Вход

Просмотр полной версии : Ищу сценариста/драматурга, короткий и в дальнейшем полный метр

Алексей Старостин
20.11.2018, 22:10
Ищу сценариста/драматурга для длительного сотрудничества, короткий и в дальнейшем полный метр.
Меня зовут Алексей Старостин, мне 46 лет, я профессиональный фотограф и начинающий режиссер, закончил ускоренный кинокурс (3 мес) , есть огромное желание снимать кино, есть несколько идей (скелетов, на которые надо насадить мяса и выстроить драматургию), писать будем совместно)
Главное мне нужен именно единомышленник, для которого творчество на первом месте, на данном этапе денег нет вообще, вся команда( режиссёр, оператор, звукорежиссёр, художник, монтажер, актёры и сценарист) работают за идею и если фильм в итоге выстрелит, то как минимум все участники становятся известны в кинематографических кругах и в дальнейшем получить финансирование будет гораздо легче ))
Жанр в основном драма, триллер, мистика и ужасы.
В наличии минимальный набор оборудования для кинопроизводства в наличии, спецы нужные тоже есть, слабое звено как раз сейчас это крепкие сценарии.
На данный момент есть следующие задумки:
1. "Шаги и стуки" (рабочее название) КМ , драма, триллер
эпиграф "Стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20)
Гоша вдруг начинает видеть Смерть(образ из фильма Бергмана "Седьмая печать") он пугается, убегает, уезжает, уплывает, улетает, но через некоторое время Смерть вновь появляется, параллельно к нему иногда тихонько стучит Спаситель, но он не слышит, в конце услышит и откроет, после этого перестанет бояться смерти.

2. "Днище" (рабочее название) КМ, драма
ГГ - бетонный блок размер 50х50х100см
она движется по городу из А в Б
люди второстепенны, диалогов нет.
Начало наброски: открытое начало, упала с машины или крана, ЖБИ роддом
середина???
Финал наброски: открытый финал, кладбище, река, тема "гадкого утёнка" плита превратилась в произведение современного искусства.