Просмотр полной версии : Сюжеты типа "дойди или сдохни"
Погонщик леммингов
07.09.2006, 12:11
Уважаемые старожилы форума! Кинопрофи действующие и кинопрофи потенциальные!
Дозволено ли мне будет обеспокоить вас просьбицей поделиться своими соображениями по поводу вот этого: http://lemming-drover.livejournal.com/25682.html ? Ибо наивность моя велика и не может удовлетвориться объяснениями одних лишь зрителей (исключая Лукьяненко, который предпочел отшутиться). Должен сразу предупредить: мой интерес тут сугубо шкурный. Тем больше мне хочется получить удовлетворительное объяснение.
Есть желающие высказаться?
P.S. Вот зараза! Как буковки-то в названии темы поправить?
Татьяна Гудкова
07.09.2006, 12:40
Мне кажется, сейчас проблема "выжить" и в городах достаточно актуальна. А выживать в дебрях уезжают от нечего делать :) Понятно, что мало кто из целевой аудитории проникнется сочувствием. И интересом :)
Погонщик леммингов
07.09.2006, 12:58
Спасибо за ответ, Татьяна, хоть вы и повторили то, что сказал Лукьяненко. Над "выживать в дебрях уезжают от нечего делать" -- простите, посмеялся. Другие варианты на ум не приходят? А в целом уже заподозрил ответ на свой вопрос: проблема не в режиссерах и продюссерах -- проблема в сценаристах.
Татьяна Гудкова
07.09.2006, 13:02
Сообщение от Погонщик леммингов@7.09.2006 - 11:58
Спасибо за ответ, Татьяна, хоть вы и повторили то, что сказал Лукьяненко. Над "выживать в дебрях уезжают от нечего делать" -- простите, посмеялся. Другие варианты на ум не приходят?
До Лукьяненко жж еще не дочитала :)
У меня, как у горожанки, один вариант - застрять на даче, если машина не завелась, мобильный отключился, а соседи разъехались :) Ну, или купить путевку в Сибирь.
Та же самая фигня, что и с армией. Выросло поколение мальчиков-зайчиков, которым всю жизнь мамы-бабушки утирали носики, водили за ручку в секции разные, ограждали от "плохих мальчишек". Они от слова "армия" вздрагивают, потому что сразу представляют, как плохие дядьки будут на них ругаться матом да еще в руки лопату сунут. Это ж смерти подобно!
Точно так же трудно представить (и не только режиссерам, но и сценаристам - они ведь историю сочинят), как это можно по доброй воле в пустыню или тайгу сунуться
Какие внутренние мотивы будут двигать героем? Как прорисовать внутренний стержень таких героев, не будучи таким самому (хотя бы отчасти)? Ведь подобные фильмы во многом требуют психологической достоверности.Мне кажется, сейчас проблема "выжить" и в городах достаточно актуальна.
Татьяна, при таком развитии скоро и в санаторных условиях трудно будет выжить. Кишка стала слаба у человеков. :rage:
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 13:06
А в целом уже заподозрил ответ на свой вопрос: проблема не в режиссерах и продюссерах -- проблема в сценаристах.
Нет проблемы в сценаристах. Проблема в том, чтобы нужный сценарий попал в руки нужному продюСеру.
Отсутствует место встречи.
проблема в сценаристах
Вот-вот. :)
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 13:09
Точно так же трудно представить (и не только режиссерам, но и сценаристам - они ведь историю сочинят), как это можно по доброй воле в пустыню или тайгу сунуться
Тыщи причин, нужно только немного подумать в эту сторону.
Самая простая - деньги.
Самая простая - деньги.
И единственная. Во всяком случае, при нашем менталитете все другие причины сведутся в конечном счете к деньгам.
Погонщик леммингов
07.09.2006, 13:19
По доброй воле в пустыню или тайгу сунуться? Ну а если не по доброй? (Оставим в покое "Спуск" и прочие истории об адреналиновых наркоманах.) Расхожее, штампованное начало сюжета: самолет падает вдали от цивилизации, пассажиры живы, но лишены самого необходимого. Вполне "жизненная" история, кстати. Но я не о том.
И вы, Клара, и вы, Татьяна, только что сами показали, на чем можно великолепно сыграть: на страхе современного баловня цивилизации в два счета сыграть в ящик там, где нет телефона и службы 911. На цивилизационном протесте человека, который воображает, что он всему царь и звучит гордо! "По какому праву эта акула меня жрет?" ("Челюсти"), "Почему я тону в этом глупом болоте и некому мне помочь?" ("А зори здесь тихие") и т.д.
Можно, конечно, сочинить сто первую (или миллионную) рассказку о том, как выжить в городе. Возможно, это даже снимут. Какое-то количество зрителей привлечь удастся, а через год фильм забудут. Простите за личный вопрос: это вас устраивает?
Татьяна Гудкова
07.09.2006, 13:26
Сообщение от Погонщик леммингов@7.09.2006 - 12:19
И вы, Клара, и вы, Татьяна, только что сами показали, на чем можно великолепно сыграть: на страхе современного баловня цивилизации в два счета сыграть в ящик там, где нет телефона и службы 911.
Последние герои несколько притупили страхи... но можно придумать что-нибудь интересное... Зимой выжить в лесу почти невозможно, а летом почему бы и нет. Страшно, звери, но в теории... Обычные горожане и пара бывших десантников в упавшем самолете?
Погонщик леммингов
07.09.2006, 13:35
Сообщение от Вячеслав Киреев@7.09.2006 - 12:06
Нет проблемы в сценаристах.
Вы уверены? Вам попадались свежие сценарии на эту тему?
Мне -- пока нет, хотя я, конечно, не показатель. (Чукча не читатель, знаете ли. :pipe: ) Но, видимо, существует общий вектор: пусть попроще и побанальнее, зато вернее! Корыстолюбие "ан масс" преобладает над честолюбием. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Погонщик леммингов
07.09.2006, 13:38
Сообщение от Татьяна Гудкова@7.09.2006 - 12:26
Зимой выжить в лесу почти невозможно, а летом почему бы и нет. Страшно, звери, но в теории... Обычные горожане и пара бывших десантников в упавшем самолете?
А что-нибудь менее банальное?
Татьяна Гудкова
07.09.2006, 13:40
Сообщение от Погонщик леммингов@7.09.2006 - 12:38
А что-нибудь менее банальное?
Иначе я в лес не попаду :)
Тетя Ася
07.09.2006, 13:43
Как известно, кто платит тот и музыку заказывает ( читай фильмы спонсирует). Но хочется человеку увидеть себя любимого героем замочившим всех конкурентов. Это для него экстрим и интерес. А оказаться один на один со стихией, без мобильника и вездехода - значит выглядеть лохом, что западло. И дети хотят сейчас стать не полярниками, а банкирами. Это тенденция времени.
Погонщик леммингов
07.09.2006, 13:44
Сообщение от Татьяна Гудкова@7.09.2006 - 12:40
Иначе я в лес не попаду :)
Впервые слышу, что все многообразие ландшафтов нашей планеты (кстати, почему только нашей?) представлено лишь лесами. :pipe:
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 13:48
Вы уверены? Вам попадались свежие сценарии на эту тему?
Нет, не попадались. Но лично у меня два таких стоят в очереди к написанию.
на чем можно великолепно сыграть: на страхе современного баловня цивилизации в два счета сыграть в ящик там, где нет телефона и службы 911.
Вот страх показать - легко. Но это как исходная точка, ведь фильм снимается с какой-то целью? Например, показать трансформацию одной отдельно взятой личности или группы. Тогда вектор - от баловня цивилизации к человеку, который звучит гордо. А если ГГ таким же баловнем и останется к концу фильма, это, ИМХО, не по законам жанра.
Простите за личный вопрос: это вас устраивает?
Не смотрю такие фильмы (про выживание в городе). Хотя, вот недавно посмотрела "Цену измены" с Клайвом Оуэном и Дженифер Энистон - очень понравилось. Частично можно отнести к фильмам о "выживании".
Погонщик леммингов
07.09.2006, 13:52
Сообщение от Вячеслав Киреев@7.09.2006 - 12:48
Но лично у меня два таких стоят в очереди к написанию.
Быть приятным исключением -- не только здравая мысль, но и единственно правильная. IMHO.
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 14:06
Быть приятным исключением -- не только здравая мысль, но и единственно правильная.
Исключение пока не состоялось :doubt:
Погонщик леммингов
07.09.2006, 14:10
Сообщение от Клара@7.09.2006 - 12:52
Вот страх показать - легко. Но это как исходная точка, ведь фильм снимается с какой-то целью? Например, показать трансформацию одной отдельно взятой личности или группы. Тогда вектор - от баловня цивилизации к человеку, который звучит гордо. А если ГГ таким же баловнем и останется к концу фильма, это, ИМХО, не по законам жанра.
Клара, вы восхитительны! Но при всей симпатии я не в состоянии думать за вас. :pipe: И за себя-то подумать сплошь и рядом некогда...
Кстати, а как насчет выживания не в дикой природе и не на "пыльных тропинках далеких планет", а просто в условиях непонятных и для человека слабо приспособленных? "Куб", например. Чисто теоретически: может ли в нынешней России найтись смельчак на такой сюжет, да чтобы без эпигонства?
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 14:46
Чисто теоретически: может ли в нынешней России найтись смельчак на такой сюжет, да чтобы без эпигонства?
Без эпигонства - никак. В чем проблема? Нужно просто сесть и написать.
Погонщик леммингов
07.09.2006, 15:10
Сообщение от Вячеслав Киреев@7.09.2006 - 13:46
В чем проблема? Нужно просто сесть и написать.
У меня нет проблемы -- я уже сел и написал. Но любопытство разобрало: почему редкость таких сюжетов не служит для сценаристов стимулирующим фактором?
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 16:17
почему редкость таких сюжетов не служит для сценаристов стимулирующим фактором?
Сценарист пишет о том, что ему понятно, интересно, что его волнует, ну или на что заказ.
Пытаться писать редкие сюжеты опасно, может они потому и редкие, что на фиг никому не нужны.
Клара, вы восхитительны!
Ага, это точно, только она грузить любит.
Сценарист пишет о том, что ему понятно, интересно
Но сценарист еще должен немного оглядываться назад и после написания пары страниц подумать а будет ли это другим интересно.
Пытаться писать редкие сюжеты опасно, может они потому и редкие, что на фиг никому не нужны.
Редкие сюжеты они интересны. Может они кому то и не нужны. Но задача сценариста в том и заключается. Сделать любой редкий сюжет интересным.
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 17:02
Редкие сюжеты они интересны.
ИМХО интересны интересные сюжеты.
интересны интересные сюжеты.
:friends:
Вячеслав, а как ты думаешь. Можно ли из самого не интересной идеи - сделать интересный сюжет и можешь ли ьы его сделать. Вот скажем сценарий про БАБОК ПЕНСИОНЕРОК.
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 18:30
Можно ли из самого не интересной идеи - сделать интересный сюжет и можешь ли ьы его сделать. Вот скажем сценарий про БАБОК ПЕНСИОНЕРОК.
Да без проблем. Аванс 40%, остаток - по факту, не больше двух доработок.
Клара, вы восхитительны! Но при всей симпатии я не в состоянии думать за вас.
Обычно так разговаривают с тупыми блондинками. :happy: Но все равно спасибо!
Чисто теоретически: может ли в нынешней России найтись смельчак на такой сюжет, да чтобы без эпигонства?
Теоретически - может. С практикой только у нас всегда туго было. :cry:
Да без проблем. Аванс 40%, остаток - по факту, не больше двух доработок.
По рукам :friends: . Разбогатею отдам. Ну вот а если серьезно. Вот как бы ты видел идею развития сюжета про Бабок пенсионерок. Лично я тут ничего интересного не вижу.
Клара, вы восхитительны! Но при всей симпатии я не в состоянии думать за вас.
Обычно так разговаривают с тупыми блондинками.
Осталось только перекраситься. :hit:
Большая просьба не обижаться на меня. :cry: И не поступать по следующей схеме:
За базаром не следил - пули в голову вошли.
За базаром не следил - тело в озере нашли.
Вячеслав Киреев
07.09.2006, 21:40
Вот как бы ты видел идею развития сюжета про Бабок пенсионерок.
Так что надо? Идею или сюжет? В любом случае я еще ничего не придумал. :doubt:
Ну, а если серьезно, то предоплата 40%.
Татьяна Гудкова
07.09.2006, 22:41
Сообщение от Погонщик леммингов@7.09.2006 - 12:44
Впервые слышу, что все многообразие ландшафтов нашей планеты (кстати, почему только нашей?) представлено лишь лесами. :pipe:
Ладно, пусть машина у туристов в горах заглохнет. Или на серпантине им в бок влетит бетономешалка. И проследует далее в пропасть, вызвав оползень и грязевую лавину :) Хорошо бы взять пару молодоженов.
Погонщик леммингов
08.09.2006, 00:23
Сообщение от Татьяна Гудкова@7.09.2006 - 21:41
Ладно, пусть машина у туристов в горах заглохнет. Или на серпантине им в бок влетит бетономешалка. И проследует далее в пропасть, вызвав оползень и грязевую лавину :) Хорошо бы взять пару молодоженов.
А как насчет того, чтобы вырваться из схемы и придумать что-то радикально новое?
Погонщик леммингов
08.09.2006, 00:25
Сообщение от Клара@7.09.2006 - 17:45
Обычно так разговаривают с тупыми блондинками. :happy: Но все равно спасибо!
Не хотел обидеть. Честно. Вы попытались думать и уже этим мне симпатичны. Хотя от вашего юзерпика у меня в глазах рябит. Но ведь не это главное?
компилятор
08.09.2006, 12:14
Но любопытство разобрало: почему редкость таких сюжетов не служит для сценаристов стимулирующим фактором?
Не служит потому как:
1. их сложно продать
2. мочилово со стихией, показанное увлекательно - дорого (далее см. пункт 1)
3. принимая пункты 1 и 2 во внимание - не интересно для большинства авторов в качестве основной темы произведения.
А так как элемент - почему нет....?
Погонщик леммингов
08.09.2006, 12:31
Благодарю. Подход к проблеме, принятый большинством, мне ясен: не ставим перед нашим убогим кино задач "на вырост". Идем торной дорогой, и кому какое дело, что эта дорога ведет, простите, в сортир? Тем интереснее мне побыть в меньшинстве.
Спасибо всем за обсуждение. Было полезно.
Татьяна Гудкова
08.09.2006, 12:47
Сообщение от Погонщик леммингов@7.09.2006 - 23:23
А как насчет того, чтобы вырваться из схемы и придумать что-то радикально новое?
Радикально новое? :) Ну тогда посещение Таиланда с девицами на спор. Но вряд ли это нужная категория фильма.
компилятор
08.09.2006, 13:04
кому какое дело, что эта дорога ведет, простите, в сортир?
Кому сортир, а кому и жилое помещение...
Ничего в этом плохого нет. Задачи "на вырост" не нужны.
У нас всегда почему-то даже в отсутствие минимально необходимого сразу хотят делать что-то на вырост. Рост он должен идти от корней или фундамента, а когла первые еще даже в землю не вошли или второй из пенопласта - задачи на вырост не нужны.
Кирилл Юдин
08.09.2006, 15:45
Я, как всегда, не пойму, что именно новенькое типа необходимо придумать?
Редки сюжеты о выживании людей в необычных условиях? Но выживание – это антураж. На чём строится сам сюжет? В чём изюминка, основной конфликт?
Если просто о том, что тяжело выжить в пустыне (джунглях), то это идея для документального сериала о том, как именно там выжить.
Если суть в сложностях выживания, как фоне для событий, то "Охота на Пиранью" – один из последних фильмов.
Считаете, что такого рода фильмы не снимаются? Ну, так и фильмы других жанров не очень-то снимаются у нас пока (фэнтези, триллер, ужастики, н/ф и т.д.). Вот слезоточивые сериалы и женские телемелодрамы более-менее освоили.
Мне кажется ошибочной сама постановка вопроса, ведь речь идёт о высокобюджетной картине, только и всего, а не о конкретной теме, на которую вроде как не пишут сценарии. А много у нас снимается дорогих фильмов? Мы-то здесь судим по снятым фильмам, а не по заявкам сценаристов, которыми бомбятся продюсеры.
Отсюда вывод:
1) То, что мы не знаем о таких сценариях, вовсе не означает, что их не пишут;
2) Мы не знаем о таких фильмах, потому что высокобюджетные фильмы у нас очень мало снимают вообще, а не о выживаниях в частности;
3) То, что такие фильмы почти отсутствуют, вовсе не означает отсутствие конкуренции на рынке подобных предложений от сценаристов.
4) Писать нужно, когда найдена хорошая идея, а не подгонять "дохлую" идею под антураж, который вроде как пока редко встречается.
Такое вот моё ИМХО.
дорога ведет, простите, в сортир?
Ну, вот вы то ПОГОНЩИК АААЛЕНЕЙ туда и пойдете. :horror: Как говорится туда вам и дорожка. :missyou:
Писать нужно, когда найдена хорошая идея,
:friends:
Более того, сначало это хорошую идею обдумать несколько раз, а то и несколько лет. Обточить ее. Обгрызть обкусать. Продумать все ключевые моменты, сюжетные линии характеры и т.д.. И вот потом садится за перо. Кстати, по первому (каналу), сечас повторяют "Остаться в живых" с удовольствием смотрю его второй раз. По-моему это кладезь для сценариста. Столько сюжетных линий, индивидуальные характеры и ваще много всего интересного. Просто смотри и учись.
Погонщик леммингов
08.09.2006, 16:37
Сообщение от Кирилл Юдин@8.09.2006 - 14:45
Но выживание – это антураж. На чём строится сам сюжет? В чём изюминка, основной конфликт?
Кирилл, вы совершенно правы и смотрите в корень. Однако я озадачен. Неужели я выражаюсь настолько невнятно, что даю повод заподозрить себя в незнании разницы между конфликтом и антуражем и прочих азбучных истин? :doubt:
В любом случае еще раз спасибо всем за обсуждение. Отдельно благодарю Василия за бездну умных мыслей, прекрасное знание русского письменного и, главное, вежливость.
Отдельно благодарю Василия
Спасибо - не забулькает!!!
прекрасное знание русского письменного и, главное, вежливость.
Так что вам уважаемый Погонщик ерунды, многому следует поучиться у меня. Ага у меня у меня. Вот так то.
Отдельно благодарю Василия за бездну умных мыслей, прекрасное знание русского письменного и, главное, вежливость.
Александр! Вы извините этого товарисча, ну бывает, в семье не без урода. Зато какой экземпляр, так и просится на роль гротескного персонажа. Вот кого надо помещать в экстремальные условия и проводить над ним опыты на выживание :rage: :shot: . Он иногда сам просит прощения:Большая просьба не обижаться на меня. :cry:* И не поступать по следующей схеме:
За базаром не следил - пули в голову вошли.
За базаром не следил - тело в озере нашли.
Хотя от вашего юзерпика у меня в глазах рябит.
:happy: А у меня уже скулы сводит от смеха.
А у меня уже скулы сводит от смеха.
Скоро локти кусать начнешь.
семье не без урода. Зато какой экземпляр, так и просится на роль гротескного персонажа.
Клара !!! Ты опять ИВАНОМ стала?!!
экстремальные условия и проводить над ним опыты на выживание
В газовую камеру нас с компилятором посадите. Толко мы все равно выживем. А знаете почему? Потому что настоящий талант - БЕССМЕРТЕН.
Клара !!! Ты опять ИВАНОМ стала?!!
ГРОЗНЫМ, Вася, ГРОЗНЫМ Иваном.В газовую камеру нас с компилятором посадите.
Хм, ну короче, мое мнение ты знаешь - я за радикальные меры. :shot: Толко мы все равно выживем. А знаете почему?
Сейчас подумаю. Потому что крысы? Или тараканы? Насколько я знаю, они самые живучие твари на Земле.
Потому что настоящий талант - БЕССМЕРТЕН.
Не-а. Потому что ГОВНО - НЕ ТОНЕТ.
:) Можешь не отвечать. Это ШЮТКА.
Потому что настоящий талант - БЕССМЕРТЕН.
Не-а. Потому что ГОВНО - НЕ ТОНЕТ.
Да нет - это когда вы с Хлопотовым покупаться в бурной реке захотИТЕ без спасательного жилета. Короче, боятся вам нечего :tongue_ulcer:
Можешь не отвечать. Это ШЮТКА. :happy:
Я на такие шутки не могу молчать :kiss: :no:
:doubt: Клара а скока тебе годочков то? (Если не хочешь может не отвечать).
Честно говоря, впервые услышал о том, что на эту тему никто не создает сценарии. Возможно. Я конечно повторюсь, но вспомнил "Пиранью" тоже. Которая очень похожа на старые голливудские картины "Санта Эсперанса" и "Бежавшие из рая".
Ознакомившись с материалом ЖЖ и с топиками друзей, очень захотел написать на тему выживания. Сюжет уже придумал. Только вот когда? Подскажите, что стимулирует к написанию следующих 10 страниц сценария? Только не говорите, что секс и пиво.
Кирилл Юдин
12.09.2006, 09:33
Секс и пиво отвлекают от написания следующих страниц.
Я, как всегда, в поисках ответа, справшиваю у вопрошающего: а какие это следующие 10 страниц, это первые или с 11 по 20 и т.д.? :doubt:
Дело вот в чём, когда приходит на ум интересная идея, то особого стимула не надо. Единственный стимул - развить эту идею в полноценный увлекательный сценарий. Когда понимаешь, что делаешь, с какой целью, то это само по себе увлекает. Как шахматы (ну, примерно). Строишь комбинации, добиваешься нужного эффекта, подводишь к нужному финалу и т.д.
Ощущение, что ты можешь управлять эмоциями и мыслями других людей хотя бы в рамках своей работы, тоже делает сам процесс азартным: "А я напишу вот так, а зритель будет думать что..., а на смомо деле бабах, а в конце... бац, тра-та-та, а этот в окно с парашютом, а тот оказывается...! И не выйдет она за него замуж"
А вот если вымучил "гениальную" сцену, а дальше не знаешь куда двигаться, и что собственно сам хочешь, то никакой стимул не поможет. Джае аспирин. Я так думаю :doubt:
Тыщи причин, нужно только немного подумать в эту сторону.
Самая простая - деньги.
Иногда деньги - но совсем в обратную сторону. Вспомнила телесюжет про Германа Стерлигова. Человек по доброй воле отказался от жизни миллионера и уехал жить с семьей (жена и четверо детей) в деревню. Уклад жизни - примерно как 200 лет назад: в доме ни электричесвта, ни газа, ни телевизоров. Держит скотину, обрабатывает землю, сыновей учит стрелять, драться, ездить на лошади, рубить дрова и проч.
Обосновывает такое нетривиальное решение тем, что жизнь миллионеров (в России) с какого-то момента превращается в жизнь зверя, и чтобы остаться человеком, надо возвращаться к истокам - к земле, к природе.
Вот вам мотив и причина, когда человек сознательно отказывается от благ цивилизации и помещает себя в экстремальные условия.
Ознакомившись с материалом ЖЖ и с топиками друзей, очень захотел написать на тему выживания. Сюжет уже придумал. Только вот когда? Подскажите, что стимулирует к написанию следующих 10 страниц сценария?
Если требуется стимул для продолжения работы - однозначно, сюжет еще не созрел. Так, идеи кое-какие витают в голове. Когда вынашиваешь сюжет и он тебе некоторое время (более-менее продолжительное) не дает покоя, наступает момент, когда тебе просто хочется сесть и записать его. Причем пишешь, как-будто воспроизводишь только что просмотренный и очень понравившийся фильм. Во всяком случае, у меня это происходит так. :pipe:
Вячеслав Киреев
12.09.2006, 11:28
Подскажите, что стимулирует к написанию следующих 10 страниц сценария?
Острое желание пережить вместе со своими героями приключение.
Для начала попробуйте написать сценарий для короткометражки на 15-20 страниц.
компилятор
12.09.2006, 11:31
А вот посоветуйте, что можно такое почитать про "заблудится в лесу". есть у меня идея - давно не дает покоя. Как раз на тему выживания. Только вот фактологической и интересной информации, чтобы мысль подтолкнуть нет. Может там есть какие-нибудь книжицы с историями реальными или инструкции какие? Робинзона Крузо уже читал :happy:
Вячеслав Киреев
12.09.2006, 11:33
А вот посоветуйте, что можно такое почитать про "заблудится в лесу".
Джека Лондона. "Мартин Иден" в данном случае тоже будет уместен.
Погонщик леммингов
12.09.2006, 12:05
Сообщение от Марат@12.09.2006 - 07:36
Подскажите, что стимулирует к написанию следующих 10 страниц сценария? Только не говорите, что секс и пиво.
Хе-хе. К написанию сценария меня стимулировало написание повести 6 лет назад. А к написанию повести стимулировало давление редакции журнала, где я состою в творческом совете и потому обязан давать туда материалы. :pipe: Писал без малейшего удовольствия, через жестокое "не хочу", а вот поди ж ты -- вещица получилась.
Иной раз думаю: ленящихся авторов надо пороть по субботам. Для их же пользы. :happy:
Кирилл Юдин
12.09.2006, 13:07
Я тоже пишу статьи про успехи нашей Компании. Говорят, хорошо пишу, но я не стал бы их экранизировать. :happy:
Писал на заказ сценарий - вроде тоже ничо-так вышло. Но это другое. ИМХО.
А может и следует
ленящихся авторов надо пороть по субботам.
Но кто же это будет делать в нашем случае?
Погонщик леммингов
12.09.2006, 13:17
Сообщение от Кирилл Юдин@12.09.2006 - 12:07
[b] А может и следует
ленящихся авторов надо пороть по субботам.
Но кто же это будет делать в нашем случае?
Давно мечтаю приставить к себе персонального немца -- тупого, но методичного, -- да где ж его взять? Не оставляю попыток вырастить его внутри себя. :pipe:
Кирилл Юдин
12.09.2006, 13:20
:friends: :happy:
Однажды брал интервью у одного солидного кинорежиссера и речь зашла о заказе (в том случае о госзаказе) и он сказал буквально следующее: "Вдохновение, озарение - все это ерунда! Только жесткий заказ, жесткий план стимулирует творчество. Вспомните великих живописцев, писателей - она работали на заказ, и делали шедевры!"
Я иногда мечтаю о заказе. Но никто ведь не знает, какой я молодец. :pipe:
Кирилл Юдин
13.09.2006, 18:09
Я над одним работал, теперь я знаю, какой я ... :doubt: Счесли падлы, ну и хрен с ними.
Тетя Ася
14.09.2006, 18:00
Иной раз думаю: ленящихся авторов надо пороть по субботам. Для их же пользы.
Хочу включить в сценарий сцену садо-мазо. Пробую войти в образ. Если хотите я Вас выпорю. В субботту как раз свободна. :happy: :happy: :happy:
Погонщик леммингов
18.09.2006, 20:22
Спасибо за щедрое (видно, что от души :pipe: ) предложение, тетя Ася! Увы и ах -- в минувшую субботу я пропадал в Харькове на фестивале фантастики. К тому же мне требуется не садо-мазо, а классические кнут и пряник.
Тетя Ася
18.09.2006, 21:03
Ну как хотите. Говорят, что лучший метод борьбы с ленью это даже, не кнут и пряник, а экстрим. Как в предложенной Вами теми " дойди или сдохни", вот и ленивых сценаристов ( я кстати тоже страдаю этим пороком) надо ставить в подобные условия.
Может, нашим сценаристам не нравится изначальное условие, что, даже если герой и сдохнет, то всё-равно это случится только в пункте "Б"?
То-есть, с самого начала (в пункте "А") - и до конца ("Б"), происходит движение по рельсам, и, по большому счёту, остаётся только скучая смотреть в окно.
Кирилл Юдин
07.12.2006, 12:55
А было бы прикольно, ели героя убивать каждые десять минут фильма и обозначать следующего. Вот тут точно зритель бы не ожидал такого поворота :pleased:
Погонщик леммингов
07.12.2006, 21:55
Сообщение от Зверь@6.12.2006 - 19:24
Может, нашим сценаристам не нравится изначальное условие, что, даже если герой и сдохнет, то всё-равно это случится только в пункте "Б"?
Какой тогда смысл играть в шахматы, если король будет заматован только в конце партии? :pipe:
Просто хочу напомнить, что на шахматной доске обычно находятся не только короли. И что гамбиты, атаки, жертвы, протаскивание пешек в ферзи и прочие шахматные "телодвижения" тоже не лишены интереса.
Погонщик леммингов
07.12.2006, 21:56
Сообщение от Кирилл Юдин@7.12.2006 - 12:55
А было бы прикольно, ели героя убивать каждые десять минут фильма и обозначать следующего. Вот тут точно зритель бы не ожидал такого поворота :pleased:
Это для Тарантино. Хотя в нашем кинематографе эта ниша вроде пустует. Можно занять. :pipe:
Кирилл Юдин
08.12.2006, 10:49
Есть масса фишек (спасибо изобретению под названием "монтаж"), с помощью которых можно создать ощущение, что главный герой может погибнуть прямо сейчас. Но в какой именно момент это произойдёт будет неизвестно до конца фильма. А можно сделать и так, что этого вообще не произойдёт, а короткая сцена, хоть вначале фильма, где герой погибает, может оказаться не заключительной. Более того, герой вовсе может не погибнуть, но эффект этого ожидания можно сохранить.
Думайте, коллеги. Вам и карты в руки. :pipe:
Есть масса фишек (спасибо изобретению под названием "монтаж"), Гы гы гы :happy: такое ощущещение складывается что Кирилл на форуме как в детском садике все всем объясняет. Ух воспитатель ты наш :friends:
И вправду интересно, почему наши сценаристы не пишут о противостояниях природы и людишек?! Природа удивительна, и сильнее нас, не мешало бы людям иногда об этом вспоминать, что мы не хозяева мира, и окажись один на один с этой безмерной силой большинство бы сломалось в один миг.
Да и тема актуальная, я вот как будущий работник туристической отрасли определила для себя, что буду развивать Сибирь, там очень красивые и неповторимые места, где клево путешествовать без комфорта. Я вот сейчас по работе общаюсь с одним директором банка, так вот он очень любит эти места и определенный круг людей (независимо от социального статуса) ездят дикарями и живут в экстримальных условиях!
Погонщик леммингов
18.01.2007, 11:55
Сообщение от Элен@18.01.2007 - 01:04
И вправду интересно, почему наши сценаристы не пишут о противостояниях природы и людишек?! Природа удивительна, и сильнее нас, не мешало бы людям иногда об этом вспоминать, что мы не хозяева мира, и окажись один на один с этой безмерной силой большинство бы сломалось в один миг.
Элен, типичный литератор -- горожанин. Даже если этот литератор -- почвенник. Помнится, в позднее советское время "Литературка" как-то раз выдала смешную цифирь: 99% писателей (членов союза) Армении живут в Ереване. Не вообще в городе, а именно в Ереване. При этом бОльшая их часть с преогромной любовью пишет о селе, где они много лет не были. Такие вот своеобразные фантасты. :happy: Они и жизнь села-то толком не знают, откуда им знать принципы выживания в дикой природе? Думаю, что в других республиках наблюдалось то же самое. Такой "литератор в законе" может сплясать на столе в ЦДЛ, но вряд ли сумеет разжечь костер в тайге, особенно если спички у него отсыреют, и быстренько склеит ласты. Поэтому он следует мудрому принципу: писать либо то, что автору худо-бедно знакомо, либо то, чего никто не знает. К сценаристам это тоже относится во весь рост. В качестве горожан они пребывают в приятном самообмане насчет "царя природы", а в качестве художников не подозревают, сколь много можно извлечь из темы "природа vs люди". Исключения из этого общего правила (Конецкий, Санин и др.) не были многочисленными.
Сейчас интересных работ в этой теме можно ждать не от профи, а от молодежи и, возможно, от некоторых литературных маргиналов.
Погонщик леммингов
Спасибо за ответ! И хочу заметить, что Ваш ответ дал мне понимание того, почему у нас фильмы такие не интересные?! Оказывается всё дело в авторах, которые не живут, а скучно существуют...
P.S. Не обижайтесь на меня, я уверенна, что не все такие)))
Погонщик леммингов
19.02.2007, 18:43
Ну вот и я созрел для того, чтобы по примеру всех благонравных граждан :pipe: отправить сценарий на конкурс.
Он (сценарий, а не конкурс) как раз на тему "дойди или сдохни".
Готовьтесь недели через две мне вломить. Вторую щеку, пожалуй, не подставлю, но одна уж точно в вашем распоряжении. :pipe:
Дракон в пальто
15.03.2007, 17:49
С интересом прочитал всю тему, поначалу задумался - а действительно, почему у нас не пишут подобных сценариев? Потом применил этот вопрос к себе. Ведь мне самому с детства нравятся такие фильмы. А недавние "Остаться в живых" (у нас они шли под названием "Затерянные") были вообще, как голодному десерт. И неожиданно вспомнил, что у меня-то как раз такие сценарии есть, по крайней мере - один точно. Причем, вторым его плюсом есть то, что он сделан по известному IP - компьютерной игре, жанр которой survival/FPS. И название этой игры - "S.T.A.L.K.E.R.". Ожидаемая во всем мире, но особенно в странах СНГ, с потрясающей атмосферой, с предварительной минимальной оценкой продаж в районе трех миллионов копий - мне странно, почему до сих пор продюсеры не выкупили права на ее экранизацию? Это, кстати, к вопросу о том - кого у нас нет: хороших сценаристов или все же режиссеров и продюсеров? Общаясь с директором фирмы, делавшей игру, я от него услышал такой ответ:
"Продавать права в СНГ, чтобы по игре выпуситили какое-то дерьмо я не хочу. Я просто не вижу никого, кто мог бы сегодня поставить качественный фильм по мотивам конкретно этой игры. На Запад, известным мастерам из, скажем, Sony Pictures, я бы продал права задешево - не совсем даром, чтобы они в стол положили, а сравнительно дешево... тысяч за 450 у.е. Нашим же за 2 миллиона, без вариантов".
Вот и думайте сами - почему у нас мало таких фильмов, если благодатные, даже более того - комерчески успешные, темы есть?
Извини родной, парень создал класную игру, не факт, что кино хорошее будет, игра игрой - сценираий -эт сценарий...тут одних спецэфектов маловато будет.
Тема почему у нас не снимают таких класных фильмов - обсуждалась много раз... и кадры, и деньги, и система проката... не доросли еще, но это не значит нужно крест на отечественном производителе поставить.
а тому директору... что сказать сможет продать Сони пиктчерс - флаг в руки... будем рады за него, а нашим за 2 лимона он точно ничего не продаст... я б из принципа не купила, что б спесь сбить. :confuse:
Меркурианец
15.03.2007, 19:35
Сообщение от Лала@15.03.2007 - 19:23
флаг в руки... будем рады за него, а нашим за 2 лимона он точно ничего не продаст... я б из принципа не купила, что б спесь сбить. :confuse:
"И эНтой рыбой ему в харю..." :happy:
Дракон в пальто
15.03.2007, 23:08
Сообщение от Лала@15.03.2007 - 19:23
Извини родной, парень создал класную игру, не факт, что кино хорошее будет, игра игрой - сценираий -эт сценарий...тут одних спецэфектов маловато будет.
Передо мной не надо извиняться - я по этому поводу не переживаю. И не понял насчет сценария и спецэффектов - к чему Вы это? Если о несостоятельности большинства киноделов совместить и то, и другое - то я об этом уже написал в своем посте.
В связи с темой сразу же вспомнился замечательный роман "Долгая прогулка" Ричарда Бахмана (под этим псевдонимом несколько произведений написал Стивен Кинг). Вот уж сюжетец, реализация которого не потребовала бы сколько-нибудь значительных затрат на производство, исключая конечно же права на экранизацию и актерские гонорары, ибо показать то что описано в романе могут только действительно сильные актеры. Вкратце сюжет таков. Недалекое будущее. Надо пологать совсем недалекое :) Реалити шоу "Долгая прогулка" Смысл его в том что 2 десятка отчаянных людей должны прийти из пункта А в пункт Б. Они не должны останавливаться больше чем 3 минуты иначе смерть от пули снайперов, рассредоточенных по всему маршруту. Скорость хотьбы не должна падать менее 5 миль в час. Идущие вынуждены спать на ходу, есть и пить - на ходу. Оправлять свои естественные надобности либо также на ходу, либо уложиться в 3 минуты. Выигрывает тот, кто доходит до финиша. Представляете какой материал? Но чтобы не спустить этот сюжет, простите, в унитаз , я считаю, нужны сильная режессура и игра актеров.
Погонщик леммингов
16.03.2007, 19:42
Иваныч, что-то этот сюжет мне напоминает... Фильм "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" помните? Нет принципиальной разницы между реалити-шоу "Долгая прогулка" и танцевальным марафоном. Так стОит ли огород городить?
Дмтр Мешко
07.05.2007, 18:33
Сообщение от Татьяна Гудкова+8.09.2006 - 11:47--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Татьяна Гудкова @ 8.09.2006 - 11:47)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Погонщик леммингов@7.09.2006 - 23:23
А как насчет того, чтобы вырваться из схемы и придумать что-то радикально новое?
Радикально новое? :) Ну тогда посещение Таиланда с девицами на спор. Но вряд ли это нужная категория фильма. [/b][/quote]
Вы очень проницательны! Сейчас это был бы очень актуальный сценарий - два Красноярца со своими девушками поспорили, что поедут в Таиланд, и пройдут по следам двух погибших землячек-туристок... По пути следования натыкаются на настоящих убийц, по пути отступления перепутывают нужный перекресток и оказываются в диких джунглях. И на них разворачивают охоту местные тайские мафиози, которых крышует одна из Тайских мвд-шных шишек. Н оне на тех напали - наши Сибиряки - на самом деле сибирские охотники из тех, кто берку в глаз слету бьет. Да и тайскому боксу могут противопоставить рукопашку спецназа ВДВ! Хи-хи... Но врагов много и они в своих джунглях, как шестилетки в песочнице ориентируются! Нашим парням бы только оружие посурьезней добыть, да к местной влажности приноровиться... - вот тут то они и дадут местным... прокуриться!
Х-ха!
Ван-Дамм нервно курит в сторонке, настоящие тайские мвд-шные генералы привыкают к валерьянке, наши мид-овцы выражают им сочувствие за подобный пиар, а народ по всему миру толпами валит в кинотеатры посмотреть на политический детектив о кинокомпании, пропавшей в джунглях на съемках ентого фильма!..
Дорогостоящий проект. :doubt:
А так... даже вполне. :pleased:
У меня была задумка. Книгу хотела писать.
Молодая барышня отправляется с Миссией ООН в дикие джунгли лечить аборигенов и обезьян. Когда едет в соседнее аборигенское село, ее крадут повстанцы. Главный Заср... Повстанец влюбляется в нее, но тут неожиданно на Повстанцев нападает племя людоедов. Она тоже понравилась главному людоеду, он был большим гурманом, поэтому решил выделить для нее персональный чан, куда положил самые любимые специи. :pleased:
Дмтр Мешко
08.05.2007, 04:02
Сообщение от Нора@7.05.2007 - 19:10
Молодая барышня отправляется с Миссией ООН в дикие джунгли лечить аборигенов и обезьян. Когда едет в соседнее аборигенское село, ее крадут повстанцы. Главный Заср... Повстанец влюбляется в нее, но тут неожиданно на Повстанцев нападает племя людоедов. Она тоже понравилась главному людоеду, он был большим гурманом, поэтому решил выделить для нее персональный чан, куда положил самые любимые специи. :pleased:
Тож ништяк! :pleased:
Но если вместо барышни забубунить прожженого дядьку-матершинника, работающего для телевидения, и на съемочную группу которых нападает группа местных феминисток, борящихся за права амазонок полинезии? Они заставляют телевизионщиков снимать сюжет про их тяжкую долю и главная бандитька в него влюбляется, но на них в свою очередь нападает племя людоедов. Он тоже нравится и дочери вождя племени, которой был большим гурманом. Любовный треугольник :hit: на фоне кипящего котла в джунглях в перемешку с конфликтом отцов и детей в племени каннибалов, и борьбой за права женщин на бандитизьм.
В главной роли - попса-рокер Шнур! :happy: :umora:
Успех кину гарантирован!
Powered by vBulletin