Вход

Просмотр полной версии : Сценарий 2D мультфильма 3-5 минут


Перцы Студия
05.02.2017, 11:01
Основные положения

Мультфильм и игра объединены одной общей темой и являются логичным продолжением друг друга, игра дает возможность интерактивно взаимодействовать с персонажем закрепляя нужные навыки. В процессе выполнения заданий игрок имеет возможность совершать ошибки или нарушать порядок выполнения, после чего игровой персонаж его поправляет. Планируется сделать сериал с набором развивающих игр. Сейчас речь идет о первой серии.

Как выглядит связка мультфильма и игры?
В нашем случае это мультфильм о том, как главный герой первый раз идет в школу 1 сентября. В результате ошибки он вместо того чтобы идти в продленку и ждать, когда его заберут родители, отправляется домой самостоятельно (приключение в итоге, которого он преодолеет страх и учиться самостоятельно ходить в школу). Игра на эту тему: со сбором портфеля, одеться по погоде, и как правильно перейти дорогу.

Хронометраж 3-5 минутный мультфильм.

Аудитория игра и мультфильм рассчитана на детей от 3 до 6 лет.

Бюджет минимальный – выше минимального

Жанр сюжета - Снайдер Блейк Спасти кошку - «Золотое руно»

Социальный фактор думаю, не желательно

Главный персонаж
Выглядит соответственно возрасту целевой аудитории, для лучшего отождествления с игроком. Разговаривает детским голосом без дублирования реплик текстом.

http://sb.peppers-studio.ru/rk/160220/hero.png

Примеры реализации игры на тему «1 сентября - Дорога домой»

http://sb.peppers-studio.ru/rk/160220/games.png

Игра про переход дороги
Перед нами дорога, машинки ездят. Есть три варианта где можно перейти. И только на одном зебра или типа подземный переходик, или над дорогой мостик. Персонаж говорит: "Где же мы перейдем дорогу?" и ребенок учится переходить дорогу только в безопасных правильных местах. Персонаж пугается, когда выбираешь переходить по дороге либо пытается перейти дорогу и терпит неудачу. Например, отскакивает потому что его чуть не сбивает машина, и говорит: “Фух… на этот раз нам повезло, но могло случиться плохое! Давай будем переходить дорогу только в безопасных местах!”

Что есть:
• Дизайн главного персонажа и его дома
• Концепт 3-ех мини игры на эту тему.
• Основная идея сюжета (случай из реальной жизни) для первого ролика. Краткий сюжет: вначале мы знакомимся с персонажем, дом, двор, песочница. До этого момента весь мир был ограничен этим пространством. Главный герой обсуждает с друзьями по двору предстоящее событие. Завтра первый раз идем в школу. Возможны вставки с приготовлениями – покупка ранца, книги, ручки и тетради. Дом, последний вечер перед школой, волнение и беспокойство, как пройдет завтрашний день? Все же главный герой засыпает. Звонок будильника, он же звонок в школу – мы как бы резко открываем глаза и сразу же оказываемся в школе, в окружении школьников и родителей. Учитель стоит перед дверью в класс и что-то отмечает на листе после краткого разговора с родителями, когда заходит очередной ученик. Подходит наша очередь, разговор с учителем. Спрашивает, когда будут забирать ученика и нужна ли продленка. Что-то отвлекло учителя, когда он собирался ставить галку. Думаю, сам урок не нужно показывать. Может просто крупно главный герой и его мысли закадровым голосом, что не так и страшно в школе. Очередной звонок – окончание уроков. Всех детей забирают, остаются два главный герой и еще один. Оказываются они живут рядом, и учитель отправляет их вместе домой. По дороге домой они преодолевают препятствия (переход через оживленную дорогу). Сцена дома как главный герой рассказывает родителям о событиях. Звонок. Следующие утро главный герой собирается в школу и говорит, что его не нужно провожать он дойдет самостоятельно.

Необходимо: добавить персонажей, написать сценарий с диалогами. Референсы 4-ки типичных героев из известных мультфильмов с сюжетом Золотое руно (Ральф, Шрек, Мадагаскар, Кунг-Фу Панда, Головоломка, Рататуй, Тачки, Ледниковый, Гадкий Я).

Оплата: 20-25 тр

Сроки: на производство 2 недели. Важно получить как можно раньше первую сцену (8-9 февраля) с диалогами, чтобы мы могли уже начать работать дальше.

Заказчик Перцы Студия http://peppers-studio.ru/ , мы занимаемся в основном, программированием и анимацией интерактивных, развлекательных проектов для крупных московских агентств. Анимация. Пример анимации сцен, которые мы делали для небольшого мульт-сериала http://sb.peppers-studio.ru/animation/tennis.html . Программирование и Анимация - студия занимает 22 место в рейтинге лучших digital production по вресии теглайн- http://tagline.ru/outsource-rating/2016/

Контактное лицо – Конюхов Роман r.konuhov@peppers-studio.ru, скайп peppers_r

Миринда
05.02.2017, 19:29
Здравствуйте! Идея интересная и полезная. Правда, учитель не отправит первоклассников одних домой, будет дожидаться родителей. А ещё мы живём в век мобильных телефонов. Обязательно позвонил бы учитель.
С продленкой тоже не так все просто. По десять раз все обсуждается, плюс деньги, деток же кормить нужно.

Перцы Студия
05.02.2017, 20:02
Дополнение (по материалам общения в скайпе): предварительно, перед получением заказа нужно сделать тестовое задание, которое включает в себя описание вашего видения персонажей и одну сцену с диалогами персонажей (любую на выбор). По результатам задания будет принято решение о сотрудничестве. Предложения присылайте на почту, обсуждение в скайпе.

Критерии оценки сценария по книге Снайдер Блейк "Спасти кошку"

Рассмотрим и готовый сценарий! Если вы считаете что у вас есть сценарий подходящий под это описание присылайте! Этот вариант даже более предпочтителен в виду сжатых сроков.

Эстас
05.02.2017, 21:18
Вообще, зачем это?
Правильно одеваться учатся еще до школы, постепенно.
Первоклассника первое время кто-нибудь обязательно встречает и провожает.
Боязнь школы - это проблема родителей, а не ребенка.

Неужели родители собираются ставить обучающие ролики, вместо того, чтобы самим заниматься ребенком?

Увамоск
06.02.2017, 02:19
О сценариях очень приятно рассуждать, "выделять" шаги и структуру, "подкрепляя" это бесчисленными примерами - которые можно просто взять и перемешать, не понимаю почему вы зациклились на Снайдере Блейке, каждый абзац - отсылка к фильму, читать невозможно такое.

Роберт Рынский
06.02.2017, 02:27
Референсы 4-ки типичных героев из известных мультфильмов с сюжетом Золотое руно (Ральф, Шрек, Мадагаскар, Кунг-Фу Панда, Головоломка, Рататуй, Тачки, Ледниковый, Гадкий Я).
По какому принципу указаны референсы? По кассовым сборам? Тут же мешанина полнейшая.


Оплата: 20-25 тр

Сроки: на производство 2 недели. Важно получить как можно раньше первую сцену (8-9 февраля) с диалогами

Да вы смеётесь.

Перцы Студия
06.02.2017, 14:46
Вообще, зачем это?
Правильно одеваться учатся еще до школы, постепенно.
Первоклассника первое время кто-нибудь обязательно встречает и провожает.
Боязнь школы - это проблема родителей, а не ребенка.

Неужели родители собираются ставить обучающие ролики, вместо того, чтобы самим заниматься ребенком?

Да, согласен одеваться учатся до школы, мультфильм рассчитан на 3-6 лет. Что касается сюжета, не критично. Рассматривайте его как пример интеграции мультфильма и обучающей игры. Предложите свой вариант сюжета.

Перцы Студия
06.02.2017, 14:58
О сценариях очень приятно рассуждать, "выделять" шаги и структуру, "подкрепляя" это бесчисленными примерами - которые можно просто взять и перемешать, не понимаю почему вы зациклились на Снайдере Блейке, каждый абзац - отсылка к фильму, читать невозможно такое.
До недавнего времени я занимался только чистым производством по уже готовому сценарию. Сейчас сфера деятельности расширилась, пришлось осваивать новую область. Поискал что рекомендуют прочитать на эту тему, загуглил нашел "Спасти кошку". Возможно тех кто в теме от этого тошнит, учту на будущее )

Перцы Студия
06.02.2017, 16:19
По какому принципу указаны референсы? По кассовым сборам? Тут же мешанина полнейшая.

Попробую пояснить по какому принципу отбирались мультфильмы. Все они имеет схожий сюжет главный герой оправляется в какое-то путешествие за чем-то, и в итоге находит то, чего не искал – себя. В истории о путешествии, основное значение несут не те приключения, которые происходят с героем во время его пути, а то, чему герой учиться, проходя все уготованные ему испытания. Зачастую, сама миссия отходит на второй план и уступает место поворотам сюжета и открытиям личностного характера. Возможно некоторые фильмы такие как первый шрек не совсем отсюда, но еще у этих фильмов есть 4-ки вокруг которых все завязано. Шрек (Шрек, Фиона, Осел, Кот) Ральф (Ральф, Феликс, Сержант Калхун, Ваниллопа), Тачки (Молния, Салли, Мэтр, Док Хадсон) - как правило Главный герой "славный малый" (Марти из Мадагаскара, Мени из Ледникового), рядом всегда есть "Простак" - Мэтр, Осел, Сид, есть любовная тема может идти и мимо главного как например в Мадагаскаре, 3-ий тип соответственно Любовник/Любовница главного героя, и последний тип это Мудрец\Заботливый (Шифу, Док Хадсон из Тачек, Сержант из Ральфа) хотя здесь наблюдается большее разнообразие типажей чем в предыдущих трех.

Роберт Рынский
06.02.2017, 16:46
Попробую пояснить по какому принципу отбирались мультфильмы. Все они имеет схожий сюжет главный герой оправляется в какое-то путешествие за чем-то, и в итоге находит то, чего не искал – себя. В истории о путешествии, основное значение несут не те приключения, которые происходят с героем во время его пути, а то, чему герой учиться, проходя все уготованные ему испытания. Зачастую, сама миссия отходит на второй план и уступает место поворотам сюжета и открытиям личностного характера. Возможно некоторые фильмы такие как первый шрек не совсем отсюда, но еще у этих фильмов есть 4-ки вокруг которых все завязано. Шрек (Шрек, Фиона, Осел, Кот) Ральф (Ральф, Феликс, Сержант Калхун, Ваниллопа), Тачки (Молния, Салли, Мэтр, Док Хадсон) - как правило Главный герой "славный малый" (Марти из Мадагаскара, Мени из Ледникового), рядом всегда есть "Простак" - Мэтр, Осел, Сид, есть любовная тема может идти и мимо главного как например в Мадагаскаре, 3-ий тип соответственно Любовник/Любовница главного героя, и последний тип это Мудрец\Заботливый (Шифу, Док Хадсон из Тачек, Сержант из Ральфа) хотя здесь наблюдается большее разнообразие типажей чем в предыдущих трех.

Боюсь Вас расстроить, но референсы указываются для иных целей. Вы говорите об архетипе, к которому можно свести добрую треть всех историй на земле. Вы так себя запутаете и других. У вас очень размытая концепция и отсутствует ясное представление. чего хотите добиться на выходе. В сочетании с нереальными сроками, которые тут указаны, скорее всего, на выходе будет каша. Даже профессионал испытывал бы сложности с такой сомнительной постановкой задачи, но Вы ведь понимаете, что 25000 - это никак даже для начинающего.

Перцы Студия
06.02.2017, 17:30
Да, четкого представления нет, так общие наметки. Есть более детально описанные развивающие игры. Но это думаю не поможет. В дополнении писал что изменил вводные. Сейчас готовы рассмотреть уже готовый вариант сценария для мультфильма, с возможностью или без адаптации под нашего персонажа. Глобально задача оказалась сложнее чем представлялась в начале, в итоге имею кучу аниматоров, но нет рабочего сценария. И задача превратилась в просто сделать мультфильм к фестивалю.

Вопрос о какой сумме может идти речь если я хочу заинтересовать профессионала этой работой?

Роберт Рынский
06.02.2017, 20:22
Да, четкого представления нет, так общие наметки. Есть более детально описанные развивающие игры. Но это думаю не поможет. В дополнении писал что изменил вводные. Сейчас готовы рассмотреть уже готовый вариант сценария для мультфильма, с возможностью или без адаптации под нашего персонажа. Глобально задача оказалась сложнее чем представлялась в начале, в итоге имею кучу аниматоров, но нет рабочего сценария. И задача превратилась в просто сделать мультфильм к фестивалю.

Вопрос о какой сумме может идти речь если я хочу заинтересовать профессионала этой работой?

Если нет чёткого представления, может лучше повременить с запуском сценария? Может, стоит обсудить с народом в соседнем разделе форума?

Цена вопроса тут только верхушка айсберга. Поверьте, профессионалу не менее Вас важно работать над жизнеспособным проектом. Никто не захочет впустую тратить своё время и Ваши деньги. Тем более, что Вы, судя по всему, порядочный и искренне болеющий за свой проект человек.

Увамоск
07.02.2017, 00:36
Типичный случай, когда в общении с кучей сценаристов будут "создавать" сюжет и кто-то, в конце концов, будет его писать. То есть, начинается полноценная работа, но, как бэ, и не "работа".

Роберт Рынский
07.02.2017, 00:46
Типичный случай, когда в общении с кучей сценаристов будут "создавать" сюжет и кто-то, в конце концов, будет его писать. То есть, начинается полноценная работа, но, как бэ, и не "работа".

Зато всё честно и прозрачно.

Перцы Студия
08.02.2017, 20:46
Типичный случай, когда в общении с кучей сценаристов будут "создавать" сюжет и кто-то, в конце концов, будет его писать. То есть, начинается полноценная работа, но, как бэ, и не "работа". Из общения с кучей сценаристов я извлек только сам опыт этого общения и того как вообще нужно работать со сценаристами. Сейчас понятно что тестовые задание хороши только среди программистов. Да и к тому же я думаю что ни одни уважающий себя сценарист не будет работать по такому принципу. Теряется смысл работы на мой взягляд.

Перцы Студия
08.02.2017, 20:50
Спасибо всем кто принимал участие в проекте, с кем я общался за эти несколько дней, за советы и критику. Нелегко было сделать выбор. Сегодня вечером заключили договор и началась работа над сценарием.

Асур
09.02.2017, 18:19
Из общения с кучей сценаристов я извлек только сам опыт этого общения и того как вообще нужно работать со сценаристами. Сейчас понятно что тестовые задание хороши только среди программистов. Да и к тому же я думаю что ни одни уважающий себя сценарист не будет работать по такому принципу. Теряется смысл работы на мой взягляд.
Бредятину пишите. Вы тут сразу написали, что дилетант - таким и остались даже после общения со сценаристами. Первое. Ни одна уважающая себя компания не будут платить за портфолио. Может он его в Интернете скачал, или просто самозванец. Обязательно познакомятся с исполнителем и узнают, как он видит проект, предложат набросать своё виденье на бумаге. Второе. Откуда взяться профессионалам с портфолио, если без опыта и портфолио никуда не берут? А если он талант, самородок? Вы сами как аниматором стали, или кто вы там - продюсер? Так что взгляд свой держите при себе. И не надо тут никого оскорблять. За такое в реальной жизни можно по лицу отхватить. Привыкли писать всякую ересь в интернетах, интеллигентишки.

Лариса Евсикова
12.07.2017, 16:39
А мне понравилась идея. Я бы с удовольствием написала на предложенную тему сценарий.

Крыс
15.07.2017, 00:34
Асур, вы бы перестали хамить? Вам нормально ответили, по существу - ни к чему изливать "праведный гнев".