодого Э. Рязанова. Ведь его первые комеди были просто великолепные. "Дайте жалобную книгу", "Берегись автомобиля", "Гараж", "Ирония судьбы"... :)
Допустим, криминал.
Конечно, нужно владеть тонкостями, иначе зритель прокричит "НЕ ВЕРЮ", но в сценарии можно многие детали упустить (не даром же сущестует понятие "допущение"), а вот в романе придется опысывать все тонкости, все детальки, иначе читатели сразу же усекут, что вы профан, а вот в фильме можно пустить дым в глаза и провести дознание приступника или очную ставку на свое усмотрение, менты скажут: "Не так!" - а зритель поверит.
Сообщение от Аризона@29.11.2007 - 21:42
Допустим, криминал.
Конечно, нужно владеть тонкостями, иначе зритель прокричит "НЕ ВЕРЮ", но в сценарии можно многие детали упустить (не даром же сущестует понятие "допущение"), а вот в романе придется опысывать все тонкости, все детальки, иначе читатели сразу же усекут, что вы профан, а вот в фильме можно пустить дым в глаза и провести дознание приступника или очную ставку на свое усмотрение, менты скажут: "Не так!" - а зритель поверит.
Согласен с вами. Но если у меня, в сценарии... менты "работают" треть картины, то, как ни крути, а знания юриспруденции нужны обязательно. Однако, как вы заметили, в сценарии можно всё развернуть в другую строну. И сделать так, что не менты, а преступник был прав. И его зрителю... просто жалеть надо. :)
Кирилл Юдин
30.11.2007, 00:39
Гениальность встречается в литературе, драматургии и т.п. искусстве. И определить её элементарно просто (кстати, это тоже гениальная вещь - универсальный критерий определения гениальности). Короче, делюсь:
Например, Достоевский - могучий мыслитель и глыба, но, к сожалению не гений. Почему? Потому что без "бутылки" глубокий смысл его произведений не разглядишь, не прочувствуешь.
Таким образом, гениально - это когда ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО И ПРОСТО ОБ ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ И НЕПОНЯТНОМ!!!
И всё! Вот когда читаешь, и оторваться не можешь, язык лёгкий и понятный, мысли внятные и доступные и при этом потрясающе глубоки - значит гениально. Так и с кино. Если глубину фильма не понять без разъяснений пары знакомых искуствоведов, филологов, психолгов и т.п. специалистов - значит фигня это, а не фильм, сколь бы глубокий смысл не пытались запихнуть в него создатели.
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО! Как жаль, что эту истину многие не могут усвоить до сих пор.
гениально - это когда ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО И ПРОСТО ОБ ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ И НЕПОНЯТНОМ!!!
Как в произведениях Сергея Михалкова?
А по-моему, Достоевский - гений. Что делать?
Елена Цвентух
30.11.2007, 03:28
Дымка
Приятно и то, что можно режиссера "привести за ручку". Если, конечно, до этого дойдет Просто я, что назвается, "варюсь в теме". Знаю режиссеров не только по конечному результату, который иногда к ним не относится. :) Но и в процессе вижу, как и кто работает. Поэтому мне доверяют. Да и, как сказал один из моих продюсеров? "Ты ж для себя говна не посоветуешь". :)
Единственный момент - есть некая кинокмпания, которая представляется, как СтарМедиа, но к ним не относится. И от них идет бардак и раздрай. ТОчней, редактора этой компании представляются как от "СМ".Мне как-то позвонил один редактор, предложил с ними сотрудничать. И был сильно удивлен, что я у них третий год,можно сказать, живу. Разговор с мол.челом насторожил. Я тут же позвонила своим продюсерам и спросила, что у них за проблемы, кто там еще меня не знает в лицо из редакторов. Они и рассказали, поругиваясь, что кто-то там от них отпочковался, но, вместо того, чтобы свое имя "растить", используют чужое. Так что -авторы,будьте бдительны!
Хочу добавить, что кинокомпании, которые зарекомнедовали себя на рынке, сценариев и синопсисов не воруют. Если идеи им нравятся, но вы не можете грамотно их превратить в сценарий - идею у вас купят и наймут профессионала. Но надо очень осторожно общаться с "новыми продюсерами": никому не известными актерами или режиссерами, утверждающими, что имеют связи в нашем и западном продюсерском мире. Они могут уболтать Вас написать сценарий "на перспективу", без гонорара, обешая его продать и спродюссировать кино. А уж тогда пролить на вас золотой дождь.Вот они могут спи***ь готовый сценарий в электронном виде, стереть вашу фамилию, поставить свою и уже продавать ее, как свое творение. Такие случаи были. Доказать свое авторство можно, но гемора будет много. так что - сто раз проверяйте, с кем общаетесь.
Сообщение от Лена НеПродюсер@30.11.2007 - 03:28
Хочу добавить, что кинокомпании, которые зарекомнедовали себя на рынке, сценариев и синопсисов не воруют. Если идеи им нравятся, но вы не можете грамотно их превратить в сценарий - идею у вас купят и наймут профессионала. Но надо очень осторожно общаться с "новыми продюсерами": никому не известными актерами или режиссерами, утверждающими, что имеют связи в нашем и западном продюсерском мире. Они могут уболтать Вас написать сценарий "на перспективу", без гонорара, обешая его продать и спродюссировать кино. А уж тогда пролить на вас золотой дождь.Вот они могут спи***ь готовый сценарий в электронном виде, стереть вашу фамилию, поставить свою и уже продавать ее, как свое творение. Такие случаи были. Доказать свое авторство можно, но гемора будет много. так что - сто раз проверяйте, с кем общаетесь.
При общем уровне культуры и неизвестности автора в творческих кругах, вполне допускаю, что оригинальный сценарий могут своровать. Но тогда у этой компании начнутся... очень большие неприятности. Ведь я хорошо знаю, кто в той или иной структуре за "главного". И, уж поверьте, ему жутко не выгодно будет ради нескольких тыщ баксов "пачкаться". Ибо в случае доказательства воровства (а я могу принести свою дискету и за 5 мин. всё доказать) сценария, можно ведь заиметь себе... очень большую головную боль - от проверки налоговых всех уровней и пр. "сюрпризов" силовых и контролирующих гос. структур. Но в любьом случае надо надееться на лучшее и на совесть тех редакторов, кто честно и открыто может сказать (отвтить в почте) - будет ли запущена работа по сценарию или нет. :)
Но надо очень осторожно общаться с "новыми продюсерами": никому не известными актерами или режиссерами, утверждающими, что имеют связи в нашем и западном продюсерском мире.
А кто знает - бывает ли похожее на Западе? Например, автору предлагают написать скрипт. Автор отправил им своё чтиво, они ознакомились, а предлагают написать им своё.
Дело о римейке, солидный как вроде сайт и телефоны даны. Вообще, приняты на Западе такие кидки? Зачем западному продюсеру обращаться к малоизвестному, когда есть в России мэтры а в случае с римейком замешан серьёзный баблос. И по авансу что там? Как-то не хочется писать в космос, хоть и для Запада.
Пардон, что ветка не та, просто здесь в тему. Раз уж заговорили о кражах.
Но тогда у этой компании начнутся... очень большие неприятности. Ведь я хорошо знаю, кто в той или иной структуре за "главного".
Они начнутся просто потому (проблемы), что, как правило, автор рассылает свои скрипты в чёртову тучу компаний одновременно. А почти все компании имеют привычку регистрировать полученные произведения.
А дискета дома ничего не значит. Вот когда ты (я) пошлёшь дискету сам себе по своему домашнему адресу, тогда это будет значить всё: конверт со штемпелем имеет неоспоримое доказательство в суде.
Можно также опубликовать своё творение на каком-нибудь литературном сайте, например Проза. Ру. Там при публикации автоматически даётся копирайт.
На Сценаристе. Ру.(здесь) тоже планирует сделать нечто подобное.
Сообщение от эндрюс@30.11.2007 - 10:25
А дискета дома ничего не значит. Вот когда ты (я) пошлёшь дискету сам себе по своему домашнему адресу, тогда это будет значить всё: конверт со штемпелем имеет неоспоримое доказательство в суде.
Ну как это не значит, когда на каждом сценарии в конце... я ставлю свои координаты, свой мейл, телелефон, адрес, реальный ящик на почте и пр. Этак можно ваабще до абсурда дойти, что... все у всех всё воруют. :pipe:
Кирилл Юдин
30.11.2007, 12:58
А по-моему, Достоевский - гений. Что делать?
А по-моему и я - гений. Пусть нас будет много, на любой вкус и цвет. Не надо с нами ничего делать. :happy: Ну как это не значит, когда на каждом сценарии в конце... я ставлю свои координаты, свой мейл, телелефон, адрес, реальный ящик на почте и пр. А кто помешает мне набрать текст, например "Войны и мира" и проставить на каждой странице свой копирайт и контакты? По-ашему выходит, кто больше своих мейлов, телефонов и т.п. поставил - тот и автор? Нет? Тогда и дискета любая, скаким угодно текстом и координатами без удостоверенной даты создания - пшик, не более.
Меркурианец
30.11.2007, 13:02
Сообщение от Кирилл Юдин@30.11.2007 - 12:58
По-ашему выходит, кто больше своих мейлов, телефонов и т.п. поставил - тот и автор?
Теперь так и буду делать!!! Вместо сценария в эНтом же формате по 90 стр. мейлов и прочих своих координат буду рассылать :happy: :pleased:
Сообщение от Виталя@30.11.2007 - 12:00
Ну как это не значит, когда на каждом сценарии в конце... я ставлю свои координаты, свой мейл, телелефон, адрес, реальный ящик на почте и пр. Этак можно ваабще до абсурда дойти, что... все у всех всё воруют. :pipe:
Виталя. Я говорю всего лишь о том, что с юридической точки зрения отправка письма с дискетой самому себе - это самый правильный и убедительный для суда способ.
Всё остальное не катит. :no:
Елена Цвентух
30.11.2007, 14:13
Виталя
Перечитайте внимательно, о чем я писала. Не о кинокомпаниях, а о новоявленных продюсерах. Кинокомпания, покупая сценарий у того человека мжет не знать, что он украл Ваш гениальный сценарий и продает его под своей фамилией.
есть некая кинокмпания, которая представляется, как СтарМедиа, но к ним не относится. И от них идет бардак и раздрай. ТОчней, редактора этой компании представляются как от "СМ".Мне как-то позвонил один редактор, предложил с ними сотрудничать. И был сильно удивлен, что я у них третий год,можно сказать, живу. Разговор с мол.челом насторожил. Я тут же позвонила своим продюсерам и спросила, что у них за проблемы, кто там еще меня не знает в лицо из редакторов. Они и рассказали, поругиваясь, что кто-то там от них отпочковался, но, вместо того, чтобы свое имя "растить", используют чужое. Так что -авторы,будьте бдительны!
Лена НеПродюсер, можно обратиться к Вам в "личку"? Хочется уточнить, в какой компании трудится некий редактор СМ, вдруг - в "левой"? Проконсультируете?
Елена Цвентух
30.11.2007, 15:52
Птицын
Пишите. Я узнаю у своих продюсеров, есть ли у них такой редактор.
Сообщение от Аризона@29.11.2007 - 21:18
Лично мне кажется, что сценарий написать проще, чем роман. По крайней мере, для меня, ведь в сценарии всё четко, ясно, структурировано, в романе играют роль совершенно иные законы.
Не, для меня тоже проще сценарий... Я имела в виду другое. Что по сценарию труднее понять, гениально произведение или нет, чем по прозе. Поэтому если уж на читателя сценарий произвел глубокое впечатление, то тогда это, действительно, вещь...
Эгле права.
Сценарий проще.
Великий сценарий - само чтение прошибает - "Гражданин Кейн"
Но я фильма не видел.
В восприятии сценария, по-моему, важно - видел ли ты фильм. Если фильма не видел, то создаешь свое собственное кино. Даже не это. Ты просто получаешь впечатление от сценария - в чистом виде, как и должно быть.
Обычно же мы читаем сценарии известных фильмов, большинство из которых мы видели.
Вот я еще прочел недавно Матрицу, Бойцовский клуб, Чтиво. Да, еще "Твердый орешек" раньше.
Ну, это довольно странное впечатление. Ты как бы стереоскопично на все смотришь, но в процессе создания картинки участвуешь слабо. Она у тебя уже конкретно - есть. Как данность.
С Кейном у меня иначе было, и когда я его последний монолог читал (притчу восточного царя какого-то), мне просто дух сперло.
И там еще одна сцена была. Когда в оперном театре, построенном для его второй жены, эта жена безголосая девушка должна выйти и, фактически, опозориться. И вот она дрожит, и выходит, и начинает петь, а занавес летит вверх, и мы тоже летим вверх вместе с занавесом и с этим ее слабым голосом, и долетаем до рабочих сцены двоих - под самым куполом вверху, которые слышат этот ее голос и начинают почти давиться от смеха. Это ... вобще.
Да там полно всего, и так все к месту и так все по месту работает
Не знаю, я вот прочел и поверил, что наверное этот "Г-н Кейн" действительно лучший фильм за всю историю кинематографа.
----------------
Но правы те, кто говорит, что сценарий, если фильма по нему не сняли, то его как бы и нет. Все таки сценарное писательство это очень прикладной жанр.
Сообщение от Лена НеПродюсер@30.11.2007 - 14:13
Виталя
Перечитайте внимательно, о чем я писала. Не о кинокомпаниях, а о новоявленных продюсерах. Кинокомпания, покупая сценарий у того человека мжет не знать, что он украл Ваш гениальный сценарий и продает его под своей фамилией.
Лена
Если я отсылаю работу на ту или иную компанию, то только по указанному на сайте адресу. И Боже избавь меня с посредниками работать. Знаем - плавали. :pipe:
Фантоцци
30.11.2007, 22:01
Украсть хороший сценарий - вот в чём смысл кражи. :)
Поэтому зря вы здесь паранойю разводите :happy:
Сообщение от Вадим Пэ@30.11.2007 - 22:01
Украсть хороший сценарий - вот в чём смысл кражи. :)
Поэтому зря вы здесь паранойю разводите :happy:
Физически украсть невозможно. Лишь скопировать файл. :pipe:
Могу точно сказать про Юрия Минзянова, продюсера Стар Медия. Он сценарии не ворует!!!
P/S А идею всегда можно подсмотреть и трансформировать!!! И не нужно сопротивляться, глупо!!! Все равно, все будет КОКА КОЛА!!! Ее очень любят домохозяйки, ой, целевая аудитория "СтарМедия".
Могу точно сказать про Юрия Минзянова, продюсера Стар Медия. Он сценарии не ворует!!!
В его адрес ни кто конкретно не говорит и ни кого не обвиняет в краже. Но то, что электронной почтой приходит "сырой" сценарий... не факт, что его вскроют, прочтут и сразу отвалят бабки. Сценарий может быть сразу востребован, а может и лежать. Долго лежать. Без ответа и привета. Но ведь как часто бывает. Напишет сценарист работу. Отправит. Идея прекрасная, вполне в духе времени. Ему отвечают:спасибо, такое нам не надо. А через год смотриш в ТВ - один в один его сценарий. И тема, и герои, и фактаж... Знаете, если сейчас научилоись втихую снимать деньги с чужих карточек, то воровством идей и целых страниц сценария... ни кого не остановит. С одной стороны можно выслать синоспис и ожидать чуда. Но вот в чём беда: синопсис не раскрывает сути сюжета, он лишь - визитная карточка скрипта и не более. Сам же сценарий - это уже "готове кино", где есть и интересные идеи, оригинальный сюжет и прописаны характеры героев. :pipe:
Сообщение от Виталя@21.12.2007 - 09:01
Знаете, если сейчас научилоись втихую снимать деньги с чужих карточек, то воровством идей и целых страниц сценария... ни кого не остановит.
Виталя, вы думаете, что в кинокомпаниях сидят тупые люди, которые не понимают, что этот сценарий на законных основаниях могла купить другая студия и снять фильм? Назовите хотя бы один пример, где в двух фильмах есть совершенно идентичные сцены вплоть до диалогов. :direc***:
Нора
Они не сценарий, они идею могут украсть. Воровать сценарий... на самом деле проблематично. А вот идея... она ведь не защищена Законом. Мало ли что, скажут? :pipe:
Сообщение от Джус@21.12.2007 - 22:16
А где собственно модератор??? кто-то может пресечь лишние разговоры на корню? Народ. Ну правда хватит! :fury:
А что писать про Стар Медиа?
Компания "СтарМедиа" основана В. Ряшиным и Ю. Меньзяновым. В.Ряшин, продюсер ТО "Мелорама", которая снимала видеоклипы и музыкальные фильмы и программы для киевского канала "Интер". После равала канала, ТО "Мелорама" превратилось в "СтарМедиа", где снимают недорогие мыльные сериалы для киевских и московских каналов. Наиболее интересные работы "СтарМедиа" последних лет - "Смерть шпионам" по сценарию М.Греся, сериал "Ангел-хранитенль", множество не дорогих ТВ-муви. В будущем "СтарМедиа" планирует запустить первый крупнопрокатный фильм, со звёздами Голливуда. "СтарМедиа" базируется в Киеве, на ул. Туманяна, в одном из корпусов студии "Укртелефильм", где некогда снимали сериал "Роксалана" со знамеиитой О. Сумской. "СтарМедиа" предлагает работу внештатным сценаристам в разных жанрах. :pipe:
А что писать про Стар Медиа?
Ну раз нечего больше писать, то зачем держать ветку открытой? Еще один плацдарм для перепалок??? Помоему здесь есть отдельный раздел для всех и обо всем.
Или я не прав???
Сообщение от Виталя@21.12.2007 - 22:27
В будущем "СтарМедиа" планирует запустить первый крупнопрокатный фильм, со звёздами Голливуда.
Они уже снимают свой первый полный метр, даже уже трейлер есть...
http://www.starmedia.ua/download.do/id/76311/cd/true/
Powered by vBulletin