Просмотр полной версии : Каким был ваш опыт работы над КМ?
Фрост Уиллоу
24.11.2016, 09:46
Поделитесь, пожалуйста, своим положительным или отрицательным опытом работы над короткометражными проектами.
Какие уроки вам удалось из всего этого вынести? Что происходило после того, как КМ по вашему сценарию был снят?
Поделитесь, пожалуйста, своим положительным или отрицательным опытом работы над короткометражными проектами. Положительный - сценарием заинтересовались и фильм был запущен в производство. Отрицательный - спустя два (или три) года он по-прежнему в производстве. Положительный - не смотря на то, что фильм все еще "в производстве", в моей фильмографии добавилась строка "автор сценария этого фильма".
Какие уроки вам удалось из всего этого вынести? Как сценарист я не безнадежен:)
Поделитесь, пожалуйста, своим положительным или отрицательным опытом работы над короткометражными проектами.
Какие уроки вам удалось из всего этого вынести? Что происходило после того, как КМ по вашему сценарию был снят?
Я узнал, что режиссер своим долгом считает исправить в сценарии все, что только можно. И это заметно обогащает сценарий, максимально упрощая актерам понимание задачи оного. Так фразу "печально смотрит" разумно заменяют "А в глазах боль всего еврейского народа".
Так же я узнал, что снимать можно все за день-два, а озвучивать потом больше двух дет.
A мне как-то без передачи прав предложили $50 за км. Я согласилась. Прошло два года, ничего не сняли и я опять пошла с этим км по людям. На км клюнули вновь и я написала первым, что продаю км вместе с правами на него и деньги не возвращаю!
Мне ничего не ответили, а те, кто в итоге купили км никаких правок не требовали, сами поправили, сняли и все такое.
1. За сценарий о-о-о-чень мало платят, даже при условии приобретения авторских прав,если вообще платят.
2. Покупают хорошо прописанную идею, авторские ремарки никого не интересуют, снимут все сообразно собственным представлениям.
Хотел узнать, есть ли здесь те, кто смог заработать на короткометражном фильме? Минут на 10 или меньше? Если не секрет, сколько и как?
Просто у нас в городе появились желающие кое-что такое снять. Вообще-то уже снимают. Но, похоже, сами пока не знают, что с этим делать? Думаю, может, к ним присоединиться, если замаячит какой-то шанс заработать. Пока это, похоже, их не сильно тревожит.
Ого, я перед Новым годом заработала 7т за 5 мин сценарий. Тут объява была, правда режиссер переписал все на свой лад. Еще на конкурсе КреСло 10т за 5мин. Когда-то давно, еще при Украине 50 баксов за 6 мин
Ого, на отснятом короткометражном фильме? Если так, то я думаю только если получит место на фестивале или конкурсе и место приходит с денежным призом. Но, чтобы фильм взяли на конкурс тоже ведь наверное надо будет заплатить. Хотяя ни в чем не уверена.
Ого, я перед Новым годом заработала 7т за 5 мин сценарий. Тут объява была, правда режиссер переписал все на свой лад. Еще на конкурсе КреСло 10т за 5мин. Когда-то давно, еще при Украине 50 баксов за 6 мин
Вы не поняли. Я имел в виду уже готовый фильм, а не сценарий.
Ого, у меня есть знакомый режиссер, который на КМшках и зарабатывает. Прокатывает их по всем возможным фестивалям. Но, надо сказать, что и работы у него отменного качества. Есть прокатное удостоверение, он регулярно рекламой занимается. Даже в Канны он ездил. Чтобы зарабатывать нужно очень много усилий прикладывать.
Приветствую!
Опыта не было, картина еще в производстве(года 4 как). Беда всех КМ непрофессиональные актеры.
Беда всех КМ непрофессиональные актеры.
А режиссеры профессиональные?
Лев Правин
16.09.2017, 04:09
Оживлю тему.
Положительные моменты:
- за один км получил 50 000 рублей.
- титры, строчка на кинопоиске и imdb.
- поддерживаешь себя в творческом тонусе.
Отрицательные моменты:
- почти все режиссеры из разряда "а я и сам немножечко пишу". Меняют без твоего ведома характеры, диалоги, мотивации (в худшую сторону, объективно, проверял на знакомых и незнакомых). В результате, по картинке получается хорошо, по структуре и диалогам полный раздрай. Бывает стыдно, что под этим всем стоит мое имя.
- вечное нытье, что денег нет, снимаем за свои, поэтому отдай нам сценарий за бесплатно и права с потрохами.
Урока вынес три:
1. Если за км платят деньги (что бывает очень редко), отпускай сценарий с легкостью. Хотят переделать без тебя, ну и хрен с ними.
2. Если отдаешь сценарий бесплатно, подписывай договор только на км, а сиквелы, приквелы, полные метры по км оставляй за собой. Переработку тоже за собой. Это справедливая сделка, а то отдаешь сценарий за бесплатно, а режиссер и продюсер потом круглый год катаются по фестивалям за счет организаторов и себе имя делают. Или отдаешь им сценарий с потрохами, а они берут км только как основу для полного метра, который "сами напишем".
3. Нужно отдавать сценарий не первому попавшемуся режиссеру, абы снял и не важно как, а искать близкого тебе по духу режиссера, чтобы и дальше работать с ним.
Что происходило? Для меня как сценариста ничего. Телефоны не обрывали, не умоляли написать сценарий за пять лямов. Режиссеры ездили по фестивалям, давали интервью. Причем мне так повезло с режами, что ни один из них не упоминал имени сценариста ни в интервью, ни в постах в соцсетях, типа сценарий с неба свалился)).
Если отдаешь сценарий бесплатно
Никаких "если"! Только бесплатно!
Что происходило после того, как КМ по вашему сценарию был снят? Вернулся в эту ветку, т.к. я в ней уже писал, что несколько лет назад мой сценарий режиссер запустил в производство, но фильм очень долго не мог закончить. Я уже и думать про него забыл. А потом вспомнил. Дай, думаю, загляну. И с удивлением обнаружил, что фильм все же состоялся. Доснят он был в 2016 году, а я об этом узнал только в январе этого года. Сейчас он на Ютубе. Называется "Просто игра".
Лайда, примите мои поздравления!
Иван Афонин
01.03.2018, 17:48
У меня тоже, вроде как, один режиссёр вроде как берёт снимать мой сценарий но, пока нечего не понятно. Если кому- то интересно узнать об этом более подробно то можете почитать тему "Работа сценариста с ограниченными возможностями". Там я об этом подробно написал.
Я бы еще добавила из опыта, что стоит в договоре прописывать, что реж снимает четко по последнему утвержденному со сценаристом драфту. Иначе велик риск, что будет стыдно за титры.
Я бы еще добавила из опыта, что стоит в договоре прописывать, что реж снимает четко по последнему утвержденному со сценаристом драфту. Иначе велик риск, что будет стыдно за титры.
так попросите убрать имя из титров. Это делают с удовольствием.
а я до сих пор в шоке, почему я снял такое, хотел все удалить, а потом смотрю актеры, кто снимался выкладывают , у себя на страницах , https://vk.com/video31413087_171260088 и уже яндекс ссылается как на фильм. Несколько актеров профи, они конечно отличаются, их даже можно и не называть. И именно то, нашлось несколько человек кому в отличии от меня понравилось то что я снял, подтолкнуло купить камеру Панасоник 200 и начать работать дальше, снял и смонтировал еще несколько работ. Саша меня наверно забанит, за этот пост, скажет самореклама и прочее, да и хрен бы, главное в жизни быть самим собой, и делать то что тебе нравится.
ВладимирВВ
21.11.2018, 22:46
Плачевным если его можно так назвать))!
Powered by vBulletin