Просмотр полной версии : смысл
а вот интересно мне зачем люди тратят время на написания сценариев? это 80-120 стр печатного текста, месяц,как минимум.... кто-то ради славы, кто-то ради денег, кто-то ради самовыражения... но и все-таки?
В вопросе есть ответ в чем же СМЫСЛ вопроса.
это был не вопрос к обстрактным людям, это был вопрос к вам. вот вы зачем пишите сценарии, МАГ? или вы не пишете, а только обсуждаете? без обид. я ж просто человек новый, многое не понимаю, разобраться хочу...
Когда писулил надо было что то жрать, а когда стал сытый не жрать ни срамиться с писаниной не хот ца...
Я вроде человек тож новый но видимо уже сильно постарел пора сматываться .
зачем люди тратят время на написания сценариев
Да они просто тупят... да тупят... Писать сценарий это значит тупить... И они тупят... лучше бы шли картошку копать. А они все тупят...
80-120 стр печатного текста, месяц,как минимум
Я написал 100 страниц за 5 дней. Установил "Клерка" и думаю дай потыркаюсь. Просто от балды без всякой задумки. Просто так расписывался, "горячие клавиши настроил" - в итоги получились "Панки". Но зато два мясаца ушло на всякую ерунду - исправления там и все такое. Короче, тупил...
вот вы зачем пишите сценарии
Просто интересно было попробовать. Надо ж в жизни все успеть попробовать и наркотики и выпивку и женщин и пробежаться голым по футбольному полю... :blush
Я написал 100 страниц за 5 дней.
Круто... Я так быстро не умею... Аж завидки берут... )))))
Андрей Шеин
11.10.2006, 02:24
Я написал 100 страниц за 5 дней.
А я 85 страниц за 6 лет. Основательный подход. Наверное, я тугодум... тугодам, тугодым, тугодом, тугодымский конь какой-то
Писал, потому что не мог не писать, но переделывал сотни раз. Результатом доволен.
Погонщик леммингов
11.10.2006, 11:57
Для денег. Отчасти и для славы, но, если я правильно понял устремления большинства форумчан, деньги превалируют. Что до самовыражения, то самовыражаться, ей-ей, более естественно в традиционных литературных жанрах.
Кирилл Юдин
11.10.2006, 12:01
Деньги, азарт, честолюбие.
Грусно, если вооружённый этим СМЫСЛОМ "драматург" или хрен знает кто, будет ошедеврять наше кино.
Впрочем всё правильно, стоит лиш взглянуть в "ящик".
Сообщение от маг@11.10.2006 - 11:15
Грусно, если вооружённый этим СМЫСЛОМ "драматург" или хрен знает кто, будет ошедеврять наше кино.
Впрочем всё правильно, стоит лиш взглянуть в "ящик".
вообще то автор не безропатное быдло, и если берут его сценарий, то кое какие права он все же имеет. причем обговоренные в контракте. Например, участвовать в кастинге актеров, присудствовать на съемочной площадке, обсуждать с режиссером и соглашаться или не соглашаться со всеми предлогаемыми изменениями в сценарии. В принципе, можно и много других условий внести в контракт...
Я имел ввиду несколько иное, а именно мотив, заставляющий автора взяться за перо и какая идея будет заключена в бумажной стопке, есть ли что сказать... Или написанное рождено прагматично и выверено, политкоректно, и адресовано лиш тем кто "купит".
Вы же описываете производственно-цеховые детали без коих некуда не денешся. Но все же ежели СМЫСЛ писания хорошее кино то изначально без-образие, в голове драматурга(замешанное на практицизме), рождает безобразие на экране.
компилятор
11.10.2006, 13:49
в голове драматурга(замешанное на практицизме), рождает безобразие на экране.
Обычно все с точностью до наоборот. Автор который творит искуство ради искуства делает полную херню, понятную только ему одному и зрителю не нужное. Кино все таки массовое искуство. Если нужна область самовырожения пиши литературу. А кино надо писать только на продажу. Потому как сценарий в отличие от книги продукт не конечный, а только начальный на базе которого потом будут снимать. А смысл писать то, что никто не купит - соответственно так и сдохнет этот сценарий, а даже если и найдется такой кто поставит, если это изначально кино не для зрителя - на него никто не пойдет.
Короче, в сценарном деле, я думаю надо писать исключительно на продажу.
Настоящее говорит вашими словами...
А то что осталось в истории - говорит увы об обратном, хотя кушать хот-ца всегда.
компилятор
11.10.2006, 14:19
А то что осталось в истории - говорит увы об обратном
А то что осталось в истории, чем отличается от настоящего в контексте данной темы? Просто настоящее отличается от прошлого и соответственно потребност отличаются. что в этом плохого?
Всё зависит от вашых или от чьих то вкусов(что вам нравится чёрт возми) от среды обитания ну и банального образования.
А потребности ,вы правы, всегда одни-"хлеба и зрелищ", ничего не поменялось.
Кирилл Юдин
11.10.2006, 15:56
Маг, с таким настроением и подходом недалеко и до суицида.
Вещи и на продажу бывают разными. Есть дорогие вещи, которые каждый желает приобрести, они качественные во всех отношениях, а есть "китайский ширпотреб" наскоро сколоченый на коленках.
Вот между этим и надо балансировать. А искусство ради самого процесса - это путь в никуда, к разочарованию и самобичеванию. Это как денатурат жрать, ради того, чтобы просто порыгать.
О искусстве ради искусства вроде говорил не я а предыдущий оратор.
А я говорю о хорошем и плохом вкусе неважно как он обрамлён в "шырпотреб" или в "прт-а-порте".
Да и не собираюся я суицыдировать разве кто "удавит". :tongue_ulcer:
Вячеслав Киреев
12.10.2006, 01:29
Я написал 100 страниц за 5 дней. Установил "Клерка" и думаю дай потыркаюсь. Просто от балды без всякой задумки. Просто так расписывался
Это примерно по 20 страниц в день, 1800 знаков на страницу. Если печатать со скоростью 60 знаков в минуту, это займет 10 часов непрерывного буцканья по клавишам. Каждую секунду по одной буковке не задумываясь ни о чем ни на мгновенье.
Круто.
Я так не умею.
да, люди в обыкновении своем всегда хотели "хлеба и зрелищ", такова человеческая природа, против которой не попрешь, и в будущем мало что изменится, я предполагаю. Со сценария, действительно все только начинается и еще все кому не лень приложат к нему руку. В ящике и вправду все какое-то до нелепия поверхностное в большенстве случаев. Но чтоб сказать глубокое на бумаге, надо это глубокое иметь внутри. И сказать это так, чтоб простого обывателя, которому по фене глубокая философия, ему бы зрелищ и хлеба(а лучше с водкой)))))))))))) это задело и за сердце зацепило. Может это и есть талант или смысл?
А ведь продюсеры такие же люди и зрители, как и все остальные, у них тоже сердце есть, которое нужно зацепить. И не факт, что глубокая умная идея не нужна некому. Просто нужно профессионально упоковать в рамки жанра и законы драматургии.
Максим Хлопотов
12.10.2006, 01:57
Это примерно по 20 страниц в день, 1800 знаков на страницу.
Это нормально. Можно долго вынашивать замысел. А потом сесть и хоть за 3 дня написать. Редкость, конечно, но бывает.
Я тож хочу хлеба и что посмотреть, но обкушываться сала с паленкой как то не вдохновляет ровно так как смотреть добротно сколоченные и правильно адресованные маргиналам картины.
"Зацепить" за душу могут и мексиканосапиенсы, но ведь мы с вами их не понимаем и смеёмся, а плачет над подобным большая часть земли.
Потому благородно-житейский СМЫСЛ писать или под толпу, или пустотело заумствовать для бомонда, меня обделяет(может я стою посередине) и при этом не важно есть у человека талант драматурга или талант "лить воду".
Я сначала писала для себя, так сказать самовыражение, сейчас - работаю, правда по документальному и учебному кино. Из-за денег - нет, точно не из-за денег!!! :happy:
Из-за денег - нет, точно не из-за денег!!! :happy:
И правильно. Не все делается ради денег.
На свете счастья нет, но есть много маленьких РАДОСТЕЙ. :pleased:
Да-да, а смеющийся смайлик я поставила потому что деньги действительно смешные платят! (госучреждение) :confuse:
маленькие деньги - маленькая жизнь, большие деньги - жизнь большая, а когда платят смешные деньги - жизнь веселая. ))))))))
Зато, собственно, не напрягают, не ругают, много свободного времени.... :blush:
Ой, что-то от темы отошла.... :pipe:
радость, а ты у нас кто? ты прям радостная вся такая)))) а давай дружить)))))
это конечно не в тему вообще, даже без отклонов. Может нам отдельную тему открыть, для тех кто хочет со всеми дружить на этом сайте?
Кирилл Юдин
13.10.2006, 10:43
Потому благородно-житейский СМЫСЛ писать или под толпу, или пустотело заумствовать для бомонда, меня обделяет(может я стою посередине) и при этом не важно есть у человека талант драматурга или талант "лить воду".
А кроме маргинальной толпы и неискреннего бомонда никого не бывает? "Форест Гамп" - для толпы или для бомонда? "Матрица-1" - чиста для маргиналов? "бриллиантовая рука" - для дебилов? "С лёгким паром" - лишен чистоты и искренности, или это исключительно для т.н. бомонда?
Вы смотрите на мир только в двух тонах - в белом и чёрном. В то же время, в красивом явлении, такм как радуга - ваапче такие цвета отсутствуют.
Вот и пишите в этом многообразии, кто Вам мешает?
Не могу я Вас понять.
Почему то многие любят задать "сокрушытельный" вопрос потом сами же на него отвечают.
Но подписывают "Не могу я Вас понять".
Вы прагматик и реалист говорите о "радуге":"Есть дорогие вещи, которые каждый желает приобрести, они качественные во всех отношениях, а есть "китайский ширпотреб" наскоро сколоченый на коленках.Вот между этим и надо балансировать."
Интересно как можно балансируя создать многоцветие причём адресованное всем,цельное и талантливое.
Наверное по подобному рецепту писал Константин Сынгаевский сценарий "Меченосца",вот реалии сегодняшнего дны. Почитайте статью "Плохбастер"
вот ссылка: http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=712377
С мнением автора я солидарен,потому как от "акробатики" для всех, хорошего кина не будет.
СМЫСЛ в хорошем вкусе и в меру жадном до денег драматурге.
Кирилл Юдин
13.10.2006, 11:36
СМЫСЛ в хорошем вкусе и в меру жадном до денег драматурге.
Ну. Так в чём проблема-то? Если без иносказаний и эзопова языка, что именно Вы хотите сказать-то?
А чем вы расстроены? Вы не услышали то что хотели.
компилятор
13.10.2006, 12:11
Маг, вы мутите. Все просто кино - это бизнес (производство).
Для того, чтобы появлялось 2% шедевров, должно быть 90% ширпотреба и 8% просто качественного товара.
Любое производство рассматривает возможные риски. Скажем, у вас фабрика по производству велосипедов (фильмов): вы производите велосипеды с круглыми колесами (ширпотреб), есть ограниченный рынок для таких же великов, но с более качественным материалом с электроникой - их покупают, но ограничено (качественный товар) и гипотетически есть возможность производить велики с треугольными колесами - товар неходовой, производство неподготовлено, риск большой.
Ну дак я это к чему, как хороший бизнесмен как много вы готоы вкладывать в велосипеды с треугольными колесами, отлично понимая, что прибыли это может не принести, ресурсы надо привелкать дополнительно, поскольку это все не технологизировано, следоватльно себестоимость дорогая и т.д.?
Чтобы делать такие велики бизнес должен иметь жирок, который можно вкладывать в рисковонный проект. А у нас еще пока обычные то велосипеды с грехом пополам делают....
Максим Хлопотов
13.10.2006, 12:13
Для того, чтобы появлялось 2% шедевров, должно быть 90% ширпотреба и 8% просто качественного товара.
А почему ширпотреб не может быть качественным?
Кирилл Юдин
13.10.2006, 12:15
Я, в общем-то не расстроен. Я просто не пойму о чём Вы сокрушаетесь. Может, Вы и не сокрушаетесь вовсе, но говорите как-то так запутанно, что я.... впрочем я уже сказал, что не могу понять, что именно Вы хотите решить, узнать, спросить или открыть нам глаза на данном форуме.
Приземлённая у меня натура видать. Может мне сюда не влазить?
компилятор
13.10.2006, 12:18
А почему ширпотреб не может быть качественным?
Может. Но я здесь имел в виду хреновый ширпотреб - китайские забраковки, которые везут в рашку на рынки, поскольку в штаты такое не годится :pleased:
Максим Хлопотов
13.10.2006, 12:20
Но я здесь имел в виду хреновый ширпотреб
Так а покупатели почему покупают, деньги свои кровные тратят?
компилятор
13.10.2006, 12:28
а потому что покупатель:
1. не искушен (нет потребности в навороченном велосипеде)
2. там, где он покупает другого просто нет (только такой хреновый)
3. и это дешевле.
Максим Хлопотов
13.10.2006, 12:45
1. не искушен (нет потребности в навороченном велосипеде)
2. там, где он покупает другого просто нет (только такой хреновый)
3. и это дешевле.
Всё это плохо относится к кино.
Кино есть всякое. Кино стоит одинаково.
Насчёт искушенности зрителей... Так других-то нет. Зачем на это сетовать?
компилятор
13.10.2006, 13:10
Это очень хорошо относится к кино:
1. искушенность: других действительно нет, на это никто не сетует - просто делают то, что продается.
2. кинотеатр 35мм есть только в Москве...
3. Стоит для потребителя одинаково, а для производителя по разному: хотя можно сказать, что блокбастеры они дорожи артхауса и это так, но блокбастер (ширпотреб) дело рынком проеверенное, есть апробированные рекламные технологии, четко изученная целевая аудитория, что позволяет прогнозировать отбив вложенных средств и прибыль (не всегда естественно), а вот кино, которое и очень умное и духовно богатое - оно может и производителю нравится больше, но нет производственных технологий для него, не понятна целевая аудитория, нет опробованных инструментов маркетинга таких фильмов, нет достоточно кинотеатров такого формата для сбыта. И вообще это продукт штучный. РИСК огромный.
Кино есть всякое.
Есть всякое, но насколько я правильно понял мага хорошего нет. Вот пытаюсь объяснить причины отсутствия такового.
Кирилл, вы у себя дома, а я гость, зачем такие речи...
"решить, узнать, спросить или открыть глаза" я не хочу не кому(да и вам не желаю ентим заниматся), уж очень это пустое занчтие.
Тема СМЫСЛ написания сценария. Вот некоторые радуются что "велосипеды квадратные"выпускают по 30 млн баксов, и продажа в МУТНОЙ воде соих опусов их СМЫСЛ. Другие готовы писать какую хочеш чушь для среднего бюджета.
Вы хотите принимать в этом участие, чтоб "иметь жирок, который можно вкладывать в рисковонный проект",а?
Я просто говорю что БЕССМЫСЛЕННО писать что ли бо руководствуясь такими мыслями.
компилятор
13.10.2006, 13:39
БЕССМЫСЛЕННО писать
писать бессмыслено - согласен. Но понимать это надо (вернее опять таки не обязательно, но желательно, если подходить к этому осмысленно), чтобы результат написанного нашел покупателя.
Я пишу сценарии, потому что люблю погружаться в другой мир и жить жизнью своих героев. Это хобби, а не работа. Таким способом я развлекаюсь и хочу развлекать зрителей. Писала прозу, но описания меня убивали, приходилось высасывать из пальца, а сценарий - это мой формат, в нем чуствую себя, как рыба в воде.
Я не замахиваюсь на полнометражный фильм, не потяну, вот телевизионный - сколько угодно, даже вися на потолке вниз головой. :happy:
Все 3 сценария 2-х серийные.
1.ЖИ-2 была написана за 3 недели.
2."Садовник" с совтором за 2 месяца. Соавтор тормозил, у меня возникало желание ударить его чайником по голове. Хорошо, он живет далеко. :pleased:
3. Комедия с другим соавтором за 10 дней. :yes:
"Есть всякое, но насколько я правильно понял мага хорошего нет"-почему же есть и будет, вот ждемс:
Гадкие лебеди (2006)
Полнометражный художественный фильм
Статус: Производство окончено
Жанр: Мистический триллер/философская притча по повести братьев Стругацких
(Экранизация / Фантастика / Притча / Драма / Мистика / Триллер / Арт-хаус)
Режиссер-постановщик:
Константин Лопушанский
Cценарий:
Константин Лопушанский
Вячеслав Рыбаков
соавтор сценария
синопсис
Сюжетной и концептуальной основой фильма является легендарная повесть - бестселлер братьев Стругацких "Гадкие лебеди". Написанная в конце шестидесятых годов, она долго ходила в списках и была впервые опубликована лишь через восемнадцать лет после написания, но и до сих пор не утратила ни эмоционального воздействия, ни актуальности. Напротив, оказывается, что заложенные в ней идеи год от года становятся все существеннее; проявляются скрытые в них глубинные смыслы.
Позволим себе привести цитату из книги "Психология будущего" (2002) выдающегося современного ученого-психолога Ст. Грофа: "При самом тщательном рассмотрении нынешний глобальный кризис в своей основе является кризисом духовно-психическим, ибо он отражает уровень эволюции сознания человеческого вида. Именно поэтому трудно представить, чтобы он мог быть разрешен без коренного внутреннего преображения человечества в широком масштабе и его восхождения на более высокий уровень эмоциональной зрелости и духовного осознавания".
Но это все концептуальное видение вещи.
Теперь о самом фильме.
Прежде всего, следует отметить важную особенность, имеющую отношение к стилю будущей картины. Это ее интонация, атмосфера, в которой происходит действие фильма. Ее можно определить как "тайна", "предчувствие необъяснимого", "мистическое ожидание". Нам кажется, что для этой вещи все это чрезвычайно важно и, более того, само по себе оно является составной частью драматургии, хотя и не поддается, к сожалению, описанию словами. Впрочем, тот, кто знаком с творчеством Стругацких, знает, что эти качества являются определяющими для их произведений. И естественно, что в фильме они должны быть сохранены и преумножены, должны стать основой образности. Учитывая жанр вещи и стилистику, следует сразу подчеркнуть то особое значение, которое будет иметь для фильма его изобразительное решение. По нашему мнению оно должно быть экспрессионистично, предельно выразительно и по цвету, и по композиции кадра, рассчитано на монтаж короткими кадрами, усиливающим внимание зрителя, его вовлеченность экранным действием.
Большое значение для фильма имеют комбинированные кадры, создаваемые традиционными методами, а также компьютерная графика и компьютерная обработка изображения. Что касается комбинированных кадров, то, по нашему мнению, основой их должен быть принцип двойной экспозиции, то есть соединение реально существующих, снятых заранее объектов (фонов) с игровым материалом. Повторяем, это основной принцип, который не исключает традиционные приемы домакетки и новейшую компьютерную графику в собственном смысле этого слова.
Итак, мы видим нашу основную задачу в том, чтобы создать подлинно жанровый фильм, нужный, интересный и понятный зрителю во всех странах мира.
Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовный перипетии - все это позволяет создать, на наш взгляд, увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива.
Съемки будут происходить в России, частично в Средней Азии, частично во Франции.
На главные роли предполагается пригласить актеров из России и Западной Европы. Драматургия позволяет это сделать. Речь, прежде всего, идет о главной женской роли - Дианы, европейской журналистки и ученого из комиссии при ООН. Бурный роман главного героя с Дианой является основной мелодраматической сюжетной линией фильма. А также о роли ученого Голембы - второй по значимости мужской роли. Важный вопрос - на каком языке будет сниматься фильм. Естественно, на русском, но диалоги Виктора с Голембой и, возможно, с Дианой, скорее всего, на английском. Кроме того, как видно из сюжета, в гостинице, где остановились практически все персонажи, образовалось типичное в таких случаях интернациональное сообщество журналистов, ученых, телевизионщиков, что предполагает часть диалогов этого сообщества также снимать на английском языке.
Таким образом, языковое соотношение выглядит следующим образом: 70% на русском языке и 30% на английском.
Кирилл Юдин
13.10.2006, 14:48
Вы хотите принимать в этом участие, чтоб "иметь жирок, который можно вкладывать в рисковонный проект",а?
Тут ещё проще. Жизнь меня научила делать любые вещи, которые могут обеспечить меня материально (когда художник голоден - он и пишет только "компот с булочкой"). Это раз. А второе - если речь идёт о таком специфическом ремесле, как сценарное, то я, например, никогда не смогу писать мыльные сериалы. Дело ведь не в том, насколько качественные они могут получиться. Я просто не смогу заниматься долго нудной и монотонной работой - не в состоянии, естество сопротивляется. Если бы смог, возможно и писал бы.
А кто-то может. Он относится к этому, как к обычной работе на конвейере.
Есть ещё моменты - я не могу писать о том, что мне самому противно (это, наверное ближе к теме, затронутой Вами). Я могу попробовать написать трагедию, комедию, боевик, но я не смогу писать чушь, подобную той, что так часто мы ещё видим на экранах: чисто на потребу маргинального зрителя.
Попробовать рассказать историю интересно, просто, захватывающе - да; подменять это "порнухой", тюремной романтикой (владимирский централ....), пошлостью и т.п., чисто "что пипл хавает" - однозначно нет. Ни за какие деньги. Дело даже не в чести там и т.п. - просто не смогу, организм супротивится. Наверное Вы об этом?
Но, разве кто-то неволит? По-моему сейчас и ищут крепкие, хоть немного содержательные истории. Эпоха чернухи и дебильных дешевок уходит - это уже никто смотреть не хочет (хотя и приходится иногда, пока желудок набиваем перед сном).
P.S.
Кстати, я тут тоже не дома. Просто очень старый "друг семьи", поэтому немножко хозяйничаю. :)
Кирилл Юдин
13.10.2006, 14:54
Да, кстати, но ведь желание написать хорошо не входит в противоречие с тем, чтобы и хорошо на этом заработать. Просто хорошо - не значит неудобоваримо, нудно, сложно для понимания без специального образования и т.д. А "возвышенные натуры" об этом часто забывают. Я это понимаю, как пренебрежение к собственному зрителю. Зрителя надо любить и уважать! А значит не допускать халтуры. Тогда и будут и сборы, и хвала, и зрительские симпатии.
А чем плохо-то?
Сообщение от Кирилл Юдин@13.10.2006 - 13:48
По-моему сейчас и ищут крепкие, хоть немного содержательные истории. Эпоха чернухи и дебильных дешевок уходит - это уже никто смотреть не хочет (хотя и приходится иногда, пока желудок набиваем перед сном).
Да, Кирилл, вы правы.
История должна быть интересной, глубокой психологически и с яркими героями. :yes:
компилятор
13.10.2006, 15:12
История должна быть интересной, глубокой психологически и с яркими героями.
Нора, вы бы хоть поделились сценариями-то. посмотреть как надо писать, чтобы продовалось. :pleased:
компилятор , увы, по договору я уже не имею право их показывать :cry:
Плохо-то тем,что те кто рассуждают,- "Просто хорошо - не значит неудобоваримо, нудно, сложно для понимания без специального образования и т.д. А "возвышенные натуры" об этом часто забывают. Я это понимаю, как пренебрежение к собственному зрителю.",- подобным образом,уж слишком самонадеяны. Они считают, что их "возможный талант", жизненная смекалка , здоровый цынизм и коммуникабельная демагогия помогут им завоевать олимп.
Фигушки, толпы идентично рассуждающих молодых людей бродят по конторам и обивают пороги кинокомпаний,и что врезультате мы видим... впрочем то что мы видим.
Внутрь процесса попадают самые "отьявленные экземпляры" обожающие слово "продать продукт" а другая сторона "забить контент" и вместе они в "обойме" и они любят зрителя и даже местами уважают и уверены что о халтуре вообще речи нет так как есть сборы, и хвала, и зрительские симпатии.
компилятор
13.10.2006, 17:48
Маг, и чего ты всем этим хочешь сказать?
компилятор , я преведу вам, что хотел сказать маг. "Те, кто истинно талантлив, сидят у разбитого корыта и им претит слово "подать продукт". :pleased: Они болеют за высокое искусство, которое могут оценить единицы. А массовый зритель довольствуется ширпотребом."
к сожалению в этом жестоком мире, кроме таланта нужно еще и умение преложить его на текущие обстоятельсва. Т.е. высокое искуство запихнуть в формат потребительского спроса. Это похоже на историю о том, как один гениальный поэт не имел денег на хлеб насущный до тех пор пока не научился писать рекламные слоганы...
Любой из нас знает очень много случаев, когда действительно талантливые люди не имеющие такой... как бы поточнее выразиться практичной хватки что-ли... так и не смогли реализоваться в жизни. Это больно и это страшно.
Не каждому дано свойство приспособиться к обстоятельствам и воплатить свои мечты в реальность. Это в Америке есть талантливым людям не нужно пробивать себе дорогу, есть прослойка людей, которые умеют на идее деньги заработать. у нас такой профессии нет. Но есть люди, которые мучимые своим талантом по лезвию бритвы в этой жизни ходят. Ребята, давайте осторожнее тюкать друг друга.
Маг, так вы Вячеслав Рыбаков - писатель-фантаст? То-то я смотрю вы вроде как не от мира сего. А вы, оказывается, от мира того - фантастического. :)
Они считают, что их "возможный талант", жизненная смекалка , здоровый цынизм и коммуникабельная демагогия помогут им завоевать олимп. Фигушки, толпы идентично рассуждающих молодых людей бродят по конторам и обивают пороги кинокомпаний,и что врезультате мы видим... впрочем то что мы видим.
И что плохого в здоровых амбициях? (Если отвлечься, конечно, от "цынизма" и "коммуникабельной демагогии" - что само по себе больше похоже на ярлыки). И почему начинающего и верящего в себя сценариста должно пугать, что таких много (которые "обивают пороги")?
Сообщение от Лала@12.10.2006 - 23:40
радость, а ты у нас кто? ты прям радостная вся такая)))) а давай дружить)))))
Я - всего понемногу.... По должности - корреспондент отдела телепрограмм, а на деле пишу сценарии к учебному и документальному кино. :pipe:
Давай дружить!))
Я там тему новую открыла для всех желающих, кто хочет присоединиться к нам с Радостью.)))))
Извините, что обидел кого своими высказываниями.Особенно тех кто опутан счастливым договором.Но увы чем плотней будет ваше сотрудничество с "Nн-ными" структурами тем больше у вас появится искреннего скепсиса.
Ведь увы вся затея с запуском проекта упирается не в "жлобский" коллектив "единомышленников"(там ешо есть нормальные люди), а в зрелое и жаждущее помыть бабки, сообщество "кредиторов". О бедные люди под погоняловым "------", зажатые в "прокрустово ложе"обшения с этими фин. монстрами. Только там в серной атмосфере безумных денег и рождается наше любимое комерциумервщленное кино, а сегодня другого нет и быть не может.
Есть правда "острова в океане"к ним может и стоит плыть,а?
маг , наша жизнь не совершенна, но давайте верить, что не все так плохо. :yes:
И я уверена, что каждый обретет свой остров. И под сенью пальм, мерно качаясь в гамаке, мы обретем счастье. :pleased:
маг, если честно, мне за вас страшно. У вас такое настроение, что можно себя так и до самоубийства затерзать. Господи сохрани и помилуй!!!! Вас, может, кто обидел? Может вы просто не к тем людям со своим сценарием пришли? А у вас есть готовые проекты, давайте вместе подумаем, куда их можно пристроить.
То что кино снимают ради денег - так это общеизвестный факт. Мел Гипсон был уже известным человеком, когда ему пришла идея снять СТРАСТИ ПО ХРИСТУ ему все отказали, он сам собирал деньги и снял... Кирилл Капица (не уверена, что правильно фамилию написала - автор Улицы разбитых фанарей, короче) заложил свою квартиру, чтоб снять ментов... В этоге, что получилось, сами знаете.
Очень многие люди сначала делали совсем не то, что им хотелось, но делали это хорошо, снимали на заказ, заработали имя, деньги, делали свою студию и занимались творчеством, таким, каким хотели... Что делать, не мы придумали этот мир. И он под нас никогда не прогнется. Это иллюзия Андрея Макаревича.
На самом деле есть классная книга, называется "ДАО ПУХА", к сожалению не могу вспомнить автора. Но если вдруг она кому попадется - супер книга. Это описание лаодзызма на примере героеев "Вини-Пуха". Это пособие, как выжить в этом мире. Как менять себя внутри, чтоб мир изменился по отношению к тебе. Всем советую!!!! работает! Реально!!!
Не стоит так всхлипывать о моем описании реальности. Да и суицыд сдесь совсем не к месту приклеен. Я прекрасно живу без этой "элитарной" среды,насмотрелся, хватит.Поэтому одна две живые "лошки дегтя", в ваш фантазийный мир перспектив и соблазнов, капнуть плезно.
Но если это кому мешает,значит мои реплики не имеют СМЫСЛА.
Не стоит так всхлипывать о моем описании реальности.
Маг, мы всхлипываем о вашем настроении.http://emoticon.metroland.ru/pictures/cry/cray.gif А ваше описание реальности... это всего лишь описание ВАШЕЙ реальности. Реальность у каждого своя, каждый создает для нее свое описание, в силу своего характера, возможностей, способностей и т.д. Поэтому одна две живые "лошки дегтя", в ваш фантазийный мир перспектив и соблазнов, капнуть плезно.
Но если в свое описание реальности мы постоянно будем добавлять ложки и ведра дегтя, желчи, гноя и геморроя, то в конце концов, да, она такой именно и станет :horror: И тогда уж точно: чем так жить, лучше сразу в гроб.
Сообщение от маг@15.10.2006 - 10:17
Не стоит так всхлипывать о моем описании реальности. Да и суицыд сдесь совсем не к месту приклеен. Я прекрасно живу без этой "элитарной" среды,насмотрелся, хватит.Поэтому одна две живые "лошки дегтя", в ваш фантазийный мир перспектив и соблазнов, капнуть плезно.
Но если это кому мешает,значит мои реплики не имеют СМЫСЛА.
Ну вот, а я ж от чистого сердца... Обить не хотела, честно. А, вообще, сегодня просто день такой, все не с той ноги встали....
Сообщение от Василий@8.10.2006 - 03:24
[b] Я написал 100 страниц за 5 дней. Установил "Клерка" и думаю дай потыркаюсь. Просто от балды без всякой задумки. Просто так расписывался, "горячие клавиши настроил" - в итоги получились "Панки". Но зато два мясаца ушло на всякую ерунду - исправления там и все такое. Короче, тупил...
Я вот вожусь со своим уже больше 7 месяцев и пока не видно этому конца. Постоянные переделки, изменения, обдумывания. Все это и очень трудно и увлекательно. Но иногда просто хочется все сжечь в печи, что написано.
Муик творчества
:happy:
Кирилл Юдин
16.10.2006, 11:01
Но если это кому мешает,значит мои реплики не имеют СМЫСЛА.
Нет, Маг. Просто Вы пытаетесь всех ввести в какую-то обречённость. Зачем? Смысл?
Вот и мои слова почему-то перевернули, принизив их значение.
Я считаю, что "гениально" - это совершенно не означает "непонятно". Гений только тогда по-настоящему гений, когда он может рассказать просто о сложном. Это вовсе не означает пошло о простом.
А вот авторы, да и просто "мыслители", которые поддаются подобным Вашим настроениям, как правило, просто считают (и по-моему дико заблуждаются), что гениально - это когда очень запутанно и непонятно. Это, вроде как придаёт вес, подчёркивают избранность и т.п. А по сути - пустой пшик, неумение донести свою мысль (если таковая есть), или попытка за вычурностью способов выражения скрыть её (мысли) отсутствие.
В общем, как доклад на патрсобрании (достигнув консенсус, углубим и направим позитивные тенденции).
О девизе "пипл схавает" речь не идёт.
Да плюнте вы Кирилл, так ехидно разбирать текст. Какую псевдо-гениальность вы внём ищите, больше юмора а не подражаний в скобках. Я не заявляю об своих амбицыях, в отличие от вас, а просто(в полне возможно что картаво) говорю о своём видении среды.
А "пипл схавает" может и не ваш девиз но просматривается в вашем практическом взгляде на СМЫСЛ работы киношного драматурга.
Неужили капля моего реализма ввела " в какую-то обречённость" столь радосно фантанирующее сообщество, бравурно грызущее друг друга не понятно за что. Мне показалось, что здесь нехватает не цинизма а сверх цинизма, не просто без-образ-ия а настоящего безобразия.
Ну а насчет того что я что-то "пытаюсь", я вам уже отвечал.
Кирилл Юдин
16.10.2006, 12:12
Ну а насчет того что я что-то "пытаюсь", я вам уже отвечал.
Так я и призавался, что не могу понять Вас.
так ехидно разбирать текст
Вы что-то путаете. Ни капли ехидства я не пытался отразить - я пытался разобраться, что именно Вы хотите сказать, но, очевидно, никак не уловлю смысл, вкладываемый Вами в свои речи. Видать убогий я. :doubt:
Какую псевдо-гениальность вы внём ищите,
Кажется, Вы тоже не поймёте о чём говорю я :happy: . Я не имел в виду Ваши высказывания на форуме. Я думал, что уловил Вашу мысль об авторах и пытался высказать своё суждение об этой проблеме. А Вы, похоже, приняли на свой счёт. Клянусь, я не Вас имел в виду. Хотя в контексте того, что я Вас не понимаю, можно, наверное, подумать и так.
Я не заявляю об своих амбицыях, в отличие от вас
Ну, это, наверное, защита от моих "нападок" на Вас. Я тут о своих амбициях, вроде не заявлял. Думаю это просто эмоции в ответ на неправильно понятые мои высказывания. Предлагаю считать, что этой неприятной фразы не было.
Мне показалось, что здесь нехватает не цинизма а сверх цинизма, не просто без-образ-ия а настоящего безобразия.
Если Вы хотите привести в себя авторов, "окатить холодной водой", отрезвить, то это прекрасно делается на страницах обсуждения сценариев. Вы тут погоды не сделаете. Здесь уместнее скорее поддержать авторов, чем вогнать в депрессию ИМХО.
Значит мы оба "убогие", а я еще в добавок обладатель заумно картавой речи.И печать непонимания на лбу.
На свой счёт я ничего не принимаю т.к. участвую сдесь как персонаж игры ане как проповедник или пида-гог поэтому мне здесь интереснее чем в обсуждениях сценариев.
Ну а по поводу "уместнее скорее поддержать авторов, чем вогнать в депрессию" я повторюсь,поддержка это не только подпаивание "забродившей медовухой" но и что то с горчинкой.
Кирилл Юдин
16.10.2006, 13:22
Оно-то канешна, но оставьте, хотя бы шанс :happy:
Только я, если откровенно, так и не понял, о каком особом видении среды Вы говорите? :doubt: В чём видите такой уж отличный, индивидуальный СМЫСЛ работы драматурга?
Кирилл Юдин
16.10.2006, 13:25
Я уловил такой смысл : "Вы тут все что-то трещите, а жизнь дерьмо и все - продажные шкуры."
Вот что-то такое я уловил. Может неправлильно понял? :doubt:
Почему бы нет, самое большое колличество этих "шкур" именно в этом бизнесе(моё личное мнение).
А что "жизнь дерьмо" я не говорил, может местами попахивает, но я пытаюсь побыстрей пройти это место и поменьше в него заходить,разве что по нужде.
Никакого особого "видения среды" и изощренного смысла работы драматурга я то же не вижу, ну разве что побольше сомневаться в собственной конгениальности и не быть снобом.
Другое дело как махровому "приспособленцу", в крови которого массажный гель,а на языке многолетний опыт "жополизания", научиться писать интересные вещи, я ума не приложу.
Кирилл Юдин
16.10.2006, 14:29
Фух. Вроде бы начал понимать. :doubt:
самое большое колличество этих "шкур" именно в этом бизнесе
Ну так а чего удивляться - это же естественный закон природы. Не помню как он правильно называется, но звучит примерно так: в сущем примерно 90% - это фигня.
Но есть же и некоторое количество заслуживающего внимания. Это касается всего, так почему в этом бизнесе должно быть иначе?!
разве что побольше сомневаться в собственной конгениальности и не быть снобом.
Труднео не согласиться. Да и надо ли?
как махровому "приспособленцу", в крови которого массажный гель,а на языке многолетний опыт "жополизания", научиться писать интересные вещи, я ума не приложу
А Вам-то это зачем? Это проблемы "махровых приспособленцев".
Да может это и их проблемы, вы правы, но в итоге они выливаются в то чем нас подчиует индустрия грёз.
А вот зря вы так сразу нивилируете присутствие сомнений у пишущего. Многие признают, что снобизм мешает творчеству, но не осознавая этого каждый день культивируют его в себе, просто так, потому как с ним приятнее и проще жить. Сомнения в творчестве и есть СМЫСЛ писцолюбца.
Ну у нас не 90% а 99%, что касается нынешнего кинотворчества. И не закон это природы людской вовсеа, а закон природы зверей, которым кина не надо.
Кирилл Юдин
16.10.2006, 17:05
Труднео не согласиться. Да и надо ли?Я имел в виду, надо ли не соглашаться. :happy:
Ну у нас не 90% а 99%, что касается нынешнего кинотворчества.
Там цифра фигурирует процентов 95. Но суть не меняется.
И не закон это природы людской вовсеа, а закон природы зверей, которым кина не надо. Это, как утверждает автор закона, закон всего сущего.
Мне так кажется, знание подобных законов + немного иронии сохраняют нервные клетки и душевное равновесие - это главное. :pleased:
Максим Хлопотов
16.10.2006, 17:49
Никакого особого "видения среды" и изощренного смысла работы драматурга я то же не вижу, ну разве что побольше сомневаться в собственной конгениальности и не быть снобом.
Без снобизма искусству очень трудно найти равновесие. Ему нечему симпатизировать и не с чем бороться. Пока снобизм зрителей (определенной части зрителей) не воодушевит или не возмутит ремесленников и не заставит их совершить отчаянный рывок, наш кинематограф не обретет своего истинного лица и, видимо, из-за отсутствия зрительского снобизма и от полной безнадежности у наших режиссеров и операторов появился свой снобизм. Луи Деллюк.
Великий сноб и демагог(на мой взгляд) любит цитировать Луи Деллюка.
Вам бы в ректоры пойти вот там бы вы напедагогизировали в сласть.
Максим Хлопотов
16.10.2006, 22:38
Великий сноб и демагог(на мой взгляд) любит цитировать Луи Деллюка.
Вам бы в ректоры пойти вот там бы вы напедагогизировали в сласть.
маг, я Вас не просил высказывать мнения обо мне, оно неинтересно, так как Вы не знаете значения слов сноб и демагог, к тому же Вы повторяетесь.
Просто все Ваши нудные, сопливые, долгие, витиеватые и труднопонятные рассуждения ипохондрика г-н Деллюк высказал одной простой и ясной фразой.
ps. ректор в наши времена, как правило, занимается хоз.частью и наукой, а не педагогической деятельностью.
Ваш СМЫСЛ писания рецензий и научающих статеек- это раздуваться от самодовольства и всезнайства.Видно ведь какие "наполеоновские" шестерёнки у вас в голове проворачиваются.
Вы считаете всех ипохондриками и сопляками а вот Максимка мозг нации и будущее русского сценаризма, пышет знаниями, сыпет цитатами, всех ставит на место. Противно мне с вами говорить господин умник.
Жаль, что там где вы учились ректором был завхоз.
Максим Хлопотов
17.10.2006, 10:29
Вы куда-то от темы отклонились, господин маг.
Ваш СМЫСЛ писания рецензий и научающих статеек- это раздуваться от самодовольства и всезнайства.
В этой теме идёт речь о написании сценариев. Если говорить обо мне, то я написал в жизни 0,5 рецензии и 0 статеек. Думаете, этого достаточно для того, чтобы раздуться?
Просто и честно признайтесь, что Вы меня ненавидите только потому, что я удалил (и заслуженно удалил) Ваше злобное сообщение на одном форуме. Теперь Вы вынуждены свою злобу изливать на меня - у Вас комплекс, боритесь с собой, а не со мной.
Видно ведь какие "наполеоновские" шестерёнки у вас в голове проворачиваются.
Хорошо, что хоть у кого-то что-то поворачивается в голове, а то у иных там и повернуть-то нечего.
Вы считаете всех ипохондриками и сопляками
Нет, я Вас конкретно считаю ипохондриком. У меня есть на то основания. Зачем проецировать на всех?
а вот Максимка мозг нации и будущее русского сценаризма
Типа злая ирония. маг, что Вы всё чушь какую-то пишите? Разве я себя позиционировал, как "мозг нации" или "будущее сценаризма"? Нет, конечно. Просто Вы в своей ипохондрической импотенции, видимо, так решили. Но Вы ошиблись.
пышет знаниями, сыпет цитатами, всех ставит на место.
Три смертных греха.
Значит, по-Вашему, я должен мычать, нудить и терпеть Ваше жлобство?
Противно мне с вами говорить господин умник.
Значит, не разговаривайте. А Вы привыкли только с тупицами разговаривать, чтобы они Вас слушали и в рот Вам глядели? Это Вам приятно? Вас можно понять.
Жаль, что там где вы учились ректором был завхоз.
Почему жаль? Отличный ректор, прекрасный вуз, не надо жалеть.
Вот Максимка, вы и поттверждаете мои слова что удачнее всего у вас выходит перепалка и ругонь. Смотрите не лопните от злости.
компилятор
17.10.2006, 11:58
Маг, по-моему ты тупишь. Я вообще не понимаю даже примерно уже о чем ты тут говоришь. По-моему имеет смысл более понятно изъяснятся
Ну не расстраиваитесь так, может вам кто и переведёт из того что вам не ясно.
ребят, знаете, жизнь воооообще страшная штука, от нее умирают. )))))
Из всего о чем вы спорили, к своему стыду не поняла ничего. Но одна фраза в одном кино впечатление произвела "смерть улыбается каждому, разница лишь в том, сможем ли мы улыбнуться ей в ответ" фильм назывался "Гладиатор".
К чему это я? Каждый видит то, что хочет видеть... и в жизни, и в кино....
Татьяна М.
28.11.2007, 20:08
зачем люди тратят время на написания сценариев?
У меня - когда перебор в голове, пока на бумагу не перенесу, не могу функционировать (как организм) дальше. Записала - забыла. До следующей "точки кипения". :horror:
Powered by vBulletin