PDA

Просмотр полной версии : И падает снег


Эгле
30.10.2007, 12:07
Вчера начали показывать "И падает снег..." Те, кто смотрел, прошу... поделитесь мнением :pipe: Хотелось бы сравнить со своим :doubt: Особенно, если кто-то читал сценарий...

Андрей Бам
30.10.2007, 12:15
Это Ваше творение? Извините, не смотрел, но судя по рекламе, фильм сильный...

Эгле
30.10.2007, 12:20
Нет, не мое, Андрей Бам :happy: Это Таня Палей, насколько мне не изменяет память... :pipe:

Просто хотелось узнать мнение...

Я, например, читала сценарий и теперь вот сидела, смотрела и сравнивала... Главная героиня мне не нравится, совсем :no: И вообще... Вроде, фильм как фильм, но если сравнить со сценарием, как-то все плоско слишком.

Мария Хуановна
30.10.2007, 12:41
Эгле пирамиды творение?

Нора
30.10.2007, 13:21
Мария*Хуановна , да Пирамиды. :yes:
Мне что-то вчера он попал не под настроение. :confuse:
Показался затянутым, без динамики с лишними сценами. :confuse:

Но я стала слишком привередливой. :confuse:

Мария Хуановна
30.10.2007, 13:28
жаль, я не посмотрела...

Эгле
30.10.2007, 19:26
Нора, мне тоже показался затянутым :yes: Даже не то что затянутым, а каким-то странным. Какая-то странная, резкая героиня, совершенно лично для меня не вяжущаяся с воздушным образом молоденькой балерины. Вначале фактически послала парня, когда увидела его в образе грузчика, а потом благосклонно приняла его ухаживания, когда увидела его в ресторане, поглощающего улитки по-бургундски :happy: Но как после этого смотреть на развитие их взаимоотношений? :doubt:

Тополь
30.10.2007, 19:42
Сегодня буду смотреть продолжение попытаюсь не переключиться. Эгле - согласен с тем, что "балерина" какая-то не та, не балеринистая. (К слову, балерины, если бегут, хотя бы по улице, они вытягивают носочки, как в балете - рефлекс.) А Макарский мне нравится, он человек очень хороший - не матерится и не звездный, положительный семьянин.
Вообще-то, я давно мечтаю посмотреть что-нибудь типа борьбы "хорошего с лучшим", чтобы не было похищения детей и расчлененки битцевских маньяков.
Я тока не понял. что там во время аварии произошло в машине (режиссерша не показала), неужели балерина забеременеет?

Евгений Медников
30.10.2007, 22:56
Это вот ей, героине 18 лет? Не верю ! (с)
Ну и... как-то все уж очень предсказуемо. Убежала от богатого и плохого к богатому и хорошему, но он оказался еще хуже... Гламур и глянец. Может, дальше какие-то невероятные сюжетные ходы?
Да, Тополь, расчлененки пока не было, но мордобитие и даже одно убийство - уже. То ли еще будет...

Нора
30.10.2007, 23:23
Последнее время я ловлю себя на мысли, что во многих последних мелодрамах сюжет продумывают четко, но забывают добавить изюминки - психологизм, характеры героев, второстепенный план. Все стерильно, нет ни аромата ни вкуса. Словно, кто-то просто пересказывает сюжет - без эмоций. Типа пришел, увидел, наследил. Мы не переживаем за героев, а просто тупо смотрим. Диалоги упрощенные, нет игры слов, нечего смаковать и восклицать: "Ай да молодец, Пушкин. Ай да сукин сын!". :cry:

яблоко
31.10.2007, 00:07
Помнится Настройщик указывал на этот фильм, как на образец производства "Пирамиды".

Нора
31.10.2007, 00:14
яблоко , дело в том, что это его детище, он даже есть в титрах. Конечно, этот фильм ему дорог. Какое дитя не народилось, мать его всё равно будет любить и лелеять.

яблоко
31.10.2007, 00:22
Нора! Согласна. И еще надо помнить, что Настройщик не просто один из создателей, он "лицо" фирмы. И говорил, что этот фильм имеенно тот материал, который Пирамида будет снимать и дальее. Я просто еще раз хочу напомнить, что ищет "Пирамида" и какому материалу они отдают предпочтение.

Евгений Медников
31.10.2007, 00:40
Нет, по поводу снято - кстати, не плохо, есть даже какие-то операторские фишечки. Только вот на машину для олигарха поскупились - тот Крайслер, на котором он ездит - только выгялдит внушительно, на самом деле авто совсем другого класса :happy:
И... картинка обязана передавать мысли и эмоции автора. Подтекст какой-то. то есть вроде бы ничего такого не происходит, но тревожно. Ну - это здесь есть. И производит скорее обратное впечатление. Поскольку и так все довольно предсказуемо, а тут еще это и всякими дополнительными средствами разжевывают... Только что табличек нету на героях с появснительным текстом "он угонщик машин, а притворяется Робин-Гудом" :doubt:
Впрочем, я лелею надежду, что все не так просто и в следующих сериях откроются какие-то новые грани. перевертывающие предствавление об этих характерах...

Нора
31.10.2007, 00:46
Евгений , может и откроются. Но нет атмосферы. Я лично ее не чувствую. На героиню смотрю как на куклу. Она за всю серию произнесла всего с 10 предложений. И как такую любят два мужика? Она в принципе себя еще даже и не показала. Купились только на ее молодость и лицо? Где ее характер? Ну прокричала она Макарскому, что грабить не хорошо. Так что, за это теперь ее любить?
Любовь к героине в фильме должна быть оправдана. То есть нам должны были показать такую бабу, ради которой мужики свихнулись. Чем она их довела до умопомрочения? А тут только кукла.
Хотя есть поговорка: "Любовь зла - полюбишь и козла".

Евгений Медников
31.10.2007, 01:02
Она за всю серию произнесла всего с 10 предложений.
Зато, по сюжету, пляшет зашибись :happy: :happy: :happy:
Правда, это тоже не очень-то продемонстрировано... Но заявлено, что олигарх полюбил ее именно за это. А за что угонщик - пока не заявлено :pipe:

Нора
31.10.2007, 01:07
Сообщение от Евгений Медников@31.10.2007 - 02:02
Зато, по сюжету, пляшет зашибись :happy: :happy: :happy:
Тогда и зрителю должны были такой танец в ее исполнении показать, что зашибись. :happy:

Мария Хуановна
31.10.2007, 10:27
во сколько он идет, хоть скажите :happy:
может, ребенок даст посмотреть

Эгле
31.10.2007, 12:14
Вот еще что хотела написать про главную героиню... Ну хорошо, заснула девушка один раз на квартире своего нового ухажера, прямо на полу... - ладно, устала очень, танцевала много :happy: Но :horror: о ужас! Она заснула еще раз... после того, как Мишель ее избил ! :scary: Что за извращения?!! Нет, лично я не могу себе представить, чтобы я, после того, как мне мужик надавал по мордасам, заснула сном младенца прямо в той же позе, на колнях, возле диванчика!!! Поначалу я даже подумала, что ей стало плохо... Но нет, она мирно проспала (в той же самой позе!) до самого утра, когда Мишель великодушно прикрыл ее пледиком и ушел на работу :cry: Это что за спящая красавица? Ну не может такого быть! Я не могу себе этого представить! Да плюс к этому героиня еще плохо играет - она так откровенно зевала за ужином с Максом, что я просто диву давалась! Девушка встретила человека, которого по идее полюбила, они знакомы считай пару дней, а она... зевает!!! Да еще так наигранно-искусственно!

Нет, определенно, главная героиня - это ошибка "Пирамиды".

Клара
31.10.2007, 14:41
А мне понравились главные герои, особенно Антон Макарский - то, что ему предписано ролью, он отрабатывает по максимуму. И девушка хороша, она передает главное в своей героине - некую такую отстраненность от жизненных реалий.
Я читала сценарий Т.Палей. В общем-то, все шероховтаости, которые были на уровне сценария - они вылезли. Кстати, при обсуждении сценария на Рускино Татьяне на многие из этих шероховатостей указывали. Но, как я тепереь понимаю, автору очень трудно увидеть свои ошибки и принять замечания со стороны.
Но я хочу сказать о другом. Уровень сериала все равно достаточно высок и я понимаю Настройщика, что он имел в виду, говоря про образец производства. В тех условиях, что он работает, это работа просто мастерская. От сериального формата и ограниченности в средствах никуда не уйдешь. Здесь нет возможности снимать по многу дублей. Чего бы стоила Мэрилин Монро, если бы ее снимали не по 20-30 дублей, а от силы 2-3 раза?
Но я сравнивала "И падает снег", естественно, не с шедеврами мирового кинематографа, а с аналогичной нашей продукцией (типа "Сделки" и еще некоторых, названия которых даже не запомнились. С Татьяниным днем или Ангелом-хранителем сравнивать, наверное, не совсем корректно, те вообще мыло-мыльное :happy: ). По сравнению с нашей отеч. продукцией - это дейсвительно "образец".
И еще. Когда смотрела "Он, она и я" (тоже Татьяна Палей и тоже Пирамида), я плевалась - очень слабенький сценарий, многое притянуто за уши. Диалоги из разряда назывных. Смотреть стоило только из-за актерского состава: Ирина Гусева, Александр Галибин, Иван Ургант, но и они, казалось, играли вполсилы (играть, честно говоря, вообще было нечего. И Ирина Гусева фальшивила будь здоров. По сравнению с ней начинающая актриса Евгения Лоза играет намного лучше.

Тополь
31.10.2007, 17:06
Согласен с Норой, героиня просто не сексуальна, просто какая-то никакая. И на мой вкус была просто отвратительная, когда размалевання и похожая на проститутку, ехала в машине Макарского.

Клара
Мое мнение - сценарий "И падает снег" хороший и очень хороший, но он загублен продюсером. Вместо того, чтобы сократить количество серий, такое впечатление, что фильм растянули (для денег) на 30-40%.
"Он, она, я" - это нечто просто чудовищное, я не выделжал и 30 минут.

Эгле
31.10.2007, 18:58
А мне понравились главные герои, особенно Антон Макарский - то, что ему предписано ролью, он отрабатывает по максимуму.

Ну, Антон Макарский получше будет чем Е. Лоза. Здесь даже не вопрос "лучше-хуже", он просто естественный, а она не естественная: ни как балерина, ни как просто женщина. Но это мое такое субъективное мнения и я не пытаюсь его навязать. Но то, что девушке явно надо подучиться актерскому мастерству, это точно. Интересно, их учат как играть, например, желание спать? :doubt:

Уровень сериала все равно достаточно высок и я понимаю Настройщика, что он имел в виду, говоря про образец производства. В тех условиях, что он работает, это работа просто мастерская.

Ну не мастерская. Мастерская - это уж слишком.

Чего бы стоила Мэрилин Монро, если бы ее снимали не по 20-30 дублей, а от силы 2-3 раза?

Вообще, считала, что качество игры не зависит от дублей. Ну сделать несколько десятков дублей и добиться, например, идеального цвета неба или... более зрелищного прыжка в воду. Но вот игра чувств на лице - это все-таки талант. Если ты со второго-третьего раза не можешь сыграть на лице любовь или усталость, или радость - то, что-то мне подсказывает, что 20-й дубль этому делу не поможет :happy:

Когда смотрела "Он, она и я" (тоже Татьяна Палей и тоже Пирамида), я плевалась - очень слабенький сценарий, многое притянуто за уши.

Клара, смотрела или читала, я не поняла? Я читала сценарий "Он, она и я" и могу сказать, что это лучшее из того, что я читала в последнее время. Я бы вообще рекомендовала этот сценарий всем начинающим сценаристам - чтобы как раз поучились, как показывать человеческую жизнь, когда вообщем-то ничего и не происходить - так, умирает человек... И диалоги, на мой взгляд, там замечательные, и все на месте. Кино - другое дело... Я посмотрела где-то 10 минут и мне просто не захотелось. Но это не в обиду самому фильму. Просто, как мы часто знаем, очень трудно смотреть фильм после чтения книги - все кажется не так :no: Финал абсолютно странный, причем мне его рассказала мама, потому что совсем ничего не поняла - мне пришлось лезть в сценарий, чтобы посмотреть, как там. Ну и, конечно, в сценарии все было нормально. Как можно было допустить такую ошибку? Про бегающего ребенка спросить "Ну как он там... Ленится ходить? " или что-то в этом роде, как-будто ребенок больной какой. Хотя в сценарии все нормально - там ребенок только ползал, учился стоять на ногах... Не знаю... Иногда мне кажется, что когда снимают фильм, в сценарий редко заглядывают...

И Ирина Гусева фальшивила будь здоров.

Кто такая Ирина Гусева?

Евгений Медников
31.10.2007, 19:18
Эгле, а где можно этот сценарий прочитать?
И вообще... вот я оже финала не понял. Ну, понятно, они имеют возможность нанять няню, оставить с ней ребенка и куда-то отправиться в путешествие. Но почему мама ребенка из машины не выходит с ним пообщаться, а посылает Урганта?
Ну и... его же явно интересует медсестра (которую играет Рутберг - это вообще лучшая роль в фильме, мне кажется). И что? Зачем эта линия вообще? Он узнал, что она любовница главврача - и что? На этом линия обрывается. Реакция главного героя непонятна соврешенно.
Вообще в современном кинематографе часто встречаешь жуткое разжевывание очевидных вещей и полный туман по поводу многих важных вопрососв, на которые авторы, такое ощущение, просто забыли ответить...

Эгле
31.10.2007, 19:29
Эгле, а где можно этот сценарий прочитать?

Евгений, пришлите мне свой мейл, я Вам вышлю. Мне тоже добрые люди выслали :pleased:

И вообще... вот я оже финала не понял. Ну, понятно, они имеют возможность нанять няню, оставить с ней ребенка и куда-то отправиться в путешествие. Но почему мама ребенка из машины не выходит с ним пообщаться, а посылает Урганта?

Вопрос к продюсерам, к режиссеру... не знаю... Если бы был Настройщик, может, прояснил бы нам. Но в сценарии этого нет! Там один Ургант выходит из машины и не показано, что в машине остается кто-то еще. Сейчас думаю, что, может, я что-то пропустила или недопоняла... :doubt: Но человек, когда смотрит фильм, должен ведь все понимать, правильно?

Также как в "И падает снег..." Что там случилось после аварии, какие еще шуры-муры с поврежденным плечом? :doubt: Теряюсь в догадках...

Тополь
31.10.2007, 19:47
Остаюсь при своем мнении - надо было наступать (продюсерам) на горло собственно денежной песне и делать из 8 серий - 4, вырезая все многозначительные паузы, проходки и малоинтересные сцены. Вот тогда был бы динамичный и переживательный мини-сериальчик.

Евгений Медников
31.10.2007, 20:21
Тополь, ведь странно вот что - все равно показывают по две серии в один вечер!
Эгле, я мэйл отправил.

Бразил
31.10.2007, 20:21
Читал этот сценарий до того, как он был куплен Пирамидой. Насколько помню, он был написан для довольно милого 90-минутного фильма с крепкой сюжетной структурой и персонажами местми вызывали сопереживание. Сценарий был не лишён недостатков. Средненькая в общем мелодрама. Фильм смотреть от и до у меня нет времени, поэтому я буквально минут 10, на рекламе переключился на другой канал. Хватило, чтобы составить впечатление. Всё как-то вяловало, скучненько и тускленько. Посредственное телекино.

Эндрюс
31.10.2007, 20:42
Какое дитя не народилось, мать его всё равно будет любить и лелеять.
Настройщик всё же, вероятно, один из отцов. :pleased:

Мария Хуановна
31.10.2007, 21:11
мда.
переключилась сразу после того, как актриса попыталась сыграть "пьяную"
больше желания нет

яблоко
31.10.2007, 22:08
Эгле, а мне можно сценарий?

Ксения
31.10.2007, 22:25
Эгле, и мне можно?

Клара
31.10.2007, 23:48
Клара
Мое мнение - сценарий "И падает снег" хороший и очень хороший, но он загублен продюсером.
Тополь, даже не знаю, продюсером или режиссером. Например, от кого зависит, что постельные сцены сделаны так гламурно и в них нет даже намека на естественность?
Сейчас посмотрела 5 и 6 серию. В самом конце - надо угнать машину, хозяйка которой забирает ребенка из музыкальной школы. Угонщики обсуждают, как им обойтись с женщиной и мальчиком. Макс заявляет, что он с детьми не связывается. У меня вопрос (к сценаристу? к продюсеру? к режиссеру?): а где же их с Гвоздем компьютерная система, благодаря которой они без всяких проблем угнали столько машин (и кстати, не прибегая к похищению хозяев)? Хотя бы на словах как-то прозвучало, почему именно в этот раз они не смогут угнать машину этим методом. Я считаю, что эти моменты должен продумывать и прописывать сценарист. Ну хорошо, не может он буквально все предусмотреть, иногда глаз замыливается. Но где же редактора?
В общем, получается такая картина: немножко косяков на стадии сценария, немножко добавляет режиссер, что-то от продюсера добавляют, что-то упрощают из-за нехватки средств и времени, а в результате... :cry:

Но то, что девушке явно надо подучиться актерскому мастерству, это точно.
:happy: Эгле, 99% наших артистов не мешало бы подучиться.

Вообще, считала, что качество игры не зависит от дублей.
Я не один раз читала воспоминания актеров, как их режиссеры заставляли по многу раз проигрывать один и тот же эпизод, а они совершеннно не понимали, что от них требуется. Или, даже понимая, не могли из себя это вымучить. И вдруг... в какой-то момент у них получалось то, что было нужно режиссеру. Здесь многое зависит от режиссера, от его способности вытягивать из актеров то, на что, казалось бы, они не способны по определению. Сейчас, говорят, такие режиссеры на грани исчезновения.

Клара, смотрела или читала, я не поняла?
Смотрела. Теперь вот стало интересно почитать сценарий, раз ты говоришь, что там все нормально. Эгле, вышлешь и мне тоже? Я высылаю тебе свой мейл.

Клара
01.11.2007, 12:48
Кто такая Ирина Гусева?
Ой, ошиблась. Екатерина Гусева, конечно. :)

Эгле
01.11.2007, 12:53
Яблоко и Ксения, вышлите мне свои мейлы? Куда мне отправлять...?

Клара
01.11.2007, 13:06
Эгле, спасибочки! :heart: Все получила. Пошла читать.

Эгле
01.11.2007, 13:36
Ох, Клара... :blush: Надеюсь, что понравится больше чем фильм :confuse:

Несмеяна
01.11.2007, 14:41
Эгле, а мне можно сценарий?
И мне... :confuse: Пожалуйста

Клара
01.11.2007, 18:25
Эгле, ты была права: после просмотра фильма читаешь сценарий по-другому. Но вообще-то сам по себе сценарий понравился, и я догадываюсь, почему тебе он тоже понравился. Читается легко. Надо отдать должное автору, написано очень грамотно и слог хороший. Описания действия краткие, но при этом хорошо передают картинку. Используются хорошие метафоры, и к месту.
Но я обратила внимание на некоторые моменты, которые напрягли меня в фильме: например, обилие длинных монологов исповедального характера. Увы, из сценария они перекочевали в фильм. Но то что легко читается, не всегда так же легко слушается. :cry:
Мне вообще-то больше нравится творчество татьяны Палей, чем не нравится. По крайней мере, она умеет показать красивые чувства на фоне красивых картинок. :pleased:

Ксения
01.11.2007, 21:29
Прочитала. К сожалению, мне этот сценарий показался нечестным по отношению к зрителям, в первую очередь. Видимо, это условие такого жанра. Набор неправдоподобных ситуаций и ожидаемых штампов. Жаль. Если это образец для подражания - то я не туда попала.

Нора
01.11.2007, 21:38
Ксения , вы правы.
Взять например мексиканские сериалы. Там стандартный набор шаблонов для жанра телеромана: Главный герой или юрист или архитектор, кто-то обязательно должен попасть в тюрьму, кто-то лишится богатства, кто-то потеряет память, а кто-то лишится ребенка, отчим изверг и т.д.

Так и у нас сейчас что ждут от мелодрамы.
Варианты:
1. Умирает один из героев, второй один воспитывает ребенка, а потом находится вторая половинка.
2. Героиню любят два мужика. Один плохой, второй хороший. Героиня в конце фильма обязательно остается с хорошим.
3. Служебный роман. Секретарша и босс.
4. Про современную Золушку

и т.п.

Леена
01.11.2007, 21:44
Сообщение от Нора@1.11.2007 - 21:38
2. Героиню любят два мужика. Один плохой, второй хороший. Героиня в конце фильма обязательно остается с хорошим.
Ой, у меня тоже снялся фильм про то, как любят два мужика. Только оба хорошие. И она обоих любит. :happy:

Авраам
01.11.2007, 21:46
Нора, меня пугает другое. Дело не в том, что оригинальных сюжетов нет. Дело в том, что продюсеры их боятся (!) как огня.
Плоскую и серую, откровенно нудную мелодрамку (он, она, она... или он, он, она... или она, ребенок, он... и т.п.) продать гораздо проще, чем фильм с минимальной претензией на оригинальность - какой-нить мистический ромком или новогоднюю сказку. Вот такое у меня сложилось впечатление.

Нора
01.11.2007, 21:50
Леена, если разобраться, то у нас у всех на одну тему сценарии. :happy:


Да, а чего ты молчишь? Где ссылочка? :pipe:

Леена
01.11.2007, 21:52
Нора, я тебе ссылочку посылала. Говорят, к весне только покажут по телеку :(
От тебя посылочку получила, да все доехать до почты не могу. :( Сегодня даже в парикмахерскую не стала звонить - работаю. :pleased:

Нора
01.11.2007, 21:53
Авраам , я вообще удивилась, когда у меня купили сценарий про любовь в Леспромхозе. :pleased:
Сейчас написала про Золушку. Две компании сразу изъявили желание приобрести. Но не сложилось, не договорились по цене. :pipe:

Леена, все, вспомнила. Ссылку нашла, еще раз глянула. Я думала еще один сняли. :pipe:

Лонели Сергей
01.11.2007, 22:02
НораДата 31.10.2007 - 00:46
И как такую любят два мужика?

А кто нас, мужиков , поймет. Еще и не такое бывает. Просто любим вас , и всё, а спроси за что - ответить не можем.
Мне фильм понравился. Просто посмотрел, отдохнул, не заморачиваясь на пробои. Я их просто не замечал (вернее не вычленял). Сценария я не читал, может поэтому у меня не было желание на фоне хорошего впечатления выискивать недостатки и пробои. Тем более я неравнодушен ( в нормальном смысле :happy: ) к Марьянову, с симпатией отношусь к Макарскому. Лозу не знал, но понравилась. На мой взгляд нормальная трансформация от кукольной Настеньки из "Морозко" до потерянной,постаревшей женщины в следственном изоляторе. Есть пробои, но меня они не зацепили. Единственный момент, который мне не понравился по настоящему, это когда герой Макарского заступился за женщину от преследований алкаша мужа или сожителя, несмотря на то, что очень жизненная ситуация, сам попадал неоднократно в такую ситуацию. В кино почему-то не по настоящему.
Для меня это первоисточник. Пример из своей жизни... Давным-давно, когда я еще смотрел телесериалы и многосерийные фильмы я посмотрел "Тени исчезают в полдень". Мне очень понравилось , долго ходио под впечатлением. Первоисточника не читал. "Вечный зов" прочитал в "Огоньке", ждал с нетерпением каждого следующего номера, в то время для меня это было откровением. Вышел фильм... смотреть не мог, казалось, что надругались над произведением. С годами прошло :happy:

Кстати, Эгле... помоему у тебя есть мое мыло... если не трудно, скинь мне на мейл... честно говоря мне больше нравится читать хорошие сценарии, чем смотреть кину. За ранее спасибо!

Ксения
01.11.2007, 22:03
Нора , а вы в курсе, что любовь в леспромхозе переделали в конечном итоге на сон героя про любовь в леспромхозе? то есть на абсолютную противоположность смысла - герой не сознательно изменяет или хочет изменить невесте, а во сне, как бы и не отвечая за свои желания и поступки.

Авраам
01.11.2007, 22:06
Сообщение от Нора@1.11.2007 - 21:53
Авраам , я вообще удивилась, когда у меня купили сценарий про любовь в Леспромхозе. :pleased:
мррр... любовь под соснами, на кОзлах, под визг двуручной пилы... :hit: :pleased:

Нора
01.11.2007, 22:06
Ксения , :horror:
Это вы про "Мы поженимся, в крайнем случае, созвонимся"? :horror:
http://src.ucoz.ru/sm/24/faint.gif

Ксения
01.11.2007, 22:15
Нора , да.
Привела этот пример не для того, чтобы посплетничать о произволе режиссера или продюсера, а просто для прояснения ситуации. С вами согласовывали такой поворот или нет? Авторство ведь остается за вами, и в титрах тоже. Хотелось бы узнать из первых уст, каким образом меняется судьба сценария в случае его покупки, до какой степени и т.д.

Нора
01.11.2007, 22:20
Ксения , это первый опыт продажи сценария с потрохами, то есть передача первоначального варианта сценария. Единственно, что мы отметили в договоре, что изменять можно не более 40% от сценария. Если будет больше половины, то вполне можно и предъявить права.
Ксения, может раскажете по подробнее. Что вам еще известно? Можно в личку. :pipe:

А сцены в поезде остались????????? :confuse:

Ксения
01.11.2007, 22:26
Нора , думаю, что не более 40 %.
Поезд остался.
Не волнуйтесь.
Я была невольным свидетелем процесса, сидя в Карелии на съемках с детьми, собакой и мужем-оператором, который все это снимал. Кстати, благодаря этой оторванности от внешнего мира , я там довела до ума свой первый полный метр. :friends:

Леена
01.11.2007, 22:27
Боже! Как это так - изменять во сне? :horror: Человек уже не сам решает - любить кого-то или нет, а просто ходит во сне. А вообще, это здравомыслящие люди переделывали или нет?

Авраам
01.11.2007, 22:31
Сообщение от Леена@1.11.2007 - 22:27
Боже! Как это так - изменять во сне? :horror:
Да запросто! Очень удобно и приятно... :confuse: Никаких тебе внебрачных детей и скандалов с требованием развестись. А главное - на утро не стыдно. Просыпаешься свежим и отдохнувшим. И смотришь на жену другими глазами. :inlove: И всем хорошо! :devil:

Леена
01.11.2007, 22:32
Иногда не нужно 40% переписывать, чтоб до неузнаваемости изменилась идея и герои. Достаточно пары сцен и десятка реплик, и оставаясь под теми же именами и действуя в тех же местах - герои, их мотивации, становятся другими, а фильм - абсолютно левым, как не по тому сценарию написанным.

Ксения
01.11.2007, 22:34
Он там не буквально изменяет, а влюбляется. А у самого свадьба через несколько дней. И, чтобы совесть немного поутихла, ему в этом сне еще и невеста изменяет по-настоящему. А у самого героя во сне любовь чистая и неземная.

Леена
01.11.2007, 22:34
Сообщение от Авраам@1.11.2007 - 22:31
Да запросто! Очень удобно и приятно... :confuse: Никаких тебе внебрачных детей и скандалов с требованием развестись. А главное - на утро не стыдно. Просыпаешься свежим и отдохнувшим. И смотришь на жену другими глазами. :inlove: И всем хорошо! :devil:
Вот,и я о том же. Изменил во сне и не переживаний, ни угрызений совести. Красота. Вот так и меняется образ. Калечится.

Нора
01.11.2007, 22:34
Ксения , как со стороны это смотрелось? Интересно или нет?
Я ведь никогда не была на съемках. :confuse:

А сцены в поезде мне очень нравились. Это все из жизни. :pleased:

Леена
01.11.2007, 22:36
Посмотрим, что Нора скажет, как посмотрит. Тоже с удовольствием погляжу. Нора. ты нам сценарий потом вышлешь для ознакомления? Будем с оригиналом сравнивать. :pleased:

Ксения
01.11.2007, 22:41
Нора
Это будет красиво. Хорошие актеры (С.Бехтерев, Ф.Лавров, Е.Морозова, К. Назарова), трудолюбивый режиссер, ну и конечно, замечательный оператор :blush: . Все старались. Под дождем в полях-туманах, в ледяной воде, по 18 часов. Я им завидовала белой завистью, хотела там работать монтажером, но меня вместе с двумя детьми не взяли в группу. Поэтому это был просто отпуск.

Нора
01.11.2007, 22:42
Леена , я пока в некоторой прострации. Вот что значит продавать с поторохами. Но переписывать я не люблю. Лучше написать новый, чем мучиться над тем, чтобы изменять под режиссера или продюсера. Это же ножом по живому.

Нора
01.11.2007, 22:43
Ксения , :kiss: от меня оператора. :heart:

Ксения
01.11.2007, 22:44
Просто каждому хочется быть основным автором. Такой у нас порядок. На сериалах тоже, если нет строжайшего контроля со стороны главного продюсера и заказчика, то любой режиссер за честь считает сказать, что снимает не по сценарию.

Ксения
01.11.2007, 22:45
Нора
делаю это :kiss: постоянно

Вячеслав Киреев
01.11.2007, 22:46
Посмотрел сегодня минут пять.
Два ленивых бандита лениво пытали Гвоздя. Гвоздь лениво сопротивлялся. Когда окровавленного Гвоздя распятили на столбе, мне было сказано: "Фу какая гадость! Переключи немедленно!"
Переключил на новости. Вот такое вот семейное кино.

Нора
01.11.2007, 22:48
Как невелик мир кино. Вот так и переплетаются наши дороги. :pipe:
Ксения, :friends:

Мария О
02.11.2007, 00:16
Авраам, полнстью с Вами согласна.Меня пугает другое. Дело не в том, что оригинальных сюжетов нет. Дело в том, что продюсеры их боятся (!) как огня. Плоскую и серую, откровенно нудную мелодрамку (он, она, она... или он, он, она... или она, ребенок, он... и т.п.) продать гораздо проще, чем фильм с минимальной претензией на оригинальность
Самое смешное - и ужасное - что все продюсеры в один голос кричат: "Дайте, дайте нам оригинальную идею!" Но как только они таковую получают, они пугаются. Потому что на то она и оригинальная идея, чтобы отличаться от общей массы. Они просто не знают, как реагировать, бедненькие!:rage:
Ведь первое, что хотят продюсеры, получая сценарий - это понять "на что похоже". Более того - часто, особенно на Западе, они требуют, чтобы в синопсисе или тритменте автор сам перечислил 3 кинофильма, на которые похожа его работа! У нас до этого пока не дошло - ну, чтоб сразу в письменном виде. Но в устном - уже вовсю. Вот как, блин, жить? :rage:

Авраам
02.11.2007, 00:20
Продюсеров можно понять с точки зрения бизнеса. Оригинальная идея - это априорное повышение ставок - пан либо пропал. Оригинальная идея либо захватит более широкую аудиторию, чем домохозяйки от 35 до 70 - и тогда это будет мощный коммерческий успех; либо вовсе провалится и в таком случае потеряет даже пресловутую аудиторию непритязательных домохозяек. Никто не хочет рисковать, поэтому штампуют картины, которые точно придутся по вкусу классической телеаудитории. Что называется, лучше синица в руках...

Мария О
02.11.2007, 00:29
Авраам, Вы опять-таки правы (как, кстати, и в большинстве своих постов на этом форуме). Но как нам-то, сценаристам, жить? Одно дело, когда я пишу для сериала - там все ясно, там формат, из которого я и не собираюсь вылезать и оригинальничать. Не для себя ведь пишу, а для людей, под заказ. А другое - свое кино. Приходится "одевать" оригинальную идею в какие-то типичные одежки, маскировать, камуфлировать - чтобы не испугать продюсера, ну и зрителя тоже.
Думаю, пока в нашей стране не расплодится достаточно кинотеатров, продюсеры так и будут бояться. Хотя радует то, что киноиндустрия развивается семимильными шагами. Куча новых студий появляется. Конечно, поначалу они стремятся встроиться в общий кинопроцесс, хотят сотрудничать с телеканалами - а там, понятно что. Но время, как мне кажется, потихоньку меняется. Дай Бог, чтоб в нашу пользу

Авраам
02.11.2007, 00:47
Сообщение от Мария О@2.11.2007 - 00:29
[b]Авраам, Вы опять-таки правы (как, кстати, и в большинстве своих постов на этом форуме).

засмущали... :blush:

Но как нам-то, сценаристам, жить? Одно дело, когда я пишу для сериала - там все ясно, там формат, из которого я и не собираюсь вылезать и оригинальничать. Не для себя ведь пишу, а для людей, под заказ. А другое - свое кино. Приходится "одевать" оригинальную идею в какие-то типичные одежки, маскировать, камуфлировать - чтобы не испугать продюсера, ну и зрителя тоже.
фиг его знает, как нам жить. одно могу сказать точно: режиссерам еще сложнее :cry: сценарий-то теоретически можно "в стол" написать. а вот снять фильм "в стол" - это я себе слабо представляю.
с другой стороны, творчество - упрямый сорняк. чем больше препятствий, чем упорнее лезет :shot:
я воспринимаю все препятствия рынка, как своего рода челендж. причем творческий, а не коммерческий.

Но время, как мне кажется, потихоньку меняется. Дай Бог, чтоб в нашу пользу
дай :pipe:

Мария О
02.11.2007, 00:55
Да, режиссерам действительно сложнее. Мы можем учиться за свой счет - пиши, совершенствуйся. А им для этого нужен минимум миллион триста зеленых - за меньшее картины нынче не снимают. Вот подавляющее большинство режиссеров и снимают так, будто их в институтах ничему не учили. Хотя, учить-то может и учили, но той же индивидуальности, оригинальности Бог им не дал. Причем я не про вычурный арт-хаус сейчас говорю, а про вполне себе коммерческое кино. Практически ничего мне из русского не нравится... увы. Даже если попытается кто-то "соригинальничать" - сразу какая-то надуманность прет, а также непродуманность, недоделанность...

Мария О
02.11.2007, 01:31
Нора,
Последнее время я ловлю себя на мысли, что во многих последних мелодрамах сюжет продумывают четко, но забывают добавить изюминки - психологизм, характеры героев, второстепенный план. Все стерильно, нет ни аромата ни вкуса. Словно, кто-то просто пересказывает сюжет - без эмоций. Типа пришел, увидел, наследил. Мы не переживаем за героев, а просто тупо смотрим. Диалоги упрощенные, нет игры слов, нечего смаковать

:friends:

Хотя, мне кажется, такие изюминки, даже если в сценарии и были, могут пропадать как раз во время съемочного периода. И к сожалению, не раз сталкивалась с тем, что редакторы и продюсеры требуют по-тупому упростить историю - то есть, убрать и разработку характеров, и психологизм, и второстепенных героев. (Это я не в Ваш адрес.)

Эндрюс
02.11.2007, 03:53
Два ленивых бандита лениво пытали Гвоздя. Гвоздь лениво сопротивлялся.
Конгениально!! :heart:

Эндрюс
02.11.2007, 04:31
Вот подавляющее большинство режиссеров и снимают так, будто их в институтах ничему не учили
Фишка в том, что их как раз и учили в институтах, где преподают "западный" стиль (не везде, сразу). ТО есть делать всё по стандартам. А стандарт он на то и стандарт, что приедается, хоть и смотрят. Потому что, если все будут нестандартными, то нестандартность перестанет быть нестандартностью. :rage:
А тот, где учился "не везде".. лучше б вовсе не учился. Замечу, что исключение подкрепляет правило. :pleased:

Мария О
02.11.2007, 10:17
А что, эндрюс, пожалуй, соглашусь с Вами. Но только, может, режиссеров и учат снимать по стандартам, только все равно у них это плохо получается. Я имею в виду не "по стандартам", а именно "снимать".

Эгле
02.11.2007, 15:17
Сообщение от Вячеслав Киреев@1.11.2007 - 23:46
Посмотрел сегодня минут пять.
Два ленивых бандита лениво пытали Гвоздя. Гвоздь лениво сопротивлялся. Когда окровавленного Гвоздя распятили на столбе, мне было сказано: "Фу какая гадость! Переключи немедленно!"
Переключил на новости. Вот такое вот семейное кино.
Мне тоже пришлось переключить :happy: Рядом пытался смотреть ребенок...

СЕРГЕЙ ЛОНЕЛИ, нет Вашего мейла как раз! Я Вам тогда весточку от Настройщика через сообщение отсылала! :yes: А Вы какой сценарий хотите? Снега у меня нет. Я про "Он, она и я" говорила...

яблоко
02.11.2007, 15:24
Эгле, а от меня получили письмо?

Эгле
02.11.2007, 17:06
Яблоко, послала тебе в личку... какие-то непонятки с мейлом...

Лонели Сергей
02.11.2007, 18:04
ЭГЛЕ
Если нет "И падает..." присылай, если можно, "Он, она и я". Я ж говорил, люблю читать хорошие сценарии. Мейл скинку в личку.

Эгле
02.11.2007, 18:05
Скидывай :yes:

Эндрюс
02.11.2007, 18:06
Но только, может, режиссеров и учат снимать по стандартам, только все равно у них это плохо получается. Я имею в виду не "по стандартам", а именно "снимать".
Мысль понятна, Мария О.
Снимать получается плохо, в том числе и по стандартам. И тут всё: сценарные материал, надоевшие рожи звёзд, бездарный и местами нелогичный монтаж.
Единственное, что лично меня радует - это операторы и композиторы фильмов. Определённая тенденция - парни знают своё дело, и отчасти здесь тоже заслуга режиссёров, но только "отчасти". :rage:

Нора
02.11.2007, 18:46
эндрюс , точно. Я тоже стала замечать, что операторские работы даже в обычных телемуви очень на приличном уровне, да и музыка до печенок пробирает. :yes:

Эндрюс
02.11.2007, 19:56
в обычных телемуви очень на приличном уровне,
Да и актёры, Нора. Если уж до конца откровенно. Здесь не берутся типа "Дедективы", где игра ужастна, потому что актёры получают текст за час до съёмки (в моей "Семье" было то же самое). В основном, видно, что сильно играют (конечно, Миронов - это не Харрисон Форд, а Серебряков не Томми Ли Джонс, но всё же).
Есть операторские грамотные изыски, музыка (в тех же Ментовских войнах, написанная в том числе первым режем Мальковым)... а вот режиссёрского стиля - фишек-монтажа практически нет.
Можно сказать, что оператор, допустим, тех. профи и ему не так как режику нужен творческий подход.
Однако, можно сказать, что композитор тоже творческий человек, не менее творческий, чем и реж. Так в чём дело? :doubt: Вопрос... :rage:

Нора
02.11.2007, 19:59
Я тут от сериала Штрафбат с Серебряковым тащилась. :pipe: Там все было великолепно, кроме пиротехников. Взрывы какие-то игрушечные. Может, на этом захотели сэкономить. :doubt:

яблоко
02.11.2007, 20:17
Эгле, еще раз спасибо за присланный сценарий. Я его прочитала. Хорошо написано, очень хорошо, читала как книгу. А когда прочитала и немного остыла, возникли сомнения. Смущают длинные сцены - диалоги по десять страниц. Читать это хорошо, а как они смотрелись в фильме? И длинные монологи тоже озадачили. Читаются легко, но уж очень длинные. Бедному актеру минуту говорить без передыху трудно, это даже не кирпич а полскалы летит на голову зрителя. И все ж мастерство сценарста на лицо. И делюшки есть и обыграны и конец закольцован. Получила удовльсвие от четения.

Эндрюс
02.11.2007, 20:40
Бедному актеру минуту говорить без передыху трудно, это даже не кирпич а полскалы летит на голову зрителя.
Это уже задача режиссёра и актёра. Автор свою работу сделал - написал длинные и убедительные диалоги (монологи). Осталось их убедительно сыграть. И проблема явно не автора. :yes:

Я тут от сериала Штрафбат с Серебряковым тащилась.
Мне они реально нравятся: и сам сериал, и Серебряков в сериале.

Нора
02.11.2007, 20:44
Сцены должны быть 2-3 минуты, а не 10. Об этом говорила Зоя Кудря, которая училась у американцев на курсах. Также и диалог - 2-3 предложения. Только в исключительных случаях можно писать больше.

яблоко
02.11.2007, 21:00
Нора! Так и я о том же. Но ведь купили у Татьяны этот сценарий, где сцены длиннющие и монологи на страницу.

Тополь
02.11.2007, 21:01
А описание не должно превышать 4-х строк, большее описание раздражает, причем всех: и режиссера, что его за дурака держат, и всех.

Просто зритель
02.11.2007, 22:17
Интересуюсь кино. Не профи, просто слежу, что происходит. Заглядывал и на этот сайт. Никогда не было желания регистрироваться, но на этой теме "сломался". Вы напоминаете кучку злобных желчных старикашек, право слово. Сериал этот замечательный! На профессиональном уровне снят и никого не оставил равнодушным! На сайтах в интернете десятки откликов, зрители взволнованы не на шутку... А вы тут скрипите и посыпаете... Зайдите на сайт той же "Пирамиды" и возразите аргументировано той сотне человек, которые сегодня оставили там свои отзывы... Да дай Бог, каждому из вас в своей жизни иметь хотя бы один такой фильм... Противно. Больше в ваш террариум даже заглядывать не буду... Так что не тратьте время на ответы... ЧАО!

Нора
02.11.2007, 22:26
Просто*зритель , вы просто зритель, а мы смотрим со своей колокольни. Вам не видны огрехи этого сериала, нам видны. Мы его не хаим, а просто стараемся разобраться, что сделано правильно, а что - нет. Идеальных сериалов не бывает. Всегда есть какие-то ошибки. В них мы и хотим разобраться. Чтобы вы смотрели потом наше кино с бОльшим интересом. :pipe:
Желаю вам приятного просмотра. :yes:

Эндрюс
02.11.2007, 22:27
Сцены должны быть 2-3 минуты, а не 10. Об этом говорила Зоя Кудря, которая училась у американцев на курсах. Также и диалог - 2-3 предложения.
Лично я не пишу, как Зоя Кудря. И как американцы, у которых она училась, тоже не пишу. Некоторым советую делать то же самое.. :pleased:

А описание не должно превышать 4-х строк,
Поддерживаю. :yes:

Нора
02.11.2007, 22:30
эндрюс , из-за длинных сцен и диалогов теряется динамика. Возникает провал. Зрителю становится скучно. Многие режиссеры твердят, что хотят найти сценарий с небольшими сценами. :pipe:

Лично я не пишу, как Зоя Кудря

Вот поэтому-то вы и сидите пока ...., а Зоя Кудря имеет самые большие гонорары в России. :pipe:

Авраам
02.11.2007, 22:33
Сообщение от Нора@2.11.2007 - 20:44
Сцены должны быть 2-3 минуты, а не 10. Об этом говорила Зоя Кудря, которая училась у американцев на курсах. Также и диалог - 2-3 предложения. Только в исключительных случаях можно писать больше.
Нора, в смысле, "диалог - 2-3 предложения"? Ты имеешь в виду реплика? :doubt:

Нора
02.11.2007, 22:33
Авраам , :yes:

Эндрюс
02.11.2007, 22:41
Вы напоминаете кучку злобных желчных старикашек,
Вы о себе и той сотне <s>деб</s> не очень умных людей на сайте Пирамиды, взволнованный Просто зритель? :pipe:

яблоко
02.11.2007, 22:46
Просто зритель, а не засланный ли ты казачок?

Нора
02.11.2007, 22:48
яблоко , у меня тоже есть подозрение, что засланец. :pleased:

Эндрюс
02.11.2007, 22:55
эндрюс , из-за длинных сцен и диалогов теряется динамика.
Вы правы, конечно же. К сериалам это, в целом, неприменимо, не говоря о ситкомах. Но иногда и можно даже в сериалах, и даже нужно.

Вот поэтому-то вы и сидите пока ...., а Зоя Кудря имеет самые большие гонорары в России.
Ойя, сижу, Нора, ойя, сижу. :pleased:

Авраам
02.11.2007, 23:01
А что это за мадам такая, Кудря?.. :confuse:

Нора
02.11.2007, 23:10
http://www.amediafilm.com/article/18.html/2.html

Эндрюс
02.11.2007, 23:23
Сообщение от Авраам@2.11.2007 - 23:01
А что это за мадам такая, Кудря?.. :confuse:
Сценарист "Курсантов", по книге П. Тодоровского.

Авраам
03.11.2007, 10:20
Сообщение от Нора@2.11.2007 - 23:10
http://www.amediafilm.com/article/18.html/2.html
Ох. Даже и не знаю. При всем моем уважении к Александру Наумовичу, "выдающийся сценарист" - это он погорячился. Успешный - безусловно (см. послужной список), но выдающийся... Я видел краем "Границу. Таежный роман". Нормальная работа, не более того.
Про "Горячева и других" и "Клубничку" я вообще молчу. Это тяжелое детство российского телекино. Про такие болезни роста лучше вообще не вспоминать в приличном обществе.
Ну а насчет сцен не дольше 2-3 минут, реплик не дольше 2-3 предложений - это ИМХО и так очевидно. Для этого вовсе не обязательно учиться в Америке, достаточно почитать того же Митту :pipe:

Мария О
03.11.2007, 14:45
Народ, а у меня вот вопрос... Кто-нибудь видел сериал "Капкан" на 1 канале с Абдуловым и Алферовой? Я стала смотреть ради того, что сценарий Володарского. "Штрафбат" по его сценарию - пока единственный сериал, который мне понравился. А "Капкан"... Такое впечатление, что будто и не Володарский писал. Затравка нормальная, идея нормальная, но разработка - аж зубы сводит. Причем, я-то, тупенькая, предполагала, что сериал на 4, максимум, 8 серий - а он все длится, длится... Какая-то вода в ступе толчется.
Заглянула, ради интереса, на зрительские форумы - так там все в слезах восторга. А самое смешное - знаете, что народ обсуждает? "Вот зря Абдулов и Алферова" развелись. Видно же, как Абдулов ее до сих пор любит, как на нее смотрит! Сколько бы он ни женился после Алферовой, а любит всю жизнь одну женщину..." Нормально?
То, что актер может убедительно сыграть любовь - это как-то им в головы не приходит...
Кстати, насчет актерской убедительности. Там, в сериале "Капкан" есть следователь - главный антагонист, страстно мечтающий Абдуловского героя засадить в тюрьму за убийство жены. И вот почему он так страстно этого желает - не понятно. Такие мотивации должны быть прописаны в сценарии. А их я в отсмотренных сериях не углядела. Создается впечатление, что плохой дядька-следак просто докопался до хорошего дядьки-героя.
Короче, я как-то в Володарском из-за этого сериала разочаровалась. А рейтинги - до небес...

Тарантина
03.11.2007, 15:06
Мария О, вполне возможно, что это создатели сериала сценку, где ясно давалось поянть о мотивации следователя, выкинули, а Вы Володарского виноватите... :confuse:
Где-то здесь, на просторах этого сайта (если ничего не путаю :doubt:) была ссылка на статью - интервью с Володарским, где много говорилось о сериале "Столыпин. Невыученные уроки". В основном, речь шла о том, как режиссер и продюсер скроили все по своему умотрению и безбожно искорежили сценарий.

Мария О
03.11.2007, 16:08
Переписку режиссеров и продюсеров "Столыпина" читала. А "виновачу" я Володарского даже не за то, что он мотивацию главному антагонисту не прописал, а за то, что на черт знает сколько серий скучищи понакалякал. К тому же странно: зачем бы режиссеру или продюсеру выкидывать смыслообразующую сцену с признанием антагонистом своей мотивации, если можно было сократить практически любой другой эпизод. Они там все минут чуть ли не 10 - из пустого в порожнее... Мэтр просто гнал метраж...

Леена
03.11.2007, 16:17
Сообщение от Мария О@3.11.2007 - 16:08
Мэтр просто гнал метраж...
:yes: :yes: Мэтр тоже хочет кушать. А когда хорошо платят за серию, чего ж их не растянуть? Любой согласится: чем больше - тем лучше. :happy:

Тарантина
03.11.2007, 16:50
К тому же странно: зачем бы режиссеру или продюсеру выкидывать смыслообразующую сцену с признанием антагонистом своей мотивации, если можно было сократить практически любой другой эпизод.
Мария О, продюсеры и режиссеры часто делают ну оооочень странные вещи с точки зрения сценариста... Так что... Я просто предположила один из вариантов случившегося. Хотя очень даже можеь быть. что мотивация не была прописана.
Мэтр гнал метраж... Хм, немного знаю, как работает Володарский, и... Опять же, предполагаю (а не утверждаю :no: ), что рааас-тяяя-гиии-вааааал отнюдь не он. :doubt:

Эндрюс
03.11.2007, 17:28
Заглянула, ради интереса, на зрительские форумы
Эти зрительсктие форумы - порнография в чистом виде, как и форумы некоторых кинокомпаний. Умиление, восхищение, и слёзы радости капают с монитора.
Стоит на таких сидеть, чтобы восхищаться? Таким же образом сайты фанатов, да того же Тарантино, хоть он мне и нравится, как творец. Какого они там сидят? :doubt: Не понимаю таких людей.

на просторах этого сайта (если ничего не путаю ) была ссылка на статью
Там не ссылка, Лека выкладывала в своём посте статью.

Мария Хуановна
03.11.2007, 17:29
Насчет "и Падал снег". Вот я про него плохо говорила, что, мол, плохо актеры играют, а вот мама моя, между прочим, просто пищит от восторга))))) И Макарский ей оченно нравится
Но она и "Татьянин день" от корки до корки смотрела, а когда не могла, требовала на видак записать :happy:
Так что, как бы мы там не выискивали дыры в сценариях и режиссуре, простой зритель это кино смотрит и смотреть будет.

Теперь что касается "Капкана". Этот сериал смотрит муж и тоже в восторге. Хотя я его всегда за сериалы чмырю, но тут он заявил, что Абдулов в дерьме сниматься не будет, и что раз так, то он (муж) будет его смотреть. И что вы думаете? Смотрит, как миленький :happy:

Нора
03.11.2007, 17:38
Мария*Хуановна , а мне Макарский самой нравится. Очень чувственно играл, :yes: а вот Марьянов мог бы лучше, но режиссер не выжала из него максимум.

Мария Хуановна
03.11.2007, 18:24
Сообщение от Нора@3.11.2007 - 17:38
Мария*Хуановна , а мне Макарский самой нравится. Очень чувственно играл, :yes: а вот Марьянов мог бы лучше, но режиссер не выжала из него максимум.
Ну, может быть, и так... Я ж говорю, срубилась на сцене, где главная героиня типа пьяную изображала....
я, когда актеры плохо играют, вообще кино не могу смотреть, сразу плеваться начинаю :happy:

Эндрюс
03.11.2007, 18:25
что Абдулов в дерьме сниматься не будет, и что раз так, то он (муж) будет его смотреть. И что вы думаете?
Классическая современная продюсерская схема, как говорилось не раз.

Мария Хуановна
03.11.2007, 18:25
Сообщение от эндрюс@3.11.2007 - 18:25
Классическая современная продюсерская схема, как говорилось не раз.
а главное - что она работает

Лонели Сергей
03.11.2007, 19:27
И падает снег.

Нормальный фильм. Посмотрел с удовольствием, не замарачиваясь на игре актеров, режисерских ошибках, пробоях. Сценария не читал, так что было даже интересно, какой сценарных ход возможен в той или иной ситуации. Если учесть, что я вообще не сморю сериалы больше двух серий, нервы не выдерживают, то этот посмотрел полностью. Сейчас у нас показывают "Ликвидацию". Видимо тоже буду смотреть. НУ НРАВИТСЯ МНЕ ЛИКВИДАЦИЯ! А пробоев там... долбанная куча. И актерских (ненатуральность... типа :"не верю"), наверное и режисерских.
А "И падал..." фильм неплохой. Если так все раскладывать на состовляющие, то вообще смотреть нечего.

Нора
03.11.2007, 19:49
Сергей , на то мы и сценаристы :pipe: , чтобы раскладывать и складывать http://casa-latina.ru/s/s/icon_kuli7.gif

Лонели Сергей
03.11.2007, 19:58
НораДата 3.11.2007 - 19:49
Сергей , на то мы и сценаристы , чтобы раскладывать и складывать

Эт точно! Только мне из этих соображений жаль гинекологов-мужчин, о чем они думают в моменты близости и нежности... не воспалены ли у любимой придатки?! :happy: :happy: :happy:

Эндрюс
03.11.2007, 20:52
а главное - что она работает
Мария Хуановна, а вы мужу говорили именно об схеме, со "своей колокольни" автора?

Мария Хуановна
03.11.2007, 22:36
Сообщение от эндрюс@3.11.2007 - 20:52
Мария Хуановна, а вы мужу говорили именно об схеме, со "своей колокольни" автора?
Да ну, зачем?
пусть смотрит, раз ему нравится :pleased:
меня зато оставят в покое и я смогу спокойно форум почитать :happy:

Клара
04.11.2007, 12:39
Сообщение от Лонели Сергей@3.11.2007 - 20:27
И падает снег.

Нормальный фильм. Посмотрел с удовольствием, не замарачиваясь на игре актеров, режисерских ошибках, пробоях. Сценария не читал, так что было даже интересно, какой сценарных ход возможен в той или иной ситуации. Если учесть, что я вообще не сморю сериалы больше двух серий, нервы не выдерживают, то этот посмотрел полностью. А "И падал..." фильм неплохой. Если так все раскладывать на состовляющие, то вообще смотреть нечего.
Сергей, :friends:
Я, когда читала сценарий (еще когда он был выложен на Рускино), нашла там какие-то не такие "составляющие" и не приминула высказать свое "фи". В частности, мне не понравилось в сценарии, что Женя вернулась к Мишелю после его зуботычин, думала, как такое хамское отношение можно простить? Но в фильме ее возвращение к нему получилось очень естественным, понятным. И конечно, очень сильные сцены в конце - когда Макс приходит к ней в гримерку.
Мне вполне понятны переживания и эмоции тех зрителей, которые оставили свои комментарии на сайте Пирамиды. Многих тронула эта история до слез.

Лонели Сергей
04.11.2007, 17:10
КЛАРА :friends:

Я считаю, что смотреть фильм после прочтения сценария любопытно и наверное интересно с профессиональгой точки зрения, но СМОТРЕТЬ КИНО... не очень,, о чем я в иронично-пошловатой форме выразился на пост НОРЫ :confuse: :kiss: .Так как я сценарий еще не читал, интересные неожиданности впереди: как режисер сумел вытащить сценарные пробои и наоборот. (В гримерке действительно сильно).
Кроме того осталось ощущение недосказанности, которое вначале напрягло... потом даже стало любопытно - создалось впечатление, что автор оставила лазейку для продолжения истории.(А там есть варианты, на мой взгляд...)

Я не читал комментарии на сайте Пирамиды, я высказал свое личное мнение, мнение независящее от остальных ысказываний.

Эндрюс
04.11.2007, 17:28
Да ну, зачем?
пусть смотрит, раз ему нравится
Действительно, зачем мешать. :pipe:

Счастлифая
08.01.2009, 10:05
Приветик всем,помогите пожалуйсто найти сценарий сериала "И падает снег",заранее большое спасибо :confuse:

Беллуна
08.01.2009, 12:00
Есть белые голоса, есть белые песни, есть белые фильмы.
"И падает снег" один из таких. Это как песня на три ноты. Душа нигде не радуется. Актров жалко. Режиссера тоже.

Валерия
08.01.2009, 12:11
Остаюсь при своем мнении - надо было наступать (продюсерам) на горло собственно денежной песне и делать из 8 серий - 4, вырезая все многозначительные паузы, проходки и малоинтересные сцены. Вот тогда был бы динамичный и переживательный мини-сериальчик.

Или даже две серии! Все значимые сцены сохранились бы, и фильм вышел бы отличный. Слишком уж он затянутый, две из трех сцен - лишние. Однако, между тем, зрителям очень и очень нравится - сплошь восторженные отклики на сайте Пирамиды, больше чем на какой либо другой фильм.

Счастлифая
08.01.2009, 13:02
Успела посмотреть только первую и две последние серии,кажется ничего не упустила :happy: а так сюжетик ничего,а может и ничего особенного :doubt:

Счастлифая
08.01.2009, 13:06
не разобралась еще,люди,поделитесь сценарием,кому не жалко :missyou:

Татьяна Гудкова
08.01.2009, 13:53
Счастлифая, напишите в Пирамиду или автору.

ЛавсториЛТД
08.01.2009, 16:13
Переключая каналы, попала на фрагмент этого фильма, когда герой (который олигарх) в ресторане объясняет наивной девушке (которая как бы балерина), что был несколько раз женат. Дескать, на каждом жизненном этапе мужчине нужна женщина, соответствующая его мировоззрению. Ну спасибо Пирамиде, теперь мне понятно, почему мужиков за 40 тянет на юных профурсеток. Интересно, какой орган отвечает у мужчин за выработку мировоззрения? Сдается мне, не голова. :happy:

Афиген
08.01.2009, 17:15
мужиков за 40 тянет на юных профурсеток.
До 40 - тоже тянет.

ЛавсториЛТД
08.01.2009, 18:03
И тоже по мировоззренческим причинам?

Афиген
08.01.2009, 18:05
И тоже по мировоззренческим причинам?
Исключительно.

путник
08.01.2009, 23:39
Иногда в целях познания :blush:

Олекс
09.01.2009, 00:29
В комнате МУЖЧИНА за 40 и ЖЕНЩИНА между 25 и 40.

ЖЕНЩИНА
Я вот не пойму - что вы мужики находите в этих юных профурсетках?
Ну, упругая грудь, фигура, крепкая попка. Но в голове же пустота,
просто полный ноль!

МУЖЧИНА
Мы, в отличие от вас, мозги не трахаем...