Просмотр полной версии : Требуется сценарист! Срочно!
Александр Калугин
15.04.2016, 12:02
Срочно!
1) Мы как продакшн-студия (MotionEmotion) участвуем в тендере для съемки фильма о компании (съемка август-декабрь).
2) Для подачи заявки требуется 2-3 варианта синопсиса. Сами мы снимаем, сценарии не пишем, поэтому ищем сценариста.
3) Если мы выигрываем тендер, то с Вас — дальнейшее написание полноценного сценария фильма (50-60 минут).
4) Тендер (написание синопсисов) — не оплачивается.
Но если выигрываем — гонорар за написание полноценного сценария — очень солидный (От 100тыс.руб. за сценарий — 1000%, наверняка намного больше; более конкретно сможем сказать после согласования с Клиентом).
5) Описание задачи — по ссылке: https://yadi.sk/i/XdAcfBH0r2GsJ
6) Предоставление вариантов: 17 апреля (воскресение), 20:00.
Всем спасибо! :)
Калугин Александр
Продюсер
moemopro@gmail.com
89670361452
Ярослав Кикавец
15.04.2016, 12:37
6) Предоставление вариантов: 17 апреля (воскресение), 20:00.
В брифе Срок предоставления синопсисов – 17 апреля до 18:00
АлександрКу
15.04.2016, 12:37
Доброго дня.
Прочитал бриф, уточняю задачи.
1. Нужно придумать соревновательный квест типа "миссия не выполнима" или телешоу "Форт боярд" в интерьерах офиса IT-компании. В котором засветить лица не менее 60 человек.
2. Далее, и через "художественную призму" выдуманного квеста показать жизнь и работу реальной компании.
3. Реплики и движение человека в кадре должны быть адаптированны для не профессиональны актеров (сниматься будут сотрудники). Продолжительность действа 50 мин. (от 20 до 60 сек на человека).
Александр Калугин
15.04.2016, 12:57
Да, до 20:00
Александр Калугин
15.04.2016, 12:58
Может быть и квест, и мелодрама, и детектив. Что угодно. Главное - полнометражный художественный фильм)
Кирилл Юдин
15.04.2016, 14:13
Озадачен:
Жанр: интеллектуальное киноНе хотят арт-хаус.Далее очень конкретно :) :
Краткое содержание фильма тезисно должно содержать:
Экспозицию
Завязку
Усложнение
Перипетии
Кульминацию
Финал
Я потрясён! :)
Ну а это просто умилило:
7. В фильме принимают участие сотрудники и руководство компании. Пожелание задействовать максимальное количество сотрудников до 100 человек (можно массовка). Я так понимаю, все авторы, кроме меня, знают эту компанию от и до. Скорее всего даже пофамильно всех работников. Я уж молчу, про пол, возраст, должностные обязанности и прочие "несущественные" мелочи.
Убило:
9. Должен быть соревновательный элемент, по итогам будет награждение актеров (группы актеров задействованных в фильме). Возможно, номинации за лучшую мужскую/женскую главную/второстепенную роль, лучший злодей, лучший комик и пр. А сценарист тут причём?
В общем, коллеги, у вас полтора суток, чтобы вот эти удивительные вводные реализовать в виде:
1. Сценарий в формате синопсисов (не менее 2-х)
Способному на такой подвиг, вне зависимости от тендера, готов лично пожать руку за героизм, невиданный талант и невероятную способность к творчеству.
Александр Калугин
15.04.2016, 14:21
Коллеги,
1) Задание мы не придумывали. Как написал Клиент - так мы и транслируем.
2) Если Вы не хотите принимать участие в проекте, можно не засорять эфир?
3) Синопсис: Пришел-Увидел-Победил. А не Пришел-Покашлял-Улыбнулся-"За окном был дивный вечер, весенний ветер трепал его черные как смоль локоны..."-и т.д.
Только основные моменты. Фабула (?)
Спасибо за понимание!
Кирилл Юдин
15.04.2016, 14:26
Задание мы не придумывали.И что?
Как написал Клиент - так мы и транслируем.А пояснения кто давать будет, с учётом, что сейчас 14:40 15.04.2016?
Если Вы не хотите принимать участие в проекте, можно не засорять эфир?Очень хотим. Но непонятно, чего от нас хотят. Мы имеем право уточнить задачу?
3) Синопсис: Пришел-Увидел-Победил. А не Пришел-Покашлял-Улыбнулся-"За окном был дивный вечер, весенний ветер трепал его черные как смоль локоны..."-и т.д.Вы здесь решили объяснить, что такое синопсис? Мне кажется, тем, кто способен на такой подвиг, что такое синопсис, объяснять не нужно.
Спасибо за понимание!Простите за непонимание.
Александр Калугин
15.04.2016, 14:31
Кирилл,
У Вас отличное чувство юмора)
Пояснений у нас самих нет. Т.к. они сами не знают, что конкретно хотят.
Поэтому опираемся на то, что есть.
Если у кого-то за 1,5 дня родится интересная идея - ок. Если не родится - ну что ж.
сэр Сергей
15.04.2016, 15:26
Александр Калугин,
Пояснений у нас самих нет. Т.к. они сами не знают, что конкретно хотят. Поэтому опираемся на то, что есть.
Понятно. Знакомая ситуация в концепции "заказчик-всегда-прав"... Но, позвольте, как же тогда работать, если непонятны очень существенные моменты задания?
Свитеныш
15.04.2016, 15:37
Если у кого-то за 1,5 дня родится интересная идея - ок. Если не родится - ну что ж.
Идеи-то есть, например:
1) По типу фильма «Крысиные бега». Можно как вариант взять сам сюжет фильма, только тут вместо казино наша фирма, а в героях сотрудники. Вывезли на корпоративный отдых. А там игра. Какой-то приз (миллион долларов. Да хоть отпуск на Мальдивах). Случайный выбор сотрудников, остальные болельщики и, также, делают ставки. А можно, если они так хотят место действия офис – на кону топ-должность, выбор нескольких претендентов – случайность (случайная рассылка писем счастья по локальной сети). А дальше, для этих претендентов приготовлены задания, причем разные – от айтишных, на смекалку до психологических и моральных. Остальные также следят за действиям. Из симпатий пытаются кому-то помочь или наоборот, помешать, хотя это запрещено правилами. А кто-то делает ставки. Можно и совсем злодея за кадром, из руководства. Который хочет помешать этому.
2) Если так хотят интеллектуального - по той же схеме, только используем другой алгоритм. Освободилось место для топ-команды из 6 человек. Могут участвовать все отделы IT (не знаю структуры, филиалы или еще что). Соревнования по типу игры «Что? Где? Когда?». От каждого отдела/филиала нужно отобрать 6 игроков. То есть идет первый конфликт – внутри отдела, кто будет выбран. Затем соревнуются команды. Сюрприз – когда игра начнется и ставки сделаны, выясняется, что вопросы командам должны придумать остальные. Интернет в офисе вырубается, все в рамках своей эрудиции. (вот кстати, пусть сами реальные сотрудники и придумывают). Начинается соревнование уже между играющими и болельщиками. Да еще за лучший вопрос, на который не ответят – тоже приз, седьмым в будущую топ-команду.)) Психологических моментов тут может быть очень много.
Но так как бриф действительно не очень понятен, а также не зная под кого пишешь сценарий, я, например, не распишу это в синопсисы. Кроме того не придумаю задачи IT и квесты для игры. Поэтому если идеи нравятся, можете воспользоваться, найдя тех, кто идеи распишет.
Идеи-то есть, например:
1) По типу фильма «Крысиные бега». Можно как вариант взять сам сюжет фильма, только тут вместо казино наша фирма, а в героях сотрудники. Вывезли на корпоративный отдых. А там игра. Какой-то приз (миллион долларов. Да хоть отпуск на Мальдивах). Случайный выбор сотрудников, остальные болельщики и, также, делают ставки. А можно, если они так хотят место действия офис – на кону топ-должность, выбор нескольких претендентов – случайность (случайная рассылка писем счастья по локальной сети). А дальше, для этих претендентов приготовлены задания, причем разные – от айтишных, на смекалку до психологических и моральных. Остальные также следят за действиям. Из симпатий пытаюсценарий, я, например, не распишу это в синопсисы. Кроме того не придумаю задачи IT и квесты для игры. Поэтому если идеи нравятся, можете воспользоваться, найдя тех, кто идеи распишет.
Не пойдёт ИМХО не первое не второе.
Должен быть художественный фильм, а не репортаж с соревнований. А сотрудники будут разыгрывать житейские сцены с мотивацией действительности IT компании.
Демон из рая
15.04.2016, 16:12
На самом деле есть всего одна проблема, забываем о том, что Автор должен придумать минимум два сюжета (странное требование, вместо хорошо продуманного одного, нужно придумать кастрированных два), забываем о том, что нужно впихнуть в сюжет под 100 человек и тд.
Самая главная проблема в том, что заказчик сам не знает чего хочет и надеется найти того, кто покажет ему то что он хочет, то о чём он пока не подозревает.
Свитеныш
15.04.2016, 16:19
Не пойдёт ИМХО не первое не второе.
Должен быть художественный фильм, а не репортаж с соревнований. А сотрудники будут разыгрывать житейские сцены с мотивацией действительности IT компании. - не буду спорить, это первое что пришло навскидку, чтобы было задействовано массовое количество человек. При этом чтобы не просто массовка, а какая-никакая роль с действиями и репликами. Но я и говорю, что в брифе много противоречий.
Мдя... раньше я думал, что самое крутое - это летающий забор. Как же я ошибался...
Кубастос
15.04.2016, 19:35
Стандартное объявление, каких на моей практике бывало очень много.
Поделюсь с коллегами, кто только хочет/может/планирует перейти в ивент, что относится ни к одному брифу (а особенно к той ерунде, которую обычно пишет так называемый клиент) серьёзно не стоит. В кино всё чётко, начиная от квалификации людей, но когда у вас просят написать сценарий для ивента или видео-ивента, чётко мыслите только вы! Клиенты просто должны что-то сказать о том, что нужно. А что - не важно, главное - сделать вид, что они что-то делают. А сроки, как правило, определяет тот, кому кресло не жмёт. Самое смешное впереди! Если вы пишете рекламный ролик, то решает, хороший этот ролик или нет, обычно, человек, не имеющий к рекламе никакого отношения. И так далее по всем направлениям. Просто он тут главный или родительский льготничек, например, вот и всё.
Поэтому не старайтесь понять это. Будьте наглыми. Таким, какой сам бизнес.
Что касается объявления: всё вполне реализуемо. Но волшебное слово "тендер" раздражает меня больше слова "тщетно". Поэтому браться за этот "ледяной пот" лично я не стану. Тендеры - зло!
сэр Сергей
15.04.2016, 19:42
Кубастос,
Если вы пишете рекламный ролик, то решает, хороший этот ролик или нет, обычно, человек, не имеющий к рекламе никакого отношения.
Все так, 100%. Только... судя по этому брифу, это не совсем, скажем так, реклама, это, скорее, какой-то видео-корпоратив.
Кирилл Юдин
15.04.2016, 20:32
судя по этому брифу, это не совсем, скажем так, реклама, это, скорее, какой-то видео-корпоратив.Судя по этому брифу, это вот что (неувядаемая тема:)):
https://www.youtube.com/watch?v=nU0Fy5JXOtY
Кубастос
15.04.2016, 20:50
Только... судя по этому брифу, это не совсем, скажем так, реклама, это, скорее, какой-то видео-корпоратив.
Да, верно. Это корпоративное видео. Там действует та же схема. И в мотивационном видео, и в презентационном и прочем другом. Всё одна лабуда.
Способному на такой подвиг, вне зависимости от тендера, готов лично пожать руку за героизм, невиданный талант и невероятную способность к творчеству.
Господи! С таким то счастьем...
Маленькое дополнение вдогонку: и всё это за абсолютно безвозмездно. То бишь - даром.
можно не засорять эфир?
Можно не мешать думать вслух?
сэр Сергей
15.04.2016, 22:21
Кирилл Юдин, ну "Семь красных линий" это очень хороший КМ, как раз в тему брифа :)
Поэтому не старайтесь понять это. Будьте наглыми. Таким, какой сам бизнес.
Кто-то аванс предлагал? Нельзя взять аванс и не отдать, когда аванс не предусмотрен.
сэр Сергей
15.04.2016, 22:40
Кубастос, е совсем та же. Во-первых - реклам стремится к минимализму - е единицу времени максимальная информация, с целью продвижения либо продукта, либо предприятия. Тут, я, как человек, снявший множество рекламных роликов, несколько рекламных фильмов и туеву кучу рекламных сюжетов - самой простейшей формы этого продукта, представляю как мне действовать.
Но, тут люди о которых я ничего не знаю, в компании о которой я знаю ровно столько же, сколько и о людях (см. пост Кирилла Юдина, обрались по прикалываться, да еще в формате ПМ... Воть, тут я совершенно растерян.
Кубастос
15.04.2016, 22:55
Кто-то аванс предлагал? Нельзя взять аванс и не отдать, когда аванс не предусмотрен.
Не понимаю, что Вы имеете в виду?
Кубастос
15.04.2016, 22:57
Во-первых - реклам стремится к минимализму - е единицу времени максимальная информация, с целью продвижения либо продукта, либо предприятия. Тут, я, как человек, снявший множество рекламных роликов, несколько рекламных фильмов и туеву кучу рекламных сюжетов - самой простейшей формы этого продукта, представляю как мне действовать.
Это да. Но запросы "клиентов" всегда подаются в одной и той же форме "хочу то, не знаю что".
Не понимаю, что Вы имеете в виду?
А что вы имели ввиду? Как надо наглеть?
4) Тендер (написание синопсисов) — не оплачивается.
Набраться смелости и накидать бесплатно идей?
PS
Мгновенных идей.
Кирилл Юдин
15.04.2016, 23:01
ну "Семь красных линий" это очень хороший КМКогда у меня знакомые спрашивают, почему я больше ничего не пишу, обычно я им показываю эту КМ. :)
сэр Сергей
15.04.2016, 23:06
Кубастос, 100%, множество раз через это проходил... И, в конечном итоге, решает все пресловутый "клиент-который-всегда-прав", но, который ни черта не смыслит в производстве ....
З.Ы. По сей день с удовольствием смотрю бекмамбетовскую рекламу банка "Империал"...
сэр Сергей
15.04.2016, 23:08
Кирилл Юдин, и этот человек, таки, недолюбливает философов...
Да вы - Сократ.
Далее очень конкретно :) :
Я потрясён! :)
Логлайн, они забыли логлайн!
===============================
Нам остаётся провести конкурс среди сценаристов на ИТ-тематику. Что такое крупный ИТ-интегратор? Небось провайдер какой-то, связи или услуг. Давайте проведем конкурс на ИТ-тематику, хо-хо. И пригласим к участию автора темы, и пусть позовет своего ИТ-интегратора. Пусть напишут программы на школьном бейсике. Мы выберем победителя и в качестве награды - бесплатно - напишем ему синопсис.
- напишем ему синопсис.
Вы здесь часом предлог "в" не пропустили?
Бэлла Крейнина
16.04.2016, 15:25
Судя по этому брифу, это вот что (неувядаемая тема:)):
https://www.youtube.com/watch?v=nU0Fy5JXOtY
Та же проблема, только у информатиков: http://projectcartoon.com/cartoon/2
Бэлла Крейнина
16.04.2016, 15:30
А может быть главным героем ребёнок?
Кто-то приходит на работу с ребёнком, которого не с кем оставить, а тот уже бродит по фирме, заходит в разные отделы, слышит обрывки разговоров, всюду суёт свой нос и делает соответствующие выводы. Может быть даже "шпиона" из конкурирующей фирмы обнаружит?
Бэлла Крейнина, а что, классная идея! Мне понравилось) Вот только зачем Вы ими (идеями) забесплатно разбрасываетесь? :)
Бэлла Крейнина
16.04.2016, 16:43
Бэлла Крейнина, а что, классная идея! Мне понравилось) Вот только зачем Вы ими (идеями) забесплатно разбрасываетесь? :)
Спасибо:)
Идей у меня много, не жалко.
А прежде чем мучиться с синопсисом, хотелось бы узнать, может там только взрослые артисты могут сниматься.
Кубастос
18.04.2016, 17:43
А что вы имели ввиду? Как надо наглеть?
Не бояться предлагать то, что считаете нужным предложить, во-первых!
Это первое, что боятся делать сценаристы. Опираясь на эти кудрявые брифы, пытаются им следовать. А потом оказывается, что в тендере выиграл сценарий, который меньше всех остальных отвечает запросу брифа.
Во-вторых, воруйте! Реклама - очаг воровства. И что самое ужасное, если Вы ничего ни у кого не своруете, значит, Ваш сценарий полетит в топку. Объясню: маркетологи и рекламщики уже давно изобрели все "ёршики", которыми можно прочистить людям мозг. Они есть в подаче материала (машина непременно должна двигаться по ровным и гладким трассам без каких-либо неприятностей), в цветах (синий - уверенность, доверие, оранжевый - энергия и т.д.), в давлении на возрастные интересы (БигБон - для тех, кто занят молодостью) и ещё массу прочей лабуды. И всех остальных (недоделанных маркетологов) это бесит, потому что у них нет таких грандиозных шагов в карьере. Поэтому, если Вы возьмёте пара-па-па-па (Макдональдс) и добавите тему, которая Вам нужна (деятельность компании), то сделаете М-м-м, Данон (йогурт). Всё! Вы супер! Воруйте! Сценаристы рекламы, которые не воруют, никому не нужны. Рекламный бизнес построен на воровстве и разложении мозга, поэтому, без него идти рекламу, как на танк с голыми руками.
В-третьих, не бойтесь отказываться от работы и завышать гонорары! Почему? Да потому что "дедлайн - завтра в 15 часов дня" - любимое условие. Не нагло? Нагло! Ещё как! А гонорары за это копеечные. Поэтому, если уж и решаетесь на жертвы в своём личном графике, то ради чего-то стоящего: либо опыта (тут и в тендерах можно поучаствовать, и за мини-гонорары - это нормально), либо ради денег (тут Вы уже должны быть подкованы в деле).
В любом случае, реклама - наглая штука! И, если Вы хотите в рекламу, наглость должна быть Вашим вторым "Я".
Реклама - очаг воровства.
Да.
4) Тендер (написание синопсисов) — не оплачивается.
Я мог бы взять задаток, своровать .... Но не дают.
Дарю идею на сто человек. Один стоит перед лифтом. Жмет кнопку вызова. Двери лифта открываются. Он входит. Только хочет нажать кнопку, как кто-то всовывает ногу в закрывающуюся дверь. Потом вбегает еще кто-то. И так все сто человек. Можно, чтобы каждый говорил что-то о своей фирме. А потом все дружно едут на работу. И поют песню: Мы едем на работу, работать мы хотим!
А потом все дружно едут на работу. И поют песню: Мы едем на работу, работать мы хотим!
И вот, они останавливаются на этаже, идут в большое помещение и начинают танцевать. И оказывается, что они все танцоры сальсы - это их работа.
сэр Сергей
19.04.2016, 00:18
Ого,про песню и ехать на работу, это, практически, Булгаков с его регентом Коровьевым и "Славным морем, священным Байкалом"... :)
Фантоцци
19.04.2016, 14:13
И вот, они останавливаются на этаже, идут в большое помещение и начинают танцевать. И оказывается, что они все танцоры сальсы - это их работа.
Не, садятся за столы и начинают писать. И оказывается, что они все сценаристы - и это их хобби. :)
Иван Афонин
19.04.2016, 15:17
Хобби- которое даёт заработок, в очень кругленькой сумме.
Фантоцци
20.04.2016, 12:58
Александр Калугин, вас можно поздравить с победой в тендере?
Powered by vBulletin