PDA

Просмотр полной версии : Чего боятся студии?


Эко
16.08.2007, 05:18
"Мы не принимаем (за редкими исключениями) к рассмотрению синопсисы, заявки, тритменты. Сроки рассмотрения - 2-3 недели от даты получения текста по электронной почте. Если вы хотите передать свой сценарий лично - приезжайте в наш офис по адресу..."

Такое объявление я увидел у нескольких студиях. Почему они читают только готовые сценарии, а не синопсисы мне не очень понятно! Кто сможет объяснить. Заранее спасибо!

Нора
16.08.2007, 09:45
Я считаю, что правильно делают. :pipe:

Авраам
16.08.2007, 10:05
Присоединяюсь к вопросу, причем желаю его обострить: не является ли данное требование признаком нездорового интереса компании к халявным сценариям?

Лала
16.08.2007, 11:06
Эко 1. не все студии принимают сценарии. наша рассматривает только синопсисы. 2. постораюсь доходчиво объяснить "+" и "-".

Читая сценарий, студия тратит больше времени, но зато не покупает "кота в мешке". По синопсису можно понять, что за история, но не факт, что автор напишет полноченный качественный сценарий. А тут - прочли все понятно... берем не берем... Вопрос исчерпан.

Когда студия читает синопсис, это конечно эконоит время, но мы очень рискуем потому что очень часто мы получаем слабый сценарий, с невыстроенной схемой, с ужасными диалогами... и начинаем заставлять автора переписывать. Автор считет свой сценарий гениальным... убедить его в обратном - не реально. Авторы часто не хотят писать без аванса. Мы раньше давали - сейчас нет. Потому что рассмотрев 3 версии автора, которые не приемлимы для экранизации, убив немыслимое колличество времени и 3 раза написав автору правки, которые в конечном итоге автор так и не смог сделать, выслушав кучу претензий. Мы имеем ситуацию - аванса нет, сценария нет, что делать не понятно....

Эндрюс
16.08.2007, 12:20
Так то лучше, леди Нора... ))

Нора
16.08.2007, 12:38
Синопсис можно написать удачный, а получить потом от автора отличный сценарий проблематично. Он может оказаться провальным на уровне диалогов. Есть сценаристы, которые отлично разрабатывают идею, а воплотить ее не могут. :pipe:

Авраам
16.08.2007, 12:39
Мы всё говорим о ситуации, когда есть синопсис, но нет сценария. А если есть и то, и другое - не логичнее ли начинать с синопсиса?

Эко
16.08.2007, 13:01
Лала, а не думали объединить усилия не одного, а двух сценаристов :pleased:
Если у одного с 3-х раз не получилось, то дали бы ему в помочь соавтора! Или хотя бы диалогиста! В амедиа давно разделение есть на сюжетников и диалогистов!
А может лучше вместе с синопсисом предоставлять только начало сценария. Так будет понятно что может автор! :friends:

Эко
16.08.2007, 13:07
И вот ещё темка! Почему то в России пока не привыкли работать несколькими сценаристами (для фильма, а не сериала)! В США в этом плане всё схвачено, скольно не замечал в конце фильма - 2-3 сценариста всегда!

Эгле
16.08.2007, 13:10
Раньше я писала сценарий без всякого синопсиса и отсылала полный текст, не глядя на то, читают компании синопсисы или сценарии. Если просили прислать синопсис - писала. Если не просила - не писала. Сейчас все больше компаний требуют сначала только синопсис - поэтому стала сразу после написания сценария писать специально для таких и синопсис :pleased: Но все равно, даже теперь отсылаю сразу и заявку, и синопсис, и сценарий - целый пакет документов. Пусть выбирают то, что им нужно и читают на здоровье :pipe: Еще могу и характеристику героев предложить, несмотря на то, что у меня не сериал... :happy: Один синопсис отсылать не буду - тем более, если компания не проверенная... Не хочу, чтобы слямзили идею. Пусть видят, что сценарий уже написан и на него распространяется авторское право :pipe: Вот так вот.

Эко
16.08.2007, 13:17
Эгле, Круто! Не подскажешь, кстати, где тут в форуме тема про авторское право? А то я так и не нашёл. =)

Эгле
16.08.2007, 13:27
Честно говоря, даже не знаю... Я ничего не делаю для защиты своего авторского права. Но выполняю всегда два пункта:

- отсылаю синопсис вместе со сценарием

- отсылаю в несколько компаний, в том числе в такую, с которой у меня хорошие отношения (редактор/продюсер). Тогда в случае недоразумения, они хотя бы смогут подтвердить, что я им давно высылала этот сценарий.

А так, я не очень заморачиваюсь на этот счет...

Еще кое-что забыла... У меня есть хороший опыт раскрутки идеи в интернете. При желании смогу потом весь интернет на уши поднять и очень подпортить репутацию компании, если они вздумают что-нибудь у меня свистнуть :pipe: Денежки оплакивать не стану, но агиткомпанию против них разверну - мало не покажется :happy:

Лала
16.08.2007, 23:08
Сообщение от Эко@16.08.2007 - 12:01
Лала, а не думали объединить усилия не одного, а двух сценаристов :pleased:
Если у одного с 3-х раз не получилось, то дали бы ему в помочь соавтора! Или хотя бы диалогиста! В амедиа давно разделение есть на сюжетников и диалогистов!
А может лучше вместе с синопсисом предоставлять только начало сценария. Так будет понятно что может автор! :friends:
Эко... учить сценаристов писать сценарии и искать ему в помощь соавтора -знаешь, это не наша задача. В случае, когда автор не может написать сценарий, студия может отдать третьему лицу на написание, но в этом случае автор теряет в деньгах. А дать кого-то в помощь - извините, авторам помогает редактор тем что делает замечания, и если человек не может исправить свой сценарий по подробным правкам - то ему поможет только тот, кто напишет за него... а финансовый вопрос - очень щепитильный... и наш автор очень часто не хочет делиться ни с кем, даже если кто-то вытягивает его сценарий.
По началу сценария ничего не скажешь, ни то как автор пишет диалоги, если только это совсем не г..., ни как строит структуру... Поэтому у нас такой стиль работы - читаем синопсисы - интересно - просим автора прислать сценарий, ни каких написаниев под заказ - больше у нас не будет, за исключением тех авторов, с которыми мы уже работали... кто пишет только под аванс - не к нам... а что делать?!

Нора
17.08.2007, 00:51
А я вам синопсис отправила. :doubt:
Зря, значит :horror:

Эндрюс
17.08.2007, 01:40
Я делаю так.
1. Отсылаю кучу синопсисов в кучу компаний одновременно, блоками. Блоки с интервалом в несколько дней.
2. Синопсис включает в себя полноценный синопсис (всегда органично вплетаю в него крошечные диалоги), а также в его конце я привожу страничку-полторы своих диалогов (какую-либо сценку), чтобы редакторы имели представление о моём стиле. В общем, так и пишу там открытым текстом. Всё равно, видно даже по одной сцене, каков вообще автор-диалогист в принципе. Ну, конечно, делаю небольшую подводку к данной сценке: мол ГГ и ГГ 2 находятся тут то, после того то. Из синопсиса редактору понятно, о какой части идёт речь. Потому что структура синопсисов у меня выстроена идеально (впрочем, как и сценарная). Данный форум, надо признать, реально помог с правильным оформлением синопсисов.
3. В конце делаю примечание: сам сценарий написан.
В итоге получается 5-7 страничек.

Лала
17.08.2007, 03:10
Сообщение от Нора@16.08.2007 - 23:51
А я вам синопсис отправила. :doubt:
Зря, значит :horror:
почему зря - заинтерсует синопсис - напишешь сценарий... без аванса... если сценарий нормальный - его возьмут. Если сам автор сомневается, в том, что сможет написать нормальный сценарий, то что я могу сделать? Если автор боится, что у него студия Мостелефильм украдет сценарий, то можно послать в другую студию...

Брэд Кобыльев
17.08.2007, 03:40
почему зря - заинтерсует синопсис - напишешь сценарий... без аванса... если сценарий нормальный - его возьмут.
А если за время написания сценария у студии изменятся интересы? Если передумают? Если заинтересовал синопсис - почему не выплатить аванс? :doubt: Имхо, грамотный развернутый синопсис - треть сценария. Даже если автор окажется не в состоянии доработать его, у студии останется эта заготовка, которую довести до сценария - уже дело техники. Просто не раз слышал от редакторов - "как мало хороших идей". Дык не грех в любом случае выкупить этот материал и доработать его самостоятельно - на этих условиях и выдавать аванс.

Фантоцци
17.08.2007, 08:01
3. В конце делаю примечание: сам сценарий написан.
В итоге получается 5-7 страничек.

Эндрюс,
я слышал откровения нескольких продюсеров и редакторов о том, что им тяжело читать больше полутора страниц. Ну, максимум, что они могут осилить за раз - это 2 страницы. И тут нужно их понять - для многих людей их работа - не любимая работа, а обязанность. Так-то :(

Поэтому, задача синопсиса:
1. Заинтересовать, заинтриговать, но не раскрывать сюжет до конца, - ЕСЛИ СЦЕНАРИЙ НАПИСАН.
2. Заинтересовать, заинтриговать, доказать, что "ты можешь", - ЕСЛИ СЦЕНАРИЙ ЕЩЁ НЕ НАПИСАН. - Вот это сложнее всего. :pipe:

А вопрос аванса, мне кажется, больше связан с политикой компании - Лала права. И если компания крепко стоит на ногах и имеет свободные средства, то почему бы их ни вложить в статью активов "Авансы выданные" - это капитализация нематериальных активов или инвестиции (бухгалтерский термин). В одной из веток я поместил признание известного американского сценариста о соотношении покупаемых и реализованных (поставленных) сценариев в США. Цифра ошеломляет - 10 к 1. Это говорит о благополучии этой сферы экономики в стране. Даже если твой фильм не снимут - то хотя бы дадут денег, чтобы ты мог достойно жить. Хорошая ситуация.
Когда у нас эти времена наступят?

Авраам
17.08.2007, 10:25
Сообщение от Вадим Пэ@17.08.2007 - 07:01
[b]Поэтому, задача синопсиса:
1. Заинтересовать, заинтриговать, но не раскрывать сюжет до конца


знаете, исходя из того что я читал, мне показалось, что синопсис должен раскрывать сюжет до конца. посмотрим, что редакторы скажут.

В одной из веток я поместил признание известного американского сценариста о соотношении покупаемых и реализованных (поставленных) сценариев в США. Цифра ошеломляет - 10 к 1. Это говорит о благополучии этой сферы экономики в стране. Даже если твой фильм не снимут - то хотя бы дадут денег, чтобы ты мог достойно жить. Хорошая ситуация.

ага, так и представил себе бедного американского сценариста, который получив свой гонорар (не менее 50 тыс.) сидит и пропивает его, гадая: поставят - не поставят... поставят - не поставят... и клянет на чем свет стоит эту статистику - 10 к 1! :cry:

Эгле
17.08.2007, 12:05
Если б я была "компанией", я б аванс не выдавала. Лала :friends: Остальные - расстреляйте меня! :shot: :happy:

Дарья Лецко
17.08.2007, 12:10
Милая Эгги, с другой стороны, когда студия просит автора написать сценарий по такой-то теме, мурыжит его несколько месяцев, просит внести то те, то другие правки, а деньги обещает только ЕСЛИ фильм запустит в производство... Что не есть гарантированный факт... :horror: :rage:
Ну как тут не возопить об авансе? :rage:

Лека
17.08.2007, 12:17
Сообщение от Дарья Лецко@17.08.2007 - 11:10
Милая Эгги, с другой стороны, когда студия просит автора написать сценарий по такой-то теме, мурыжит его несколько месяцев, просит внести то те, то другие правки, а деньги обещает только ЕСЛИ фильм запустит в производство... Что не есть гарантированный факт... :horror: :rage:
Ну как тут не возопить об авансе? :rage:
:friends:
Действительно, рискуют обе стороны. :yes:

Эгле
17.08.2007, 12:26
Лека, Дарья, да я понимаю :friends: Но Вы заметьте, что я написала: если б я была компанией... :pipe:

яблоко
17.08.2007, 12:32
Вопи не вопи об авансе - ничего не поможет. Если компания решила не выплачивать пока сама не прояснит ситуацию - значит не выплатит. У меня ситуация такая - якобы кинокомпания готовится уже к съемкам пилотной серии - но ни договор не заключен, ни, тем более аванс, еще не выплачен автору. Думаю, они себя подстраховывают - купит канал пилотную серию - будет продолжение - тогда и о сценаристе вспомнят, Не купят, зачем тратиться. Вообщем, я их понимаю и терпеливо жду.

Фантоцци
17.08.2007, 12:43
Авраам, вот эта статья:

http://www.hollywood-school.com/1_5_40_article.html

Сотношение 10 к 1 считаю хорошим признаком. Таким образом голливудские компании поддерживают талантливых писателей и сценаристов. Всех фильмов не снять! Кроме того, затраты на авторские права списываются в течение нескольких лет (амортизация). Плюс практика опциона - переход авторского права кинокомпании на определённый строк. И лазейка для ухода от налогов -платят за "сценарии" определённым лицам.

Авраам
17.08.2007, 13:14
Сообщение от Вадим Пэ@17.08.2007 - 11:43
Авраам, вот эта статья:

http://www.hollywood-school.com/1_5_40_article.html

Сотношение 10 к 1 считаю хорошим признаком.
да я разве спорю! я бы так не отказался.
просто, зная немного человеческую природу, которой всегда хочется большего, могу предположить, что средний голливудский сценарист, у которого исправно покупаюти сценарии, но не ставят их - очень переживает.
а средний русский сценарист, наверное, переживает, что не может прорваться на полный метр. а тот, кто прорвался, переживает, что не может прорваться к нужному режиссеру. и т.д.

Дарья Лецко
17.08.2007, 13:30
Сообщение от яблоко@17.08.2007 - 11:32
Вопи не вопи об авансе - ничего не поможет. Если компания решила не выплачивать пока сама не прояснит ситуацию - значит не выплатит. У меня ситуация такая - якобы кинокомпания готовится уже к съемкам пилотной серии - но ни договор не заключен, ни, тем более аванс, еще не выплачен автору. Думаю, они себя подстраховывают - купит канал пилотную серию - будет продолжение - тогда и о сценаристе вспомнят, Не купят, зачем тратиться. Вообщем, я их понимаю и терпеливо жду.
Яблоко, несерьезная компания какая-то... :shot: :shot: :shot:
Если уже к съемкам готовится, т.е. имет Ваш готовый сценарий на руках и этот сценарий принят...И Вам до сих пор ни договора, ни аванса :horror: :horror:

Дарья Лецко
17.08.2007, 13:32
Лека, Дарья, да я понимаю Но Вы заметьте, что я написала: если б я была компанией...
Эгги, остается только радоваться, что ты - не компания :pleased: :confuse:
Хотя, если б я была царица...тьфу ты, компания, я б, наверное, непроверенным авторам аванс бы не выдавала тоже, :no: а если автор - уже знакомый, известно, что хорошо работает, то выдавала бы... :yes:

Зелиг
17.08.2007, 13:34
Яблоко, несерьезная компания какая-то...
Компания-то, может, и серьёзная, но нечестная. В таких случаях делается так: звоните им и сообщаете, что забираете сценарий. Тогда они будут заинтересованы в скорейшем заключении с Вами договора. А если серия уже написана и готова к запуску в производство, речь должна идти не об авансе, а о выплате всей суммы за эту серию.

Дарья Лецко
17.08.2007, 13:36
А если серия уже написана и готова к запуску в производство, речь должна идти не об авансе, а о выплате всей суммы за эту серию.
Совершенно верно. :yes: :friends:

яблоко
17.08.2007, 13:39
Сообщение от Зелиг@17.08.2007 - 12:34
Компания-то, может, и серьёзная, но нечестная. В таких случаях делается так: звоните им и сообщаете, что забираете сценарий. Тогда они будут заинтересованы в скорейшем заключении с Вами договора. А если серия уже написана и готова к запуску в производство, речь должна идти не об авансе, а о выплате всей суммы за эту серию.
Жду до конца месяца, а потом так и сделаю.

Андрей Шеин
17.08.2007, 13:40
ага, так и представил себе бедного американского сценариста, который получив свой гонорар (не менее 50 тыс.) сидит и пропивает его, гадая: поставят - не поставят... поставят - не поставят... и клянет на чем свет стоит эту статистику - 10 к 1!
Митта рассказывал, что в Америке полно обеспеченных сценаристов с домами, яхтами и прочим, у которых нет ни одного поставленного сценария.

Брэд Кобыльев
17.08.2007, 13:54
Митта рассказывал, что в Америке полно обеспеченных сценаристов с домами, яхтами и прочим, у которых нет ни одного поставленного сценария.
Фу так жить :tongue_ulcer: Лучше с голой ж...й и оскаром! :happy:

Авраам
17.08.2007, 13:55
Сообщение от Андрей Шеин@17.08.2007 - 12:40
Митта рассказывал, что в Америке полно обеспеченных сценаристов с домами, яхтами и прочим, у которых нет ни одного поставленного сценария.
вот я и думаю, какого им...
бабки - это очень славно, но все ж таки самореализация - тоже не пустой звук. особенно когда все остальные, материальные проблемы решены.
помните героя Хофмана из "Плутовства"? И чем он кончил? :cry:

Авраам
17.08.2007, 13:56
Сообщение от Брэд Кобыльев@17.08.2007 - 12:54
Фу так жить :tongue_ulcer: Лучше с голой ж...й и оскаром! :happy:
это ж как надо изголодаться и сузиться в ширину, чтобы оскаровской статуэткой можно было данную часть тела прикрыть :doubt:

Брэд Кобыльев
17.08.2007, 13:58
Авраам, не надо им ничего прикрывать! Гордо размахивать над головой им надо! (Оскаром, в смысле)

Авраам
17.08.2007, 14:01
Сообщение от Брэд Кобыльев@17.08.2007 - 12:58
Авраам, не надо им ничего прикрывать! Гордо размахивать над головой им надо! (Оскаром, в смысле)
у кого-то из афористов было: "если хотите, чтобы присутствующие не заметили вашего лица, - зайдите в комнату без одежды" . вот я думаю, с голым филе и на оскар внимания не обратят. особливо если вы барышня и филе у вас выдающееся, как например у джей ло :cupidarrow:
(до сих пор не могу запомнить, как она выглядит выше пояса :confuse: )

Брэд Кобыльев
17.08.2007, 14:04
(до сих пор не могу запомнить, как она выглядит выше пояса )
Так вы ее, простите, всегда голой лицезреете?! :scary: :pleased: :blush:

Эгле
17.08.2007, 14:05
Боже, сейчас мы опять ударимся в какое-нибудь обсуждение женских прелестей :heart: :happy:

Авраам
17.08.2007, 14:06
Сообщение от Брэд Кобыльев@17.08.2007 - 13:04
Так вы ее, простите, всегда голой лицезреете?! :scary: :pleased: :blush:
не всегда... она приходит ко мне по четвергам... когда я в настроении.... :pipe:

Эгле
17.08.2007, 14:07
Думаю, Авраам имеет в виду, что у нее эта часть такая выдающаяся, что ее и в одежде можно лицезреть :pipe:

Авраам
17.08.2007, 14:07
Сообщение от Эгле@17.08.2007 - 13:05
Боже, сейчас мы опять ударимся в какое-нибудь обсуждение женских прелестей :heart: :happy:
опять? я что-то пропустил? :doubt:
ну не мужские же прелести обсуждать :pleased:

Брэд Кобыльев
17.08.2007, 14:07
Боже, сейчас мы опять ударимся в какое-нибудь обсуждение женских прелестей
И это говорит человек с аватаркой от Меркурианца :happy:

Авраам
17.08.2007, 14:10
Сообщение от Эгле@17.08.2007 - 13:07
Думаю, Авраам имеет в виду, что у нее эта часть такая выдающаяся, что ее и в одежде можно лицезреть :pipe:
Эгг, Вы опять в точку :heart:
Да и вообще, зачем сразу раздеваться... Голая женщина - это банально... Вот посмотрите на Эгглешный аватар. Вот как надо интриговать... Полуизгибом, полунамеком... Эх, умирает во мне Вуди Аллен. :cry:

Эгле
17.08.2007, 14:14
Сообщение от Авраам@17.08.2007 - 14:10
Эгг, Вы опять в точку :heart:
Да и вообще, зачем сразу раздеваться... Голая женщина - это банально... Вот посмотрите на Эгглешный аватар. Вот как надо интриговать... Полуизгибом, полунамеком...
Да... :hm: Похоже, это Меркурианец попал в самую точку :biggrin:

Эгле
17.08.2007, 14:16
Сообщение от Брэд Кобыльев@17.08.2007 - 14:07
И это говорит человек с аватаркой от Меркурианца :happy:
Да. Это я :king:

Эндрюс
17.08.2007, 14:26
Цитата (Вадим Пэ @ 17.08.2007 - 07:01)
Поэтому, задача синопсиса:
1. Заинтересовать, заинтриговать, но не раскрывать сюжет до конца

знаете, исходя из того что я читал, мне показалось, что синопсис должен раскрывать сюжет до конца. посмотрим, что редакторы скажут.
Вадим. Я так и писал, не раскрывая до конца. Но потом наши уважаемые редакторы здесь сказали, что это не дело и надо в синопсисе всё раскрывать - до конца.
Может, они ещё раз выскажутся, чтобы не оставлять ни для кого никаких неясностей? :pipe:

Фантоцци
17.08.2007, 14:49
Я так и писал, не раскрывая до конца. Но потом наши уважаемые редакторы здесь сказали, что это не дело
Эндрюс, они сказали "не дело", потому что оказались заинтригованными и прочитали сценарий до конца. а они не хотят его читать. Они хотят узнать всё из синопсиса - здесь ЛенаНепродюсер откровенно говорила, что не хочет терять времени на читку сценариев. Ну, а наша задача - заставить их прочитать сам сценарий. Верно?

Авраам
17.08.2007, 15:08
Сообщение от Вадим Пэ@17.08.2007 - 13:49
Эндрюс, они сказали "не дело", потому что оказались заинтригованными и прочитали сценарий до конца. а они не хотят его читать. Они хотят узнать всё из синопсиса - здесь ЛенаНепродюсер откровенно говорила, что не хочет терять времени на читку сценариев. Ну, а наша задача - заставить их прочитать сам сценарий. Верно?
думаю, речь идет не о наших, а об их задачах. их задача - оценить потенциальную смотрибельность киношки. вряд ли это можно сделать, если синопсис не раскрывает финала.

Фантоцци
17.08.2007, 18:42
Авраам, Эндрюс,
согласитесь, - обидно, когда о качестве произведения судят по этикетке. Хотя, опытный редактор должен обладать интуицией, и даже по несовершенному синопу почувствует потенциал истории. Здесь одна надежда на его подготовку. Так неподготовленный зритель не поймёт ниодного произведения импрессионистов. Для него - это просто мазня.:)

Авраам
17.08.2007, 18:51
знаете, может быть, мое мнение здесь будет не популярным - потому что тут в основном на синопсисы ругаются, но я скажу - ИМХО, синопсис это суть происходящего на экране; если на экране ничего не происходит, то и синопсис будет невнятный; так ли уж неправ редактор, который говорит, что от слабого синопсиса сложно ждать классного сценария?
так что, на мой скромный взгляд, синопсис - это никак не этикетка. хотя понятно, что мне тоже хотелось бы, чтобы все нашли время прочитать мой сценарий самым внимательным образом. но я как представлю, какая там текучка, так сразу понимаю, что синопсис - это мой единственный шанс. и добро если весь синопсис, а не первый абзац.

Меркурианец
17.08.2007, 20:38
Авраам
Я вот, могу нормально писать сценарии... но синопсисы писать не могу... они у меня не только невнятные... но и рахитичные... :bruise:

Лала
17.08.2007, 21:23
Сообщение от Брэд Кобыльев@17.08.2007 - 02:40
А если за время написания сценария у студии изменятся интересы? Если передумают? Если заинтересовал синопсис - почему не выплатить аванс? :doubt: Имхо, грамотный развернутый синопсис - треть сценария. Даже если автор окажется не в состоянии доработать его, у студии останется эта заготовка, которую довести до сценария - уже дело техники. Просто не раз слышал от редакторов - "как мало хороших идей". Дык не грех в любом случае выкупить этот материал и доработать его самостоятельно - на этих условиях и выдавать аванс.
Бред... если у студии есть штат авторов, которые готовы писать за сценаирста - это одно. А если нету? Кто писать будет? Для нашей студии на данном этапе ее существания - это сложно и морочно. А потом где вы видели авторов, которые добравольно отдают свой сюжет третьему лицу? Все пытаются доказать, что у них гениальный сценарий, а мы все дураки. Скандалить с автором - оно нам надо свои нервы портить? У студии не изменится направление. поскольку мы тоже заключам контракт с заказчиком... И мелодрама - это такая тема, если вы написали нормальный сценарий и мы не взяли - что не было не разу... - возьмет другая студия. Спрос бешенный...

Лала
17.08.2007, 21:27
Сообщение от Вадим Пэ@17.08.2007 - 17:42
Авраам, Эндрюс,
согласитесь, - обидно, когда о качестве произведения судят по этикетке. Хотя, опытный редактор должен обладать интуицией, и даже по несовершенному синопу почувствует потенциал истории. Здесь одна надежда на его подготовку. Так неподготовленный зритель не поймёт ниодного произведения импрессионистов. Для него - это просто мазня.:)
Я так делала, много раз... потанциал есть - сценария нет... :happy: У меня как у дороботчика - резюме больше чем, как у автора... :rage:

Много чего должен редактор... хотя вроде ни у кого ничего не занимали. Мне лично нужен синопсис описывающий структуру - поворотные точки и прочее - может быть корявый, главное - структура... Остальные редакторы - может чего-то другого хотят - не знаю... :happy:

Фантоцци
18.08.2007, 14:03
поскольку мы тоже заключам контракт с заказчиком...

Лала, ясен пень, ваша задача - получить финансирование (гарантии) на кинопроект от телеканала. И поэтому нужен грамотный захватывающий синоп, по которому будут судить о качестве сценария телередакторы и телепродюсеры. Вы, редакторы производящей компании, в такой ситуации выступаете в качестве агентов и посредников. Убедил - есть договор с ящика и деньги, не убедил - нет. Задача сложная. По крайней мере, авторы должны это сознавать и в своих синопах угадывать настроение производителя, ящика, редакторов, продюсеров. Я не говорю уж о вкусах массового зрителя.:)

Денни
18.08.2007, 16:09
При желании смогу потом весь интернет на уши поднять и очень подпортить репутацию компании, если они вздумают что-нибудь у меня свистнуть pipe.gif Денежки оплакивать не стану, но агиткомпанию против них разверну - мало не покажется
Эгле :thumbsup:

Фу так жить tongue_ulcer.gif Лучше с голой ж...й и оскаром! happy.gif
:happy:
Брэд Кобыльев :friends:
Хотя ситуация немного... преувеличенная. :pipe:

кот
20.08.2007, 15:09
Эндрюс, а договор заключаете с теми кто быстрее ответит, или с теми кто больше заплатит? :doubt:

Эгле
20.08.2007, 15:28
Мне кажется, что договор надо заключать с теми, чьи условия больше понравились (а условия - это не только гонорар) и кому хотя бы доверяешь :yes:

Денис
20.08.2007, 15:33
Мне кажется, что договор надо заключать с теми, чьи условия больше понравились

Договор надо заключать с теми, кто его предложит. :happy: :pleased:

Авраам
20.08.2007, 15:37
Сообщение от Денис@20.08.2007 - 14:33

Договор надо заключать с теми, кто его предложит. :happy: :pleased:
где те те... :doubt:

Денис
20.08.2007, 15:42
где те те...

Авраам, те найдутся, когда вы им предложите то. Если даже то, что есть - хорошо, но не то, то те не найдутся. Придется искать других :scary:

Авраам
20.08.2007, 15:45
Сообщение от Денис@20.08.2007 - 14:42

Авраам, те найдутся, когда вы им предложите то. Если даже то, что есть - хорошо, но не то, то те не найдутся. Придется искать других :scary:
нда, я наивно полагал, что самое сложное - это написать сценарий. теперь понимаю, что самое сложное - это продать сценарий... :cry:

Денис
20.08.2007, 16:25
теперь понимаю, что самое сложное - это продать сценарий...

Авраам, самое сложное, это понять, кому нужно мыло, а кому шило.

Фантоцци
20.08.2007, 23:58
Авраам,
я, как человек продавший ПОЧТИ случайно 2 сценария, должен вас разочаровать- и то, и другое - одинаково сложно:)

Эко
21.08.2007, 01:47
Авраам Да ладно, посылаешь нескольким студиям синопсис и ждёшь их молчания! Всё просто!

Авраам
21.08.2007, 10:46
Сообщение от Эко@21.08.2007 - 00:47
Авраам Да ладно, посылаешь нескольким студиям синопсис и ждёшь их молчания! Всё просто!
во-во, молчания!
мне тут давеча первый отказ пришел, так я чуть монитор не расцеловал от счастья. все лучше, чем тишина... :cry: