Просмотр полной версии : Сценарий докудрама
Дмитрий Б
29.11.2018, 18:57
Здравствуйте. Прощу прощения, я очередной доморощенный режиссёр, ищу скелет сценария за символическую плату в 1000 руб.
Моя цель снять пилотную серию и потом попытаться заключить контракт с каким-нибудь каналом.
Нужна 1 история из разряда недорогих сериалов для женщин на каналах второго эшелона. 24 мин, две рекламных точки.
1. Есть героиня, у которой всё хорошо.
2. Но она полна гордыни и делает плохие вещи.
3. Судьба оставляет героиню у разбитого корыта и та горько кается.
Уверен, что с такой задачей лучше справится сценарист-женщина.
*Под скелетом я понимаю краткое развитие и завершение событий, умещённое в пол-страницы А4 14-м шрифтом.
Дмитрий Богомолов
Индивидуальный автор
+7 985 113 53 02
northenlites@gmail.com
Дмитрий Б
30.11.2018, 12:52
Кажется, тему открыли. Можно обсудить.
Бастинда
30.11.2018, 19:28
Дмитрий Б, а что тут можно обсуждать, если ничего не понятно. Что за скелет? Синопсис? Идея? Что на половинке страницы можно написать? План первой серии? Судя по всему, весь сериал, где героиня приходит к разбитому корыту. Сказка Пушкина о золотой рыбке? Вы даже исходные данные не дали. Что за героиня, сколько ей лет, какое социальное положение? Сколько серий планируете, Санта-Барбару?
Дмитрий Б
30.11.2018, 21:35
Да, синопсис.
Я понимаю, что писать сценарий это трудная и высококвалифицированная работа (когда-то пробовал писать серию для нтв-кино, но не выдержали нервы из-за количества правок), поэтому непосредственно сценарий буду писать сам, но мне нужен синопсис+понадобится помощь в корректировке того, что будет у меня получаться.
Может быть всё нужно делать как-то не так, но это единственный, доступный мне сейчас метод сделать хоть сколько-то коммерческий продукт без привлечения инвесторов (не умею ничего ни у кого просить)
Дмитрий Б
30.11.2018, 21:37
Искать коммерческий сценарий бесплатно это всё равно что у меня бы искал кто-то бесплатного постпродакшна реалити шоу под ключ, что есть абсурд.
Бастинда
01.12.2018, 10:18
Своими интересными идеями все дорожат, хотят сами по ним писать сценарий. Поэтому ваше предложение не вызвало энтузиазма, думаю. Подход изначально непривлекательный. Другое дело, если вы предложите стать соавтором фильма, сценаристом. Да, нет пока денег. Но вы сценарист, я режиссер, и когда канал заплатит, будут деньги. Будет ваше имя в титрах. Договором оформите это сотрудничество. Может и не сложится, но каждая сторона будет иметь право на сценарий на согласованных условиях.
Дмитрий Б
01.12.2018, 14:25
Своими интересными идеями все дорожат, хотят сами по ним писать сценарий. Поэтому ваше предложение не вызвало энтузиазма, думаю. Подход изначально непривлекательный. Другое дело, если вы предложите стать соавтором фильма, сценаристом. Да, нет пока денег. Но вы сценарист, я режиссер, и когда канал заплатит, будут деньги. Будет ваше имя в титрах. Договором оформите это сотрудничество. Может и не сложится, но каждая сторона будет иметь право на сценарий на согласованных условиях.
Так а так что ли можно было? Сценарист, работающий за "перспективы"? Я бы с радостью, разумеется :)
АлександрКу
01.12.2018, 19:16
Дмитрий Б, понимаете в чем дело. Любой, кто хоть чуть-чуть "в теме", тот понимает, что ...контракт с каким-нибудь каналом вы не заключите никогда. Поттому что, такие вещи не делаются "на авось".
Чтобы что-то снимать, вам надо заранее понимать кому, как и на каких условиях вы покажите и (в идеале) продадите конечный продукт. Будь то блог, областной дециметровый канал, или интернет платформа... надо понимать контент какого формата и качества они готовы купить.
История Роберта Родригеса - это исключение из правил. Хотя бы потому что прежде чем затевать съемки, он рискуя почками (испытывал на себе БАДы и лекарства) заработал 6000$ (планирвал 4500$), заранее зная, что это бюджет его фильма. Он сам писал сценарий и планировал съемки исходя из этой суммы.
До своего "дебюта", Родригес снял более 12 любительских короткометражек, и начало съемок имел реальный опыт режиссера-любителя, со стажем более 9 лет.
--------------------
P.S. Не совсем в тему, но из той де оперы.
Даже для короткометражки снятой на телефон с общим хронометражном 10-20 минут, нужно минимум 1,5-2 месяца времени и 60-90 т.руб. бюджета. Ну так, для поддержки штанов и на общие расходы.
Если у "продюсера&режиссера" таких денег нет, то и результата не будет. Без денег кинолюбителю банально не хватит запала и обаяния чтобы держать свою команду на площадке. Люди тупо разбегутся через 2-3 недели такого "энтузиазма".
Лично знаю как минимум трех режиссеров, которые массово понтуясь в соц.сетях, организуют к/с имени себя и "без бюджетные" съемки.
Умолчу, про то, что их деятельность на 80% нелегальна, и практически всегда граничит с мошенничеством. Лично меня бесит их философия. Для них, заплатить за работу курьера, таксиста, ...и прочих специальностей не связанных с кино - это нормально, а вот денег на оплату работы сценаристов и актеров у них никогда нет?:shot: Никогда!
Зато всегда есть деньги на:
оплату работы оператора
аренду съемочного оборудования
взятки на аренду локаций
аренду транспорта
покупку реквизита
буфет
грим
монтаж
озвучание
цвето/звуко корререцию
Хоть бы раз, хоть бы в шутку, хоть один из этих режиссеров, который просил у меня короткометражку для фестивалей или студенческой работы - предложил бы мне долю от фестивального проката.
Особенный писк и лоск, эта ситуация приобретет, когда утром режиссер плачется всей съемочной группе, что "денег нет", а вечером тайком хвастается своим друзьям в facebook или Vk новеньким компьютером за 300 000 руб. купленным якобы для монтажа.
-------
Дмитрий, не примите за упрек. Просто накипело, сил нет.
Дмитрий Б, понимаете в чем дело. Любой, кто хоть чуть-чуть "в теме", тот понимает, что ... вы не заключите никогда. Поттому что, такие вещи не делаются "на авось".
Чтобы что-то снимать, вам надо заранее понимать кому, как и на каких условиях вы покажите и (в идеале) продадите конечный продукт. Будь то блог, областной дециметровый канал, или интернет платформа... надо понимать контент какого формата и качества они готовы купить.
История Роберта Родригеса - это исключение из правил. Хотя бы потому что прежде чем затевать съемки, он рискуя почками (испытывал на себе БАДы и лекарства) заработал 6000$ (планирвал 4500$), заранее зная, что это бюджет его фильма. Он сам писал сценарий и планировал съемки исходя из этой суммы.
До своего "дебюта", Родригес снял более 12 любительских короткометражек, и начало съемок имел реальный опыт режиссера-любителя, со стажем более 9 лет.
--------------------
P.S. Не совсем в тему, но из той де оперы.
Даже для короткометражки снятой на телефон с общим хронометражном 10-20 минут, нужно минимум 1,5-2 месяца времени и 60-90 т.руб. бюджета. Ну так, для поддержки штанов и на общие расходы.
Если у "продюсера&режиссера" таких денег нет, то и результата не будет. Без денег кинолюбителю банально не хватит запала и обаяния чтобы держать свою команду на площадке. Люди тупо разбегутся через 2-3 недели такого "энтузиазма".
Лично знаю как минимум трех режиссеров, которые массово понтуясь в соц.сетях, организуют к/с имени себя и "без бюджетные" съемки.
Умолчу, про то, что их деятельность на 80% нелегальна, и практически всегда граничит с мошенничеством. Лично меня бесит их философия. Для них, заплатить за работу курьера, таксиста, ...и прочих специальностей не связанных с кино - это нормально, а вот денег на оплату работы сценаристов и актеров у них никогда нет?:shot: Никогда!
Зато всегда есть деньги на:
оплату работы оператора
аренду съемочного оборудования
взятки на аренду локаций
аренду транспорта
покупку реквизита
буфет
грим
монтаж
озвучание
цвето/звуко корререцию
Хоть бы раз, хоть бы в шутку, хоть один из этих режиссеров, который просил у меня короткометражку для фестивалей или студенческой работы - предложил бы мне долю от фестивального проката.
А какая бы доля вас устроила? Представляете, а мне именно такие условия и предлагали. Только я не верил в тот сценарий. Не верил, именно в победу на фестивалях. А простое участие как-то деньгами не пахло. Да, я так и не спросил, о каком проценте шла речь.
С одним моментом позволю себе не согласиться, а именно, что денег на сценарий и актеров у них нет. Точнее, хотел заметить одну особенность - очень много начинающих актеров готовы сниматься даром. Как-то один режиссер бросил клич, что собирает деньги на короткометражку. Почти никто не хотел помочь деньгами, но быстро нашлось с десяток, а то и больше актеров, готовых работать бесплатно. При этом они и сценарий-то не читали, а уже согласны - только позови!
Здравствуйте. Прощу прощения, я очередной доморощенный режиссёр, ищу скелет сценария за символическую плату в 1000 руб.
Моя цель снять пилотную серию и потом попытаться заключить контракт с каким-нибудь каналом.
Нужна 1 история из разряда недорогих сериалов для женщин на каналах второго эшелона. 24 мин, две рекламных точки.
1. Есть героиня, у которой всё хорошо.
2. Но она полна гордыни и делает плохие вещи.
3. Судьба оставляет героиню у разбитого корыта и та горько кается.
Фактически вы предлагает сделать ряд историй, где бы главная героиня являлась заведомо отрицательным персонажем. История о том, как плохой человек делает плохие вещи и потому плохо кончает. Наверняка, подобное приходило в голову многим, но раз этого на экране почти нет, значит, и спроса нет. Так мыслю.
Чтобы что-то снимать, вам надо заранее понимать кому, как и на каких условиях вы покажитеТаки да. У каналов планы расписаны на год-два-три вперёд. Они сами заказывают своим режиссёрам то, что им надо. Чтобы вот так взяли у кого-то слева, впихнули в график (выкинув ранее утверждённое), это должно быть нечто из ряда вон. Сомневаюсь, что у
очередной доморощенный режиссёр-именно тот случай))
А низкобюджетное мыло это они и так пекут, как пирожки, работая по стандартной схеме: заявка/синопсис от автора - договор - аванс - сценарий, и тд. И это всегда есть кому быстро и без заморочек снять. Не прокатит, вообще не тот случай.
АлександрКу
01.12.2018, 21:10
А какая бы доля вас устроила?
Не знаю. Не задумывался.
Вопрос, ведь не в деньгах, а в отношении начинающих (и не очень начинающих) режиссеров к сценаристам.
Они по умолчанию уверены, что желающие написать им сценарий "за так" просто ждут команды выстроиться в очередь.
Единственное исключение Яна Сергеева, начинающий продюсер (выпускница СПбГИКиТ). Нашла меня по рекомендации, через десятые руки, и попросила спасти её дипломную работу. Она честно сказала, что ей нечего мне предложить, кроме уважения к моему труду. Обещала осаживать инициативу режиссера и оператора во время вычиток, и не править не одной реплики до момента съемок. Слово сдержала.
Это наверное единственный случай в моей практике, когда взявшись за короткометражку, я работал в кайф, и не пожалел о потраченных нервах и времени .
Представляете, а мне именно такие условия и предлагали.
Даже не знаю, поздравлять вас этим обстоятельством или нет. Но, вам хотя бы обещали "золотые горы".
... я не верил в тот сценарий. Не верил, именно в победу на фестивалях. А простое участие как-то деньгами не пахло.
Симметрично. После всех "гениальных правок" начинающих режиссеров, и лютой отсебятины актеров на площадке, в успех сценария вериться с большим трудом. (одно исключение за 8 лет)
Дмитрий Б
01.12.2018, 23:06
Лично знаю как минимум трех режиссеров, которые массово понтуясь в соц.сетях, организуют к/с имени себя и "без бюджетные" съемки.
Мне не надо к/с, мне надо 24 минуты до безумия просто снятой истории с закадровым пояснением.
Но с правильным сценарием :)
Дмитрий Б
01.12.2018, 23:12
Они по умолчанию уверены, что желающие написать им сценарий "за так" просто ждут команды выстроиться в очередь.
Это какой-то личный негативный опыт у вас.
Я хотел лишь синопсис из пяти предложений, а мне выше сказали: нет, сценаристы сами хотят писать и готовы даже "за перспективы". Так где правда-то?
Даже не знаю, поздравлять вас этим обстоятельством или нет. Но, вам хотя бы обещали "золотые горы".
А знаете, что отложилось в памяти? Режиссер получил деньги на экранизацию своего сценария (так в интернете писали). То есть, не только на сценарий деньги, но вообще на весь съемочный процесс. А вот мой сценарий он хотел взять в работу за так, точнее, за будущие выигрыши, которых может и не быть. Второй режиссер тоже хотел выпросить сценарий за большущее имя в титрах, так как денег у него сейчас нет, хотя, в это же время снимал какой-то долгоиграющий сериал на одном вполне солидном украинском телеканале. Мало ли, может, канал ему тоже ничего не платил, а вот сомневаюсь.
Вячеслав Киреев
02.12.2018, 04:19
Это какой-то личный негативный опыт у вас.
Опыт он всегда личный. Другого просто не бывает. Ну, а то что он негативный - это да. Негативно. Негативно и то, что не только у Александра такой негативный опыт. Позитивного опыта работы по той схеме, какую вы предлагаете, ни у кого нет. Но начинающие сценаристы всегда верят и надеятся, поэтому пробуют. Это как в казино - знаешь, что проиграешь, но всё равно делаешь ставки.
Дмитрий Б
02.12.2018, 18:43
Опыт он всегда личный. Другого просто не бывает. Ну, а то что он негативный - это да. Негативно. Негативно и то, что не только у Александра такой негативный опыт. Позитивного опыта работы по той схеме, какую вы предлагаете, ни у кого нет. Но начинающие сценаристы всегда верят и надеятся, поэтому пробуют. Это как в казино - знаешь, что проиграешь, но всё равно делаешь ставки.
На минуточку, вы рискуете синопсисом из пяти предложений, а я двухмесячным доходом, чтобы всё это организовать и снять.
На минуточку, вы рискуете синопсисом из пяти предложений, а я двухмесячным доходом, чтобы всё это организовать и снять.
То есть, вас устроит любой синопсис из пяти предложений? Все равно снимете?
Вячеслав Киреев
03.12.2018, 02:06
На минуточку, вы рискуете синопсисом из пяти предложений, а я двухмесячным доходом, чтобы всё это организовать и снять.
Ваш интерес понятен. А мой-то интерес в чём?
Вадим Калашов
03.12.2018, 05:19
На минуточку, вы рискуете синопсисом из пяти предложений, а я двухмесячным доходом, чтобы всё это организовать и снять.
Соглашусь с Вячеславом и Александром. И расширю.
На минуточку, пять предложений – это не синопсис, а логлайн. Он может стать основой успешного фильма или сериала, поэтому, рисковать есть чем, но, главное, ЗАЧЕМ?
Вот зачем вы сценаристу, если он может то же самое отнести на студию?
Вы не талантливый студент, когда работаешь бесплатно, просто потому, что брать деньги с детей нельзя, а помогать им развиваться – святое дело.
С кого ещё не берут деньги? С друзей. Но вы разве друг?..
И вы даже не тот безумный гений с горящими глазами, который не думает о деньгах, а только об Искусстве, готовый браться за смелые нестандартные проекты вне форматов. Такие как раз, кстати, любые деньги готовы отдать за сценарий, квартиру заложить, но именно на них работают бесплатно, ибо они заряжают своей энергией, своей верой.
Вы, простите, нацелены не на Искусство, а на историю «из разряда дешёвых сериалов второго эшелона». Если у кого-то есть такая история, дайте хоть одну причину мне, Вячеславу, Александру, кому угодно, отдавать её вам за 1000 рублей, а не на один из продакшенов, работающих с подобным форматом, в виде, например, мувика и получить не 1000, а 300 000 рублей. Сразу после приёмки сценария, а не после таинственных «вот щас сниму, а потом может быть, если бы, но не сто процентов».
Если у меня есть идеи, но не в этом формате, и вообще вне форматов, дайте хоть одну причину подарить их, опять же, вам, а не талантливому студенту? Или режиссёру из числа своих друзей?
Автор этих строк сейчас, отрывая время от нового проекта для НТВ, работает над одним кинопроектом. Но для друга. Человека, которому я доверяю, в чей талант верю даже больше, чем он сам. И, больше, несмотря на то, что мы друзья, ему всё равно неудобно. Он предлагает деньги, от которых я отказываюсь. Ибо это Дружба. Она не подразумевает коммерческих отношений (Родригес и Тарантино, например, участвуют в проектах друг друга за символический один доллар).
А вот почему я должен выделить время вам? Или Вячеслав? Или любой другой форумчанин?
Вы говорили, что не умеете просить. Но вы именно просите. И довольно бестактно. Как это выглядит со стороны.
- Такси, такси! Шеф, докати от Москвы до Питера, на бизнес-встречу опаздываю. Я б сам, да водить не умею, хотя, знаешь, пробовал – не вышло. Я понимаю, что это труд квалифицированный, поэтому сидеть за рулём буду сам, просто машина твоя, ты её заведи, руль поворачивай, а в конце притормозить не забудь. Э, ты только счётчик не включай.… Да не, не бесплатно. Я ж понимаю, что это абсурд, у меня бы кто попросил видеодизайн бесплатно… вот тебе 1000 рублей. Целая тысяча, вдумайся!.. Слушай, хорош. Ты тут рискуешь всего лишь временем и бензином, а у меня там встреча, где я двухмесячный доход на кон ставлю. Я тебя потом, зуб даю, найду, если выгорит, и ещё денег дам.
Хотите бесплатной работы? Имейте хороших друзей. Все, кого я знаю, кто успешно в этом году стартовали с короткими метрами, работали именно с друзьями, с теми, кого давно знают, а не искали сценаристов-операторов-актёров на форумах.
Нет? Тогда… сколько там бюджет вашего проекта? Ваш двухмесячный оклад. Делите его на 100 и умножаете на 5. Всё. У вас готов абсолютно честный гонорар. Думаю, с ним вы легко найдёте здесь исполнителя среди начинающих авторов. А, может, и не начинающих, ибо дело не в деньгах, а в уважении. О каком может уважении идти речь, когда вы о чужом креативе говорите так пренебрежительно - ой, подумаешь, какие-то пять предложений, то ли дело моё время и риски? Вы вроде очень уважительно начинаете, но в итоге скатываетесь до типичной полемики от... мм... лиц, которые более чем часто достают сценаристов.
P/ S Но прежде советую подумать, а не абсурдна ли идея по реализации. Вы должны вначале зарегистрировать юридическое лицо, свою студию, чтобы телеканал заключил с ней договор. Канал не может заключать с вами, физическим лицом, договор на создание продукта. Ему нужно лицо юридическое.
Опять же, для того, чтобы телеканал поверил, что ваш продакшен сможет вытянуть этот проект вплоть до сдачи мастер-кассеты в эфир, даже с пилотной серией снятой на свои, вам нужно сделать своей студии какое-то портфолио в виде рекламных роликов, видеоклипов и коротких метров, прогремевших на фестивалях.
Я желаю вам успеха, поэтому, может, начнёте с малого, вначале реклама и музыкальные видеоклипы? Во время работы над ними, заодно, заведёте знакомства со сценаристами. Поработав с вами на коммерческих началах и поняв, что вам можно доверять, а вы сами, чертовски талантливый парень, они сами потащат вам свои идеи для вашей режиссёрской реализации. Но, конечно, предварительно юридическое лицо, которое будет производить клипы, своя студия.
И с юридическим лицом вполне можно искать инвесторов под полный метр. Что означает, не умею просить... а вы и не просите. Вы ПРЕДЛАГАЕТЕ. Предлагаете инвестору вложиться в прибыльное дело, получить неплохой процент со своих инвестиций. Вы не проситель, вы партнёр.
P/ F Коллегам. Чтобы не было неприятного опыта с коротким метром, я уверен, бесплатно работать надо только или со студентами или с теми, кого хорошо знаешь. Людей, в которых вы верите, с которыми чувствуете единение, чей талант для вас очевиден, кто, вы знаете, доведёт дело до конца.
Всех с наступающим Новым годом. Пусть он будет для каждого из вас успешным во всех смыслах!!! И, конечно, крепкого здоровья.
Дмитрий Б
03.12.2018, 08:22
С ИП нельзя что ли?
Вот зачем вы сценаристу, если он может то же самое отнести на студию?Мне тоже всегда интересно, когда вижу подобные предложения. Никто никогда на этот вопрос толком не отвечает :doubt:
На минуточку, вы рискуете синопсисом из пяти предложений, а я двухмесячным доходом, чтобы всё это организовать и снять.А если мне этот синопсис потенциально может принести миллион, безо всяких посредников и тп?.. Чаша весов и тут перевешивает явно не в вашу сторону, так и - в чём же интерес автора?
Дмитрий Б
04.12.2018, 14:46
Это только профессионал с опытом может расчитывать на то, что ему дадут миллион за синопсис. Я ищу начинающего сценариста, который сможет сказать: вот, мой сценарий впервые экранизирован :-)
Это только профессионал с опытом может расчитывать на то, что ему дадут миллион за синопсисНе за синопсис. За сценарий сериала, который по нему можно написать, подписав авторский договор с киностудией (реже с каналом).
Я ищу начинающего сценариста, который сможет сказать: вот, мой сценарий впервые экранизирован :-)Ясно. Я думаю, не стоит продолжать. Удачи вам в поисках дурачка начинающего гения, готового дарить свои идеи ради повышения ЧСВ, чтобы на них заработали другие.
Дмитрий Б
04.12.2018, 16:06
Так а я разве сам не дурачок - снимать по сценарию дилетанта, тратить свои деньги, которые вероятно никогда не отобьются и возможно по причине плохого неграмотного сценария?
Должно быть со стороны это всё выглядит грустно, но я не хочу работать "за зарплату", а этот киношедевр нужен даже и как портфолио.
И нет, короткий метр не пойдёт. Тысячи их вон висят, никому не нужны. Как по мне всё это креативно-гениальное кино на 98% невнятный материал ни уму ни сердцу.
Так а я разве сам не дурачок - снимать по сценарию дилетанта, тратить свои деньги, которые вероятно никогда не отобьются и возможно по причине плохого неграмотного сценария?Так это ваши личные проблемы... Они никого ни к чему не обязывают :doubt:
Вадим Калашов
04.12.2018, 17:04
Так а я разве сам не дурачок - снимать по сценарию дилетанта, тратить свои деньги, которые вероятно никогда не отобьются и возможно по причине плохого неграмотного сценария?
Не верят, что их сценарий принесёт им миллион, одна категория пишущих людей. Графоманы.
Вот им самое главное: увидеть своё творение на экране. Отдать бесплатно кому угодно. Вот только одна беда. Пишут хреново.
Я начал сочинять истории ещё до того, как научился читать – за мной записывала мама и старшие из детей. С 14 лет я не пропустил ни одной трансляции Оскара и начал репетировать речь на его вручение.
Так вот, хоть в 14, хоть в 17, хоть в 20 лет появись передо мной кто-то и скажи «отдай свою идею бесплатно, просто чтоб увидеть это на экране», я б сказал «Ищите дурачков в другом месте». Ибо знал, что это хорошие идеи, уважал свой труд и верил в свой текст.
Вы говорите, что вы не дурачок, но собираетесь снимать по сценарию графомана. Смело.
Всё. У вас уже, с гарантией швейцарского банка, очень плохой, неграмотный сценарий.
Должно быть со стороны это всё выглядит грустно, но я не хочу работать "за зарплату", а этот киношедевр нужен даже и как портфолио.
То вы хотели с него получить контракт от студии на длинный сериал. Теперь уже просто как портфолио... Не надо изобретать велосипед. Для портфолио режиссёра идеален короткий метр - все так делают. Если вы гений монтажа и работы с актёром, короткий метр это покажет работодателю. Если вы бездарь, то это будет видно и в попытке своими силами поставить аж целую серию "драмы из дешёвых сериалов второго эшелона".
И нет, короткий метр не пойдёт. Тысячи их вон висят, никому не нужны. Как по мне всё это креативно-гениальное кино на 98% невнятный материал ни уму ни сердцу
Тысячи висят, а несколько сотен прогремели по фестивалям и принесли дивиденды. А знаете, в чём разница?
У меня несколько друзей и знакомых в этом году очень успешно выступили на фестивалях с короткими метрами. Получили, как итог, заказы на видеоклипы музыкальные класса А, работу режиссёрами на сериалах, ведут переговоры о возможности запуска полного метра.
Я вам открою секрет. Сценарии тех, кто гремел по фестивалям, были написаны или самими режиссёрами или их друзьями,… то есть не незнакомым человеком из интернета, а сценаристами, которые давно знакомы и верят в их талант, или (это уже не мои знакомые, а просто знаю, как создавалась работа) были куплены у профессионалов. За небольшие, кстати, деньги, 20-25 тысяч рублей.
А вот как раз тысячи тех, что висят никому не нужные, их сценарии были написаны для таких как вы режиссёров, такими сценаристами, которым «лишь бы увидеть своё творение на экране».
И вас то же самое ждёт, если будете с тем же пренебрежением относиться к людям драматургической профессии. Я вам точно писать ничего не буду даже после этого, ибо 1. Занят 2. Я не верю, не обижайтесь, в ваш талант. И никаких ко мне претензий, ибо вы сами в него не верите (а вдруг пролечу, а вдруг прогорю... кто верит в себя, его не интересует возможность поражения), и заражаете меня своим неверием. Но, уверен, вы легко найдёте здесь исполнителя, если смените отношение.
А вдруг пролечу, а вдруг прогорю... я вам так скажу. Если вы, держа сценарий в руках, сомневаетесь, принесёт ли он вам или прибыль или имя на фестивалях, если у вас не появляется стопроцентная уверенность, что всё: это успех... перед вами плохой (!!!) сценарий. Выбросьте его.
Дмитрий Б
04.12.2018, 17:53
У меня несколько друзей и знакомых в этом году очень успешно выступили на фестивалях с короткими метрами. Получили, как итог, заказы на видеоклипы музыкальные класса А, работу режиссёрами на сериалах, ведут переговоры о возможности запуска полного метра.
А есть ли в доступе эти работы, можно их посмотреть? Возможно я действительно заблуждаюсь относительно возможностей фестивалей, но в моём понимании это вы просто даёте деньги чтобы ваше творение включили пустому залу на кинопроекторе с максимальным эффектом 1 лайк в фейсбуке. Ради такой перспективы не хочется творить и платить.
Быть может есть какие-то реальные фестивали, куда можно принести хороший к/м и получить контракт и не нужно изобретать велосипед? Я просто могу чего-то не знать.
Но мой знакомый из киношколы сказал так: не окупится никогда.
Андрей Б.
04.12.2018, 18:14
Но мой знакомый из киношколы сказал так: не окупится никогда.
Ну, раз на раз не приходится. Есть, например, такой км - "Дорога на". Его режиссёр Игуменцева, получив приз в Каннах, сняла после этого уже 2 или 3 пм-ки. После "Дороги на" её даже на тв приглашали, чтобы интервью взять.
Вадим Калашов
04.12.2018, 18:21
А есть ли в доступе эти работы, можно их посмотреть? Возможно я действительно заблуждаюсь относительно возможностей фестивалей, но в моём понимании это вы просто даёте деньги чтобы ваше творение включили пустому залу на кинопроекторе с максимальным эффектом 1 лайк в фейсбуке.
Фестиваль Окно в Европу, конкурс короткого метра. Фестиваль Святая Анна. Фестиваль Кинотавр, короткий метр. И т.д.
И это только российские. А ещё есть международные.
Заходите на конкурсные страницы фестивалей, загружаете фильмы, смотрите, наслаждаетесь.
Даже просто засветиться на таком фестивале, не победить, но получить хорошую критику, многого стоит. Вы знаете, какой отбор был в этом году на короткий метр, Кинотавр? 11 фильмов на место.
Быть может есть какие-то реальные фестивали, куда можно принести хороший к/м и получить контракт и не нужно изобретать велосипед? Я просто могу чего-то не знать.
Да вы ничего не знаете. Вы словно за пять минут до объявления на форуме вообще решили "а не стать ли мне режиссёром". Но почему я должен заниматься с вами просветительской деятельностью?
Почему я ещё подростком знал наизусть все фестивали короткого метра, и был уже в курсе того, что телеканал заключает контракт со студией, а не сценаристом-режиссёром, а вы этого не знаете взрослым, зрелым человеком, осознанно подошедшим к выбору профессии?
Дмитрий Б
04.12.2018, 18:33
Вы знаете, какой отбор был в этом году на короткий метр, Кинотавр? 11 фильмов на место.
Так и куда мне со свиным рылом туда? Продакшны и киношколы соревнуются на этих мероприятиях.
Почему я знал ещё подростком знал наизусть все фестивали короткого метра
Так я тоже знаю, я не верю в их смысл.
заключает контракт со студией
Ну на постпродакшн же со мной заключают контракты, почему не могут на продакшн? Потому что на посте мне есть и всегда было что показать, а что-то снять это да, новое.
Но почему я должен заниматься с вами просветительской деятельностью?
Потому что все ходим под Богом и что-то желанное реальность вам непременно за это даст. :)
Вадим Калашов
04.12.2018, 19:09
Так и куда мне со свиным рылом туда? Продакшны и киношколы соревнуются на этих мероприятиях.
Если вы не верите в их смысл, значит, вы не знаете их.
Ну, что вы гоните-то?(
Какие продакшены? Зачем продакшену снимать короткий метр и соревноваться там? Вы как себе эту картину представляете?
Офис кинокомпании Юнивершэл, и, между планами по продвижению новых блокбастеров на сотни миллионов долларов, продюсеры лелеют планы, как повысить ЧВЧ раздавив любителей на некоммерческих конкурсах коротких метров.
Киношколы только берут деньги со студентов, а не дают им на съёмки, поэтому участия в этом состязании не принимают, студенты снимают на свои. Во ВГИКе только дают бюджетникам на съёмки
Потому что все ходим под Богом и что-то желанное реальность вам непременно за это даст.
Да ничего она мне не даст.
Вы не школьник, и далеко не юноша, а взрослый, сложившийся человек, который легко может сам добыть эти знания.
В заключение. Вот после «куда мне со свиным рылом»… ещё раз. Если вы сами не верите в свой талант, то почему должны поверить другие?
В 12 лет Стивен Спилберг выиграл свой первый конкурс любительских короткометражек. В 23 снимает короткий метр «Эмблин», показывает его руководству Юнивершел и сразу, без кинообразования, получает контракт на работу с сериалом «Ночная галерея».
Если бы он думал о себе «куда мне со свиным рылом», то не стал бы Спилбергом. Но он верил, что он именно тот чёртов гений.
Начинайте верить в себя для начала. Без этого – никуда. А поверите сами - поверят и другие. До свидания.
Дмитрий Б
04.12.2018, 19:24
повысить ЧВЧ раздавив любителей на некоммерческих конкурсах коротких метров.
Кинотавр 2017
Кирилл Плетнёв
Иван Шахназаров
Резо Гигинеишвили
Борис Хлебников
Роман Волобуев
Павел Чухрай
Почему всегда вместо ответа на 1 простой вопрос авторы ударяются в демагогию, наворачивая тонны совершенно лишних измышлений? Ведь всего-то надо объяснить:
Зачем сценаристу работать бесплатно, "чтобы увидеть своё творение на экране", если он может сценарий продать, и потом увидеть своё творение на экране? Я понимаю, что внятного ответа не будет, но всё же :doubt:
Ну вот я делаю табуретки. Приходит человек, очень мудрый, увлечённый табуреточным делом до глубины души, и говорит "давай ты мне одну сделаешь бесплатно, я её продам, и на ней кто-то будет сидеть, а тебе это будет типа приятно, ну и все узнают, что ты умеешь". Я отвечаю: "а на фига, ведь я её могу продать сам, и результат будет тот же, только я ещё останусь при деньгах?!"
То есть я-то знаю технологию продажи своих изделий! Мне посредник тут не нужен абсолютно, ибо она проста и понятна.
А он не может объяснить, этот добрый самаритянин, настаивая, что для его коммерческого проекта моя табуретка должна быть бесплатной, и всё тут! Вот как это вообще выглядит со стороны?.. Где тут логика?
Вадим Калашов
05.12.2018, 02:47
Кинотавр 2017
Кирилл Плетнёв
Иван Шахназаров
Резо Гигинеишвили
Борис Хлебников
Роман Волобуев"
Павел Чухрай
А где вы здесь видите продакшены? Или вы думаете, папа-Шахназаров дал сыну намного больше вашего двухмесячного оклада на постановку? Или что жюри фестивалей спецэффекты и масштаб постановки оценивает, словно посетители блокбастеров попкорновых?
Сыновьям знаменитых отцов намного тяжелее побеждать в таких конкурсах. К ним предвзятое отношение. Ещё тяжелее получить хорошую критику. Поиронизировать над «природа отдыхает на детях» для журналиста намного более живая тема, чем восхититься тем, что «сын не отстаёт от отца».
Вы не те фамилии смотрите Кинотавра-2017.
Александр Крутенков
Фёдор Ромм
Ирина Стороженко
Иван Пчелёв
Ладо Кватания
Сергей Рамз
Анна Саруханова
Ладо Кватания после того, как засветился на Кинотавре, получил большой контракт с Hype Production. Анна Саруханова ещё до Кинотавра 2017 получила после коротких метров работу над сериалом «Дневник Луизы Ложкиной» (20 эпизодов).
Или думаете у Спилберга, обычного ребёнка из обычной семьи, в 12 лет не было конкурентов из сыновей знаменитых режиссёров в том конкурсе коротких метров? Или что не было кандидатов с кинообразованием и большим опытом работы у Юнивершэл, чем давать работу этому чуваку с коротким метром?
Но я не должен был вам рассказывать эти истории успеха, а вы сами их должны были знать и, только зарядившись верой в успех, приступать к делу.
Но вначале вы, не студент, не ребёнок, а взрослый зрелый мужчина, сценарий дармовой, но непременно хороший хотели, теперь ещё кто-то должен вашим тренером-мотиватором работать?
Или верьте в себя или срочно изобретайте машину времени и звоните в прошлое. Предупредите Стивена Спилберга 12летнего, что он зря бегает и с друзьями снимает короткометражки на плёнку 8 миллиметров. Крикните ему на чистом русском (в том возрасте он его знал) «Стивен! Куда ты со своим свиным рылом состязаться с большими промоушенами?! Вот мне тут знакомый один сказал, что это напрасная трата сил».
Вот только ход времени не изменится. Маленький Стивви всё равно пойдёт и снимет короткий метр и получит первое место на конкурсе. А в 23 года, без кинообразования, всё равно пойдёт и снимет другой короткий метр, всё равно покажет его Юнивершэлл, и получит первый контракт.
Хоть вы каждый день звоните из будущего и убеждайте Стивена, что его ждёт провал, вы не измените настоящее, в котором Стивен Спилберг режиссёр-легенда.
Потому что он не высчитывая скрупулёзно шансы. У него не стояло задачи «что угодно, только не работать за зарплату». Он просто был влюблён в кино, и кино ответило ему взаимностью. Ибо если « я любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий».
Вадим Калашов
05.12.2018, 02:53
В заключение.
«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» Или, если библейский язык сложен, то вот из Стругацких, упрощённая версия той же формулы.
Проходить сквозь стены очень просто. Вижу цель (стать режиссёром), верю в себя (снимаю короткий метр), не замечаю препятствий (не интересуюсь, сколько блатных и сыновей режиссёров собираются со мной состязаться, Спилберг смог и я смогу).
С Наступающим. Работа тренера-мотиватора закончена) Я ушёл)
https://www.youtube.com/watch?v=ephahS2bEA0
Бешеная Слава
05.12.2018, 11:37
[QUOTE=Вадим Калашов;713107]
Сыновьям знаменитых отцов намного тяжелее побеждать в таких конкурсах.
неправда.
главное: для фестиваля снимают те, кому есть что аховое или просто очень качественное предъявить жюри и зрителям. человек прямо говорит: пока что могу снимать вот на таком уровне, и дает референс с невысокой планкой, мягко говоря.
чего парня с толку сбиваете... )
Дмитрий Б
05.12.2018, 13:14
Про то как я звоню Спилбергу в прошлое это ведь уже синопсис! )
В этих фильмах есть и камеры и гримм и свет. Я снимал короткий метр в квартире без профессионального освещения и нужной матрицы и объективов, это выглядит не киношно, это не возьмут к показу на фестивалях
Вадим Калашов
05.12.2018, 16:04
В этих фильмах есть и камеры и гримм и свет. Я снимал короткий метр в квартире без профессионального освещения и нужной матрицы и объективов, это выглядит не киношно, это не возьмут к показу на фестивалях
А откуда взялись эти камеры, свет и прочее? Господь с неба спустил?
Нет камер – или заработайте на них или договоритесь с теми, у кого они есть. Нет света – или заработайте или уговорите того, у кого он есть. Только привлекать их нужно идеей, от которой люди загорятся, а не дешёвым сериалом второго эшелона. А если нет харизмы уговаривать или в планах докудрама, от идеи, которой не загорится, и спичка, то или платите деньги или оформляйте отношения строгим договором, где распределены все обязанности.
Вы фильм «Голый остров» видели? У его автора вообще ничего не было, кроме камеры 16 мм. Не было средств цифрового монтажа. Всё съёмки на натуре с естественным освещением.
Фильм порвал фестивали. Там гениальный внутрикадровый монтаж. Или вы умеете, строить такой кадр или нет. Умеете – хоть вы камерой в три мегапикселя снимайте, он, кадр, будет до дрожи пробирать.
Спилберг победил в 12 лет в конкурсе. В 12 лет. С актёрами-одноклассниками, с вишнёвым соком в качестве крови, с плёнкой 8 мм. До эры цифрового монтажа, облегчающего процесс. Вам после этого не стыдно плакаться, ой, света у меня нет, ой, камер у меня нет, ой, помогите мне, напишите за 1000 р хотя бы сценарий.
Сёма Трескунов всего в 18 дебютировал, как режиссёр. С друзьями-актёрами. С другом-оператором. И я знаю, сколько он потратил – вам такая сумма, поверьте, доступна. И под Новый год смотрите уже заказную работу, клип группы «Буераки» (можете купить билет на презентацию и концерт, заценить лично, кстати, снят он в четыре смены всего). И, поверьте, Сёма добьётся и большего. Ибо, он талантлив, и, как режиссёр, поверьте, даже сильнее чем актёр, он просто влюблён в кино, от него исходит творческая энергия, которая заражает других, а вот вас, пока что, только уныние и нежелание работать за зарплату. Ему есть, что сказать зрителю, а вы с самого начала настроены на второй эшелон дешёвых сериалов.
Вы взрослый человек вначале искали идею на 1000 рублей, а теперь ищите себе оправданий.
Слабый ищет оправдания, сильный – возможности. Вы уже себе столько оправданий нашли… Авторы «Паранормального явления» сняли прокатный фильм за 15 000 долларов. Если вы за пару тысяч долларов не можете снять фестивальный хит, то причина в вас, а не в плохой камере, которая всё равно лучше, чем у Спилберга в 12 лет.
«Если к дверям не подходят ключи – вышиби двери плечом» (группа «Кино»).
Вадим Калашов
05.12.2018, 16:14
Про то как я звоню Спилбергу в прошлое это ведь уже синопсис! )
Возможно, но только пока не синопсис, а логлайн. Вы так отчаянно уже второй раз путаете одно с другим... а вы точно именно режиссёром хотите стать?
Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий. А вы их не просто замечаете, вы там специальный блокнотик завели, их выписывать. О, ещё одно оправдание, у них свет и камера были, сейчас запишу.
Всё. Иного пути нет. Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Верите, что вы тот самый чёртов гений? Будете тем самым гением.
Верите, что «куда мне со свиным рылом»? Будете хрюкать.
Ибо «по вере вашей вам и воздастся!». Плевать, что вы делаете, короткий метр или пилот сериала. Я вам и там и там желаю успеха, и дай Бог вам, хочу увидеть вашу фамилию в наступающем году на ТВ. Но успех к вам придёт только если будете видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Я уже так порядком устал вас мотивировать. Может, уже сами? Почему меня, когда я подростком, не надо было никому мотивировать, а вам, взрослому человеку, нужен кто-то из интернета, чтобы учить простой формуле: вижу цель, верю в себя и не замечаю препятствий?
.. вижу цель, верю в себя и не замечаю препятствий?
Вадим, сами не подозревая, Вы не только его мотивировали.
На досуге уже много лет занимаюсь разработкой новой физической теории.
Наверное теперь поставлю целью получить Нобелевскую... без дураков.
Спасибо.
Фантоцци
05.12.2018, 23:39
На досуге уже много лет занимаюсь разработкой новой физической теории. Наверное теперь поставлю целью получить Нобелевскую... без дураков.
Расскажите нам, пож-ста, вкратце, в чем новизна вашей теории.
Читаю сообщения Вадима Калашова, и слёзы наворачиваются. Как там говорят подростки? "Как боженька молвил". Тут не только Дмитрий, тут уже весь форум вдохновился творить шедевры! Прямо стыдно ерундой заниматься.
Расскажите нам, пож-ста, вкратце, в чем новизна вашей теории.
Пространство дискретно - непрерывно. Такой подход снимает кучу парадоксов начиная с апорий Зенона, до расходимостей и сингулярности в квантовой теории. Точки пространства виртуально разворачиваются в одномерные структуры (струны), двухмерные (браны) или трехмерные (частицы). Сопоставялем друг другу две физические величины не имеющие отрицательных значений : массу и объем.
Движение материальной частицы в пространстве - последовательное возбуждение (перескок) точек пространства в объемы.
Лептоны - тела Платона.
Фотон - тетраэдр.
Электрон - куб. (сторона = 1, объем =1 э.м)
Эл.нейтрино - октаэдр.
Мюон - додекаэдр (сторона =3, объем = 206,9) справочное значение = 206,77 э.м.
Мюонное нейтрино - икосаэдр.
Кварки = лептоны с целыми значениями эл. заряда.
.....
Вообще маразм современных методов выдвижения гипотез в мире ЭЧАЯ и их проверки можно показать следующими сравнениями :
Допустим я выдвигаю гипотезу, что в каждой фаянсовой тарелке есть внутри треугольный кусочек со стороной = 3 см. Беру пару миллионов тарелок , разбиваю.Если я найду хотя бы пять таких кусочков, то моя теория верна ? В обычной жизни мне скажут - нет. В физике элементарных части - Да.
Изучение строения ядер путем обстрела электронами уподоблю изучению содержимого мешка с овощами путем обстрела его камешками и исследования угла и дальности их отскока....
Ядерные силы действуют по шести выделенным направлениям в пространстве (ортогональные оси). И имеют свойство только протон - нейтрон.
..... Рабочий вариант гипотезы выложен тут
https://yadi.sk/i/w_HEaHYbYopPkQ
Ну а дальше строим ядра....
Бета версия компьютерной программы строения ядер выложена тут -
https://yadi.sk/d/if6SLwzTsxKXmQ
Что неясно - жмите F1
Объясняются и магические ядра и неравность осколков деления.
Причем все без квантовой дури и интегралов, на уровне математики и физики 6-го класса.
Прямо стыдно ерундой заниматься.
))
Та ж фигня (c)
Даже ответить некогда, дедлайн в к\к близится, потом, пожалуй, заскочу сюда)
Просто я пятой рукой ещё докудрамку попунктно накидала и отправила искателю))
Всем здравствуйте и прекрасного дня!
Фантоцци
07.12.2018, 15:11
Пространство дискретно - непрерывно. Такой подход снимает кучу парадоксов начиная с апорий Зенона, до расходимостей и сингулярности в квантовой теории. Точки пространства виртуально разворачиваются в одномерные структуры (струны), двухмерные (браны) или трехмерные (частицы). Сопоставялем друг другу две физические величины не имеющие отрицательных значений : массу и объем. Движение материальной частицы в пространстве - последовательное возбуждение (перескок) точек пространства в объемы. Лептоны - тела Платона. Фотон - тетраэдр. Электрон - куб. (сторона = 1, объем =1 э.м) Эл.нейтрино - октаэдр. Мюон - додекаэдр (сторона =3, объем = 206,9) справочное значение = 206,77 э.м. Мюонное нейтрино - икосаэдр. Кварки = лептоны с целыми значениями эл. заряда.
Мне нравится ваша идея. Почитаю на досуге. Пробовали опубликоваться на ArXiv.org на английском?
Мне нравится ваша идея. Почитаю на досуге. Пробовали опубликоваться на ArXiv.org на английском?
Теория пока сырая. Надо расписывать ещё много чего. И слишком уж революционная. Думаю начать с выведения алгоритма вычисления энергии связи в ядрах, лучше чем формула Вайцзеккера. Вижу однозначную корреляцию между энергией связи и количеством связей в ядре между нуклонами (графики Bynding Energy и Linkage).
Фантоцци
07.12.2018, 22:20
Теория пока сырая. Надо расписывать ещё много чего. И слишком уж революционная. Думаю начать с выведения алгоритма вычисления энергии связи в ядрах, лучше чем формула Вайцзеккера. Вижу однозначную корреляцию между энергией связи и количеством связей в ядре между нуклонами (графики Bynding Energy и Linkage)
Я прочитал. Признаюсь, что не все понял, нужно долго разбираться, но мне понравилась геометрия и соотношение масс. Вам стоит это перевести и частями опубликовать на иностранном сайте ArXiv.org Начало со множеством новых терминов, которые вы сами вводите, стоит опустить, а излагать сразу по делу. У нас в России это никого из ученых не заинтересует, ждите лишь насмешек. А на Западе такие вещи из новой физики очень востребованы. Вас завалят вопросами и приглашениями на различные семинары и симпозиумы. Жму руку!
Безумный птиц
13.12.2018, 09:53
Влом читать три страницы комментариев. Вам подходящую историю уже прислали?
Влом читать три страницы комментариев. Вам подходящую историю уже прислали?
Как поняла, эти три страницы и были ради того, чтобы прислать подходящую историю - не то, что хотел податель объявления, а переубедить на то, что уже написано автором, но оно не докудрама))
Возможно, вывод не верный.
Но КМ автору прислали, самый подходящий))
Дмитрий Б
15.12.2018, 11:01
Доброго дня. Сценарий прислали, сейчас идёт переработка из литературного формата в кино-формат.
Подскажите, как можно (пусть очень приблизительно) по сценарию прикинуть хронометраж будущего фильма?
Вячеслав Киреев
15.12.2018, 12:21
как можно (пусть очень приблизительно) по сценарию прикинуть хронометраж будущего фильма?
Для этого текст сценария должен быть переведён в русский или американский формат сценарной записи. В русской записи 1 страница = 1,5 минуты экранного времени, в американской записи 1 страница = 1 минута. Приблизительно.
Владимир Старк
21.01.2019, 01:38
1. Есть героиня, у которой всё хорошо.
2. Но она полна гордыни и делает плохие вещи.
3. Судьба оставляет героиню у разбитого корыта и та горько кается.
Я не питаю иллюзий относительно героинь, но писать пакости про этих не всегда ангельских созданий,... это как-то не по мужски.
Прошу прощения у профессионалов, но у меня просто рука не поднимается. )
Каюсь, слаб духом, объективностью и профессионализмом.
Романтик, блин, ну чё с такого взять. (
Бешеная Слава
21.01.2019, 12:13
Я не питаю иллюзий относительно героинь, но писать пакости про этих не всегда ангельских созданий,... это как-то не по мужски.
Прошу прощения у профессионалов, но у меня просто рука не поднимается. )
Каюсь, слаб духом, объективностью и профессионализмом.
Романтик, блин, ну чё с такого взять. (
ну, то есть по предложенному вкусу, для начала нам не надо было ни Анны Карениной, ни Сказки о старике и Золотой рыбке, ни Людмилы в к\ф "Москва слезам не верит"...
а экранизировать раз за разом только инструкцию "Моральный облик комсомолки")
Powered by vBulletin