Просмотр полной версии : Казнить нельзя помиловать. Хронометраж в реальном времени
Дельтоид
18.01.2018, 09:57
Всем привет! Я звукорежиссер. Не сценарист:) Наткнулся на ваш форум и решил попробовать озвучить свою проблему, вдруг поможете. Заранее спасибо.
Задача: подготовить выступление артиста, который читает про себя автобиографию, где параллельно отображается видео, соответствующее тексту.
Вопрос: как подготовить видео, чтобы учесть все паузы и новые (временные) трактовки читки текста, ведь оно проходит в реальном времени, и артист не профессионал. И секунда там, секунда тут, и все к концу выступления мы ускользаем от привязки видео к тексту.
Способы решения: просчитать, и заучить. Так и делали. Не очень метод. Либо разбить его на отрезки, и запускать согласно сценарию.
Надеюсь на вашу компетентность. Может кто-то здесь съел собаку и поделится опытом:)
сэр Сергей
18.01.2018, 10:55
Дельтоид, Не совсем понял... Хронометраж закадрового текста должен четко соответствовать хронометражу видео? То есть, он идет сплошняком, или, все же, делаются какие-то паузы?
Дельтоид, почему бы не спросить на форуме дальнобойщиков или гинекологов? Там тоже должны знать.
артист не профессионалЭтим и отличаются профессиональные артисты от непрофессиональных. Одних учили этому 5 лет, а вы хотите за неделю добиться того же. Я вижу два варианта:
1. Найти профессионала (и денег, чтобы ему заплатить).
2. Гонять вашего до седьмого пота, пока файл с видео не протрётся до дыр и дым из ушей не пойдёт. Иногда срабатывает и происходит чудо.
Тетя Ася
18.01.2018, 13:57
И секунда там, секунда тут, и все к концу выступления мы ускользаем от привязки видео к тексту.
1. Заранее записанная и наложенная фонограмма.
2. Либо разбить его на отрезки, и запускать согласно сценарию.
Наверное лучший вариант в данном случае.
Вообще насколько нужен этот артист? Только текст прочитать, а после он ничего не делает? Или делает? Если делает, то вполне можно сначала пустить видеоряд, с уже записанным как надо текстом, а потом выйдет актер и продолжит выступление без привязки к ролику.
Дельтоид
18.01.2018, 14:13
Дельтоид, почему бы не спросить на форуме дальнобойщиков или гинекологов? Там тоже должны знать.
Ваш статус на форуме говорит сам за себя. Без комментариев.
Дельтоид
18.01.2018, 14:19
Во-первых спасибо всем Вам!:) Я нашел ответ на свой вопрос. Гонять до пота. Или записать грубо говоря по сценам. Артист прочитает так как заучил, незапланированные паузы будут, если не доучил. Я просто думал, что вы познакомите меня с технологией, или какой-либо методикой решения данных задач, о которой я не знаю. Будем работать! Процветания вашему форуму!:)
Дельтоид, имелось ввиду, что это форум сценаристов, а не режиссёров. Авторам обычно по барабану, по каким методикам готовят актёров, им незачем себе этим голову забивать - другие задачи. Ваш вопрос вне основной тематики сайта.
незапланированные паузы будут, если не доучилДа нет. Косяки будут, если он не поймёт суть техники актёрской речи. Не какие-то отдельные приёмы, а базовые принципы самого предмета. Это целая наука, но основы можно легко найти, в гугле и на ютубе полно обучающих видео и пособий. Если человек не баран и способный, подтянется хотя б до уровня, когда Станиславский бы если не поверил, то и не проблевался.
Тупо заучивание ничего не даёт, всё приходит через осознание и понимание. Мой совет выше не самый продуктивный - но от полной безнадёги можно и так, конечно) Потому для вас сейчас любая супер-методика бесполезна. С ней ещё надо научиться работать.
С другой стороны, некоторые режиссёры успешно снимают в своих картинах актёров-любителей и вообще левых людей с улицы. Но это очень хорошие режиссёры, у них свои секреты и подход, а опираются на всё то же знание своего ремесла и опыт :)
Ваш статус на форуме говорит сам за себя.
Самое смешное, что статус Сашко на форуме - администратор. То есть он поддерживает сайт, на который Вы обратились за помощью. :)
Тетя Ася
18.01.2018, 21:41
Задача: подготовить выступление артиста, который читает про себя автобиографию, где параллельно отображается видео, соответствующее тексту.
Автобиографию. Пришла в голову идея для режиссерского решения.
На сцене старый шкаф ( сервант, стеллаж и.т.п смотреть по ситуации) и стол.
Актер: Как же весело все начиналось. Каким юным и беззаботным я был тогда. Подходит к шкафу достает фотоальбом, садится за стол и начинает его рассматривать. В это время начинает идти ролик с заранее записанным текстом. Типа этот голос звучит в голове у актера, а он сидит и смотрит фото.
Я звукорежиссер
Вы не звукорежиссёр.
Вы не звукорежиссёр.Ну честно говоря да, странно. Я научился накладывать звук на картинку с помощью простейшего видеоредактора, когда ради интереса решил освоить азы монтажа. Там сверху картинка, а снизу полосочка с аудио - режешь, склеиваешь, сжимаешь и растягиваешь, как тебе надо, лишнее просто выбрасываешь, подгоняя звук под видеоряд.
В чём конкретно проблема автора, я так и не въехал. То, что актёр как-то неправильно читает, в данном случае дело десятое. Несовпадений быть не должно, это же элементарно делается :doubt:
Тетя Ася
19.01.2018, 11:07
В чём конкретно проблема автора, я так и не въехал.
Я так поняла, что актер в живую на сцене должен комментировать отснятый материал.
Самое смешное, что статус Сашко на форуме - администратор
Всего лишь модератор :) Но злой модератор! Рррррррррр!
Я так поняла, что актер в живую на сцене должен комментировать отснятый материал.Тогда я бы текст переписал, чтобы примерно совпадало по времени с видеорядом. Проговорить с секундомером, с учётом всех чеховских пауз и тд, вроде не трудно. А так, если монолог на 5 минут, а картинка на все 15, хоть из штанов выпрыгни, ничего не сделаешь. В общем, это больше вопрос прямых рук, а не сугубо творческий, имхо.
Всем привет! Я звукорежиссер. Не сценарист:) Наткнулся на ваш форум и решил попробовать озвучить свою проблему, вдруг поможете. Заранее спасибо.
Задача: подготовить выступление артиста, который читает про себя автобиографию, где параллельно отображается видео, соответствующее тексту.
Вопрос: как подготовить видео, чтобы учесть все паузы и новые (временные) трактовки читки текста, ведь оно проходит в реальном времени, и артист не профессионал. И секунда там, секунда тут, и все к концу выступления мы ускользаем от привязки видео к тексту.
Способы решения: просчитать, и заучить. Так и делали. Не очень метод. Либо разбить его на отрезки, и запускать согласно сценарию.
Надеюсь на вашу компетентность. Может кто-то здесь съел собаку и поделится опытом:)
никак. В идеале 1день съемки равен минуте ХМ. Недавно снимали обучающий фильм, для закрытого показа. В день получалось по часу ХМ, вышло убого, всего три плана, хотя заказчику очень понравилось. Снимали с трех камер. Два оператора. Зрителей не было.
Нужно несколько камер на подобную съемку, чтоб снимать с разных точек. Допустим одной общим снимаете все, а второй крупняк, средний, детали, зрителей. Руки диктора, когда тот пишет в тетрадке или на доске. Зрителей лучше снимать отдельной камерой и отдельным оператором, поймать хороший кадр когда кто то из зрителей хорошо подыгрывает тому что на сцене не так то просто, это могут быть и слезы и нужная ухмылка. Зачем это? Это усиливает то, что говорит диктор и заставляет зрителей, кто смотрит запись и верить. Верить даже если диктор откровенно врет. Зрительный зал вообще кто? Случайные люди или масовка и актеры по найму? Если нанятые, это упрощает, можно снять уже все, что связано с зрителями зала, в конце, а потом эти зрителем "перебиваться "в монтаже. Но тут, при съемке зрителя, нужен дополнительно, человек кто сможет заставить актеров отыграть нужные эмоции. Актером легче играть эмоции не по памяти а когда они на сцене слышат диктора.
Мероприятие, допустим концерт, для отчетного ролика с ХМ 5-7минут можно и одной камерой все снять, в процессе съемки менять планы, а потом, те куски, что уйдут в брак, заткнуть зрителями слушающими этот концерт. Но, когда снимаете зрителей, если это обычный зритель а не актеры, то брака тоже много, кто в носу ковыряется, кто сотовый смотрит, кто до сартиру поперся во время выступления, или сумки, вещи попадут в кадр, опять же время надо на настройки. И в результате с 3-4 часового концерта, остается 5-7 минут отчетного ролика, с хорошими кадрами. Чтоб куски меж собой смотрелись, где разные песни, лучше их делать в виде попурри. Не так скучно в монтаже и в просмотре потом, особенно если предметом пародии является вполне конкретный человек и это или продюсер или его зам.
При заказе:
Лучше найти видео, уже существующие, которое вам понравилось и уже когда ищете тех кто вам снимет, говорить хотим именно так. Будет хоть понятно что хочет заказчик, тем кого просите снять. И тот кто вас будет снимать скажет вам и сколько времени нужно и сколько денег и что именно нужно для съемки, какое помещение, световые приборы, реквизит, и т.д.
Что не получится сделать, не получится, снять за 100 тысяч ролик, снятый кем то ранее за несколько миллионов.
Если есть бюджет 200 тысяч то и ролик ищите который был снят за токую же сумму.
Или наоборот найдите снятое мероприятие, узнайте сколько денег потратили те кто снимал и примерно за ту же сумму ищите, тех кто снимет в таком же качестве. Как то так.
поймать хороший кадр когда кто то из зрителей хорошо подыгрывает тому что на сцене не так то просто, это могут быть и слезы и нужная ухмылка. Зачем это? Это усиливает то, что говорит диктор и заставляет зрителей, кто смотрит запись и верить. Верить даже если диктор откровенно врет.Не понял, как это связано. Ну, ухмыльнулся кто-то из зрителей, мне это показали крупно, и чё? Если ведущий при этом несёт чепуху, у меня что, мозги должны сразу выключиться?.. Это какая-то бредятина из вумных пособий, только вот на практике работает (открою секрет) ровно наоборот - только подчёркивает фальшь и наигранность. Гляньте популярные ток-шоу на центральных каналах, например, сразу в этом убедитесь :)
Зачем мне смотреть на каналах ? Когда я в продакшине , эти мероприятия о снимаю.
Когда я в продакшине , эти мероприятия о снимаю.Тогда у меня вопросов нет. Всё довольно грустно.
Я понимаю насчёт многокамерной съёмки. Но это всё технические средства визуализации - грубо говоря, чтобы не показывать 1,5 часа сцену с одними и теми же рожами, и глаз/внимание зрителя могли отдохнуть. А вы уже подтягиваете сюда психологию, которая без наполнения нормальным контентом не работает. То есть вот это:
заставляет зрителей, кто смотрит запись и верить. Верить даже если диктор откровенно врет.-установочки довольно вредоносные, и не самые умные, мягко скажем. То, что на нашем тв в них верят и слепо им следуют, не означает, что сие есть правильно и хорошо.
Powered by vBulletin