Просмотр полной версии : Ищу опытного соавтора для написания сценария КМ
Александр Ансов
27.11.2015, 14:45
Режиссер ищет автора сценария с опытом для работы над некоммерческим, оригинальным проектом.
Формат: короткий метр (до 10-ти мин)
Идея:сцена допроса пленника дознавателем в камере (до 4-х персонажей)
Стилистика: в кадре будут "играть" только ноги персонажей от пальцев ступней до бедер от крупного до, соответственно, общего планов.
Реализация: проект будет снят в кратчайшие сроки по факту завершения сценария за мои собственные средства. Далее фильм будет участвовать во всех возможных фестивалях.
Александрр Ансов
Режиссер
alexnasonau@gmail.com
+79670640642
Всем большое спасибо заранее.
адекватор
27.11.2015, 20:25
в кадре будут "играть" только ноги персонажей от пальцев ступней до бедер
А чего не анус? У него мимика гораздо экспрессивнее. И фестивали встретят как прогрессивную находку.
Какое то африк кино. Даже не представляю следователя без обуви. Амфетомины до добра не доведут.
Александр Ансов
28.11.2015, 10:45
Господам без фантазии понять будет сложнее...
Я бы хотел использовать такой стиль повествования: Идет допрос в камере. Военный следователь допрашивает человека подозреваемого в терроризме. Начинается все спокойно и постепенно обостряется до предельно жесткого, но при этом мы можем видеть только ноги людей в кадре, каждая композиция кадрируется реквизитом, декорацией что мы никогда не видим героев целиком.. только их ноги: военные ботинки конвоиров, аккуратные туфли следователя, каблучки секретаря допроса. При этом мы слышим все звуки очень громко и четко, иногда видим руки (конвоиры одевающие/снимающие браслеты с ног пленника),реквизит. Также появляются вспомогательные персонажи (родственник пленника используемый в качестве рычага давления на пленника), доктор и пр
Господам без фантазии понять будет сложнее...
У меня нет.
Вот появляется режиссер. Говорит, что создаст великолепную эротическую сцену, где в кадре будут только уши. Маленькие - ее, большие лопоухие - его. Слова, звуки - это все будет слышно. Но в кадре будут только уши.
Три минуты эротики. В конце - капля яда в одно из ушей.
Тогда я еще пойму, зачем нужно было выстроить сцену именно так.
А вы пользуетесь великой вещью - деталью - впустую. Какую мысль иллюстрируют ноги в вашем км мне, как зрителю, не понятно.
Александр Ансов
28.11.2015, 11:26
Что ж.. Вам непонятно. Надеюсь кому то будет понятно.
Какую мысль иллюстрируют ноги в вашем км мне, как зрителю, не понятно.
О, здесь всё элементарно. Просто господин режиссёр желает ноги снимать. И соавтор ему нужен для того, чтобы обосновать, зачем он это делает. А чтобы лучше понять "философию" режиссёра, следует внимательно взглянуть на его портфолио. Мне, например, многое сразу стало ясно.
военные ботинки конвоиров, аккуратные туфли следователя, каблучки секретаря допроса. Также появляются вспомогательные персонажи (родственник пленника используемый в качестве рычага давления на пленника), доктор и пр
Идея:сцена допроса пленника дознавателем в камере (до 4-х персонажей)
Хех мда.
Александр Ансов, Эстас Вам задал справедливый вопрос, который, видимо, Вы не поняли. Я попробую объяснить. Эстас имеет ввиду, что любая стилистика в кино должна быть оправдана. И вопрос заключался в том, чем оправдан Ваша показывать только ноги? Чтобы еще больше упростить понимание: а почему, к примеру, не руки? Теперь понятно? Если Вы объясните Вашу идею снимать только ноги, возможно, у Вас появится партнер.
Александр Ансов
28.11.2015, 15:17
Причины две:
1. Стилистика выбрана исходя из концовки - пленник и следователь не те за кого себя выдают, место допроса - тоже. Все выясняется только в финальном кадре.
2. Нарисовал несколько очень колоритных, оригинальных визуальных образов под данную концепцию (сцену жесткого/жесткокого допроса).
Если у кого то из сценаристов есть интересные подобные зарисовки/готовые сюжеты (допрос) и интерес к реализации - свяжитесь со мной пожалуйста.
Всем спасибо.
2. Нарисовал несколько очень колоритных, оригинальных визуальных образов под данную концепцию (сцену жесткого/жесткокого допроса).
Вы извращенец? Пленных пытать Женевская конвенция запрещает.
А чего не анус? У него мимика гораздо экспрессивнее.Есть ещё более выразительные части организма, для одарённого драматурга с опытом - поле непаханное...
Начинается все спокойно и постепенно обостряется до предельно жесткого, но при этом мы можем видеть только ноги людей в кадреВы так подробно описали замысел, что вообще непонятно, зачем вам соавтор... Вот так и распишите, как сами видите, там всего-то на 10 страниц.
Причины две:
пленник и следователь не те за кого себя выдают, место допроса - тоже. Все выясняется только в финальном кадре.
Тогда вопросы по существу.
1. Кто они на самом деле?
2. Как это выясняется: просто диалогом? Или... сменой обуви? По-другому?
Вообще-то, лучше б Вам полностью рассказать идею, а то какими-то обрывками даете инфу.
Вячеслав Киреев
29.11.2015, 17:22
В начале 90х я купил себе видеокамеру и ходил в ДК на курсы режиссуры. Еще тогда кино про ноги было баянистым баяном, который изобрел Херлуф Бидструп в 60х. А сейчас, видимо, велосипед изобретается заново. Как там в песне поётся: "Кого ты хотел удивить?"
Да и не только про ноги. Ну давайте всё через глаза выражать, или другие какие-то части, правое ухо или левую ноздрю. Эксперименты первокурсников, пусть потешатся, а потом им расскажут, почему такое работает. И на собственном опыте допрут, что можно сначала показывать и ноги, отдельно, а потом и лица, и эффект "додумывания" будет гораздо лучше. Кстати, вполне себе опытные видео-мейкеры пытаются воплощать нечто подобное, ну, например, кхм, ну, вот история пули. Но там не только пулю он хотел показывать, правда. Молодой "режиссёр" англоговорящий был.
Да всё просто с ногами и новаторскими находками. Ключевая строчка вот
фильм будет участвовать во всех возможных фестивалях.Интеллектуальное кино не для всех же :)
Мучитель
07.01.2016, 15:07
Может это обувная мастерская?
Анатолий Борисов
07.01.2016, 21:06
Военный следователь допрашивает человека подозреваемого в терроризме.
Если бы речь шла о сепаратизме - я бы взялся.
1. Кто они на самом деле?
2. Как это выясняется: просто диалогом? Или... сменой обуви? По-другому?
Добрый вечер. Вообще-то, это и есть задачи для сценариста. Не только в конкретном случае, а концептуально. Сценарист - автор истории. Ему решать - кем кто окажется и как это выразить. Иначе бы нужен был не сценарист, а стенографист для автора.
Вот насчет баяна - это да... хотя сценарист может и баян переформатировать в аккордеон (новое звучание).
Powered by vBulletin