Просмотр полной версии : Советы постороннего.
Нежи Лец
01.11.2007, 13:42
Иногда захожу на этот форум. Сегодня вот зачем-то решил зарегистрироваться. И даже немножко порезать правды-матки. Наверное, потому, что настроение дурное. Нет, у меня не завернули сотый сценарий моей жгучей мелодрамы или искрометно-искристой комедии супер-пупер. Наоборот, за те два года, которые я пишу для так называемого кино, без работы сидел лишь пару месяцев, остальное время прилежно варил мыло. Сначала как негритенок, потом уже под своей фамилией.
За одну работу(первую) – стыдно. За остальные – меньше. Если исчислять в печатных знаках – то за это время их было настукано… ну где то порядка 1 500 000 оных с пробелами. В деньгах скоко, честно говоря, не помню. Запутался. Потому что прыгает курс, потому что все у нас до сих пор считают в долларах, потому что в индустрии сплошняком черный нал. И еще, наверное, потому, что часть денег всегда крысят по дороге, а часть висит как долги на к/компаниях. Там же ступенчатая система выплат: по сдаче синопсиса, поэпизодника, первого блока…….доработок. По запуску. Вот эти, обычно, заплатить и забывают. Кидают все - и крупняки и мелочь. Что-то с разными ухищрениями выбить удается, что-то нет.
Первый опыт моей сценарной работы прилежное уродование чужого сценария. Подгонка под амбиции режиссера. Потому что режиссеру(особенно плохому или начинающему) почти всегда не нравится сценарий, еще бы – ведь это не он его написал. (Режиссеры-соавторы – отдельная тема) Такая работка называется «доработка». А теперь, режиссер в компании с таким же безымянным доработчиком как я когда-то, вдохновенно уродует уже мой сценарий. И по договору в этот процесс вмешаться я не могу. Так же как и не могу выкружить долги( в договорах со сценаристами нашего этажа всегда пишутся совсем другие суммы, как там бывает у мэтров – я не знаю). Возражения типа «надо правильно заключать договор» - отметаю. С вами, после нескольких таких заскоков просто перестанут работать. И гордость свою, и уважение к себе засуньте куда подальше. Сан Саныч сказал, что надо прописать роль для его любимой (женщины, секретарши, собаки), значит, садись и прописывай.
Уточню, что разговор веду только о сериалах – многосерийных фильмах, ну и всяких там твмувах, опыта продажи полного метра не было. Да и нет у меня сценариев полного метра – я пишу только на заказ, то, что продюсер изволит. А в стол – не пишу, ибо когда получаешь первую серьезную денежку за свою работу, уже у самого рука не поворачивается бесплатно писать)
Для души пишу другое. Не кино. А что – не скажу.
Есть, наверное, исключения из того, что я напишу ниже, но они подтверждают правила. Как правило:)
Ни одной идеи своей вы не продадите – бесполезно. Кому вы нужны, молодой, без портфоля, со своими идеями? Максимум, что возможно: продажа идеи с правом доработки третьими лицами, либо то, что ваш сценарий изуродуют до неузнаваемости. Или просто стыбрят. Хотя идея - она не принадлежит никому. Пока с вами никто не считается – вы будете обслуживать светлые идеи заказчика. Не нравится? А что тогда ты сюда приперся? Здесь такие правила, вот и будь добер – играй по ним.
Вас никто не пустит в кино с улицы. Так что все эти отправки сценариев по инету редакторам и проч – это на 99% дело бесполезное. Потому что мыло - это деньги, которые инвестируют, как инвестируют, например, в строительство дома. Только дурак будет строить дом по сомнительному проекту. Поэтому, когда появляется реальная работа, то, как правило она отдается своим, уже проверенным ребятам. Или кому-то с именем: театральным драматургам, литераторам, медиа-персонам. А они уже вольны привлекать всяких негритосов. Но прямо так, с улицы и в авторы сценария – это фигушки. Реальный способ – походить в подмастерьях. Найти уставшего сценариста, под чье имя дают деньги, но который уже устал писать. Ну, и должно еще По-сумасшедшему везти.
Не спорю, большинству редакторов вы очень нужны. Но не как сценарист. А для отчетности. Им же надо перед продюсером продемонстрировать, что не зря денежку получают. Обсудить идею, складировать и забыть. Иногда заключают опцион – тоже верный способ похоронить идею. Почему кК заключают опционы – сложный вопрос. Часто по настроению заключают. Это тоже такая игра. Особенно, если опционы безденежные:)
И не надо тешить себя, что вы занимаетесь творчеством. В большинстве случаев – это бизнес. При этом - не ваш:)Хотите настоящим творчеством заниматься – делайте это для себя! Я повторяюсь, мне за то, что я делаю, не стыдно. Но это не мое! Это написано на заказ. По готовым идеям и так далее. И это не творчество. Когда то, когда я только занялся литературой (а это было года три до сериалов) мои работы обсуждали, они были людям интересны. А сейчас со мной мой Мастер перестал здороваться из-за того что я мыло варю. Я ему перестал быть интересен как творческий человек.
И, главное, я понимаю, что эта индустрия – она мозг высасывает. Она садит тебя на тупую схему.
У тебя в твоих произведениях – не люди, а персонажи. И, в основном, картонные, потому что ты 30% времени за рулем, а остальное время за компьютером, когда тебе живых людей-то видеть? (При том, что я не длинные сериалы пишу, и не адаптации, и не в группе, и не диалогист – вот там действительно мозг в трубочку сворачивается.)
И меня уже неведомая сила ночью не поднимет, и нетленку творить не заставит. Лень работать по ночам – только когда сроки горят. Вдохновение вам заменят штрафные санкции. А эмоции – мелкие интрижки, переживания, выбили заказ или нет, желчь по адресу продюсеров.
Вечно замученный сценарист: одна работа в запуске - надо доработки вносить, вторая текущая, а следующую столбишь на будущее. Туда - правку, сюда, 138 вариант 7 серии, сюда заявку с поэпизодником.
Не надо обольщаться - это все деньгозарабатывание. И оно вам надо? Вы же себя продаете. А деньги можно зарабатывать более приличными способами. Просто я больше ничего не умею. Вру: просто привык жить хорошо, хорошо кушать.
В этих игрищах мало что есть хорошего, кроме денег. Удовольствие видеть свою фамилию на барабане? Оч. Сомнительное. Творчество? Ну, бывает, типа, во время священного акта написания, когда цепляет. Но, на самом деле, это все - равно что ловить рыбу в ванне и представлять, что ты на большой рыбалке.
А творчество… Видно было когда-то что-то. Настоящее. Но сам добровольно выбрал «фальш». Предпочел ремесленничество. Подумайте, прежде чем рваться на эту фабрику слез.
ЗЫ. Конечно, все это по настроению написано. Завтра я, конечно, так думать не буду. Вперед, к новым сериальным расщелинам и вершинам! Уж не обессудьте, если кого обидел и проч
Местами прямо "в яблочко".
Спасибо, Нежи*Лец! Всегда приятно знать, что есть человек, чей опыт и чьи мысли иногда созвучны собственным. :friends:
Татьяна Гудкова
01.11.2007, 13:56
Нежи*Лец, пора в отпуск, на солнышко :) Нельзя так над собой измываться :)
Нежи Лец, во-первых, респект за ник - я оценил
:pleased:
Во-вторых, Ваши чувства понятны. Но ИМХО вы слишком крутую вилку ставите: или творчество, или мыловарня. Понятно, что вдохновению и откровению на мыле - не место. Ну и прекрасно, пусть ему будет место там, где и должно - в серьзной литературе, в авторском кино. Почему Вы решили, что человек, пишущий на продажу, запродается Сатане на всю жизнь и никогда уже ничего не напишет искреннего? Возможно, с Вами так и получилось. Хреново. Но думаю, не все потеряно. И Мастер Ваш, который здороваться перестал, неправ - и по-человечески, и профессионально.
Напоследок процитирую (уже не в первый раз на этом форуме) один из моих любимых афоризмов - правда не от Ежи, а от СерЕжи (Довлатова): "Когда я творю для газеты, у меня изменяется почерк". За этими словами - большая жизненная трагедия. И великая литературная победа. :friends:
Татьяна Гудкова
01.11.2007, 14:04
В конце концов, не Мастер кормит семью Нежи Леца, чтобы судить о размерах принесенной жертвы.
Тарантина
01.11.2007, 14:22
Хочется выражаться нецензурно, но, к сожалению, нельзя. :fury:
Трагедия из ничего. :bruise:
А кому легко? :doubt:
Представителям других профессий живется отнюдь не легче. :cry:
:cry:
Каждый зарабатывает, как может. Никто ж не заставлял господина впрягаться в данные сани. :rage:
Частный опыт остается частным опытом, нечего его выдавать за некую объективную реальность. :no:
Несмеяна
01.11.2007, 14:30
Нежи Лец, во-первых, респект за ник - я оценил
Присоединяюсь! :friends: Многогранно :yes:
И, главное, я понимаю, что эта индустрия – она мозг высасывает. Она садит тебя на тупую схему.
Это точно. :rage: Плавали, знаем. Но все не так уж мрачно, особенно после финансового вливания :console:
Нежи Лец
01.11.2007, 15:00
Сообщение от Тарантина@1.11.2007 - 14:22
Хочется выражаться нецензурно, но, к сожалению, нельзя. :fury:
Трагедия из ничего. :bruise:
А кому легко? :doubt:
Постонать - святое право художника!
Тарантина
01.11.2007, 15:04
Постонать - святое право художника!
Ага, ага :happy:
Конкурентов запугиваете? :shot: :happy:
Евгений Медников
01.11.2007, 15:22
Наш великий современник Горчев как-то писал, что нужен некий человек, который будет давать ему хоть 500 долларов в месяц, чтобы не заниматься всякой там работой, а творить как душа пожелает.
Но грант от Господа в виде, например, выигрыша миллиона в лотерею не каждому выпадает. Исходя из этого - творить (либо не творить) мы должны в условиях, которые есть. Вот я уже второе десятилетие работаю в журналистике. Там все малость по-другому, но общее с криком души Нежи Леца одно: романы не пишутся, сценарии со своими идеями - тоже. То есть то, чего бы мне хотелось сделать в этой жизни - не делается. Нет времени, сил... Но ведь если бы я был, допустим, слесарем и 8 часов трудился на заводе - приходил бы домой тоже... уставшим и так далее.
Значит, проблема не в кино, а где-то выше?
Цитатку приведу (надеюсь, автор на меня не обидится). Вот в последней книжке Горчева там начинается с таких абзацев про разных людей - один летать умел, другой по воде ходил... А в конце:
"А еще один, совсем-совсем последний, человек был практически Бог. Но как-то было не до того: то дети в школу пошли, то жене пальто нужно купить. В общем, так и не собрался."
Вот моя жена прочитала это и говорит: Это он про тебя написал, что ли?
Значит, понимает :)
Нет, это он не про меня. Про всех нас. Или во всяком случае. про многих...
Но что ж нам обижаться. Мы ведь и своим героям тоже препятствия создаем - по законам сценарного жанра :) Вот и нам.....
Татьяна Гудкова
01.11.2007, 15:26
Моя любимая тема - "что ты готов отдать за выход" :)
Сообщение от Евгений Медников@1.11.2007 - 15:22
Вот в последней книжке Горчева там начинается с таких абзацев про разных людей - один летать умел, другой по воде ходил... А в конце:
"А еще один, совсем-совсем последний, человек был практически Бог. Но как-то было не до того: то дети в школу пошли, то жене пальто нужно купить. В общем, так и не собрался."
Что за Горчев? Мне нравится :yes:
Евгений Медников
01.11.2007, 15:32
Авраам,
http://gorchev.lib.ru/
а он еще и художник:
http://hiero.ru/Dimkin/ODobromSkate
http://hiero.ru/Dimkin/Partizany
Трагедия из ничего.
Ничего из ничего. У меня тоже бывает плохое настроение. А обломы и депрессняк хочет подступать так почти каждый день. Во всяком случае, говорить такое на форуме в таком тоне по меньшей мере наивно.
Может, вам стоит "поплакаться в жилет" где-то в другом месте? :pipe: Или вы не "плакались"? Тогда что это: предостережение, крик души или просто плохое настроение и вы не придумали ничего лучшего, чем излить его в "обществе"?
Тарантина
01.11.2007, 15:45
То есть то, чего бы мне хотелось сделать в этой жизни - не делается. Нет времени, сил...
Пардон, но значит, не очень и хочется сделать. Потому что когда ХОЧЕТСЯ - ДЕЛАЕШЬ!!! благодаря или вопреки - это уже неважно, все неважно, другая работа, так называемое отсустсвие времени, усталость, семья, друзья... ДЕЛАЕШЬ, и точка.
Идеальных условий для творчества нет и быть не может, как говорится, плохому танцору...всегда будет что-то мешать.
И никто не виноват, мы выбираем сами свой путь (простите за пафос :))
Душа просит творить - твори на здоровье, бросай пахать на "мыле", но учти, что некоторое время кушать будет нечего...
Что, стремно? А может быть, стремно именно потому, что гениальному творцу на самом деле нечего сказать, не достает уменья и таланта, и все великие идеи - это только пшик? :doubt:
Все безумно талантливы, пока не доказали обратного на практике. :happy:
Нежи Лец, я Вас понимаю... Самой бывает хреново не меньше. Но я-то оптимист по натуре, причем идеально подходящий под формулу счастливого человека ("хорошее здоровье + плохая память"). Вот и верю, наверное, как идиотка, что все сложится, наладится, выправится. Пишу сериалы для денег, но не забываю и о полном метре. Главное, что меня обнадеживает - это то, что, как мне кажется, киноиндустрия в нашей стране развивается опережающими темпами. Компании растут как грибы, и хотя часто они снимают полную лабуду, но через какое-то время и они могут дорасти до стоящего проекта. И почему этим проектом не может стать мой? Или ваш? Или кого-то их форумчан? Кроме того, укажу на еще один обнадеживающий фактор: востребованность в кинопроизводстве становится все больше, а хороших сценаристов не прибавляется. Их всегда было, ну, скажем, меньше 10 % от общего количества бумагомарателей. И если раньше эти 10 % могли "творчески обслуживать" пару-тройку сериалов, типа "Улицы разбитых фонарей", то теперь даже таких сериалов все больше и больше. А сценаристов-то хороших больше не становится! Те же "Улицы разбитых фонарей" стонут от "бессценарья". А почему? Потому что, как уже говорилось, хороших сценаристов мало и все они, так или иначе, уже при работе. Количество предложений для нас все возрастает. То же происходит и с кино.
Главное - не опускать руки, главное продолжать биться. Но и такие настроения, когда хочется выть от безнадеги, тоже нужны. После этого наступает опустошение. А пустота потом начнет чем-то заполнятся. И может быть, новыми идеями. И, может быть, надеждой. А если есть надежда - значит есть силы работать. Вопрос, куда направлять эти силы, как распределять их между работой для денег и работой для души (которая тоже, в итоге, может принести деньги) - это уже вопрос самоорганизации, самодисциплины. Но что делать? Никто не говорил, что будет легко, и никто не обещал, что в дороге будут кормить. Удачи Вам, Нежи Лец, удачи мне, удачи всем.
А я как редактор обиделась. :confuse:
Евгений Медников
01.11.2007, 16:00
Идеальных условий для творчества нет и быть не может, как говорится, плохому танцору...всегда будет что-то мешать.
Тарантина, так и я про то же. Про то что идеальных условий не будет. И надо приспосабливаться к этим. Заметь, я не сказал, что ничего не делаю :) Просто - не способствует ситуация... Но когда она будет способствовать? :doubt:
Правда, слово "хочется" в приложении к творчеству... не совсем правильное, ты чувствуешь? Тут другое немножко... Это как в реку войти, которая потом уже понесет сама. И в кажом из нас борются этот вот зов реки и нежелание прыгать туда прямо сейчас, потому что холодно, ботинки на ногах и т.д.
Евгений Медников
01.11.2007, 16:03
Лала, у автора поста все в черном цвете, и редакторы тоже, поскольку он о них написал :happy:
Нежи Лец
Некоторые из подобных редакторов и сценаристов уходят (накопив деньги) в режиссуру - на Высшие курсы учиться и потом снимают либо те же сериалы, либо что-то другое. Есть примеры, почему бы не попробовать?
А что - сериальным режиссером быть - это более творческая и вдохновенная работа? Гы-гы...
Почему Вы решили, что человек, пишущий на продажу, запродается Сатане на всю жизнь и никогда уже ничего не напишет искреннего? Потому что так Гоголь написал в "Портрете". И он прав. :yes:
Не надо обольщаться - это все деньгозарабатывание. ИМХО, никто из мыловаров и не обольщается. :happy:
И Мастер Ваш, который здороваться перестал, неправ - и по-человечески, и профессионально.
Он прав потому, чтоденьги можно зарабатывать более приличными способами.И ещё потому, что "мыло" ВРЕДНО для общества, ибо ведёт к семейным ссорам и пр.
Тарантина
01.11.2007, 16:10
Тарантина, так и я про то же.
Евгений, я поняла - просто тему развила со своей колокольни. :yes:
Просто - не способствует ситуация... Но когда она будет способствовать?
Вот я и говорю - никогда. Я уже это прошла.
Правда, слово "хочется" в приложении к творчеству... не совсем правильное, ты чувствуешь?
Наверное...Но более подходящего слова пока не подобрала.
Это как в реку войти, которая потом уже понесет сама.
А надо, надо прыгать, и вот тут все-таки должно ХОТЕТЬСЯ туда прыгнуть, и сигать туда надо не раз, не два... И вот тут очень пригодятся навыки плавания, т.е. профессиональные наработки.
И вот нужно прыгать в эту реку, учиться "плавать", сначала по течению, потом против оного.
Но многие продолжают стоять на берегу и кричать о том, что, дескать, дали бы им просто так сверхскоростной катер, и тогда бы они выйграли межпланетное соревнование по шахматам... :happy: :happy: :happy:
А сейчас со мной мой Мастер перестал здороваться из-за того что я мыло варю. Я ему перестал быть интересен как творческий человек.
А кто из Мастеров (да еще с большой буквы) не занят в телесериалах и даже (о ужас) не участвует в мыловарении? Юрий Арабов? Володарский? Черных? Ну что за передергивание.
Тарантина
01.11.2007, 16:21
Цитата
Почему Вы решили, что человек, пишущий на продажу, запродается Сатане на всю жизнь и никогда уже ничего не напишет искреннего?
Потому что так Гоголь написал в "Портрете". И он прав.
Какие же мы все здесь сволочи продажные! :happy:
Даже открытку с днем рождения любимому (любимой) - и то искренне уже не напишем... :devil:
Охо-хо :rage:
Сообщение от Дэн@1.11.2007 - 16:06
Потому что так Гоголь написал в "Портрете". И он прав. :yes:
хм. бедняга Достоевский. он всю жизнь зарабатывал литературным трудом :cry: кстати, его Дневники - типичное "мыло" для своей эпохи. т.е. даже хуже, чем мыло. если проводить точные параллели - то это "авторская аналитическая программа", наподобие того что делал Доренко или Леонтьев. что может быть продажнее? :doubt:
Потому что когда ХОЧЕТСЯ - ДЕЛАЕШЬ!!! благодаря или вопреки
Чаще "вопреки", в моём случае. :yes:
А может быть, стремно именно потому, что гениальному творцу на самом деле нечего сказать, не достает уменья и таланта, и все великие идеи - это только пшик?
Знаете, мне вспоминается повесть дедктивщика Алексея Леонова (писал о сыщике Гурове) о двух друзьях.
Один - всю жизнь говорил, что хочет написать нечто бесподобное, но шлялся по кабакам и пропивал свои желания. Говорил, что, мол, ещё успеет, и пока решает другие проблемы - насущного толка.
Другой не умел писать вообще (экс-спортсмен), но поставил себе цель и спустя чуть ли не десяток лет, стал Писателем. Он не создал ничего блестящего бесподобного, но его книги читали, они были интересны. Он стал известным и обеспеченным.
Один трындел о гениальных задумках, ничего так и не сделав. Другой не хотел стать гением, а хотел просто научиться достойно писать, и стать писателем (пусть не классиком). Мечты, приправленные желанием и творением - всегда осуществляются. Кто не знает, Джек Лондон пробивал себя 10 лет.
Я понимаю так: мыло - это мыло, со всеми вытекухами, озвученными Авраамом.
Хочешь шедевр? Пиши в перерывах м/у мылом, зарабатыванием хлеба. Если можешь - пиши. И творец - он на то и творец, что ему похрену "застаивание и штамповка мозгов", которые неизбежно возникают при работе с низкосортным материалом.
Компании растут как грибы, и хотя часто они снимают полную лабуду, но через какое-то время и они могут дорасти до стоящего проекта.
Мария О, данные компашки никогда не будут рисковать стоящим проектом, пока это не превратится в тенденцию. А начало тенденции кладут Мощные студии. И эти самые Мощные студии кладут другую тенденцию пока - снимают хреновину с сумасшедшим бюджетом. А вот снять кино за 300 тысяч они не хотят, хотят заглушить зрителя долбанными эффектами и клиповым монтажом.
Вобщем, все это такой же творческий отчет, какой устраивал Настройщик под заголовком "Кинокомпания Пирамида покупает сценарии".
Всем хочется чтобы его любили и уважали, (кстати, я не исключение). И настает в жизни время, когда деньги уже есть, а славы все нет, вот и начинаются подобные "творческие отчеты".
бедняга Достоевский. он всю жизнь зарабатывал литературным трудом
Мне не нравится Достоевский, хоть им восхищается сам мистер Джордж. Я пробовал читать разные его произведения, но всегда бросал. Слишкой сложный для читания стиль. Много разной хрени из 19 века - тех понятий, которые либо себя изжили, либо интересны только Достоевскому и гражданам искомого века. А прописываемые им аксиомы, типа расплата за содеянное всегда придёт, или мучения Игрока - мне известны и так.
Кто-нибудь знает реальные причины, почему я должен Достоевским восхищаться? :doubt:
Евгений Медников
01.11.2007, 17:21
Во всяком случае, великое преимущество профессии сценариста - возможность взять себе отпуск в 2,3,4 месяца :happy:
Я не могу этого сделать не только оттого, что семья кушать хочет. Теоретически - мог бы заработать за 3 меясца в два раза больше денег и 3 месяца не работать. Но кто ж меня отпустит, когда издание должно выходить? И слесяря с работы не отпустят, будь он сам Стаханов и повысь произовдительность в несколько раз.
А здесь это вполне возможно - хорошо продав пару сценарив, получить передышку.
Тарантина
01.11.2007, 17:26
А здесь это вполне возможно - хорошо продав пару сценарив, получить передышку.
:friends:
А еще - не надо вставать в 6 утра и куда-то тащиться каждый божий будний день!!!! :tongue_ulcer:
Заглянул как-то на форумный огонек Нежи*Лец, и тут его форумная братва встретила с такими распростертыми объятиями, что после этого он точно - НЕЖИЛЕЦ http://emoticon.metroland.ru/pictures/cry/cray.gif
бедняга Достоевский. он всю жизнь зарабатывал литературным трудом Действительно - бедняга.
:yes: Я не видел ни одного человека в здравом уме, перечитывающего Достоевского. :pipe:
]его Дневники - типичное "мыло" для своей эпохи. т.е. даже хуже, чем мыло. если проводить точные параллели - то это "авторская аналитическая программа", наподобие того что делал Доренко или Леонтьев.
С аналогией не согласен. Вернее - не согласен с тем, что у помянутых господ была авторская и аналитическая программа. К тому ж, дневники писателя - это специфический жанр - ближе к журналистике, чем к литературе.
Татьяна Гудкова
01.11.2007, 17:35
Сообщение от Тарантина@1.11.2007 - 17:26
вставать в 6 утра и куда-то тащиться каждый божий будний день!!!!
Не надо о грустном :melancholy:
Тарантина
01.11.2007, 17:47
Не надо о грустном
Татьяна! :console:
Зато есть ВЫХОДНЫЕ! :heart: Которых у сценариста официально нет. :pipe:
Вобщем, все это такой же творческий отчет, какой устраивал Настройщик под заголовком "Кинокомпания Пирамида покупает сценарии".
Знаете, Тополь. Чем-то действительно напоминает. :yes:
Сообщение от Дэн@1.11.2007 - 17:34
Действительно - бедняга.
:yes: Я не видел ни одного человека в здравом уме, перечитывающего Достоевского. :pipe:
Значит, Вы мало видели в жизни :pipe:
Меркурианец
01.11.2007, 18:01
Эту тему можно смело окрестить "Бред из мыловарни"...
Не хочу цитировать автора ветки и не осилил все комменты своих собратьев по форуму но...
Что за лотерея? откуда 99% в никуда...
Здесь собралась приличная компашка, которая и реализовалась через сеть и таких примеров множество... пусть Нежилец... заглянет в ветку "Поздравляю" и прочтет... такое ощущение... что его перед тем как он создал ветку кинули и обидели во все места, в какие только возможно... в данной работе...
На этом форуме постоянно появляются работодатели и есть реальные результаты... Так что все эНто ахинея и повод нам пофлудить на тему: "Как все хреново, там где нет нас..."...
Вот только моя параноидальная натура (а я Близнец - двойственный) кричит другое... смотрит штрих, что сам то толком ничего путного написать не может, а тут еще на пятки наступают доморощенные выскочки... а ну думает, дай напущу на них пурги... глядишь пара-тройка будущих конкурентов-претендентов на мое место и отпадет...
Вот и все кино!
Смотритель
01.11.2007, 18:45
Сообщение от эндрюс@1.11.2007 - 17:18
Мне не нравится Достоевский... Я пробовал читать разные его произведения, но всегда бросал. Много разной хрени из 19 века...Кто-нибудь знает реальные причины, почему я должен Достоевским восхищаться? :doubt:
Для вас причин никаких - абсолютно. Какой смысл гению восхищаться обыденным трудягой, обремененным кучей долгов и проблем? Тем паче, когда все "прописываемые им аксиомы" известны давно. (Расплата там за всякие гадости содеянные и проч. - и то сказать, 19-й век... Сопли и вопли.)
А умники всякие разные образованность свою хочут показать - вот и шумят: Достоевский, понимаешь! Гете! Классики - и всякое такое. А в суть поглядеть - ни одного сценария не то, что не продали, но и не накропали даже, во!
Татьяна Гудкова
01.11.2007, 18:48
Смотритель, Ваш аватарчик раньше был у Лены НеПродюсера :)
Сообщение от Татьяна Гудкова@1.11.2007 - 18:48
Смотритель, Ваш аватарчик раньше был у Лены НеПродюсера :)
Ага! Я пост прочел - думал, Лена написала :happy:
Смотритель
01.11.2007, 18:52
Не Лена я. Совсем иного пола существо. Аватарчик же... Ну а чем плох аватарчик? Я его уж не первый год на полях Интернета пользую.
Значит, Вы мало видели в жизни
От филолога слышу! :tongue_ulcer: :happy: ( Это - шутка.:) Авраам, не обижайтесь. :friends: )
К сожалению, видел я достаточно (для себя).
Сообщение от Дэн@1.11.2007 - 20:16
От филолога слышу! :tongue_ulcer: :happy: ( Это - шутка.:) Авраам, не обижайтесь. :friends: )
К сожалению, видел я достаточно (для себя).
Не обижаюсь :pipe: Насчет мало видели - это тоже была шутка. От нашего филологического стола - Вашему :friends:
На самом деле, в Ваших словах есть резон. Мало кому из здравомыслящих людей нравится Достоевский. И вообще, мало кому из них нравится тратить время на философское чтение и размышления о вечном. Я таких людей уважаю - но издалека. Поскольку никак не могу согласиться с их представлением о здравомыслии. :confuse:
Дмитрий! Это ты? Если да - отпиши на мыло. Если нет - обознался. Очень похоже на то, как намедни ты? говорил.
При любом раскладе извините.
p.s. Меня-то надеюсь узнал по аватарке? Или нет?
Смотритель
01.11.2007, 21:04
Сообщение от Авраам@1.11.2007 - 20:23
На самом деле, в Ваших словах есть резон. Мало кому из здравомыслящих людей нравится Достоевский. И вообще, мало кому из них нравится тратить время на философское чтение и размышления о вечном. Я таких людей уважаю - но издалека. Поскольку никак не могу согласиться с их представлением о здравомыслии. :confuse:
Абсолютно верное замечание (и верная стратегия - уважать ИЗДАЛЕКА). Чубайс (сразу оговариваюсь - никакой политики, никаких «спаситель-враг-гений-агент») заявил буквально - и был многажды цитирован:
- НЕНАВИЖУ Достоевского!
Правда, здесь не только неприятие «рационалом» великого писателя, но и всего того, что за ним (Достоевским) стоит - т.е. мировоззрения, рефлексии, гигантской вертикали духа (от занебесных, ангельских высот до бездны, которая и Данту не снилась). И все же сущность явления именно та, о которой сказал Авраам.
Однако ведь Чубайсы («рациональные танки») в творческие профессии особо не рвутся? Или и здесь уже, как говаривал первый-последний президент Чи-Чи-Чи-Пи, «подвижки» наметились?
Сообщение от Смотритель@1.11.2007 - 21:04
Однако ведь Чубайсы («рациональные танки») в творческие профессии особо не рвутся? Или и здесь уже, как говаривал первый-последний президент Чи-Чи-Чи-Пи, «подвижки» наметились?
ИМХО, наметились - и уже давно, в середине двадцатого века, когда возник феномен поп-культуры. Совершенно очевидно, что такие люди, как Энди Уорхол, Дейл Карнеги или Мадонна - это прежде всего гениальные здравомыслы - или проще говоря, менеджеры по раскрутке собственного имени.
Меркурианец , вот мы с тобой мыслим точно одинаково. :pleased: :friends:
Нежи Лец 99%? Это вы пишите только для того чтобы себя утешить. Так знайте, что процент не так критичен. И здесь около 40 % (форумчан) начинающих сценаристов, которые уже пристроили свои сценарии. Чтобы продать сценарий нужен точный расчет и анализ кинорынка. Какая компания, что ищет, что ставит и т.п. Ну и естественно доля таланта. :pipe:
Мне вас искрене жаль, так как вы во главу угла ставите материальный достаток. Вот тут ваши проблемы. Да вы и сами об этом говорите. Не надо взваливать на себя то, что вам противно делать и радоваться не 1 000 баксам, а 100.
Конечно, надо стемиться выше, но не за счет своих нервов и здоровья. Вы так и проведете жизнь, в желании заработать, пропустив другие радости жизни.
Желаю вам побыстрее выйти из депрессухи и взглянуть на мир под другим ракурсом. :pipe:
Простите мне, случайному прохожему, не ясно чем Вам Достоевский не угодил, Гёте? Или я чего-то не понял? Разъясните бедолаге, может и я не тех читал и уважал. Будьте убедительны, очень прошу! Я хочу у Вас учиться, правда! Пора менять взгляды, старею...
Меркурианец
01.11.2007, 22:05
Сообщение от Нора@1.11.2007 - 21:24
Меркурианец , вот мы с тобой мыслим точно одинаково. :pleased: :friends:
Нора :friends: :kiss:
Ну и естественно доля таланта.
...и везения. :yes:
Везде хорошо где нас нет...
А любой художник более ранимое существо, чем все остальные. У него связь с тонким миром, он душу свою распахивает миру, она обнажается и туда очень легко плюнуть или занозить запросто можно...
А знаете, у меня в депресс творится лучше обычного :)
Сообщение от ханаль@1.11.2007 - 22:10
А знаете, у меня в депресс творится лучше обычного :)
Да, бывает. :yes: :yes:
А Достоевского я люблю и уважаю. Не фанатик, перечитывать не буду, но что-то новенькое почиать не вредно. На мысли наталкивает. А мысли - на идеи. :yes:
Смотритель
02.11.2007, 00:16
Сообщение от Авраам@1.11.2007 - 21:17
Совершенно очевидно, что такие люди, как Энди Уорхол, Дейл Карнеги или Мадонна - это прежде всего гениальные здравомыслы - или проще говоря, менеджеры по раскрутке собственного имени.
Я бы выбросил из списка Карнеги (поп-психолога), подчеркнул Уорхола (как химически чистый вариант) и поделил Мадонну где-то 80:20. Т.е., Авраам, я к тому, что можно раскручивать себя (тоже талант, не каждому дано, завидую и... завидую) - однако при этом еще все-таки и быть чем-то в поле творчества. Вот Мадонна на 20 проц. то самое что-то на том самом поле.
А мои любимцы, великие The Rolling Stones? Джаггер - гениальный, редчайший менеджер (в т.ч. и по раскрутке бренда RS). Но ведь, воля ваша, еще и гигантский музыкант, творец, художник. Ведь они с Кифом еще в свои 20 лет "сидели" на Достоевском, а конец 60-х у них вообще прошел под знаменем "Мастера и Маргариты" (вспомните Sympathy for the Devil, по сути монолог Воланда).
Чистый же «рациональный танк» не просто не понимает или не хочет знать Достоевского. Он ненавидит его и все то, что эта (или подобная ей) фигура символизирует. Ненавидит. Не приемлет. Считает лжецами тех, кто утверждает, что для них это значимо и дорого ("я глух от рождения, чем и горжусь - а все ваши разговоры о Моцарте - лапша на уши").
Ведь - отвлекаясь от офф-топа и flood'а - о том же и автор темы в нашей ветке! Хочу жить не просто сносно, хочу жить богато - вот и приходится продаваться не в тех позах (и не с теми клиентами), о которых мечталось. А душа-то просит, душа-то воплем вопит!
Нормально. Далеко не худший вариант. Человек может (деньги - исполнительный слуга, но страшный хозяин) так и проползать на уровне плинтуса (поелику кушать хочется вкусно). Но при этом - слава Богу! - он все-таки знает, какие высоты возможны для духа человеческого. И будет на великанов духа скорбно и с завистью посматривать снизу вверх, а не поплевывать сверху вниз.
Далеко не худший вариант. Только вот на шекспировскую трагедию не тянет. Продавались дьяволу-Голливуду и Томас Вулф, и Стейнбек, и Фолкнер (прекрасный шарж на Фолкнера в фильме Коэнов "Бартон Финк"!). Гений Фолкнер делал из повестей очень талантливого Вулрича дерьмовейшие сценарии (а уж фильмы были и того "краше"). Ну и что? Напьется, проспится и дальше кропает. "Трилогию". "Свет в августе". "Сарториса". Всё то самое, что классикой и стало.
Так что в заявленной теме (и ее раскрытии) никакой шекспировской трагедии и в помине нет. А что есть? А есть сериал "Богатые тоже плачут"... Не первой, кстати, свежести сериал...
Сообщение от Смотритель@2.11.2007 - 00:16
А душа-то просит, душа-то воплем вопит!
Нормально. Далеко не худший вариант деньги - исполнительный слуга, но страшный хозяин
М-да...
... Согласен!!!
Сообщение от Смотритель@2.11.2007 - 00:16
Я бы выбросил из списка Карнеги (поп-психолога), подчеркнул Уорхола (как химически чистый вариант) и поделил Мадонну где-то 80:20. Т.е., Авраам, я к тому, что можно раскручивать себя (тоже талант, не каждому дано, завидую и... завидую) - однако при этом еще все-таки и быть чем-то в поле творчества. Вот Мадонна на 20 проц. то самое что-то на том самом поле.
Я думаю, что химически чистых вариантов не существует. Если человек обладает достаточным талантом автоменеджерства, значит у него в принципе с "креативом" порядок и совсем пустым местом он быть не может. "Пустое место" вроде Бритни Спирс или группы Тату двигается силами профессиональных кукловодов.
Поэтому очевидно, что и Мадонна, и Уорхол - по-своему харизматические личности и по-своему оригинальные художники. Только фиг тут отделишь зерна от плевел и разберешься, кто на сколько процентов менеджер, а кто - художник. Человек-то он сложнее любых схем, сами знаете. :pipe:
Касательно дельцов, которые ненавидят Достоевского - готов поспорить. Думаю, что большинство не ненавидит. Большинству просто наплевать :confuse:
Что касаемо "продажи Дьяволу" - я глубоко уверен, что эстетские деления на "мыло" и "артхаус" тут не при чем. Вопрос, что ты несешь миру. Если твое творчество разрушает - то будь оно хоть семидежды одухотворенное и эксклюзивное, это работа на Сатану. А если твое творчество созидает - пусть даже самые простые, примитивные ценности - значит, ты работаешь на кого надо. :yes:
Иными словами, я считаю, что, например, мрачный, античеловечный мир интеллектуала Набокова - это реальная работа на Сатану. А какой-нибудь абсолютно коммерческий, но милый, человечный ромком от голливудского сценариста Норы Эфрон - это работа на Всевышнего и вообще благое дело.
Эстеты меня сейчас закидают гнилыми помидорами... Ну так мне и надо. :pipe:
Сообщение от Авраам@2.11.2007 - 00:40
Человек-то он сложнее любых схем, сами знаете. Большинству просто наплевать :confuse:
Эстеты меня сейчас закидают гнилыми помидорами... Ну так мне и надо. :pipe:
Авраам! Мы остановим воинствующих эстетов на подступах, отберём помидоры и съедим! Не желаете ли помидорчика? :happy:
Чего-то настроение у меня ни к чёрту! Поругаться что ли... с кем? Кругом милые люди... и Достоевского любят, хорошо, однако... :yes:
Ну, прочитал первый пост. Ну, наверно, правда.. И что? Бросать дело на пол-пути? И даже не попробовать?! Нет уж, буду заниматься сценаризмом дальше - от меня не убудет. Прикольно же! =))
Смотритель
02.11.2007, 01:11
Сообщение от Авраам@2.11.2007 - 00:40
[b]Я думаю, что химически чистых вариантов не существует. Если человек обладает достаточным талантом автоменеджерства, значит у него в принципе с "креативом" порядок и совсем пустым местом он быть не может.
Может. И еще как. Видел в живую такие "химические чистые" варианты. Гении манипуляции и PR. Профессиональные ломатели хребтов с собственным, развитым до невероятной степени гибкости. И ни гроша духа за душой (ooops... ничего себе фразочка сварилась...).
...и Мадонна, и Уорхол - по-своему харизматические личности и по-своему оригинальные художники...
Харизматичен - да еще как! - был и пастор Джим Джонс. Массовое самоубийство его последователей помните? В чем, кстати, при большом желании можно вдобавок и творческую составляющую усмотреть - каков хэппенинг!
Касательно дельцов, которые ненавидят Достоевского - готов поспорить. Думаю, что большинство не ненавидит. Большинству просто наплевать...
Спорить вам пришлось бы разве что с самим собой. :pipe: Истый-чистый рационал-танк обязан (как вполне честно в том признался Чубайс) именно ненавидеть Достоевского. Он ведь мешает "танком" рационализировать реальность (которая, увы, состоит из кое-чего большего, чем голое ratio), поскольку отравляет, заражает и других проклятыми проблемами проклятого духа. Речь, повторяю, не о дельцах вообще - отчего бы дельцу и не быть вполне одухотворенным человеком и вдумчивым читателем Достоевского? "Успешный делец" и "танк-рационал" далеко не всегда синонимы. Будем поминать Третьякова, Савву Морозова, Карнеги (Эндрю, не Дейла)? Да и The Glimmer Twins (Mick & Keith), наконец?
Что касаемо "продажи Дьяволу" - я глубоко уверен, что эстетские деления на "мыло" и "артхаус" тут не при чем.
Чур меня! Да где ж эдакое у меня вычиталось??? Я бы вообще внимательно следил за детьми. Как растут, как развиваются. И каааак только дитенок произнес слово "артхаус", тут его и... Пока не вырос окончательно. В этом плане я сторонник крепкого ремесла. Редчайшая вещь по нынешним дням (я о России, России, России...). А слово - высокое. Да и "продажа дьяволу-Голливуду" - полно, Авраам, неужто смайлики через каждое слово ставить надобно?
...я считаю, что, например, мрачный, античеловечный мир интеллектуала Набокова - это реальная работа на Сатану. А какой-нибудь абсолютно коммерческий, но милый, человечный ромком от голливудского сценариста Норы Эфрон - это работа на Всевышнего и вообще благое дело.
Согласен на все 352%! Причем и с подходом, и с именами (первым - во всяком случае). Нора - хорошо (Sleepless in Seattle, кажется?). А Бентон? Nobody's Fool (городок upstate Нью-Йорк, Пол Ньюман, Мелани, Брюс) - сказка, да нет, молитва! Хохочешь, плачешь - а душа как после баньки, светится даже!
А ведь интересно то, что и зритель хочет, чтобы в душу к нему постучались. Ой, хочет... Оттого и немыслимый успех "Острова", что о душе разговор (косноязычный, на четвертьправде фильм - но ведь думалось-то, что и предмет беседы забыт начисто!).
На этом форуме постоянно появляются работодатели
Ваще уникальный форум, Меркури. В этом плане. Бывают разные, но бывают и реальные чуваки. :yes:
А в суть поглядеть - ни одного сценария не то, что не продали, но и не накропали даже, во!
Питаю надежду, что вы сейчас не обо мне, Смотритель. :horror:
Чубайс (сразу оговариваюсь - никакой политики, никаких «спаситель-враг-гений-агент») заявил
Какой смысл гению восхищаться обыденным трудягой, обремененным кучей долгов и проблем
Другими словами, Чубайс гений?И его "рациональные танки" тоже? А что есть гений, второй раз задаю данный вопрос. Ну, вот теперь вам, Смотритель. :pipe:
А любой художник более ранимое существо, чем все остальные. У него связь с тонким миром
Нельзя быть таким, ханаль. Нельзя никак. И нужно всегда подниматься, как ни пытаются тебя втоптать в грязь всякие <s>уё</s> дураки.
Большинству просто наплевать
:yes:
Погонщик леммингов
02.11.2007, 02:03
Сообщение от Смотритель@1.11.2007 - 22:04
Однако ведь Чубайсы («рациональные танки») в творческие профессии особо не рвутся?
Смотря какие Чубайсы. Родной брат всем известного Чубайса -- поэт и член Союза литераторов. Я был знаком с ним шапочно, когда и сам состоял в этой организации. Гены те же, а вот поди ж ты...
Смотритель
02.11.2007, 02:05
Сообщение от эндрюс@2.11.2007 - 01:31
Питаю надежду, что вы сейчас не обо мне, [b]Смотритель. :horror:
Другими словами, Чубайс гений?И его "рациональные танки" тоже? А что есть гений, второй раз задаю данный вопрос. Ну, вот теперь вам, Смотритель. :pipe:
Кгм... Я понимаю, Эндрюс - не читатель, а очень даже наоборот. Но если все-таки поднатужиться? Сделать над собой усилие? Конечно, занятие малопривычное - но все-таки? Или вы ждете, чтобы я предыдущие посты слово в слово перепостил, отвечая на ваши невесть откуда рухнувшие вопросы, которые ни сном, ни духом с моими словами не связаны?
"Гений" употреблялось лишь единожды - и (уж вам ли было не догадаться!) применительно не к какому-то там Достоевскому, а только и единственно К ВАМ.
Запостить снова? Copy & Paste?
Так ведь и снова все будет "понято" точно также. То есть - никак.
Видел в живую такие "химические чистые" варианты. Гении манипуляции и PR. Профессиональные ломатели хребтов с собственным, развитым до невероятной степени гибкости
Вот здесь я с вами согласен, Смотритель. Я их даже не просто видел, я их знаю лично. :yes:
Истый-чистый рационал-танк обязан (как вполне честно в том признался Чубайс) именно ненавидеть Достоевского
То есть люди, не любящие Достоевского автоматически записаны в..? Неважно, что и как у них другое? Достоевский такой критерий подобного танка? Я верно улавливаю мысль. Или неверно.
Смотритель
02.11.2007, 02:48
Сообщение от эндрюс@2.11.2007 - 02:23
[b]
Истый-чистый рационал-танк обязан (как вполне честно в том признался Чубайс) именно ненавидеть Достоевского
То есть люди, не любящие Достоевского автоматически записаны в..? Неважно, что и как у них другое? Достоевский такой критерий подобного танка? Я верно улавливаю мысль. Или неверно.
1. Есть очень существенная разница между "не любить, не интересоваться, зевать над страницами" - и ненавидеть.
2. Все рационалы-танки в лучшем случае активно не любят Достоевского. Из этого не следует, что все, не любящие Федора Михайловича - и т.д.
Это элементарная логика. Школьного уровня. Все игроки "Зенита" - люди. Не все люди - игроки "Зенита".
Или еще проще (а точнее, еще "адреснее"). Всякий гусар - хвастун, но не всякий хвастун - гусар.
PS. Насчет того, верно или неверно вы улавливаете мысль. Неточная формулировка вопроса. Вы ее, мысль эту, возможно, и пробуете ловить (пусть и без особых усилий) - но в руки она почему-то не дается... :pipe:
Так ведь и снова все будет "понято" точно также. То есть - никак.
К вашему сведению (хотя вы и так всё понимаете), фраза
Цитата
Другими словами, Чубайс гений?И его "рациональные танки" тоже? А что есть гений, второй раз задаю данный вопрос. Ну, вот теперь вам, Смотритель.
была приведена мною в контектсе другой вашей фразы.
Поэтому слова, а тем паче фразы из контекста выдёргивать нехорошо. "Ниже пояса" на ринге.
и пробуете ловить
Это о вас, о демагогах. Не сочтите за оскорбление, потому что фактика оскорбительной не бывает. :pipe:
Все рационалы-танки в лучшем случае активно не любят Достоевского.
Это ваше мнение?
Каждый лгун - это грешник, но не каждый грешник лгун, поскольку ложь не единственный в мире грех.(с, АА) Пытаетесь поймать? Или поймали влёт?
Тоже.. на школьном уровне.
Нежи*Лец, браво!
Особенно понравилось: "А сейчас со мной мой Мастер перестал здороваться из-за того что я мыло варю. Я ему перестал быть интересен как творческий человек"
Чем мастерство отличается от ремесла?
Если ты мастер своего дела, так стыдиться нечего.
Только вот мастером становится не каждый...
А на жизнь можно зарабатывать и другим ремеслом!
Например, примусы починять, если они нужны ещё кому-то =)
Сообщение от Смотритель@2.11.2007 - 01:11
Чур меня! Да где ж [b]эдакое у меня вычиталось???
не у Вас. это я так, догоняюсь по сабжу, предложенному Нежи Лецом :pipe:
Я бы вообще внимательно следил за детьми. Как растут, как развиваются. И каааак только дитенок произнес слово "артхаус", тут его и... Пока не вырос окончательно.
+1000
А ведь интересно то, что и зритель хочет, чтобы в душу к нему постучались. Ой, хочет...
факт, что хочет. более того, я тут пришел и вовсе к парадоксальному выводу: он хочет, чтобы ему постучались и... преподали вечные истины.
популярное искусство в 99% высокоморально. шаблонно, топорно, но морально. я не могу это объяснить.
казалось бы, человека легче увлечь на темную сторону, чем на светлую. если на одном конце ярмарки будет выступать пастор с проповедью, а на другом - девочки будут танцевать канкан, ясно, что у пастора нет шансов. так в жизни.
а в кино получается наоборот. 99% популярного кино морализует не хуже чем пастор. даже гораздо лучше - если смотреть по результатам. загадка.
Нежи Лец
02.11.2007, 14:24
Прикольно!
С удовольствием прочитал все. Вы все такие милые! Все такие яркие, такие творческие индивидуальности! Мне стало стыдно за свое депрессивное отношение к жизни. Стыдно за то, что я так мрачно смотрю на мир. Ведь он прекрасен! И в наших руках сделать его еще прекраснее, а также лучше и замечательнее! Давайте трудиться над этим сообща, при помощи силы искусства преобразовывать картину реальности! Отображать, мастерски описывать, реалистично воспроизводить!
И, в конце концов, за это же еще платят деньги! И пусть нас не останавливают на нашем пути житейские неурядицы в виде всяких там хитро…пых продюсеров, бездарей - режиссеров, лентяев – соавторов и прочих гадов. Слава найдет героев, деньги выбьем через год.
Прочь пораженческие настроения!
В конце концов:
Талант – это мужество в ежедневной борьбе с собственной бездарностью.
И дело только в этом.
Кто не спрятался или не понял – я не виноват.
99% популярного кино морализует не хуже чем пастор. даже гораздо лучше - если смотреть по результатам. загадка.
Ну-у... 99 - это чересчур. :no: А вообще - очень интересен в этом плане "Человек с Бульвара Капуцинов" - один из лучших, ИМХО, фильмов.
Я бы вообще внимательно следил за детьми. Как растут, как развиваются. И каааак только дитенок произнес слово "артхаус", тут его и... Пока не вырос окончательно.
:happy: :thumbsup:
Талант – это мужество в ежедневной борьбе с собственной бездарностью.
Ну вот, Нежи Лец, а вы говорите, что писать вас "мыло" разучило. :pipe:
Нежи Лец
02.11.2007, 16:21
Ободренный публичным успехом своего первого поста, перехожу к написанию поста второго. Так сказать, дрожащей от трепета рукой…
И моя следующий, жгучий, как слеза младенца спич посвящен
Сценаристам. Систематике семейства. Делению на классы, подклассы, виды и характерным признакам той или иной особи. Основано, безусловно, только на личном опыте.
Итак, семейство сценаристов. Предложил бы такую квалификацию по видам: гуру, профессионалы, графоманы, новички.
Общие характерные признаки:
Долгое время считалось, что любой вид — это закрытая генетическая система, то есть между генофондами двух видов нет обмена. Однако, это не так! Например, выяснилось, что гуру и профессионалы могут иметь совместно произведенные сценарии с новичками. Характерно, что в гареме маститого профессионала может одновременно присутствовать до 10-15 новичков! Это не равноправные авторские союзы с доминантой гуру или профессионала, где новичку отведена крайне невыгодная роль. Обычно, такие брачные союзы длятся недолго и распадаются после двух-трех совместно осуществленных проектов.
Следует знать и о другом варианте взаимного скрещивания особей различных видов - соавторстве. В таком союзе особи обладают более- менее равными правами, а недостатком таких пар является необходимость терпеть недостатки и привычки соавтора.
Внутри видов могут быть выделены подвиды, которых можно различать по территории проживания, вредности, уровню интеллекта и профессионализма
Начнем с низшего вида – графоманов. Как наиболее распространенного и изученного мной в силу служебной необходимости.
Итак, я бы выделил следующие характерные черты различных особей этого вида:
Многие из них предлагают стать их соавтором в надежде на то, что это продвинет их сценарий. Либо предлагают откат, за продвижение их сценария. Или рассказывают о таинственном друге-олигархе, который готов отвесить нехило денег на съемки. Они звонят ночью и радостно сообщают, что у них есть потрясающая идея для сценария. Рассказывая о своем сценарии, Г. Начинает примерно так: «Да, фильмов на эту тему много, всякие там Феллини, Тарковские, Михалковы, но хороших почти нет! Ну, разве что мой…» А заканчивает Г. разговор вопросом о том, когда начнутся съемки по тому бреду, который он только что вам поведал. И вытряхивает из вас обещание звонить ему, звонить ему каждый день. Как пример, фраза из полученного мной сегодня письма: «постарайтесь ответить сразу, даже если пока не хотите».
Практика показывает, что графомана можно определить даже без визуального контакта, по продукту его жизнедеятельности, то есть, сценарию. Даже без его углубленного прочтения. Приведем наиболее типичные признаки:
Избыточное, режущее глаз формАтирОвание.
У сценария есть титульный лист, где название сценария написано 72-м кеглем, и рядом какое-то красивое оформление титула: рюшечки, рамочки, рисунки.
В тексте более, чем 100 000 знаков (с пробелами).
С первой страницы герои начинают говорить весело, бодренько, репризами. Отвечают друг другу хлестко, задорно, ежесекундно каламбурят, словно готовились к диалогу часами, оттачивая стиль.
Автор присылает по мылу сразу все свои 28 комедий. К ним прикладывается огромное досье с перечислением регалий и дипломов по литературе, полученных в школе.
Ремарки, объясняющие актеру способ его поведения на сцене. Пример. Виктор. (сжимая кулаки и брызжа слюной) Ты просто подонок! (подходя к Николаю вплотную, плачет, утирая слезы рукавом, который тут же становится мокрым) Я так доверял тебе... (падает на колени, стенает)
Сценарии неизвестных авторов, в окончании которых есть несколько абзацев, объясняющих, что права сценариста защищены в РАО, Гильдии сценаристов, патентной палате, лиге наций и Великом Хурале.
Систематика не полная, поэтому буду рад уточнениям и дополнениям.
ЗЫ. Все когда-нибудь надоест. Но пока не подал восточный ветер – остаюсь с вами
Тарантина
02.11.2007, 16:32
Прочь пораженческие настроения!
И как бы вы над этим ни стебались, господин шутник Н.ЕЖИ ЛЕЦ, от отсутствия пораженченских настроений гораздо больше толку, чем от их наличия :tongue_ulcer:
Нежи Лец
02.11.2007, 16:42
Сообщение от Тарантина@2.11.2007 - 16:32
от отсутствия пораженченских настроений гораздо больше толку, чем от их наличия :tongue_ulcer:
Это уж точно:
От присутствия больше пользы, чем от отсутствия. И от отсутствия присутствия.
умение и трут все перетрут
Мало пива не бывает
Не плюй в колодец, там повар ноги моет
Пригодица воды напица
И, как говорится.
Тарантина
02.11.2007, 16:45
От присутствия больше пользы, чем от отсутствия. И от отсутствия присутствия.
А еще от наличия отсутствия присутствия, :tongue_ulcer: хотя не факт, не факт...
Тарантина
02.11.2007, 16:47
И, как говорится.
...продолжайте стебаЦЦа дальше.
:happy:
Смотритель
02.11.2007, 16:55
Тарантина, off-topic почти бессовестный, но не могу удержаться. Только что внимательно рассмотрел вашу подпись (цитату из Pulp Fiction).
When you can WHAT for a minute??? "Shut the f*** up" - классическая конструкция, но то, что в тексте... Freudian slip? Оговорка по Фрейду? :doubt: :happy:
Однако возможен и вполне тарантиновский вариант (если все-таки настаивать на глаголе): When you both can just shit in your pants, and comfortably share silence. Такое Великий и Ужасный принял бы вполне. :pipe:
Just kidding. No, really. Just kidding.
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 17:00
Почитала вторую серию. Не то :) Здесь вдохновение, а там бездуховное ремесло :)
Нежи Лец
02.11.2007, 17:05
Сообщение от Татьяна Гудкова@2.11.2007 - 17:00
Почитала вторую серию. Не то :) Здесь вдохновение, а там бездуховное ремесло :)
Вот на сиквеле он и провалился. :missyou:
абсолютно не согласна с вашим мнением.
Нежи Лец
02.11.2007, 17:28
Сообщение от Лала@2.11.2007 - 17:16
абсолютно не согласна с вашим мнением.
А вот это дело! Это настоящий мужской разговор. Скажу по секрету: я тоже с ним не согласен. С мнением. Но приходиться терпеть и мириться. Оно ж мое - мнение, чай не чужое - из дома на мороз не выгонишь.
Погодите, а в чем мнение? В том, что бывают графоманы? :doubt:
"Ремарки, объясняющие актеру способ его поведения на сцене. Пример. Виктор. (сжимая кулаки и брызжа слюной) Ты просто подонок! (подходя к Николаю вплотную, плачет, утирая слезы рукавом, который тут же становится мокрым) Я так доверял тебе... (падает на колени, стенает)"
- это не признак графамона. В некоторых студиях, на некоторых проектах есть такие требования, так же как и форматирование, избытьчность которого достаточно сложно определить. По поводу рюшечек рамочек - для сценария это лишнее, конечно, но это признак романтической натуры, не факт, что при этом автор графоман.
"С первой страницы герои начинают говорить весело, бодренько, репризами. Отвечают друг другу хлестко, задорно, ежесекундно каламбурят, словно готовились к диалогу часами, оттачивая стиль" - это тоже не категоричный признак графомана. Если сценаирй по жанру комедия, то это просто обязвывает диалоги к такому стилю.
Короче. - НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ СВОЕГО МНЕНИЯ НА БЕДНЫХ АВТОРОВ. Без вас есть кому этим заняться - критики, редакторы, продюсеры...
Кстати, хорошая идея - рюшечки и рамочки для титульного листа :doubt: Непременно надо попробовать :yes: Никогда нельзя забывать о том, что ты - женщина :confuse:
Однако возможен и вполне тарантиновский вариант (если все-таки настаивать на глаголе):
А вы читали оригинал? Pulp Fiction?
И даже если читали, то mr. Квентин Тарантино, думаю, более радушно отнесётся к словам ms.Тарантины, нежели товарища Смотрителя. :pleased:
Сообщение от Эгле@2.11.2007 - 19:03
Кстати, хорошая идея - рюшечки и рамочки для титульного листа* :doubt: Непременно надо попробовать* :yes: Никогда нельзя забывать о том, что ты - женщина* :confuse:
Эгле, поддерживаю. :friends: :pleased:
Тарантина
02.11.2007, 18:11
Только что внимательно рассмотрел вашу подпись (цитату из Pulp Fiction).
Цитата, Смотритель, она на то и ЦИТАТА. Читайте сценарий в оригинале. :tongue_ulcer:
Тарантина
02.11.2007, 18:16
НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ СВОЕГО МНЕНИЯ НА БЕДНЫХ АВТОРОВ.
:friends: Лала!!!
Человек пришел сюда развлечься. :happy: За наш счет. :shot:
Тарантина
02.11.2007, 18:17
Нора, очень! :thumbsup: :biggrin: :tigra:
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 18:20
Сообщение от Нора@2.11.2007 - 18:08
Эгле, поддерживаю.
Я тоже такое хочу :) Где можно сделать?
Тарантина, Татьяна, рамочки для титульных листов :pleased: можно брать вот здесь:
http://3dmasterkit.ru/3dmasterkit/template/?category=4
Брэд Кобыльев
02.11.2007, 18:26
Сообщение от Нора@2.11.2007 - 18:22
Тарантина, Татьяна, рамочки для титульных листов :pleased: можно брать вот здесь:
http://3dmasterkit.ru/3dmasterkit/template/?category=4
О, вот эта супер! :pleased:
О, кажется, у Кирилла Юдина был сценарий про русалку. :pleased:
Неэи Лец
Давно подобной высокомерной мерзости не читал.
Тополь , это его наблюдения. Могут быть ошибочными. :confuse:
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 18:32
Мне вот эта очень понравилась :)
http://3dmasterkit.ru/gallery/images/831186-sm.jpg
Татьяна , такой титул бы подошел к сценарию "Вкус жизни" с Кетрин Зета Джонс. :pipe:
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 18:35
Сообщение от Нора@2.11.2007 - 18:34
Татьяна , такой титул бы подошел к сценарию "Вкус жизни" с Кетрин Зета Джонс.
Надо будет посмотреть :)
Евгений Медников
02.11.2007, 18:48
Тополь , это его наблюдения. А над кем и где он наблюдает? Он же трудится с утра до ночи. Никакой он не редактор, а наш, с позволения сказать, коллега (см. его 1 серию).
Значит, рассуждения - плод его быстрого ума и творческой фантазии. В первой серии товарисч отчаивался, что текучка достала, заниматься высоким творечством сил нет. Мы его морально поддержали - вот... теперь он творит... здесь :happy:
Евгений Медников, Нора
Как пишет Нежи Лец, так думают все редактора, (с которыми я общался не одно десятилетие). У редактора зарплата идет вне зависимости, читает он сценарий (книгу) "с рюшечками" или не читает. Если редактор (книжный) все будет читать, что к нему приходит, то... на него взвалят в 2 раза больше работы за ту же зарплату.
А у меня не получается вставить сюда обложку, как вы это делается?
Возражения типа «надо правильно заключать договор» - отметаю. С вами, после нескольких таких заскоков просто перестанут работать.
Мой опыт и опыт моих коллег говорит об обратном. Как правило, перестают работать с авторами, которые наплевательски относятся к процессу заключения договора, тем самым демонстрируя собственный непрофессионализм и готовность на всё из-за невостребованности. Впрочем, как и везде, здесь важно чувсво меры.
сейчас со мной мой Мастер перестал здороваться из-за того что я мыло варю.
нет у меня сценариев полного метра
То есть, Мастер, значит, есть, а полнометражного сценария нет? Если Ваш Мастер - кинодраматург и обучал Вас именно этому ремеслу, Вы должны были написать по крайней мере один, дипломный, полнометражный сценарий. Смею предположить, что он не здоровается с Вами по той причине, что Вы, будучи способным человеком, никак не напишите полный метр и размениваетесь на мелочи.
когда получаешь первую серьезную денежку за свою работу, уже у самого рука не поворачивается бесплатно писать
Ах, какая проблема! :happy:
Ни одной идеи своей вы не продадите – бесполезно. Кому вы нужны, молодой, без портфоля, со своими идеями? Максимум, что возможно: продажа идеи с правом доработки третьими лицами, либо то, что ваш сценарий изуродуют до неузнаваемости.
Кажется я понял, в чём Ваша трагедия, Нежи Лец. Сценарии рука писать не поворачивается, а нерасписанные идеи никто покупать не хочет. Мой Вам совет - разрабатывайте руку и не вводите людей в заблуждение.
когда появляется реальная работа, то, как правило она отдается своим, уже проверенным ребятам.
А Вы никогда не задавались вопросом, откуда берутся эти проверенные ребята?
прямо так, с улицы и в авторы сценария – это фигушки.
Если бы любой человек с улицы смог бы написать сценарий, эта работа стоила бы намного меньше.
Иногда заключают опцион – тоже верный способ похоронить идею. Почему кК заключают опционы – сложный вопрос. Часто по настроению заключают. Это тоже такая игра. Особенно, если опционы безденежные
Нежи Лец, Вы уже два года в этом бизнесе. Давно пора разобраться с понятиями. Во-первых, с точки зрения нашего законодательства, термина "опцион" не существует. Есть такое понятие, как предварительный договор. Однако на практике опционы широко распространены. Но бесплатный опцион - это примерно то же самое, что виртуальный секс: и то и другое, по сути, онанизм. За упущенную выгоду Вам обязаны заплатить. В противном случае договор-опцион теряет всяческий смысл.
Вечно замученный сценарист: одна работа в запуске - надо доработки вносить, вторая текущая, а следующую столбишь на будущее. Туда - правку, сюда, 138 вариант 7 серии, сюда заявку с поэпизодником.
Не нравится - на свете много других и, что немаловажно, более полезных занятий.
Удовольствие видеть свою фамилию на барабане?
Раз Ваша фамилия только "на барабане" - значит, Вы небрежно отнеслись к процессу заключения договора.
Удачи.
У сценария есть титульный лист,
А в сценарии профессионального сценариста он отсутствует? Неужели?
С первой страницы герои начинают говорить весело, бодренько, репризами. Отвечают друг другу хлестко, задорно, ежесекундно каламбурят, словно готовились к диалогу часами, оттачивая стиль.
Скорее, это признак автора, хорошо владеющего диалогом.
Ремарки, объясняющие актеру способ его поведения на сцене. Пример. Виктор. (сжимая кулаки и брызжа слюной) Ты просто подонок!
Обычная ремесленная практика, при наличии у автора чувсва меры, не имеющая никакого отношения к графомании.
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 19:25
Сообщение от Зелиг@2.11.2007 - 19:21
Обычная ремесленная практика, при наличии у автора чувсва меры, не имеющая никакого отношения к графомании.
Даже не в этом дело. У сериальных актеров нет времени на репетиции и работу над ролью. "Мои" сыграли ровно те эмоции, что я написала. Там, где не написала - прочитали текст без особых эмоций или телодвижений.
Ну и порядки у вас! :happy:
Татьяна Гудкова
Ну, пожалуйста, как вставлять открытки (оказывается, я не умею) и обложки в форум?
Смотритель
02.11.2007, 19:31
Сообщение от Тарантина@2.11.2007 - 18:11
Цитата, Смотритель, она на то и ЦИТАТА. Читайте сценарий в оригинале. :tongue_ulcer:
1. Англоязычные сценарии в оригинале и читаю. (Слава Богу, нет нужды знакомиться с ними через толмачей местного разлива - Гоблин не исключение.)
2. Сценарий на своем компьютере нашел (в разделе "неформатированных"). Читаю:
MIA
Don't you hate that?
VINCENT
What?
MIA
Uncomfortable silences. Why do we
feel it's necessary to yak about
bullshit in order to be
comfortable?
VINCENT
I don't know.
MIA
That's when you know you found
somebody special. When you can
just shit the fuck up for a minute,
and comfortably share silence.
3. Wow! В "оригинальном" сценарии действительно стоит "shit the f*** up"!!! Проблема только в том, что...
4. В фильме Миа произносит (проверил только что) "SHUT THE F*** UP".
5. То, что она произносит, может быть и грубо, но по-английски смысл имеет. Фраза же "shit the f*** up" не груба - она БЕССМЫСЛЕННА ВООБЩЕ.
Разгадка? Опечатка, милые мои. Опечатка в том варианте сценария на том сайте, откуда мы с Тарантиной свои экземпляры и закачали. На других сайтах (сценарных) этой опечатки, к счастью, нет. (Миа грубовата, но ведь не на китайском же она говорит, в самом-то деле!)
Посему совет Тарантины верен: читайте оригинальные сценарии. Не просто водите по тексту взглядом. Буквы - они буквы и есть. Проблема в том, складываются ли эти буквы в смысл. (При сомнении всегда выручит DVD - уж этот-то у всех есть!)
Читайте. И желательно с пониманием того, что читаете. :tongue_ulcer: :tongue_ulcer: :happy:
PS. Наберите в Google следующую фразу (кавычки обязательно, так Гугл читает фразу не по словам, а именно целиком): "shit the fuck up". А теперь посмотрите на САМУЮ ПЕРВУЮ СТРОЧКУ ГУГЛА. Поисковик недоуменно (красным цветом) спрашивает:
Did you mean: "shut the fuck up"?
И ведь прав, собака...
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 19:33
Сообщение от Тополь@2.11.2007 - 19:30
Ну, пожалуйста, как вставлять открытки (оказывается, я не умею) и обложки в форум?
В свойствах картинки копируете ее адрес.
Потом в окне с новым сообщением форума щелкаете на пиктограмме с мелкими горами и вставляете тот адрес картинки.
http://3dmasterkit.ru/gallery/images/572796-sm.jpg
Опять нет?
Татьяна Гудкова
02.11.2007, 19:40
Сообщение от Тополь@2.11.2007 - 19:38
http://3dmasterkit.ru/gallery/images/572796-sm.jpg
Опять нет?
Есть :)
Татьяна Гудкова
Какое счастье! Спасибо!
Сценарии рука писать не поворачивается, а нерасписанные идеи никто покупать не хочет.
Браво, Зелиг. :friends:
Естественно, идея без оформления ничто и даже денег не стоит. Вообще не стоит. :yes:
идея без оформления ничто и даже денег не стоит.
Стоит. И очень дорого. Если ты продюсер. :happy:
Миа грубовата, но ведь не на китайском же она говорит, в самом-то деле!)
Миа Уоллес могла сказать всё что угодно, даже и с китайским акцентом. :yes: Если поняли, что она из себя представляет.
Характерно, что в гареме маститого профессионала может одновременно присутствовать до 10-15 новичков!
По ходу у вас всегда плохое настроение.
Ремарки, объясняющие актеру способ его поведения на сцене. Пример. Виктор. (сжимая кулаки и брызжа слюной)
Я сам иногда этим грешу. Прописываю в ремарке действие, из-за лени. Лень писать действие отдельной строкой. Ну и что?
У сценария есть титульный лист, где название сценария написано 72-м кеглем, и рядом какое-то красивое оформление титула: рюшечки, рамочки, рисунки.
Когда я был "молодым и неопытным" я как-то умудрился отослать часть работы (тогда я ещё отсылал часть, не доверяя) куда-то, по студиям. Название "Оплошка" было написано 30 кеглем, и красным цветом. Повторю, ну и что?
Другое дело, что некоторые (такие как вы) таких авторов автоматически записывают в графоманы и удаляют скрипт, не читая.
У меня такое чувство, что Нежи Лец и Смотритель - один и тот же человек. Чисто по стилистике постов.
Сообщение от эндрюс@2.11.2007 - 20:23
У меня такое чувство, что Нежи Лец и Смотритель - один и тот же человек. Чисто по стилистике постов.
Да не, характеры не сходятся... Энергетический напор, так сказать, разный. Если этот парень так умеет перевоплощаться - он сценарист неслабый :pipe:
А еще знаете, как пишут сценарии – вот так Причем легко, уже не одно десятилетие, и очень удачно продают, (было бы имя).
ИВАН
Я ЧТО-ТО АНАНА ВОВОВ ЫОЫОЫ
ЫЛВЛВЛВЛВЛВ. А Я ТОЖЕ ПОПОПО УЛУЛУ.
СИДОР
ВОТ И Я ПРО ТО ЖЕ ГОВОРЮ, ПИСАТЬ МОЖНО,
КАК ХОЧЕШЬ!
Т.е. все заглавными буквами и посередине. И на мой взгляд, это весьма удобно читать актерам.
характеры не сходятся... Энергетический напор, так сказать, разный
Немножко разные характеры и напор. Мне надо было выразится: "похожие" у них. :blush:
Смотритель
02.11.2007, 23:00
Сообщение от эндрюс@2.11.2007 - 20:23
У меня такое чувство, что Нежи Лец и Смотритель - один и тот же человек. Чисто по стилистике постов.
Да, юноша... Вы, я смотрю, и в стилистике разбираетесь - явно не хуже, чем в апельсинах...
Сообщение от Смотритель@2.11.2007 - 23:00
Да, юноша... Вы, я смотрю, и в стилистике разбираетесь - явно не хуже, чем в апельсинах...
Я разбираюсь не только в стилистике и апельсинах, а ещё и в кино.
Возможно, даже наверняка, вы в этом тоже разбираетесь (быть может, окромя апельсинов :pipe: ). Только уж больно занудно и скучно разбираетесь, Смотритель. Это правда (и без всякого злого умысла :yes: ).
В тексте более, чем 100 000 знаков (с пробелами).Ну, слава богу, у меня только 97 тыс. с копейками...
:happy:
У меня такое чувство, что Нежи Лец и Смотритель - один и тот же человек.
А мне слово "Смотритель" чем-то напоминает слово "Настройщик". :)
Смотритель
02.11.2007, 23:53
Сообщение от эндрюс@2.11.2007 - 23:39
...У меня такое чувство, что Нежи Лец и Смотритель - один и тот же человек...
...и без всякого злого умысла :yes: ).
Двойные маски на форумах - крайне неэтичный поступок. Заподозрить человека в таком поступке - и вслух - весьма серьезная штука. Со злым умыслом или без. Будьте впредь чуточку осторожнее с такими заявлениями, Эндрюс.
Насчет количества знаков в сценарии. ну не знаю... Наверное, я графоман - у меня больше 100000. Хотя избыточным описанием действия не грешу, а в диалогах каждый герой больше двух-трех строк у меня практически никогда не говорит (разумеется, в стандартном формате сценария). Но я чего-то вообще не понимаю - как может быть меньше 100000 знаков с пробелами, если сценарий ориентировочно на 100 минут фильма?
Мария*О , насколько я знаю, сейчас требуемый объем в знаках - это около 90 000. Можно чуть меньше или чуть больше.
девчат, да чё вы распериживались... добрый дяденька режиссер вырежет пару лишни эпизодиков, и все будет нормально... :happy: главное что б недометрожа не было. :happy:
Заподозрить человека в таком поступке - и вслух - весьма серьезная штука. Со злым умыслом или без. Будьте впредь чуточку осторожнее с такими заявлениями, Эндрюс.
Лично с вами я не могу говорить серьёзно, Смотритель, несмотря на серьёзность вашу. Я могу говорить серьёзно, но только не с вами. Вы "не мой форумчанин". Понимаете, о чём я? :pipe:
Смотритель
03.11.2007, 11:05
Сообщение от эндрюс@3.11.2007 - 09:34
Лично с вами я не могу говорить серьёзно, Смотритель, несмотря на серьёзность вашу. Я могу говорить серьёзно, но только не с вами. Вы "не мой форумчанин". Понимаете, о чём я? :pipe:
Речь шла не о наших с вами "беседах" - их не будет. Уже хотя бы потому, что не в моих силах научить вас читать и понимать простейшие мысли и предложения. Глупости вы вправе совершать. А вот подловатостей - не надо.
Тарантина
03.11.2007, 13:59
Смотритель, Вы очень милый, правда. Главное, правильный такой весь из себя и очень образованный, знаток иностранных языков. Молодец! :pipe:
Так в том то и дело, что в сценарии опечатка. Заметьте, я же не отправила Вас СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ В ОРИГИНАЛЕ. Как ни странно, известно мне, что там Миа говорит, как правильно должно быть.
Я процитировала сценарий. А в сценарии - такая забавная бессмыслица из-за этой опечатки... меня это так прикололо... одна буковка - и...
Сие была безобидная шутка. Шутка с налетом философии. Юмор-перевертыш.
А Вы (несомненно, из самых благих побуждений), обрядясь в доспехи Гугла, с "ангельской" дивидишкой "Криминального чтива" наперевес, сгоряча бросились в бой, дабы разнести в пух и прах мою вопиющую безграмотность. :scary: :bruise: :shot:
Победили, поздравляю :pleased: :pleased: :pleased:
Нора, спасибо за информацию: сейчас требуемый объем в знаках - это около 90 000.
Я не знала. Вернее, я точно знаю, что в сериалах кол-во знаков с пробелами важно - так как там поток, серии должны быт универсальными, ну и вообще.
А для авторского кино (не в смысле арт-хаус, а в смысле просто полный метр) - неужели так важно кол-во знаков в сценарии? Ведь во время съемок актеры могут произносить фразы с разной скоростью, да и весь темпоритм, динамика фильма рождается вообще на монтаже. И то, что в сценарии укладывалось в 100000 знаков потом, в готовом фильме может занять, например 80 минут. Или я не права?
И неужели редакторы всегда проверяют кол-во знаков, и это каким-то образом влияет на определение качества сценария, и, в конце концов, на то, возьмут ли его в производство? Если "да" - то... То буду делать выводы...
Сообщение от Мария О@3.11.2007 - 14:27
А для авторского кино (не в смысле арт-хаус, а в смысле просто полный метр)
О, как нас Смотритель запугал своим а-та-та! Чуть слово скажем - сразу оправдываемся (это не артхаус, не артхаус!!!) :devil:
Сообщение от Тарантина@3.11.2007 - 13:59
Победили, поздравляю :pleased: :pleased: :pleased:
Тарантинка, а будет сцена, как Вы отдаетесь на милость победителя? Я хочу ее срежиссировать :pleased:
Тарантина
03.11.2007, 14:58
Тарантинка, а будет сцена, как Вы отдаетесь на милость победителя?
:happy: Ну, сцена с участием Смотрителя вряд ли будет зрелищной... Будь он хотя бы Надсмотрщиком :happy: :happy:
Сообщение от Тарантина@3.11.2007 - 14:58
:happy: Ну, сцена с участием Смотрителя вряд ли будет зрелищной... Будь он хотя бы Надсмотрщиком :happy: :happy:
Могу предложить только Настройщика :happy:
Тарантина
03.11.2007, 15:11
Могу предложить только Настройщика
Предлагайте! :happy:
Смотритель
03.11.2007, 15:47
Сообщение от Авраам@3.11.2007 - 14:45
О, как нас Смотритель запугал своим а-та-та! Чуть слово скажем - сразу оправдываемся (это не артхаус, не артхаус!!!) :devil:
:yes: :happy: :pleased: :friends: :blush:
Смотритель
03.11.2007, 15:58
Сообщение от Тарантина@2.11.2007 - 18:11
[b]Читайте сценарий в оригинале.* :tongue_ulcer:
Всего лишь последовал вашему совету. Вы же не советовали читать "очепятный" сценарий. А уж в ОРИГИНАЛЬНОМ, хотя shit'а и по колено, все-таки SHUT.
Тарантинка, а будет сцена, как Вы отдаетесь на милость победителя?
Ну, сцена с участием Смотрителя вряд ли будет зрелищной... Будь он хотя бы Надсмотрщиком...
Тарантинка!!! Да рази ж мне для такого случая долго ник сменить? (Прислушиваясь к голосу жалобно попискивающей совести, которой что-то там подвякивает принципиальность.)
SHIT THE FUCK UP! Обе!
Так об чем мы там толковали-то? Насчет чтоб на милость? :pleased: :pipe:
Тарантина
03.11.2007, 17:00
Вы же не советовали читать "очепятный" сценарий.
Но, тем не менее, на него все нарываются :happy: Или на нем подрываются :doubt: :pipe: :pleased:
Так об чем мы там толковали-то? Насчет чтоб на милость?*
Catch Me If You Can © :happy:
Че-то Нежи Лец ушел в туман... А так весело начал. Наро встрепенулся, столько доброго успели походя навалять. Где же продолжение? :pipe:
А вот подловатостей - не надо.
Иронию от подлости я отличаю, Смотритель. Возможно (наверняка), вы не разбираетесь в иронии-юморе, в отличие от английских глаголов. Поэтому и
о наших с вами "беседах" - их не будет.
Кстати, вы сами не подловастый, или на худой конец, мстительный? :pipe: А то мне как припомните потом. Мир к5ино ведь тесен, как известно.:horror:
Авраам
О, как нас Смотритель запугал своим а-та-та! Чуть слово скажем - сразу оправдываемся (это не артхаус, не артхаус!!!)
Так это ж не Смотритель запугал. Это у продюсеров "арт-хаус" - ругательное слово. Вот и приходится это самое... юлить, объяснять...
Советы постороннего-2 :happy:
Обычно второй фильм хуже первого...
Нежи*Лец, так задумано, или случайно вышло?
Я тут в одной теме предлагала название фильма"Вторая игра" =)
Вы с нами явно играете, товарищ Нежи Лец
Андрей Бам
14.11.2007, 21:17
О, кажется, у Кирилла Юдина был сценарий про русалку.
сейчас на экраны выходит РУСАЛКА. Это другой фильм? Я так смутно помню, какой-то сыр-бор был по поводу кражи идеи или чего-то там...
Меркурианец
14.11.2007, 22:32
Сообщение от Андрей Бам@14.11.2007 - 21:17
сейчас на экраны выходит РУСАЛКА. Это другой фильм? Я так смутно помню, какой-то сыр-бор был по поводу кражи идеи или чего-то там...
Другой... у Юдина был сериал с русалками... он его еще долго пиарил в ветке Пирамиды... потому я и запомнил... :yes:
Powered by vBulletin