PDA

Просмотр полной версии : Ищу сценарий. Короткометражная драма


Евгений Сервана
31.12.2019, 00:03
Здравствуйте.

Ищется сценарий для постановки короткометражного фильма для дальнейшего продвижения на конкурсах.

Если необходима будет дополнительная информация, готов ответить на все вопросы.

Хронометраж:
12-15 минут.

Аудитория:
22-42 года.

Бюджет:
100-150 тысяч рублей.

Жанр:
Драма

Социальный фактор:
Желателен.

Необходимо предоставить:
Синопсис около 1 страницы, после утверждения - сценарий.

Оплата:
Договорная после знакомства с синопсисом и примерами работ сценариста.

Дополнительно:
Съемки будут проходить в Санкт-Петербурге. Имеется возможность расширить географию до Карелии.

Время действия:
Наши дни.

Отсутствие хэппиэнда динамичность развития приветствуются. Возможен старт с кульминации. Также ожидается неожиданный финал или поворот в процессе развития.

Наличие колдовской мистики или ужасов не приветствуется,но допускается при острой необходимости. Сказочность, фантастичность не имеют значения, если не подразумевают подключения CGI.

Окончание приёма синопсисов - 29 января 2020

Сервана Евгений
Режиссер
Ondatre@mail.ru

Фредди Ромм
01.01.2020, 17:00
Увидев вчера это объявление, я сразу отправил господину Сервана две заявки, но даже не получил подтверждения. Зато сегодня это же объявление появилось в сообществе ""Хороший сценарий" на ВК.

Белый олеандр
01.01.2020, 22:32
вчера отправил господину
Фредди Ромм, в стране Новый год))

Бюджет фильма таков, что со сценариста не стоило бы спрашивать фильмографию и устравить "конкурс". Просто попросить прислать синопсисы или сценарии.

Фредди Ромм
02.01.2020, 07:26
Обсуждение этого объявления - здесь http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=6856&page=15

Евгений Сервана
06.01.2020, 22:05
Всем откликнувшимся большое спасибо. Пришло чуть более 50 сценариев. В новый год было весьма сложно все прочитать и ответить сценаристам. Прокомментирую здесь. Сообщение о полученном сценарии будет разослано каждому сценарист в первый рабочий день. К 29 января будет определён подходящий сценарий и со сценаристом свяжусь я или мой помощник.

Я отношусь с огромным уважением к вашему труду. И если у моих коллег по цеху появляются запросы на сценарии, я обязательно покажу присланные истории, чтобы с вами могли поработать, чтобы о вас узнали.

С уважением,
Евгений

Евгений Сервана
06.01.2020, 22:09
Увидев вчера это объявление, я сразу отправил господину Сервана две заявки, но даже не получил подтверждения. Зато сегодня это же объявление появилось в сообществе ""Хороший сценарий" на ВК.

Фредди, спасибо, что показал эту группу в вк. Подпишусь и при необходимости буду дублировать свои запросы и там.

А также спасибо группе, что размножили моё объявление, помогая найти как можно больше историй.

Увамоск
08.01.2020, 00:34
50 это мало. А приходит ведь и большее количество. И каждый автор письма норовит погундеть, когда не получает быстрый ответ, пообсуждать личности, проект, - и если такое начинается от 50-ти переписчиков... Вообще, лично меня интересует только один нюанс - как меняется восприятие после прочтения энного количества синопсисов, логлайнов, когда глаз замыливается, после пятого или после десятого, или же наоборот, происходит такое отделение как бы зерна от плевел, одного зерна, то есть с каждым творческим текстом у автора проекта как бы "вызревает" внутри осознание того, что ему надо?

Ого
08.01.2020, 00:40
50 это мало. А приходит ведь и большее количество. И каждый автор письма норовит погундеть, когда не получает быстрый ответ, пообсуждать личности, проект,

Все же не каждый, далеко не каждый. Уверен, большинство с расспросами лезть не станут.

Евгений Сервана
07.02.2020, 23:18
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Пришло очень большое количество сообщений - синопсисов, сценариев. Многие из них очень интересные. Для постановки была отобрана спортивная детская драма.

Как человек, участвовавший в отборе хочу дать несколько советов сценаристам. Это касается очень многих (если не большинства) присланных сценариев.
1. Четко определите для себя конфликт в истории. Прям произнесите две стороны и повод конфликта. Очень часто мы сталкивались, что в сценарии заявлены тяжелые жизненные обстоятельства в качестве конфликта. При этом это совсем не приключенческий сценарий.
2. Если ваш вы увидели свой конфликт и он внутренний, то усложните героя, сосредоточьтесь на герое, на его раскрытии в истории. Иначе получается поверхностный герой и в его внутренние конфликты ну совсем не верится.
3. Зритель совсем не дурак. Ему не нужно очень уж простыми словами что-то конкретно объяснять. Старайтесь избегать клишированных поворотов, фраз, образов.
4. Проговаривайте себе в двух словах, как изменился герой за всю историю. Иногда я вижу героя, у которого и конфликт, и история интересная. А вот он совсем ничего не вынес из нее, не изменился никак. Соответственно смазывается впечатление о герое.
К сожалению, мне не удается читать больше 5 сценариев в день. Иначе замыливается фантазия и картина сценария не предстает передо мной в образах. Чтобы не пропустить стоящую историю, приходится затягивать решения. Не переживайте из-за этого. Мои коллеги имеют примерно такое же ограничение.

Но и не стоит отправлять и забывать об отправке. Не раздражает вовсе письмо через пару-тройку дней с уточнением о получении и просьбой услышать обратную связь. Почту это не засоряет, но демонстрирует желание автора работать, его смелость и инициативность. Если я не хочу отвечать на первое письмо, я и на второе не отвечу. А если я сомневаюсь, то я качнусь в сторону автора, получив от него напоминание. Добавлю здесь для критиков: да, у меня более 150 писем в день. И да, я успеваю все разобрать. И да, у меня плотные графики по остальной работе. И даже при этом я предлагаю демонстрировать свой характер путем засорения моей почты.

Крыс
07.02.2020, 23:22
Очень часто мы сталкивались, что в сценарии заявлены тяжелые жизненные обстоятельства в качестве конфликта. При этом это совсем не приключенческий сценарий.Вообще не вижу тут связи. Или я не понял, что вы имеете ввиду... :doubt:

Вячеслав Киреев
08.02.2020, 06:07
Или я не понял, что вы имеете ввиду...
Я вообще мало что понял. Вот это например:

3. Зритель совсем не дурак. Ему не нужно очень уж простыми словами что-то конкретно объяснять. Старайтесь избегать клишированных поворотов, фраз, образов.
Что имеется в виду? Что зрителю не надо ничего объяснять? Ну так он не поймёт тогда. А как с этим связаны клише в поворотах, фразах и образах?
Загадка.

Вячеслав Киреев
08.02.2020, 06:08
Или я не понял, что вы имеете ввиду...
Я вообще мало что понял. Вот это например:

3. Зритель совсем не дурак. Ему не нужно очень уж простыми словами что-то конкретно объяснять. Старайтесь избегать клишированных поворотов, фраз, образов.
Что имеется в виду? Что зрителю не надо ничего объяснять? Ну так он не поймёт тогда. А как с этим связаны клише в поворотах, фразах и образах?
Загадка.

Ого
08.02.2020, 08:17
4. Проговаривайте себе в двух словах, как изменился герой за всю историю. Иногда я вижу героя, у которого и конфликт, и история интересная. А вот он совсем ничего не вынес из нее, не изменился никак. Соответственно смазывается впечатление о герое.
Когда герой меняется в какую-то сторону под воздействием какого-то одного события, а в КМ на большее и времени часто нет, - это тоже выглядит фальшивым.

Крыс
08.02.2020, 12:51
Что имеется в виду? Что зрителю не надо ничего объяснять? Ну так он не поймёт тогда.Видимо, имеется ввиду, что не надо объяснять именно простыми словами. Надо объяснять сложными. Тогда-то точно поймёт, угу :)

Фредди Ромм
08.02.2020, 13:47
Я вообще мало что понял. Вот это например:


Что имеется в виду? Что зрителю не надо ничего объяснять? Ну так он не поймёт тогда. А как с этим связаны клише в поворотах, фразах и образах?
Загадка.
А вы уверены, что он сам знает ответ? По-моему, человек решил нам показать, что и он в этом деле не хухры-мухры, взял откуда-то цитату, переделал её (не без ошибок) и гордо кинул нам, как собаке кость.
Лично меня восхитило вот это:
"Четко определите для себя конфликт в истории. Прям произнесите две стороны и повод конфликта. Очень часто мы сталкивались, что в сценарии заявлены тяжелые жизненные обстоятельства в качестве конфликта. При этом это совсем не приключенческий сценарий".
Кто понял, откуда взялся приключенческий сценарий, если речь шла о драме?

Евгений Сервана
08.02.2020, 14:18
Попытаюсь объяснить.

В присланных сценариях чаще всего нет конфликта. Совсем. Есть какие-то проблемы вокруг героя, трудная жизнь или что-то подобное. Но это не конфликт. Если нет конфликта, то единственный вариант, как можно перевести фильм на экран - показать приключения героя, как он преодолевает эти жизненные препятствия. И это уже далеко не драма, а приключения. А сценарист позиционирует это как драму.

По поводу нехватки времени на показ изменения героя в коротком метре я совсем не соглашусь. Это прям секунды. Посмотрите Фильм "Одна сотая секунды" (и подобных фильмов сотни). Там за 6 минут целая история о внутреннем изменении героя.

Добавлю про простоту донесения мысли до зрителя. Очень часто герой проговаривает очень простые и понятные вещи. Они и так очевидны. А сценарист на этом акцентирует целую сцену. И да, действительно иногда нужно объяснять не простыми словами, а сложным действием, чтобы зрителю не разжевали и положили в рот мысль, а он сам о ней догадался.

Фредди, ты весьма активный язвительный человек. Если тебе не нравится читать обратную связь, то не читай. Но именно ты выше жаловался на отсутствие обратной связи. Я её тебе даю. Если по-твоему даю непрофессионально, то можешь не обращать на мой текст внимания. Другим сценаристам может быть мои слова окажутся полезными.

Крыс
08.02.2020, 14:25
Другим сценаристам может быть мои слова окажутся полезными.Ваша проблема в том, что вы считаете всех намного тупее себя. На самом деле вы не сказали ничего, кроме путанной, невнятной банальщины. Я не супер-профи в сценарном деле, но нашёл штук 10 глупостей и противоречий, с ходу выдающих в вас полного дилетанта. Без обид, но... всё это просто смешно читать :)

Мухомор
08.02.2020, 14:41
У моего героя арка - хочу денег ... хочу крови. Но это скорее длинный короткий метр минут на тридцать. Или это не арка?

Ого
08.02.2020, 15:10
По поводу нехватки времени на показ изменения героя в коротком метре я совсем не соглашусь. Это прям секунды. Посмотрите Фильм "Одна сотая секунды" (и подобных фильмов сотни). Там за 6 минут целая история о внутреннем изменении героя.

Спасибо. Фильм посмотрел. Хороший фильм. Но целой истории о внутреннем изменении героя нет. Есть один герой вначале, и другой герой в конце. Путь изменения не показан. Он как бы подразумевается. Но в действительности, может быть, его не было вовсе. Ведь героиня фотограф, вполне возможно, и тогда в этой перестрелке очень сочувствовала девочке. Но не помогла ей никак, а продолжала выполнять свою работу - делать фотоснимки. Что же мы видим в финале? Героиня убегает из зала, где ей должны вручить главный приз. Убегает и рыдает. Все. Что дальше? Что она сделает дальше? Например, вытрет слезы и вернется за призом. И опять будет ехать в зоны боевых действий, опять будет блестяще делать свое дело. Такое возможно? Я отвечу - что да, вполне.
Опять же по фильму. Мы видим, что героиня, сидя в зале, уже выглядит излишне взволнованной. То есть, можно предположить, она знала или подозревала, что то ее фото покажут в зале и объявят победителем. То есть, она знала, что будет, но все равно пошла, нарядилась, сделала шикарный макияж. А если допустить, тут лишь допускать и приходится, что героиня не просто получила приз за опубликованное фото где-то в журнале, а сама же это фото выслала на конкурс, тогда все ее слезы выглядят еще более жалкими.
Но повторюсь, сам фильм хорош. Только вы увидели одно, а я другое. А сценарист вообще мог третье подразумевать.
У меня такое было с одним сценарием КМ. Режиссер захотел по нему снимать фильм. Но в результате обсуждения, я понял, что он увидел в моем герое изменения. И существенные. А я писал с тем расчетом, что никаких изменений не было. Герой и в начале, и в конце остался прежним. Просто обстоятельства вынудили его проявить свои те качества, о которых другие не подозревали.
То есть, я хочу отстоять мнение, что не всегда герой должен меняться в лучшую либо худшую сторону. Может и меняться, может и нет. Фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны.

Ого
08.02.2020, 15:21
Вот другой фильм. Он тем интересен, что его автор спустя время сам делает разбор этого фильма. Где здесь изменение героини? их можно и увидеть и нет. А у автора потом можем спросить - хотел ли он их показать?
https://www.youtube.com/watch?v=UwIlt_512yU

Почему выбрал именно этот фильм? Один из последних, что видел. Ну, и возможность связаться с его автором.

Фредди Ромм
08.02.2020, 16:23
Попытаюсь объяснить.

В присланных сценариях чаще всего нет конфликта. Совсем. Есть какие-то проблемы вокруг героя, трудная жизнь или что-то подобное. Но это не конфликт. Если нет конфликта, то единственный вариант, как можно перевести фильм на экран - показать приключения героя, как он преодолевает эти жизненные препятствия. И это уже далеко не драма, а приключения. А сценарист позиционирует это как драму.

По поводу нехватки времени на показ изменения героя в коротком метре я совсем не соглашусь. Это прям секунды. Посмотрите Фильм "Одна сотая секунды" (и подобных фильмов сотни). Там за 6 минут целая история о внутреннем изменении героя.

Добавлю про простоту донесения мысли до зрителя. Очень часто герой проговаривает очень простые и понятные вещи. Они и так очевидны. А сценарист на этом акцентирует целую сцену. И да, действительно иногда нужно объяснять не простыми словами, а сложным действием, чтобы зрителю не разжевали и положили в рот мысль, а он сам о ней догадался.

Фредди, ты весьма активный язвительный человек. Если тебе не нравится читать обратную связь, то не читай. Но именно ты выше жаловался на отсутствие обратной связи. Я её тебе даю. Если по-твоему даю непрофессионально, то можешь не обращать на мой текст внимания. Другим сценаристам может быть мои слова окажутся полезными.
1) Отсутствие подтверждения послания - это не обратная связь. В этом разделе, вообще говоря, обратная связь не положена, для этого есть подраздел "По объявлению". Ситуация, когда податель объявления сам нарушает процедуру, является внештатной и ничего с обратной связью общего не имеет. А подтверждать получение можно и по почте.
2) Прежде чем обращаться к собеседнику на "ты", следует спросить его, нравится ли ему это, не предпочитает ли он дистанцию. Я предпочитаю - это так, на будущее. Возможно, и другие предпочитают.

Крыс
08.02.2020, 16:30
Ситуация, когда податель объявления сам нарушает процедуру, является внештатной и ничего с обратной связью общего не имеет.Ну так-то уж не стоит разводить бюрократию. Это всё же форум, а не госдума))

Другой вопрос - зачем автору объявления что-то публично транслировать, если он толком не знает, что сказать.

Белый олеандр
08.02.2020, 17:04
чтобы зрителю не разжевали и положили в рот мысль, а он сам о ней догадался.
Фильм "Одна сотая секунды"
Очень манипулятивно.
Тут все даже слишком "в лоб"...
Но на фестивале действительно можно показать.
Спасибо вам за "обратную связь". Каждый по-своему понимает и по-своему объясняет, из чего сделано "интересное кино".

Кертис
08.02.2020, 17:13
Отсутствие подтверждения послания - это не обратная связь. В этом разделе, вообще говоря, обратная связь не положена, для этого есть подраздел "По объявлению"
Это вы сами придумали? Автор темы не обязан бродить по форуму, он отвечает (если хочет) в созданной им теме. Может ответить еще где-то, но я бы не стал.