PDA

Просмотр полной версии : Старьёвщик


Михаил Бадмаев
23.08.2017, 18:07
Давно у меня была навязчивая идея создать эту тему, да всё воздерживался. Ну, теперь - вот.

Что можно найти в лавке старьёвщика? Всякую ерунду. Чемодан без ручки, сломанный патефон, дырявый самовар, треснутые чугунки, хлам, мусор, металлолом, ненужные, бесполезные вещи... Впрочем, иногда там попадаются вещи, о ценности которых не догадывается даже сам старьёвщик.

Вот и здесь... Предполагаю периодически постить про всякий хлам. Эксплуатационное кино, фильмы категории Бэ, забытые раритеты минувших эпох, малобюджетные артхаусные поделки непризнанных и признанных гениев, лютая махровая японщина, неудачные и откровенно халтурные картины, трэш, чушь, целлулоидный мусор...

Надеюсь, что жив буду, не помру и тема не заглохнет. А заглохнет - хрен с ней.

Крыс
23.08.2017, 18:11
Эксплуатационное киноА что это такое?..

Михаил Бадмаев
23.08.2017, 18:18
А что это такое?..
Дешёвые фильмы низкого качества, эксплуатирующие темы насилия, эротики, криминала и др. Расцвет эксплотейшн приходится на 70-е годы. Ну, в Википедии есть хорошая, проясняющая смысл термина статья.

Крыс
23.08.2017, 18:28
эксплуатирующие темы насилия, эротики, криминала и дрНе, ну так любой фильм или сериал эксплуатируют ту или иную тему. Фильмы про любовь в том числе. И про добро/котеков/разумноевечное. Имхо, термин странноватый. Опять же, какая тут связь с бюджетом?.. Пойду поизучаю википедию, может что не так понял.

Манго
23.08.2017, 18:47
Михаил Бадмаев, спасибо за тему! Вы еще в другой ветке инициировали разговор о трэше, я тогда не могла написать из-за медленного инета, потом так и не собралась, а тут - такая оказия!
В общем, мой списочек по трэшу из недавно просмотренных:
Поцелуй навылет (Kiss-kiss, bang-bang) https://my-hit.org/film/911/
Прекрасные создания https://my-hit.org/film/22201/
В этом мире я больше не чувствую себя как дома (этот - самый бомбовый, и пусть никого не пугает, что он призер Сандерса - трэшак натуральный). https://my-hit.org/film/428190/

кирчу
23.08.2017, 20:51
Вот и здесь... Предполагаю периодически постить про всякий хлам. Эксплуатационное кино, фильмы категории Бэ, забытые раритеты минувших эпох, малобюджетные артхаусные поделки непризнанных и признанных гениев, лютая махровая японщина, неудачные и откровенно халтурные картины, трэш, чушь, целлулоидный мусор...
И это все похоже, будет про японцев)))
Очень бы хотелось ошибиться...

Вячеслав Киреев
23.08.2017, 21:31
И это все похоже, будет про японцев)))
Да нет, похоже про сиськи. Сейчас придёт уважаемый сэр и начнёт постить иллюстрации, а мне придётся их удалять, а сэра банить.

Михаил Бадмаев
23.08.2017, 22:38
Поцелуй навылет (Kiss-kiss, bang-bang) https://my-hit.org/film/911/
Прекрасные создания https://my-hit.org/film/22201/
В этом мире я больше не чувствую себя как дома (этот - самый бомбовый, и пусть никого не пугает, что он призер Сандерса - трэшак натуральный). https://my-hit.org/film/428190/
Манго, спасибо за ссылки.

Михаил Бадмаев
23.08.2017, 22:41
И это все похоже, будет про японцев)))
Очень бы хотелось ошибиться...
Кирчу, не вы ли предлагали мне создать отдельную тему? Ну - вот, нате...

Михаил Бадмаев
23.08.2017, 22:48
Да нет, похоже про сиськи. Сейчас придёт уважаемый сэр и начнёт постить иллюстрации, а мне придётся их удалять, а сэра банить.
У вас, конечно, как всегда, тонкий сарказм, но сиськи я до сего дня не постил. В посте №1 этой темы - постер вполне приличного фильма. Ну, и, я надеюсь, что мы тут все уже взрослые люди и уже давно вышли из возраста детского сада.

Михаил Бадмаев
23.08.2017, 23:04
Бусидо "бохачи" (Porno jidaigeki: Bohachi bushido), реж. Теруо Ишии, 1973. Жанр: смесь самурайского боевика и эротики.

(с) Полное название фильма 1973 года – “Poruno jidai geki – Bohachi bushido”. Что такое “porno jidai geki”, думаю, понятно, объяснять значение слова “bushido” тоже, пожалуй, не стоит. Про “bohachi” кое-что сообщу. «Бохачи» или «отвергшие восемь добродетелей» - низшая ступень в иерархии якудза, сутенёры и проститутки. Именно такой вот клан «бохачи» в фильме нанимает ронина Широ (Тецуро Танба), циника и мизантропа, а заодно аса фехтования, за которым гонится вся полиция Эдо. Широ должен помочь расправиться с бандами сутенёров-конкурентов и поучаствовать в запугивании проституток-одиночек. Словом, «отвратительная работа, конечно, я за неё возьмусь». Дело у Широ идёт, однако проблемы только множатся : за всеми углами прячутся служители закона, пытающиеся расправиться с героем, истребляемые им сутенёры обращаются к помощи убийц из клана ниндзя, сами его наниматели оказываются изрядными мерзавцами, использующими ронина для своих интриг. Однако все эти гадости не удивляют Широ. Следуя девизу «Жизнь – ад, но смерть ещё хуже» он выпутывается из передряг, в чём помогает меч, ласково именуемый хозяином «кухонный нож дьявола». (с)

Из рецензии Ивана Денисова. Полностью здесь - http://www.cinematheque.ru/post/131728

https://www.youtube.com/watch?v=mfhu_4nz3-U

кирчу
24.08.2017, 13:52
мне создать отдельную тему? Ну - вот, нате...

Т.е. заср... ли ветку Я гений, а теперь решили по-новой пихать своих японцев?))
Без обид, но вы уже перекормили ими - пощадите, Бога ради!:direc***::rage:

автор
24.08.2017, 14:48
- Уф-ф-ф... Я вас догоняла два квартала!
- Зачем?!!
- Сказать, что вы мне безразличны!

Михаил Бадмаев
24.08.2017, 15:02
Поцелуй навылет (Kiss-kiss, bang-bang) https://my-hit.org/film/911/
Посмотрел. Очень хорошая чёрная комедия. Но, почему вы отнесли это к трэшу??? :doubt: Это такой себе вполне приличный голливудский фильм, с нормальным бюджетом, со звёздами, фильм сделанный отнюдь не на коленке...

кирчу
24.08.2017, 15:04
Уф-ф-ф... Я вас догоняла два квартала!
- Зачем?!!
Затем, чтобы дать по ногам: с переломанными ногами назад не вернется))

Крыс
24.08.2017, 15:20
Прошу, не обращайте внимание на кудахтанье этого существа. Скучно на хуторе, развлекается срачами. Пусть само с собой возится, не стоит внимания вообще.

Манго
24.08.2017, 17:32
Посмотрел. Очень хорошая чёрная комедия. Но, почему вы отнесли это к трэшу??? Это такой себе вполне приличный голливудский фильм, с нормальным бюджетом, со звёздами, фильм сделанный отнюдь не на коленке...
Да так, по впечатлению отнесла... Впрочем, раз вы не в обиде - то и ладно. :)

Михаил Бадмаев
24.08.2017, 21:17
"Наёмницы", США, 2014. Жанр: боевик, фильм-пародия, комедия, тупняк, мокбастер (слово такое) вышедшего позднее фильма "Неудержимые 3".

Американскую журналистку занесло в Республику Казахстан ("У женщин в этих местах совсем нет прав. Они живут, где не смолкают выстрелы, в этом страшном месте на земле. Женщины в этой стране живут в рабстве..."). Вдруг из развесистых зарослей саксаула посыпались террористы и взяли журналистку в плен. Американка оказалась дочкой Президента США. Вот, так вот. Среди ночи срочно будят офицершу-цээрушницу Мону - так и так, надо спасать. (Мону играет звезда каратэшных боевиков 80-х - 90-х Синтия Ротрок. Каратэшные навыки, правда, на этот раз не демонстрирует, ибо пенсионный возраст, наверняка, даёт о себе знать...) В этот варварский Казахстан надо срочно отправлять группу. Да только кого??? Где взять этих отважных, готовых на всё добровольцев, которые смогут справиться с этой миссией? Где?!?! Конечно же в женской тюряге!!! Мона без труда собирает команду девушек-солдат, способных выполнить любое задание в любой точке земного шара. За старшую у них Ксанда Клэй (играет её новозеландская каскадёрша Зоя Белл, ну, та, которая дублировала Турман в "Убить Билла" и сыграла саму себя в "Доказательстве смерти"). Четвёрка направляется в Казахстан, в самое логово террористов. Террористами рулит некая Ульрика, бывший сотрудник ЦРУ (хотя, логичней было бы ке-ге-бе) - долговязая, зубастая, коротко стриженная, напоминающая лошадь баба, являющая собой воплощение типажа лесбо-кобел. Ну, и дальше идут удивительные приключения... Мне, почему-то, вот этот момент запомнился - Зоя/Ксанда стоит над умирающей местной (казахстанской) девочкой Лекси: "Лекси, ты не можешь умереть! Я отвезу тебя в Америку. Мы будем ходить по магазинам. Ты будешь смотреть тупые фильмы по кабельному..." Ну, я же говорил - комедия. (А плюс ещё русский любительский перевод с редкими, но меткими матами!.. :)) Думаю, слишком не наспойлерю, если сообщу, что дочку Президента всё-таки в конце концов спасли. ("Спасибо! Я всё расскажу отцу. Он тоже должен узнать о ваших подвигах. Вы спасли не только меня, но и всех девушек Казахстана...") Ну, очень забавный фильм.

сэр Сергей
25.08.2017, 12:21
Крыс,
Не, ну так любой фильм или сериал эксплуатируют ту или иную тему. Фильмы про любовь в том числе. И про добро/котеков/разумноевечное. Имхо, термин странноватый.

Это целое направление в кинематографе, которое достигло расцвета в 60-е - 70-е годы 20-го века.

Между прочим, Экслотейшн помог подняться многим национальным кинематографиям...

Принцип простой - бери заведомо популярную тему, трать на кино меньше, а прибыль получай больше.

Воть хорошая статья про Эксплотейшн

https://www.film.ru/articles/slavnye-ublyutki
Опять же, какая тут связь с бюджетом?..
Самая прямая.

Вы снимаете Эксплотейшн. Но не приглашаете снимать Кэймерона или Спилберга, ибо они за копейки не работают, не станете брать Ди Каприо или Мэрил Стрип, ибо они за еду не работают, топового оператора вы, тоже не возьмете и т.д.

Пригласите режиссером Запертюйкина, сниматься пригласите Тютькина и Маруськину, оператором возьмете Хренова, аппаратуру арендуете плохонькую, сценариста возьмете с форума...

Снимать такие фильмы экономически выгодно: при минимуме затрат это кино быстро снимается и хорошо и быстро окупается.

Михаил Бадмаев
25.08.2017, 13:15
Пригласите режиссером Запертюйкина, сниматься пригласите Тютькина и Маруськину, оператором возьмете Хренова, аппаратуру арендуете плохонькую, сценариста возьмете с форума...
Да, вы, можно сказать, вывели формулу. :thumbsup:

Снимать такие фильмы экономически выгодно: при минимуме затрат это кино быстро снимается и хорошо и быстро окупается.
Вот этого точно сказать не могу. Было выгодно, но Интернет, увы, наверняка внёс поправки. Честно сказать, экономическая сторона современного эксплотейшн (скажем, японского трэша) мне неизвестна. Могу только предположить, что выгодно, если продолжают снимать.

сэр Сергей
25.08.2017, 14:33
Михаил Бадмаев,
Было выгодно, но Интернет, увы, наверняка внёс поправки. Честно сказать, экономическая сторона современного эксплотейшн (скажем, японского трэша) мне неизвестна. Могу только предположить, что выгодно, если продолжают снимать.

Япония, просто, нащупала то, на чем можно делать деньги в кино, именно, в Японии...

В других странах Эксплотейшн, в общем, отошел... Хотя, отдельные фильмы этого направления, все же, снимаются...

Михаил Бадмаев
25.08.2017, 14:34
Воть хорошая статья про Эксплотейшн

https://www.film.ru/articles/slavnye-ublyutki

Вступительный абзац хороший. Всё остальное - галопом по европам и даже ещё быстрее (даже для краткого обзора слишком поверхностно). Заикнуться о японском эксплотейшн и не упомянуть таких столпов, как Норифуми Судзуки и Тэруо Исии, это всё равно, что говорить о марксизме, ни разу не упомянув Маркса.

сэр Сергей
25.08.2017, 19:04
Михаил Бадмаев,
Заикнуться о японском эксплотейшн и не упомянуть таких столпов, как Норифуми Судзуки и Тэруо Исии, это всё равно, что говорить о марксизме, ни разу не упомянув Маркса.
Согласен... Однако, сделайте скидку на то, что это не только о японском Эксплотейшене... Это об Эксплотейшене вообще... Не только японцы им грешили :) А вместить всю многогранную историю Эксплотейшена в одну небольшую статью, практически, невозможно... Это же тема для не одной диссертации по киноведению :)

Михаил Бадмаев
25.08.2017, 19:40
"Девочка-пулемёт" (не путать с "Отрядом девушек-мутантов"), реж. Нобору Игучи, 2008. Жанр: чистой воды трэш. В Википедии пишут: "японский дешёвый фильм с обилием киноляпа, дешёвых спецэфектов, а также бутафорской крови и частей тела." Автор википедишной статьи не понимает, что это всё и есть самый кайф и смак. Фильм мне понравился, но я не рискнул писать о нём в теме про хорошие фильмы, ибо кино слишком специфическое, на любителя.

Содержание: кровавая мстя простой японской школьницы за смерть своего любимого брата (месть японских школьниц - это всегда ужасно...)

- Стойте!!! Не трогайте этого ребёнка.
- А ты кто такая??? Это тебя не касается!
- К сожалению, касается. Ты помнишь? Нет? Ю Куго, мой младший брат... Вы забили его до смерти.
- Я не знаю такого.
- Неужели? Даже если ты не знаешь его, вы встретитесь с ним в аду!!!

Михаил Бадмаев
26.08.2017, 13:22
"Большой переполох в маленьком Китайчике", 1986. Самый первый фильм, который я посмотрел на видюшнике. В 1989-м. Мне сразу показалось, что это ерунда. Сейчас, вот, узнал, что снял его сам Карпентер с участием самого Курта Рассела. То есть, я должен теперь благоговейно сложить ручки и сказать: Ооооо!!! Но, нет - посмотрел спустя почти 30 лет спустя, и подтверждаю, что фильм говнё и тягомотина. Не даром он не отбил в прокате и половину своего бюджета. Ну, разок глянуть можно - ради ностальгии по видеосалонам и переводчикам с прищепкой на носу. :)

кирчу
26.08.2017, 14:09
Михаил Бадмаев,

Тихо, сам с собою, тихо сам с собою...(с)

сэр Сергей
26.08.2017, 23:08
Михаил Бадмаев,
"Девочка-пулемёт" (не путать с "Отрядом девушек-мутантов"), реж. Нобору Игучи, 2008. Жанр: чистой воды трэш.Какая женщина!!!! Однако....Какая женщина!!!!

Михаил Бадмаев
27.08.2017, 10:38
"История женщины-якудза", реж. Тэруо Исии, 1973. Сиквел шедеврального фильма Норифуми Судзуки "Секс и ярость". Фильм подтверждает правило, что сиквелы в большинстве случаев неудачны и посредственны. Ну, Тэруо Исии (1924 - 2004) - весьма уважаемый и плодовитый режиссёр жанрового кино, признанный мэтрами (в частности - Тарантино) мэтр, который наснимал в разных жанрах около ста картин (последняя - триллер "Слепое чудовище против карлика-убийцы", 2001). Но, "Женщину-якудза" к числу лучших его фильмов не отнесёшь. В фильме интересен главный персонаж - картёжница и воровка Иношико Отё, которая то и дело пускает в ход свой острый меч (играет великолепная актриса Рэйко Ике, легендарная представительница поджанра Pinky Violence, чей творческий путь, к сожалению (а, может быть, это и к лучшему), оказался довольно коротким). Лично мне интересен бандитский церемониал, все эти правила чести - накосорезил - отвечай, хочешь сохранить репутацию - режь пальцы... Всё остальное - ужасно. Не буду говорить, что фильм топорен, как и большинство японских жанровых фильмов тех лет. Это пол беды. Фильм ужасен даже для, в общем-то, невысокого уровня эксплотейшн. Катастрофический перебор с театральностью. Постоянно звучит дурацкая, несоответствующая происходящему на экране, музыка. Финальная битва Добра и Зла, когда толпа обнажённых девушек (штук тридцать) устраивает кровавую расправу над ненавистными якудза - апофеоз безвкусицы, пошлости и разнузданного больного воображения съехавшего с катушек режиссёра... Фильм, конечно, не рекомендую никому. Досмотреть его до конца смогут только поклонники жанра и актрисы Рэйко Ике. Ну, и, конечно, старьёвщики.

Михаил Бадмаев
28.08.2017, 11:47
"Дикий Север" (The Wild North), реж. Эндрю Мортон, 1952. Очччень хороший фильм!!! Жанр: приключения, вестерн.

Содержание: (с) Опытный охотник-траппер Жюль Винсент (Стюарт Грейнджер) совершает убийство и вынужден скрываться в заснеженных горах Канады. На его поиски отправляется молодой полицейский Педли (Уэнделл Кори). Найдя преступника, он пытается доставить его в суд. Убийце и представителю закона предстоит вдвоем проделать трудный путь через горы и снежную пустыню, сражаться со стаей волков и пережить еще многие приключения... (с)

В фильме есть настоящая, не рисованная, северная природа, индейцы, вигвамы, спуски на каноэ по опасным горным рекам, снег, мороз, ночёвки у костров, собачьи упряжки, белое безмолвие и другая замечательная джеклондоновщина...

(Актриса Сид Чарисс играет креолку. Но, на самом деле, она была чисто белая. Родилась в 1922-м году в Техасе, в 1937-м поступила в труппу "Русский балет в Монте-Карло", носила по тогдашней традиции русские псевдонимы (Наташа Тулалис, Фелия Сидорова, Мария Истомина) и в 1943-м году сыграла русскую балерину Галину Уланову а американском просоветском пропагандистском фильме "Миссия в Москву" (были и такие - в короткий период союзничества и потепления отношений).

Михаил Бадмаев
28.08.2017, 21:12
"Машина убийства" (The Killing Machine), реж. Норифуми Судзуки, 1975. В главной роли - Сонни Чиба.

Содержание: 1945-й год, Япония капитулировала во второй мировой войне. Мисоми Со - бывший разведчик императорской армии, а ныне один из многих «разочарованных» молодых людей, вернувшихся с фронта в разорённую войной Японию. Послевоенные годы, разруха, барахолка, лимония-чемодания, американская тушёнка, американский джаз, американская оккупация, беспризорники, спекулянты, воры, насильники, проститутки... Мисоми Со встает на защиту слабых. Он основывает собственную школу каратэ на острове Сикоку, чтобы научить беззащитных людей постоять за себя и справедливость... История создания школы боевых искусств Сёриндзи Кэмпо.

Михаил Бадмаев
31.08.2017, 14:56
Пилотная серия сериала "Кунг-Фу", 1972. В главной роли - Дэвид Кэррадайн. Сериал длиннющий, в общей сложности более 60-ти эпизодов. На главную роль сначала хотели пригласить Брюса Ли, но посчитали, что главную роль должен играть человек более европейской внешности. Из "Кунг-фу" в "Убить Билла" перекочевала одна деталь - свирель, на которой играет Билл во второй части "Kill Bill" сидя у костра (у Квай Чэнг Кейна, в исполнении Дэвида Кэррадайна, тоже была свирель, с которой он странствовал по просторам Америки...)

Содержание: (с) Квай Чэнг Кейна - наполовину китаец, наполовину американец, с детских лет воспитывавшийся в монастыре Шао-линь, вынужден бежать из Китая, после того, как он убил племянника китайского императора. Он бежит в Америку, чтобы избежать наказания, найти своего брата и новый дом. В путешествиях по Дикому Западу, он непрерывно противостоит бандитам и мошенникам, угнетающим и обижающим слабых, а наемные убийцы охотятся за его головой. Против них он использует Кунг-фу — искусство, которое, оказывается очень эффективным на этой полной оружия земле. (с)

Михаил Бадмаев
02.09.2017, 22:19
"Кайт - девочка-убийца", реж. Ясуоми Умэцу, 1998. Полнометражное анимэ, 18+. Жанр: драма, боевик, пессимистический нуар и немножко (в отдельных моментах) хентай. Существует цензурированная (45 мин.) и полная режиссёрская (60 мин.) версия.

Содержание: (с) Несколько лет назад девочка Сава (псевдоним - Кайт) лишилась родителей. Её опекуном становится бескомпромиссный и циничный полицейский Акаи. Акаи — педофил, убийца и садист. Он сделал Саву своим послушным оружием — она научилась убивать тех, на кого указывал Акаи. Вдобавок у него с ней отношения сексуального характера с самого начала опекунства. Для неё нет невыполнимых заданий — мгновенно превращаясь из примерной школьницы в хладнокровного киллера, она начинает уничтожать своих жертв, у которых нет ни шанса на выживание. Сава всегда работает одна, поэтому появление нового напарника, ловкого и бесстрашного Обури, резко меняет её жизнь — внезапно у неё появляется друг и новые, неведомые чувства. (с)

В 2014-м году вышел снятый по мотивам анимэ игровой фильм "Кайт" режиссёра Ральфа Зимана. (Кстати, в роли главного негодяя - Сэмюэл Джексон.) Фильм не соответствует мрачному и циничному настроению анимэшного оригинала. Всё окончательно портит замена трагического финала анимэ на оптимистический "добрый конец". Фильм Зимана популярности не сыскал.

Михаил Бадмаев
04.09.2017, 13:03
"Объединённая Красная Армия", реж. Кодзи Вакамацу, 2007. Жанр: драма, история левацкой группировки Объединённая Красная Армия с момента её возникновения до 28 февраля 1972-го года, когда японская полиция штурмом взяла здание горнолыжной гостиницы, в которой укрылись, взявши заложницу, пятеро лево-радикальных экстремистов. Все события и все люди в фильме - подлинные. Кодзи Вакамацу (1936 - 2012), известный режиссёр независимого японского кинематографа, сам в 70-х тесно общался с левыми.

Фильм довольно жёсткий. Он вовсе не является апологией благородных романтических че гевар. Когда я смотрел этот фильм, у меня в мыслях всплыла известная фраза одного старого советского диссидента - "в подполье можно встретить только крыс", и эта фраза могла бы послужить эпиграфом к фильму, но кроме отморозков среди "красноармейцев" были и искрение, честные идеалисты... Некоторые сцены "воспитательного процесса" в горной тренировочной базе боевиков навевают аналогии с "лучшими" традициями самых отмороженных тоталитарных сект. "Революция пожирает своих детей" - банальное высказывание, но фильм Вакамацу среди прочего и про это - первыми всегда гибнут самые искренние, честные, совестливые, не желающие жить по законам волчьей стаи.

Обязательно посмотрю все фильмы Кодзи Вакамацу, какие удастся найти и скачать.

сэр Сергей
04.09.2017, 13:39
Михаил Бадмаев,
"Объединённая Красная Армия", реж. Кодзи Вакамацу, 2007. Жанр: драма, история левацкой группировки Объединённая Красная Армия с момента её возникновения до 28 февраля 1972-го года, когда японская полиция штурмом взяла здание горнолыжной гостиницы
Во!!! Дайте ссылочку!!! Это тема по-круче "Августа без императора"...

Михаил Бадмаев
04.09.2017, 14:10
Дайте ссылочку
Я качал отсюда http://next.2yxa.mobi/mov.php?query=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B8+%D0%B 2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%86%D1%83&sort=relevance&poisk=vk&str=1#page-up

сэр Сергей
04.09.2017, 14:52
Михаил Бадмаев, спасибо... Это же про японский аналог РАФ!!!

Михаил Бадмаев
04.09.2017, 17:28
Это же про японский аналог РАФ!!!
Ну, та сторона, с которой показаны "красноармейцы", вам не понравится, возможно вы даже заподозрите сгущение красок и клевету на светлый образ...

Взять нынешних джихадистов - какая правильная риторика!!! - вам обязательно расскажут об духовном упадке Запада, американском империализме, капиталистическом порабощении стран третьего мира, оккупированных арабских территориях и т.д. "Красноармейцы" в целом тоже говорили правильные вещи. Но, в итоге получилась какая-то хрень, а, затем и полное говно - вплоть до выпиливания своих же... Это путь пройден многими. Всё предсказал реакционный Достоевский - в "Бесах".

Михаил Бадмаев
06.09.2017, 16:13
Сэр Сергей, вам, как ценителю "интеллектуального кино" могу предложить авангардистско-сюрреалистический фильм Кодзи Вакамацу "Ангелы и насилие" (1967). Жанр: пинку-эйга (эротика) с элементами эрогуро, немотивированное насилие, непонятный фильм ("красота для тех, кто понимает"), типа Сокуров... Содержание: студентки затаскивают к себе в общежитие постороннего парня (вместе посмеяться), а он вдруг достаёт пушку и начинает стрелять... Почему-то мне кажется, что вы оцените.

Фантоцци
08.09.2017, 15:13
Михаил Бадмаев, немного не по теме, но решил сюда запостить. Скоро настоящих девушек невозможно будет отличить от компьютерных :)
https://www.youtube.com/watch?v=GCICGJhfjM0

Михаил Бадмаев
08.09.2017, 21:54
Скоро настоящих девушек невозможно будет отличить от компьютерных
Фантоцци, вот, кто бы четверть века назад мог подумать, что это постер мультипликационного фильма. А ведь это, кажется, 2001-й год. Сейчас, наверняка, всё ещё круче.

Михаил Бадмаев
08.09.2017, 22:23
"Сестра уличного бойца" (Леди каратэ), реж. Кадзухико Ямагучи, 1974. В главной роли - Эцуко Сихоми, японская актриса, за свою 13-летнюю карьеру снявшаяся в 41-м фильме. Одну из ролей второго плана играет Сони Чиба, без которого, кажется, не обошёлся ни один японский каратэшный фильм 70-х.

Содержание: Из Гонконга в Японию едет Тина Хонг-Лонг, китайская девушка владеющая восточными единоборствами. Она едет, чтобы спасти своего брата, спецагента службы по борьбе с наркотиками, который попал в плен к бандитам-наркоторговцам. В этом опасном деле ей помогут её друзья из школы боевых искусств Сёриндзи Кэмпо...

Внизу постер второго фильма из квадрологии "Сестра уличного бойца" - "Висящая на волоске".

https://www.youtube.com/watch?v=7WZiOQwrohU

сэр Сергей
09.09.2017, 20:22
Михаил Бадмаев,
В главной роли - Дэвид Кэррадайн.
Дэвид Кэрродайн один их любимейших моих вктеров, не смотря на то, что всю жизнб снимался в третьесортном кино и, даже, свою аоследнюю роль исполнил в студенческой работе...

сэр Сергей
09.09.2017, 21:04
Михаил Бадмаев,я вам там, еще Духовных скреп подбросил за мою Лидси...

Михаил Бадмаев
09.09.2017, 21:38
Дэвид Кэрродайн один их любимейших моих вктеров, не смотря на то, что всю жизнб снимался в третьесортном кино и, даже, свою аоследнюю роль исполнил в студенческой работе...
Кстати - "Одинокий волк Маккуэйд", 1983. Маккуэйд - это техасский рейнджер (Чак Норрис), который противостоит злодеям (главного злодея играет Кэррадайн). Нормальный боевичок.

Михаил Бадмаев
10.09.2017, 17:56
"Зомби-насильники: Похоть мертвецов", 2012. Жанр: трэш, комедия, тупняк, чёрный юмор, зомби-апокалипсис. Очень неприличное кино. Эстетам, снобам и моралистам смотреть категорически запрещается!!!

Содержание: (с) В Токио, женское население которого атакуется похотливыми зомби, знакомятся два одиночества — офисная работница Момоко и медсестра Нозоми. Обеих сближают безрадостное прошлое и настоящее, тяга к мазохизму и лесбийские наклонности. Сбежав из города, девушки находят укрытие в храме, где встречают вооружённых подруг по несчастью — домохозяйку Кану и школьницу Томо. (с)

Замечательные зрительские комментарии:

- Чё за обдолбаный наркоман этот фильм снимал?
- Чёрная комедия - ужас, легкий веселый фильм , снятый обезбашенными азиатами, с симпатичными девчонками в гл. ролях. Сексуальный зомби-апокалипсис. Для любителей черного юмора. 5 из 5. Смотреть стоит.
- Бля чё за х...я сука
- озобоченые японцы...
- Сценариста в дурку, вместе с режиссером... Единственное что понравилось - актрисы, 5 баллов! Хотя бы здесь кое что хорошее из этого фильма...
- Безбашенный режиссер, по ходу японцы оооочень озабоченные люди. И куда критики смотрели???? Как такой фильм пустили в прокат??? Зомби-насильники.... пипец, надо же выдумать-такое....
- Похотливые зомби?! Это чё-то новенькое :-) посмотреть надо!!ооо
- По сэмплу сразу ясно что именно надо отстрелить у зомби, чтобы наверняка...

(П.С. Существует 2-я часть, в которой шизофрения настолько зашкаливает, что это уже нечто за гранью...)

Михаил Бадмаев
12.09.2017, 10:09
Духовных скреп
Ознакомился с сим перформансом. Оценил, хотя, маленько, не моё.

Михаил Бадмаев
12.09.2017, 10:26
"Робогейша", реж. Нобору Игучи ("Девочка-пулемёт" и др.), 2009. Жанр: лютый трэш, комедия, чёрный юмор, зарисовки из жизни кибернетических организьмов. Самое главное выдержать первые десять минут абсурда и клоунады, а потом, вроде, ничего...

Содержание: (с) Когда-то Йоши Касуге была безропотной и бесхребетной тихоней, находившейся в тени своей сестры-красавицы Кекуяке. Пока наряженная Кекуяка совершенствовалась в искусстве гейш, неприметная Йоши ходила у нее в служанках и терпела ее побои. Обаяние и скрытую силу бедной девушки замечает привлекательный бизнесмен Хикаро Кагено. Он приглашает обеих сестер в свою корпорацию, где за офисными стенами скрывается целая фабрика по производству гейш. Их главная специализация не наслаждение, а убийство. Коварный Хикаро видит в Йоши большой потенциал, но для начала нужно стравить ее с Кекуякой. Подогреваемая старым злопамятством, Йоши с энтузиазмом проходит обучение и сама ложится на операционный стол, чтобы стать киборгом... (с)

Михаил Бадмаев
15.09.2017, 10:29
Серия фильмов "Сонные глаза смерти" о странствующем ронине Кёоширо Нэмури. Серия была запущена в 1963-м и продолжалась до 1970-го года. Насчитывает 14 частей. Главную роль играет Райдзо Ичикава (всвязи со смертью актёра, его в двух последних частях заменяет Хироки Мацуката). Жанр: дзидайгэки, тянбара (фильмы про самураев с поединками на мечах).

Содержание: (с) Полукровка Нэмури, сын придворной дамы, изнасилованной лишённым сана христианским миссионером во время "чёрной мессы", не просто ронин, он вечный аутсайдер. Для расистского японского общества Нэмури всегда будет изгоем. Ронин это осознаёт и избирает свой путь. Он один против всех, атеист, циник, мастер фехтования, но при всём цинизме человек немалого душевного благородства, обращающий свой гнев не против всего мира, а лишь против тех, кого Нэмури считает личными врагами. Его убийственный фехтовальный приём – гипнотизирующий врага "круг полной луны", его жизненная позиция - "Не пугайте меня разговорами про ад – я в нём живу". Однако в мире, где власти жестоко подавляют инакомыслие, где религиозные конфликты ведут к кровопролитиям, а преступники наживаются на человеческих проблемах, язвительный Нэмури оказывается как раз положительным героем и напоминает нам о классическом герое американского литературного и кинематографического "нуара" - "цинике с добрым сердцем". (с)

сэр Сергей
16.09.2017, 20:29
Михаил Бадмаев,где "Август без императора"?

Михаил Бадмаев
17.09.2017, 00:09
Михаил Бадмаев,где "Август без императора"?
В смысле - скачать??? Здесь http://next.2yxa.mobi/mov.php?&query=%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82+%D0%B1% D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&sort=relevance&poisk=vk&1260485

Михаил Бадмаев
17.09.2017, 16:23
Сэр Сергей, только снобические долбо..... не могут понять, почему "Сукебан Герилья" великий фильм, до которого нашим кинематографическим гениям ползти на карачках, как до Луны.

Михаил Бадмаев
21.09.2017, 20:15
"Школа убийц", анимэ-сериал, 2005. Жанр: психология, драма, боевик, фантастика.

Содержание: (с) Действие происходит в современной Италии. Сюжет описывает повседневную жизнь Второго отдела тайной проправительственной организации, прикрывающейся названием благотворительного «Агентства социального обеспечения», использующего для выполнения служебно-боевых задач пары из взрослых мужчин-наставников и девочек. Организм последних значительно изменён при помощи кибернетических разработок, а для подчинения наставникам им промываются мозги при помощи специальных препаратов. Вследствие побочных эффектов ожидаемая продолжительность жизни девочек-убийц значительно уменьшается и все они в той или иной степени теряют память о своём прошлом. Несмотря на кажущуюся из описания киберпанковость произведения, техническим аспектам работы киборгов уделяется внимания меньше всего. (с)

Не очень, второй сезон смотреть не стал. Ярких, сложных и по-настоящему героических персонажей нет, да и откуда им взяться, когда персонажи - подневольные, кибернетические куклы со стёртым прошлым, о которых можно разве что только сентиментально пожалеть - такие маленькие, кавайные и... обречены. Сюжет вертикально-горизонтальный, разбит на отдельные истории, которые не очень-то цепляют (возможно, я просто из другой ЦА :)). Ну, короче, это не "Noir".

https://www.youtube.com/watch?v=NTxoH_5CnhM

Михаил Бадмаев
25.09.2017, 20:40
Смерть шпионки, анархиста и британского империалиста. Один из самых сентиментальных эпизодов классического эксплотейшн 70-х "Секс и ярость". Японское название - "История плохой девушки Иношико Отё". Ну, "плохую девушку" тут играет, конечно, главная "плохая девушка" японского эксплотейшн - Рэйко Ике. Её соперницу, английскую шпионку Кристину играет шведка Кристина Линдберг, блиставшая в те времена фотомодель и актриса фильмов для взрослых. Вся драма в том, что шпионка влюблена в японского анархиста-антиимпериалиста Шейноске, и хочет соскочить, завязать со шпионством, но её патрон-куратор, злой и коварный шпион Гиннес имеет относительно её иной план... Всё решится в порту, на мокрых, холодных рельсах железной дороги...

https://www.youtube.com/watch?v=y1shwtu21EY

Кристина Линдберг.

(с) Родилась 6 декабря 1950 года в Гётеборге, Швеция.

Настоящее имя - Бритт Кристина Маринетта.

Выросла в рабочем квартале Гётеборга "Аннедал" вместе с сестрой и тремя братьями. В школе изучала латынь, мечтала о карьере археолога.
Начинала как фотомодель в шведских мужских иллюстрированных журналах "FIB", "Aktuellt" и "Lektyr". Позднее прекрасные внешние данные и стройная фигура актрисы стали известны и за пределами Швеции - Кристина появилась в на обложках европейских и американских журналов "Penthouse", "Playboy", "Lui" и "Mayfair".

В кино с 1969 года - Инга в американском фильме "Дева в Швеции".

Исполнила главную роль Анны Беллы Густафсон в эротической комедии "Rötmånad / Dog days" (1970). С 1969 по 2009 годы исполнила роли в 24 фильмах, преимущественно эротических кинолентах и фильмах категории "Х".

Международную известность Кристине Линдберг принесла кинолента "Exponerad" (1971, с шумихой представленная на МКФ в Канне в 1971 году.

Снялась в японских эротических треш-фильмах, в том числе в ленте "Furyô anego den: Inoshika Ochô (Sex & Fury)" (1973), которая по признанию американского режиссера Квентина Тарантино послужила источником вдохновения для создания фильма "Убить Билла". (с)

Михаил Бадмаев
27.09.2017, 22:10
"Готическая лолита" / "Gothic & Lolita Psycho", 2010. Жанр: трэш, боевик. Фильм Гоу Охара - каскадёра, постановщика трюков и режиссёра очень-очень дешёвых фильмов. Мне, правда, больше понравился его фильм "Гейша-убийца". Но, про "лолиту" тоже ничего, душевно.

Содержание: (с) Школьница Юки отмечает свой очередной день рождения вместе с родителями. Неожиданно в их дом врываются бандиты. Они убивают мать Юки и избивают ее отца, после чего тот становится прикованным к инвалидной коляске. Отважная девушка решает отомстить. Вооружившись смертоносным зонтиком, она по очереди отлавливает негодяев и жестоко расправляется с ними… (с)

Михаил Бадмаев
02.10.2017, 14:39
"Падение замка Ако", реж. Киндзи Фукасаку, 1978 год. Киндзи Фукасаку - классик японского жанрового кино. В основу фильма легла подлинная история 47-ми самураев (в возрасте от 15-ти до 78-ми лет), которые отомстили за своего господина, а затем совершили сэппуку. Песнь о самурайской преданности и чести. История экранизирована много раз, начиная ещё со времён немого кино. Скриншотов нормальных не нашёл. Гравюры Утагава Куниёши - серия "47 ронинов".

Михаил Бадмаев
14.10.2017, 19:15
"Рок бродячих кошек. Первая в банде", реж. Ясухару Хасэбэ, 1970. Жанр: Pinky Violence. Первая часть пятисерийного сериала, принёсшего первую широкую популярность легендарной японской актрисе 70-х Мэико Кадзи.

Содержание: (с) Они всегда бродят стаями. Ведут себя вызывающе, одеваются вызывающе, красятся вызывающе. Не работают — и не собираются. Днем тусовка, вечером дискотека, ночью — поножовщина. Прибегут на какую-нибудь заброшенную стройку, достанут ножи и: "как ты меня назвала, сучка?!" (с)

Подробно в статье Феликса Зилича:

В конце 60-х студия Toei стала снимать о них фильмы, суровые и пестрые драмы про банды малолетних уголовниц и их хахалей. В те дни тема была горячей, поэтому студийная монополия на девичьи страсти длилась совсем недолго. Конкуренты с Nikkatsu подхватили мелодию и почти год оставались ведущей скрипкой. Почти год — это пять полнометражных фильмов из серии «Рок бродячих кошек».

По планам продюсеров героиней этой эпопеи должна была стать певица Акико Вада. Очень высокая, грубая, даже мужиковатая, с глубоким хриплым голосом. Вдобавок — не японка, а этническая кореянка. Идеальное сочетание качеств для культового маргинала.

Героиня Акико в первом фильме, байкерша-одиночка по имени Ако, знакомится на задворках Синдзюку с девчонками из банды красавицы Маки, которую играет 22-летняя Мэйко Кадзи. У Маки назначена дуэль на ножах с соперницей из другой стаи, но та, сволочь, привела на помощь толпу бандитов-«чернорубашечников». Если бы не молчаливое вмешательство Ако, инцидент мог бы закончиться плачевно, но кровопролития все же удалось избежать. Ако стала тусоваться вместе с «кошками», выступая у них в роли альфы-парня, и вскоре оказалась вовлечена во все их проблемы.

Самая главная проблема «кошек» была связана с организацией «Сэйю». Бывшие якудза легализовали свой бизнес и постепенно подмяли под себя весь город. Много денег, кодекс бусидо и головорезы-чернорубашечники, возглавляемые бывшим другом «кошек» Кацурой (Тацуя Фудзи), делали «Сэйю» невероятно опасными. И еще — привлекательными. Тосия, бывший бойфренд Маки, тоже бросил тусоваться с «кошками» и решил сделать карьеру в «Сэйю». В качестве посвящения новые хозяева приказали парню убедить боксера-полукровку Келли Фудзияму, его друга детства, слить следующий большой бой. Боксер долго колебался, потом все же дал согласие, но посреди боя не выдержал и вырубил противника нокаутом. Бандитам этот нокаут стоил 40 миллионов йен, Тосие — его жизни. Потрясенные «кошки» решили мстить, хотя новый противник был им совершенно не по зубам.

Фильмы про девичьи банды от Toei избегали условностей и недомолвок. Их героини обязательно были уголовницами, пусть и не от хорошей жизни, и это всегда оставалось главным правилом игры. Основные этапы биографии каждой героини писались на экране большими буквами: «украла — выпила — шесть месяцев в колонии для несовершеннолетних», «изнасиловали — зарезала — три года строгого режима». Зрители должны были твердо осознавать, что героини — пожизненно меченые, пусть, на первый взгляд, и обычные японские телочки; они больше не могут жить в том мире, где живут простые смертные, то есть мы с вами.

Ясухару Хасэбэ смазал эти правила: мы не знаем о прошлом Маки и ее «кошек» абсолютно ничего. Перед нами рядовые зубастые деликвенточки в цветастых сарафанах, матом почти не ругаются, на людях не курят и не пьют. Социальной программы нет вообще: мама, папа, школа.

Что интересно, жанрового сексизма в кадре тоже нет. Героини «девичьих» сериалов от Toei, даже самые сильные и независимые, в случае кризиса всегда искали поддержки у героических мужиков. В отличие от них «кошки» сами предпочитают становиться мужиками, потому что надежных самцов в зоне досягаемости у них попросту нет. Пацифисты, карьеристы, просто чмошники. Положиться нельзя даже на честного и принципиального боксера.

Из-за мотоциклетного костюма и высокого роста героиню Акико Вада несколько раз принимают за парня. Собственно, в этом качестве она и вливается в «кошачий» коллектив. В одной сцене девушка останавливает свой байк перед витриной супермаркета, после чего долго и мечтательно смотрит на выставленные в витрине женские платья. Видно, не судьба.

В самом деле — не судьба.

После выхода первого фильма продюсеры решили, что продолжать франшизу имеет смысл не с Акико, а с тогда еще совсем неизвестной Мэйко.

Так и родилась легенда.

https://www.youtube.com/watch?v=s-8j3ylfl1E

Михаил Бадмаев
04.12.2017, 23:09
"Китайская ночь", производство киноассоциации "Маньчжурия", 1940. Жанр: драма, мелодрама. В главных ролях Ёсико Ямагути (1920 - 2012) и Кадзуо Хасэгава. Продолжительность фильма полтора часа, но, невооружённым глазом видно, что фильм искромсан послевоенной цензурой (длительность оригинала - 2 часа 4 минуты).

Содержание (из книги Иэна Бурумы "Ёсико"): (с) В картине той она (Ёсико Ямагути) играла сумасбродную китайскую девчонку по имени Ки Ран, чья деревня была разрушена Японской императорской армией. Хасэгава играл Хасэ-сана, капитана японского корабля из Шанхая, который подбирает ее на улице, надеясь спасти от нищеты. Капитан и его друзья относятся к ней с традиционным японским гостеприимством, Ки Ран живет в шанхайском пансионе (в смысле - гостинице), вот только никак не может забыть, что японские солдаты убили ее отца. Когда домохозяйка капитана, японская женщина, предлагает ей чая, она выбивает чашку у той из рук. Именно тогда и происходит сцена, из-за которой Ри (Ри Коран - японский псевдоним Ёсико Ямагути) стали ненавидеть в Китае: Хасэ-сан бьет Ки Ран по лицу... (за то, что Ри снималась в прояпонских фильмах, она была обвинена китайцами в коллаборационизме и в 45-м году заключена под стражу)

(...) Дядя Ки Ран - предводитель антияпонских бандитов (в смысле - партизан), он планирует захватить корабль Хасэ-сана. И однажды, когда судно не вернулось в Шанхай, Ки Ран понимает, что ее муж, скорее всего, убит людьми ее дяди. В несравненных, головокружительных эпизодах она возвращается в Сучжоу, чтобы утопиться в реке, умереть в том городе, где прошел ее медовый месяц. Шепча слова японского стихотворения, которому научил ее муж, она заходит в воду и медленно погружается; ее шелковое китайское платье струится по поверхности воды, и тихонько вступает главная музыкальная тема фильма. В этот момент я не могу удержаться от слез, и они продолжают литься даже по окончании картины.

Режиссер, однако, внял однажды хорошему совету. Хотя в японской версии "Китайских ночей" Ки Ран умирает за свою любовь, для китайской публики было придумано совсем другое окончание фильма. Вместо того чтобы принять безвременную смерть, утопившись в реке, Ки Ран вдруг слышит, как ее зовут по имени - снова и снова! Это он! Он выжил. В финальной сцене самый красивый мужчина Японии и самая прекрасная женщина Китая сидят в лодке, скользящей по воде к восходу нового дня. Он достает из пачки сигарету, и она - в знак величайшего женского почтения - дает ему прикурить. (с)

Вот такое содержание. Я смотрел версию со счастливым "китайским" концом, хотя, мне бы было интересно увидеть трагический "японский". Ну, фильм, конечно, пропагандистский, предназначался для "сближения двух великих азиатских народов" - японцев и китайцев. Японцы как раз взяли на вооружение идеологию "восемь углов под одной крышей" - объединение народов Азии (под покровительством Японии) против европейских колонизаторов. Мне самому такая идея нравится, но на практике дело оборачивалось бомбёжками и карательными рейдами по китайским сёлам.

В Китае фильм по понятным причинам невзлюбили, в Японии, благодаря ему, Ри Коран получила бешенную популярность. Во время её первого приезда в Токио (она выросла в Маньчжурии и до того ни разу не была в Японии), толпа не сумевших попасть на её концерт поклонников начала бузить и опрокидывать автомобили. Пришлось разгонять конной полицией. (Так пишет Иэн Бурума, но, мне кажется, он кое-где привирает для художественного эффекту.)

Чем этот фильм интересен лично для меня??? Ну, во-первых, мне интересно всё, что связано с легендарной Ёсико Ямагути и маньчжурско-китайским периодом её жизни. Во-вторых, конечно, Эпоха. В фильме сняты реальные улицы Шанхая 30-х годов, пагоды, мосты и каналы Сучжоу - навсегда безвозвратно ушедшее время... Последний предвоенный год, год великих надежд и великих иллюзий. Всё ещё впереди - пепел Токио и Хиросимы, атаки камикадзе, отчаливающие в последний раз и навсегда уходящие вдаль корабли обречённого Императорского флота...

"Китайская ночь" песня (и основная музыкальная тема) фильма

https://www.youtube.com/watch?v=HWzb0OuOI54

На фото - Ёсико Ямагути и виды Шанхая 30-х

Вячеслав Киреев
05.12.2017, 13:29
пагоды, мосты и каналы Сучжоу - навсегда безвозвратно ушедшее время...
Да никуда оно не ушло, там и сейчас всё такое же, как и 100 лет назад, а может и больше.

Михаил Бадмаев
05.12.2017, 15:35
Да никуда оно не ушло, там и сейчас всё такое же, как и 100 лет назад, а может и больше.
Да, конечно. Пагод и каналов в Китае навалом. Но, там, по контексту, ясно, о чём я. Я о времени.

Михаил Бадмаев
05.12.2017, 16:35
Да никуда оно не ушло, там и сейчас всё такое же, как и 100 лет назад, а может и больше.
Я не знаю, что вы понимаете под "оно" (архитектуру???). Я не про архитектуру. Нет уже и никогда не будет, например, русского Харбина, русского Мукдена, русского Шанхая, КВЖД... Много чего уже нет и не будет - навсегда осталось в 30-х, 40-х... Я про это.

Вячеслав Киреев
05.12.2017, 16:59
по контексту, ясно, о чём я. Я о времени.
Я о нём же. Окраины отстроились, а вот центральная часть мало изменилась. Там целыми улицами всё выглядит так, как 100-200 лет назад. Буквально, до мелочей. Я имею в виду архитектуру, мебель, образ жизни, вот эту комплексную составляющую времени. Появились телефоны, пластмассовые тазики и электрические мопеды, но если их убрать - мир сразу вернётся на век-другой назад. В Сучжоу ничего не изменилось.

Шанхай сильно изменился, даже за последние 20 лет. Но если уйти с Бунда с его небоскрёбной панорамой, буквально на квартал вглубь, то там такой аццкий древний Китай попадается целыми кварталами, что сердце замирает от невозможности поверить своим глазам. Но вообще Шанхай сильно изменился. Очень сильно. Глобально.

Михаил Бадмаев
05.12.2017, 17:45
если уйти с Бунда с его небоскрёбной панорамой, буквально на квартал вглубь, то там такой аццкий древний Китай попадается целыми кварталами, что сердце замирает от невозможности поверить своим глазам.
Да, интересно.

Михаил Бадмаев
10.12.2017, 21:58
"Ниночка", США, 1939. Реж. Эрнст Любич. Жанр: комедия, мелодрама. В роли Ниночки (Нины Ивановны Якушовой) - Грета Гарбо.

Содержание: Трое советских эмиссаров — Иранов, Бульянов и Копальский — по заданию партии приезжают в Париж, чтобы продать конфискованные у аристократии драгоценности. У них есть украшения, до революции принадлежавшие великой княгине Сване, которая хочет их выкупить до торгов и посылает к эмиссарам в качестве посредника своего любовника графа Леона д’Альгу. Леон знакомит советских посланников с прелестями буржуазного образа жизни, они быстро поддаются искушению и, вместо того чтобы выполнять задание, предаются безудержному кутежу с бабами. Тогда Советы откомандировывают в Париж партработницу Нину Якушову с поручением довести дело до конца и вернуть на родину троих бездельников. Твёрдая в своей пролетарской сознательности Ниночка сначала несгибаема в своём противостоянии Леону и парижским соблазнам, но граф влюбляется в неё и она постепенно отвечает ему взаимностью… (Их первая историческая встреча происходит, когда Ниночка заблудилась в Париже, пытаясь найти Эйфелеву башню...)

Судя по описанию, можно подумать, что этот фильм - жуткая антисоветчина. Ну, если там и есть антисоветчина, то не более, чем у Ильфа и Петрова. На самом деле - умная, добрая ирония.

Существует ещё ремейк 1957-го года - "Шёлковые чулки".

Вячеслав Киреев
11.12.2017, 01:38
"Ниночка", США, 1939
Хороший фильм. Смотрится как современный.

Михаил Бадмаев
02.01.2018, 10:55
Любимый фильм. Балдею, как от "Чапаева".

https://www.youtube.com/watch?v=PTt2Ej6nxQU

Михаил Бадмаев
12.01.2018, 12:46
"Воин ветра", Южная Корея, 2004. Как бы, байопик о создателе школы Кёкушинкай мастере каратэ Масутацу Ояме. Но, сложно назвать байопиком, ибо от реального Оямы там почти ничего, кроме имени. Ну, к мифологизации своей биографии прежде всего приложил руку сам Ояма, и трудно с точностью сказать, что в истории раннего периода его жизни правда, а что легенда, придуманная Оямой для популяризации своей персоны и своего стиля.

Да, Масутацу Ояма являлся этническим корейцем (в фильме этому факту уделяется очень много внимания, для корейцев очень важно, что гений каратэ произрос именно на корейской земле). Да, Ояма уехал в Японию и учился там в школе лётчиков (тут в фильме начинаются непонятные фантазии - чтобы пробраться в Японию, Ояма, якобы, глушит в тёмном углу японского солдата и переодевается в его форму (как он после этого поступил в школу лётчиков? а документы? как авторы фильма себе представляют это в реальности? Со школой там ещё странности - Ояму якобы чуть не расстреляли за то, что он отказался стать камикадзе - совершенно надуманный эпизод, ибо в камикадзе набирали только добровольцев (к тому же отказ стать смертником "опускает" ГГ, показывая его малодушным, лишённым благородства трусом.

Там есть и пара других моментов, когда авторы совершенно неоправданно искажают подлинные факты. Например, известен случай, когда Ояма, самообороняясь, ударом кулака убил гангстера (единственное убийство человека в жизни мастера). В фильме этот случай превращается в бой с вооружённым катаной японским ультра-правым (типа корейский воинский дух против самурайского духа Японии) - безоружный Ояма уклоняется от ударов, хватается за лезвие меча (?) и, в конце концов, наносит смертельный удар...

Между тем, фильм является второй после "Обречённого на одиночество", и, за последние сорок лет единственной попыткой создать киновоплощение образа легендарного каратиста. Ну, в "Обречённом на одиночество" мифологии не меньше (чего стоит одна только финальная битва, где Ояма, как загнанный зверь, мечется по высокой траве, убивая голыми руками одного за другим своих врагов), зато образ Оямы в исполнении Сонни Чибы гораздо ярче и харизматичней, чем в "Воине ветра".

В общем-то, жизнь реального Масутацу Оямы вполне заслуживет серьёзной кино-биографии голливудского уровня. И, я надеюсь, она когда-нибудь появится.

Михаил Бадмаев
11.02.2018, 19:56
"Ревущий огонь", реж. Норифуми Судзуки, 1982. Жанр: каратэшный боевик, драма, комедия. В фильме снялись сразу трое каратэшных звёзд японского кино 70-х - Хироюки Санада, Сонни Чиба и Эцуко Шихоми.

"Ревущий огонь", это, конечно, не тот фильм, который сделал Судзуки культовым режиссёром. В начале 70-х Судзуки был новатором, "стоял у истоков", снимал по 2-3 фильма в год, одна за другой шли картины ставшие классикой японского жанрового кино... В общем, золотое было время. Но, вынужден признать, в начале 80-х Судзуки себя исчерпал. "Ревущему огню", на мой взгляд, самое место было бы в году 75-м, в эпоху "Адского кулака" и "Сестры уличного бойца", но, для 82-го года это уже, в некоторой степени, анахронизм.

Содержание: Тору, сына японского аристократа, когда он ещё был младенцем, украли преступники и увезли в Америку. Там он вырос, научился драться и ездить на лошадях. И, вот, когда Тору исполнилось 18, он узнаёт правду о своём происхождении и своей семье. Недавно при загадочных обстоятельствах погибли его родители, а затем убит его брат-близнец. Тору едет домой, в Японию, чтобы разобраться в происшедшем. Там его встречает его дядя, который является главным злодеем и тайным криптофашистом. На попечении дяди живёт единственная уцелевшая из семейства - родная сестра Тору по имени Чихаро (Эцуко Шихоми). Она слепа с 10 лет, но владеет боевыми искусствами и даже играет на пианине (когда Тору в первый раз оказывается в особняке дяди-мафиози, она наигрывает замечательный русский романс "Ночь светла, над рекой тихо светит луна..."). Дядя довольно быстро сбрасывает маску благородства. Далее следуют драки, погони, криптофашисты и Сонни Чиба в роли тайного агента Интерпола...

https://www.youtube.com/watch?v=tXJLekj9sGE

Михаил Бадмаев
17.02.2018, 21:52
"Сукэбан 5. Побег из исправительной школы" / Girl Boss: Escape From Reform School, реж. Садао Накадзима, 1973. Жанр: эксплотейшн, Pinky Violence.

Пятый фильм из серии "Сукэбан" вновь рассказывает о тяжёлой жизни японских гопниц. Сюжет незатейлив. Рурико (актриса Мики Сугимото) попадает в исправительную школу (по существу - тюрьму). Администрация и охрана - негодяи, изверги и садисты (это закон жанра). Рурико и ещё четверым девушкам удаётся сбежать. Каждая уходит в свою сторону, но идти им особенно некуда. Побродяжничав, они вновь встречаются на берегу моря. Созревает безумный план угнать корабль и уплыть подальше от Японии. Но тут, откуда ни возьмись, появляется куча полицейских машин, из мусоровозок выпрыгивает толпа ментов со щитами, касками и слезоточивым газом. После недолгого боя и погони, девок берут в плен. Вяжут и Рурико. "Ха-ха-ха, - говорит главный гад. - Теперь ты сядешь надолго в настоящую взрослую тюрьму!" На что Рурико отвечает: "Вы никогда меня там не удержите!!!" (ну, типа «I’ll be back», ждите и бойтесь). Конец фильма.

Фильм, конечно, может показаться посредственным (и, по сути, так и есть), но, в контексте всей серии фильмов он так вполне себе ничего, соответствует. Всё тот же дух анархии, бунта, и вновь, как и в предыдущих частях, сожжённые мосты и "одни против всех".

Всё-таки, я бы не был слишком строг к качеству подобных фильмов. Будем учитывать, что в те времена японские фильмы категории Бэ снимались очень быстро и дёшево, в жёстком конвейерном графике. Стандартный график предусматривал одну неделю для подготовки производства, 25 дней на съёмки и три дня на монтаж. Плюс копеечные бюджеты. Снимались очень часто непрофессиональные или полупрофессиональные актёры/актрисы. Рэйко Ике и Мики Сугимото, будучи звёздами иконами жанра, не являлись профессиональными актрисами - Мики была, кажется, фотомоделью, Рэйко, вообще, человек с улицы. Но, не все актёры были такими самородками, как Рэйко. Отсюда переигрывания, явная театральность и, местами, откровенная фальш. Для Мики, кстати, это был последний фильм из серии "Сукэбан". Потом ещё были продолжения, но, снимали уже без неё. После 75-го года она оставляет карьеру актрисы, выходит замуж и до пенсии работает воспитателем детского сада.

Фильм смотрел без перевода. Не нашёл с переводом. Поэтому, кое-что, наверное, упустил. Ну, японская речь мне нравится сама по себе. Особенно, когда японские актрисы делают серьёзное (суровое) выражение лица или пытаются изобразить эмоцию гнева. Это умилительно.

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=gXVgsZtHeDE


На фото - актриса Мики Сугимото

Михаил Бадмаев
18.02.2018, 10:17
https://www.youtube.com/watch?v=gXVgsZtHeDE

Михаил Бадмаев
01.04.2018, 20:46
"Гейша-убийца", реж. Гоу Охара, 2008. Жанр: малобюджетный бессюжетник.

Содержание: сюжет похож на сказку про колобка. Катится себе колобок и припевает: "я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, от зайца, от волка, от лисы, от медведя, и, даже, от Бабы Яги ушёл...". Так и тут. Гейша-убивашка идёт-идёт по лесу, преследуя убивцу своего отца, а через каждые сто шагов на неё сыпятся из кустов, либо преграждают дорогу, опасные ниндзи, демонстрируя свои воинские техники, от простого мордобоя до боевого гипноза.

Фильму, конечно, нехватает денег и, даже в большей степени, хорошего сценария. Вроде бы, есть цель - месть убийце отца, есть препятствия - куча врагов, ищущих смерти Главной Героини. Но, с мотивацией всё туго. Зачем мстить убийце, если у него с её отцом был честный равный поединок? Почему ниндзям надо позарез выпилить гейшу-убивашку? Мотивации какие-то есть, но, они не убедительные, русскому человеку непонятные. Возможно, всё дело в японской специфике и, вообще, это всё понятно одним только японцам (и то, не всем).

Однако, фильм, в своей категории, весьма ничего. Сделано с любовью и пониманием темы. Мал золотник, да дорог. Вы хотели трэш за пять копеек про похождения убивашки? Получите, и не говорите, что это хня.

Другое дело, когда тебе подсовывают, например, фильм-событие с бюджетом 7 млн. у. е., а там на поверку оказывается неудобовразумительное говнё ("Запрещённая реальность").

В "Гейше-убийце" один из самых моих любимых эпизодов, где она на закате, при пении цикад, отрабатывает технику кэндо. Красиво. Эпично.

Михаил Бадмаев
08.09.2018, 23:19
"Красавица в мужских костюмах", японский художественный телефильм 2008-го года, повествующий о жизни и смерти Ёшико Кавашимы - маньчжурской принцессы из рода Айсин Гёро (шпионки, авантюристки, подрывного агента и прочее, и прочее), которую чанкайшисты расстреляли в 1948-м году.

Образ легендарной Кавашимы в фильме, конечно, несколько (а, может быть, и весьма) идеализирован. Никаких намёков на опиум, морфий, великосветские кутежи, карательные рейды против китайских партизан и другие, имевшие место быть, "факты биографии". Да и, если судить по фотографиям реальной Кавашимы, она не была такой уж и красавицей. Но, в данном случае, я не за "историческую правду". Я за грустный, исполненный светлой печали Миф.

Оценки личности Кавашимы часто диаметрально противоположны. Конечно, она любила Китай. Она хотела положить конец смуте и объединить китайцев под скипетром восстановленной династии Цин. На сотрудничество с японцами смотрела, как на временную необходимость. И сама не заметила, как оказалась пешкой в чужой игре... Вот это сочетание сурового цинизма и горячего, наивного идеализма - этот тип встречается у революционеров, террористов, странствующих искателей Эльдорадо... Такой была Ёшико Кавашима.

https://www.youtube.com/watch?v=ibM8XKPqjxE

сэр Сергей
25.10.2018, 13:29
Мейко Каджи (梶 芽衣子, Мейко Каджи). Родилась 24 марта 1947 года в районе "Чийода", Токио, Япония - японская певица и актриса. В 1978 году она снимается в кинофильме Sonezaki Shinju, , за которые она получила премию Лучшая актриса. Однако, фильм остается незамеченным, объясняется это тем, что он никогда не был выпущен на видеокассетах или DVD. Ее пение всегда встречается в фильмах, в которых она снималась. С выпуском кинофильма Убить Билла 1 и 2, в которых была использована Тема леди Snowblood "Flower of Carnage" (Shura no Hana) и тема песни "Urami Bushi" её популярность вновь выросла, теперь уже в качестве певицы.


А вот биография побольше:

Мейко Кадзи (Meiko Kaji, 梶芽衣子)

Япония

Дата рождения: 24 марта 1947 (Токио, Япония)

Масако Ота (Masako Ota), родившаяся 24 марта 1947 года, появилась на студии «Никкацу» в конце 60-х. В знаменитых фильмах «borderless action», динамичных и визуально ярких работах, конкурировавших с работами студии «Тоэй» Ота сперва обреталась на втором плане, а то и на третьем. Совпадение или нет, но смена имени на Мейко Кадзи пошла на пользу. Хотя звёздными актрисами «Никкацу» оставались Кьеко Мацубара или Хироко Оги, но у Кадзи появились роли побольше (хотя бы в фильме «100 игроков: путь благородства» («100 gamblersath of chivalry») Такаши Номура с Хидеки Такахаши в главной роли. А в 1970 глаз мастера Теруо Исии, ненадолго погостившего на «Никкацу» не пропустил Кадзи, и именно её «кинодьявол» предпочёл Хироко Оги для главной роли в фильме «Татуированная фехтовальщица» («Tattoed swordswoman») , 3 части сериала «Восставший дракон» («Rising dragon»). В сюрреалистическом гибриде «нинкийо» и фильма ужасов, лихо исполненном Исии, Кадзи не потерялась, а своё очарование, актёрский (и вокальный) таланты продемонстрировала вовсю. Немудрено, что последовали главные роли в серии про криминальных девиц «Рок бродячей кошки» («Stray cat rock»), уступавшей, впрочем, похожим фильмам «Тоэй». Но стать суперзвездой Кадзи предстояло как раз на «Тоэй».

Когда на «Никкацу» в начале 70-х взяли курс на эротику, основные актёры и актрисы взяли курс на другие студии. Кадзи перешла на «Тоэй», где с ходу отметилась в дилогии Кадзухико Ямагути «Серебряная бабочка» («Silver butterfly») 1972 года, а потом снялась в трёх просто выдающихся картинах. Вообще-то по комиксам Тору Шинохара «Заключённая «Скорпион» снято очень много фильмов, Кадзи отметилась в 4, но три первые(1972-1973), снятые Шунья Ито - это нечто. Соединение «экслуатейшн» и арт-хаус, сюрреалистический экшн о мести и размышление об одиночестве индивида в современном обществе - всё вместилось в эти работы. Кадзи описать нельзя - её надо видеть, тем более что персонаж создан ей. Отказавшись переносить сквернословящую анархистку Шинохору на экран, именно Кадзи придумал образ молчаливой мстительницы, ангела-истребителя 70-х.

Похожая роль досталась ей в экранизации опять же комиксов, но уже Кадзуо Коике. Труднопереводимое название «Shurayukihime», означающее и «Принцесса - Метелица из ада» и «Юки - метель из преисподней» чаще для простоты переводят как «Леди Кровавый снег». Постановщиком двух неравнозначных частей (1973-1974) стал Тошийя Фудзита, отлично сделавший первую серию, но не выдержавший уровень для второй. Кадзи вновь в роли мстительницы, и вновь великолепна. В очередной раз она замечательно поёт. Заглавная тема из «Скорпиона» «Urami bushi» («Песня мести») уже пользовалась успехом, а в «Shurayukihime» звучит потрясающая «Shura no hana», позаимствованная Тарантино для убиения О-Рен.

Немудрено, что оказалась Кадзи и на съёмочной площадке лучшего японского режиссёра Киндзи Фукасаку. И как сыграла. В густонаселённом мире второй части «Боёв без чести и жалости», «Смертельной схватке в Хиросиме» (1973) , несчастная племянница босса якудза, потерявшая на войне мужа-камикадзе, вынуждена наблюдать, как её возлюбленный-гангстер повторяет участь мужа, обрекая себя на столь же бессмысленный конец во имя столь ж

Михаил Бадмаев
25.10.2018, 21:03
В 1978 году она снимается в кинофильме Sonezaki Shinju,
"Самоубийство влюблённых в Сонэдзаки"

Вообще-то по комиксам Тору Шинохара «Заключённая «Скорпион» снято очень много фильмов, Кадзи отметилась в 4, но три первые(1972-1973), снятые Шунья Ито - это нечто.
Самая лучшая третья часть. Первые две, на мой взгляд, посредственные, четвёртую не смотрел.

Не упомянут ещё один замечательный фильм с Кадзи в главной роли - криминальная драма "Джинсовый блюз. Без будущего". Песня из этого фильма.

https://www.youtube.com/watch?v=51tBJXWiAdQ

Крыс
25.10.2018, 21:18
Меня вот пробило на шедевры 80-х, которые попроще. Качаю "Джек-Попрыгунчик" с Вупи Голдберг. Смотрел его году в 97-м, на украинской мове, понастальгирую :)

кирчу
25.10.2018, 21:45
Прочитала про "Ниночка" - обрадовалась за Бадмаева. А потом... капец! Его опять заклинило на япона мать! :rage: Такие мощные рецидивы! Похоже, вы неизлечимы.:happy:

Михаил Бадмаев
16.02.2019, 13:21
"Сестрички с выкидными лезвиями" (1975). Классика американского эксплуатационного кино. Режиссёр Джек Хилл.

https://www.youtube.com/watch?v=yd4NWJbnvds

Михаил Бадмаев
06.06.2019, 08:35
"Дом мечты" (Гонконг, 2010). Жанр: социальная драма, триллер, садистическая жесть, гонконгское эксплуатационное кино, категория №3.

Содержание: (с) С самого детства Чэн Лайшун мечтает о собственной квартире. В наше время для некоторых - это непозволительная роскошь, поэтому девушка работает на нескольких работах и копит деньги, живя только одной мечтой поскорее купить себе жильё. Но в семье проблемы: тяжело заболевает отец, и на брата рассчитывать не приходится, цены растут, а тут как раз подворачивается отличный вариант с видом на залив, прямо как в мечтах Лайшун. Тогда девушка решается на отчаянный шаг. (с)

В общем, ей предлагают убить людей за деньги.

В главной роли интересная китайская актриса Джози Хо.