Вход

Просмотр полной версии : Требуется сценарист! Срочно!


Александр Калугин
15.04.2016, 12:02
Срочно!
1) Мы как продакшн-студия (MotionEmotion) участвуем в тендере для съемки фильма о компании (съемка август-декабрь).
2) Для подачи заявки требуется 2-3 варианта синопсиса. Сами мы снимаем, сценарии не пишем, поэтому ищем сценариста.
3) Если мы выигрываем тендер, то с Вас — дальнейшее написание полноценного сценария фильма (50-60 минут).
4) Тендер (написание синопсисов) — не оплачивается.
Но если выигрываем — гонорар за написание полноценного сценария — очень солидный (От 100тыс.руб. за сценарий — 1000%, наверняка намного больше; более конкретно сможем сказать после согласования с Клиентом).
5) Описание задачи — по ссылке: https://yadi.sk/i/XdAcfBH0r2GsJ
6) Предоставление вариантов: 17 апреля (воскресение), 20:00.
Всем спасибо! :)

Калугин Александр
Продюсер
moemopro@gmail.com
89670361452

Ярослав Кикавец
15.04.2016, 12:37
6) Предоставление вариантов: 17 апреля (воскресение), 20:00.


В брифе Срок предоставления синопсисов – 17 апреля до 18:00

АлександрКу
15.04.2016, 12:37
Доброго дня.
Прочитал бриф, уточняю задачи.
1. Нужно придумать соревновательный квест типа "миссия не выполнима" или телешоу "Форт боярд" в интерьерах офиса IT-компании. В котором засветить лица не менее 60 человек.
2. Далее, и через "художественную призму" выдуманного квеста показать жизнь и работу реальной компании.

3. Реплики и движение человека в кадре должны быть адаптированны для не профессиональны актеров (сниматься будут сотрудники). Продолжительность действа 50 мин. (от 20 до 60 сек на человека).

Александр Калугин
15.04.2016, 12:57
Да, до 20:00

Александр Калугин
15.04.2016, 12:58
Может быть и квест, и мелодрама, и детектив. Что угодно. Главное - полнометражный художественный фильм)

Кирилл Юдин
15.04.2016, 14:13
Озадачен:

Жанр: интеллектуальное киноНе хотят арт-хаус.Далее очень конкретно :) :
Краткое содержание фильма тезисно должно содержать:
​ Экспозицию
​ Завязку
​ Усложнение
​ Перипетии
​ Кульминацию
​ Финал
Я потрясён! :)

Ну а это просто умилило:
7.​ В фильме принимают участие сотрудники и руководство компании. Пожелание задействовать максимальное количество сотрудников до 100 человек (можно массовка). Я так понимаю, все авторы, кроме меня, знают эту компанию от и до. Скорее всего даже пофамильно всех работников. Я уж молчу, про пол, возраст, должностные обязанности и прочие "несущественные" мелочи.



Убило:


9.​ Должен быть соревновательный элемент, по итогам будет награждение актеров (группы актеров задействованных в фильме). Возможно, номинации за лучшую мужскую/женскую главную/второстепенную роль, лучший злодей, лучший комик и пр. А сценарист тут причём?


В общем, коллеги, у вас полтора суток, чтобы вот эти удивительные вводные реализовать в виде:



1.​ Сценарий в формате синопсисов (не менее 2-х)
Способному на такой подвиг, вне зависимости от тендера, готов лично пожать руку за героизм, невиданный талант и невероятную способность к творчеству.

Александр Калугин
15.04.2016, 14:21
Коллеги,

1) Задание мы не придумывали. Как написал Клиент - так мы и транслируем.
2) Если Вы не хотите принимать участие в проекте, можно не засорять эфир?
3) Синопсис: Пришел-Увидел-Победил. А не Пришел-Покашлял-Улыбнулся-"За окном был дивный вечер, весенний ветер трепал его черные как смоль локоны..."-и т.д.
Только основные моменты. Фабула (?)

Спасибо за понимание!

Кирилл Юдин
15.04.2016, 14:26
Задание мы не придумывали.И что?

Как написал Клиент - так мы и транслируем.А пояснения кто давать будет, с учётом, что сейчас 14:40 15.04.2016?

Если Вы не хотите принимать участие в проекте, можно не засорять эфир?Очень хотим. Но непонятно, чего от нас хотят. Мы имеем право уточнить задачу?

3) Синопсис: Пришел-Увидел-Победил. А не Пришел-Покашлял-Улыбнулся-"За окном был дивный вечер, весенний ветер трепал его черные как смоль локоны..."-и т.д.Вы здесь решили объяснить, что такое синопсис? Мне кажется, тем, кто способен на такой подвиг, что такое синопсис, объяснять не нужно.

Спасибо за понимание!Простите за непонимание.

Александр Калугин
15.04.2016, 14:31
Кирилл,
У Вас отличное чувство юмора)
Пояснений у нас самих нет. Т.к. они сами не знают, что конкретно хотят.
Поэтому опираемся на то, что есть.
Если у кого-то за 1,5 дня родится интересная идея - ок. Если не родится - ну что ж.

сэр Сергей
15.04.2016, 15:26
Александр Калугин,
Пояснений у нас самих нет. Т.к. они сами не знают, что конкретно хотят. Поэтому опираемся на то, что есть.
Понятно. Знакомая ситуация в концепции "заказчик-всегда-прав"... Но, позвольте, как же тогда работать, если непонятны очень существенные моменты задания?

Свитеныш
15.04.2016, 15:37
Если у кого-то за 1,5 дня родится интересная идея - ок. Если не родится - ну что ж.
Идеи-то есть, например:
1) По типу фильма «Крысиные бега». Можно как вариант взять сам сюжет фильма, только тут вместо казино наша фирма, а в героях сотрудники. Вывезли на корпоративный отдых. А там игра. Какой-то приз (миллион долларов. Да хоть отпуск на Мальдивах). Случайный выбор сотрудников, остальные болельщики и, также, делают ставки. А можно, если они так хотят место действия офис – на кону топ-должность, выбор нескольких претендентов – случайность (случайная рассылка писем счастья по локальной сети). А дальше, для этих претендентов приготовлены задания, причем разные – от айтишных, на смекалку до психологических и моральных. Остальные также следят за действиям. Из симпатий пытаются кому-то помочь или наоборот, помешать, хотя это запрещено правилами. А кто-то делает ставки. Можно и совсем злодея за кадром, из руководства. Который хочет помешать этому.

2) Если так хотят интеллектуального - по той же схеме, только используем другой алгоритм. Освободилось место для топ-команды из 6 человек. Могут участвовать все отделы IT (не знаю структуры, филиалы или еще что). Соревнования по типу игры «Что? Где? Когда?». От каждого отдела/филиала нужно отобрать 6 игроков. То есть идет первый конфликт – внутри отдела, кто будет выбран. Затем соревнуются команды. Сюрприз – когда игра начнется и ставки сделаны, выясняется, что вопросы командам должны придумать остальные. Интернет в офисе вырубается, все в рамках своей эрудиции. (вот кстати, пусть сами реальные сотрудники и придумывают). Начинается соревнование уже между играющими и болельщиками. Да еще за лучший вопрос, на который не ответят – тоже приз, седьмым в будущую топ-команду.)) Психологических моментов тут может быть очень много.

Но так как бриф действительно не очень понятен, а также не зная под кого пишешь сценарий, я, например, не распишу это в синопсисы. Кроме того не придумаю задачи IT и квесты для игры. Поэтому если идеи нравятся, можете воспользоваться, найдя тех, кто идеи распишет.

кирчу
15.04.2016, 15:59
Идеи-то есть, например:
1) По типу фильма «Крысиные бега». Можно как вариант взять сам сюжет фильма, только тут вместо казино наша фирма, а в героях сотрудники. Вывезли на корпоративный отдых. А там игра. Какой-то приз (миллион долларов. Да хоть отпуск на Мальдивах). Случайный выбор сотрудников, остальные болельщики и, также, делают ставки. А можно, если они так хотят место действия офис – на кону топ-должность, выбор нескольких претендентов – случайность (случайная рассылка писем счастья по локальной сети). А дальше, для этих претендентов приготовлены задания, причем разные – от айтишных, на смекалку до психологических и моральных. Остальные также следят за действиям. Из симпатий пытаюсценарий, я, например, не распишу это в синопсисы. Кроме того не придумаю задачи IT и квесты для игры. Поэтому если идеи нравятся, можете воспользоваться, найдя тех, кто идеи распишет.


Не пойдёт ИМХО не первое не второе.
Должен быть художественный фильм, а не репортаж с соревнований. А сотрудники будут разыгрывать житейские сцены с мотивацией действительности IT компании.

Демон из рая
15.04.2016, 16:12
На самом деле есть всего одна проблема, забываем о том, что Автор должен придумать минимум два сюжета (странное требование, вместо хорошо продуманного одного, нужно придумать кастрированных два), забываем о том, что нужно впихнуть в сюжет под 100 человек и тд.

Самая главная проблема в том, что заказчик сам не знает чего хочет и надеется найти того, кто покажет ему то что он хочет, то о чём он пока не подозревает.

Свитеныш
15.04.2016, 16:19
Не пойдёт ИМХО не первое не второе.
Должен быть художественный фильм, а не репортаж с соревнований. А сотрудники будут разыгрывать житейские сцены с мотивацией действительности IT компании. - не буду спорить, это первое что пришло навскидку, чтобы было задействовано массовое количество человек. При этом чтобы не просто массовка, а какая-никакая роль с действиями и репликами. Но я и говорю, что в брифе много противоречий.

автор
15.04.2016, 18:41
Мдя... раньше я думал, что самое крутое - это летающий забор. Как же я ошибался...

Кубастос
15.04.2016, 19:35
Стандартное объявление, каких на моей практике бывало очень много.

Поделюсь с коллегами, кто только хочет/может/планирует перейти в ивент, что относится ни к одному брифу (а особенно к той ерунде, которую обычно пишет так называемый клиент) серьёзно не стоит. В кино всё чётко, начиная от квалификации людей, но когда у вас просят написать сценарий для ивента или видео-ивента, чётко мыслите только вы! Клиенты просто должны что-то сказать о том, что нужно. А что - не важно, главное - сделать вид, что они что-то делают. А сроки, как правило, определяет тот, кому кресло не жмёт. Самое смешное впереди! Если вы пишете рекламный ролик, то решает, хороший этот ролик или нет, обычно, человек, не имеющий к рекламе никакого отношения. И так далее по всем направлениям. Просто он тут главный или родительский льготничек, например, вот и всё.

Поэтому не старайтесь понять это. Будьте наглыми. Таким, какой сам бизнес.

Что касается объявления: всё вполне реализуемо. Но волшебное слово "тендер" раздражает меня больше слова "тщетно". Поэтому браться за этот "ледяной пот" лично я не стану. Тендеры - зло!

сэр Сергей
15.04.2016, 19:42
Кубастос,
Если вы пишете рекламный ролик, то решает, хороший этот ролик или нет, обычно, человек, не имеющий к рекламе никакого отношения.
Все так, 100%. Только... судя по этому брифу, это не совсем, скажем так, реклама, это, скорее, какой-то видео-корпоратив.

Кирилл Юдин
15.04.2016, 20:32
судя по этому брифу, это не совсем, скажем так, реклама, это, скорее, какой-то видео-корпоратив.Судя по этому брифу, это вот что (неувядаемая тема:)):
https://www.youtube.com/watch?v=nU0Fy5JXOtY

Кубастос
15.04.2016, 20:50
Только... судя по этому брифу, это не совсем, скажем так, реклама, это, скорее, какой-то видео-корпоратив.

Да, верно. Это корпоративное видео. Там действует та же схема. И в мотивационном видео, и в презентационном и прочем другом. Всё одна лабуда.

автор
15.04.2016, 22:20
Способному на такой подвиг, вне зависимости от тендера, готов лично пожать руку за героизм, невиданный талант и невероятную способность к творчеству.

Господи! С таким то счастьем...
Маленькое дополнение вдогонку: и всё это за абсолютно безвозмездно. То бишь - даром.

Мухомор
15.04.2016, 22:21
можно не засорять эфир?
Можно не мешать думать вслух?

сэр Сергей
15.04.2016, 22:21
Кирилл Юдин, ну "Семь красных линий" это очень хороший КМ, как раз в тему брифа :)

Мухомор
15.04.2016, 22:28
Поэтому не старайтесь понять это. Будьте наглыми. Таким, какой сам бизнес.
Кто-то аванс предлагал? Нельзя взять аванс и не отдать, когда аванс не предусмотрен.

сэр Сергей
15.04.2016, 22:40
Кубастос, е совсем та же. Во-первых - реклам стремится к минимализму - е единицу времени максимальная информация, с целью продвижения либо продукта, либо предприятия. Тут, я, как человек, снявший множество рекламных роликов, несколько рекламных фильмов и туеву кучу рекламных сюжетов - самой простейшей формы этого продукта, представляю как мне действовать.

Но, тут люди о которых я ничего не знаю, в компании о которой я знаю ровно столько же, сколько и о людях (см. пост Кирилла Юдина, обрались по прикалываться, да еще в формате ПМ... Воть, тут я совершенно растерян.

Кубастос
15.04.2016, 22:55
Кто-то аванс предлагал? Нельзя взять аванс и не отдать, когда аванс не предусмотрен.

Не понимаю, что Вы имеете в виду?

Кубастос
15.04.2016, 22:57
Во-первых - реклам стремится к минимализму - е единицу времени максимальная информация, с целью продвижения либо продукта, либо предприятия. Тут, я, как человек, снявший множество рекламных роликов, несколько рекламных фильмов и туеву кучу рекламных сюжетов - самой простейшей формы этого продукта, представляю как мне действовать.

Это да. Но запросы "клиентов" всегда подаются в одной и той же форме "хочу то, не знаю что".

Мухомор
15.04.2016, 23:01
Не понимаю, что Вы имеете в виду?
А что вы имели ввиду? Как надо наглеть?
4) Тендер (написание синопсисов) — не оплачивается.

Набраться смелости и накидать бесплатно идей?
PS
Мгновенных идей.

Кирилл Юдин
15.04.2016, 23:01
ну "Семь красных линий" это очень хороший КМКогда у меня знакомые спрашивают, почему я больше ничего не пишу, обычно я им показываю эту КМ. :)

сэр Сергей
15.04.2016, 23:06
Кубастос, 100%, множество раз через это проходил... И, в конечном итоге, решает все пресловутый "клиент-который-всегда-прав", но, который ни черта не смыслит в производстве ....

З.Ы. По сей день с удовольствием смотрю бекмамбетовскую рекламу банка "Империал"...

сэр Сергей
15.04.2016, 23:08
Кирилл Юдин, и этот человек, таки, недолюбливает философов...

Да вы - Сократ.

Увамоск
16.04.2016, 02:36
Далее очень конкретно :) :
Я потрясён! :)


Логлайн, они забыли логлайн!

===============================

Нам остаётся провести конкурс среди сценаристов на ИТ-тематику. Что такое крупный ИТ-интегратор? Небось провайдер какой-то, связи или услуг. Давайте проведем конкурс на ИТ-тематику, хо-хо. И пригласим к участию автора темы, и пусть позовет своего ИТ-интегратора. Пусть напишут программы на школьном бейсике. Мы выберем победителя и в качестве награды - бесплатно - напишем ему синопсис.

автор
16.04.2016, 13:02
- напишем ему синопсис.

Вы здесь часом предлог "в" не пропустили?

Бэлла Крейнина
16.04.2016, 15:25
Судя по этому брифу, это вот что (неувядаемая тема:)):
https://www.youtube.com/watch?v=nU0Fy5JXOtY

Та же проблема, только у информатиков: http://projectcartoon.com/cartoon/2

Бэлла Крейнина
16.04.2016, 15:30
А может быть главным героем ребёнок?
Кто-то приходит на работу с ребёнком, которого не с кем оставить, а тот уже бродит по фирме, заходит в разные отделы, слышит обрывки разговоров, всюду суёт свой нос и делает соответствующие выводы. Может быть даже "шпиона" из конкурирующей фирмы обнаружит?

Манго
16.04.2016, 16:31
Бэлла Крейнина, а что, классная идея! Мне понравилось) Вот только зачем Вы ими (идеями) забесплатно разбрасываетесь? :)

Бэлла Крейнина
16.04.2016, 16:43
Бэлла Крейнина, а что, классная идея! Мне понравилось) Вот только зачем Вы ими (идеями) забесплатно разбрасываетесь? :)

Спасибо:)
Идей у меня много, не жалко.
А прежде чем мучиться с синопсисом, хотелось бы узнать, может там только взрослые артисты могут сниматься.

Кубастос
18.04.2016, 17:43
А что вы имели ввиду? Как надо наглеть?

Не бояться предлагать то, что считаете нужным предложить, во-первых!
Это первое, что боятся делать сценаристы. Опираясь на эти кудрявые брифы, пытаются им следовать. А потом оказывается, что в тендере выиграл сценарий, который меньше всех остальных отвечает запросу брифа.

Во-вторых, воруйте! Реклама - очаг воровства. И что самое ужасное, если Вы ничего ни у кого не своруете, значит, Ваш сценарий полетит в топку. Объясню: маркетологи и рекламщики уже давно изобрели все "ёршики", которыми можно прочистить людям мозг. Они есть в подаче материала (машина непременно должна двигаться по ровным и гладким трассам без каких-либо неприятностей), в цветах (синий - уверенность, доверие, оранжевый - энергия и т.д.), в давлении на возрастные интересы (БигБон - для тех, кто занят молодостью) и ещё массу прочей лабуды. И всех остальных (недоделанных маркетологов) это бесит, потому что у них нет таких грандиозных шагов в карьере. Поэтому, если Вы возьмёте пара-па-па-па (Макдональдс) и добавите тему, которая Вам нужна (деятельность компании), то сделаете М-м-м, Данон (йогурт). Всё! Вы супер! Воруйте! Сценаристы рекламы, которые не воруют, никому не нужны. Рекламный бизнес построен на воровстве и разложении мозга, поэтому, без него идти рекламу, как на танк с голыми руками.

В-третьих, не бойтесь отказываться от работы и завышать гонорары! Почему? Да потому что "дедлайн - завтра в 15 часов дня" - любимое условие. Не нагло? Нагло! Ещё как! А гонорары за это копеечные. Поэтому, если уж и решаетесь на жертвы в своём личном графике, то ради чего-то стоящего: либо опыта (тут и в тендерах можно поучаствовать, и за мини-гонорары - это нормально), либо ради денег (тут Вы уже должны быть подкованы в деле).

В любом случае, реклама - наглая штука! И, если Вы хотите в рекламу, наглость должна быть Вашим вторым "Я".

Мухомор
18.04.2016, 20:43
Реклама - очаг воровства.
Да.
4) Тендер (написание синопсисов) — не оплачивается.
Я мог бы взять задаток, своровать .... Но не дают.

Ого
18.04.2016, 20:59
Дарю идею на сто человек. Один стоит перед лифтом. Жмет кнопку вызова. Двери лифта открываются. Он входит. Только хочет нажать кнопку, как кто-то всовывает ногу в закрывающуюся дверь. Потом вбегает еще кто-то. И так все сто человек. Можно, чтобы каждый говорил что-то о своей фирме. А потом все дружно едут на работу. И поют песню: Мы едем на работу, работать мы хотим!

Манна
18.04.2016, 23:16
А потом все дружно едут на работу. И поют песню: Мы едем на работу, работать мы хотим!
И вот, они останавливаются на этаже, идут в большое помещение и начинают танцевать. И оказывается, что они все танцоры сальсы - это их работа.

сэр Сергей
19.04.2016, 00:18
Ого,про песню и ехать на работу, это, практически, Булгаков с его регентом Коровьевым и "Славным морем, священным Байкалом"... :)

Фантоцци
19.04.2016, 14:13
И вот, они останавливаются на этаже, идут в большое помещение и начинают танцевать. И оказывается, что они все танцоры сальсы - это их работа.
Не, садятся за столы и начинают писать. И оказывается, что они все сценаристы - и это их хобби. :)

Иван Афонин
19.04.2016, 15:17
Хобби- которое даёт заработок, в очень кругленькой сумме.

Фантоцци
20.04.2016, 12:58
Александр Калугин, вас можно поздравить с победой в тендере?