Просмотр полной версии : Объявления? Спрос?
Господа! Время от времени здесь появляются объявления типа "нужен сценарий". А кто по этим объявлениям продал свой сценарий? :pipe:
Насколько я знаю - Илья Куликов - Кинофабрике, Ангелума - Аразу, ну и... я :confuse: сами знаете кому :blush:
А еще Лука и Танюша Гудкова, и еще несколько товариСЧей - Посоху... Так что - работает!!! :pleased:
А это всем Фомам Неверующим - :tongue_ulcer: (Сашко, к Вам это не относится :yes: )
Я к тому, что, как тут писали, на одно объявление откликается около 200 сценариев, и число это почти неизменно. Вот и стало интересно.
У меня создалось впечатление, что Лола находит сценаристов для свой студии в том числе и из форумчан.
Евгений Медников
22.11.2007, 22:39
У меня создалось впечатление, что Лола находит сценаристов для свой студии в том числе и из форумчан.
Лола - не знаю, а Лала так точно нескольких нашла :pipe:
Ну очепяталсь! Вот привереды кругом. :tongue_ulcer:
Евгений Медников
22.11.2007, 22:49
Вот привереды кругом.
Ну дык... а то десятки тысяч введенных в заблуждение сценаристов будут гоняться за этой призрачной работодательницей...
Мария О, предлагаю написать совместынй мистический триллер "Призрак Лолы"!
Мы-то напишем. А потом сами снимем и сами сыграем. На наших-то шестиструнных сценарах! :happy:
Лена НеПродюсер отобрала несколько синопсисов из форумских. Только дальнейшая судьба неизвестна.
Наталья выбрала кучу скриптов для продюсера. Наверняка здесь дойдёт до продажи. Только это касается всего одного. :cry: :rage:
А реально проданные уже озвучили.
Что ж это получается? С десяток отобрали, а остальные 190 ничего не значат, не интересны, никому не нужны? Вот такие мы сценаристы :)
Сашко, не переживайте. Еще некоторая часть из этих 190 более-менее успешно продает свои творенья, не участвуя в конкурсах форума.
Вот такие мы сценаристы. :friends:
Лонели Сергей
23.11.2007, 00:30
а остальные 190
189 :confuse:
Лонели*Сергей , ТАК ТАК ТАК, КОЛИТЕСЬ :pipe:
Сашко, допустим, 20 сценариев у форумчан купили, так они напишут еще пару десятков. Вот эта цифра и остается постоянной. :pipe: :pleased:
Лонели Сергей
23.11.2007, 00:45
КОЛИТЕСЬ
Мостелефильм.
практически, взяли. :confuse: ищем режиссера. :rage: хочется хорошего :scary:
еще 3-4 проекта форумчан в процессе. :confuse:
Вот такие мы сценаристы
Сашко, такие не мы.
Мало серьёзных студий, занимающихся серьёзными проектами. А почти у каждого из 700 товарищей + гости, есть замечательный скрипт полного метра, который нужно снимать. А у некоторых не один.
Здесь слово "почти" обозначает примерно половину + гости + сценаристы, не знающие про сайт. В итоге около штуки штук (1000) проектов полного метра, а то и больше.
А сериалы продают, часто продают. И здесь тоже продают. Нужно написать хоть одну 8-серийку и ч/з год-полтора ты его продашь. :yes:
Эндрюс, как же нет серьёзных студий. Есть же фильмы - хорошие фильмы. Значит, снимают! Значит, есть у кого-то что-то. И студии есть. Каждая студия, наверное, хочет снять что-то такое этакое.
Сергей, :friends: :yes: Так держать.
Лонели Сергей
23.11.2007, 01:47
Сергей, что взяли?
Сашко, как сказала Лала, практически взяли мелодраму.
Сергей, Так держать.
Нора спасибо :friends: :kiss:
Сообщение от эндрюс@23.11.2007 - 01:10
почти у каждого из 700 товарищей + гости, есть замечательный скрипт полного метра, который нужно снимать. А у некоторых не один.
Это так авторы думают, каждый в отдельности про свой скрип полного метра, на поверку хороших сценариев значительно меньше. Из 150 присланных мне заявок, я отобрала только 20.
а из этих 20 еще не все "добегут до финиша"...
Сергей, это было на конкурсе? Я это уже ругал? :) Или, явасумоляю, может быть, хвалил? В любом случае поздравляю :friends:
Это так авторы думают, каждый в отдельности про свой скрип полного метра, на поверку хороших сценариев значительно меньше.
Скрипа действительно много, Лала. А скриптов единицы. Только почему-то, когда лента выходит на экран она очень часто превращается из скрипта в скрип. :doubt: А другие скрипты пылятся на студиях в компьютерах.
Эндрюс, как же нет серьёзных студий. Есть же фильмы - хорошие фильмы. Значит, снимают!
Сашко. Хорошие фильмы есть, в Раша настоящем. Их мало, как понимаете и знаете. Всё что я хочу сказать - это то, что продать полный метр очень сложно без знакомства. Хоть здесь и твердят много, что блат типа роли не играет. Играет, если твой проект не фуфло. Даже режиссёры и редакторы признают, без имён.
Сколько фильмов сняла студия Михалкова, сколько студия Лунгина, сколько СТВ, сколько ЦПШ? За прошлый год. У скольких они проекты купили, со стороны и без протекции? То-то, в этом вся и суть. :cry:
Кроме того, студии вязнут в натуральном гэ, трудно в гэ откопать стоящее. Сужу даже чисто по Конкурсу, который вы знаете лучше меня. Имеются в виду работы. Я всё понимаю - зачем конкурс нужен и пр., НО эти работы тоже отсылают. По студиям. :rage:
Мне бы не хотелось сравнивать нашу ситуацию с Западом. Это тема отдельного обсуждения и есть специальные топики.
А ситуация вполне нормальная, Эндрюс. Режиссёр и продюсер работают с теми, кого уже знают, в ком уверены. Но будь у меня, у Вас, у кого бы то ни было что-то вроде "Матрицы" (согласитесь, это переворот), даже что-то вроде "Утомлённых солнцем", то не думаю, что это пылилось бы. Хотя истории, конечно, известны случаи. Например, "Форест Гамп" пролежал на полке не один год. Мы, авторы, здесь и сейчас уверены, что то, что мы написали, совершенно и уникально. На конкурсе я убедился в обратном. И мне очень жаль редакторов, которые получают скрипты в таком обилии. Ведь многие не умеют форматировать, не умеют излагать мысли, даже с грамматикой проблемы. Так чего тогда хотеть? 20 из 150 - это даже очень много. А в чём проблема в тех оставшихся 130-ти? Лала? Помимо того, что для студии это не формат?
Сашко кроме не формата - есть еще проблемы с конструкцией и идеей.
Вот и весь ответ, почему михалковы снимают "по знакомству". Даже идеи нет! Но если работать над собой, то со временем всё будет - постановки, заказы, самореализация. Только учиться и совершенствоваться хотят единицы, а получать деньги все.
"Матрицы" (согласитесь, это переворот
Согласен, Сашко. Натуральный переворот. На экране зрелищней фильма я не видел (особенно 1 часть), включая Властелин колец и Ван Хельсинг. Только не уверен, что на бумаге Матрица выглядела бы столь впечатляюще. Диалоги (из офиц. перевода), не Тарантиновские, а местами полный бред, имхо.
Сцены драки, в том числе на крыше фуры - посреди дороги, на бумаге не опишешь ярко. И не думаю, что технику описывали, ставили сцены с Мастерами. Нет, ну можно описать любое действие красивыми словами. Ну, читал один такой, вы тоже его читали. Сейчас этот сценарий (короткий метр) то ли в черновиках, то ли в альтернатившиках. Хотя признают все рецензенты, что описания космоса и земли очень красивы, необычно-чарующи.
Например, "Форест Гамп" пролежал на полке не один год.
От заката до рассвета лежал пять лет. На полке. Написан в 1990, экранизирован в 1995.
А в чём проблема в тех оставшихся 130-ти? Лала? Помимо того, что для студии это не формат?
Ну, Лала, ответила. Если можно, я расширю, хоть и не работаю на студии. Дело в том, что очень высокие требования. Проект должен выдерживать помимо жанровости ещё и поворотные точки, должен быть написан по схеме (реплика короткая-сериальная; действие тоже). Повороты должны происходить в строго определённые секунды, потому что нужно вставлять рекламу (мувики). Конечно, если идея здравая и структура дотягивает, то с автором работать будут. Однако, всё недоделки будет делать автор. Правда исключения в последней фразе есть и Лала сама о таком исключении говорила.
Можно, конечно, назвать эти высокие требования вовсе не высокими, а нормальными - соблюдающими классические законы драматургии и Митты. А можно и не назвать. Если история смотрится так же интересно, как и читается, то зрителю похрену все эти драматургические изыски. Прозвучал ч/з 10 минут взрыв или нет, динамичное начало или нет, есть ли в ленте женщина или одни мужики (наоборот) - зрителю пле-вать. История должна хватать, цеплять, как угодно. Чтобы цепляла первая секунда (пусть страница-две) и не выпускала. И поворотточки совершенно ни при чём. Возьмите Побег из Шоушенка. Димнамизм только за 10 минут до конца. Да тот же Остров. Я уж молчу о Кр. чтиве, где парочка в начале сидит в кафе пять минут и тупо ездит друг друг по ушам, и даже без музыки.
Поэтому фраза: "Разруха не в сортирах, а в головах" актуальна до сих пор, Сашко. :yes:
Сериалы (и отчасти мувики) тема отдельная, сразу оговорюсь.
А ситуация вполне нормальная, Эндрюс. Режиссёр и продюсер работают с теми, кого уже знают, в ком уверены.
Сашко, у меня лично есть скрипты, в которых уверен не только я. Уверены почти все, кто читает (пост. потенциал). А шлифовки много не бывает. На конкурсе они тоже есть, один из них Вы рецензировали. В том и суть. Трудно продать полный метр, ужасно трудно, потому что с тобой не хотят работать. Особенно в свете тех 180 дерьмовых работ (исключая 20), которые обрушиваются на каждого продюсера, давшего объявление.
А некоторые сразу шлют полностью скрипты. Представляете 8 штук бредятины от графомана, которого и графоманом не хочется называть. Отошли ты, пряник, синопсис с указанием, что кино написано + 10-15 страниц проекта, на читабельность. Нет, а вдруг. :horror: Что, а вдруг? :doubt: Не знаю, а вдруг.. э-э.. :doubt: тьфу и :shot:
Некоторые компании дают объяву, что только сами проекты присылать. Но это другая ситуация. :yes:
Но если работать над собой, то со временем всё будет - постановки, заказы, самореализация.
Сериалы, Сашко. Сериалы и мувики. А с полнометражкой неизвестному нужно только попасть в десятку. Как попасть в десятку?
Мне недавно из одного голливудского сценарного агентства пришёл ответ. Я приведу из него 2 фразки, которые меня буквально шокировали своим американским цинизмом и расплывчатостью. Я улыбался полторы минуты.
"Что же нам нужно? Когда мы это увидим, мы это узнаем" (с, из письма).
У каждого автора свой путь попадания в десятку и универсальных советов нет. Впрочем, один есть. Написать не фуфел, ориентированный хотя бы на 50% населения страны, а лучше 50% населения мира.
Других путей нет (кроме "десятки"), за исключением "снять самому полный метр". И пустить его в прокат. Нужен продюсер, не боящийся сделать ставку на неизвестного широкой публике. Замкнутый круг. Почти замкнутый.
Только учиться и совершенствоваться хотят единицы, а получать деньги все.
Более денег, людей привлекает слава, о которой думает каждый, в том числе Вы и я. И даже автор-режиссёр, снявший-написавший десятку мувиков-сериалов.
Что касается данного ресурса, то по-настоящему известными станут не более одного-двух, максимум трёх. Другие будут кропать мыловарню и мечтать о большом и светлом синема. До пенсии и на пенсии. Статистика - вещь упрямая. Правда, и дураку (и умному тоже) может повезти. Но Удача, как известно, находится в "Красной книге" и почти в сценарном мире не встречается. И молитвы не помогают. А знаете - почему не помогают молитвы? Потому что кино - это изобретение Сатаны. (имхо). Также, как известность-слава и деньги-мани. Если рассудить глубоко.
Cергей Лонели! Рад с вами вновь встретиться, да еще и в таком оптимистичном контексте. Поздравлять пока боюсь, ибо суеверен, но удачи желаю искренне и истово. :friends:
Но если работать над собой, то со временем всё будет - постановки, заказы, самореализация.
Сашко! :friends: :friends:
Добавлю от себя: никакие классические сценарные структуры, никакие стилевые изыски, эрудиция, композиция, понты и т. д. не заменят в сценарии ИСТОРИИ КАК ТАКОВОЙ (я до этого дошел сам, а потом прочитал у Сида Филда и возгордился). Но это уже другая тема...
никакие стилевые изыски, эрудиция, композиция, понты и т. д. не заменят в сценарии ИСТОРИИ КАК ТАКОВОЙ (я до этого дошел сам, а потом прочитал у Сида Филда и возгордился).
Надо же. Филд тоже думал, как мы с вами, Захарыч. Тоже, по ходу, парень соображает. :yes:
Сообщение от Сашко@23.11.2007 - 01:12
Что ж это получается? С десяток отобрали, а остальные 190 ничего не значат, не интересны, никому не нужны? Вот такие мы сценаристы :)
Так большинство киностудий и кинокомпаний не размещают здесь своих объявлений !!!
P.S. Кстати, жаль...
P.S. (шепотом) А может, наоборот... :happy:
Захарыч, история как таковая - это основа, но без хороших диалогов история ничего не значит. Тренируйтесь писать диалоги яркие, как солнце, колючие, как ежик, веселые, как ..... :doubt: :pleased:
диалоги яркие, как солнце, колючие, как ежик, веселые, как .....
Я бы добавила: главное, чтоб речь персонажей была естественной, человеческой. Это встречается, увы, даже реже, чем яркость и веселость...
Мне тоже кажется, что речь должна быть естественной. Чтобы за этой самой речью главных и второстепенных героев не больно-то сквозило желание автора показать свое красноречие :happy: и умение сострить... Все-таки это не конкурс "Кто кого переговорит", а естественный диалог двух, зачастую обычных, людей.
Эгле :friends:
Мне, конечно, не приходится постоянно читать чужие сценарии в большом объеме, как редакторам студий. Но те сценарии, которые в силу разных причин, проходили через мои руки и мои очи, в большинстве своем грешили тем, что все персонажи говорили на одном языке - языке автора. Бяда...
Ангелума
23.11.2007, 14:10
Мария*О Будем исправляться, внедрять новые приемы языковой формы и структуры контекста. С такими мудрыми наставниками, как ВЫ мы быстро встанем на ноги, оперимся и улетим в теплые кинокомпании. :happy:
Спасибо, кстати, за вчерашнее ЦУ. :friends:
Ангелума
Будем исправляться, внедрять новые приемы языковой формы и структуры контекста
Ох ты, мать честная! Не пугайте! Я только проснулась - а вы тут моему бедному головному мозгу сразу этакие задачки...
вчерашнее ЦУ
Пригодилось? Нашли чего хотели?
Ангелума
23.11.2007, 14:44
Пригодилось? Нашли чего хотели? Пока думаю. Есть несколько решений, в том числе и ваше предложение.
бедному головному мозгу сразу этакие задачки...
А из меня тут не токмо хорошего сценариста сделают, но по-быстрому и сторибордиста, режиссера, а также оператора за одно. :happy: :happy: :happy:
Татьяна Гудкова
23.11.2007, 14:46
Еще Пирамида здесь сценарии покупала, один даже читать разрешали :)
Powered by vBulletin