PDA

Просмотр полной версии : Ищу сценариста для компьютерной игры


Александр Рогожников
03.07.2016, 04:14
Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Мое имя Александр Рогожников (aka Alex Zotov), я занимаюсь разработкой 2d и 3d игр в качестве гейм-дизайнера
(архитектора игрового взаимодействия). В своей практике работал как над одиночными, так и мультиплеерными играми.
Вы можете знать меня по таким проектам как:

Танки Онлайн (http://tankionline.com/)
Gardenscapes: Mansion Makeover (http://www.playrix.com/games/online/gardenscapes-mansion-makeover.html)
Aquascapes: Around the World (http://www.playrix.com/games/pc/aquascapes.html)
Metal War Online (https://mwogame.com) (текущий проект)

Имею опыт и навыки полного производства видеоигр от проектирования до ритейла, поэтому стал, помимо основной работы,
заниматься производством собственных игр (последнее, что сделал полностью самостоятельно - стебный проект на конкурс GamesJamKanobu 2016.
Celebrity down (http://gamesjam.org/2830/)
Проект был сделан за 30 дней и завершен от начала и до конца, тем самым он доказывает мое умение планировать и рассчитывать ресурсы
на самостоятельные проекты (море индигейм начинаний тонут по пути, знайте это).
Я пишу на C#, создаю 2d интерфейсы, 3d модели и текстуры к ним, поэтому не являюсь чисто управленцем.

О себе публикую инфу с целью вашего понимания того, что написанный вами сценарий не уйдет в мусорное ведро, как геймдиз я прекрасно понимаю
насколько это демотивирует когда твоя работа не воплощается в жизнь и более того, даже не читается. Поэтому, если вы не хотите
подобной судьбы своим произведениям не ведитесь на темы подобных мечтателей (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5976).

Последнее время я нахожусь в поисках концепции для нового проекта для стима.
У меня есть ряд тем которые можно развить (по ним я уже программировал геймплей), напишите мне, я скину список и подробности.

Но, будет даже лучше, если вы сами придумаете что-то новое:
1) Не надо РТР сериалы, вообще не надо бытовухи никакой
2) Нужен юмор! + море слез в конце, можно любовь или взрыв мозга.
3) Сеттинг пойдет любой, но без точного реализма (если страна, то выдуманная).
4) Лучше воспринимать все как мультфильм чем кино, думаю так вам будет проще.
5) Хронометраж: 1-4 часа
6) Аудитория: Европа-США 14-35 лет
7) Большой + если вы с английским языком на "ты".

Мне требуется:
1) Синопсис на 1-2 страницы, в котором будет описание сеттинга (место и время действия), персонажи, завязка, развязка. Без воды!
Если ок.
2) Сценарий с диалогами, поведением персонажей, описанием событий и дальнейшая поддержка разработки.

формат google docs.

Созданный вами сценарий я потом адаптирую в концепт, потом в диздок годный для производства, спроектирую геймплей, после чего будет начата работа над проектом.
Проект будет реализован мною самостоятельно (с возможным привлечением ряда моих знакомых), либо будут привлечены доп. специалисты на аутсорсе.
Срок реализации проекта 6-18 месяцев.
Все зависит от выбранного варианта реализации, объема работ и жанра игры.
Никаких кикстартеров и индигоуго (краудфандинга), работаем со старта на результат. Есть возможность привлечения инвестиций.

Как пример я дам 3 игры последних лет:
1) SOMA
2) Undertale
3) To the moon
Посмотрите прохождение на Youtube!

Оплата: Процент от прибыли раз в квартал после полного возврата инвестиций.
Для справки, доход в стиме на текущий момент:
SOMA ~ +1 099 417$
Undertale ~ +5 961 893$
To the moon ~ +1 023 955$

Совсем не тороплюсь, надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
Скайп: dantist90d
Почта: dantist90 (нужный знак) gmail.com
Телефон: +7(963)020908 ноль
С уважением, Alex Zotov.

Демон из рая
03.07.2016, 18:35
Ну да, особенно SOMA в конце вызывает и смех и море слез!!!

Александр Рогожников
04.07.2016, 17:01
Большое спасибо всем кто откликнулся, я получил очень много писем от заинтересованных людей, что очень радует.
Но, во многих предложениях так и не был понят референс, поэтому попробую точнее сформулировать на тех же примерах:

Мне нужен сценарий игры по типу приведенных мной на форуме примеров:
1) undertale - ГГ попадает в сказочный подземный мир
2) To the moon - Герои попадают в воспоминания умирающего человека
3) SOMA - ГГ попадает в будущее в виде робота после своей смерти

Герой (герои) попадает в какой-то мир, где существует какая-то глобальная проблема которую он решает, в финале ждет неожиданная развязка/море слез:
1) undertale - трогательная история о дружбе
1) To the moon - трогательная история о любви
1) SOMA - герой оказывается клоном интеллекта - роботом, он остается один на земле, его новая копия отправляется жить в матрице.

Игра обязательно должна использовать юмор (или его хороший заменитель), сюжетный, диалогов или смешных обитателей которые периодически появляются в игре, чтобы не было скучно.
1) undertale - санс, папирус, метаттон. Да вообще все персонажи смешные.
2) To the moon - взаимоотношения докторов, аутизм Ривер
3) SOMA - юмор представлен роботами которые считают себя людьми, жесткий юмор в несправедливости и фатальности ситуации, хорор со стелсом заменяющий юмор (не дает скучать) присутствует во многих местах

У меня есть только 1 вариант который можно закрутить по типу андертейла: мир (город?) роботов (платформер, квест) в который попадает человек? или другой робот?
Референсы:
"Машинариум"
Мультфильм "Девять"
"Футурама" 1 сезон 5 серия
"Я робот"

Реализация механизмов (если говорить о 3d) выйдет краше и дешевле органики.

Но, наверно, лучше использовать что-то другое.

Желательно свести к минимому количество катсцен и рассказывать историю сюжетом, окружением, диалогами. К-во локаций тоже должно быть не большим и реиспользуемым сюжетно (можно с каким-то поэтапными изменениями).

По жанру игры мне совершенно не важно что реализовывать, жанр будем подбирать под сценарий, какой лучше ляжет тот и будет. Скорее всего квест, платформер, адвенчер.
Такого типа играм (где важен сюжет) нужен медленный геймплей и больше возможностей рассказывать историю (не катсценами), поэтому FPS, TPS шутер, стратегия - отпадают. Можно топдаун шутер, но только в некоторых местах для разнообразия геймплея.

Так же, я бы хотел отметить, что не фанат фантастики (как и многие-многие люди) где все объясняется каким-нибудь квантовым скачком или гиперболойдной сломай мозг вундервафлей. Тематику космоса тоже лучше избегать, хотя выживалку на луне или
на поверхности марса (по типу того-же the long dark я бы с удовольствием запилил).

Для начала я жду от вас только один синопсис (концепт) на 1-2 страницы, только после этого уже мы сможем поговорить о к-ве времени которое вам требуется для реализации сценария, вашей ставке в час. По этим
критериям я и буду выбирать подходящий вариант.

Задавайте свои вопросы в скайпе или на почте, я отвечу.
Всем, большое спасибо.

Александр Рогожников
04.07.2016, 22:18
Ну да, особенно SOMA в конце вызывает и смех и море слез!!!
Сома - театр одного актера (по сути), что всегда хорошо продается и менее сложно в реализации. Тот же The Long dark, firewatch, упомянутые мною концепты выживания на Луне или Марсе, все это очень ок. Игру должен тащить сюжет, я тут именно за этим.

Демон из рая
04.07.2016, 22:30
Игру должен тащить сюжет
Да, но только самые прибыльные игры с сюжетом не всегда дружат.

Александр Рогожников
04.07.2016, 22:37
Да, но только самые прибыльные игры с сюжетом не всегда дружат.
Давайте не будем брать в расчет ААА шутеры, MOBA проекты. Если бы я хотел продолжать заниматься онлайн проектами, меня бы тут не было, для онлайн вообще не важен сюжет, его порой даже совсем нет как в моих проектах TO и MWO, там тащит геймплей. Но сейчас не выгодно ими заниматься, подробнее могу рассказать в личной переписке.

Демон из рая
04.07.2016, 22:41
Но сейчас не выгодно ими заниматься
Квест делайте, несложный, или с элементами Квеста, как я скучаю по временам: Broken Sword, Syberia, Post Mortem было время, да да.

Александр Рогожников
05.07.2016, 00:10
Квест делайте, несложный, или с элементами Квеста, как я скучаю по временам: Broken Sword, Syberia, Post Mortem было время, да да.
Спасибо, но эти престарелые проекты никому *** не нужны.
Сейчас нужно знать рынок, своих покупателей, чтобы что-то им продать.

Арктика
05.07.2016, 00:23
Квест делайте, несложный, или с элементами Квеста, как я скучаю по временам: Broken Sword, Syberia, Post Mortem было время, да да.

Broken Sword - это было было

Арктика
05.07.2016, 00:26
плэйрикс - интересная компания

Александр Рогожников
05.07.2016, 00:37
По новым диалогам хотел бы пояснить:
Некоторые пользователи пишут:
"Если бы мне Сони сказали, напиши сценарий, мы реализуем, вот там бы я развернулся, а так...".
"Не хотелось бы получить графику уровня Марио на мой сценарий"

Я не Sony, не надо ждать игры уровня ААА класса, на мультиплеерные проекты такого уровня требуется более 1,5кк рублей в месяц, да и кто вам предложит с ними сотрудничать, если вы ни разу не писали сценарий для игры. Пожалуйста, оставьте свои влажные фантазии вне диалога и ждите пока вам не позвонит кто-то из международной корпорации, я же ищу сценариста без опыта (в геймдеве) и звездной болезни, чтобы вместе с ним сценарий адаптировать в игровой концепт, иначе бы я уже звонил Зоричам. Спасибо за внимание.

Арктика
05.07.2016, 01:40
Интересно с какой целью пишут:
"Если бы мне Сони сказали, напиши сценарий, мы реализуем, вот там бы я развернулся, а так...". :)
Такое логичней писать в Сони))
Сорри за оффтоп, у вас интересная тема.

Алексей Беляцкий
05.07.2016, 10:26
Александр Рогожников, Почему бы не определиться сначала с технологиями, а потом среди знакомых найти норм. сценариста? Потому что, допустим кому то нравится "сома", а кому то "ту зе мун". И если рпг мейкер вы скорее всего осилите, то анрил 4(сома на нем, если я не ошибаюсь), требует другого подхода к разработке, да и процесс рассказа истории отличается. Я все, к тому, чтобы максимально сузить рамки.
Напишите сразу конкретные деньги, которые готовы заплатить сценаристу. Допустим, щас Михалков соберет свою банду и они напишут вам сценарий, а вы сможете им заплатить всего 5 рублей.

Квесты старой школы это конечно сейчас неактуально. Тут все верно.
Касаемо качества сюжета, то я прошел сому и файрвотч. И последняя по качеству сюжета превосходит первую очень сильно. Ну в плане концовки и законченности произведения уж точно.

Александр Рогожников
05.07.2016, 11:38
Александр Рогожников, Почему бы не определиться сначала с технологиями, а потом среди знакомых найти норм. сценариста? Потому что, допустим кому то нравится "сома", а кому то "ту зе мун". И если рпг мейкер вы скорее всего осилите, то анрил 4(сома на нем, если я не ошибаюсь), требует другого подхода к разработке, да и процесс рассказа истории отличается. Я все, к тому, чтобы максимально сузить рамки.
Сома создана на их собственном движке, а не UE.
Игра будет сделана на unity, это 3d движок, даже "2d" игры на нем, это все равно 3d с плоскими объектами повернутыми к камере, поэтому, особо нет разницы в плане реализации, отображать это визуально в 3d или 2d. Я склоняюсь к созданию проекта с видом сверху с 3d мешами, а не спрайтами с визуалом по типу Бастиона https://www.supergiantgames.com/webhook-uploads/1408083032113_Bastion_112010_0002.jpg без фотореализма, low poly с абстрактными или процедурно генерируемыми тектурами. 2d игру мне будет создать сложнее, т.к. для этого требуются талантливые художники и будет трудно сдержать стилистику разных исполнителей.

Напишите сразу конкретные деньги, которые готовы заплатить сценаристу. Допустим, щас Михалков соберет свою банду и они напишут вам сценарий, а вы сможете им заплатить всего 5 рублей.
Я уже писал, процент от прибыли. С этим, вроде, еще недопонимания ни у кого не было. C Михалковым я сотрудничать не буду. Я готов сразу оплатить сценарий только в случае если вы уже работали над какой-то успешной игрой, т.к. мне это 1) сэкономит время на разработку 2) даст гарантию получения тех же результатов по продажам.

Демон из рая
05.07.2016, 12:52
но эти престарелые проекты никому *** не нужны.
Потому что массовый потребитель отупел.

Интересно с какой целью пишут:
Потому что вырвано из контекста, во время диалога было сказано: "Что не зная бюджета Проекта, его движка и возможностей реализации, невозможно написать сценарий, потому что только сам Разработчик понимает, что он может воплотить, а что нет, это если бы Сони сказали: "Пиши, будем реализовывать", тогда вопросов нет, в такой ситуации, Автор пишет как видит, потому что у Сони миллиарды бюджета и они спокойно и не напрягаясь всё реализуют". Но Автор объявления подал это как "влажные фантазии", а ему изначально было сказано, что это просто мысли в слух, с ним просто вели диалог и никто изначально за бесплатно не собирался с ним сотрудничать. И это низко и с таким человеком, кому-то придётся работать.

Единственный Фантазёр в ветке здесь пока только податель объявления, который хочет бесплатный сценарий и не факт что за два года, он вообще что-то разработает, а самое главное, не факт что это потом кто-то купит, ещё и деньги пойдут Сценаристу, только после того, как Проект окупит вложения, по факту, это честный уговор, но все люди хотят есть сегодня, а не через 500-700 дней.


даст гарантию получения тех же результатов по продажам.
Даже если найти опытного сценариста, который до этого сделал хоть 10 успешных проектов, это не значит, что он напишет успешный сценарий, потому что разрекламирована только Студия производитель, а не Автор текста, это две большие разницы. Если только он не Хидэо Кодзима. Да и в нашей стране таких нет.

Александр Рогожников
05.07.2016, 14:24
никто изначально за бесплатно не собирался с ним сотрудничать. И это низко и с таким человеком, кому-то придётся работать. Не сотрудничайте, вас никто не заставляет. Уже не раз говорил, что это низкобюджетный проект. Это вам не кино, урезка качества сценария по бюджету совсем не имеет смысла, только если резать хронометраж геймплея. Вам и не надо знать, что дороже сделать, а что дешевле т.к. это моя работа сделать даунгрейд в абстракцию до уровня который реализуем за нужный бюджет и срок.
Вот спейс шатл http://www.mylku.com/images/20120602085500240.jpg
И это спейс шатл http://www.gamasutra.com/db_area/images/igf/To_the_Moon/screenshot.jpg
И тут о5 он http://image.prntscr.com/image/67cebf5b35514a5ca67ea4e5f6e31b8e.jpeg
Если вы, вдруг, подумаете, что запуск ракеты в космос это ОЧЕНЬ дорого, надо бы вырезать, то проиграю, в том числе, и я.

Даже если найти опытного сценариста, который до этого сделал хоть 10 успешных проектов, это не значит, что он напишет успешный сценарий.Опыт решает. Человек с опытом уже наступил по 5 раз на многие грабли и подсознательно их избегает. Человек с опытом точно может завершить проект как делал это несколько раз до этого. Все это увеличивает вероятность повторения успеха.

Алексей Беляцкий
05.07.2016, 15:41
Прошло много лет с тех пор, когда в игры играли 3 человека. Эти 3 человека были огромными энтузиастами, возили компы к друг другу, чтобы поиграть по сетке. Щас уже так никто не будет делать. Я сам никогда не понимал, зачем нужны эти головоломки, причем частенько нелогичные и все - игру не пройдешь. Разработчикам задавал вопросы, которые на биг фише игры продают. Те, отвечают, что так исторически сложилось и все боятся менять правила игры. А выкини головоломки и сделай упор на сюжет. И я считаю, что все только выиграют.

По поводу подателя объявления, то человек, на самом деле, как мне видится, толковый, кроме вопроса об оплате сценариста. Нам мифически обещают деньги, причем даже не пишут сколько процентов и когда заключается договор. Что поделаешь, на Руси так исторически сложилось, что всем нужен бесплатный сценарий.

По поводу профи. Пишите здесь много про Сони. Вспомните последнюю игру Дэвида Кейджа. Дичь, которую продавали по 50 баксов за штуку.

Тот же Михалков. У него есть прекрасный Сибирский Цирюльник и непрекрасные Утомленные солнцем. У Кэмерона рядом ничего больше нет по уровню драматургии, приближенному к Титанику.

Демон из рая
05.07.2016, 15:47
Если вы, вдруг, подумаете, что запуск ракеты в космос это ОЧЕНЬ дорого, надо бы вырезать, то проиграю, в том числе, и я.
А чтобы подобного не происходило, нужно заранее знать, что есть смысл вписывать в сюжет, а что нет. Хотя сам по себе сценарий сюжета ничего страшного не принесёт, лишь как потом выяснится, что местами Автор сценария своё время потратил зря, потому что, что-то придётся вырезать.


Опыт решает. Человек с опытом уже наступил по 5 раз на многие грабли и подсознательно их избегает. Человек с опытом точно может завершить проект как делал это несколько раз до этого. Все это увеличивает вероятность повторения успеха.
На самом деле, нет. Человек который ЗАИНТЕРЕСОВАН в завершении Проекта, всегда его завершит, но, если человек получает зарплату, он всегда заинтересован в работе, а если нет, то нужно заинтересовать его Идеей.
Я как человек, который много лет собирает вокруг себя людей для Любительского Театра знаю что такое мотивировать людей обещаниями, но они должны хотеть в этом участвовать. А опыт, не опыт, всё упрётся в желание, либо в работу, а пока работа не оплачивается, это творчество и в любой момент, человек волен его забросить.

А Профессионалу, придётся платить как Профессионалу. И всё равно, это не даёт никаких гарантий в успехе проекта, а речь шла именно об этом, а не о завершении процесса его разработки.

Арктика
05.07.2016, 19:21
Потому что вырвано из контекста, во время диалога было сказано: "Что не зная бюджета Проекта, его движка и возможностей реализации, невозможно написать сценарий, потому что только сам Разработчик понимает, что он может воплотить, а что нетНе вижу связи истории или сценария с возможностями разработчика. Геймплэй зависит от этих возможностей, но сценарий - нет. Или мы о чём то разном говорим.

Демон из рая
05.07.2016, 22:59
Или мы о чём то разном говорим.
О том и говорим, сценарий можно написать под 150 миллионов бюджета, а можно под 10 баксов, вот в чём разница, а не зная изначально под что писать, на выходе, придётся много переписывать и кому это надо? От этого и идёт, что условным Bethesda до бублика на сколько миллионов потянет реализация Проекта.

Геймплей, Сеттинг, Кат-сцены вот три составляющие сценария компьютерной игры. А сюжетный Сценарий можно написать и отдельно. Только вот чтобы правильно прописать первые два пункта в сценарии, нужно либо очень хорошо быть знакомым с процессом разработки игры, проще говоря в движке, либо отдать это в руки самих Разработчиков.

Пьянь Хроническая
06.07.2016, 00:53
От троллей даже тут не скрыться...

Детки из рая - вам не тут чтобы как-то из вон рук плохо!

Арктика
06.07.2016, 08:25
сценарий можно написать под 150 миллионов бюджета, а можно под 10 баксов, вот в чём разница, а не зная изначально под что писать, на выходе, придётся много переписывать и кому это надо?Вообще автор темы однозначно разъяснил чего он хочет: найти идею или сюжет, из которых может получиться интересная история, и к которой можно подобрать жанр и сформулировать неторопливый увлекательный геймплей. Всё чётко и внятно.

Геймплей, Сеттинг, Кат-сцены вот три составляющие сценария компьютерной игры. А сюжетный Сценарий можно написать и отдельно.Ощущение, что вы никогда не играли в компьютерные игры.

Геймплей - это основа всего. Достаточно вспомнить, например: сапёра, тетрис, монополию, контру, дум, ангрибёрдс, или запуски в цель пингвинов на флэше. Из-за повышения конкуренции, на определённом этапе развития индустрии, игры стали усложняться и возникла необходимость повышать вовлечённость игроков, что естественным образом привело к необходимости опираться на интересные сюжеты и драматургию. Инструментарий давно известный по кино, театру и литературе.

В принципе, любую историю можно реализовать в кино, в играх, и очень по-разному.

Демон из рая
06.07.2016, 12:57
Всё чётко и внятно.
Чукча писатель? Вопрос был о том, к чему была вырвана цитата про "Сони", я объяснил, из вопроса про технические возможности реализации Проекта, причём тут: идея, сюжет, геймплей?


Ощущение, что вы никогда не играли в компьютерные игры.
Я человек, который имеет все поколения приставок Сони и более 1000 лицензионных дисков, я вообще ничего в играх не понимаю.


Геймплей - это основа всего.
А когда я сказал, что это не так? Но Геймплей это всё вместе, сюжет, механика игры, боёвка, квест и тд и тп, это реализация движка.


игры стали усложняться и возникла необходимость повышать вовлечённость игроков
Да ладно? Это какие же игры стали усложняться? С каждым годом 90% рынка становится всё проще, меньше думать, больше бегать. И драматургия, во всех смыслах этого слова, есть лишь в лучшем случаи в 4 Проектах в год.

контру, дум
В них сложный геймплей? И потрясающая драматургия?

Детки из рая - вам не тут чтобы как-то из вон рук плохо!
Мне давно не 15 лет, а если у кого-то проблемы с самовыражением и он предпочитает молчать в тряпочку, тогда он может взять лезвие и вскрыть себе вены, от потери такого индивида общества, никто, ничего не потеряет.

Арктика
06.07.2016, 23:09
Чукча писатель? Вопрос был о том, к чему была вырвана цитата про "Сони", я объяснилНет, чукча - идиот. Вас никто и ни о чём не спрашивал:
Некоторые пользователи пишут:
"Если бы мне Сони сказали, напиши сценарий, мы реализуем, вот там бы я развернулся, а так...".
Интересно с какой целью пишут
:)
Такое логичней писать в Сони))
Сорри за оффтоп, у вас интересная тема.

Я человек, который имеет все поколения приставок Сони и более 1000 лицензионных дисков, я вообще ничего в играх не понимаю.Детский сад :happy:
А ещё вам вырезали аппендикс, и на этом основании вы, понятно, разбираетесь в хирургии.
А ещё летали на самолёте, отсюда глубочайшие познания в авиастроении, военной и гражданской авиации.
А ещё у вас есть наличные деньги, следовательно, в экономике, макроэкономике и финансах у вас учёная степень...

:happy:

Это какие же игры стали усложняться?вы читаете по диагонали. речь шла об "определённом периоде в развитии игровой индустрии". тенденция пошла в конце 80-х, в 90-х годах. За ликбезом в гугл

Мне давно не 15 лет, а если у кого-то проблемы с самовыражением и он предпочитает молчать в тряпочку, тогда он может взять лезвие и вскрыть себе вены, от потери такого индивида общества, никто, ничего не потеряет.судя по риторике, вы остались на уровне 15 лет. И действительно, всем на это плевать. Именно поэтому вы тут бред пишите.

Демон из рая
07.07.2016, 12:21
Вас никто и ни о чём не спрашивал:
А меня и не нужно спрашивать, когда цитируют то что я не говорил, а потом меня же выставляют дурачком, я молчать не собираюсь.

Детский сад
Детский сад у Вас в голове, если вы находясь на форуме сценаристов, не понимаете, что изначально сценарий пишется под реализацию в определённом бюджете, вот и всё. И что нынешнее Игры, от Кино в плане бюджета совсем не отличаются, что там под 200 лямов, что там.

тенденция пошла в конце 80-х, в 90-х годах.
Чукча не только писатель, он ещё и идиот, он понятие: "Развитие технологий и геймплея в компьютерных играх", превратил в "Усложнение".

Для дурачков объясню: Сложный геймплей, это не возможности движка, когда условно всё разваливается и можно взаимодействовать с множеством объектов, это когда геймеру, процесс прохождения игры подаётся со сложной стороны и это проявление вообще разное. Первый "Hitman", с его одной возможностью checkpoint, первые "Resident Evil", когда геймера заставляли много думать куда пойти, как сохранить боекомплект, "FINAL FANTASY" с их бесконечными мирами и диалогами или "Operation Flashpoint", это действительно сложный тактический Шутер, с уникальным геймплеем для своего времени, который даже сейчас не каждый любитель Контры сможет пройти и тд.

Не нужно путать развитие технологий и развитие возможностей движка, с его усложнением. Игры как были так и были, в них ничего, никогда не усложнялось, они просто развивались в зависимости от движка на котором создавались и становились более масштабными и начинали предоставлять новые возможности. Но от этого они не становились сложнее, они становились разнообразнее.


И да, в отличии от Вас, я Геймер-гик и уж я точно разбираюсь в компьютерных играх, больше чем некоторые в Тетрисе и Контре.


Именно поэтому вы тут бред пишите.
Вы либо говорите факты по делу, либо несите подобную херню в своей семье.

Меня больше забавляет, когда человек, который походу за свою жизнь прошёл 5 игр, рассуждает о них с познанием ГЕЙМЕРА ОТ БОГА, который не понимает из чего состоит сценарий компьютерной игры и как он пишется, который не понимает в "Разработке" и спорит с человеком, который по образованию между прочим: "Инженер программист", который не приводит аргументов, а лишь свои фантазии основанные на его опыте, который считает, что если человек играет в компьютерные игры, это значит, что он не может рассуждать о них с позиции их создания. Конечно не может, расскажите об этом Блогерам, которые зарабатывают в год до 15 миллионов долларов чисто на стримах по играм, расскажите свои выдуманные и надуманные фантазии своим таким же друзьям, может среди них, вы и блеснёте умом, но не здесь и не со мной. Мне либо пруф в студию, а не рассуждения из разряда: "Негры чёрные, потому что на солнышке перегрелись", либо идите на хер и не тратьте моё время на ваше унижение, потому что после последнего невменяемого вашего коммента. вы для меня становитесь из разряда: "Форумская обезьянка" и без вменяемых аргументов, я буду вас товарищ просто Троллить, потому что другого ВЫ в данный момент не заслуживаете.

На будущее:

— Чтобы Создавать Компьютерные Игры, в них нужно Играть. (c) Кадзуо Хираи.

А не рассуждать как диванный аналитик, с мыслями вслух и доводами на уровне, "Потому что я так думаю".

Искусственный Интеллект
09.07.2016, 11:22
расскажите об этом Блогерам, которые зарабатывают в год до 15 миллионов долларов чисто на стримах по играм

Эти блогеры всего лишь показывают как пройти игру. Для этого не обязательно разбираться в программировании и технологии создания компьютерных игр.

Для дурачков объясню

вы для меня становитесь из разряда: "Форумская обезьянка"

Вроде бы воспитанные люди, а полным-полно хамства. И это на специализированном литературном форуме!((

я буду вас товарищ просто Троллить

На сколько мне известно, по правилам форума троллинг запрещён. Или что-то в этих правилах изменилось ?

Демон из рая
09.07.2016, 12:55
Эти блогеры всего лишь показывают как пройти игру.
На самом деле, топовые Блогеры разбираются в таких вещах, потому что постоянно встречаются с Разработчиками контента в живую. Это выгодно и тем и тем. Но речь и не шла о Разработке, речь шла о развитие индустрии.


И это на специализированном литературном форуме!((
Я в своей жизни застал момент, когда два батюшки с матюками морду друг другу били.


На сколько мне известно, по правилам форума троллинг запрещён. Или что-то в этих правилах изменилось ?
Флуд не по теме тоже.

Сашко
09.07.2016, 13:16
Искусственный Интеллект, Демон из рая, попробуйте отношения выяснить в личке, а на форуме воздержитесь, пжлст. На всякий случай устное предупреждение обоим.

Искусственный Интеллект
10.07.2016, 12:08
Искусственный Интеллект, Демон из рая, попробуйте отношения выяснить в личке, а на форуме воздержитесь, пжлст

Сашко, меня абсолютно не интересуют выяснения отношений с любителями троллинга. Я просто не люблю хамства и наглости. Можно ведь общаться культурно и сдержано. Но если здесь позволительно некоторым форумчанам брать пример с батюшек, бьющих друг другу морду с матюками, то я в дальнейшем буду воздерживаться от входа на такой форум. Можете меня банить, если считаете, что я зря призываю форумчан к нормальному общению, без хамства и троллинга. Самое странное, что и хамство и троллинг правилами форума запрещены. Вроде бы ничего незаконного не желаю :doubt:

Перекапыватель
10.07.2016, 22:31
Есть, что прислать, по типу андертэйл. Ещё актуально?

Александр Рогожников
10.07.2016, 23:54
Есть, что прислать, по типу андертэйл. Ещё актуально?
Актуально до 15го числа.

Александр Рогожников
15.08.2016, 20:39
Хочу сообщить, что мы начали работать с одним из сценаристов, всем кто бы хотел поучаствовать в одном из проектов потом, можете отправить мне на e-mail свои контактные данные, резюме, я их сохраню для будущих проектов. Всем спасибо за участие!

Уважаемые модераторы форума, пожалуйста, удалите мой личный телефон из первого сообщения, т.к. тема больше не актуальна. Саму тему можно тоже закрыть. Спасибо.