Просмотр полной версии : ищу автора песен
Всем привет. Я пишу очень много электронной музыки. Вот теперь хочу основать музыкальный проект, который будет очень оригинальным и живым. Есть очень красные трэки, которые будут дополянться текстами. Вот тут то мне и нужна помощь автора песен,т.к. у меня не получается. Кто заинтересовался, пишите!
Мож, такие вопросы лучше на форуме рммедиа вешать? Всё ж там специфика ближе... =)
Чайник
А что за рммедия? Можешь ссылку дать?
Эко, здесь есть местные поэты-композиторы.
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=659#
Для Эко
Зри приват. И это... Ты хоть бы ссылки на кусочки своих треков опубликовал. Как иначе ты собираешься заинтересовать людей и привлечь их к сотрудничеству?
Эко, а ты кроме того, что со звуком занимаешься, еще и продюссером будешь? Или кто будет продюссером? :pipe:
Сперва запишем 3 демки, а затем будем искать в нэте продуссеров.
Пока так!
Чайник
Не очень хочется, чтобы все могли прослушать мои треки и скопировать мелодию.
Сообщение от Эко@28.10.2007 - 21:51
Не очень хочется, чтобы все могли прослушать мои треки и скопировать мелодию.
Ясно. Начинающий...
Поверь, никому не нужны ни твои идеи, ни твои мелодии. Зачем их воровать, если у всех своих идей хватает? Воплотить эти идеи в жизнь, (желательно - качественно), донести до слушателя - вот в чем главная проблема молодых музыкантов, (конечно, есть ещё одна: неадекватное отношение к своему творчеству, но это уже психология). А если донести до слушателя, то будут слушать всё, что угодно, и это в очередной раз доказывает, что "подкованным" людям не нужны чужие идеи, они и без идей справятся.
Ну да это - такое... Вода... Творческих успехов и понимания. =)
Сообщение от Чайник@28.10.2007 - 23:19
Ну да это - такое... Вода...
Это не вода, это реалитика. :pleased:
Эко, а исполнять кто будет? (петь)
Сообщение от Эко@28.10.2007 - 21:51
Не очень хочется, чтобы все могли прослушать мои треки и скопировать мелодию.
У меня довольно много друзей в музыкальной среде, и почти все более-менее серьёзные российские электронные музыканты мне знакомы лично. Так вот, товарищ Эко, я Вам что скажу.
1. Заведите аккаунт на mуspace.
2. Погрузитесь в свою тусовку. Что Вы там пишете? Хаусец, техно, брейкс, электроклэш, драмэндбейс? По фигу что. У всех свои тусовки. Все кучкуются вокруг неких клубов в реале или вокруг сайтов в виртуале. Тусуйтесь там или Вам нет дороги в мир электронной музыки.
3. Станьте известным человеком в своей тусовке. Если у Вас есть талант и Вы общительны - это очень просто.
После этого к Вам выстроится очередь из поэтов-песенников и симпатичных вокалисток.
И запомните, сейчас мелодия ничего не стоит. Ничего.
PS у Вас музыка для головы или для ног?
Бразил Огромное спасибо за дельный совет. А на счёт мелодии я не согласен. Все выдающиеся группы и проекты именно тем и прославились, что создавали очень хорошие мелодии. А остальным и действительно мелодия не нужна! Это вечный вопрос аранжировщика и композитора. Но дело в том, что в сегодня всем исполнителям мелодии делает сам аранжировщик (например как мой знакомый аранжировщик). Вот поэтому всё так плохо.
Радость У меня есть знакомая девушка, на которую я поставил исключительно ради её внешности. Но затем у неё стал появляться голос! Надеюсь, у нас всё получится.
Вот поэтому всё так плохо.Если российская поп-эстрада находится, мягко говоря, в жопе, то вот российская электронная (как и классическая) музыка идёт в ногу со всем миром. Наши ребята сплошь и рядом издаются на европейских лейблах, гастролируют по европейским площадкам, в Москву и Питер (ну, и ещё кое-где) приезжают регулярно самые актуальные диджеи и музыканты. Идёт постоянный обмен. Мы - часть глобального мира.
На российской электронной сцене столько всего живого, свежего, интересного, причудливого, безбашенного, неполиткорректного, авангардистского, вызывающего, раздражающего и вообще много всего. Сцена бурлит, кипит и клокочет. Там много молодых. Да там почти все молодые. Они хотят перевернуть мир. У них ни хрена не получится скорее всего, но главное - они пытаются. Если это плохо, то я не знаю, что такое хорошо.
Объясните мне, что хорошо? Писать классные мелодии?
Да кому они нужны?
Электронная музыка так устроена, что в ней хиты не задерживаются надолго. То от чего все пёрлись в прошлом месяце, в этом месяце уже боян. Новенькое нужно постоянно! Каждый день. Каждый час. А если нужна классная мелодия, ты берёшь сэмпл из Битлз (вместо Битлз, можно подставить любого исполнителя), крутишь нужные ручки в своём компе и готов хитяра! Всю неделю тебя будут слушать, а потом ты должен написать что-то новое.
А продюсером в мире электронной музыки называют того, кто звук делает. Эти все чучела типа Вити Дробыша - это атавизм. Просто должен же кто-то сопли вытирать фабрикантам. Продюсер в электронной музыке не нужен. Талантливый человек сам себе продюсер.
Сообщение от Эко@29.10.2007 - 01:07
Радость У меня есть знакомая девушка, на которую я поставил исключительно ради её внешности. Но затем у неё стал появляться голос! Надеюсь, у нас всё получится.
Как это интересно - "стал появляться голос".... Ну главное тогда, чтобы у неё у самой не пропало желание, ведь очень многие исполнители (особо молодые и у которых только "появляется голос) доходят до реальной ненависти к своим песням. Далеко за примерами ходить не надо, вчера была в гостях у одного продюссера и певицы. Так она уже реально ленится, не хочет... И песни получаются так себе...
А аранжировки, пусть даже хорошие, не спасут, если вокалист так себе... (или же в таком случае очень много денег надо вкладывать в проект)....
+ Да, действительно, сейчас очень большая конкуренция в этой теме, и музыка должна быть действительно Реально цепляющей, необычной... Либо деньги и связи... Но у вас видно первый вариант.
А можно послушать то, что вы делаете?
Бразил Я не фанат российских электронщиков, т.к. в них нет ничего оригинального. У людей талант - делать пустоту. В других странах все работают иначе. Но не буду тебя переубеждать, т.к. мне конкуренция не нужна. =)
Радость Надеюсь, что желание не пропадёт.Первый вариант не то слово. Быди бы деньги, то вы бы меня уже знали. Послушать можно, но вот я пока низнаю как. Пиши в аську: 407307964 я тебе пару треков скину.
Эко, можешь на мейл прислать?.. Если аську сейчас включу, боюсь не лягу сегодня спать... :yes:
sudya-87@mail.ru
Эко, ты сказал, что ты пишешь электронную музыку. Я думал, ты её не только пишешь, но и немного хотя бы в ней разбираешься, поэтому я и говорил с тобой как в вменяемым человеком. Судя по всему, я ошибся. Ты ничего не знаешь ни о том, как дела в России обстоят, ни о том, как в "других странах". Что ж, бывает.
Быди бы деньги, то вы бы меня уже знали. :happy: Не в деньгах дело вообще. Электронная сцена так устроена, что если ты - талантлив, ты прорвёшься, а если ты бездарь, ты сидишь и толкуешь о том, что у тебя нет денег.
Все выдающиеся группы и проекты именно тем и прославились, что создавали очень хорошие мелодии.
Сразу вспоминаются хорошие мелодии в исполнении группы Металлика, Моторхед, АС/DС... Чем не выдающиеся проекты? Правда, староваты.
Но ведь было и раньше... Например, Элвис Пресли. Рок-н-ролл! "Была б баба Люба - она б дала! Тутти-Фрути, Тутти-Фрути" - помните, какая хорошая была мелодия?
Ладно, это - живье. Но ведь были и электронщики! Правда, красивых мелодий от легендарного (и никак не меньше!) Питера Габриэла я не припоминаю. И Арт оф Нойс тоже не отличались особым мелодизмом. Да и в ранних альбомах короля поп-музыки Майкла Джексона тоже переливов не отыщешь. И тем не менее - король...
Зато сейчас! Вооо! Это - да! Бенни Бенасси, совершивший революцию в использовании компрессии "сайд-чейн" (то, что считалось недостатком (pumping) - сделал фишкой и это сработало). Теперь редкий клубный трек обходится без применения этого эффекта. Трек, сделавший его Бенни легендарным - Сатисфэкшн. Ах, какая там была мелодия! Надеюсь, все помнят...
А Эрик Морилло? А Аксвел? Эрик Придс? Трентмоллер? Флекс? Моби? Себастьян Ингроссо? Дэвид Гуетта? Хоть одну мелодию от этих людей, определяющих ныне какой быть музыке в стиле "электро" кто нибудь может вспомнить? Я - нет.
Все вышеперечисленное меня наводит на мысль, что мелодия - не главное. Далеко не главное. Хороший музыкальный вкус и связи - вот, что важно.
А самое главное - оказаться в нужном месте в нужное время. Доказано.
Но дело в том, что в сегодня всем исполнителям мелодии делает сам аранжировщик (например как мой знакомый аранжировщик). Вот поэтому всё так плохо.
Ладно, вот этим ты задел меня за живое. Итак...
Что именно "всё так плохо"? И почему в этом "плохо" виноваты аранжировщики? Мож, виноваты те, кто заказывает музыку, а именно - слушатели? Ведь для них всё делается, для родимых. Любой каприз удовлетворяется! Хотите попсы? Вот, пожалста! Ещё чего-нить пошленького? Да вот вам, слушайте! Хотите чтобы так, чтобы ваще? Чтобы ни музыки, ни звука, ни идей новый? Да получите вы Блэк Айд Пис - наслаждайтесь! Мы им ещё и гору призов каждый год дарить будем, чтобы слушатели были уверены, что слушают по-настоящему классную, современную музыку, и круче этого быть ничего не может.
Впрочем, слушатель не может быть неправ, как не может быть неправ покупатель.
С ув. Чайник, аранжировщик с 22-летним стажем, основное направление - современная танцевальная музыка. =)
Бразил Зачем мне разбираться в пустоте. Ничего грандиозного на российских сценах пока нет. А если и есть, то с примесью попсы. Неужели ты не понимаешь, что я слушаю только то, что признано во всем мире. До остального мне нет дела. Никто из наших электронщиков мне не нравится. Т.к. они думают как ты "Затем мелодия."! =) Этим всё сказано, так что можешь мне о них ничего не говорить! И кстати, я делаю транс, электрохаус и ББит.
Чайник, :friends:
Сразу видно, человек в электронщине прошарен :yes:
Хоть одну мелодию от этих людей, определяющих ныне какой быть музыке в стиле "электро" кто нибудь может вспомнить? Я - нет.У Моби я помню парочку мелодий. Одну из них в рекламе Бонаквы постоянно гоняют.
А вот есть такая божественная электронная французская группа Air. Их мелодии почти все наизусть помню. Но это исключение.
Эко, друг скажет, враг - промолчит.
Мне кажется, что еще пока "не дорос" в своем творчестве до того, чтобы начинать делать масштабные проекты.... Или ты мне прислал набросок, сделанный давным-давно?..
Работай вообщем!.. Есть желание и рвение, значит все получится.
Но по тому, что ты мне прислал, я бы на месте продюссера не стала бы с тобой связываться.
Без обид. :pipe:
п.с. а ты в кубейсе пишешь?
Чайник
У Моби и у Гуэтта с мелодиями всё ок! И мелодии их помню. Зато ничего другого не припоминаю. Они и стали извесными только благодаря 1-2 клипам с очень хорошими мелодиями и оригинальными звуками. На счёт "всего плохого": аранжировщик не должен сочинять музыка, а только обрабаытвать - это совершенно два разных человека. Вот про это я и говорил: вечный спор между композиторами и аранжировщиками. Ну не могу в принципе аранжировщики сочинять мелодии, т.к. они их не слышат и не понимают. Но этому можно научиться. А вот композитором научиться нельзя. Тут нужно определённо емышление и слух, не как у аранжировщиков, которые слышат только звуки! На счёт нужного времени и места - абсолютно согласен. Всё в нашем мире - хаус!
Ничего грандиозного на российских сценах пока нет. Есть. Просто ты этого не знаешь. И причину ты объясняешь ниже.
А если и есть, то с примесью попсы. Неужели ты не понимаешь, что я слушаю только то, что признано во всем мире. То что признано во всём мире - это попса. Например, Бени Беннасси, о котором здесь упомянули.
Никто из наших электронщиков мне не нравится. Т.к. они думают как ты "Затем мелодия."! =) Просто они умные и знающие люди. А не жёлторотые юнцы, которые полны пустых амбиций. Поэтому они и вырабатывают верное отношение к месту мелодии в электронной музыке.
Кого же ты знаешь из русских электронщиков?
И кстати, я делаю транс, электрохаус и ББит. Транс. Окенфолд выпускает ростовский коллектив ППК. Электрохаус. Московский диджей и музыкант Михаил Правда выступает в Канаде и Бразилии. Это всё происходит пока ты на форуме сидишь без денег.
Ну не могу в принципе аранжировщики сочинять мелодии, т.к. они их не слышат и не понимают. Да уж. Отчего же Вы симфонии не пишете, маэстро?
Бразил, да уж, кой-чего я в электронщине соображаю.
А вот есть такая божественная электронная французская группа Air. Их мелодии почти все наизусть помню. Но это исключение.
Дык... Кто ж спорит. Мелодичных групп масса, и почти все - мои любимые. Перечислять - долго. =)))
Air вроди как лаунж исполняют? Лаунж, (даже без мелодии) один черт приятно воспринимается. Стиль такой. Хотя, на вкус и цвет...
Но это уже оффтоп. Щас придет админ-screenwriter и присудит общественно-полезные работы, которые я никак не смогу выполнить ввиду слабого знания обсуждаемых киновопросов. =))
Бразил Первое что приходит на ум ППК, Чехову, Чугунный Скороход, Дельфин, Тату (а вы думали это что?). Пишу симфонии и ещё какие. Вот только я живу в Нижнем Новгороде, а не в Лондоне. И мне слова нужны для дальнейшего продвижения, а не ваши высказывания, что мелодия вообще не нужна. Вот если бы вы были именитыми творцами, то тогда бы я пислушался. А так.. =)
а вы думали это что?Эко, это поп-музыка. По большей части глупая и неинтересная, расчитанная на широкую публику, а значит искать в ней что-то непопсовое - малопродуктивное занятие. К электронной сцене из указанных товарищей в настоящий момент не имеет отношения ни один их перечисленных проектов.
Вот только я живу в Нижнем Новгороде, а не в Лондоне.Это не оправдание. Даже сидя в городе поменьше и подальше от Москвы, можно писать хорошую электронную музыку. Для этого нужен хороший вкус и чутьё (инструменты в расчёт я не беру). Все, кто пишет хорошую электронную музыку становятся известными. Для этого надо только давать слушателям слушать свои произведения, а не подозревать сценаристов в потенциальной краже никому не нужных мелодий.
Вот если бы вы были именитыми творцами, то тогда бы я пислушался. А так.. =) Хм.
Даже удачи Вам желать не буду. Пожелаю музыкального вкуса, ума и тактичности. Хотя, Вы и к этому можете не прислушиваться.
Извиняюсь, что отвлёк от поисков поэта-песенника на этом форуме.
Бразил А я и не говорил, что ищё авора песен для электронного проекта. Скорее всего это будет смесь всего на свете. Типа Camical Broz. Дело в том, что даже в Москве со всем этим намного проще. Найти автора песен - вот моя задача. В НН таких нет. Так что пока без разницы какую я музыку пишу - нужны тексты. Хотя я могу сделать и без них (только со звуками всякими), но результат будет уже не тот. Не ну согласитесь, что услышать от людей, у которых нет ни одного мирового хита говорить, что мелодия никому не нужна, немного дико. Вот вам тактичность! =) Я же говорил, что аранжировик ни когда не поймёт композитора, ну, разве я этого не говорил!?? =)
И мне слова нужня для баольнейшего продвижения, а не ваши высказывания, что мелодия вообще не нужна.
Эко, читай внимательнее. Я говорил о том, что НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ТВОИ мелодии. Зачем воровать чужое, если можно сочинить свое? (свое-то покруче будет, ты ведь тоже так считаешь?).
Но это не говорит о том, что мелодии не нужны в принципе. Понимаешь? Всем хватает своего.
Не ну согласитесь, что услышать от людей, у которых нет ни одного мирового хита говорить, что мелодия никому не нужна, немного дико.
Согласись, что в мире вообще ОЧЕНЬ мало людей (единицы), у которых есть мировые хиты. Но просто известных - килограммы. Надеяться, что не являясь никем в профессиональном отношении, ты сумеешь добиться сотрудничества с такими людьми - наивно. Тем не менее, после совместных работ с теми единицами, я уяснил, что порой непубличный, но опытный человек знает и понимает законы музыкального бизнеса не хуже грандов.
В общем, живи реалиями. Прислушиваться к этому совету или нет - дело твое, но на всяк случай подумай над тем, что люди, добившиеся успеха - далеко не идиоты, и знают, что делают. Есть законы жанра, и отступать от них смерти подобно, в особенности, если разговор идет о танцевальной музыке.
Впрочем, пока что я не видел ни одного начинающего музыканта, который не руководствовался бы идеями о том, что все вокруг идиоты, один он - гений. Так думают ВСЕ, и их - легион. Со временем либо это проходит, и человек начинает думать, и добивается успеха, и переезжает из периферии в столицу, и работает с лучшими миузыкантами мира, либо остается сидеть в Хацапетовке, продолжая клепать безвкусные треки, пребывая в твердой уверенности что мир его не понял и не дал возможности продвинуться.
Без обид.
Чайник Я полностью согласен с твоими высказываниями. Но вот остальные меня просто жокировали своими мыслями на счёт электронной музыки. Зря они недооценивают силу мелодии. Вот поэтому они вряд ли чего добьются. Ну если конечно не изменят своё мнение по этому поводу.
Не ну согласитесь, что услышать от людей, у которых нет ни одного мирового хита говорить, что мелодия никому не нужна, немного дико. Не так уж дико. Вот слышать (особенно, от человека который пишет музыку для ног - электрохаус. В этой музыке главное, чтобы чувачки под коксом заценили): "не выложу свою музыку на сайте киносценаристов, потому что они могут украсть мою мелодию" - это, по-настоящему, дико.
Вот поэтому они вряд ли чего добьются. Оракул из Нижнего. Ошибается в 99% случаев. Эко, пишите лучше музыку, предсказывать - это не Ваше. Спродюсированные мною треки изданы на российских, английских, голландском, эстонском и австралийском лейблах, и разошлись нормальными тиражами, а Вы вряд ли даже в местном ДК выступали со своими весёлыми мелодиями.
Бразил, Такое складывается мнение, что вы никогда не сталкивались с хитовыми мелодиями. Говорите "для ног?" и "чтобы чуваки под коксом заценили". Да после этих слов вы мне можете уже ничего не писать. Понятно для кого вы пишете музыку: для обкуреных клаберов, которые будут рады даже простог ударным - весьма похвально! =) Мои стремления выше, извените. Я сам клабер, но никогда не пил и не курил и знаю, что получить кайф можно и от динамичтой и реально хорошей мелодии. Вот чем отличаются треки настоящих монстров современного танцпола и обычных треков для дискотели в местном ДК. =)
PS Я крайне редко ошибаюсь. Не пытайтесь придумать аргумент, чтобы меня оспорить. А вдруг ВЫ ошибаетесь?
Радость Ну, спасибо на добром слове. Но сначала лучше уточнить у автора про трек, а не говорить про него гадости всякие. Начнём с того, что я композитор. И от меня требуется только мелодии и композиция мелодий в треке, а не аранжировка. А есть даже такие, которые приходят с кривыми гитарными бардами и затем слушаю отличные мелодичные проигрыши. Т.е. звуки и качество в моём деле не играет никакой роли, т.к. я не аранжировщик, а композитор. И, кстати, к продюссерам и не с такими треками приходили. Отрывок был написал недавно, но очень быстро (5-10 минут). Решил, что Вам как прелесной половине человечества будет приятнее прослушать спокойную не грузящую композицию. Притом эта такая композиция, которая хоть и имеет ценность, но незначительную. Просто у меня есть такие мелодии, которые наворачивают слёзы или наоборот рождают искреннюю радость. Такие мелодии - единицы во всём мире. Все мои мелодии они очень оригинальные, запоминающиеся и красивые. Хоть сейчас могу работать с зарубежными продюссерами, но хочу работать в России. За океаном совершенно другой минталитет и отношение к чужому труду. Не забывайте, что они там пижут слова к песен исключительно после создания мелодии, а не как в России - когда композитор накладывает ноты на слова. Т.е. для них главное - это мелодия. Т.к. они там понимают в этом толк. Но для нашего русского мужика что может роднее шатиста с типичными ударными и парой звуков.
Понятно для кого вы пишете музыкуЯ не сочиняю музыку, Эко. Я даже аранжировки не делаю. Я только продюсирую звук. Точнее продюсировал в своё время. И поверьте добился в этом весьма неплохих результатов. Сейчас мне это не интересно.
В Ваших словах нет логики. Вот Вы заявляете, что Вы - клаббер. Вы же понимаете, что за ночь в клубе звучит порядка 100 разных треков. Сами тут же Вы пишите, что гениальных мелодий - единицы. Ни один диджейский сет не может быть построен только на гениальных мелодиях. Для танца достаточно, чтобы мелодия была приятна и всё звучало гармонична и динамично.
Впрочем, ладно. Вы - неприятный человек, я не желаю с Вами разговаривать.
Игнор.
Бразил Глупо ставить игнор в чужой теме. :happy:, притом после выпадов в мой адрес и тем более если не занимаетесь музыкой. Так же могу заметить, что я клаббер, но даже грамотно построенных сетов я очень редко слышал. Часто Диджей занимаются музыкой только ради пантов. И я далеко не неприятный человек. Глупо делать такие умозаключения по одной теме форума. Думаю читатели сделали выводы на ваш счёт.
Эко, я просто адекватно оцениваю твою музыку. У меня есть опыт в музыкальной сфере шоу-бизнеса. И называть себя композитором в 21 год.....извините....забавно!.. :happy:
Да ладно вам...
Пусть человек попробует. Мож, действительно он - как я, тоже музыкальный гений? Пусть попробует, и там уж жизнь ему объяснит, насколько его талант может быть востребован.
В конце концов, каждый человек начинает заниматься творчеством только потому, что уверен в том, что у него получится лучше, чем у других, пусть даже наученных жизнью и добившихся успеха людей. По-другому никак.
Согласитесь, никто не станет пытаться что-то сделать, будучи заранее уверенным, что у него ничего не получится, так давайте и мы не станем убеждать человека в отсутствии таланта, даже не прослушав его творения.
Пусть творит! =)
Ну, спасибо на добром слове. Но сначала лучше уточнить у автора про трек, а не говорить про него гадости всякие.
Эко, вы неправильно реагируете на критику. Хотите научу, как правильно? :pipe: И не примите за подколки. Не оправдывайтесь никогда ))
Кроме того, если есть косяки, отдельные косяки; тогда, если вы Композитор, то должны их объективно видеть сами, особенно после того, как сказали понимающие (я в музыке не очень, поэтому себя к таким не отношу; и за Радость не заступаюсь, чисто объективное мнение - если умны, то поймёте это). И исправлять косяки, если есть возможность. А если нету возможности, то учитывать и впредь не допускать. Вы ведь пишите для простых людей, и именно они (простые люди) в данном случае "командуют вашим парадом".
Не обижайтесь ещё раз, потому что вы слишком обидчивый. И на "обидчивого" тоже не обижайтесь.
Радость Если честно, называться композитором мне не очень нравится, т.к. все путают с оркестровыми композиторами, на которых нужно учиться 5-10 лет. Просто есть человек, составляющий мелодии и компанующий их в треке. Тогда точнее меня называть Мелодичником или музыкантом (но форма не меняет содержание). Да и притом есть треки, которые были написаны именитыми композиторами, но которые намного хуже моих. Так почему же они себя считают композиторами. =)
Чайник Говорил я им, что не хочу спорить. Всё равно никто никого не переспорит )))
эндрюс Немного неловко, что мой ответ на критику показался вам грубоватым. Я вовсе этого не хотел. Просто хотел уточнить, что треки, которые присылаются по рунэту, не обязательно должны поражать воображение слушателя. Просто хотел порадовать девушку ненавящивым треком. )))
Если честно, называться композитором мне не очень нравится, т.к. все путают с оркестровыми композиторами, на которых нужно учиться 5-10 лет.
Эко, да пофигу вообще, как называют. Композитор, аранжировщик или просто гитарист.
Есть названия профессий-должностей, а есть творчество. И вот когда тебя назовут Творцом - это и есть высшое признание. Поэтому твори, совершай ошибки, только твори. И тебя назовут Творцом, пусть ч/з 10 лет. В конце концов, не ошибается тот, кто ничего не...
эндрюс Немного неловко, что мой ответ на критику показался вам грубоватым. Я вовсе этого не хотел.
Эко, да меня вообще ничего не пронимает, во всяком случае здесь. Я просто, по-дружески, советую быть таким же "непронимаемым". :pipe:
Просто хотел уточнить, что треки, которые присылаются по рунэту, не обязательно должны поражать воображение слушателя.
Ну, ты же хотел услышать мнение, вот и получил. И немножко болезненно среагировал. А какое оно - мнение?.. у Радости своё мнение, только и всего, дай послушать полста человекам, тогда и будет более-менее объективизм. Из этого и исходи. А воровать музыку.. её воруют, опять же только и всего. Но не надо бояться воровства. Чего больше всего боишься, то и получаешь. Знаешь - да.
Сообщение от Эко@3.11.2007 - 04:50
[b] Просто хотел уточнить, что треки, которые присылаются по рунэту, не обязательно должны поражать воображение слушателя.
А что же должна делать твоя музыка, если не поражать воображение? Тогда заставлять задуматься, но это электронная музыка, потому лишь первое... :pipe:
Вот по-хорошему советую сочинять именно то, что будет поражать воображение! У тебя такой нет? Если нет - печально, если есть - очень странно, что ты тогда именно ее не стал присылать. Или тут ты пытаешься относиться ко мне как к девушке, а не как к человеку... :pleased:
Просто хотел порадовать девушку ненавящивым треком. )))
"порадовать девушку" - об этом разговора у нас не было, я не просила меня порадовать, я просила, чтобы ты выслал что-либо на оценку.
Просто я бы в случае, если бы твой трек поразил мое воображение, с твоего согласия потом отослала бы его тому человеку, который смог бы тебе помочь в твоей задумке. Вот и всё.
эндрюс Да я на критику уже почти и не реагирую. На всех же не угодишь. Притом все заладили говорить про электронную музыку, хотя моё творчество больше смахивает на Чехову или Максим.
Радость Я не думал, что ты будешь так сильно оценивать этот трек. Кстати, мне он очень даже нравится. Как раз он и будет включён в демо-альбом для продюссеров, но только со словами и аранжировкой, которой пока в нём нет. Неужели тебе не понравилась мелодия? Нужно его ещё кому-нибу из форума отправить. Я тебе ведь отправил трек "Просто так"?
"Вот по-хорошему советую сочинять именно то, что будет поражать воображение!" - У меня есть мелодии невероятной красоты, но через рунэт я пока не отваживаюсь их отсылать.
Эко, хорошо. А ты ко всем продюссерам будешь лично приезжать? :doubt:
Или?... Просто рассуждаешь, как-будто ты Уже нарасхват... :yawn:
Знаешь....волков бояться - в лес не ходить... А обмануть могут в любом случае, это стоит только захотеть... :yes:
Неужели тебе не понравилась мелодия?
Ты так удивляешься... На вкус и цвет... Но есть одно "но": представь себе, что НИКТО не в состоянии адекватно оценить СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ материал. Будь ты хоть семи пядей во лбу, хоть с многолетним опытом, хоть гений, хоть бестолочь, но СВОЮ работу оценить невозможно. Проверено на миллионе (или на двух миллионах) подопытных.
Повторяю: никто не в состоянии оценить свой материал. Никогда. Это должны делать другие люди. Друзья, знакомые, но не автор.
Потому разговоры типа "У меня есть мелодии невероятной красоты", откровенно говоря, отбивают желание слушать этот материал в принципе...
З.Ы. Вчера заехал в офис. Опять столик для корреспонденции завален компакт-дисками начинающих исполнителей. Сколько их тут? Штук 15-20? Хм... Черт! Недавно же избавлялись... Талантливый у нас народ - диски не успеваем отслушивать и выбрасывать. И хоть бы кто-то просто написал "Вася, такой-то мобильный, точка". Нет, плин, у всех вкладыши, мол, "1-й трек: гениален, 2-й трек: невероятен, 3-й трек: в случае достойной оплаты и съемки клипа, с этой песней я согласен ехать на Евровидение".
А сколько ещё таких...
никто не в состоянии оценить свой материал. Никогда
Я могу, Чайник. Могу объективно оценить свой материал, в чём уже не раз убеждался. Севсем недавний смлучай - составил классный лог-лайн, отослал знакомому чуваку. Чувак посоветовал убрать первое слово. Я подумал и убрал два первых слова. И лог-лайн сразу засиял.
1-й трек: гениален, 2-й трек: невероятен, 3-й трек: в случае достойной оплаты и съемки клипа, с этой песней я согласен ехать на Евровидение
Не, ну это чересчур. Я имею в виду - чересчур писать такое на самом произведении, тем более такое слово, как "гениален".
Могу объективно оценить свой материал, в чём уже не раз убеждался.
Я говорил о музыкальном материале. Ведь в этом топике идет речь именно о музыкальном материале.
Не, ну это чересчур.
Согласен! А между тем, на каждом втором демо-диске. Мог бы дать ссылки, но ну его... =))
музыкальном материале
А есть разница? Свой музыкальный материал, в отличие от сценарного творчества нельзя объективно оценить самому?
Мог бы дать ссылки, но ну его...
Ну, его.. :shot:
Сообщение от эндрюс@4.11.2007 - 20:36
А есть разница? Свой музыкальный материал, в отличие от сценарного творчества нельзя объективно оценить самому?
Ойй.. Не знаю наверняка, но сдается мне, есть разница...
Ойй.. Не знаю наверняка, но сдается мне, есть разница...
Согласен, доро :heart: гая. Чувствую, что музыка - это нечто другое. Я тебе позже отпишу. Ладно.. :kiss:
Радость Да нужно вот отсылать. Но я пока не созрел для этого. Вот автора песен найду, запишу песню и тогда уже может и на сайт выложу, скрестив пальцы разумеется.
На счёт самооценки своих творений это вообще отдельная история, требующая своей темы на форуме. А действительно, неужели сам автор находится только в своём мире и не в состоянии реально оценивать свои возможности? Или смотря с чем оченивать? Вот лично я считаю, что музыка и сценарии очень схожи по своему строению. Но вот мелодию же нельзя сравнить с сюжетом, или можно?
А почему мелодию нельзя сравнить с сюжетом? В принципе, как раз можно. (Не думаете же вы, что в песне сюжетом является текст!)
Мелодия - это сюжет. Именно она ведет за собой, цепляет на крючок. И в мелодии, и в сюжете есть вступление-завязка, главная тема, разработка, плюс побочная тема, кульминация, финал.
Но и как мелодия (сюжет) аранжированы, как исполнены - не менее важно. Часто сюжет фильма банален, но автор сумел найти новые краски для старой истории, режиссер+оператор придумали потрясающий способ подачи материала - и вот, пожалуйста, все радуются и аплодируют. По-моему, также и в музыке...
неужели сам автор находится только в своём мире
Это да. И если автор не будет в своем мирке (или мире) - он не сможет ничего придумать.
не в состоянии реально оценивать свои возможности?
А вот это - нет. Оценивать себя сложно, но необходимо. Хотя всегда хочется надеяться, что свое - классное... :pipe:
Евгений Медников
05.11.2007, 12:25
Для оценки любых своих творений (в том числе и музыкальных) нужен как минимум профессионализм. И вес оравно оценивать сложно. Если автор написал 100 песен, все их по многу раз исполнил на концертах, видя реакцию публики - оно может оценивать сто-первую песню. Если он 100 песен выкладывал в интернет и узнавал реакцию народа - тоже. Возникает внутреннее ощущение, что хорошо, а что плохо.
В группе (говорю не понаслышке) творчество почти всегда коллективное. Зачастую будущая песня отметается на уровне риффа, мелодии -коллеги помогают понять, что плохо. И все равно - даже у больших групп быват поесни так себе. Автор нескольких мелодий, которые он боится кому-то показывать, НЕ МОЖЕТ оценить, хорошо он написал или плохо.
Эко! Два совета. По поводу стихов - есть же сайт стихи.ру Там тыщи неприкаянных авторов с миллионами стихов. Наверняка какие-то подойдут оп ритму к мелодиям.
Второй - а почему бы, собственно, не поучиться аранжировке? Что, времени нет? А то это похоже неа то, если бы сюда, на форум, приходил автор идеи сериала и гооврил - вот какая у меня классная идея, теперь нужны соавторы - допридумать сюжет, написать пожэпизодник и расписать диалоги.
Впрочем, такие предложения тоже тут встречаются
:happy: :happy: :happy:
А почему мелодию нельзя сравнить с сюжетом? В принципе, как раз можно. Мелодия - это сюжет. Именно она ведет за собой, цепляет на крючок. И в мелодии, и в сюжете есть вступление-завязка, главная тема, разработка, плюс побочная тема, кульминация, финал.
На мой взгляд, ошибка таких суждений заключается в следующем: сюжет - штука наглядная, каждый зритель видит, что происходит на экране, и ему ничего не остается, как только проглотить разжеваный и положеный на тарелочку продукт.
Музыка - другое. Ничего конкретного - только ассоциации, образы, которые для каждого слушателя - свои, личные, основанные на каком-то своем понимании, мироощущении.
Чувствуешь разницу? Если на экране показана эротическая сцена, (убийство, полет на воздушном шаре и т.д.), то каждый зритель видит именно это. Конечно, в каждом фильме присутствует своя динамика, которая должна держать зрителя в напряжении, но все-таки наглядный пример - это всегда понятнее, чем создание неких образов, понимание которых целиком и полностью ложится на плечи слушателя. Именно поэтому предугадать реакцию зрителя легче, чем реакцию слушателя.
Вообще, воображение человека намного шире, чем то, что мы видим в кино. Его, так сказать, "больше". К примеру, я не видел человека, которму не нравился бы фильм "День сурка", или "Бриллиантовая рука". В то же время, я не знаю ни одной музыкальной композиции, которая бы нравилась поголовно всем - от рецидивистов до академиков. Отсюда вывод: благодаря своеобразной "недосказанности", музыка сложнее для восприятия, и намного многограннее.
В результате, при оценке музыки никакой опыт не поможет. Свежий взгляд - другое дело! Самые опытные композиторы, авторы десятков хитов постоянно обмениваются с ближайшими друзьями (1-2 человека, опыт и знания которых не подвергаются сомнению) новым материалом, и выслушивают мнение. Обмениваются с друзьями, которые не постесняются сказать, что мол, "знаешь, я нифига не понял, по-моему - полная лажа" - это ценно, потому как восхвалителей и "заглазных хулителей" и без того хватает.
Кстати, даже самые матерые эксперты запросто могут ошибиться.
Чайник, я не имела в виду, что музыку понимать также легко, как и визуальные действия. Тут даже вопрос не должен так стоять - что проще или что лучше.
Я имела в виду конструктивные, структурные, композиционные особенности:
И в мелодии, и в сюжете есть вступление-завязка, главная тема, разработка, плюс побочная тема, кульминация, финал.
Но мне кажется, что Вы ошибаетесь вот в чем:Музыка - другое. Ничего конкретного - только ассоциации, образы, которые для каждого слушателя - свои, личные, основанные на каком-то своем понимании, мироощущении.
Если речь идет о популярном, массовом музыкальном жанре - например, песне, тогда в музыке вообще все однозначно и понятно: про счастливую любовь, про несчастную и т.д. Потому, что в песне есть слова, которые по информационному контексту обычно совместимы с эмоциональной составляющей музыки.
Если же мы говорим о так называемой серьезной музыке - тогда вообще сложнее. Музыка ведь один из первых появившихся у человечества видов искусства, она создана из архетипов, расчитана на них и воздействует на них. Конечно, каждый может уловить в звуках что-то свое: кто-то услышит, как караван верблюдов идет в пустные, кто-то - как факир поднимает тысячи кобр, кто-то - как работает сталелитейный завод. (это пример про "Болеро" Равеля, которое он написал под впечатлением посещения сталелитейного завода). Но главное - каждый слушатель почувствует в "Болеро" величественные, завораживающие мощь, масштаб и пафос.
То есть, это я к чему. Если музыка отражает эмоции аудиальным способом, то задача композитора - найти средства для отображения нужных ему эмоций. Сделать так, чтобы слушатель почувствовал хотя бы примерно то же самое, что и автор. По крайней мере, чтобы слушатель не пустился в веселый плясь, тогда как композитор рассчитывал, что все должны рыдать. Это, конечно, очень упрощенно. Короче, мысль моя сводится к следующему: что сценарист, что композитор должны быть профессионалами в своей области, должны понимать, чего они хотят добиться и какие методы и способы для этого потребны. Если же композитор начнет полагать, что в музыка не поддается жесткому разбору, т.к. она сугубо искусство "недосказанное и многогранное" - тогда вряд ли у такого автора выйдет что-то путное. В конце концов во всех муз.школах, муз.училищах и консерваториях существует такой предмет как "музыковедение", "теория музыки". Там и учат как раз алгеброй гармонию постигать. И это нормально, и это хорошо.
А насчет того, что при оценке музыки никакой опыт не поможет - так я тоже не согласна. Опыт непрофессионала - действительно не поможет. Также как и нам, сценаристам, не поможет опыт непрофессионала, от которого ничего кроме "нравится - не нравится" не добиться. Будь ты сценаристом, будь ты композитором, да кем угодно - если хочешь состояться профессионально, то советуйся с профессионалами. Да, и они могут ошибаться. Но по крайней мере, они смогут указать на те проблемы, на которые никакой "простой зритель" или "простой слушатель" в жизни не укажут.
Если речь идет о популярном, массовом музыкальном жанре - например, песне, тогда в музыке вообще все однозначно и понятно: про счастливую любовь, про несчастную и т.д.
Ничего подобного. Если текст песни о любви, это ещё не значит, что песня рассчитана на людей, предпочитающих песни именно о любви. Есть разные музыкальные стили, они тоже определяют аудиторию. Поклонник песен о несчастной любви "Мурки и её другана" не станет слушать группу Виагра, поклонник Виагры - не станет слушать тоже попсового Витаса, поклонник вокальных данных которого, в свою очередь, без энтузиазма воспримет завывания Кипелова, (Ария, у них вродь тоже что-то любви случалось).
С другой стороны, поклонник шансона слушает шансон вне зависимости от того, о чем песня, поклонник металла - тоже. Значит, текст - важен, но не главное. Главное - музыка, а красота музыки - понятие слишком индивидуальное.
А насчет того, что при оценке музыки никакой опыт не поможет - так я тоже не согласна.
Хм... Мой опыт в этой среде - 22 года. Несколько из спродюссированных мной проектов получили признание на всей территории СНГ, (всего проектов было с десяток, в разных стилях), один достаточно известен за пределами нашей родины, (среди поклонников танцевальной музыки). Автор парочки хитов, которые ещё долго будут помнить, (однодневки - не в счет). Часто сотрудничаю с самыми-самыми ведущими музыкантами Европы и Америки, (ремиксы, то да сё). И что? А ничего. По сей день советуюсь в друзьями - аранжировщиками. Они со мной тоже. Если кто-то из них говорит, что "вот это - не надо", значит, в 50% случаев я откладываю это в сторону, чтобы прослушать через три-четыре месяца, когда уже сам забуду, что там было.
Тем не менее, все свои выводы я делаю на основании своего опыта.
З.Ы. "Серьезной" музыкой не занимаюсь, потому и говорить о ней не буду - непрофессионален в этом вопросе. =)
З.Ы.Ы. И в мелодии, и в сюжете есть вступление-завязка, главная тема, разработка, плюс побочная тема, кульминация, финал.
В танцевальной музыке сие отсутствует. А поклонников - миллионы. И каждый из этих миллионов слушает и другую музыку, а не только танцевалку. Сможешь объяснить, почему ты приравниваешь музыку к сюжету? Лучше не пытайся - получится труд не на одну страницу. Да, общего много, но различий - больше. Да и неважно это.
Общее в музыке и кино - продвижение в массы и необходимость понимания на какую аудиторию работает человек, создающий продукт. Это немало, но это - и всё, что есть общего.
продвижение в массы и необходимость понимания на какую аудиторию работает человек, создающий продукт.
Так, Чайник, это - маркетинг, а не музыка и не кино.
И потом, вот мы, вроде с Вами об одном и том же, да на разных языках. Вы говорите, что советуетесь со своими друзьями-аранжировщиками. Если для Вас здесь главное, что они друзья, то для меня главное - что они аранжировщики. Т.е. профессионалы. Ведь если Ваш друг 80-летний профессор-искусствовед начнет Вам что-то советовать в сфере танцевальной музыки для молодежи, Вы вряд ли к нему прислушаетесь.
А когда я говорила Если речь идет о популярном, массовом музыкальном жанре - например, песне, тогда в музыке вообще все однозначно и понятно: про счастливую любовь, про несчастную и т.д. , то вовсе не отрицала разнообразия стилей и исполнителей, и вовсе не подчеркивала, что Если текст песни о любви, это ещё не значит, что песня рассчитана на людей, предпочитающих песни именно о любви.
Я говорила лишь о том, что музыка передает эмоцию и настроение. И здесь, как мне показалось, мы были с Вами вполне согласны.
Евгений Медников
06.11.2007, 00:52
я не знаю ни одной музыкальной композиции, которая бы нравилась поголовно всем - от рецидивистов до академиков.
Как???? А первый струнный квартет Шёнберга? :happy: :happy: :happy:
Евгений Медников, ну что Вы, право... Чайник же русским языком сказал
"Серьезной" музыкой не занимаюсь, потому и говорить о ней не буду
Мы тут с ним о простых параллелях договориться не можем, а Вы, ей богу, о таких материях толкуете... :pipe:
Евгений Медников
06.11.2007, 01:32
Мария О, так Шёнберг же разве серьезный? В рамках своего жанра - попса попсой... это ж не Губайдуллина... :pipe:
А Чайник пошутил... Он же о такой серьезной музыке, как Ария, рассуждал. Опять-таки в рамках жанра - полностью лишенные иронии ребята, самые серьезные. Хоть поет там давно не Кипелов :happy:
К примеру, я не видел человека, которму не нравился бы фильм "День сурка", или "Бриллиантовая рука".
"Бриллиантовая рука" не нравится мне, а "День сурка" - моему другу и коллеге.
Он же о такой серьезной музыке, как Ария, рассуждал.
Че, правда, что ли?! А я-то, тупик, не поняла... :happy:
Евгений Медников
06.11.2007, 01:43
Мария О, дык он и про Мурку тоже... а это ж ваще классика!
"День сурка"
Здесь мне нравятся только Билл Мюррей и Джо Пеши - рожа.
Джо Пеши не играет в фильме "День сурка".
Джо Пеши
не играет в фильме "День сурка".
А кто там тогда играет оператора. Вроде он? :doubt:
Евгений Медников
дык он и про Мурку тоже... а это ж ваще классика!
Ай-ай-ай, как же это я так облажался... "Мурку" причислил к ширпотребу? Позор на мою седеющую голову! =)))
Про Шенберга не слышал - каюсь. Седня поспрошаю у молодежи в офисе, (той, что без Чуп-Чупса во рту на улицу не выходят), мож, они мне подскажут. Сколько, Вы говорили, Шенберг премий МТВ за луччий альбом получил? =)))
Евгений Медников
06.11.2007, 15:15
Вы говорили, Шенберг премий МТВ за луччий альбом получил?
Я этого не говорил! Я только знаю, что его первый скрипичный квартет - музыка такой нечеловеческой силы, что нравится всем поголовно, от рецидивиста до академика. Всем, кто ее слышал.
Правда, мне так и не удалось встретить хоть кого-то, кто бы ее слышал, но это уже другой вопрос :happy: :happy: :happy:
Евгений Медников
его первый скрипичный квартет - музыка такой нечеловеческой силы, что нравится всем поголовно, от рецидивиста до академика. Всем, кто ее слышал. Правда, мне так и не удалось встретить хоть кого-то, кто бы ее слышал,
:happy: :happy: :happy: :friends:
Powered by vBulletin