Просмотр полной версии : Требуется сценарист на написание сценария корпоративного фильма
Петр Ульянов
26.12.2014, 02:08
Дорогие коллеги, в очередной раз обращаюсь к вам за помощью, необходим профессиональный автор, который сможет написать корпоративный фильм на промышленную тематику учебного формата по технике безопасности.
Хронометраж:
Продолжительность Учебного Фильма ~ до 15:00 мин. ;
Аудитория:
будущие сотрудники компании
Бюджет:
готов выслушать ваши предложения, адекватные, и посмотреть историю ваших работ в подобной сфере/стиле
Жанр сюжета:
учебный фильм по технике безопасности энергетической компании (ТЭЦ, ГРЭС и тому подобные станции) с игровыми сценами, ведущим в кадре, постановочных сцен с актерами на производстве, использованием инфографики (графика в цифрах) и компьютерной графики для визуализации некоторых моментов.
Социальный фактор:
желательно
Необходимо предоставить:
Сценарий с прописанными синхронами ведущего и всех возможных персонажей.
Учитываем такой момент: озвучка материала дикторами производится в формате Times New Roman 14 кегль. В среднем одна страница текста озвучки в спокойном темпе занимает порядка 3 минут, поэтому нужно около 5 страниц текста (слова ведущего, закадровый диктор, стендапы актеров, возможные интервью со специалистами на производстве, и тд)
Оплата:
Оплата за сценарий. Возможна предоплата. Стоимость ваших услуг за подобную работу готов выслушать от вас.
Дополнительно:
3.1.1. В Учебном Фильме необходимо рассказать:
3.1.1.1. – о требованиях по техники безопасности утверждённых Российским законодательством и об охране труда в РФ;
3.1.1.2. – о требованиях по техники безопасности утверждённых на Предприятии и политике Компании в области ЭПЗиБ;
3.1.1.3. – о порядке прохода на территорию Предприятия ;
3.1.1.4. – о правилах пользования лифтами на Предприятии;
3.1.1.5. – об основных рисках в офисах Предприятия;
3.1.1.6. – об эргономике на рабочих местах Предприятия;
3.1.1.7. – об электробезопасности на Предприятии;
3.1.1.8. – о пожарной безопасности на Предприятии;
3.1.1.9. – о действиях при чрезвычайных ситуациях;
3.1.1.10. – о действиях при несчастных случаях;
3.1.1.11. – о правилах оказания первой доврачебной помощи;
3.1.1.12. – предусмотреть в Учебном Фильме особый акцент на безопасность сотрудников в офисе Предприятия.
3.1.2. Особенности:
3.1.2.1. В производстве Учебного Фильма учесть требование по наличию ведущего (мужчина, 30-40 лет, стиль деловой);
3.1.2.2. Стилистика изложения материала – информационная;
3.1.2.3. Для оформления сюжетов необходимо использовать утверждённые на предприятии специальные символы и знаки;
3.1.2.4. Необходимо визуализировать и наглядно показать последствия нарушения техники безопасности и последствия рисков;
3.1.2.5. Необходимо обеспечить локализация фильма на английском языке за счёт сопутствующих титров (с переводом и согласованием перевода с Заказчиком);
3.1.2.6. Необходимо учесть в сценарии и производственном процессе необходимость в постановочной видео-съёмки с использованием профессиональных актёров;
3.1.2.7. Сценарий фильма (последовательность и объём сюжетов) должен быть разработан на базе презентации «Вводный инструктаж по охране труда»;
3.1.2.8. Разработка не менее двух вариантов общей креативной концепции и сквозной темы Корпоративного Фильма;
3.1.2.9. Доработка и согласование с Заказчиком одной общей креативной концепции и сквозной темы Корпоративного Фильма;
3.1.2.10. Разработка и согласование с Заказчиком сценария под выбранную креативную концепцию и сквозную тему Корпоративного Фильма;
3.1.2.11. Написание, сбор и редактирование текстовых и иллюстрационных материалов для Учебного Фильма.
Сроки и адрес:
По всей видимости срок написания сценария выйдет в месяц, может менее, точнее буду знать в ближайшие дни.
Адрес нашего сайта http://www.troppierre.ru/ , там есть все контакты.
мобильный 8916-124-3647
troppierre.group@gmail.com пометка - сценарий корпоративного фильма
Прочее:
Сценарист необходим с опытом работы в подобной сфере, написание промышленных сценариев.
Начальный этап – будут проведены необходимые исследования для разработки сценария, определения локаций для видео-съёмки.
Необходимый материал - презентацию, на основе которой необходимо будет написать сценарий будет предоставлен.
Съемочные возможности:
Съемка будет вестись на фотоаппараты Canon Mark2 и 3, аэросъемка общих планов с коптера. Стедикам, операторский кран.
готов выслушать ваши предложения, адекватные, и посмотреть историю ваших работ в подобной сфере/стиле
Смешной пункт. Сделать ваш заказ, уверен, смогут здесь десятки авторов, но вопрос - возьмутся ли? Это первое. И второе - вы вряд ли найдете кого-то, у кого есть такой вот горький опыт написания подобных "поделок".
адекватор
26.12.2014, 19:55
опыт написания подобных "поделок".
Это не "поделки". напротив, на 180 градусов. Серьёзная работа. требующая серьёзного изучения темы, требующая технических знаний и достаточной технической эрудиции.
Это серьёзное дело. В отличии от высосанных из фантазии "лавсторий", параноидальных детективов и мелодрам. И уж тем более это не пошлые и банальные свадебные съемки.
адекватор
26.12.2014, 20:02
Дополнительно:
3.1.1. В Учебном Фильме необходимо рассказать:
3.1.1.1. – о требованиях по техники безопасности утверждённых Российским законодательством и об охране труда в РФ;
3.1.1.2. – о требованиях по техники безопасности утверждённых на Предприятии и политике Компании в области ЭПЗиБ;
3.1.1.3. – о порядке прохода на территорию Предприятия ;
3.1.1.4. – о правилах пользования лифтами на Предприятии;
3.1.1.5. – об основных рисках в офисах Предприятия;
3.1.1.6. – об эргономике на рабочих местах Предприятия;
3.1.1.7. – об электробезопасности на Предприятии;
3.1.1.8. – о пожарной безопасности на Предприятии;
3.1.1.9. – о действиях при чрезвычайных ситуациях;
3.1.1.10. – о действиях при несчастных случаях;
3.1.1.11. – о правилах оказания первой доврачебной помощи;
3.1.1.12. – предусмотреть в Учебном Фильме особый акцент на безопасность сотрудников в офисе Предприятия.
3.1.2. Особенности:
3.1.2.1. В производстве Учебного Фильма учесть требование по наличию ведущего (мужчина, 30-40 лет, стиль деловой);
3.1.2.2. Стилистика изложения материала – информационная;
3.1.2.3. Для оформления сюжетов необходимо использовать утверждённые на предприятии специальные символы и знаки;
3.1.2.4. Необходимо визуализировать и наглядно показать последствия нарушения техники безопасности и последствия рисков;
3.1.2.5. Необходимо обеспечить локализация фильма на английском языке за счёт сопутствующих титров (с переводом и согласованием перевода с Заказчиком);
3.1.2.6. Необходимо учесть в сценарии и производственном процессе необходимость в постановочной видео-съёмки с использованием профессиональных актёров;
3.1.2.7. Сценарий фильма (последовательность и объём сюжетов) должен быть разработан на базе презентации «Вводный инструктаж по охране труда»;
3.1.2.8. Разработка не менее двух вариантов общей креативной концепции и сквозной темы Корпоративного Фильма;
3.1.2.9. Доработка и согласование с Заказчиком одной общей креативной концепции и сквозной темы Корпоративного Фильма;
3.1.2.10. Разработка и согласование с Заказчиком сценария под выбранную креативную концепцию и сквозную тему Корпоративного Фильма;
3.1.2.11. Написание, сбор и редактирование текстовых и иллюстрационных материалов для Учебного Фильма.
"Поделка".
сценаристу сначала надо изучить всё вот это вышеизложенное. Это труд реальный и конкретный, и требует времени.
адекватор, вам они в первую очередь глобус предложат на предмет ощупывания чёрных дыр.
Юный сценарист
26.12.2014, 20:21
Работа очень серьезная, и требует, не только изучения оных материалов, но и минимального образования, дабы понять. И времени немало. Вопрос в цене вопроса? Самое забавное, что предлагают гораздо меньше, как правило, нежели чем за сценарий банальной короткометражки. Или сопоставимо, но не больше.
адекватор
26.12.2014, 20:32
Пётр Ульянов не дал мне оснований хулу на него гнать, но все эти удаленные заказчики по интернету. которые мне попадались, на 99, 8 процента воришки и побирушки, их цель - уравть на халяву и исчезнуть.
Корпорация. которая заказала ролик, видимо серьёзная и такой херней, как в "волшебном мире кинобизнеса" не занимается, но автору иметь дело не с ней напрямую.
А данному заказчику просто совет - берешь оператора, режиссёра. выдвигаещься на объект и снимаешь всё, что нужно с комментариями и рассказом ихнего инженера по т,б. который в теме досконально. Хоть с лифтером, хоть с вахтером, электриком и сантехником. Они всё знают досконально и все объяснят. а над тем, что вам напишет сценарист, узкие спецы там будут ржать и плеваться. И не надо в очередной раз трамбовать мозг сценаристам на тему "поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, но чтобы было это самое круто и бесплатно".
данному заказчику просто совет - берешь оператора, режиссёра.
а мне кажется, что и журналист справится с такой работой. Набрать синхронов у специалистов, походить по производственным объектам, посмотреть, поговорить, обработать исходник, что-то ЗТ, что-то оставить в виде синхрона, какую- то информацию показать картинкой. А Это, к примеру,о действиях при чрезвычайных ситуациях; - постановочно сыграть всему коллективу. В 15 минут можно такое кино отснять. ...ого-го
адекватор
26.12.2014, 20:46
а мне кажется, что и журналист справится с такой работой.
Да конечно. Толковый опытный тележурналюга - да. Обычный "промышленный" телерепортаж, но на четко заданную узкую тему. Снять минут на 30-45, потом сократить при монтаже. С учётом мнения заказчика. что важно. а что нет.
Петр Ульянов
26.12.2014, 20:48
хоть один адекватный человек есть, а-то все "спецы" прям, к Богу не ходи. Если есть серьёзная задача, и есть люди, которые стаким образованием откликнулись - уже не зря объявление разместил, а "фарцовщиков" мог бы и вконтакте найти, нафига морочиться))))
Винников Алексей
26.12.2014, 21:34
учебный фильм по технике безопасности энергетической компании
Я не уверен, но то, что вы указали должен делать режиссёр документального кино. Если привлекать сценаристов, то, лишь на отдельные части проекта.
Должна быть концепция ролика - деловой, учебный, игровой.
На чём акцентировать внимание - на текстовой информации или на игровых сценках? Сколько творческого вымысла допустимо применить в сценарии? Например, допустимо ли использовать в ролике образ супергероя(типа Вольтмэн - раз тема с энергетикой связана), который бы рассказывал о технике безопасности или необходим строгий дикторский голос?
Должна быть концепция ролика - деловой, учебный, игровой.
Главное в таком фильме это не концепция, а чтобы люди, которые его будут смотреть - пусть даже специалисты "начального" уровня, но, они все равно специалисты - не находили и малейших ляпов и несуразицей. Вот в чем суть вопроса.
И никакой супер-пупер талантливый сценарист ничего путного не напишет, если он не в "технической теме". А чтобы быть в теме, надо хорошо, даже не хорошо - отлично знать, как устроена и работает служба охраны труда на предприятиях большой (именно большой) энергетики.
Если сценарист, к примеру, не знает что такое синхронный компенсатор или автомат гашения поля, ему такие "ролики" надо обходить далеко далеко стороной.
Винников Алексей
26.12.2014, 22:16
И никакой супер-пупер талантливый сценарист ничего путного не напишет, если он не в "технической теме".
Вникнуть в тему всегда можно, был бы стимул, но это, конечно, требует времени.
Вникнуть в тему всегда можно, был бы стимул, но это, конечно, требует времени.
Не специалисту вникнуть в тему невозможно. Для "вникания" необходимых знаний понадобятся годы. Причем, теоретическое "вникание" без практического опыта и понимания процессов "изнутри" - ничто.
Потому, что это не просто учебный фильм о технике безопасности, а "учебный фильм по технике безопасности энергетической компании".
адекватор
26.12.2014, 22:30
адекватор, вам они в первую очередь глобус предложат на предмет ощупывания чёрных дыр.
В Клайпезундемахербурге дыра номер Один. Там есть фирма по производству не пойми чего, надо изучить все трудовое законодательство цивилизации за всю историю, кончить три ВУЗа и написать сценарий ролика на 15 минут по технике безопасности, но без теории, а с практическими советами и указаниями наиболее реально, а не теоретически опасных мест - как то, чтобы долбо йопы не совали гвоздик в розетку и чтобы двери лифта не прищемили яйца.
Прим. За эту работу вы не получите ничего.
Потому, что это не просто учебный фильм о технике безопасности, а "учебный фильм по технике безопасности энергетической компании".
вот поэтому и нужны синхроны специалистов...я так думаю. Легко этот ролик может сделать, (как я выше писала и адекватор подтвердил) - даже толковый журналист с опытом. Ничего тут сложного нет... и полного погружения в тему в этом случае - не требуется...
Нюша, вы даже не понимаете суть вопроса.
Какие синхроны со специалистами?
Это не производственные интервью, это учебный фильм, главная задача которого - сохранить жизнь и здоровье работников энергетической компании.
Это фильм не для показа во "внешних сферах", а для "внутреннего потребления".
Чтобы написать сценарий, вы должны говорить со зрителями на "одном языке".
Как ветеринар с ветеринаром, к примеру, или хирург с хирургом.
Нюша, вы даже не понимаете суть вопроса.
может быть, )))
Какие синхроны со специалистами?
Самые обычные: специалист рассказывает что да как на камеру...то есть отвечает на вопросы, которые могут возникнуть у молодых специалистов, потому, что -
Это не производственные интервью,
и потому, что -
это учебный фильм, главная задача которого - сохранить жизнь и здоровье работников энергетической компании.
тем более, что -
Это фильм не для показа во "внешних сферах", а для "внутреннего потребления".
Чтобы написать сценарий, вы должны говорить со зрителями на "одном языке".
Я не собираюсь писать этот сценарий, но работая в свое время на ТВ - я столько сделала производственных, новостных, рекламных и социальных сюжетов, что, понимаю и более того знаю, как делаются подобные ролики. :direc***:
Как ветеринар с ветеринаром, к примеру, или хирург с хирургом.
ага...я поняла вас.:)
Самые обычные: специалист рассказывает что да как на камеру...то есть отвечает на вопросы, которые могут возникнуть у молодых специалистов, потому, что
Да пригласите любого начальника отдела охраны труда электростанции и он вам все подробно и правильно расскажет. Только, как зрители будут воспринимать такой фильм?
А вот так: половина будет дремать, а половина переговариваться друг с другом.
Должны быть яркие "цепляющие" образы. И должно быть элементарно не скучно.
Я когда-то смотрел еще советский фильм о поражении электротоком. Для внутреннего просмотра персоналом Министерства энергетики. Так там было показано, во что превратился человек, залезший на разъеденитель 110 кв. Так вот, эти жуткие обугленные останки у меня и сейчас перед глазами стоят.
Пустой говорильни поменьше, конкретики побольше. Причем, "яркой" конкретики. Впечатляющей и запоминающейся.
Должны быть яркие "цепляющие" образы
а почему вы думаете. что на этом производстве нет ярких образов?))))
а мне кажется, что и журналист справится с такой работой. Набрать синхронов у специалистов, походить по производственным объектам, посмотреть, поговорить, обработать исходник, что-то ЗТ, что-то оставить в виде синхрона, какую- то информацию показать картинкой. А Это, к примеру,
Цитата:
Сообщение от адекватор
о действиях при чрезвычайных ситуациях;
- постановочно сыграть всему коллективу. В 15 минут можно такое кино отснять. ...ого-го поэтому я и написала в первом сообщении, что в этом ролике должны быть и синхроны, и ЗТ, и постановочные сцены и видеоряд....
а почему вы думаете. что на этом производстве нет ярких образов
Нюша, если б вы были мужчиной, я бы сказал: "Ну и дуб же ты, Василий Иванович". Причем, какой-то пещерной дубовости.
Какой яркий образ, к примеру, вы собираетесь сотворить? Устроить пожар на блочном трансформаторе, остановить турбину, выпустить водород из генератора, убить током пару электромонтеров, сварить на пару обходчика?
Какой яркий образ, к примеру, вы собираетесь сотворить? Устроить пожар на блочном трансформаторе, остановить турбину, выпустить водород из генератора, убить током пару электромонтеров, сварить на пару обходчика?
Всё зависит от выбранной сюжетной линии... вы в таком направлении думаете, кто-то думает по-другому. Любую тему можно показать по-разному. И это вовсе не означает, что какой-то из этих сюжетов будет хуже... Нужен толковый журналист. Вот и всё.
Нюша, если б вы были мужчиной, я бы сказал: "Ну и дуб же ты, Василий Иванович". Причем, какой-то пещерной дубовости.
Ну, а поскольку, вы мужчина? То на сей креатив, вашей недубовой пещерности, я обращать внимания не буду)))
Нужен толковый журналист. Вот и всё
Вы еще дубовее, чем я думал.
Назначение фильма - сохранить жизнь и здоровье работников энергосистемы.
Какой-то сопливый журналист, у которого понятия об энергетике чуть-чуть больше, чем у пасущейся у забора козы, будет обучать профессиональных энергетиков основам охраны труда?
АлександрКу
27.12.2014, 00:16
Нюша, вы даже не понимаете суть вопроса.
Август, стесняюсь спросить, несколько вопросов:
сколько вы написали сценариев для копоративных фильмов?
Какие жанры и формы вы знаете, или практиковали?
что вы вообще сняли?
Да технология написания сценариев для "псвевдо документалки" и "корпов" сильно отличается от написания рекламных роликов и КМ. Но она есть. И если вы не понимаете или не знаете - это не значит что этой технологии не существует.
Михалычъ
27.12.2014, 00:19
Чтобы написать сценарий, вы должны говорить со зрителями на "одном языке".
Как ветеринар с ветеринаром, к примеру, или хирург с хирургом.
зовем электрика?
Да пригласите любого начальника отдела охраны труда электростанции и он вам все подробно и правильно расскажет. Только, как зрители будут воспринимать такой фильм?
А вот так: половина будет дремать, а половина переговариваться друг с другом.
не, похоже сценариста...
Август, вы что доказать пытаетесь? Нюша описала порядок действий по работе над данным сценарием. Задача выполнимая и для сценариста. В нормальной компании есть внутренняя документация - инструкции по ТБ. Есть Трудовой кодекс. Есть межотраслевые правила по электробезопасности. За 15 минут от вас не требуется открыть черную дыру, а всего лишь пройти по поверхности темы.
Лично меня смутило, что за 15 минут хотят рассказать достаточно объемный материал (судя по списку).
АлександрКу, у меня высшее энергетическое образование по специальности "Эл. станции сети и системы". Я работал на предприятиях электроэнергетики и атомной энергетики, причем 25 лет отработал на крупной ГРЭС.
Какой-то сопливый журналист, у которого понятия об энергетике чуть-чуть больше, чем у пасущейся у забора козы, будет обучать профессиональных энергетиков основам охраны труда?
))) почему сопливый? Вполне себе такой без соплей))) Толковый. И почему же именно он? У него будет материал от специалистов.
Тогда получается по вашей версии - нужно, чтобы сценарий написал кто? Специалист - энергетик? Или сценарист-энергетик?))))) Ну, вы блин даете))))) То есть, чтобы журналисту сделать сюжет, к примеру о здравоохранении надо выучиться на врача?))) точно так же и сценаристу? Чтобы написать сценарий об энергетиках (даже обучающий фильм пусть) - надо стать профессиональным энергетиком??? )))) Вы меня умиляете))) чесслово. :happy:
Михалычъ, а с вами мне лень разговаривать. Такое же дубье, как Нюша.
У него будет материал от специалистов.
Да он не поймет и половины того, что ему расскажут специалисты.
Михалычъ, а с вами мне лень разговаривать. Такое же дубье, как Нюша.
О!!! Я хоть и дубьё, но со мной разговаривать не лень))) отчего же???)))
Да он не поймет и половины того, что ему расскажут специалисты.
Так бы сразу и сказали, что вы энергетик - и хотите получить данный заказ (а другим, ну никак уж не справиться с этой "непосильной" задачей)- я вам бы сразу подыграла))) а то сразу обзываться)))))))))))))))))))))
АлександрКу
27.12.2014, 00:31
АлександрКу, у меня высшее энергетическое образование по специальности "Эл. станции сети и системы". Я работал на предприятиях электроэнергетики и атомной энергетики, причем 25 лет отработал на крупной ГРЭС.
Отлично! Значит вы в Уже теме и у вас больше шансов.
А теперь по сути вопроса. Сколько сценариев к технологическим инструкциям вы написали?
1 Ни одного.
2. В отличие от всех вас я видел такие фильмы, снятые исключительно для внутреннего использования. То есть, документалистику, одобренную и принятую Министерством энергетики. Фильмы, которые вы вряд ли когда увидите.
3 Поэтому я знаю, каким должен быть уровень "профессионализма" таких фильмов. Журналист тут не пляшет.
1 Ни одного.
Сей, факт, конечно же вам и дает право обзываться, надо полагать?!
2. В отличие от всех вас я видел такие фильмы, снятые исключительно для внутреннего использования. То есть, документалистику, одобренную и принятую Министерством энергетики. Фильмы, которые вы вряд ли когда увидите.
Откуда вы знаете, что мы могли видеть все, а чего не видели?
3 Поэтому я знаю, каким должен быть уровень "профессионализма" таких фильмов.
Вывод, конечно же убойный)))
Журналист тут не пляшет.
Ну, плясать журналисту в кадре действительно - будет лишним. Тут я с вами пожалуй, соглашусь))))
Михалычъ
27.12.2014, 00:43
2. В отличие от всех вас я видел такие фильмы, снятые исключительно для внутреннего использования. То есть, документалистику, одобренную и принятую Министерством энергетики. Фильмы, которые вы вряд ли когда увидите.
Очень громкое заявление.
На ютуб давно заходили?
Ну и что там лежит на ютубе?
Ну, плясать журналисту в кадре действительно - будет лишним
Не беспокойтесь, некомпетентность журналиста будет видна сразу, так что плясать ему долго не придется.
Если журналист будет писать сценарий к такому фильму - это прямая и явная угроза жизни и здоровью тех, кто будет этот фильм смотреть.
Михалычъ
27.12.2014, 00:51
Ну и что там на лежит ютубе?
Qui quaerit, reperit
Журналисты, вот это видео мне понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=-2vzAT-ELXg
Понравилось потому, что реальное. Так работают энергетики. Что-нибудь понимаете? А это из области самого элементарного.
Август, Эко, вы батенька неугомонный...ну хорошо, для особо недубовых поясню подробно. Итак:
необходим профессиональный автор, который сможет написать корпоративный фильм на промышленную тематику учебного формата по технике безопасности.
Адекватор внес свое предложение: А данному заказчику просто совет - берешь оператора, режиссёра. выдвигаещься на объект и снимаешь всё, что нужно с комментариями и рассказом ихнего инженера по т,б. который в теме досконально. Хоть с лифтером, хоть с вахтером, электриком и сантехником. Они всё знают досконально и все объяснят. а над тем, что вам напишет сценарист, узкие спецы там будут ржать и плеваться. И не надо в очередной раз трамбовать мозг сценаристам на тему "поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, но чтобы было это самое круто и бесплатно".
Я поддержала, ибо считаю, что с данной задачей справится и журналист. Само собой толковый.
Я расписала алгоритм действий, а уже сам сценарный ход может быть каким угодно. Вы же посчитали, что имеете право оскорблять, тех, кто не считает как вы. Это как говорится на вашей совести.
Моё же глубочайшее мнение, что данный ролик лучше сделать тележурналисту ! И внимание для особо недубовых!!! Что значит толковый журналист? Это тот, кто умеет выделить из общей информации о чем бы то ни было - суть, выстроить органично сюжет, и подать информацию таким образом, чтобы даже те, кто вообще не знаком с темой- смогли понять о чем идет речь.
вот это видео мне понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=-2vzAT-ELXg
Понравилось потому, что реальное. Так работают энергетики. Что-нибудь понимаете? А это из области самого элементарного.
Смотреть - не буду - мне это не интересно! Вы так тут активно локтями разгребаете, что складывается впечатление, что сей заказ это предел ваший мечт. Дерзайте! Лично я ни на что не претендую! Я лишь поддержала Адекватора, потому как считаю, что с данной задачей - справится и журналист - по выше озвученному мной и адекватором алгоритму. Всё. С вами больше говорить у меня нет желания. мужчина, который может себе позволить быть глупым - ну какой-то не настоящий что ли(((( увы.
адекватор
27.12.2014, 13:54
это прямая и явная угроза жизни и здоровью тех, кто будет этот фильм смотреть.
данный ролик, скорее всего, стандартная краткая лекция по т.б, которую выслушивает каждый вновь поступающий на работу. Новый кадр прослушал (просмотрел) для галочки. расписался. контора сняла с себя ответственность.
Реальная опасность на промобъектах не очевидна. Под напряжение никто сам не лезет, а на Саяно-Шушенской ГЭС люди погибли по причинам. которые ни одна инструкция т.б и ТК предусмотреть не могли.
адекватор
27.12.2014, 13:58
Не беспокойтесь, некомпетентность журналиста будет видна сразу, так что плясать ему долго не придется.
Если журналист будет писать сценарий к такому фильму
Вы не понимаете сути работы журналиста. журналисты пишут обо всём на свете без исключения. Обо всём. что было, есть и будет в мире. И для того, что написать (снять) материал о квантовой физике, журналисту совсем не надо посвящать жизнь изучению квантовой физики. А достаточно лишь найти специалиста в этом вопросе, он всё растолкует компетентно и грамотно.
Так и здесь. - Что вы должны сообщить вновь поступившим на работу. господин инженер по т.б?
- То-то, то-то и вот это.
- Вот и замечательно. Уже записано.
адекватор
27.12.2014, 14:22
а служебные инструкции разрабатывать тем более не дело сценариста или журналиста.
Это конструкторы оборудования, эксплуатационники и инженеры по охране труда должны делать.
сценарист тут может только текст молитвы-оберега дать.
И для того, что написать (снять) материал о квантовой физике, журналисту совсем не надо посвящать жизнь изучению квантовой физики. А достаточно лишь найти специалиста в этом вопросе, он всё растолкует компетентно и грамотно.
Все зависит от того, на какую аудиторию рассчитан материал. Если на так называемую "широкую общественность", то да. Если на специалистов по квантовой физике, то здесь попугайчик с микрофоном и авторучкой, мягко говоря, не прокатит.
адекватор
27.12.2014, 20:35
то здесь попугайчик с микрофоном и авторучкой,
опять вы не про то. "Попугайчика" в кадре вообще может не быть. В кадре компетентный специалист. В интервью вы можете узреть присутствие журналиста по его вопросам. Но ведь вопросы можно просто убрать, и тогда великий компетентный специалист просто прохерачит свою компетентную речь и всё.
И, вы не поверите, не все журналисты пишут желтуху и чернуху. Мир еще помнит великих публицистов и аналитиков. время девальвировало профессию, но разве ж только журналистику. У нас и настоящие писатели и сценаристы сейчас сидят под плинтусом, а книжки клепают губатые писательницы с рублевки. Жизни учат.
Но это другая тема. А про эту тему - задача не обозначена. Кому, чего, для чего - не пойми чего. Я об этом уже говорил выше. Поди туда, не знаю куда....
Петр Ульянов
29.12.2014, 21:41
вот это дааааа)) не подумал бы, что моё объявление вызовет такую массу комментариев))
с исполнителем еще определяемся, кого выберут - тому напишу.
Спасибо всем, кто откликнулся и написал в почту.
Powered by vBulletin