Вход

Просмотр полной версии : Как стать сценаристом?

Александр Егоров
03.06.2016, 16:05
Собственно, название описано в заглавии темы. Я новичок на этом сайте, и пока что не очень могу в нём разобраться. Сейчас постараюсь подробно объяснить, в чём вопрос.
Допустим, у меня есть сценарий для сериала. Не для русского, cкорее он больше схож с европейскими, вроде Игры престолов и прочих. Мне бы хотелось показать его режиссёрам или продюсерам. Но как мне это сделать? Или хотя бы сделать так, чтобы сценарий был ими увиден.

сэр Сергей
03.06.2016, 16:18
Александр Егоров,
Но как мне это сделать? Или хотя бы сделать так, чтобы сценарий был ими увиден.
А тут на форуме все, в принципе, можно найти.
Подготовте заявку, куда входит логлайн и одностраничный синопсис.
И разошлите по студиям.
З.Ы. Предварительно разберитесь, как составляется заявка.

АлександрКу
03.06.2016, 16:20
Тезка. Для начала.
Потрать недельку другую на изучение форума.
Начни с маленьких хитростей большой профессии, помощи клуба, помогите, гляньте
Логлайн, бомбардировка кинокомпаний, поиск авторов. А уже поле этого... (там всего 10 000-15000 сообщений) можно будет вернуться к к твоей теме.

Если тебе лень... будем считать что твоя шутка удалась. Раздел Юмор в другой ветке.

Александр Егоров
03.06.2016, 16:26
Тезка. Для начала.
Потрать недельку другую на изучение форума.
Начни с маленьких хитростей большой профессии, помощи клуба, помогите, гляньте
Логлайн, бомбардировка кинокомпаний, поиск авторов. А уже поле этого... (там всего 10 000-15000 сообщений) можно будет вернуться к к твоей теме.

Если тебе лень... будем считать что твоя шутка удалась. Раздел Юмор в другой ветке.
Мне ни сколько не лень, даже наоборот, будет интересно почитать и узнать новую для себя информацию.

Александр Егоров
03.06.2016, 16:27
Александр Егоров,

А тут на форуме все, в принципе, можно найти.
Подготовте заявку, куда входит логлайн и одностраничный синопсис.
И разошлите по студиям.