Просмотр полной версии : Не надо описывать то, что видите на экране
Фредди Ромм
18.11.2019, 06:34
С первого по тринадцатое нужно в обмороке лежать, а не сценарии писать )
Это часть секрета успешной работы.
Помню, 31 декабря 1978 года наша студенческая группа сдавала экзамен по физическим методам исследования вещества (был такой предмет). А через несколько дней - экзамен по физхимии. Так для меня лучше сценарий или роман писать, чем к экзамену готовиться.
сэр Сергей
18.11.2019, 11:28
Кертис,
Это вы так думаете. Режиссер думает, что его задача сидеть в кресле, пить кофе и кричать в мегафон )
Да, это не от того, что я так думаю. Это меня так учили цельных 5 лет :)
Тех, кто с кофе в мегафон, тоже же где-то учились :)
Но самая важная задача - снимать одним дублем.
А, что? Нет ничего невозможного. Японцы прекрасно снимают одним дублем... :) Но у наших получается одним дублем но не получается прекрасно :)
сэр Сергей
18.11.2019, 12:05
Кубастос,
Которые кричат во всё горло, что придумали, как круто снять то, что уже мильён раз снято.
Ну "величайшим и выдающимся" человек становится не столько, если, придумает что-то новое, сколько, если необычно скомпонует то, что, уже известно, творчески переосмыслив известные приемы :)
Ну, как в технике - например, все технические решения для автоматических пистолетов придумал в начале 20-го века Браунинг.
А удачные системы пистолетов получаются из компоновки его решений с переосмыслением.
Утруждать себя поиском нового никто не хочет, потому что проще навспоминать шаблонов, которые из года в год тыкают в лицо зрителя, и сказать: "Смотрите, как снял бы это я!"
Как говорил один мой преподаватель - Прежде, чем снимать а ля Урусевский - Тарковский, научись строить решения в классической раскадровке.
А, что касается рассуждений "Смотрите, как снял бы это я!", то я, обычно, всегда добавляю "Меня там не стояло", в том смысле, что можно рассудить теоретически, а на практике необходимо исходить из тех технических возможностей и требований, условий конкретной съемки.
Сколько времени тебе отпущено и чем ты снимаешь...
Но, если подумать, то, может и не гениально, но вполне прилично и интересно можно снять располагая одной камерой на штативе :)
хотят быть как Бекмамбетов
Чтобы быть как Бекмамбетов, нужно пройти то, через, что он прошел в свое время.
Нет, я не спорю и Бекмамбетов попадал, так сказать, в струю и оказывался в нужное время в нужном месте...
Но, ведь, не сразу же он стал жить в Торонто и быть крутым продюсером...
Everything at Once бывает либо в сказке, либо у детей олигархов :)
АлександрКу
18.11.2019, 12:35
Кертис,
А, что? Нет ничего невозможного. Японцы прекрасно снимают одним дублем... :) Но у наших получается одним дублем но не получается прекрасно :)
Ну-у-у-у не знаю.
Мой опыт работы режиссером кране мал, но даже когда снимаешь примитивную видео-инструкцию по сборке мебели меньше 3х дублей 1 на кадр раскадровки не получается.:rage:
Чтобы на монтаже совместить работу "говорящего тела" и "волшебных рук" нужно иметь в запасе 3-4 параллельно собираемых комплекта мебели. Соответственно увеличивается кол-во дублей.
Опять же, как показала практика: сначала снимаем "волшебные руки" и изделие разной стадии сборки, потом "говорящее тело, с кривыми руками" , которое все норовить сломать и криво собрать. Иначе, "сборщик" не понимает что он должен делать. И раскадровки личный пример и пояснения тут не помогают.
сэр Сергей
18.11.2019, 14:58
АлександрКу,
Ну-у-у-у не знаю.
Мой опыт работы режиссером кране мал, но даже когда снимаешь примитивную видео-инструкцию по сборке мебели меньше 3х дублей 1 на кадр раскадровки не получается
Так это нормально. Что тут удивительного? Не меньше 3-х дублей для получения рабочего материала.
Но, я же сказал - японцы :) Если мы достигнем такой производственной дисциплины, что после репетиции, с расставленными по планам камерами, сможем делать в 1 - 2 дубля...
Но у нас нет такой дисциплины. Так, что 3 - это необходимый минимум.
Белый олеандр
18.11.2019, 15:02
Чтобы быть как Бекмамбетов, нужно пройти то, через, что он прошел в свое время.
Нет, я не спорю и Бекмамбетов попадал, так сказать, в струю и оказывался в нужное время в нужном месте...
Но, ведь, не сразу же он стал жить в Торонто и быть крутым продюсером...
Everything at Once бывает либо в сказке, либо у детей олигархов :)
А у него, вроде бы, был дядя какой-то.)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/Timur_Bekmambetov_with_Dmitry_Medvedev_October_31_ 2011.jpg
А у него, вроде бы, был дядя какой-то
Самых честных правил? )
Белый олеандр
18.11.2019, 15:14
Самых честных правил? )
Ну, вот папа был руководителем ПЭО «Гурьевэнерго».
Снабжали электричеством нефтепромыслы, весьма крупное предприятие для Казахстана.
Сергофан
18.11.2019, 16:01
Казахстан мне всегда казался такой элитической и олигархической страной. Думаю и сейчас там самый высокий уровень непотизма на постсоветском пространстве.
Ну, это со стороны так кажется. Возможно, я и не прав.
Конечно, Бекмамбетов выходец из элиты. Он постоянно тусил вокруг верхушки. С тем же Лесиным дружил.
Но это не отменяет того факта, что он очень эффективный продюсер. Единственный, российский продюсер и и режиссер кто добился каких-то успехов в Голливуде. В России он тоже сделал много новаторских вещей. То есть он относится к категории продюсеров-визионеров. И именно они двигают индустрию вперед.
Единственное, мне не очень понравилось как он в интервью у Дудя начал не просто лукавить, но еще и врать.
сэр Сергей
18.11.2019, 16:01
Белый олеандр,
А у него, вроде бы, был дядя какой-то.)
Вероятно дядя есть :)
Но начинал он в рекламе.
И своего любимого актера - Виктора Вержбицкого он снял в роли Юлия Цезаря в серии рекламных роликов "Всемирная история. Банк Империал".
Но, дядя, наверняка есть :)
Белый олеандр
18.11.2019, 18:56
Но это не отменяет того факта, что он очень эффективный продюсер.
Да, это как раз случай изначально больших возможностей и личной активности и способностей. Как и с Бондарчуком, который Федор.)
И Николасом Кейджом.)
В России он тоже сделал много новаторских вещей.
С высоты лет, конечно, сложновато оценить новаторство. Он снял рекламу как кино - это да.)
у Дудя начал не просто лукавить, но еще и врать.
А что он говорил? Что начинал с нуля и приехал в Москву без кола без двора?:)
Сергофан
18.11.2019, 20:12
это как раз случай изначально больших возможностей
Даже если принять тот факт, что он был по советским меркам мажором. Но он же не пришел в кино на все готовое. Он был одним из тех, кто создавал эту индустрию практически с нуля.
Да, у него двуликая карьера. С одной стороны, у него есть целая линейка мегауспешных кейсов в Голливуде. С другой, всякие пусть и прибыльные, но сомнительные затеи. Те же ремейки советской классики, на которые, он, собственно, и ввел моду.
А что он говорил?
Да много всего.
Начиная с того, что "Бен-Гур" провалился из-за того, что это фильм о прощении, и массовому зрителю тема прощения не близко. Ну, это какое-то запредельное лукавство. Он же прекрасно знает, почему "Бен-Гур" провалился.
Его в лоб спросили о безвозвратном финансировании на ряде проектов, он сказал, что финансирование было возвратным. Хотя это не так. На те проекты он получил безвозвратные и совсем чуть-чуть возвратных. Сейчас же все данные открыты.
Ну и то, что "Взломать блогеров" официально не выпускался. Типа, его только показывали на встречах с блогерами. Хотя он был в прокате. Он собрал $22 тыс.
И Николасом Кейджом
Он был всего лишь его дядей. Это уменьшает, конечно, ряд барьеров.
Непотизм, конечно, здорово помогает пролезть в индустрии. Но за счет непотизма невозможно стать звездой. Это укрепляет моральный дух, да и физический, тебе не надо ломать стены головой. Это, конечно, тоже влияет.
В той семье сейчас активно работает дочь София, сын Роман, и внучка Джиа, которая уже лет 9 ходит в начинающих режиссерах. Ну, по блату в 2013 г сняла ПМ. Да и тот проект стал возможен благодаря дружбе с Джеймсом Франко.
Ну и Кейдж, который сейчас на своей волне.
Белый олеандр
18.11.2019, 20:27
Он же прекрасно знает, почему "Бен-Гур" провалился.
А почему он провалился?)
Фредди Ромм
18.11.2019, 20:38
Перемываете косточки Бекмамбетову? Мне кажется, о нём исчерпывающе говорит то, что он в Базилевсе, который требует, чтобы автор при подаче заявки отказался от своих прав. От такого следует элементарно держаться подальше.
Фредди Ромм, могу поспорить на бутылку недорогого виски, или бурбона, но бОльшая часть местного населения легко обменяет даже очень дружеские и долгие отношения с вами на мимолётное знакомство с "самим Бекмамбетовым".
Такова вульгарность человеческой натуры.
Фредди Ромм
18.11.2019, 21:09
Фредди Ромм, могу поспорить на бутылку недорогого виски, или бурбона, но бОльшая часть местного населения легко обменяет даже очень дружеские и долгие отношения с вами на мимолётное знакомство с "самим Бекмамбетовым".
Такова вульгарность человеческой натуры.
Интересная мысль. Вы среди большинства или в каком месте?
Сергофан
18.11.2019, 21:21
А почему он провалился?)
У него изначально не было шансов.
1. Архаичный жанр, который давно не интересен массовому зрителю.
Хотя в Голливуде сейчас вроде как взялись делать продолжение "Гладиатора".
2. Отсутствие звезд первой величины, за исключением Моргана Фримана в роли третьего плана.
3. Бюджет - 100 млн считается самым рисковым. По статистике большинство провалов выпадает на эту категорию (80-100).
4. Опять же из-за бюджета он получился недостаточно масштабным. Остался только один аттракцион - гонки на на колесницах, которые сняты довольно зрелищно, но слишком необычно. Как будто это какая-то Формула-1.
Но в то же время классическая сцена крушения галер показано дешево. Да по сути и не показана вовсе.
То есть денег хватило только на гонки колесниц.
5. При этом чувствовалось, что создатели пытались адаптировать этот ремейк классики под восприятие современного зрителя, но это попытка объективно выглядела натянутой. Клиповая структура и т.д.
6. Довольно плохое промо. Я думаю, тестовые просмотры были плохие и студийные боссы точно знали, что будет фиаско, направив основные усилия не на продвижение картины (чтобы еще сильнее не закапываться финансово), а на минимизацию грядущего финансового ущерба.
В итоге MGM этот провал стоил около 48 млн, а Paramaunt и вовсе 13 млн.
Хотя по итогу вроде писали, что он принес 120 млн убытков, просто эти деньги раскидали на партнеров, вложившихся в картину. Мне кажется, все же меньше - до 100 млн. Но без точных данных сложно судить.
Так или иначе голливудские СМИ назвали "Бен-Гур" самым убыточным фильмом года.
Ну а вот версия провала от Бекмамбетова:
Картина необычна по сути: это голливудский фильм, в котором главное послание — простить своего врага. Как оказалось, эту идею сегодня мало кто в состоянии понять и принять. Идея мести гораздо более популярна в нашем мире; во многом результаты проката, на мой взгляд, связаны с этим»
Мне кажется, о нём исчерпывающе говорит то, что он в Базилевсе, который требует, чтобы автор при подаче заявки отказался от своих прав.
Вообще-то отказа от прав там нет. Да и сами "Условия обработки данных" обладают ровно нулевой юридической силой.
Белый олеандр
18.11.2019, 21:44
У него изначально не было шансов.
Ага, понятно.
Ну, может не стал выкапывать все эти факты, и озвучил только идеологическую причину.
Если все было так шатко, интересно, зачем вообще за него взялся... Кто предложил, почему именно Бен-Гур.
Мне, если честно, его Особо опасен совсем не нравится. Как кино по качеству оно на уровне, но ни сюжет, ни в целом... неприятное какое-то кино. Мрачное. Пульки там красиво замораживались, это да. То, что прорвался так высоко - молодец.
Ну, может не стал выкапывать все эти факты, и озвучил только идеологическую причину.
Я себе прямо представил.
- О, пойдем на "Мистер и миссис Смит". Там Джоли и Брэд Питт.
- Ты что, это же фильм о прощении!
- Точно, отстой. Давай лучше на "Утомленные солнцем 2" сходим.
Особо опасен совсем не нравится
Редкая муть. Как и Линкольн поедающих вампиров.
Белый олеандр
18.11.2019, 21:53
Вообще-то отказа от прав там нет. Да и сами "Условия обработки данных" обладают ровно нулевой юридической силой.
Да какое-то они мутное онлайн-соглашение предлагают подписать, что даже заходить туда не хочется. "Дорогой сценарист, идеи витают в воздухе, поэтому мы не несем ответственности за то, что ваша унесется туда же".)
Фредди Ромм
18.11.2019, 21:55
Вообще-то отказа от прав там нет. Да и сами "Условия обработки данных" обладают ровно нулевой юридической силой.
Вы основываетесь на моём комментарии или у вас своя аргументация?
И тут же - замечание. Если даже так. это говорит о несерьёзности руководства Базилевса.
Фредди Ромм
18.11.2019, 21:57
Да какое-то они мутное онлайн-соглашение предлагают подписать, что даже заходить туда не хочется. "Дорогой сценарист, идеи витают в воздухе, поэтому мы не несем ответственности за то, что ваша унесется туда же".)
Во-во. Может, идеи и летают в воздухе, да не всем даются.
Да какое-то они мутное онлайн-соглашение предлагают подписать, что даже заходить туда не хочется. "Дорогой сценарист, идеи витают в воздухе, поэтому мы не несем ответственности за то, что ваша унесется туда же"
Так это ведь правда.
И еще раз, подписать - поставить свою подпись. В интернете - электронную подпись (если она у вас есть). Но вы ничего не подписываете, просто они пытаются защититься от воплей - ай, он украл мою идею о роботе из будущего!
Правда это не сработает, в Голливуде уже проверяли.
Вы основываетесь на моём комментарии или у вас своя аргументация?
У меня аргументация нашего знакомого юриста. Который защитой авторских прав занимается (хотя это не основной профиль). Он уже года четыре ждет когда же у меня что-то украдут.
И тут же - замечание. Если даже так. это говорит о несерьёзности руководства Базилевса
Думаете руководство это читало? Это защита от дурака, я уже писал. Информация от человека который в Базилевсе работал. В реальности это кривая попытка применить на нашей почве американский стандарт, который работать не может. Но задание дано - задание выполнено. Сомневаюсь, что Бекнамбетов это читал, тем более, что с самотеком они не работают. Точнее еще два года назад не работали.
Ну и зачем писать через сайт, если можно отправить на мейл редактора? ) У меня давно есть подозрение, что все отправленное через онлайн форму идет в корзину. Хотя знакомые редакторы уверяли, что это не так )
Во-во. Может, идеи и летают в воздухе, да не всем даются.
Именно поэтому идея не защищена авторским правом ) Потому что витают.
Фредди Ромм
18.11.2019, 22:36
У меня аргументация нашего знакомого юриста. Который защитой авторских прав занимается (хотя это не основной профиль). Он уже года четыре ждет когда же у меня что-то украдут.
Отказ от авторских прав - это сложная процедура, включающая визит к нотариусу.
Не путать со временной передачей эксклюзива за деньги - это сделка вроде аренды квартиры.
Сергофан
18.11.2019, 22:43
Перемываете косточки Бекмамбетову?
Да не, он успешный продюсер.
В прошлом году вышел фильм "Поиск". Я его не смотрел, но он очень успешный.
Он очень зашел критикам. Входит в пул лучших фильмов года. Топ-40 по рейтингу рецензий. И собрал 75 млн при бюджете в 1 млн.
зачем вообще за него взялся
Ему предложили. А почему предложили? Ну, есть мнения, что русским продюсерам-режиссерам (ну, и прочим странам третьего киномира) иногда сбывают неликвид. Типа все отказались, на те вам.
Именно поэтому Роднянскому дали вписаться в рискованный "Облачный атлас" и "Город грехов 2".
Как режиссер он финансово не рисковал, за исключением недополученных бонусов. Но для него это был шанс вернуться в большое студийное кино. Если бы фильм стал успешным, ему бы предложили какую-то масштабную франшизу за 200 млн.
Недавно у него вышел многострадальный фильм "Война токов" с Камбербетчем. Он его доснимали доделывал, просто в титрах другой режиссер, который начинал картину. Так положено по правилам гильдии.
Этот фильм снимался студией Вайнштейна и был отложен из-за скандала.
В этом смысле Бекмамбетов стал жертвой Вайнштейна. Единственная его русская жертва.
Вполне реальная, а не как Мцитуридзе. Но как оказалось не того Вайнштейна боялась Мцитуридзе.
Редкая муть. Как и Линкольн поедающих вампиров.
В начале карьеры в Голливуде Бекмамбетов был одним из самых, наверное, перспективных новых режиссеров. То есть за него реально бились. Но как-то в большом студийном голливудском кино у него не заладилось после "Особо опасен". Хотя "Особо опасен" собрал большую кассу. Не знаю с чем это связано.
Но как продюсер он занял свою хорошую нишу в Голливуде.
Отказ от авторских прав - это сложная процедура, включающая визит к нотариусу.
Нет. Передача авторских прав никакого визита, конечно, не требует. Что в России, что у нас.
Форма авторского договора
Письменная форма лицензионного договора является обязательной в силу прямого указания Закона.
Несоблюдение письменной формы договора, как теперь специально указано в статьях 1234 и 1235 ГК РФ, повлечет признание договора недействительным
Отсутствие письменной формы делает не возможной доказуемость перехода имущественных авторских прав (например, при обмене e-mail сообщениями переход имущественных авторских прав доказать будет очень затруднительно, даже если такие сообщения содержат все необходимые условия авторского договора. Использование ЭЦП на сегодняшний день не получило широкого применения в России и предпочтение следует отдавать обычной письменной форме договора).
Закон не предусматривает обязательное нотариальное удостоверение авторского договора: простая письменная форма является достаточным основанием для признания договора заключенным, однако стороны вправе заверить его подписание у нотариуса, в частности, во избежание возможности в дальнейшем для одной из сторон отрицать факт подписания данного договора.
4. Передача имущественных авторских прав
Особо важным аспектом отчуждения имущественных авторских прав является соблюдение вышеперечисленных условий авторского Договора. Следует иметь ввиду, что исключительные имущественные права могут быть переданы как на все способы использования произведения (статья 16 Закона), так и на отдельные из них. При этом для каждого из способов стороны могут согласовать различные сроки использования произведения, различную территорию действия договора.
Важным является аспект о том, что условия авторского договора, противоречащие положениям Закона, являются недействительными.
Фредди Ромм
18.11.2019, 23:06
Нет. Передача авторских прав никакого визита, конечно, не требует. Что в России, что у нас.
О том и речь: составить такой договор может любой желающий, а значит, его отрицание правообладателем неизбежно. Так что всё упирается в визит к нотариусу.
У нас (как, по-моему, везде на Западе) подобный договор без нотариуса просто не имеет силы.
И у вас в цитате полно ошибок. Проверьте, действительно ли в законе сказано именно так.
О том и речь: составить такой договор может любой желающий, а значит, его отрицание правообладателем неизбежно. Так что всё упирается в визит к нотариусу.
Ни во что он не упирается, поскольку составляется в нескольких экземплярах. С печатью и подписями.
Вы бы хоть поинтересовались вопросом. Здесь много сценаристов, которые десятки договоров подписывали. И разбирающиеся в законах имеются.
У нас (как, по-моему, везде на Западе) подобный договор без нотариуса просто не имеет силы
Не знаю как у вас, но Америка пользуется Законом об авторском праве (1976) и Бернской конвенцией. Европа тоже использует Бернскую конвенцию (естественно). Никакие нотариусы там не нужны.
204. Execution of transfers of copyright ownership
(a) A transfer of copyright ownership, other than by operation of law, is not valid unless an instrument of conveyance, or a note or memorandum of the transfer, is in writing and signed by the owner of the rights conveyed or such owner’s duly authorized agent.
(b) A certificate of acknowledgment is not required for the validity of a transfer, but is prima facie evidence of the execution of the transfer if—
(1) in the case of a transfer executed in the United States, the certificate is issued by a person authorized to administer oaths within the United States; or
(2) in the case of a transfer executed in a foreign country, the certificate is issued by a diplomatic or consular officer of the United States, or by a person authorized to administer oaths whose authority is proved by a certificate of such an officer.
Но вы имеете право потребовать нотариального заверения. Право есть. Обязанности нет.
Белый олеандр
18.11.2019, 23:48
Не знаю с чем это связано.
Мне кажется, не смог удержаться именно на таком высоком уровне. Нужно было продемонстрировать нечто особенное, а не просто "стандарт".
К примеру, как можно было бы изящнее обыграть странную тему Особо опасного? Разве что сделать это все комедией или драмой с примесью черного юмора. (но это рискованно для комикса).
К примеру, как можно было бы изящнее обыграть странную тему Особо опасного?
Да миллион вариантов )
В первую очередь сделать нормальный сценарий. Но, по сравнению с вампирами, ОО неплох. Даже по сравнению со вторым Ночным Позором неплох )
Вячеслав Киреев
19.11.2019, 02:14
В первую очередь сделать нормальный сценарий.
Бекмамбетов говорил, что целый год со сценаристом над сценарием работал. Может, в этом проблема?
Бекмамбетов говорил, что целый год со сценаристом над сценарием работал. Может, в этом проблема?
Не исключено. Помнится сценарист "Джентельменов удачи!" (который ремейк) жаловался, что сценарий был значительно лучше, чем то что получилось после массы доработок. Но кто же его знает, что там было на самом деле )
Сергофан
19.11.2019, 16:59
Бекмамбетов говорил, что целый год со сценаристом над сценарием работал. Может, в этом проблема?
Автором финальной версии сценария является сценарист (а также продюсер) последних четырех фильмов франшизы "Форсаж".
Это так называемый летний блокбкастер. То есть фильм, где не нужен выдающийся сценарий.
С другой стороны, его ведь хотели продолжить. И не раз, но так и не получилось. Кажется, он и сейчас по-прежнему разрабатывается (но с 2014 года пребывает в Development hell - производственном аду). И Бекмамбетов в этом участвовал.
На некоторых голливудских сайтов писали, что авторы не смогли придумать как эту историю продолжить.
Хотя в это слабо верится.
По словам сценариста:
«Действие второй части начинается спустя четыре года после событий первого фильма. Уэсли (Джеймс МакЭвой) вербует девушку, оказавшуюся в такой же ситуации, как и он сам в свое время». «У нее довольно дерьмовая жизнь, а он фактически помогает ей, как Фокс (Анджелина Джоли) когда-то помогла ему».
На мой взгляд, поезд ушел. 11 лет прошло. Если и делать, то не сиквел, а полноценный перезапуск.
Помнится сценарист "Джентельменов удачи!"
Там вообще идиотское название "Джентльмены, удачи!"
Насколько я понимаю, этот Слава Сэ не является профессиональным сценаристом. Возможно, некоторые вещи и нельзя было экранизировать.
Одно дело писать юмористические рассказы, другое дело - кино.
Насколько я понимаю, этот Слава Сэ не является профессиональным сценаристом. Возможно, некоторые вещи и нельзя было экранизировать.
Там он не единственный сценарист, писал еще Владимир Нагорный. Он, к слову, учился сценарному делу в Америке )
Белый олеандр
19.11.2019, 20:48
Хотя в это слабо верится.
Почему же. Анжелина Джоли в такое уже не пойдет сниматься (как ее тогда затащили - удивительно). А без топовых актеров это кино класса C.
"Джентльмены, удачи!"
Креатифф.!
Почему же. Анжелина Джоли в такое уже не пойдет сниматься (как ее тогда затащили - удивительно). А без топовых актеров это кино класса C.
Тем более что ее героиня слегка померла.
Но можно зазвать Николаса Кейджа и Брюса Виллиса. Эти куда угодно сейчас пойдут. А! Джонти Дэпп сейчас тоже перебирать не будет.
Ну и Эмбер Херд позвать, для полной красоты.
Почему же. Анжелина Джоли в такое уже не пойдет сниматься (как ее тогда затащили - удивительно)Гонораром. Секрет очень прост. И если у кого-то хватит финансов - ещё как пойдёт. Вы идеализируете актёров, для них это профессия, как и любая другая :)
Фредди Ромм
20.11.2019, 06:30
Некоторые соображения, во что может превратиться сюжет по пути от замысла до реализации, без малейшей цензуры.
Помнится, в 90-х я читал задумку Камерона по поводу Т-3: мол, приключения Терминатора-защитника по пути из будущего. Мне показалось, что в замысле присутствует изъян (Т был заранее обречён остаться живым и невредимым, поскольку именно таким он предстал перед Сарой и Джоном, к тому же неясно, кто бы его отправил с полпути дальше), но такие вещи можно доработать. А на самом деле получилось - увы. Ядерная война, назначенная на конкретный день и не состоявшаяся, превратила Т-3 в фэнтези, разве что Кристана смотрелась шикарно. Короче: не вполне удачный, но не лишённый перспективности замысел просто так, без постановления Минкульт СССР, превратился в ерунду.
Помнится, в 90-х я читал задумку Камерона по поводу Т-3: мол, приключения Терминатора-защитника по пути из будущего. Мне показалось, что в замысле присутствует изъян (Т был заранее обречён остаться живым и невредимым, поскольку именно таким он предстал перед Сарой и Джоном, к тому же неясно, кто бы его отправил с полпути дальше), но такие вещи можно доработать. А на самом деле получилось - увы. Ядерная война, назначенная на конкретный день и не состоявшаяся, превратила Т-3 в фэнтези, разве что Кристана смотрелась шикарно. Короче: не вполне удачный, но не лишённый перспективности замысел просто так, без постановления Минкульт СССР, превратился в ерунду.
Причем тут замыслы Камерона, к фильму, который к Камерону отношения не имеет?
У сценариста Т3 был другой замысел. У сценаристов которые потом переделывали сценарий третий. И все они не имели особого отношения к замыслу Камерона.
Как к этому можно было приплести цензуру совсем непонятно.
Фредди Ромм
21.11.2019, 06:19
Причем тут замыслы Камерона, к фильму, который к Камерону отношения не имеет?
https://www.imdb.com/title/tt0181852/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast
Ссылку даем, но что там не читаем?
Видимо английский сложный. Так вот, там написано - characters. Герои. Если бы он участвовал в написании сценарии в кредитсах было бы s***y. Он значится еще в куче игр, тоже как создатель героев. И даже в Генезисе вы его можете найти )
Фредди Ромм
21.11.2019, 11:12
Ссылку даем, но что там не читаем?
Видимо английский сложный.
Для некоторых и русский сложен :)
Для некоторых и русский сложен
Да-да, очередная попытка съезда. А по существу сказать нечего, но это-то понятно.
Фредди Ромм
21.11.2019, 16:38
Да-да, очередная попытка съезда. А по существу сказать нечего, но это-то понятно.
По какому существу? Могли просто сделать вид, будто мой намёк к вам не относится :pleased:
По какому существу? Могли просто сделать вид, будто мой намёк к вам не относится
Вы ответили на мой пост. Хотя, забыл, вы не очень понимаете как работает форум )
А по существу вы в очередной раз сели в лужу, причем дважды.
Хотя... Это уже становится скучно.
Фредди Ромм
21.11.2019, 18:39
А по существу вы в очередной раз сели в лужу, причем дважды.
В смысле - ту лужу, где сидит существо Кертис-Лысенко?
В смысле - ту лужу, где сидит существо Кертис-Лысенко?
Скоро снова пойдут слезы и вы меня забаните? )))
Интересно, когда до вас дойдут, что дедсадовские подколки не работают? Хотя, до вас, кажется, вообще ничего не доходит. Так что пилите, Шура, пилите.
Фредди Ромм
21.11.2019, 19:25
Скоро снова пойдут слезы
"Не ешьте сырой лук на ночь!" (с)
Powered by vBulletin