PDA

Просмотр полной версии : Оценки жюри


ИзиТайгер
10.11.2007, 03:12
Доброго времени суток!
Меня вот вопрос интересует - послал на конкурс свой сценарий больше месяца назад, его перевели в перспективный фонд, читатели оценивают (хвала им!), а вот ни один член жюри пока не поставил свою оценку. Это значит, что нужно еще ждать, или что сценарий настолько не нравится жюри, что они не берутся даже оценить его как отстой? Если нужно ждать, то сколько? Есть ли какие-то определенные сроки? пытался найти ответ на главной сранице сайта, но ... увы...не нашел. Подскажите, а, товарищи!!!!

Зелиг
10.11.2007, 03:16
Меня вот вопрос интересует - послал на конкурс свой сценарий больше месяца назад, его перевели в перспективный фонд,
У меня вот тоже вопрос: а зачем нужен этот конкурс вообще? Иными словами, хотя бы один сценарий оттуда продан благодаря этому конкурсу?

Эндрюс
10.11.2007, 05:32
Иными словами, хотя бы один сценарий оттуда продан благодаря этому конкурсу?
Один точно, совсем недавно, вроде "Дважды в одну реку".

вот ни один член жюри пока не поставил свою оценку.
У меня на конкурсе этом два скрипта. И буквально на следующий день по одному члену жюри выставили по одной оценке и творения переместились в Перспектив.
Потом ещё один член жюри отметил один из скриптов. И всё.
Правда, времени мало прошло. Менее трёх недель.
Из опыта.

screenwriter.ru
10.11.2007, 09:24
Иными словами, хотя бы один сценарий оттуда продан благодаря этому конкурсу?
Прочитайте последнюю новость на главной странице сайта.

вроде "Дважды в одну реку".
Ошибаетесь.

Есть ли какие-то определенные сроки?
Нет.

Ангелума
11.11.2007, 11:14
Меня вот вопрос интересует - послал на конкурс свой сценарий больше месяца назад, его перевели в перспективный фонд, читатели оценивают (хвала им!), а вот ни один член жюри пока не поставил свою оценку.
А у меня висит сценарий три месяца. Жюри поставило оценку, написали, что все плохо. А почему? Я сам чувствую, что ошибки есть, но над чем надо работать никто ни скажет. За это время заглянул один читатель, да вот с форума Андрей Бам зашел. У меня такой впечь, что кроме форума на сайте никто ничего не читает.

Вячеслав Киреев
11.11.2007, 11:34
Ангелума не считая "обязательной программы" сколько чужих сценариев Вы прочитали?

но над чем надо работать никто ни скажет
Работа жюри и работа редактора - это разные вещи.

Эндрюс
11.11.2007, 12:00
У меня такой впечь, что кроме форума на сайте никто ничего не читает.
Читают, Ангелума. Вы ведь "ходили" по другим работам, оставляли рецензии и видели, что читают.
Просто полный метр читают хуже, чем короткий. Я вот тоже сейчас читаю всё, думаю и до вашего скрипта доберусь вскоре. :doubt:

У меня лично тоже нет ни одного комментария к полному метру, и я даже не парюсь, потому что данную работу уже оценили те же форумчане в личных письмах. И знаю, что недостатков там нет (исключая возможные уже режиссёрские и описки).
Возможно, у вас тоже нет недостатков, а жюри - это обычный человек и может ошибаться. Ведь обычно пишут критику, каждому в кайф почувствовать себя рецензентом. :happy:
А чего писать, если всё в порядке? Ну, лично я пишу (и даже рад), а многих, вероятно, "жаб давит". :pleased:

Меркурианец
11.11.2007, 12:13
Сообщение от эндрюс@11.11.2007 - 12:00
И знаю, что недостатков там нет
:pleased: Эндрюс, кинь мне в личку название своего шедевра, я ознакомлюсь с первыми его страницами... в целях повышения квалификации :bruise: :pleased:

Ангелума
11.11.2007, 12:32
Возможно, у вас тоже нет недостатков, а жюри - это обычный человек и может ошибаться. Ведь обычно пишут критику, каждому в кайф почувствовать себя рецензентом.*
А чего писать, если всё в порядке?
эндрюс, дорогой, Вы ж понимаете, что хуже всего тишина и ожидание. Ну, если все в порядке – напиши хотяб, что все вэл. А-то слоем пыли чувствуется уже все покрылось. Сам, каюсь, читаю мало и пишу только свои впечи, без разбора. Опыта маловато для этого еще. Боюсь людей попутать.

Андрей Бам мне написал, что логлайн, у моего сценария на разборе, совершенно дурацкий, а когда читаешь то крышу сносит. Я уже один раз менял логлайн. Не знаю можно ли его еще раз поменять. Честно говоря, в этот сценарий столько идей загружено, что я уже не пойму что в нем главное? Вот такие проблемы у начинающих скриптратеров.

Эндрюс
11.11.2007, 12:50
Сообщение от Меркурианец@11.11.2007 - 12:13
:pleased: Эндрюс, кинь мне в личку название своего шедевра, я ознакомлюсь с первыми его страницами... в целях повышения квалификации :bruise: :pleased:
Да, тут секрета нету, Меркури. Пожалуйста.
http://www.screenwriter.ru/konkurs/serial/696/
Оплошка. Это полный метр, хоть и идёт здесь по правилам, как сериал. :yes:

Надеюсь, с чувством юмора у тебя порядок. :pipe:

Ангелума, конечно же, я всё понимаю. Но ничего не могу поделать )) Людей не заставишь. :director: Попробуйте распихать работу по знакомым сейчас, пусть оценят чисто на читабельность. А здесь рецензии будут, терпение, мой друг. :yes:

Мария О
11.11.2007, 12:58
эндрюс, я читала твою "Оплошку". Но там не до конца выложен текст, только 2 серии. А остальное у тебя есть?
Ангелума, а как твой сценарий называется?

Ангелума
11.11.2007, 13:00
Работа жюри и работа редактора - это разные вещи.
Уважаемый Вячеслав, а редактор руководствуется каким-то правилом, при выборе автора, или это чувство, или это очередность, или что-то еще?

Ангелума, а как твой сценарий называется?

Вот ссылка: http://www.screenwriter.ru/konkurs/long/653/

Андрей Бам
11.11.2007, 15:13
Ангелума
Немного терпения... :yes: И я тоже ждал долго оценок читателей и жюри. Не совсем понимаю тему ветки... По твоему сценарию мнения выложу завтра (я распечатываю по 10 сценариев, и потом читаю). Прикол в том, что когда начинаю писать рецензию ( :happy: сильно сказано!) некоторых сценариев уже нет - они покинули конкурс. Печально...

Меркурианец
11.11.2007, 15:45
Сообщение от эндрюс@11.11.2007 - 12:50
Да, тут секрета нету, Меркури. Пожалуйста.
http://www.screenwriter.ru/konkurs/serial/696/
Оплошка. Это полный метр, хоть и идёт здесь по правилам, как сериал. :yes:
Эндрюс! Без обид... ты считаешь его идеальным? Я вскользь прошелся по нескольким первым страницам... Много воды в описании... Персонажей стоит привязывать к комнате, а не комнату к персонажам... "за ними камин и пр." и главная несостыковка... Дьяволу (Герцогу) не нравятся пороки; воры (карманники), педики... мля какой он переборчевый... его же нормативы и ему же не подходят... дальше читать не стал... нарушена логика... ну и этого хватило...
Только не стоит входить в обсуждение... я эНто написал не для разборок полетов...

Эндрюс
11.11.2007, 16:25
Конечно, Маша, у меня есть вся. :heart:

некоторых сценариев уже нет - они покинули конкурс. Печально...
Во-во, Андрей. Прочитал короткометражку-экранизацию, а она исчезла с конкурса.

я распечатываю по 10 сценариев, и потом читаю
Я тоже скачиваю несколько штук и читаю. Только рецензию выкладываю сразу, по мере чтения. Прочитал - выложил, прочитал - выложил.
Кстати, никто не обращал внимание, что ответ автора на твою рецензию тоже служит уроком рецензентам.

Эндрюс
11.11.2007, 16:39
Эндрюс! Без обид... ты считаешь его идеальным?
Без обид, Меркури. Я считаю его идеальным, как сценарий.

Только не стоит входить в обсуждение... я эНто написал не для разборок полетов...
Нет, Меркури, стоит, раз уж написал, пусть и не для разбора полётов. Ты ведь это уже написал. :yes: Как ты можешь вообще судить об идеальности, прочтя всего одну сцену?

Персонажей стоит привязывать к комнате, а не комнату к персонажам... "за ними камин и пр." и главная несостыковка...
Расшифруй, как ты себе это представляешь? И что вообще имеешь в виду, говоря "привязывать персонажей к комнате, а не наоборот". У меня в сцене встречи Герцога и Сани есть такие слова, сказанные Герцогом: "Сам хоть понял, что сказал". Без обид. :yes:

Дьяволу (Герцогу) не нравятся пороки; воры (карманники), педики... мля какой он переборчевый...
А каким должен быть по твоему мнению Дьявол (Герцог)?

дальше читать не стал... нарушена логика... ну и этого хватило...
Давай обсудим из того, что прочитал. Хотя, это неправильно, но в данном случае, я готов на это пойти.

Мария О
11.11.2007, 17:08
Эндрюс, а почему весь сценарий не выложил? Это твоя инициатива или от формата конкурса зависело? Типа - вывешиваем только 2 серии, остальное - в синопсисе? Мне просто интересно. Кстати, те 2 серии, которые я прочитала - мне понравились. Но как ушлая редактриса (а я действительно ушлая - за это меня европейцы и нанимают, русские сценарии рецензировать), не могу не отметить: затяжки и длинноты есть, но это поправимо. Деление на серии у меня вызывает некоторые сомнения. Хорошо бы закончить 1-ю серию на том, как Сидоркин уже попал в монастырь - и бросить его там перед сложной задачей. Тогда народ будет с бОльшим нетерпением ждать 2 серию. А главное - будет осуществлен переход через "роковую черту" во 2-й акт - когда отступать уже нельзя, разговоры позади и герою приходится только действовать.
И самое главное - у меня сложилось впечатление, что ГГ не меняется на протяжении всей истории (синопсис я прочла). Он как был с самого начала раздолбаем без моральных принципов, так и остался. И дьяволу, и богу помогает лишь от страха за свою шкуру. (Конечно, может, в сценарии его изменения прописаны, но в синопсисе я их не углядела). Важно и то, что Сидоркин с самого начала сочувствия не вызывает. А надо, чтобы зритель сопереживал герою - и начал это делать с первых минут. После этого можешь его показывать каким угодно раздолбаем - но с последующим выходом на позитивные изменения. Но ИМХО Сидоркин у тебя везде одинаков. Везде забавен - это да. Но и все время как-то неприятен... (Как с первой минуты вызвать симпатию к персонажу написано в разных книжках, например у того же Червинского, но ты, как я где-то на форуме вычитала, вумных книжек читать не хочешь :pleased:)
Я понимаю, ты используешь персонажа-трикстера, персонажа-плута. Это классный драматургический архетип. Но и у него - если он главный герой, как у тебя - должны быть определенные нравственные прозрения. (Смотрел "Бората"? Там главный герой плачет из-за того, что его возлюбленная Памелла Андерсон оказывается, мягко говоря, не девственницей. Борат сжигает журнал с ее портретом и отпускает петуха, которого за секунду до этого готов был съесть. Борат разочаровывается в своих целях и мотивах - а у зрителя катарсис. Кстати, то же самое происходит и с любимыми тобой персонажами Тарантино - все они претерпевают изменения.)
А так вообще - забавно. Удачи тебе.

Меркурианец
11.11.2007, 17:10
Эндрюс, я предупредил... что не собираюсь тратить на эНто время... если ты не понял о чем я... то так тому и быть...

Эндрюс
11.11.2007, 17:57
а почему весь сценарий не выложил? Это твоя инициатива или от формата конкурса зависело?
Формат конкурса, Маш.

Деление на серии у меня вызывает некоторые сомнения.
Правильно вызывает, я ведь делил "от балды", чисто по хронометражу (страницам), и не собираюсь продавать как сериал. Я слишком себя уважаю.

Но ИМХО Сидоркин у тебя везде одинаков. Везде забавен - это да. Но и все время как-то неприятен...
Обожаю конструктивные замечания. Это твоё ИМХО, но я подумаю, Маш. :yes: :friends: Хорошо подумаю. Может это станет и моим имхо. Только Червинский отдельно (вместе с казахом Боратом), Сидоркин отдельно ))
не могу не отметить: затяжки и длинноты есть, но это поправимо.
Да, у меня почти в каждой работе такие затяжки и длинноты и я буду переделывать лишь в процессе покупки, сейчас же надеясь на то, что найдётся "сумасшедший" чувак и купит без изменений. Я специально так писал.

КАк думаешь, Маш, на твой личный редакторский взгляд у Оплошки есть киноперспективы в России? Или это иллюзия - имеется в виду фабула сюжета. Дьявол, Иисус, придурки-монахи, кража раки.. Или тоже нужен "сумасшедший"?

Мария О
11.11.2007, 18:19
Честно говоря, вся история мне кажется в принципе не сериальной. Это абсурдистская черная комедия. Судя по тому, что описано в синопсисе, она вполне укладывается в полный метр, даже меньше, чем в 2 часа. Как сериалом "Оплошкой" могут заинтересоваться действительно сумасшедшие, но что-то настолько сумасшедших продюсеров я не знаю. В крайнем случае они попросят тебя настолько исковеркать и изуродовать все, что сам будешь не рад и откажешься от дальнейшего сотрудничества с ними.
А вот насчет просто кино - почему нет? По-моему, перспективно. Но здесь тебе придется сокращать и самому коверкать - серпом по самому дорогому, т.е., главным образом, по диалогам. Но Эндрюс, поверь, вот честное-пречестное слово!!! Будет только лучше. У тебя и так диалоги подзатянуты и частенько подменяют собой действие (например, мы узнаем что что-то случилось не УВИДЕВ это в действии, а узнав из рассказов какого-либо героя).
Кстати, беда многих авторов - неумение вовремя закончить эпизод. Кажется, что можно столько еще прекрасных реплик в тему накидать! А между тем, эпизод должен не терять динамики и содержать все нужные сведения. И хоть махонький конфликтик, между прочим, должен быть в каждом эпизодике! В смысле, героям ничто без преодоления не дается. А у тебя пока хватает просто повествовательно-забавных эпизодов.
Эндрюс, ты - талантливый парень и, главное, у тебя (завидую белой завистью) - нет сомнений в своей правоте и своей гениальности. (У кого-то, может, и есть, но у тебя-то нет - прости, не удержалась от подкола:pleased:) Но возьми на заметку, в порядке исключения: твой Сидоркин не может существовать отдельно от Червинского и Бората. Хотя бы потому, что ты придумал исключительно архетипическую историю - на уровне древних плутовских мифов (как и Борат, между прочим). В этом и прелесть. Но в этом и подвох. История твоя должна (просто ОБЯЗАНА - и это не ИМХО) развиваться по архетипическим канонам. У тебя все развивается, кроме ГГ. Значит, не поленись, открой, черт побери, Червинского, хотя бы главу про 5-6 способов вызвать мгновенную симпатию к ГГ! Это всего 2 страницы, не утомишься. (Советую здесь именно Червинского, т.к. у него про это короче и внятнее, чем у всех остальных. Была бы другая проблема - посоветовала бы другого автора).

Ангелума
11.11.2007, 18:24
По твоему сценарию мнения выложу завтра
Скорей бы уже, хоть что-то. Все только обещают. Хочу переделать его правильно. Есть несколько решений. Из этой истории можно заделать две совершенно разные.

Мария О
11.11.2007, 18:27
Ангелума, не плачь. Ну некогда сейчас, свои сценарии заканчивать надо. Прочитаем, прочитаем...

Зелиг
11.11.2007, 18:28
Помню, мне на глаза попался сценарий "Анти-Бумер" Олега Керенцева. Что-то очень понравилось, что-то не понравилось совсем. Но чувствуется, что автор - человек способный и с юмором. Ему бы подучиться, ремесла поднабрать - бабки бы лопатой грёб. Надеюсь, его работу оценили по достоинству.

Ангелума
11.11.2007, 18:32
Ангелума, не плачь. Ну некогда сейчас, свои сценарии заканчивать надо. Прочитаем, прочитаем...
Вот спасибо, Мария. :kiss: Я верю, что после Вашего совета дело точно двинется, и главное к успеху. :friends:

Эндрюс
11.11.2007, 18:43
и самому коверкать - серпом по самому дорогому
У меня другие приоритеты, Маш, по поводу своего "самого дорогого". :confuse: Все мы, фля, одинаковы - грубые мужеподобные чуваки. :scary: :rage:

История твоя должна (просто ОБЯЗАНА - и это не ИМХО) развиваться по архетипическим канонам.
Маш, я тебя сильно уважаю и почти люблю, поэтому я прочитаю Червинского, потому что он (Червинский) у меня есть, мне его прислали, просто не открывал. В ближайшие дни. Просто я смогу придумать "сочувствующий" фактор и без него. Но прочитаю - даю слово. :heart: :blush:

например, мы узнаем что что-то случилось не УВИДЕВ это в действии, а узнав из рассказов какого-либо героя
Когда сценарий у меня был в литературе (не формат), у меня в некоторых местах стояли сноски (типа - показать то, что рассказывает). Здесь по ходу (в формате) придётся прописывать конкретику.

По диалогам. Хорошо, что ты не читала монологов Соломона, всех монологов. :scary:

Чёрт возьми, ты права, Маш, и знаю, что заставят. Ну, пусть сначала заставят, а потом и буду резать. :cry:

А вот насчет просто кино - почему нет?
Несколько гневных обличительных писем я уже получал. :confuse: Однако, радует, что не все :kiss: думают о киноперспективе так, как писали эти добанные редакторши и редакторы. Посмотрим сейчас, что скажет Первый, самый креативистый из всех креативных каналов. Отправил недавно тритмент. :yes:

Эгле
11.11.2007, 18:51
Ангелума, лог-лайн надо менять :yes: Слишком запутанный, я ничего не поняла. Но возникло желание прочитать сценарий :pleased: Может быть, как раз из-за того, что ничего не поняла из лог-лайна.

Мария О
11.11.2007, 18:58
Эндрюс,
Когда сценарий у меня был в литературе (не формат), у меня в некоторых местах стояли сноски (типа - показать то, что рассказывает)
Это не самый удачный прием. Он хорош в реконструкциях, когда мы в конце детектива узнаем, как все же произошло преступление. В твоем случае - лучше действовать напрямик, т.е. именно действием.
Несколько гневных обличительных писем я уже получал. confuse.gif Однако, радует, что не все kiss.gif думают о киноперспективе так, как писали эти добанные редакторши и редакторы.
Возможно, редакторов раздражает не само присутствие Дьявола и Бога, а то, что твой ГГ, в общем-то не противостоит Дьяволу и не несет никакой своей "моральной нагрузки". Причем, я уверена, мы с тобой оба понимаем - история может быть и моральной, и уморительно-смешной, ГГ при этом вовсе не обязан выглядеть пасторским сынком, и может быть таким же раздолбаем, как Сидоркин.
Кстати, как ни странно, мне кажется, твоя история может существовать как анимационная. Там как раз сериалы лучше рассматриваются, чем фильмы. Слушай, а попробуй, закинь тритмент в Бибигон? Новый мульт-канал. Они пока своего не снимают, крутят то, что другие насняли. Но ведь рано или поздно начнут и свое производить. А анимационные фильмы ТАКИЕ бывают, что ой-ей-ей (стоит включить канал 2х2 после 10 вечера - и всем все понятно). О, кстати, а, может, перевести на английский и закинуть тем ребятам, которые производят "Южный парк" и др. "жесткие" мульты? У них там с правильным пониманием морали все в норме, а слово "ханжество" они, по-моему, вообще не знают.

Эндрюс
11.11.2007, 18:58
Но чувствуется, что автор - человек способный и с юмором.
Солидарен, Зелиг. Из тех 3 скриптов, что сейчас читаю, есть и данная пародия.

Из этой истории можно заделать две совершенно разные.
Из любой истории можно сделать хоть сколько историй. И одно и ключевых мест тут занимает концовка. :yes: В Голливуде в порядке вещей, когда снимают несколько совершенно разных концовок одной истории. Бывают и казусы. Так, когда сняли Водный мир, ленту умыкнули пираты прямо с монтажного стола, без титров и с другой концовкой, которая появилась в прокате.
И слышал, что Роулинг написала по крайней мере две концовки своего Поттера, и долго колебалась - какую выбрать. Часто несколько концовок делают из-за боязни кражи, как и произошло в случае с Водным миром.
Впрочем, где-то на сайте (или форуме) данную тему уже обсуждали.

Павел Марушкин
11.11.2007, 19:10
Мой сценарий довольно активно скачивают; но тоже покуда не спешат высказаться. Ничего страшного; терпение и ещё раз терпение :)

Найдутся и любители стимпанк-фантастики...

Эндрюс
11.11.2007, 19:14
анимационные фильмы ТАКИЕ бывают, что ой-ей-ей (стоит включить канал 2х2 после 10 вечера - и всем все понятно).
Согласен.
))

Возможно, редакторов раздражает не само присутствие Дьявола и Бога
Нет, Маш, их раздражает именно это противостояние. Одна главредка прислала письмо (с полгода назад), что я не умею писать, посоветовала посмотреть ленту "Иисус из Назорея" (кстати, скучноватый фильмец, несмотря на масштабность съёмок). А под конец данная дама посоветовала мне обратиться к психиатру. Понятно, что её имхо. Другая главредка сказала, что в России это не прокатит, потому что здесь (в отличие от Запада) другая ситема ценностей. Ну, хрен знает - читали ли они, или, может, тоже прочли страничку и забили.
Третий перец вообще, кроме слов "как можно такое писать, ведь люди верят!" с этаким пафосом, более не смог ничего выдавить.
Всем я вежливо отвечал и также вежливо отправлял и к психиатру, и в в кинотеатр к Назорею, и много куда ещё - в соответствии с тем, что каждый советовал.

Там как раз сериалы лучше рассматриваются, чем фильмы. Слушай, а попробуй, закинь тритмент в Бибигон?
Маш, буду очень признателен за адресок. :heart:

О, кстати, а, может, перевести на английский и закинуть тем ребятам, которые производят "Южный парк" и др. "жесткие" мульты?
У меня синопсис уже переведён. Маш, буду очень признателен за адресок. :heart:

история может быть и моральной, и уморительно-смешной, ГГ при этом вовсе не обязан выглядеть пасторским сынком, и может быть таким же раздолбаем, как Сидоркин.
Конечно, например, ьв западной алдаптации у меня это пародия. К примеру имена Бесов заменены на имена известных всему миру гангстеров.

Маш, и вообще, клас :heart: сно, что ты есть и есть здесь (в порыве импульса).

Мария О
11.11.2007, 19:26
эндрюс, я с мультяшниками никогда не связывалась, уверена, что тебе по силам раздобыть их адреса самому. Насчет редакторов - это отдельная тема. У меня был сценарий, который единственный от России прошел отбор европейской... как это будет по-русски-то... ну, короче, есть такая европейская гильдия продюсеров, они каждый год сценарии разбирают и рассматривают на предмет совместного производства. Мой сценарий вошел у них в первую двойку лучших. Но на тот же сценарий российские редакторы крупнейшей нашей кинокомпании прислали такие рецензии, что впору было завязывать с профессией.:happy: :happy: :happy:

Эндрюс
11.11.2007, 20:09
Но на тот же сценарий российские редакторы крупнейшей нашей кинокомпании прислали такие рецензии, что впору было завязывать с профессией.
Понимаю, как понятно. :happy:

Разберусь, Маш, с адресами. Можно ведь и в "Мельницу" отослать? Тоже полнометраж. Хотя здесь нюанс, ну не хочу я ставить мульт, полнометражный мульт - это не полнометражный игровой фильм. А контракты сейчас таковы, что продюсер всегда прав. И после выпуска мультика сделает ещё чёртову кучу миллионов, а я в жэ останусь, с одной голой жэ. :pleased:

Вот кто знает: если продаёшь права на фильм, а потом по данному фильму выпускают книгу-мультик и (или) делают римейк другие страны - имя первоначального автора в титрах стоит? Подчеркну - речь о титрах, а не о деньгах.

Мария О
11.11.2007, 20:17
эндрюс
если продаёшь права на фильм, а потом по данному фильму выпускают книгу-мультик и (или) делают римейк другие страны - имя первоначального автора в титрах стоит? Подчеркну - речь о титрах, а не о деньгах.
Чаще всего - нет. Ведь уже не ты будешь писать книгу. И сценаристом римейка, скорее всего, будешь не ты (в римейках всегда другой сценарист). Может упоминаться имя режиссера, снявшего фильм по твоему сценарию, но твое имя, как сценариста, будет известно только специалистам и профессионалам. Ну так и что? Если важна фильмография - ты всегда сможешь сослаться, что по твоему гениальному сценарию во всех странах по римейку.
Конечно, многое зависит от договора, но, скорее всего с тобой по первому разу все равно заключат не ахти какой.

Мария О
11.11.2007, 21:17
Да, Эндрюс, надеюсь, ты понимаешь, что если связываться с нашей анимацией, то сценарий "Оплошки" придется сильно смягчать. И конечно, работать над проблемой с развитием ГГ - а стало быть, и моралью всей басни. Иначе и мультяшники испугаются. :shot:

Ангелума
11.11.2007, 22:13
Ангелума, лог-лайн надо менять Слишком запутанный, я ничего не поняла.
Да, Эгле, спасибо за женскую чуткость и тем более за интерес. :kiss: :friends: :kid:
Вот и говорю, в эту историю я столько идей загрузил, оторвался, так сказать, что уже не пойму какой у нее логлайн? Но надо сначала в скрипте разобраться, а потом и логлайн сам появится. В нем, что-то явно лишнее, но очень «ценное» для меня. :missyou:

ИзиТайгер
11.11.2007, 22:18
Ребята! Ну, млин, вы и развили ветвь! Ну зато терь я все более-менее понял - ждать можно вечность, пока кто-нить из членов соизволит выразить свое фи или восторг (что вряд ли). У меня просто новый сценарий лежит, а пока участвующий не переведут в постоянный фонд или не удалят с сайта, сами знаете, под своим именем не могу повесить новый. Тоже, странная система, какая разница, сколько сценариев одного чела висит на конкурсе?! Ну а просить админа снять нынешний - рука не поднимается. ну да ладно!
Эх, все-таки надо ориентироваться на запад, нехер здесь ловить! Там хоть рецензии объективные пишут.

Бразил
11.11.2007, 22:22
Там хоть рецензии объективные пишут.Ага. За Ваши 700$ напишут, конечно.

Эндрюс
11.11.2007, 22:25
скорее всего с тобой по первому разу все равно заключат не ахти какой.
В том то и дело, что такой. :cry: Будь твоё творение пупер-чупер-супер, им плевать, и даже выгодно.

Если важна фильмография - ты всегда сможешь сослаться,
Одно дело ссылатться, Маш, другое дело (совсем другое) данный титр иметь налицо. И соотвественно Бакс. Конечно, спасибо, и всё такое. :confuse: :kiss:

Да, Эндрюс, надеюсь, ты понимаешь, что если связываться с нашей анимацией, то сценарий "Оплошки" придется сильно смягчать
Вот что мне в тебе больше всего нравится, Мария, так это то, как ты умеешь утешать. :pleased:

Мария О
11.11.2007, 22:39
Одно дело ссылатться, Маш, другое дело (совсем другое) данный титр иметь налицо.
Поверь, Эндрюс, если у тебя купят и растиражируют историю, то ни одного продюсера не останется, который об этом бы не узнал. И ссылаться не придется.
Вот что мне в тебе больше всего нравится, Мария, так это то, как ты умеешь утешать.
Дорогой Эндрюс! Я не утешаю. Я, наоборот, стараюсь тебя вдохновить. Из хорошей истории сделать продаваемую - почему нет?

Эндрюс
11.11.2007, 22:42
а пока участвующий не переведут в постоянный фонд или не удалят с сайта,
ИзиТайгер, а что за сценарий?

Эндрюс
11.11.2007, 22:43
Дорогой Эндрюс! Я не утешаю. Я, наоборот, стараюсь тебя вдохновить.
Я знаю, Машенька. :heart: Прости. :confuse:

ИзиТайгер
11.11.2007, 22:47
Сообщение от Бразил@11.11.2007 - 22:22
Ага. За Ваши 700$ напишут, конечно.
не за 700, а за $20 :))

ИзиТайгер
11.11.2007, 22:49
Сообщение от эндрюс@11.11.2007 - 22:42
ИзиТайгер, а что за сценарий?
http://screenwriter.ru/konkurs/short/695/

Там много недочетов и это в принципе не то, что я привык писать, но т.к. он самый цензурный, то его и отправил

Бразил
11.11.2007, 22:58
Сообщение от ИзиТайгер@11.11.2007 - 22:47
не за 700, а за $20 :))
За 20$ даже читать не начнут. Какая уж там рецензия! Тут Лев Лобов рассказывал про американские конкурсы. На одном 300 бачей за рецензию, на другом - 700.

ИзиТайгер
11.11.2007, 23:04
Сообщение от Бразил@11.11.2007 - 22:58
За 20$ даже читать не начнут. Какая уж там рецензия! Тут Лев Лобов рассказывал про американские конкурсы. На одном 300 бачей за рецензию, на другом - 700.
Ну а я вам рассказываю свою историю про американские конкурсы. Посетите сайт www.withoutabox.com, зарегистрируйтесь, там найдете список конкурсов фильмов/сценариев и почитайте их расценки. Оговорка - я участвую только в конкурсах сценариев короткого метра, может из-за этого дешевле, полный метр наверное все-таки дороже. Но рецензии пишут и по кошельку моему это особо не бьет.

Мария О
12.11.2007, 01:06
Ангелума, я оставила рецензию на Ваш сценарий в разделе читательских обсуждений.

Зелиг
12.11.2007, 01:55
Найдутся и любители стимпанк-фантастики...
Страпон, бондаж, стимпанк-фантастика...

Ангелума
12.11.2007, 02:05
Ангелума, я оставила рецензию на Ваш сценарий в разделе читательских обсуждений.
А я Вам оставил вот этот ответ.

Браво Мария! Потрясающий анализ. Вы так легко и с любовью в этом разбираетесь, что Ваши слова, достойны только моего восхищения, они звучат как музыка утреннего колокола, зовущего меня к новым подвигам. Соглашусь с Вами, что этот сплав несоединимых драматургических вещей, пожалуй, лучше, оставить как памятник в моей биографии. В этой работе много меня, такого, который хочет удивить читателя пластикой своего ума (не побоюсь этой фигуры, тк. она оказалась здесь моим минусом, а не плюсом), но не дает возможности (что как правило требуется) «включать» пластичность ума читателя.
Спасибо, Мария. :kiss: Ваша оценка для меня самая БОЛЬШАЯ награда на данном этапе.

Эндрюс
12.11.2007, 03:57
они звучат как музыка утреннего колокола, зовущего меня к новым подвигам.
Ангелума, знаете в чём ваша главная проблема. Вы образно и легко пишите. Только в речи у вас есть неуловимый дефект, что превращает всю эту образность и лёгкость в тяжёлую словесную кашу. Сужу чисто по постам и по лог-лайну "Родить сына". До самого скрипта не дошёл пока (рецензии никогда не читаю раньше чтива, если что), читаю сейчас Тайнова, но обязательно дойду.
Возможно ваши мысли (множество мыслей) обгоняют слова, и изливаются на бумаге, не успев облечься в приемлмую форму. А когда вы собираетесь править, то те же самые мысли мешают опять.
Сосредоточтесь на одной Идее, и по ходу сюжета она сама будет обрастать другими идейками. И делите предложения, запятая - знак препинания хороший, но точка убедительней в некоторых случаях. :yes:

Ангелума
12.11.2007, 11:35
Согласен, Эндрюс. Буду выпиливать, выкалывать и выкидывать все лишнее за борт, пусть, оно, даже, и родное, любимое. Я понял. Кино - это жесткий конструктивизм, слегка припудренный декором, состоящий из банальных кирпичей, информационных кластеров, по которым «раскладываешь» одну простую идею, и тд. Вот, примерно так.

Павел Марушкин
12.11.2007, 12:17
Сообщение от Зелиг@12.11.2007 - 01:55
Страпон, бондаж, стимпанк-фантастика...
Зелиг, первые два оставьте для собственного пользования.

Мария О
12.11.2007, 13:39
Ангелума, заснуть не мгла - все думала о Вашем сценарии. Проснулась - опять о нем же. Все пыталась понять, как в нем отделить зерна от плевел. И мне кажется, нашла. Хотя, может, точно сформулировать и не получится, но, думаю, Вы поймете.
Вы, мне кажется, по на натуре - человек светлый и пытающийся сеять доброе, мудрое и вечное. Воин света, в общем. Вы могли бы стать проповедником. И кино (в этом сценарии) Вы избрали средством, инструментом донесения своей проповеди до неразумной паствы. А паства всегда неразумна и требует простых слов и понятий, хочет, чтобы ей объяснили, в чем же смысл таких простых истин как "что посеешь - то и пожнешь", "не зарывай талант в землю" и пр.
Отсюда - выбор простейшего жанра боевика. Простейшего не по исполнению, а по форме, по разграничению "плохой - хороший", "добро - зло". Сейчас Ваш сценарий - все равно, что попытка донести до скинхедов из Купчино высшие христианские ценности. Не потому, что другие люди на фильм не пошли бы, а потому, что Вы хотите, чтобы Ваш замысел был понятен даже людям, стоящим на низшей ступени развития. Поэтому, как мне кажется, вы и выбрали форму боевика, и сделали характеры и мотивации героев столь прямолинейными.
Но идея, которую Вы хотели донести - слишком сложна и не умещается в данный жанр. Я все думала - в каком виде искусства Ваша идея могла бы быть адекватно воплощена. И, вы знаете, мне кажется, единственным адекватом мог бы стать... балет. Только в балете могут сегодня сосуществовать такой символизм и идейно-любовная история на фоне переплетенная с боевыми действиями. Ну, возможно, еще рок-опера. Там тоже такое может быть. Танец и музыка, нанизанные на сюжет, способны донести символику органично и без упора на лишний пафос.
Но вот кино - особенно на нынешнем этапе развития - вряд ли. Вообще, при всей кажущейся пластичности кинематографа, он вовсе не все может "переварить". Ваша попытка облечь в сценарную форму мощнейшую идею - достойна восхищения (хотя, как я писала в рецензии, я не согласна с Вашей трактовкой спасения Кавказа Российской всепрощающей любовью). Но в кино это вряд ли бы получилось. Мне известны примеры подобных попыток (с другими сложными идеями) - они были обречены на провал. Зритель - паства - так ничего ни не поняли...
В любом случае, Ангелума, желаю Вам удачи. Она ведь Вам уже улыбнулась, не так ли?

Мария О
12.11.2007, 16:28
Ангелума, а вообще, я очень рада, что Вы мою критику так позитивно восприняли.
Браво Мария! Потрясающий анализ. Вы так легко и с любовью в этом разбираетесь, что Ваши слова, достойны только моего восхищения, они звучат как музыка утреннего колокола, зовущего меня к новым подвигам.
Признаться, я переживала, что задеваю Вашу "творческую гордость". А Вы - все правильно поняли. :friends:

Ангелума
12.11.2007, 17:10
А Вы - все правильно поняли.
А я все сиДЮ понимаю и понимаю… :doubt: :happy:

:friends: Спасибо Мария за Ваше потраченное золотое время, за бессонную ночь…
Хочу ответить Вам, но без оправдания. Поле раздумья... :doubt:
Я подошел к контексту сначала просто, но «на полном газу». Вот ссорятся муж с женой, ну, в данном случае, это даже не ссора, а размолвка в постели: жена отказала в сексе. Все начинается с малого, а потом полный край… Я подумал, как можно разругаться, до какой степени, что можно даже убить друг друга? Осложнение. И по первоначальной задумке Чайка убивает Кавказа. Посмотрел, вижу – банально. Но потом, вмешалась идея, что в ссоре стороны руководствуются фундаментальной моралью своего характера: воспитание, религия, образование и тд, весь культурный пласт героя. Я их развел еще полярней. И семейный конфликт перерос в войну или противоборство двух полярных моралей: мужской – агрессивной и женской – пассивной. Чтобы его(конфликт) еще усилить, перенес в ситуацию войны (кстати, вечной Кавказкой войны). Посмотрел на это, вижу – все равно банально. Дал еще сложности - предательский черный PR, чтоб поинтереснее было. Потом подумал, так, ничего, крутая ситуация получилось. Но как из нее героиня выберется? При условии, что она никого не будет убивать. Вот и выбралась потихоньку к хепи-энду,(я хотел, чтоб история опять в пастели закончилась).
По поводу выправить, я думал, что можно часть осложнений отмотать. Убрать кавказский регион и подгрести потихоньку к остросюжетной мелодраме, где-нибудь в провинциальном городке…

Мария О
12.11.2007, 17:36
Ангелума, чем Вы руководствовались, в общем, понятно и из сценария. Но если все же хотите попытаться продать его, то все, чем руководствовались - забудьте. Остановитесь только на сюжете. Все идеи в нем уже заложены и переложены. Часть их, мне кажется, необходимо удалить из сценария - из диалогов в первую очередь.
Причем, то, что Вы придумали насчет "мужского-женского" лучше, чем "Россия-Кавказ". Если примите совет - оставляйте остросюжетно-мелодраматическую коллизию.
Сюжетные повороты оставьте, примерно, как есть, ничего особо не убирайте и не отматывайте. И кавказский регион можете оставить - ибо в каком еще провинциальном городе все это может произойти?
Но все равно попытайтесь переписать героя-Кавказа - чтобы зрители сочувствовали и сопереживали любви Чайки и Кавказа. Иначе не получится с мелодрамой. Возлюбленный героини не может быть антагонистом. Либо это буде не мелодрама. Либо Чайка найдет другого отца ребенку.
Кстати, попробуйте усилить позитивную роль ФСБ-шников. Тогда есть шанс найти у них же деньги на картину. Они в год финансируют 5-6 фильмов, пропагандирующих позитивный имидж ФСБ. (М.б. сделать ФСБ-шника тем героем, которого в конце концов полюбит Чайка?) Потому что злодей Кавказ у Вас вышел нормальным антагонистом, на нем чуть не вся интрига держится. Пусть Чайка его любит, потом даже простить пытается - но он все равно гадом остается, хоть и раскаявшимся. А все это время Чайку выручает хороший парень из ФСБ. И она в конце-концов понимает, что вот оно, счастье - рядом ходило. Ну и, понятное дело - в объятья...
От такого расклада, конечно, пострадает Ваша теория всепрощения и примирения. Но, может, это и неплохо? Чайка прощает, но любить уже не может. Вполне мудро, по-женски. Она же не дура, Ваша Чайка, должна понимать, что с таким папашей, как Кавказ, у их ребенка мало шансов вырасти нормальным человеком. И зрители, между прочим, это понимают - недаром все в один голос удивляются ее решению.
Да, кстати, хорошо бы и имя Кавказу изменить. А то очень прозрачно. ФСБ-шники не профинансируют. :)

Ангелума
12.11.2007, 22:33
Ой, Мария, некогда Вам даже ответить. :rage: Сижу сториборд рисую, да еще по молодежной музыкалке синопсис обещал отправить Наталье.

Я копикнул все Ваши рекомендации и будет время, поработаю над конструкцией.
Вы считаете, что тема кавказских войн будет пропущена редакторами? Мне несколько кинокомпаний по этой причине отказали.

Мария О
12.11.2007, 22:38
Ангелума, редакторы могут отказывать по разным причинам. Но попробуйте для начала киностудии, которые сотрудничают с ФСБ (адресов не знаю, но поищите в Интернете, например, фильм "Личный номер" выпускали на деньги данной организации)
Ну, а если упретесь в стену, тогда - коли будет желание совсем переписывать сценарий - изменяйте Кавказскую войну. Что делать... Но только я не вижу, где еще такие перестрелки могут происходить.

Ангелума
12.11.2007, 23:17
ФСБ
С фСБ сюжетик можно крутой завернуть. Только мне кажется, что от спец агентов на экране в глазах мельтешит.

Мария О
12.11.2007, 23:23
Только мне кажется, что от спец агентов на экране в глазах мельтешит.
Это означает только одно: под них дают деньги на кино. Делайте выводы.

Ангелума
13.11.2007, 12:08
Спасибо, Андрей Бам за обстоятельную рецензию. Вы прямо, как Шерлок Холмс с легкостью распутали это сложное дело. Я открыл для себя много нового. Обязательно учту Ваши пожелания.
Признаюсь, мне стыдно, но "Груз-200" не смотрел.
Тарантиновщина имеется. Ну нравится мне эта киношка. Родить сына – это мой ответ на "Убить Билла".
Шахидки из ГЗ. Это имеете ввиду ту идею грудных имплантатов с СИ-4, вместо геля? Была идея так Чайку накачать, но оставил как анекдот. Найдется покупатель на такую чушь – продам.
А я, знаете, и сейчас не жалею, что так написал – все в кучу. Зато из меня вышел этот сгусток крови и сейчас я легок и свободен. Надеюсь, что все ошибки вышли. Я обязательно еще вернусь к этим персонажам и сделаю из них замечательных героев, т.к. это мои дети. Сына надо родить.

PS. Андрей, признайтесь, а «крышу» сносит по-хорошему или от глупости сценарных наворотов?

Андрей Бам
13.11.2007, 13:19
Ангелума
Все отзывы на Сценарии я оставляю на Конкурсе.
P.S. В первом моем сценарии я тоже кучу наворотов вставил. И мне потом тоже "вставили". Как избавиться от лишних диалогов? Я начинаю пользоваться подсказской А. Митты. Где-то здесь это уже обсуждалось.

Саныч
27.11.2007, 14:05
А мне вот не понятно, каким образом жюри выбирает сценарии для рецензирования. Уж точно не по дате поступления новых работ. Моя работа пылится на конкурсе уже более 2-х месяцев, а жюри так и не удосужилось поставить свои оценки. Не знаю, что и думать. Либо все так плохо, что даже читать не хотят, либо одно из двух.((

Эндрюс
27.11.2007, 16:25
А мне вот не понятно, каким образом жюри выбирает сценарии для рецензирования. Уж точно не по дате поступления новых работ.
У меня мои две работы рецензировали именно по дате поступления. Когда пройдёт 2 месяца, по ходу, будут рецензировать опять - так написано в Правилах Конкурса.

Бразил
27.11.2007, 16:54
Походил по конкурсу немного, думаю, что какой-то чёткой и строгой системы для выбора сценария для рецензирования нет. Наверное, члены жюри как-то договариваются, кто и что будет читать, но не всё успевают. Не рецензируют долго, потому что членов жюри мало или потому что действующим членам не хватает мотивации для чтения.

Иррина
16.03.2010, 10:49
У меня вопрос - в разделе "Новые сценарии" по правилу коментарии оставляют только члены жюри, или это могут делать все, кто прочитал данный скрипт?

Нарратор
16.03.2010, 11:00
Все, кому есть что сказать.

Сашко
16.03.2010, 14:26
У меня вопрос - в разделе "Новые сценарии" по правилу коментарии оставляют только члены жюри, или это могут делать все, кто прочитал данный скрипт?

Комментарии могут оставлять все. Оценки читатели смогут выставлять только в случае перевода сценария в Перспективный фонд.

Иррина
16.03.2010, 20:17
Нарратор,
Сашко,
Понятно. Значит можно надеяться, что помимо оценок жюри, кто-то другой, по доброй воле, может прочесть сценарий и высказать свое мнение :)

Натан
16.03.2010, 23:13
Значит можно надеяться...

Нужно надеяться.:)

Иррина, зайдите на Конкурс и посмотрите комментарии к сценариям. Почти всегда первыми высказывают своё мнение именно читатели. Делают они это по доброй воле, первые комментарии появляются почти сразу после опубликования, особенно у КМ. Возможность читательской оценки "по пунктам" есть только в Перспективном и Постоянном фондах.

Иррина
18.03.2010, 09:40
Натан, я конечно посмотрела, я сама там сижу, но не могу отличить кто из них жюри, а кто читатели. Я всегда удивлялась вашей доброй воле помогать друг другу. Я очень люблю свою страну, но кажется у нас это вряд ли может случиться. Но может быть скоро проверим... :) А всем тем, кто делает труд, теряя свое время, читать и поправлять чужие ошибки, мое искреннее восхищение. :)

аиша
18.03.2010, 10:50
Иррина, я тоже согласна с Вамии и Натаном. Это даже интересно - читать комментарии таких же как ты конкурсантов. Жюристы не всегда дают развёрнутые комментарии. Иногда просто выносят вердикт.
А вот с простыми читателями можно и обсудить недостатки и достоинства сценария. Есть дельные предложения: что-то поправить, дополнить, изменить. И, несомненно, приятно, когда товарищи хвалят твой труд.

Натан, а то, что к КМ много комментариев читателей, и что особенно важно, членов жюри, так это и понятно. КМ быстро читается. А по смыслу некоторые очень интересны, и ни в чём не уступают полному метру.

Натан
18.03.2010, 10:58
не могу отличить кто из них жюри, а кто читатели.

Это очень просто. У комментария читателя подпись всегда "Читатель". У комментариев членов жюри подписи "Посвящённый", "Командор" или "Магистр".

Иррина
18.03.2010, 15:06
Натан,
Поняла, спасибо.

Тополь
18.03.2010, 17:36
Так как все-таки называется сценарий, который надо читать и никто не читает?

Иррина
19.03.2010, 20:54
Тополь,
Это вы кому?

аиша
19.03.2010, 21:09
Так как все-таки называется сценарий, который надо читать и никто не читает?

Быстренько скажите, где этот сценарий? Если на конкурсе, то они все читан - перечитаны.

Фикус
19.03.2010, 21:20
Так как все-таки называется сценарий, который надо читать и никто не читает?
Этот фильм укорачивает вашу жизнь! Часть 2

Тополь
19.03.2010, 23:12
Сообщение от Тополь Посмотреть сообщение Так как все-таки называется сценарий, который надо читать и никто не читает? Этот фильм укорачивает вашу жизнь! Часть 2
Все бы вам юморить. А я действительно, не читаю чужие сценарии, (я свои то читаю с трудом, а вы хотите. чтобы еще и чужие читал).
Но так как я человек отзывчивый, и кто-то жаловался, что не читают, я решил прочитать какой-нибудь один сценарий. Вот только какой?!
Поставлю вопрос по-другому, какой порекомендуете почитать, полный метр, но покороче, или мувик. В общем, чтобы интересный...
И я напишу пару строк рецензии или короткий отзыв.

Натан
19.03.2010, 23:29
А я действительно, не читаю чужие сценарии

Ну и зря.

В общем, чтобы интересный...

А какие Ваши предпочтения?

Прочитайте КМ "Посмотри назад". Если не понравится, то Вам противопоказано читать чужие сценарии.:)

Тополь
19.03.2010, 23:42
Где его искать - Посмотри назад, КМ - это короткий метр? Где искать?

Натан
19.03.2010, 23:51
Тополь, зайдите на Конкурс. Раздел Перспективный фонд - короткометражные.

КМ - это короткий метр?
Да. ПМ - это полный метр.

PS. Обсуждение сценариев на Форуме, обычно, не приветствуется (думаю, Вы это знаете). Если есть, что сказать о прочитанном, напишите комментарий к сценарию.

Фикус
19.03.2010, 23:57
КМ - это
Командорский метр
Киносценарий мэтра