Просмотр полной версии : Фильм "Текст" - отзывы и критика
Мои хорошие знакомые уже 2!!! раза на него ходили, хвалят сценарий. Кино нравится. Неужели в России появился второй сценарист? (Первый - это Куликов с Курейчиком на пару) Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу.
Белый олеандр
29.10.2019, 00:39
Мои хорошие знакомые уже 2!!! раза на него ходили, хвалят сценарий. Кино нравится. Неужели в России появился второй сценарист?
Наверное.
А на здешнем форуме тусуются клоны этих двух сценаристов.)
Почему знакомые ходили 2 раза? Чего-то недопоняли?:)
с Курейчиком
Это который во все титры нахаляву лезет?)))
Нарратор
29.10.2019, 10:32
Неужели в России появился второй сценарист?
Скорее, появился режиссёр, который уважает сценариста, считается с ним, и не видит ничего зазорного в сотрудничестве. Ибо, каким бы вы ни были хорошим сценаристом, ваш сценарий разобьётся об самомнение и гонор чрезмерно самоуверенного режиссёра. Который не посчитает нужным даже познакомиться со сценаристом, а сценарием подтереться, не читая. Поскольку, он "мыслит картинками, и вот этот вот всё, вот эти бумажки мне как бы и в хрен не упёрлись, сценарий пишется на монтажном столе".
Хотелось бы, Вятский, как-нибудь посмотреть на вас, когда по вашему сценарию снимут дерьмо, а вы впервые готовый результат узрите только на премьере. Потому, что сценарий у вас купили, и про вас забыли, и в съёмочном процессе вы никакого участия не принимали. Рядовая, кстати, ситуация, в новом русском кинематографе. Но, виноват-то, знамо дело, конечно, один только сценарист.
Наверное.
А на здешнем форуме тусуются клоны этих двух сценаристов.)
Почему знакомые ходили 2 раза? Чего-то недопоняли?:)
Знакомым очень понравился фильм. Люди они очень взыскательные, сериалы и пургу всякую не смотрят. Просто живут в нашем современном мире и обществе.
Скорее, появился режиссёр, который уважает сценариста, считается с ним, и не видит ничего зазорного в сотрудничестве. Ибо, каким бы вы ни были хорошим сценаристом, ваш сценарий разобьётся об самомнение и гонор чрезмерно самоуверенного режиссёра. Который не посчитает нужным даже познакомиться со сценаристом, а сценарием подтереться, не читая. Поскольку, он "мыслит картинками, и вот этот вот всё, вот эти бумажки мне как бы и в хрен не упёрлись, сценарий пишется на монтажном столе".
Хотелось бы, Вятский, как-нибудь посмотреть на вас, когда по вашему сценарию снимут дерьмо, а вы впервые готовый результат узрите только на премьере. Потому, что сценарий у вас купили, и про вас забыли, и в съёмочном процессе вы никакого участия не принимали. Рядовая, кстати, ситуация, в новом русском кинематографе. Но, виноват-то, знамо дело, конечно, один только сценарист.
Я знаю наивернейший способ избежать всего этого. Сообщу Вам по секрету, надо просто....создавать шедевры из сценариев. Тогда к Вам проникнуться уважением и будут ценить. Конечно, чтобы напечатать шедевр, надо много трудиться и развивать свои таланты. Если Вас не ценят, то скорее всего Вы мало работаете или работаете без толку.
Это который во все титры нахаляву лезет?)))
Ну я вот ни в одних титрах не помянут, если его на халяву туда впечатывают - однозначно гениальный человек. Тут годами по клаве трынькают - и обломинго! А этот - ну гений, что с него взять?
Сергофан
29.10.2019, 17:09
В сценарных титрах "Текста" только Глуховский, автор литературного первоисточника. Думаю, автор итоговой версии и есть режиссер.
В сценарных титрах "Текста" только Глуховский, автор литературного первоисточника. Думаю, автор итоговой версии и есть режиссер.
Зачем им дезинформировать людей? Напечатали бы тогда что сценарист и режиссер такой то, фильм снят по произведению такого то...
Ну я вот ни в одних титрах не помянут, если его на халяву туда впечатывают - однозначно гениальный человек. Тут годами по клаве трынькают - и обломинго! А этот - ну гений, что с него взять?
Знаю, минимум, трех сценаристов, которые есть в титрах, хотя не пишут. Это не особо сложно.
Нарратор
29.10.2019, 19:00
Сообщу Вам по секрету, надо просто....создавать шедевры из сценариев.
А я вам сообщу взамен по другому секрету: большинство нынешних режиссёров ср...ать хотели на ваши шедевры.
Пробегут текст, прочтя вскользь диалоги - вот и всё прочтение. А дальше, на съёмочной площадке начнётся то, что называется красивым словом "импровизация".
А потом, смотрите вы, Вятский, фильм по своему шедевральному сценарию, и уподобляетесь тому автору пьесы из фильма "Весна для Гитлера " (он же "Продюсеры"). Тому, который орал:
- Я такого в своей пьесе не писал!!! Там нет такого!
отступник
29.10.2019, 19:11
После прочтения аннотации фильма на афише в кинотеатре у меня сразу возникло подозрение, что значительная часть его будет идти на экране компьютера\смартфона, а это ист мой личный шлагбаум к просмотру.
Белый олеандр
29.10.2019, 19:16
А я вам сообщу взамен по другому секрету: большинство нынешних режиссёров ср...ать хотели на ваши шедевры.
Пробегут текст, прочтя вскользь диалоги - вот и всё прочтение. А дальше, на съёмочной площадке начнётся то, что называется красивым словом "импровизация".
А потом, смотрите вы, Вятский, фильм по своему шедевральному сценарию, и уподобляетесь тому автору пьесы из фильма "Весна для Гитлера " (он же "Продюсеры"). Тому, который орал:
- Я такого в своей пьесе не писал!!! Там нет такого!
А нельзя устроить какую-то всеобщую забастовку сценаристов?) Флешмоб?:)
сэр Сергей
29.10.2019, 19:17
Нарратор,
и уподобляетесь тому автору пьесы из фильма "Весна для Гитлера " (он же "Продюсеры"). Тому, который орал:
- Я такого в своей пьесе не писал!!! Там нет такого!
Ну, продюсеры-мошенники, поставившие "Весну для Гитлера", все же потерпели крах :) Вместо оглушительного провала на который они рассчитывали, чтобы загрести бабло и свалить... Оглушительный успех...
В том случае, о котом говорите вы, как раз наоборот :)
Ну я вот ни в одних титрах не помянут, если его на халяву туда впечатывают - однозначно гениальный человек.
Или наглый. Знакомая сценаристка уже два раза его из титров своих проектов выгоняла веником.)) Просто не все способны противостоять наглости.
сэр Сергей
29.10.2019, 19:21
отступник,
После прочтения аннотации фильма на афише в кинотеатре у меня сразу возникло подозрение, что значительная часть его будет идти на экране компьютера\смартфона, а это ист мой личный шлагбаум к просмотру.
Вы знаете... После прочтения аннотации у меня возникло стойкое нежелание его смотреть...
Впрочем, после такого шума и Пи Ара... наверное, хотябы в апологетических целях гляну и разберу...
отступник
29.10.2019, 19:22
А нельзя устроить какую-то всеобщую забастовку сценаристов?
Фильмы от этого снимать не перестанут, просто из них пропадёт то немногое, что попадает туда из сценариев. Это будет уже уровень школьного кинокружка.
сэр Сергей
29.10.2019, 19:24
отступник,
Это будет уже уровень школьного кинокружка.
Такое явление, в свое время, пришлось наблюдать на Украине. Правда по несколько иным причинам...
Знаменитый, суто украйинський, фильм "Штольня" - уровень курсовой работы, и это максимум...
Белый олеандр
29.10.2019, 19:27
Фильмы от этого снимать не перестанут, просто из них пропадёт то немногое, что попадает туда из сценариев. Это будет уже уровень школьного кинокружка.
Перестанут. Многие режиссеры совершенно неспособны придумать связную историю, а тем более прописать диалоги. Им будет очень, очень тяжело))
сэр Сергей
29.10.2019, 19:32
Белый олеандр,
Многие режиссеры совершенно неспособны придумать связную историю, а тем более прописать диалоги
Большинство из нас (корпоративная солидарность :) ) так не думает... Мы уверены, что как раз, очень даже способны :)
Нарратор
29.10.2019, 19:41
Что касаемо самого кина... Книжка Глуховского добрая, недавно прочитал вот только. Но, фильма дождусь в Инете. Петров всё ж не тот артист, ради которого хочется тащиться в кинотеатр, пусть и через два дома от дома. Слишком одинаков, везде Петрова играет. Судя по трейлеру, тут тоже.
Или наглый. Знакомая сценаристка уже два раза его из титров своих проектов выгоняла веником.)) Просто не все способны противостоять наглости.
Талант+наглость=гениальность
Талант+наглость=гениальность
Ну, нет. Талант регулярно пристраиваться в титры чужого готового проекта это не гениальность. Это именно наглость.
Сергофан
29.10.2019, 23:19
наглость
Наглость плюс предприимчивость. Умение договориться с нужными людьми.
Жена вчера ходила на Текст. Хвалит. Фильм не отпускает до последней секунды. Только восторженные эмоции от просмотра.
Белый олеандр
02.11.2019, 13:12
Жена вчера ходила на Текст. Хвалит. Фильм не отпускает до последней секунды. Только восторженные эмоции от просмотра.
А вы добровольно высказываетесь или участник съемочной группы?:)
Бастинда
02.11.2019, 18:35
Жена вчера ходила на Текст. Хвалит
А я вчера в компьютере стала смотреть и бросила на середине. Не моё. Не держит. Не верю...
А вы добровольно высказываетесь или участник съемочной группы?:)
Я просто любитель хороших фильмов из провинции.
Бастинда
06.11.2019, 12:30
Я просто любитель хороших фильмов из провинции.
Тогда напишите, чем он вас впечатлил.
Фантоцци
06.11.2019, 12:41
Жена вчера ходила на Текст. Хвалит. Фильм не отпускает до последней секунды. Только восторженные эмоции от просмотра.
А с кем ходила?:)
А вы добровольно высказываетесь или участник съемочной группы?
Я об этом же подумала))
Нарратор
06.11.2019, 16:09
Отсталые вы от жизни. Нынче, популярность фильму накручивают не хвалебными упоминаниями от благодарных зрителей там и тут по Сети. В "Тексте" в этом плане совершили прорыв. Засняли эротицкую сцену, и спровоцировали скандал. И народ валит, чтоб поглядеть, как "жену Гарика Харламова наяривают на большом экране". Это стимул куда бОльший, чем стандартное "посмотрел два раза, понравилось, третий раз пойду". Сейчас таким уже не зацепишь.
А с кем ходила?:)
С подругой.:angel:
гек финн
07.11.2019, 10:08
На русские фильмы на большом экране ходят только лошары. Не хотел никого обидеть но это так.
гек финн
07.11.2019, 10:39
А с кем ходила?:)
У меня похожие мысли сразу возникли. Жена, ходящая без мужа в кино, может получать восторг в темном зале кинотеатра совсем не по причине происходящего на экране. Обычное дело.
Нарратор
08.12.2019, 13:03
Текст 2019 год (правильный сценарий)
Режиссёр: Клим Шипенко
В ролях: Александр Петров в роли Александра Петрова, Кристина Асмус в роли Кристины Асмус, Иван Янковский в роли не себя, но и не мента, описанного в книге, скорее в роли простого мажора.
ИНТ. КВАРТИРА ПЕТРОВЫХ. ВЕЧЕР.
Петров собирается на дискотеку, мать не пускает - ибо завалил экзамен.
ПЕТРОВ: Блин.
Уговаривает мать.
ПЕТРОВ: Ну, блин?
Уламывает.
ПЕТРОВ: Ну, блин-блин?
Выходит из себя.
ПЕТРОВ: Да блин, же!
Злится.
ПЕТРОВ: Во, блин!
Психует.
ПЕТРОВ: Блин, блин, блин!
Смиряется.
ПЕТРОВ: Блин...
Мать отвлекается в туалет, Петров спешно одевается, собирается.
ПЕТРОВ: Блин... Блин-блин-блин-блинблинблин.
Выскакивает мать, короткая потасовка, Петров побеждает и убегает.
ИНТ. ДИСКОТЕКА. НОЧЬ.
Петров пляшет с девушкой и корешами. Внезапно, вваливается Янковский с силовиками, это наркоконтроль. Хватают девушку Петрова.
ПЕТРОВ: Э!
Кидается за силовиками.
ПЕТРОВ: Э! Э!
Янковский оборачивается.
ЯНКОВСКИЙ: Э?
ПЕТРОВ: Э! Э! Э!
ЯНКОВСКИЙ: Ээээээ.
Даёт отмашку силовикам, те заламывают Петрову ласты.
ИНТ. КОМНАТА. НОЧЬ.
Петров при понятых вынимает всё из карманов. Среди прочего - пакетики с наркотой. Янковский ухмыляется.
ЯНКОВСКИЙ: Ну, чё?
ПЕТРОВ: Чё...
ЯНКОВСКИЙ: Чё?
ПЕТРОВ: Чё! Чё! Чё, блин, э, чё!!!!
Петрову опять заламывают ласты, сажают в ментовскую машину.
ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА. ДЕНЬ.
Петров в тюремной робе сидит, смотрит.
ПЕТРОВ: Сука.
Петрова освобождают по причине истечения семилетнего срока заключения.
ИНТ. ПОЕЗД. НОЧЬ.
Петров едет в поезде.
ПЕТРОВ: Сука.
ЭКСТ. ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ. ДЕНЬ.
Петров идёт по городу.
ПЕТРОВ: Сука.
ИНТ. КВАРТИРА ПЕТРОВЫХ. ДЕНЬ.
Петров дома, узнаёт, что мать умерла.
ПЕТРОВ: Сука.
ИНТ. КВАРТИРА ПЕТРОВЫХ. ВЕЧЕР.
Петров пьёт с дружком.
ПЕТРОВ: Сука.
ЭКСТ. У НОЧНОГО КЛУБА. НОЧЬ.
Петров встречает Янковского.
ПЕТРОВ: Ну, чё?
ЯНКОВСКИЙ: Чё?
ПЕТРОВ: Сука!
Избивает Янковского, убивает.
ПЕТРОВ: Сука! Сука! Сука!
ЭКСТ. ПОДВОРОТНЯ У НОЧНОГО КЛУБА. НОЧЬ.
Петров мечется после убийства.
ПЕТРОВ: Сука! Сука! Сука!
Скидывает труп Янковского в канализацию.
ПЕТРОВ: Сука.
Забирает у трупа пистолет и айфон.
ИНТ. КВАРТИРА ПЕТРОВЫХ. УТРО.
Петров просыпается.
ПЕТРОВ: Сука.
Видит пистолет.
ПЕТРОВ: Сука.
Слышит звонок мобильника Янковского.
ПЕТРОВ: Сука.
Видит входящие сообщения. Безо всякой причины и хоть какой-либо мотивации начинает отвечать на них, с понтом это Янковский. Рассматривает фотки девушки Янковского - Асмус.
ПЕТРОВ: Сука.
Узнаёт, что она пошла делать аборт. Едет в больницу.
ИНТ. БОЛЬНИЦА. ДЕНЬ.
Петров подглядывает за Асмус в палате, отправляет ей неотправленное Янковским письмо с признанием в любви. Асмус передумывает делать аборт. Звонит Янковскому, слышит знакомый рингтон из коридора, где притаился Петров с телефоном Янковского.
ПЕТРОВ: Сука.
Убегает.
ЭКСТ. ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ. ДЕНЬ.
Петров идёт по городу, соображает, что убегать надо и из города, и из страны.
ПЕТРОВ: Сука.
Заходит в турагентство. Выясняет, сколько нужно денег на билет в Колумбию. В телевизоре узнаёт, что труп Янковского нашли.
ПЕТРОВ: Сука.
Читая сообщения Янковскому, узнаёт, что тот обещал кавказцам-наркоторговцам полтора кило наркоты из конфиската за 300 тысяч евро.
ПЕТРОВ: Триста штук.
Петров списывается с кавказцами, выдавая себя за курьера от Янковского, которому нужно взять сперва у кавказцев деньги.
ПЕТРОВ: Триста штук.
Кавказцы забивают стрелку в отеле.
ПЕТРОВ: Триста штук.
ИНТ. ОТЕЛЬ. ХОЛЛ. ДЕНЬ.
Петров на ресепшене.
ПЕТРОВ: Триста штук.
ИНТ. ОТЕЛЬ. КОРИДОР. ДЕНЬ.
Петров идёт за кавказцем-охранником в номер.
ПЕТРОВ: Триста штук.
ИНТ. ОТЕЛЬ. НОМЕР. ДЕНЬ.
Кавказцы дают Петрову триста штук.
ПЕТРОВ: Триста штук.
КАВКАЗЕЦ: Не будет товара, тёлку Янковского порежем на куски.
ПЕТРОВ: Сука...
ЭКСТ. ЛУБЯНСКАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ.
Петров выходит из отеля. Идёт.
ПЕТРОВ: Сука.
Разворачивается, идёт в отель, отдаёт деньги обратно.
ИНТ. КВАРТИРА ПЕТРОВЫХ. НОЧЬ.
Петров дома, дом окружили, вычисли по геолокации, где телефон Янковского был запеленгован до этого.
ПЕТРОВ: Идите на hуй!
Получает выстрел в голову. Конец.
Эпилог.
ЭКСТ. КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ.
Асмус с дочкой стоит у могилы Петрова.
АСМУС: Сука.
Просто стоит.
Я глянул таки Текст. Ну фильм - не шедевр однозначно. Мент канализационный не похож на мента. Никогда таких не видел. Мата - просто зашквар. Ну если в человеке столько грязи, не поверю, что он доброе дело сделать сможет. Фильм меня не затянул и поэтому я его пристально не разглядывал. Можно было сделать лучше. Люди, которые на зоне чалятся без вины, - авторитет среди сидельцев имеют. Поиски справедливости в зонах обостряются и таких людей там - просто мизер. Они как белые вороны. Эту тему можно было бы развить, но проще развивать русский мат. Все студенты МГУ так говорят.
Иван Афонин
20.12.2019, 14:21
Или наглый. Знакомая сценаристка уже два раза его из титров своих проектов выгоняла веником
Типа такого- "если имя этого человек будет стоять в титрах как автор сценария то я исключаю своё имя из титров"?
Иван Афонин
20.12.2019, 14:28
Петров всё ж не тот артист, ради которого хочется тащиться в кинотеатр, пусть и через два дома от дома
Я с вами позволю не согласиться. Я жду выхода на экраны "Стрельцова". Кожей чувствую что это будет достойный фильм.
Нарратор
08.01.2020, 13:53
Кожей чувствую что это будет достойный фильм.
На чём зиждется это чувство?
Мне, например, присутствия одного Петрова уже достаточно, чтоб усомниться. Просто потому, что снимаясь в 100500 проектах одновременно у человека банально не будет времени на вживание, вхождение в роль и прочее тому подобное. Физически невозможно. Тут успеть бы с одной съёмочной площадки перебежать на другую. Именно поэтому Петров во всех ролях и фильмах - Петров. Как и остальные наши артисты-стахановцы. Как грится, выкуси Илон Маск Дениэл Дей-Льюис с его съёмками один фильм раз в пятилетку (а то и восьмилетку)!
сэр Сергей
23.04.2020, 11:03
Обзор от Михалыча...
https://www.youtube.com/watch?v=WJvI08wdsYk
сэр Сергей
27.04.2020, 17:34
С любовью и восторгом, про "Текст"...
https://www.youtube.com/watch?v=33_WY0uZ-mg&t=821s
Белый олеандр
30.04.2020, 13:44
С любовью и восторгом, про "Текст"...
А вот когда он начал объяснить, почему, по его мнению, фильм шедевр, тут мы уже не сошлись... Иногда лучше не объяснять.
Но, вообще, судя по всему, у фильма был шанс совсем мне не понравится, если бы автор/режиссер выбрали в сюжете акцент на то, что герой присваивает чужую жизнь. Возможно, они даже это задумывали, но у них (ура) не получилось.
сэр Сергей
30.04.2020, 13:50
Белый олеандр, Воть вам, миледи, подарок
Режиссер Клим Шипенко разбирает сцену из «Текста»
https://www.youtube.com/watch?v=vNRSb8y0MUI
Белый олеандр
30.04.2020, 14:01
Потрясающие вещи, конечно, рассказывает. Т.е. спонтанность - наше все. Были бы менее профессиональные люди в съемках, снять бы с первого раза точно не получилось. Им повезло с командой, ну, и личность режиссера тоже. Режиссер почувствовал, что нужно сразу это снимать, а не с десятого раза.
сэр Сергей
30.04.2020, 14:12
Белый олеандр,
Потрясающие вещи, конечно, рассказывает.
Польский кинорежиссёр и сценарист Кшиштоф Кеслевмкий (например, самое известное - трилогия "Три цвета"), тоже, любил снимать сцены с первого дубля.
Он, нередко снимал сцену на общем плане, а только потом, отрабатывал необходимые в монтаже крупности.
Белый олеандр
04.05.2020, 17:17
Белый олеандр,
Польский кинорежиссёр и сценарист Кшиштоф Кеслевмкий (например, самое известное - трилогия "Три цвета"), тоже, любил снимать сцены с первого дубля.
Он, нередко снимал сцену на общем плане, а только потом, отрабатывал необходимые в монтаже крупности.
Но крупности же тоже нужно снять? Т.е. переснять сцену?
сэр Сергей
05.05.2020, 23:49
Белый олеандр,
Но крупности же тоже нужно снять? Т.е. переснять сцену?
Да в том-то и дело, что сцена уже снята. Нужны крупности, эмоции, детали, это, уже индивидуальная работа, это проще для актера. А перебивки, это, вообще, ассистент снять может.
З.Ы. Японцы, вообще, нередко используют многокамерную съемку.
То есть, камеры заранее расставлены по планам, настроены по крупностям и сцена снимается сразу одним дублем, после репетиции.
сэр Сергей
07.05.2020, 14:35
Белый олеандр,
Но крупности же тоже нужно снять? Т.е. переснять сцену?
Воть я тут для вас схкмку простую нарисовал доя лучшего понимания.
Сцена "Разговор двух персонажей"
Мизансцена - Самая простая. Персонаж А стоит напротив персонажа Б на каком-то фоне (Не имеет в данном примере значения на каком).
Снимаем простую восьмерку на 5 планов
(
Раскадровка:
1. Общий план - информация о месте, времени и взаимном расположение персонажей
2, 3 - Планы с перспективой через плечо - пеакция на фразу одного из персонажей.
4,5 - Встречные крупные планы - Эмоции персонажей
См. схему мизансцены: Если снять всю сцену пятью камерами, расставленными по планам, то при удачном дубле, вся сцена снята сразу и режиссер монтажа получит пять кадров из которых соберет сцену.
Если снимать одной камерой, то камеру придется последовательно ставить на каждую из пяти точек, чтобы снять все пять, необходимых кадров. В этом случае актерам придется повторять.
Это, конечно очень, очень упрощенно.
сэр Сергей
07.05.2020, 15:17
BadComedian,Ануар и Сарик Андреасян про фильм Текст
https://www.youtube.com/watch?v=EVwtNha9W7M
Powered by vBulletin