PDA

Просмотр полной версии : Открыт прием заявок на III-ий питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight


дерфан
12.09.2016, 18:04
Открыт прием заявок на III-ий питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight.

Teamwriting Insight - единственный питчинг для авторов, пишущих на русском языке, участники которого не просто получают возможность представить свои работы широкому кругу продюсеров, но в течение полугода вместе с редакторами Teamwriting дорабатывают свои проекты до конкурентного вида, повышая их профессиональный уровень, раскрывая драматургический потенциал и выстраивая убедительную презентацию.

Благодаря этому питчинг демонстрирует стабильно высокий результат по фактическим продажам - с апреля у участников прошлого питчинга приобретено несколько проектов, в том числе масштабный "Второй гидроагрегат" с бюджетом 810 миллионов рублей.

При этом все права на материалы остаются у авторов, организаторы не выступают в качестве агента.

Правила участия расписаны на сайте питчинга - http://www.tmwr.ru/ Там же опубликован список продюсерского жюри - представителей крупнейших студий и телеканалов, а также интервью с организаторами и авторами-финалистами, уже реализовавшими с помощью Teamwriting Insight свои проекты.

Прием работ продлится, как обычно до первого боя курантов в новом году, но чем раньше мы начнем работать с заявкой, тем лучше успеем подготовить ее для питчинга. Поэтому не затягивайте до конца года, подавайте заявку сейчас.

Принять участие могут как опытные авторы, так и сценаристы, не имеющие фильмографии. Возрастного и географического ценза у нас тоже нет: принимаются работы из любых стран и городов, главное условие – они должны быть написаны на русском языке.

Ссылки:
http://www.tmwr.ru/
https://vk.com/teamwriting
https://www.facebook.com/Teamwriting

анатта
19.09.2016, 18:14
хотел послать, но деньги платить надо, 2500 руб только за чтение заявки

дерфан
20.09.2016, 22:57
хотел послать, но деньги платить надо, 2500 руб только за чтение заявки

Не за чтение. А за то, что прочитаем, и если с ходу заявка отбор не проходит, то вышлем вам редакторский разбор, в котором мы конкретно по пунктам рассмотрим, почему заявка в данном варианте получает отказ и что нужно в ней доработать, чтобы она прошла. И ответим гарантированно в течение 12-ти дней. В бесплатных питчингах - максимум, на который вы можете рассчитывать (и то, если люди попадутся приличные) - если отпишутся "заявка принята к рассмотрению".

кирчу
20.09.2016, 23:41
но деньги платить надо,
Вообще-то, это нормально - люди работать будут над тем, что мы им пришлем...

гек финн
21.09.2016, 00:08
Вообще-то, это нормально - люди работать будут над тем, что мы им пришлем...

Да ненормально это. Шлите мне заявки и высылайте в придачу по 50 баков. Я все ваши заявки очень подробно рассмотрю и отвечу по пунктам.

Это конечно юридически честный заработок, но автор пробьет свою заявку и без посредников , если он поставил перед собой цель и если у него есть чем удивить. Я бы еще понял, если это был агент, который работает за процент от проданного сценария, но это просто баблосбор для наивняг- банкиров и менеджеров среднего звена, которые втайне от шефа леляют мечту о фантастическом успехе и уходе в свободное творчество в миллионными гонорарами. В принципе у них и реклама выстроена на этом крючке.

кирчу
21.09.2016, 00:53
Да ненормально это. Шлите мне заявки и высылайте в придачу по 50 баков. Я все ваши заявки очень подробно рассмотрю и отвечу по пунктам.
В отличии от вас, устроители конкурса говорят еще и о перспективе. А это, дорогого стоит.
но автор пробьет свою заявку и без посредников , если он поставил перед собой цель и если у него есть чем удивить.
Такой пионерской наивностью я уже переболела. Поэтому буду рада конкретной помощи от посредников.

дерфан
21.09.2016, 01:09
Я бы еще понял, если это был агент, который работает за процент от проданного сценария
А кто вам мешает работать с агентом? В индустрии есть несколько профессиональных агентов, которые за 5-10% готовы заниматься творчеством своих клиентов.

Кстати, почти все они охотно ходят к нам на питчинг в поисках новых авторов.

Годбридер
21.09.2016, 03:03
Ознакомился с синопсисами-победителями. Удивляюсь выбору продюсеров в целом. Куча заштампованной писанины. Корявые формулировки в описании сюжетов, особенно убило про «убитых» в «Втором агрегате». Это к вопросу о профессионализме самих редакторов и наставников.
Насчет пробивания – это, конечно, отдельная тема. Читают ваши заявки, сценарии по очереди: сперва дипломницы гуманитарных вузов, потом… потом… Не имея сюжетно-постановочного воображения, зато имея свои пристрастия в жанрах или личного видения настоящего кино, или т.п. вкупе с тотальной академической грамотностью эти «стенки» сужают сектор рассматриваемых работ и удача, если из отобранных единиц где-то что-то совпадет уже с мнением главного редактора, вот, тогда уже работа окажется у продюсера, у которого-то уже самый сфокусированный взгляд и, дай бог, если он совпадет с мнением предыдущих Короче, продюсеру, по-любому, попадает то, что показалось интересным сикушке-редакторше, которая, по-любому, не пропустит творческий в плане академического чистописания текст.
Так что, в подобном питчинге есть определенный смысл – это когда продюсер приходит на то, что дают. (В конце концов, если не задумываться, то мамина домашняя еда может и вкусна, но в ресторане подразумевается, что от мастера-шеф-повара. Стали бы СТВ смотреть на то, что им пафосно впихнули в рот? И на такие-то траты!) А редакторы питчинга, как я понимаю, не слишком заморачиваются грамотностью и творческими формулировками как вышеупомянутые девочки. В общем, если все как обещается, то тоже вариант, хотя в профессионализм сенсеев, глядя на опубликованный материал, я не верю.

дерфан
21.09.2016, 09:18
Короче, продюсеру, по-любому, попадает то, что показалось интересным сикушке-редакторше, которая, по-любому, не пропустит творческий в плане академического чистописания текст.
Ваш крик души относится не к тому, как функционирует наш питчинг или другой питчинг, а тому, как устроен кинобизнес вообще. Причем, в любой стране. Эта "заштампованная писанина" независимо от наших личных предпочтений или вкусов продюсеров в этом году победила еще на двух питчингах (речь о трех фильмах из нашего каталога, которые взяли призы на питчинге ММКФ и ростовском Bridge of Arts).

Наверное, в какой-то реальности существуют другие, с Вашей точки зрения выдающиеся истории, но каждый год мы ставим себе задачу максимально расширить жанровый и творческий диапазон представленных работ, и этих великих историй пока не получаем. Наверное, потому что лично Вы, уважаемый, Годбридер, у нас не участвуете.

сэр Сергей
21.09.2016, 09:45
гек финн,
Да ненормально это. Шлите мне заявки и высылайте в придачу по 50 баков. Я все ваши заявки очень подробно рассмотрю и отвечу по пунктам.
Все на много проще и прозаичнее: просто, устроители решили - "На члена нам лишние траты? И так, до члена тратим. Пусть жаждущие в гении, сами оплатят часть расходов. Например ВИП по минимальной зарплате :)"

дерфан
21.09.2016, 11:20
гек финн,
Пусть жаждущие в гении, сами оплатят часть расходов.
Что является нормой во всех ситуациях, когда с автором работает агент/коуч/преподаватель и любой специалист, благодаря которому Вы развиваетесь как профессионал. Компьютер, на котором Вы набрали этот пост, тоже чего-то Вам стоил, как и стул, на котором Вы сидите.

При этом никто не отрицает, что для авторов существуют, вероятно, более интересные в финансовом смысле варианты сотрудничества, например, работа с агентом, который получает процент со сделок.

гек финн
21.09.2016, 12:19
Такой пионерской наивностью я уже переболела. Поэтому буду рада конкретной помощи от посредников.

Единственный адекватный посредник это агент. Никто нормальный не платит за то, чтобы его творения читали (и выдавали свое гениальное мнение с рекомендациями ). Дело конечно ваше, но думаю это пустая трата денег.

И эта не пионерская наивность. Таланты без связей так и проходят в кино. Таких ушлых посредников очень много в сети. У всех у них примерно один слоган "Хотите чтобы ваша книга " сценарий" ) стал бестселлером?" Тогда айда к нам.

Я признаю пользу семинаров и обучающих курсов. Но там дают структурные упорядоченные знания, которые пригодятся в написании. А тут обещают продвинуть ( или помочь продвинуть ) сценарий. Это уже должно рождать подозрение в чистоплотности.

Мухомор
21.09.2016, 12:25
Никто нормальный не платит за то, чтобы его творения читали (и выдавали свое гениальное мнение с рекомендациями)
Конечно. Есть ведь такой замечательный и бесплатный конкурс сценариев на screenwriter.ru! Выкладывай. Прочитают бесплатно. Научат хорошему бесплатно.

гек финн
21.09.2016, 12:37
. Научат хорошему бесплатно.

Именно.

Вообще я убежден, что чтобы научиться писать сценарии достаточно смотреть кино и уметь его анализировать и читать сценарии. Никто вас нигде ни за какие деньги не научит рожать сногсшибательные прибыльные сюжеты с моментально влюбляющими в себя героями. Продавая сценарий вы в сущности продаете себя, свой мир. Если герой говорит скучно и дебильно, то таков и вы в жизни. Это нельзя исправить, если только изначально не изменить себя. Уехав на год на Мадагаскар например или достигнув Южного полюса на лыжах . В Баротне Финке было очень хорошо показано как рождаются хорошие вещи. Настоящий драматург должен сполна понимать что такое страдания.

Настоящий Алексей
21.09.2016, 12:42
Ознакомился с синопсисами-победителями. Удивляюсь выбору продюсеров в целом. Куча заштампованной писанины. Корявые формулировки в описании сюжетов, особенно убило про «убитых» в «Втором агрегате». Это к вопросу о профессионализме самих редакторов и наставников.
Я то же, подумывал - может отправить заявку, пока не прочитал синопсисы прошлого года. Я не говорю о том, что это плохие проекты - скорее всего сами сценарии намного сильней синопсисов. Но, если вы берете деньги за профессиональный редакторский разбор, то я должен, по крайней мере, быть уверен в том, что вы профессиональные редакторы. А что я читаю в синопсисах, которые вы, профессиональны, подготовили? К примеру, там был синопсис какой-то мелодрамы - половину синопсиса идет описание того, что с главной героиней не так и почему, еще до инициирующего события, половину неуклюжее описание сюжета - если это синопсис подготовленный профессиональными редакторами, то чем я не профессионал? Я тоже пишу подобные неуклюжие синопсисы. Хотелось все-таки что-то другое увидеть, господа - чтоб стало понятно, чем же ваша профессиональная помощь может помочь несчастному сценаристу заинтересовать продюсеров.

ЕжеВика
21.09.2016, 13:01
Это нельзя исправить, если только изначально не изменить себя. Уехав на год на Мадагаскар например или достигнув Южного полюса на лыжах .
Если у тебя нет задатков к этому, то можно хоть всю жизнь мотыляться по свету и копить "багаж страданий и переживаний" - ничего не родится.
Простой работник проката видеокассет Квентин Тарантино не ездил в кругосветку и был на момент создания "Бешеных псов" молодым оболтусом, двадцати с небольшим лет. Но оболтусом талантливым.
Так что - единого рецепта нет, у всех по-разному происходит. ИМХО

сэр Сергей
21.09.2016, 13:05
дерфан,
Что является нормой во всех ситуациях, когда с автором работает агент/коуч/преподаватель и любой специалист, благодаря которому Вы развиваетесь как профессионал.
Именно так. КРоме данного конкретного случая. Ту никто никого не развивает.
З.Ы. А вы оказывается - проклятый капиталист. :)

сэр Сергей
21.09.2016, 13:07
гек финн,
А тут обещают продвинуть ( или помочь продвинуть ) сценарий. Это уже должно рождать подозрение в чистоплотности.
Да ни черта тут не обещают, кроме, как подшаматить сценарий для конкурсного отбора.

За вашу минимальную зарплату или половигну оной :)

гек финн
21.09.2016, 13:22
Если у тебя нет задатков к этому, то можно хоть всю жизнь мотыляться по свету и копить "багаж страданий и переживаний" - ничего не родится.
Простой работник проката видеокассет Квентин Тарантино не ездил в кругосветку и был на момент создания "Бешеных псов" молодым оболтусом, двадцати с небольшим лет. Но оболтусом талантливым.
Так что - единого рецепта нет, у всех по-разному происходит. ИМХО

Ну я об этом и говорю. Если в тебе этого ( таланта ) нет, то единственный выход - изменить себя - но это не на сто процентов поможет стать сценаристом) . Хотя шансы увеличатся по любому. Человек из мафии с легкими литературными задатками может написать мощный сценарий в жанре криминальной драмы. Здесь даже особого таланта ему не понадобится.

Тарантино впитал в себя драматургию с младых лет, проводя туеву кучу времени перед ящиком. В нем стремление жить в мире экрана было изначально .Он что называется прочувствовал кино кожей. Сработало то, что энергия творить была в нем настолько сильна, что он начал действовать.

дерфан
21.09.2016, 19:05
К примеру, там был синопсис какой-то мелодрамы - половину синопсиса идет описание того, что с главной героиней не так и почему, еще до инициирующего события, половину неуклюжее описание сюжета - если это синопсис подготовленный профессиональными редакторами, то чем я не профессионал? Я тоже пишу подобные неуклюжие синопсисы.
Не очень понятно, что вы пытаетесь доказать, приводя в пример один синопсис из 23-х. Естественно, что в любой подборке найдутся более удачные и менее удачные.

дерфан
21.09.2016, 19:16
Я признаю пользу семинаров и обучающих курсов. Но там дают структурные упорядоченные знания, которые пригодятся в написании.
Вы, видимо, слабо представляете соотношение цена/качество того, что преподают на курсах.

дерфан
21.09.2016, 19:20
дерфан,
Именно так. КРоме данного конкретного случая. Ту никто никого не развивает.

Тут вы сильно ошибаетесь. Человек очень многому учится, когда пишет сценарий под наставничеством более опытного автора. Мы проводим питчинг не первый год и видим, насколько вырастает качество заявок, которые наши лауреаты присылают нам на следующий сезон.

Настоящий Алексей
21.09.2016, 19:49
Не очень понятно, что вы пытаетесь доказать, приводя в пример один синопсис из 23-х. Естественно, что в любой подборке найдутся более удачные и менее удачные.
Поймите правильно, я не пытаюсь на вас нападать, но вы же за это берете деньги, ядрен батон! То есть вы сказали тому автору, мол, хорошо поработали - синопсис огонь или как это было? Если вы выпускаете подобные брошюры - вы как бы показываете товар лицом, показываете всем, как вы поработали с автором и материалом или нет? Я понимаю - "Второй гидроагрегат", фильм-катастрофа - у сценариста получилось найти продюсера (кстати - фильм катастрофа звучит довольно двусмысленно), после "Экипажа", а точнее его сборов, фильмы-катастрофы становятся модными, а есть еще удачные примеры, кто-то еще пробил "железный занавес"?

Демон из рая
21.09.2016, 22:35
Мы проводим питчинг не первый год и видим, насколько вырастает качество заявок, которые наши лауреаты присылают нам на следующий сезон.
Качество заявок растёт с каждым годом, количество проданных заявок нет, а качество сценариев даже не обсуждается, расходимся.

Человек может писать опупительные заявки, а сценарий написать не сможет и наоборот.

Годбридер
21.09.2016, 22:41
дерфан,
Ваш крик души относится не к тому, как функционирует наш питчинг или другой питчинг, а тому, как устроен кинобизнес вообще. Причем, в любой стране. Эта "заштампованная писанина" независимо от наших личных предпочтений или вкусов продюсеров в этом году победила еще на двух питчингах (речь о трех фильмах из нашего каталога, которые взяли призы на питчинге ММКФ и ростовском Bridge of Arts).

Наверное, в какой-то реальности существуют другие, с Вашей точки зрения выдающиеся истории, но каждый год мы ставим себе задачу максимально расширить жанровый и творческий диапазон представленных работ, и этих великих историй пока не получаем. Наверное, потому что лично Вы, уважаемый, Годбридер, у нас не участвуете.

Вообще-то, Вы, как гуру, или имеющий отношение к данному питчингу тот самый редактор, уже в данном моем сообщении не уловили контекста.
Понятый Вами «крик души» был не в пику вашему питчингу, а как раз к тому, что до продюсера нужно преодолеть «девушку-читалку» со всем ее видением правильного сценария, и что ваш питчинг с приглашенными продюсерами обходит тот непреодолимый фактор и кому-то имеет смысл клюнуть – продюсеры, как выглядит, заглатывают на вашем питчинге все, чем скармливают. И вот уже говоря о вашей редактуре, наставничестве и прочем, то тут-то, исходя из увиденного на сайте, и закрадываются-то сомнения типа: «А судьи кто?»

А вот насчет вашей подколки, то это тоже штамп.

дерфан
22.09.2016, 09:41
Качество заявок растёт с каждым годом, количество проданных заявок нет, а качество сценариев даже не обсуждается, расходимся.
Простите, но нет )) Количество проданных заявок растет, а под "качеством заявок" я подразумеваю уровень вообще тех текстов, которые нам шлют - а шлют, естественно, и полные сценарии тоже.


Человек может писать опупительные заявки, а сценарий написать не сможет и наоборот.
Наоборот - да. Сценарий может быть порядково лучше заявки. А, чтобы была опупительная заявка, а сценарий - шлак: сколько лет работаю, сколько сотен всего перечитал, ни разу с таким не встречался ))) (Конечно, я говорю о ситуации, когда автор заявки и сценария - один и тот же человек).

дерфан
22.09.2016, 09:53
Поймите правильно, я не пытаюсь на вас нападать, но вы же за это берете деньги, ядрен батон! То есть вы сказали тому автору, мол, хорошо поработали - синопсис огонь или как это было?
Нет. Мы берем деньги за подачу заявки - за то, что вашу работу прочитают, отрецензируют и помогут Вам ее улучшить. Но как только мы видим, что что-то получается, мы никаких денег не берем. Работа, которая начинается с этого момента, попросту не поддается исчислению. Мы вместе отправляемся в путешествие по написанию (или дописыванию) сценария и вытаскиваем из вас творческий максимум, на который вы способны. Но авторы все разные, и тексты в любом случае будут все разные - у нас нет задачи вас стандартизировать, совсем наоборот - чем больше личного останется в тексте, тем интереснее это будет кому-то третьему.

Если я догадываюсь, о какой заявке идет речь, то даже к ней подключился продюсер. Там не сложилось (по не зависящим от нас обстоятельствам), но были все шансы.

А есть еще удачные примеры, кто-то еще пробил "железный занавес"? Вы про фильмы-катастрофы или про участников питчинга?

дерфан
22.09.2016, 10:02
дерфан,
Понятый Вами «крик души» был не в пику вашему питчингу, а как раз к тому, что до продюсера нужно преодолеть «девушку-читалку» со всем ее видением правильного сценария, и что ваш питчинг с приглашенными продюсерами обходит тот непреодолимый фактор и кому-то имеет смысл клюнуть – продюсеры, как выглядит, заглатывают на вашем питчинге все, чем скармливают.
Да любой питчинг обходит этот "непреодолимый фактор". Но на других питчингах я много раз становился свидетелем ситуации, когда продюсер приходит в ужас от того, что ему там предлагали и больше никогда в их жюри не участвовал. Поэтому нам пришлось ввести несколько уровней переподготовки проекта до его выпускания на сцену. И в первый год вся эта система тестировалась для авторов бесплатно.

И для многих редакторов все это, само собой, тогда было впервые. Но сейчас, когда каждый из них разобрал по 100-200 проектов и многие проекты потом продались, компетентность их не должна вызывать вопросов.

Демон из рая
22.09.2016, 11:20
Но сейчас, когда каждый из них разобрал по 100-200 проектов и многие проекты потом продались, компетентность их не должна вызывать вопросов.
Если собрать в одной комнате десять продюсеров и дать им возможность прочесть те же самые Заявки, но без всяких правок редакторов, ничего не поменяется, если продюсер вменяем, он и так увидит потенциал в тексте, как бы тот не был написан, ненужно превращать читающих рабов (редакторов) в Богов сценарного мастерства, если они так все хороши, всё умеют и могут, им не Заявки читать/править надо, а самим писать сценарии и зарабатывать миллионы.

Ну смешно, честное слово. Единственный плюс этого питчинга, это то, что в одном месте, собираются люди с деньгами и возможностями, а редакторские правки, это либо возможность оправдать их время, либо деньги в карман устроителям.

Говорить нужно честно: "Ребята, мы смогли привлечь продюсеров, у вас есть шанс показать им свои Заявки, цена одной заявки 2500 и её точно прочтёт богатый дядя.". От правды ничего не изменится, кто захочет попытать счастья, тот пошлёт, кто не захочет, тот не пошлёт.

Настоящий Алексей
22.09.2016, 13:14
Вы про фильмы-катастрофы или про участников питчинга?
Про участников конечно.

если они так все хороши, всё умеют и могут, им не Заявки читать/править надо, а самим писать сценарии и зарабатывать миллионы.
Насколько я понял - абсолютно все редакторы этого питчинга сами являются сценаристами.

"Ребята, мы смогли привлечь продюсеров, у вас есть шанс показать им свои Заявки, цена одной заявки 2500 и её точно прочтёт богатый дядя."
А вот и нет - насколько я опять же понял - далеко не каждую заявку прочтет богатый дядя, а только штук десять, которые редакторы-сценаристы отобрали.

дерфан
22.09.2016, 14:14
Про участников конечно.
Да, есть список - смотрите тут http://tmwr.ru/#gkBottom2


Насколько я понял - абсолютно все редакторы этого питчинга сами являются сценаристами.
Да, самостоятельная сценарная работа - и есть наш основной заработок. А не питчинг.

дерфан
22.09.2016, 14:26
Если собрать в одной комнате десять продюсеров и дать им возможность прочесть те же самые Заявки, но без всяких правок редакторов, ничего не поменяется, если продюсер вменяем, он и так увидит потенциал в тексте, как бы тот не был написан, ненужно превращать читающих рабов (редакторов) в Богов сценарного мастерства, если они так все хороши, всё умеют и могут, им не

Вы крайне переоцениваете уровень компетентности продюсеров и штатных редакторов студий. Если у автора хороший материал, но он не умеет как хороший маркетолог высветить перед продюсером все его достоинства, ничего этот продюсер там не увидит. До нас очень много авторов пытались реализовать сценарий про катастрофу Саяно-Шушенской ГЭС. Потенциал самой истории этой катастрофы, как вы понимаете, везде был идентичен. Но и сценарии разные, и заявки разные и в итоге получилось все у того, кто лучше других сумел реализовать этот потенциал в текстах и выступлениях, а не просто о нем заявить.


Заявки читать/править надо, а самим писать сценарии и зарабатывать миллионы.
Спасибо за совет. Мы этим занимаемся круглый год, и именно поэтому всегда находимся в поиске соавторов - в частности, через питчинг.


Ну смешно, честное слово. Единственный плюс этого питчинга, это то, что в одном месте, собираются люди с деньгами и возможностями, а редакторские правки, это либо возможность оправдать их время, либо деньги в карман устроителям.
Вы видимо никогда не работали в соавторстве и слабо представляете себе, как экспотенциально вырастает качество проекта, как только автор перестает вариться в собственном соку.


Говорить нужно честно: "Ребята, мы смогли привлечь продюсеров, у вас есть шанс показать им свои Заявки, цена одной заявки 2500 и её точно прочтёт богатый дядя.". От правды ничего не изменится, кто захочет попытать счастья, тот пошлёт, кто не захочет, тот не пошлёт.
Примерно так и есть. Только за каждую заявку мы отвечаем собственной репутацией. Я уже приводил выше пример, когда продюсеры в ужасе убегали с других питчингов - это на моих глазах случалось с двумя мейджорами.

И поймите главное, если автор облажается в глазах девочки-редактора, ничего от автора не убудет. Если он облажается перед 30-тью компаниями, существовать в профессии ему будет очень и очень непросто. Вот за это мы и несем полную ответственность - чтобы вас не подставить и не запороть вам будущее.

Демон из рая
22.09.2016, 15:43
Вы видимо никогда не работали в соавторстве и слабо представляете себе, как экспотенциально вырастает качество проекта, как только автор перестает вариться в собственном соку.
Я КВНщик и Театрал с многолетнем стажем и я знаю что такое работать в соавторстве и как это сложно а ещё я знаю, что:
Мы этим занимаемся круглый год, и именно поэтому всегда находимся в поиске соавторов - в частности, через питчинг.
Люди, которые хорошо зарабатывают, не будут брать 2500 рублей (потому что сумма смешная при любом раскладе) с народа, а если у них есть желание и возможность, то они отберут каждый по своему мнению лучший материал и предоставят его продюсерам, хватит уже рассказывать сказки.

Если я зарабатываю в среднем в месяц под две тысячи долларов, это собирается всё вместе, из моих кукольных детских спектаклей, подработкой текстами для КВН и Stand Up, свадьбами, корпоративами и тд и живу при этом не в Москве, а в Регионе, где другие цены и зарплаты, проще говоря, это отличные деньги. И когда мне этим летом предложили в Школе Искусств в течении Августа месяца поработать с маленькими детьми в своё свободное время в актёрском кружке и предложили мне оплату, но я отказался, потому что:
А) У меня есть такая возможность (Свободное время).
Б) У меня есть желание.

Это собственно всё что нужно в такой ситуации, а не собирать по целых 2500 рублей с Егорки из Урюпинска на непонятно что, являясь при этом "успешными или не успешными сценаристами".

сэр Сергей
22.09.2016, 15:57
дерфан,
И поймите главное, если автор облажается в глазах девочки-редактора, ничего от автора не убудет.
Как сказать... В большинстве редакторы убийственно тупы и ставят правки ради правок, чтобы оправдать свою зарплату и, подчас, толком, даже, не в состоянии объяснить, что не так и чего они добиваются.

дерфан
22.09.2016, 15:57
Люди, которые хорошо зарабатывают, не будут брать 2500 рублей (потому что сумма смешная при любом раскладе) с народа, а если у них есть желание и возможность, то они отберут каждый по своему мнению лучший материал и предоставят его продюсерам, хватит уже рассказывать сказки.

Сумма смешная, но ее как раз хватает, чтобы на достойном уровне организовать само мероприятие (а это - аренда зала, буклеты, фуршет и т.д.). А больше да, особо ее ни на что и не хватает. Но целей обогатиться на питчинге никто и не ставит - это имиджевое мероприятие.


Если я зарабатываю в среднем в месяц под две тысячи долларов, это собирается всё вместе, из моих кукольных детских спектаклей, подработкой текстами для КВН и Stand Up, свадьбами, корпоративами и тд и живу при этом не в Москве, а в Регионе, где другие цены и зарплаты, проще говоря, это отличные деньги. И когда мне этим летом предложили в Школе Искусств в течении Августа месяца поработать с маленькими детьми в своё свободное время в актёрском кружке и предложили мне оплату, но я отказался, потому что:
А) У меня есть такая возможность (Свободное время).
Б) У меня есть желание.

Еще раз - вы реально считаете, что за 2500 рублей хоть один профессионал будет 5-6 месяцев индивидуально курировать проект и коучить его автора? Давайте я вам расскажу, какая нагрузка ложится на редактора, который без всякой оплаты берется одновременно курировать написание хотя бы четырех полнометражных сценариев (не считая тех, которые пишет вне питчинга).

Мы бы с огромным удовольствием делали это за те деньги, которые это реально стоит, но экономическая ситуация такова, что авторы такую нагрузку не потянут. Поэтому мы довольны и тем, что не приходится из своих денег зал арендовать в центре Москвы.

дерфан
22.09.2016, 15:59
Как сказать... В большинстве редакторы убийственно тупы и ставят правки ради правок, чтобы оправдать свою зарплату и, подчас, толком, даже, не в состоянии объяснить, что не так и чего они добиваются.
Такие, к сожалению, тоже есть (не у нас). Как это меняет смысл моего высказывания?

Демон из рая
22.09.2016, 16:06
это имиджевое мероприятие.
Что и требовалось доказать, ВЫ делаете это в первую очередь для себя и за счёт других, поэтому попрошу в этой теме не употреблять слова из разряда:
чтобы вас не подставить и не запороть вам будущее.
На этом Форуме сложно рассмешить людей, здесь люди повидали, так что не надо подобных речей о заботе о бедных Авторах из сёл и регионов.

сэр Сергей
22.09.2016, 16:10
дерфан,
Как это меняет смысл моего высказывания?
То, что у тебя здесь говно и, вообще, весь твой сценарий -говно, мне могут сказать и бесплатно. В этом случае я потеряю только время.

А в вашем случае я теряю и время и деньги, для меня немалые. Не все живут в Москве и не для всех означенные суммы - копейки.

дерфан
22.09.2016, 17:00
Что и требовалось доказать, ВЫ делаете это в первую очередь для себя и за счёт других
Я уже понял, что с Вашей точки зрения - сколько бы ни просить за свою работу - хоть тысячу рублей, хоть тысячу долларов - это всегда "для себя и за счёт других".

Авторы, которым мы помогли подписать контракты с продюсерами (для многих - первые в их жизни) с Вами не согласятся.

сэр Сергей
22.09.2016, 17:07
дерфан,
Авторы, которым мы помогли подписать контракты с продюсерами (для многих - первые в их жизни) с Вами не согласятся.
Тогда надо искать спонсора для участия в вашем питчинге :)

дерфан
22.09.2016, 17:08
дерфан,

То, что у тебя здесь говно и, вообще, весь твой сценарий -говно, мне могут сказать и бесплатно. В этом случае я потеряю только время.

А в вашем случае я теряю и время и деньги, для меня немалые. Не все живут в Москве и не для всех означенные суммы - копейки.
Это мы как раз понимаем. Демон из рая тут предлагает брать с участников по две тысячи долларов, но мы пока не будем.
У нас позиция такая - если мы сценарий взять не можем, мы максимально конкретно стараемся объяснить автору, почему мы ему отказываем. На 5-6 страницах ему прямо по пунктам объясняется, что можно сделать с историей, чтобы мы ее все же приняли. И это реально эффективно - настойчивые авторы берут эту информацию на вооружение, работают с материалом и рано или поздно выдают материал принципиально лучшего уровня.

кирчу
22.09.2016, 19:36
На 5-6 страницах ему прямо по пунктам объясняется, что можно сделать с историей, чтобы мы ее все же приняли. И это реально эффективно - настойчивые авторы берут эту информацию на вооружение, работают с материалом и рано или поздно выдают материал принципиально лучшего уров

И главное, никто не попытается свести с тобой счеты, употребив кусочек твоего сценария, который автор доверчиво выложил в ветке Критикуй как оружие.
Всё беспристрастно...

Демон из рая
22.09.2016, 22:27
Демон из рая тут предлагает брать с участников по две тысячи долларов, но мы пока не будем.
Я предлагаю вообще ничего не брать, а если и брать, то писать большими чёрными буквами, на белом фоне: "Ваши деньги идут на оплату конференц.зала и водичку продюсерам", а не на нашу редактуру вашего текста, заплати 2500 рублей и All included.


Авторы, которым мы помогли подписать контракты с продюсерами (для многих - первые в их жизни) с Вами не согласятся.
Ну так, тех единицы, а деньги уплачивали наверно десятки.

Моё мнение не изменится, деньги собираются чтобы оплатить время продюсеров, вместе с "условными" 10 отобранными Заявками, толпа приближённых Редакторов подаёт и свои в том числе, проще говоря, устроили банкет за чужой счёт.

дерфан
23.09.2016, 01:35
Моё мнение не изменится, деньги собираются чтобы оплатить время продюсеров, вместе с "условными" 10 отобранными Заявками, толпа приближённых Редакторов подаёт и свои в том числе, проще говоря, устроили банкет за чужой счёт.
Кстати, у вас негативное мышление - во всех ваших репликах сквозит отрицание того, что можно подать заявку и победить. А между тем, шлют к нам пока не десятки тысяч работ, и чисто статистически шансы попасть в шорт-лист у нас раз в 6 выше, чем в бесплатном питчинге. При значительно большем результате.

UPDATE: Только сейчас прочитал вашу подпись. Примите совет - заканчивайте с теориями заговоров. Все известные мне любители порассуждать на тему, как везде все схвачено и честному пацану не пробиться, действительно никуда пробиться не смогли.

отступник
23.09.2016, 08:33
Все известные мне любители порассуждать на тему, как везде все схвачено и честному пацану не пробиться, действительно никуда пробиться не смогли.
Таким образом они на личном примере доказали свою правоту.

отступник
23.09.2016, 08:36
Да ненормально это. Шлите мне заявки и высылайте в придачу по 50 баков. Я все ваши заявки очень подробно рассмотрю и отвечу по пунктам.
Шлите мне всё что угодно, если это можно сделать дома за один день, и 50 баксов и я счастлив.

Мухомор
23.09.2016, 09:06
Мы этим занимаемся круглый год, и именно поэтому всегда находимся в поиске соавторов - в частности, через питчинг.
Здесь есть тема "Ищу соавтора". Не отметились там?
Вы видимо никогда не работали в соавторстве и слабо представляете себе, как экспотенциально вырастает качество проекта, как только автор перестает вариться в собственном соку.
Я работал. Мои работы обычно ухудшались, а их улучшались. Шутка.

Демон из рая
23.09.2016, 09:48
Кстати, у вас негативное мышление - во всех ваших репликах сквозит отрицание того, что можно подать заявку и победить.
Боже мой, у вас там у всех Редакторов проблемы со зрением и они не умеют читать?

Я вообще ни разу не писал о подобном, я писал лишь о том, что не хрен обманывать людей, пишите прямо зачем берёте деньги, всё. Можно там победить, нельзя, это уже десятое и лично меня не касается. Но, я как и все прекрасно понимаю, что не будет сто победителей и десяти не будет, вот и всё.

Примите совет - заканчивайте с теориями заговоров.
Я даже не думал о теории заговоров, есть такое понятие как анекдот, шутка.


Все известные мне любители порассуждать на тему, как везде все схвачено и честному пацану не пробиться, действительно никуда пробиться не смогли.
Я вот лично, никуда и не пытался пробиться, я хорошо зарабатываю и меня лично всё устраивает, да и если честно, у меня тупо нет времени сидеть рассуждать и мечтать о том, что в данный момент жизни я сделать не могу, я предпочитаю заниматься тем и делать то, что могу.

Предоставится мне шанс послать на три буквы Отечественный Олимп Кинематографа, пошлю, ибо хвалить их на данный момент не за что, а не предоставится, ну и хрен с ним.

дерфан
23.09.2016, 10:18
Таким образом они на личном примере доказали свою правоту.
Да, себе только и доказали. Я Вам приведу сотни примеров историй успеха, опровергающих теорию "все схвачено".

дерфан
23.09.2016, 10:21
Шлите мне всё что угодно, если это можно сделать дома за один день, и 50 баксов и я счастлив.

Если сможете этим зарабатывать, я за Вас только порадуюсь. Но клиенту нужны не только ваши правки - ему нужно найти для его сценария продюсера. Наше отличие от Вас в том, что мы это можем и неоднократно проделывали.

дерфан
23.09.2016, 10:22
Здесь есть тема "Ищу соавтора". Не отметились там?

Ага. И в маршрутках объявления тоже расклеивали.

дерфан
23.09.2016, 10:26
Я вообще ни разу не писал о подобном, я писал лишь о том, что не хрен обманывать людей, пишите прямо зачем берёте деньги, всё. Можно там победить, нельзя, это уже десятое и лично меня не касается. Но, я как и все прекрасно понимаю, что не будет сто победителей и десяти не будет, вот и всё.


В лонг-листе 20 проектов. В шорт-листе 12.
В прошлом году мы получили примерно сто работ - это значит, что каждая пятая пошла в лонг-лист. Понятно, что такой лафы, вероятно больше не повторится - конкурс становится все более известным и массовым. Но это - реальная статистика по шансам. В бесплатном конкурсе, на который отправляют до тысячи работ, такое было бы невозможно.

отступник
23.09.2016, 11:15
Я Вам приведу сотни примеров историй успеха, опровергающих теорию "все схвачено".
Т.е. вы знаете более двухсот сценаристов-новичков со стороны? Да столько фильмов просто не снимается. Кроме того, ниша не резиновая и чтобы впустить новенького, нужно "выпустить" старенького, а про сотни бывших сценаристов я не слышал. В этой профессии строчат до остановки пульса.

отступник
23.09.2016, 11:20
Но клиенту нужны не только ваши правки - ему нужно найти для его сценария продюсера. Наше отличие от Вас в том, что мы это можем и неоднократно проделывали.
Вы сами подтверждаете "теорию заговора". Возможно мои правки будут лучше ваших, но я не смогу показать их продюсеру, а у вас есть доступ к "самим" и соискатели бегут к вам в надежде, что и после ваших правок сценарий останется достаточно хорош, чтобы его оценил продюсер.

дерфан
23.09.2016, 11:52
Т.е. вы знаете более двухсот сценаристов-новичков со стороны?
Каждый когда-то был новичком.


Да столько фильмов просто не снимается.

Учитывая телевидение, снимается больше. В профессиональной группе сценаристов в фейсбуке 969 участников, и точно знаю, что там нет очень многих. Потому что 1 сценарист не равно 1 фильм. Огромное количество проектов покупается (что кормит сценариста), но не снимается.


Кроме того, ниша не резиновая и чтобы впустить новенького, нужно "выпустить" старенького, а про сотни бывших сценаристов я не слышал. В этой профессии строчат до остановки пульса.
Вы ошибаетесь. С 2014 года рынок падает, огромное количество сценаристов начинают подрабатывать в других областях, и соответственно, частично или полностью становятся "бывшими".

дерфан
23.09.2016, 12:01
Вы сами подтверждаете "теорию заговора". Возможно мои правки будут лучше ваших,
Это маловероятно. У нас каждую заявку для объективности читают минимум два опытных редактора. А зачастую - три.

Каждый тут находящийся способен прочитать чужой сценарий и почувствовать, что что-то там не так. Если провести аналогию - несложно по виду человека понять, что он болеет. Но 50 плохих докторов начнут лечить симптомы, и только один хороший - причину. Найти эту причину и устремить энергию автора в направлении главного, а не второстепенного (а многие будут сопротивляться) - это и есть хороший редактор.

но я не смогу показать их продюсеру, а у вас есть доступ к "самим" и соискатели бегут к вам в надежде, что и после ваших правок сценарий останется достаточно хорош, чтобы его оценил продюсер.
Вы путаете причину и следствие. Сначала мы научились выдавать хороший материал и только потом (и только поэтому!) к нам начали прислушиваться продюсеры. А не наоборот.

Демон из рая
23.09.2016, 12:32
Сначала мы научились выдавать хороший материал
Мы, это кто? Фамилии Редакторской группы пожалуйста в студию, а мы посмотрим их Фильмографию и скажем, хороший вы ребятки материал выдали или нет.

Только проблема в том, что у двух основателей группы в Контакте, нет ни одного реализованного полного метра, тупо Гугл не выдал подобной информации.

А рассказывать тут о том, как в действительно отличном кинофильме говорилось: "По семейным обстоятельствам", когда героиня Евгении Ханаевой, говорит про логопеда, который не выговаривает половину алфавита в исполнении Ролана Быкова, что врач не должен уметь говорить сам, он должен уметь учить других, не проканает.

Проблема Отечественного Кинематографа в том, что очень много так называемых "коучей", у которых от силы половина реализованного Проекта, начинают обучать других тому, чего сами не хрена не знают.

гек финн
23.09.2016, 12:45
а нафига вы название английское засабачили ? англичан обучать будете ? или в какой стране вы организуете мероприятие ?

отступник
23.09.2016, 13:15
Вы путаете причину и следствие. Сначала мы научились выдавать хороший материал и только потом (и только поэтому!) к нам начали прислушиваться продюсеры. А не наоборот.
Это вы путаете причину и следствие. Редакторы потому и редакторы, что работают в КК, т.е. знакомы с продюсерами. Кабы ваша контора открылась "до", то я бы посмотрел, как продюсеры бросятся за сценариями только потому, что их правили Вы (не редактор).

отступник
23.09.2016, 13:28
В профессиональной группе сценаристов в фейсбуке 969 участников
Они не все сценаристы. Знаю, потому что там есть люди с этого форума, которые тут учатся, как и я.

дерфан
23.09.2016, 21:39
Только проблема в том, что у двух основателей группы в Контакте, нет ни одного реализованного полного метра, тупо Гугл не выдал подобной информации.
Каждый из этих основателей пишет по два полных метра прямо сейчас. По контракту для крупных продюсеров.

Но не очень понятно, какое именно значение это имеет к редакторской работе. Мы же не свои работы продвигаем, а ваши. И делаем это вполне успешно.

дерфан
23.09.2016, 21:42
Это вы путаете причину и следствие. Редакторы потому и редакторы, что работают в КК, т.е. знакомы с продюсерами. Кабы ваша контора открылась "до", то я бы посмотрел, как продюсеры бросятся за сценариями только потому, что их правили Вы (не редактор).
Мы их не правили, а писали.

дерфан
23.09.2016, 22:00
Только проблема в том, что у двух основателей группы в Контакте, нет ни одного реализованного полного метра, тупо Гугл не выдал подобной информации.

И чтобы не быть голословным по поводу фильмографий, найти их можно и без всякого гугла - на нашем сайте: http://teamwriting.ru/ - см. раздел "проекты".

дерфан
23.09.2016, 22:03
а нафига вы название английское засабачили ? англичан обучать будете ? или в какой стране вы организуете мероприятие ?
Переадресовал ваш вопрос компаниям Central Partnership, Non-Stop Production, RWS, Art Pictures Studio. Вместе думаем, как ответить.

гек финн
23.09.2016, 23:00
Переадресовал ваш вопрос компаниям Central Partnership, Non-Stop Production, RWS, Art Pictures Studio. Вместе думаем, как ответить.

Так вы за себя ответьте. У меня к ним такого вопроса не возникает. ) А если они с крыши сбросятся вы тоже сброситесь ? Или вам кажется чем иностранее название, тем круче звучит ?

кирчу
23.09.2016, 23:19
А если они с крыши сбросятся вы тоже сброситесь
А чего вы завелись-то?! Не хотите не отправляйте. А то такой гон, как буд-то к вам в карман залезли.

гек финн
23.09.2016, 23:27
А чего вы завелись-то?! Не хотите не отправляйте. А то такой гон, как буд-то к вам в карман залезли.

почему гон ? нормальный вопрос. если бы мы жили в Англии и я был бы англичанином и увидел на английском форуме сценаристов объявление о питчинге с русским названием я бы им задал такой же вопрос )

Кстати к таким приемам ( называться иностранными словами ) часто прибегали разные мошенники с большой дороги. Иностранные слоганы использовались чтобы заманить побольше наивных людей небольшого ума на какое-то пустое представление или чтобы продать элексир вечной молодости .

кирчу
23.09.2016, 23:58
о питчинге с русским названием
А чего мелочиться? В русском языке очень много слов позаимствованных. И из английского языка в том числе. Вот и предъявите на все эти слова жалобу, в какой-нибудь филологический комитет. Нехай разбираются!..)))

часто прибегали разные мошенники с большой дороги.
Измена вам катит не по детски.):)

гек финн
24.09.2016, 00:13
А чего мелочиться? В русском языке очень много слов позаимствованных.


Измена вам катит не по детски.):)

Речь не о заимствованных словах. Прочтите название питчинга. Где там заимствованные слова ?

И причем тут измена ? Измена была бы если б я им деньги уже отдал и теперь переживал, а не зря ли. А так, это не измена. Это вычленение уверенности в том, что это мероприятие сомнительное мягко говоря.

кирчу
24.09.2016, 00:51
Где там заимствованные слова
Ну, теперь, заимствованных, на пару слов станет больше. Не вижу трагедии.
Меня не эти слова зацепили (меня вообще, внешний антураж не цепляет.)) Мне важно, что этот питчинг может стать тем счастливым случаем, о котором часто упоминают сценаристы, когда говорят о "нужном времени" и "нужном часе"

мероприятие сомнительное
Изначально подозреваете, это и есть - измена катит.

дерфан
24.09.2016, 09:39
Это вычленение уверенности в том, что это мероприятие сомнительное мягко говоря.
Ну, вычленяйте дальше. Видно же, что Ваши аргументы по существу закончились. Какие будут следующие придирки? Чья-то морда на фотографии не понравится? Цвет шрифта не тот?

Я вам отвечу так - нам на питчинг присылают работы люди, которых даже мы там не ожидали увидеть. Не просто люди с серьезной фильмографией (к таким мы уже привыкли), а реально классики советского кино. И у никого из них дурацких вопросов почему-то не возникает.

гек финн
24.09.2016, 09:39
Ну, теперь, заимствованных, на пару слов станет больше. Не вижу трагедии.
Меня не эти слова зацепили (меня вообще, внешний антураж не цепляет.)) Мне важно, что этот питчинг может стать тем счастливым случаем, о котором часто упоминают сценаристы, когда говорят о "нужном времени" и "нужном часе"


Изначально подозреваете, это и есть - измена катит.

Ну слово сомнение конечно можно за уши притянуть к слову измена, но никто его в таком смысле не использует. это слово с более экспрессивным смыслом, которое ближе к страху

Демон из рая
24.09.2016, 11:26
Но не очень понятно, какое именно значение это имеет к редакторской работе. Мы же не свои работы продвигаем, а ваши. И делаем это вполне успешно.
Получается всё настолько плохо с вашей головой, да? Следуя вашей логике, я могу быстро прочитать учебник по анатомии и спокойно пойти проводить хирургическую операцию, мне для это ненужен опыт, практика, я же Гений!

А теперь расшифрую, править чужой текст, может лишь тот, у кого за плечами многолетний опыт, множество реализованных Проектов и есть что рассказать и объяснить, а не чуваки окончившие институт, у которых нет ни одного реализованного Проекта, а то что там типо снимается, это мне вообще неинтересно и ничего в данный момент не значит. Условно, если есть Молчанов, каким бы он говно-сценаристом не был, у него есть опыт, его Практика оправдана, а ВЫ никто на данный момент, а что-то там править пытаетесь, сами не зная что, да как.

дерфан
24.09.2016, 17:16
А теперь расшифрую, править чужой текст, может лишь тот, у кого за плечами многолетний опыт, множество реализованных Проектов и есть что рассказать и объяснить, а не чуваки окончившие институт, у которых нет ни одного реализованного Проекта, а то что там типо снимается, это мне вообще неинтересно и ничего в данный момент не значит. Условно, если есть Молчанов, каким бы он говно-сценаристом не был, у него есть опыт, его Практика оправдана, а ВЫ никто на данный момент, а что-то там править пытаетесь, сами не зная что, да как.
Вы, это, с женской логикой завязывайте.
Вам что надо, чтобы некий дядя хорошо писал свои сценарии и кому-то их продавал, а Вы бы так и сидели в разбитой телеге? Или Вам надо, чтобы Вы сами написали прекрасный сценарий, продали его, получили гонорар, фильмографию и т.д.?

Опыт Молчанова как преподавателя измеряется только одним - количеством сценариев, которые реализовали его ученики.

У нашего питчинга стабильная ежегодная статистика продаж. То есть, к нам пришли, если хотите, ученики - написали свои сценарии и продали их. Это факты, о которых написано в первом сообщении.

Далее. Вы просите, чтобы Вам предъявили реализованные проекты. Пожалуйста - вот несколько ребят из нашей команды.

https://www.kinopoisk.ru/name/1555507/
https://www.kinopoisk.ru/name/1722286/
https://www.kinopoisk.ru/name/2872842/
https://www.kinopoisk.ru/name/1671922/

Не все у нас такие заслуженные, но это одна команда. Тут нет дураков, которые бы стали подписываться под сомнительным проектом, где "сами не знают что, да как".

отступник
24.09.2016, 17:23
Далее. Вы просите, чтобы Вам предъявили реализованные проекты. Пожалуйста - вот несколько ребят из нашей команды.
https://www.kinopoisk.ru/name/1555507/
https://www.kinopoisk.ru/name/1722286/
https://www.kinopoisk.ru/name/2872842/
https://www.kinopoisk.ru/name/1671922/
Ни одного ПМ на четверых за все 15 лет! Опыт сериальщиков конечно же вещь серьёзная, но это не тот уровень, что у киношников.

Агата
24.09.2016, 17:42
Мне важно, что этот питчинг может стать тем счастливым случаем, о котором часто упоминают сценаристы, когда говорят о "нужном времени" и "нужном часе"
Ох, Кирчу. :)
Серьёзные люди не заманивают в свои сети так настойчиво. У них без этого отбоя нет. А тут, судя по самовоспеваниям, гербалайф какой-то.
Уж, простите, дерфан :)

Агата
24.09.2016, 17:44
И вообще, там, где просят денег, вместо того, чтоб их предлагать, счастья сценарного вряд ли сыщешь. Как, впрочем, и писательского. :)

дерфан
24.09.2016, 18:22
Ох, Кирчу. :)
Серьёзные люди не заманивают в свои сети так настойчиво. У них без этого отбоя нет. А тут, судя по самовоспеваниям, гербалайф какой-то.
Уж, простите, дерфан :)
Моя задача не заманить несколько упертых товарищей, а бороться с систематическими заблуждениями вида:
- для авторов все должно быть бесплатно, деньги просят только мошенники.
- автору со стороны невозможно куда-то отправить свою заявку и победить.
- если кто-то хочет, чтобы в стране писалось больше хороших сценариев, тут явно какой-то подвох.
И т.д.

Я не сильно расстроюсь, если некоторые в этой теме останутся при своем мнении. Но не все настолько безнадежны.

дерфан
24.09.2016, 18:23
И вообще, там, где просят денег, вместо того, чтоб их предлагать, счастья сценарного вряд ли сыщешь. Как, впрочем, и писательского. :)
Поэтому все платные сценарные школы и курсы надо немедленно заколотить досками.

Агата
24.09.2016, 18:53
Поэтому все платные сценарные школы и курсы надо немедленно заколотить досками.
Питчинг не сценарная школа. N`est се pas? :)
На питчинг идут, как правило, совершенно бесплатно. И презентуют свой проект. Это площадка для демонстрации авторских идей, но никак не сбор средств в пользу ловкачей.

Настоящий Алексей
24.09.2016, 18:59
Моя задача не заманить несколько упертых товарищей, а бороться с систематическими заблуждениями
На этом ресурсе, может, и нет, а вот то, что вы делали на "сценаристах" в контакте иначе как рекламной компанией назвать нельзя. Всякие там интервью с участниками прошедшего питчинга типа - вот сижу и держу в руках договор и тому подобное. Не удивительно, что здесь прозвучали сравнения с господином Молчановым (тем еще мастером пиара), правда, до этого он написал интересную статью под названием "Геноцид сценаристов". И получается так, что идет созыв для подготовки "свежего мясца" для этого геноцида. Короче - каждый для себя решает сам - идти или не идти, подавать или не подавать. Я не утверждаю, что те кто подают вам заявки не имеют никаких шансов - может они рискнут и заработают свои миллионы (я, к примеру, иногда вижу как выстреливают на питчингах ученики того же Молчанова). Но и вы, пожалуйста, не отрицайте, что не прочь заработать на этом немножечко бабла.

кирчу
24.09.2016, 19:06
Серьёзные люди не заманивают в свои сети так настойчиво.
Я к вашему мнению, отношусь достаточно уважительно. Но... думается мне, что не такие уж это большие деньги, чтобы единственной целью устроителей конкурса, была задача набить мошну... Могу поверить в пиар (что вполне оправдано).
А по-поводу настойчивости... Так, ведь, любое дело надо доводить до логического конца, иначе, тогда зачем было огород городить? И настойчивость в этом случае, никогда не бывает лишней.

Агата
24.09.2016, 19:18
Но... думается мне, что не такие уж это большие деньги, чтобы единственной целью устроителей конкурса, была задача набить мошну...
Однажды одна моя знакомая клюнула на предложение: подбор хорошей работы за незначительную сумму денег, сумму, которую не жалко. Деньги она отправила. На том всё дело и закончилось. Больше подателю объявления от нее ничего и не нужно было. С миру по нитке. :)
Но вольному воля, конечно же. Буду только рада, если ошибаюсь.

отступник
24.09.2016, 19:32
Моя задача не заманить несколько упертых товарищей, а бороться с систематическими заблуждениями вида:
- для авторов все должно быть бесплатно, деньги просят только мошенники.
Никто не говорит про бесплатно, просто за свои деньги автор должен что-то получить.
Если после правок продюсер предлагает договор на сценарий, то пожалуйста, забирайте свои 10 или 20 процентов, это на порядок больше, чем сборы с участников.
Но если за деньги автор получает пусть и улучшение сценария, но недостаточное для заключения договора, то он заплатил за нулевой результат, а вы получили на порядок меньшие деньги.
Т.о. если вы из двух описанных вариантов выбираете менее выгодный, то и возникает подозрение, что вы не можете реализовать более выгодный. Может, я и ошибаюсь, но логика такова и игнорировать её у меня не получается.

кирчу
24.09.2016, 19:39
На том всё дело и закончилось.
Сейчас "вдарюсь" в сентиментальность: почему-то уверена - среди киношников и сценаристов есть всякие: и злые, и вспыльчивые, и злопамятные и эпатажно-взбалмошные и т.п. Но вот подлых - нет! И не может быть. Потому, что профессия обязывает - ведь, стараемся донести до зрителя, как Добро побеждает Зло.
Наивно? Может быть... но я действительно так думаю.

Агата
24.09.2016, 20:02
почему-то уверена - среди киношников и сценаристов есть всякие: и злые, и вспыльчивые, и злопамятные и эпатажно-взбалмошные и т.п. Но вот подлых - нет!
Кирчу, подлых тоже хватает. :)

кирчу
24.09.2016, 20:36
Кирчу, подлых тоже хватает.
Не лишайте меня иллюзий. С ними легче живется):)

амадина
25.09.2016, 09:09
кирчу, мы с Тати участвовали в первом питчинге. Еще бесплатном. Скажу так, шанс действительно есть. Но у нас в итоге не срослось. Думаем снова участвовать.

дерфан
25.09.2016, 10:01
Питчинг не сценарная школа. N`est се pas? :)
На питчинг идут, как правило, совершенно бесплатно. И презентуют свой проект. Это площадка для демонстрации авторских идей, но никак не сбор средств в пользу ловкачей.
Питчинг вообще - да, ни разу не сценарная школа. Но наш питчинг - это штука гораздо лучше средней сценарной школы. По двум причинам:
1) Вы учитесь не какой-то условной теории, вы учитесь практическим вещам, работая над конкретным сценарием - вашим же.
2) Понятно, что в любом академическом курсе вы тоже создаете дипломный сценарий. И тут есть принципиальная разница. Вашему научному руководителю обычно по барабану, какого качества у вас получится сценарий. Если вы читали дипломные сценарии, на большую часть из них без слез не взглянешь. Они пишутся в стол. А у нас мы готовим сценарий к питчингу - где не имеем права ударить в грязь лицом. Это совсем другой уровень ответственности и качества.

Кто сомневается, может связаться с любым участником питчинга за два года и спросить про образовательный эффект.

дерфан
25.09.2016, 10:05
На этом ресурсе, может, и нет, а вот то, что вы делали на "сценаристах" в контакте иначе как рекламной компанией назвать нельзя. <...> Но и вы, пожалуйста, не отрицайте, что не прочь заработать на этом немножечко бабла.
Мы хотим, чтобы питчинг стал долгоиграющим проектом и главным мероприятием такого рода в России. Второе уже произошло - конкурентов по значимости и результативности не осталось. И все же, полную силу мы пока не набрали.
Первый год вообще проводился бесплатно. А далее, тут я не скрываю, - с ростом результативности и популярности будут расти и цены. Это закон рынка.

дерфан
25.09.2016, 10:16
Но если за деньги автор получает пусть и улучшение сценария, но недостаточное для заключения договора, то он заплатил за нулевой результат, а вы получили на порядок меньшие деньги.
Давайте я Вам расскажу, сколько денег с Вас возьмет Молчанов просто за "улучшение сценария", причем без обязательств, что он вам потом поможет что-то с этим сценарием сделать, кому-то показать и т.д.

Т.о. если вы из двух описанных вариантов выбираете менее выгодный, то и возникает подозрение, что вы не можете реализовать более выгодный. Может, я и ошибаюсь, но логика такова и игнорировать её у меня не получается.
Ошибочно ставить в один ряд агентскую работу и то, что делаем мы. Хотя бы потому, что агент не может и не должен (даже уметь!) редактировать ваш сценарий. Если он сам сценарист, он будет продавать свое, а не ваше. Тут конфликт интересов.
Поэтому агент - это отдельная история, и еще раз - я тут уже писал, что агенты в индустрии есть. Вместо того, чтобы задавать странные вопросы типа "Почему бы вам не поработать как агент?", можно просто попробовать договориться с любым профессиональным агентом, которые давно и успешно работают. Мои друзья и я сам работаем с агентами по каким-то проектам - вообще не вижу проблемы.

Мухомор
25.09.2016, 10:20
дерфан, возможно я сейчас дичайшую пургу подниму, но если вы такие мастера питчинга, и ваша результативность настолько непоколебима, может стоит взять десяток сценариев с местного конкурса, включая те, что в постоянном фонде, вместе с авторами довести их до совершенства и продать за большие деньги?

дерфан
25.09.2016, 13:14
дерфан, возможно я сейчас дичайшую пургу подниму, но если вы такие мастера питчинга, и ваша результативность настолько непоколебима, может стоит взять десяток сценариев с местного конкурса, включая те, что в постоянном фонде, вместе с авторами довести их до совершенства и продать за большие деньги?
А что мешает их авторам подать эти работы нам на питчинг?

Мухомор
25.09.2016, 19:32
А что мешает их авторам подать эти работы нам на питчинг?
Не знаю, не спрашивал. Но у меня и отправить нечего. А что мешает вам?

дерфан
25.09.2016, 21:15
Не знаю, не спрашивал. Но у меня и отправить нечего. А что мешает вам?
Какой бы там ни был прекрасный сценарий, все начинается с желания его автора им заниматься. Принять такое решение за автора я не могу.

Элина
26.09.2016, 11:08
дерфан, что означает ваш ник?

дерфан
24.10.2016, 12:23
Все, у кого еще остались вопросы к организаторам питчинга, смогут задать их лично.

9 ноября в Москве пройдет презентация III-го питчинга сценарных проектов Teamwriting insight.

Организаторы питчинга ответят на любые вопросы про Teamwriting, условия конкурсного отбора и приоритетные потребности кинорынка.

Выступит и один из победителей предыдущего питчинга - Александр Тарасов, чей проект "Второй гидроагреат" по результатам питчинга запущен в производство с 810-миллионным бюджетом. Александр расскажет о том, как лично прошел все этапы конкурса и даст советы нынешним и будущим участникам.

Регистрация на мероприятие производится по адресу: https://teamwriting.timepad.ru/event/392803/

Мероприятие состоится 9 ноября (в среду) в 19:00 по адресу ул. Люсиновская, д.13, стр.1, 4 этаж, аудитория 1 (м. Добрынинская).

До встречи!

Христианин
07.11.2016, 21:50
дерфан, скажите пожалуйста, зависит ли размер гонорара, если захотят приобрести сценарий , у начинающего сценариста , или у профессионала ?
спасибо.

дерфан
03.12.2016, 01:58
дерфан, скажите пожалуйста, зависит ли размер гонорара, если захотят приобрести сценарий , у начинающего сценариста , или у профессионала ? спасибо.
Ну скажем так, не имея мощной фильмографии, Вы вряд ли сможете требовать цену выше рыночной. Но рыночную цену Вы получите, будучи даже дебютантом.

Христианин
06.12.2016, 22:14
С начала нужно оплатить ( что бы подать заявку) , или отправить данные. Научите, а то я не пользовался онлайн платежами. Ссылка в анкете не открывается.

дерфан
12.12.2016, 00:32
С начала нужно оплатить ( что бы подать заявку) , или отправить данные. Научите, а то я не пользовался онлайн платежами. Ссылка в анкете не открывается.
Порядок не имеет значения, можно сначала отправить материалы. Вопросы по онлайн-платежам лучше индивидуально через почту.