Вход

Просмотр полной версии : КМ для портфолио


Сергей Жилов
01.11.2015, 19:33
Здравствуйте ув. Сценаристы.
Кратко: получил не большой грант на реализацию КМ.
Объявление направлено на тех, кто хочет получить качественную работу в портфолио.

Хронометраж:
5-15мин

Аудитория:
Молодежь

Бюджет:
20т.р. (сам в шоке, но имя связи, справимся)

Жанр сюжета:
Любой.

Социальный фактор:
Обязательно! Но не ярко-выраженный. Не присылать сценарии сюжет которых завязан вокруг 1 соц. проблемы.

Необходимо предоставить:
Синопсис + сценарий.

Оплата:
К сожалению оплата отсутствует.
Повторюсь! Объявление направлено исключительно на сценаристов, желающих реализовать какой-либо свой проект, но не имеющих возможности, просто для портфолио.

Дополнительно:
Предпочтительны сценарии завязанные на диалогах.

Сроки и адрес:
Объявлений актуально до 5.01.2015
Заявки присылать на email: sergey_zhilov@mail.ru
тел: +79033600069
Сергей Жилов

Личная
01.11.2015, 20:15
до 5 января 2015?
срок истек? :pleased:

Сергей Жилов
01.11.2015, 21:11
Прошу прощения, опечатка.
05.11.2015

Татьяна Грибанова
02.11.2015, 14:18
Сергей Жилов, если можно, пару вопросов:
1. Вы любитель или учитесь (обучались), к примеру, во ВГИКе?
2. Есть ли у вас уже готовые работы?

Ярослав Кикавец
02.11.2015, 14:57
Ниже последует риторический вопрос к Универсуму, ничего личного, уважаемые коллеги и автор поста.

Вот почему, если ты не можешь предложить даже хоть сколько-нибудь денег, что позволит перевести отношения в профессиональную плоскость и диктовать хоть какие-то условия, почему ты в таком случае не порыщешь по фейсбукам, где люди воют практически "снимите за копейки", "возьмите бесплатно", "хоть кто-нибудь, почитайте хотя бы"?.. А вместо этого даёшь объявление и сидишь и ждёшь, что к тебе выстроится вереница алкающих фильмографии сценаристов, которые почему-то должны быть уверены, что ты не один из тех горе-реализаторов, которые так и норовят опошлить своим производством их гениальные творения... Вот почему?!.

Эстас
02.11.2015, 15:15
Вот почему?!.
Ну, может, потому, что и сюда заходят люди, которые мечтают об имени в титрах, а на кусок хлеба у них на карточке всегда есть. С маслом.

Ярослав Кикавец
02.11.2015, 16:09
Ну, может, потому, что и сюда заходят люди, которые мечтают об имени в титрах, а на кусок хлеба у них на карточке всегда есть. С маслом.

Это понятно. Вопрос несколько в другом: почему вместо того, чтобы самому предложить-побегать по личкам в фейсбуках-контактах с письмом "Чувак, давай снимем твою нетленку - я читал и мне понравилось", господа заказчики предпочитают сидеть у монитора и ждать...

Не поверю, что перелопатив тематические группы в соцсетях, прозы всякие и уж конечно этот сайт, потенциальные киношники не нашли ничего достойного для реализации. Просто ощущение, что им лень. А может, просто ищут тех сценаристов, кто всё ждёт какого-то дядю, который придёт и всё решит.

Я ещё раз прошу прощения у всех, кто мог или принял на свой счёт. На самом деле просто мысли вслух. Я бы тоже предложил что-то, если б было что. А пока нет, вот мысли всякие посещают. Возможно от зависти к более плодовитым коллегам )

Татьяна Грибанова
02.11.2015, 16:32
Ну, может, потому, что и сюда заходят люди, которые мечтают об имени в титрах, а на кусок хлеба у них на карточке всегда есть. С маслом.
Не знаю, кого вы имеете в виду, но для меня важно иметь хотя бы одну работу, достойную работу, которую было бы не стыдно указывать в дальнейшем при рассылке своих заявок.
И что касается масла: лично я безработная, да и когда работала, моя зарплата не сильно превышала моё сегодняшнее пособие. Но я не унываю. Ищу.

Ого
02.11.2015, 16:44
Не знаю, кого вы имеете в виду, но для меня важно иметь хотя бы одну работу, достойную работу, которую было бы не стыдно указывать в дальнейшем при рассылке своих заявок.
И что касается масла: лично я безработная, да и когда работала, моя зарплата не сильно превышала моё сегодняшнее пособие. Но я не унываю. Ищу.

Я не знаю почему, но считал вас опытным сценаристом. Знаете, бывает какая-то непостижимая реакция на имя и фамилию. Вот ваши у меня такое вызывают. Так что, похоже, найдете.
Но я не верю, уж извините, что человек, который еле наскребывает денег на съемку КМ, может снять достойно достойный сценарий. Вот угробить может запросто. Правда, его любой может угробить.

Эстас
02.11.2015, 16:46
Не знаю, кого вы имеете в виду, но для меня важно иметь хотя бы одну работу, достойную работу, которую было бы не стыдно указывать в дальнейшем при рассылке своих заявок.
Не думаю, что человек, который пишет с ошибками и ищет для съемок халявный материал, потрудится хорошо, чтобы сделать достойный фильм.

Татьяна Грибанова
02.11.2015, 17:04
Я не знаю почему, но считал вас опытным сценаристом. Знаете, бывает какая-то непостижимая реакция на имя и фамилию. Вот ваши у меня такое вызывают. Так что, похоже, найдете.
Спасибо, Ого. Но вынуждена признаться. Не моя фамилия, наобум придумала (да и имя:)). Может от этого все проблемы :doubt:

Ярослав Кикавец
02.11.2015, 17:04
ищет для съемок халявный материал

Не ищет даже, а ждёт, что ему его предоставят, - в очередной раз сказал Ярослав неопределённому кругу лиц, стараясь никого не обидеть.

Татьяна Грибанова
02.11.2015, 17:06
Эстас, всё может быть. Хотя ошибки - не стопроцентный показатель.

Кубастос
02.11.2015, 18:40
почему вместо того, чтобы самому предложить-побегать по личкам в фейсбуках-контактах с письмом "Чувак, давай снимем твою нетленку - я читал и мне понравилось", господа заказчики предпочитают сидеть у монитора и ждать...

Откуда Вам знать, что он не ищет больше нигде?!
Может, он уже сделал это.
Этот форум - один из ресурсов. Почему бы его не использовать тоже?!
Или он должен написать здесь всю свою хронику поисков?
Человек написал то, что посчитал нужным: он ищет материал. Эта ветка специально для этого и существует.
Вот, Вы зануда, в самом деле...

Эйнштейн
02.11.2015, 20:07
Не поверю, что перелопатив тематические группы в соцсетях, прозы всякие и уж конечно этот сайт, потенциальные киношники не нашли ничего достойного для реализации.
А Вы сами перелопачивали, чтобы верить/не верить?

Мухомор
03.11.2015, 08:11
"Чувак, давай снимем твою нетленку
После возвращения в часть с выезда одного из пожарников ждал сюрприз. Жена принесла пирожки с персиками.

Ярослав Кикавец
03.11.2015, 11:22
А Вы сами перелопачивали, чтобы верить/не верить?

Нет. Но я регулярно читаю там нечто подобное. Это раз.
И мне ничего не помешает не верить - это два.
Что тут непонятного: я не верю в это. Не утверждаю, что что-то так или эдак, а просто не верю.

Ярослав Кикавец
03.11.2015, 11:32
Откуда Вам знать, что он не ищет больше нигде?!
Может, он уже сделал это.


Я не видел в сценарных группах фейсбука подобных запросов. Читаю довольно часто.


Вот, Вы зануда, в самом деле...

кто вам сказал, что я зануда
вот контрдоводов пакет
© Mindless Arts Group

Увамоск
03.11.2015, 20:57
Грант - слишком солидно звучит. Имя, связи... Что за имя, что за связи? Однако. Зачем вообще писать о 20 тыс. рублях, если сценаристу ноль? Зачем в принципе вообще снимать короткий метр в таких обстоятельствах? Автор темы, вы студент, "делатель видео", техник-оператор? То нужен соц. фактор, то есть "обязательно", но сразу - "не ярко выраженный"... Уровень абстрактности объявления заставляет подозревать в сборе креатива. Авось пришлют интересное.

Эйнштейн
03.11.2015, 21:31
Нет. Но я регулярно читаю там нечто подобное. Это раз.

Сценарии читаете?
А то лично я перелопачивал - одна графомания.

И мне ничего не помешает не верить

Даже логика?)
Понятно...

Ярослав Кикавец
04.11.2015, 00:49
Понятно...

Спасибо, что избавили меня от необходимости лишних пояснений.

Геберт
04.11.2015, 13:18
Здравствуйте ув. Сценаристы.
Кратко: получил не большой грант на реализацию КМ.
Объявление направлено на тех, кто хочет получить качественную работу в портфолио.

Хронометраж:
5-15мин

Аудитория:
Молодежь

Бюджет:
20т.р. (сам в шоке, но имя связи, справимся)

Жанр сюжета:
Любой.

Социальный фактор:
Обязательно! Но не ярко-выраженный. Не присылать сценарии сюжет которых завязан вокруг 1 соц. проблемы.

Необходимо предоставить:
Синопсис + сценарий.

Оплата:
К сожалению оплата отсутствует.
Повторюсь! Объявление направлено исключительно на сценаристов, желающих реализовать какой-либо свой проект, но не имеющих возможности, просто для портфолио.

Дополнительно:
Предпочтительны сценарии завязанные на диалогах.

Сроки и адрес:
Объявлений актуально до 5.01.2015
Заявки присылать на email: sergey_zhilov@mail.ru
тел: +79033600069
Сергей Жилов
Уважаемый, Сергей, скажите, у меня есть знакомый кто готов вам прислать идеи сценария, и если эти идеи вам приглянуться написать сценарий, но он спрашивает, может ли он сам снимать по этому сценарию? Ему в портфель нужен качественный ролик, и сценарии у него есть, но он не может найти кто оплатит работу оператора, актеров и аренду локаций. И хронометраж можно ли поджать минут до 3?

Моккобай
05.11.2015, 10:21
Геберт, не такая уж фантастика. Общался с человеком, который занят рекламным видеопроизводством и мечтает снять художку. У него своя студия, есть камеры и прочее оборудование. Ищет сценариста бесплатно. Я не вижу в этом ничего зазорного, и такой вариант участия не отвергаю.

Пообщались некоторое время. И я поинтересовался нельзя ли снять на его базе коротыш на пару съемочных дней по моему сценарию. Он сразу предложил аренду камеры с объективами за 10 тыс/смена и поработать оператором на проекте по льготной цене те же 10 тыс/смена "если без переработок, конечно".

Мухомор
05.11.2015, 10:37
сразу предложил аренду камеры с объективами за 10 тыс/смена
Странно, что не бесплатно. Ведь его имя будет указано в титрах, а после победы фильма во всех конкурсах, включая Оскар, Человек-оператор не будет успевать участвовать во всех предлагаемых маститыми режиссерами проектах.
Некоторым придется отказать. А там, смотришь, и сам в режиссеры рванет.

Алекс Неронов
05.11.2015, 11:12
Моккобай, меня тоже как-то (год назад, что ли) один сектант с хорошо подвешенным языком уговаривал написать сценарий сериала бесплатно (наркомания, соц фактор, пыф пыфффф). до сих пор сценарий ищет, и искать его будет до страшного суда))

Моккобай
05.11.2015, 14:00
На самом деле продуктивная работа это благо. Даже если она не оплачивается. Если ты хочешь писать лучше или снимать лучше, нет другого способа кроме как писать и снимать. Поэтому такие возможности нужно использовать, конечно, если они реальны.

Я видел примеры, когда люди начинали снимать достойное кино. Как правило, у них была база - учебные ролики, клипы. Вероятность того, что человек без опыта снимет хороший фильм практически нулевая. Я проверял. )

Миллла
05.11.2015, 14:02
Коллеги, автор топика на письма не отвечает.

Геберт
05.11.2015, 14:13
Геберт, не такая уж фантастика. Общался с человеком, который занят рекламным видеопроизводством и мечтает снять художку. У него своя студия, есть камеры и прочее оборудование. Ищет сценариста бесплатно. Я не вижу в этом ничего зазорного, и такой вариант участия не отвергаю.

".
не прокатит, сейчас поясню почему. Сценарист будет снимать бесплатно, а может еще и заплатят, если будет знать , что по его сценарию снимет серьезная компания, с бюджетом к примеру, 2 или 20 миллионов на 1 минуту эфира и в главной роли будет Миронов или Бред Пит или иное раскрученное на ТВ лицо. Но такая компания, с такими деньгами не будет экономить на сценаристе. Писать сценарий для такой компании, как раз да старание для портфолио.

Актер хорошего уровня -Сухоруков ,например, снимался бесплатно в КМ, это была чья то студенческая работа. Он снимался только потому, что ему понравился сценарий и у него было свободное время.

Ключевое слово при производстве первой КМ это сценарий. И актеров можно хорошего уровня найти по скромным ценам. Можно просмотров набрать 150 тысяч и более и потом искать коммерческие заказы.
Если человек занимается рекламой, то для него не проблема найти 30- 60 тысяч за сценарий 5-15 минутку.
Но если сценарий гафно, -это все, дальше все бессмысленно. Актеры некоторые сниматься за деньги отказываются если сценарий не нравится.
А найти бесплатно что то достойное, что потом использовать, как образец для поиска дальнейших коммерческих заказов по съемкам КМ нереально.
То есть, если это первый КМ нельзя на сценаристах экономить.
Опять же проблема если новичок снимает,
и бюджет мизерный он погубит и хороший сценарий.

А здесь бюджет 20, -с таким бюджетом да можно очень скромно снять от 1 до 4 минут, в течении одного дня. Причем не коммерцию. Как раз цены, где люди для портфолио трудятся.
КМ сделать 3-4 минутку, вполне реально с бюджетом 20.

Моккобай
05.11.2015, 14:56
Геберт, вы читали качественный сценарий короткого метра, который стоит 30-60 тысяч? Я вообще не вижу рынка в этом сегменте.

Геберт
05.11.2015, 16:59
Геберт, вы читали качественный сценарий короткого метра, который стоит 30-60 тысяч? Я вообще не вижу рынка в этом сегменте.
недавно читал интервью девочки, выпускница ВГИКа, она КМ показала свой на фестивале и потом ей предложили деньги на ПМ. Это не единичный случай, фестивали это одно из мест, где можно засветится с КМ.

КМ вполне хороший инструмент для режиссера, заявить о себе и получить денег для ПМ. Начинающие режиссёры верят в то, что если их КМ в ютубе наберет несколько миллионов просмотров, продюсеры сами найдут их, и забросают деньгами.

А по калькуляции. 15 минут это 15 страниц, Сценаристу работы на 15 дней. И если забивать оплату по 2-4 рубля за страницу, это не так уж и много.
И это не такие уж и большие деньги, для серьезного сценариста. А хорошие сценаристы на этом форуме есть, они и бесплатно помогут ,если трудится несколько часов или день два максимум, что б мастерство поднять. А тут полмесяца работы. Жить то на что? Кто будет бесплатно? Хотя если есть готовый и не нужный вариант, то могут отдать и без денег. Но на таком фильме уверен, не набрать большой зрительской аудитории.

Автор объявления, предложил поучаствовать на определенных условиях, с темой о социальных проблемах. Я лично не понимаю как с бюджетом в 20р можно снять фильм 5-15 минут, такой чтоб этот фильм имел успех, потому и пас и свой сценарий сбрасывать не буду автору.
Если б автор согласился поджать фильм до 3-4 минут, я б рекомендовал его своему знакомому, у моего знакомого как раз готовый сценарий есть, фильм 3-4 мин, социальные проблемы, алкоголизм, развитие конфликта, и неожиданный разворот на хепиэнд в момент кульминации. Комедийный жанр. Читал смешно. Фильм есть и в литературном и в режиссёрском варианте. И нужен моему знакомому именно для (режиссёрского) портфолио. Просто так он фильм не отдаст, чтоб кто то другой , а не он его снял. Сам хочет поучаствовать. Поэтому если автор объявления объявится и его это заинтересует, дальше можно с ним в личке списаться.

Вопрос к автору для чего ему нужен этот фильм и где он его планирует показывать?

Моккобай
05.11.2015, 17:41
Я видел хорошие КМы, но сомневаюсь, что их сценарии покупали за 60 тысяч. Скорее всего они были бесплатными. КМ это коммунистический островок работы ради чужого блага. Режиссеры тоже по большей части ничего не зарабатывают на таких проектах, а очень многим приходится еще и вкладывать свои средства.

Бюджет 20 тысяч это, конечно, смешно. Я бы без раздумий заплатил такую сумму скрипт доктору, который смог бы мой хороший сценарий на 5 страниц превратить в выдающийся. Но маловероятно, что кто-то сможет это сделать кроме меня самого.

Что-то похожее на кино можно снять только от 100 тысяч, и то будет мало. Бывают исключения, когда оборудование предоставляют бесплатно.

Увамоск
06.11.2015, 01:05
Вот читают вас сборщики креатива и негодуют - чавойта они цену себе набивают, когда выше там писали о пользе, (об огромной пользе!) бесплатной работы - и деньги на пм дают после такого, и на фестивали...

Моккобай
06.11.2015, 11:58
Деньги всегда портят человека. Лишают его мотивации к чему-то стремиться. )

Интересен пример студенческого спорта в США. Студентам запрещено платить какие-то деньги, кроме символических. А индустрия студенческого спорта имеет миллиардные обороты, на матчи собираются стотысячные аудитории. В профессионалы переходят всего лишь 2% от студентов-спортсменов.

К кино это тоже применимо. Если очень хочешь создавать кино - надо многим участникам годами пытаться создавать его бесплатно. И тогда у единиц получится перейти в большое кино.

Похожий феномен наблюдается сейчас в Киргизии. В маленькой стране создается более сотни фильмов в год. Бум кино, снимают почти все. И получается один-два хороших фильма в год, которые выигрывают что-то на фестивалях.

Поэтому если автор не востребован профессионально в индустрии, то есть смысл отдавать сценарии бесплатно энтузиастам режиссерам. Как найти энергичных и талантливых - вот вопрос.

Кинофил
06.11.2015, 16:07
Деньги всегда портят человека. Лишают его мотивации к чему-то стремиться. )

Интересен пример студенческого спорта в США. Студентам запрещено платить какие-то деньги, кроме символических. А индустрия студенческого спорта имеет миллиардные обороты, на матчи собираются стотысячные аудитории. В профессионалы переходят всего лишь 2% от студентов-спортсменов.

К кино это тоже применимо. Если очень хочешь создавать кино - надо многим участникам годами пытаться создавать его бесплатно. И тогда у единиц получится перейти в большое кино.

Похожий феномен наблюдается сейчас в Киргизии. В маленькой стране создается более сотни фильмов в год. Бум кино, снимают почти все. И получается один-два хороших фильма в год, которые выигрывают что-то на фестивалях.

Поэтому если автор не востребован профессионально в индустрии, то есть смысл отдавать сценарии бесплатно энтузиастам режиссерам. Как найти энергичных и талантливых - вот вопрос.

Ничем он неинтересен. Там бойня идет, чтобы попасть в эти 2%, о чем уйма серий в сериалах, кстати. Просто деньги аккумулирую университеты, о чем опять уйма фильмов, где тупицы востребованы в университетских командах.
Бум кино в Киргизии это отмывание денег, не больше. Мы это проходили в начале 90-х.

Заноза
06.11.2015, 22:57
Деньги всегда портят человека. Лишают его мотивации к чему-то стремиться. )

Наиболее целеустремленные и упоротые, как правило, дилетанты и графоманы. Пишут, пишут, пишут... куда-то стремятся.

Если очень хочешь создавать кино - надо многим участникам годами пытаться создавать его бесплатно.
А если просто хочешь профессионально работать в кино?

Тут такая закономерность наблюдается. КМ может прославить режиссера и дать ему путевку в большое кино. Но ценность КМ для фильмографии сценариста очень сомнительна. Во всяком случае, для редакторов кинокомпаний она весьма условна. Поэтому сценарист, который чего-то стоит, пишет КМ почти всегда для того, чтобы подзаработать.
А даром пишут те, предел мечтаний которых -- увидеть свое имя в титрах. Проблема в том, что такие напишут стоящий сценарий в одном случае из ста. Поэтому искать достойный бесплатный сценарий все равно, что играть в лотерею.
И дело вовсе не в пресловутой опытности сценариста. Просто те, кто способен писать толковые сценарии, очень быстро переходят в разряд оплачиваемых сценаристов. А те, кто только мнит себя сценаристами, так и остаются в бесплатной нише и там всю жизнь жалуются на бездарных продюсеров, неспособных разглядеть их "талант". Вот у таких обычно и водятся бесплатные сценарии.
Исключение составляют разве что одаренные дебютанты, которые готовы отдать первый сценарий даром. Но они и есть тот самый выигрыш в лотерею.
Тут уже режиссер/продюсер должен решить, чем хочет заниматься - профессионально работать даже над КМ или играть в лотерею.

Мухомор
06.11.2015, 23:17
Заноза, о какой лотерее вы пишите?
Реж. видит сценарий и оценивает его. Берет нахаляву или покупает. Делает по нему кино.
На каком из этапов лотерея?

Моккобай
06.11.2015, 23:24
Ничем он неинтересен. Там бойня идет, чтобы попасть в эти 2%, о чем уйма серий в сериалах, кстати. Просто деньги аккумулирую университеты, о чем опять уйма фильмов, где тупицы востребованы в университетских командах.Бойня идет во всех сферах. Но в России нет ни самоокупаемого профессионального спорта (не рассматривать же всерьез нагрузку олигархату на спорт), ни самоокупаемого кино.
Бум кино в Киргизии это отмывание денег, не больше.В чем отмывание? Снимают множество фильмов бюджетом до 50 тыс и отбивают затраты прокатом.

Моккобай
06.11.2015, 23:39
А если просто хочешь профессионально работать в кино?Тогда надо как-то устраиваться в индустрию. Писать сериалы и не размениваться на КМ. Не вижу здесь рынка совсем.
Поэтому сценарист, который чего-то стоит, пишет КМ почти всегда для того, чтобы подзаработать. Дайте пример КМ, который писал опытный сценарист за гонорар.
А даром пишут те, предел мечтаний которых -- увидеть свое имя в титрах. Проблема в том, что такие напишут стоящий сценарий в одном случае из ста. Поэтому искать достойный бесплатный сценарий все равно, что играть в лотерею.
И дело вовсе не в пресловутой опытности сценариста. Просто те, кто способен писать толковые сценарии, очень быстро переходят в разряд оплачиваемых сценаристов. А те, кто только мнит себя сценаристами, так и остаются в бесплатной нише и там всю жизнь жалуются на бездарных продюсеров, неспособных разглядеть их "талант". Вот у таких обычно и водятся бесплатные сценарии.Конечно, в основном дело обстоит именно так.
Исключение составляют разве что одаренные дебютанты, которые готовы отдать первый сценарий даром. Но они и есть тот самый выигрыш в лотерею.К сожалению, мало кто способен их разглядеть. Почти все гении кинематографа получали отказы от студий. У Гиллигана не взяли "Во все тяжкие". Разница в том, что у него есть возможность общаться и разговаривать с разными студиями. А человеку с улицы, который отправляет свои работы на емэйлы почти нереально что-то протолкнуть. Для Михалкова он всегда будет хуже Бунина. А для режиссера-графомана, у которого есть доступ к финансированию, тем более. )

Заноза
07.11.2015, 14:19
Заноза, о какой лотерее вы пишите?
Реж. видит сценарий и оценивает его. Берет нахаляву или покупает. Делает по нему кино.
На каком из этапов лотерея?Я говорю о тех, кто надеется среди бесплатных сценариев найти бриллиант. Они там водятся, но так редко, что найти такой все равно, что выиграть в лотерею.

Геберт
07.11.2015, 21:02
Моккобай
да сколько угодно,- http://livehiv.ru/video здесь найдете КМ различного хронометража, подобные сценарии покупаются, на базе них делают фильмы или ролики, несущие неких социальный посыл.
Конкурсы объявляются, сценаристам платят, независимо от их маститости. Не так давно видел сам, как два студента "двоечника", на занятия не ходили, а подобный сценарий продали рублей за сто. Этому сценарию, придали видео формат, некий "черновой" вариант, того как должно быть. Кто купил, купил как сценарий и идею, видео которое они предоставили конечно в эфир не пойдет, там качество слабое и озвучка, они снимали на простой фотоаппарат. Переделают и покажут.
А обучаться на написании сценариев, по принципу,- чем больше написал, тем круче стал, занятие сомнительное. Обучаются в специальных заведениях и на курсах, драматургия, развитие сюжета. Приемы подачи сюжета, того на чем ловить зрителя. Михалков и прочие устраивают бизнес классы, где делятся секретами мастерства. Имея небольшую базу, начинающий специалист устроится туда где ему будут платить за работу, а чем лучше будет его работа тем больше денег он сможет получить. Бесплатный труд - это не есть профессиональная работа, и не совместима со словом для портфолио. Бесплатно напишут сценарий, если объем небольшой, 1-3 минуты. Или в институте пока учатся. Но не имея проф. диплом или практику продаж. Бесплатно еще работают для собственного удовольствия, и такой сценарий как правило или по тематике не подходит под заказчика или по хронометражу или еще по каким то параметрам. А где автор темы?

Моккобай
08.11.2015, 09:40
Геберт, по указанной ссылке - рекламные ролики. Разумеется там есть рынок и деньги. В художке его практически нет. В России снимается около 500 художественных коротышей в год, не думаю, что хотя бы 10 сценариев из их числа были куплены за деньги. Это суровая реальность.

адекватор
08.11.2015, 14:08
Они там водятся, но так редко, что найти такой все равно, что выиграть в лотерею.
Их полно. Не хватает у режиссеров понимания и чутья, что и по какому материалу надо и можно снимать. А что просто нельзя трогать. А хороший КМ надо искать в россыпях хороших рассказов "У режиссера должен быть отменный литературный вкус" - это аксиома. Нет вкуса - спроси совета у тех, у кого он есть. .Сделать из подходящего рассказа сценарий - дело техники на один=два дня работы. Впрочем, можно и не переписывать, а держать историю в голове. Как, например, делались "Особенности национальной охоты" По одно страничке текста.