Просмотр полной версии : Зеленый слоник
Добрый день!
Хотелось бы знать, что профессиональное сообщество думает об этом фильме. На моей памяти мало российских фильмов, которые завоевали бы любовь зрителя и ушли в народ, да еще бы и породили столько фан-сервиса.
Михаил Бадмаев
17.05.2015, 16:54
Добрый день!
Хотелось бы знать, что профессиональное сообщество думает об этом фильме. На моей памяти мало российских фильмов, которые завоевали бы любовь зрителя и ушли в народ, да еще бы и породили столько фан-сервиса.
Я не профессионал, но чего там такого? Артхаус он и есть артхаус - для любителей и на любителя. Разок можно глянуть, для ознакомления. Но, насчёт "всенародного почитания" - это преувеличение. Ну, не всем интересно поедание какашек...
Тетя Ася
17.05.2015, 17:11
На моей памяти мало российских фильмов, которые завоевали бы любовь зрителя и ушли в народ
После подобных перлов, все больше склоняюсь к тому, что на форуме пора вводить возрастной ценз.
Иван Василич
17.05.2015, 17:19
Первый раз слышу про Слоника.
Подтверждение изображения
17.05.2015, 17:29
почитал - жуть https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E5%EB%B8%ED%FB%E9_%F1%EB%EE%ED%E8%EA.
смотреть - не буду
После подобных перлов, все больше склоняюсь к тому, что на форуме пора вводить возрастной ценз.
Фильм действительно очень популярен у школьников. Достаточно зайти на ютьюб, чтобы в этом убедиться, сколько контента создано по мотивам и до сих пор создается. Настоящий поп-культурный феномен, ни один российский фильм даже близко не подобрался к такой популярности)
Постойте, а я что-то другое вычитала в названии - слоник же!
сэр Сергей
17.05.2015, 19:22
Подтверждение изображения,
Да... Достаточно резкая оценка...
По уверениям Валерия Кичина, «в узких кругах любителей это видео снискало реноме самого омерзительного в истории, но запрещать его бессмысленно уже потому, что из-за рвотных порывов никому не удалось досмотреть его до половины»