Просмотр полной версии : Ищем сценариста для театральной постановки
Евгений.
19.12.2014, 15:51
ВАЖНО:Рассмотрим только сценаристов(драматургов) работавших над созданием сценариев для спектаклей, желательно комедийного жанра.
Продолжительность спектакля: 120 мин.
Жанр:Комедия/Комедия положений
Оплата: по договоренности
Прежде начать с кем-то работу, хотелось бы почитать какие-либо юмористические зарисовки, диалоги и т.д. и т.п.
Формат спектакля в стиле вечернего ток-шоу со звездами.Синопсис почти готов, необходим полноценный сценарий.
Заинтересованы в большом количестве качественных,смешных диалогов а-ля проекты Квартета И.
Порядок действий: просмотр присланных вами работ(желательно не большого объема, но по теме), обсуждение и разработка сценария и соответственно оплата.
Евгений / Помощник продюсера
почта vadimovich.spb@yandex.ru (письма присылайте с пометкой "Сценарист.ру")
тел.+7 965 141 39 11
Евгений.
19.12.2014, 16:53
П.С. проект действующий, в начале марта (2015) премьера.
Скажите, а куда подевался сценарист (сценаристы) написавший синопсис? Не взялся же синосис сам собой, из ниоткуда))
адекватор
24.12.2014, 20:43
куда подевался сценарист
в дупло
ВАЖНО:Рассмотрим только сценаристов(драматургов) работавших над созданием сценариев для спектаклей, желательно комедийного жанра.
Продолжительность спектакля: 120 мин.
Жанр:Комедия/Комедия положений
Оплата: по договоренности
Прежде начать с кем-то работу, хотелось бы почитать какие-либо юмористические зарисовки, диалоги и т.д. и т.п.
Формат спектакля в стиле вечернего ток-шоу со звездами.Синопсис почти готов, необходим полноценный сценарий.
Заинтересованы в большом количестве качественных,смешных диалогов а-ля проекты Квартета И.
Порядок действий: просмотр присланных вами работ(желательно не большого объема, но по теме), обсуждение и разработка сценария и соответственно оплата.
Евгений / Помощник продюсера
почта vadimovich.spb@yandex.ru (письма присылайте с пометкой "Сценарист.ру")
тел.+7 965 141 39 11
Странно, но мне всегда казалось, что сценаристы пишут для кино, а для театральных постановок пишут драматурги! :direc***::direc***:
адекватор
25.12.2014, 12:15
МАГИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ПРОТИВ ВОРОВ, ПОБИРУШЕК ВСЕХ МАСТЕЙ И ПРОЧИХ ХАЛЯВЩИКОВ, СОБИРАЮЩИХ БЕСПЛАТНЫЙ КРЕАТИВ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА.
Заклинания эти просты и очень действенны. Стоит их написать, как аферистов будто ветром уносит. "Яко тает воск от лица огня, так и воры креатива исчезнут от этих слов - "аванс" и "преоплата".
Работает в самом деле. Начинаются всевозможные разводы, разновидностей их много - тестовые задания, конкурсы, или вас просят написать расширенные синопсисы, тритменты, поэпизодники. Стоит попросить аванс и преодплату, как мошенники мгновенно исчезают. Как и не было их.
(с) Мунгало. стр. 6.
адекватор
26.12.2014, 20:36
мгновенно исчезают.
Этот Немирович с другом его Данченко исключением не стал
Алекс Неронов
26.12.2014, 23:07
Исчезать-то они исчезают. Но - ничто в нашем мире не исчезает просто так. Вышеупомянутый синопсис писал я. И, кажется, в скором времени я поведаю кое-какие детали моего сотрудничества с этими "театралами".
Отправил несколько своих скетчей, получил вопрос о стоимости моей работы, ответил.
С тех пор-тишина.
Исчезать-то они исчезают. Но - ничто в нашем мире не исчезает просто так. Вышеупомянутый синопсис писал я. И, кажется, в скором времени я поведаю кое-какие детали моего сотрудничества с этими "театралами".
Да, было бы интересно
Юный сценарист
27.12.2014, 15:36
Исчезать-то они исчезают. Но - ничто в нашем мире не исчезает просто так. Вышеупомянутый синопсис писал я. И, кажется, в скором времени я поведаю кое-какие детали моего сотрудничества с этими "театралами".
Как бы, видел, синопсисом назвать нельзя, даже с натяжкой. У поведайте кое-какие детали, интересно...
Алекс Неронов
27.12.2014, 17:27
Юный сценарист, в самом деле? Вы, я так понял, откликнулись на объявление, и Вам этот синопсис (который, якобы, синопсисом назвать нельзя) показали? Иначе, каким еще образом он мог оказаться у Вас?
Что ж, интересная логика - синопсис дрянь (правда, ни Евгений, ни его начальник Станислав, за все время, что мы общаемся, а это почти два месяца, ничего мне об этом не говорили). Синопсис дрянь, но использовать его мы будем (только диалоги напишем, для чего уже начали искать людей. Типичная логика профессиональных собирателей креатива))
Юный сценарист
27.12.2014, 17:58
Откликнулись многие, многие же видели, что тут криминального? Не знаю про месяцы и прочее, пока конкретики нет, просто было любопытно. Не знаю, кто такой Станислав, и, возможно, не узнаю. И не только я. Касательно же написания синопсиса, то есть некая схема, возможно, у каждого своя, либо некая общая...но понять из коей должно, откуда что.
Юный сценарист
27.12.2014, 18:06
Кстати, уж коли не затруднит, расскажите, что да как. Не факт, что тема, вообще, как-то будет реализована, тем паче НГ сейчас на носу, дальше еще что...
Просто любопытно.
Алекс Неронов
27.12.2014, 18:17
Юный сценарист, чуточку позже обо всем расскажу, у меня нет претензий к тем, кто откликнулся на объявление, на их месте мог оказаться и я, ровно, как и на моем месте мог оказаться кто-то из них. Просто, получив от меня синосис, "господа театралы" сразу же прекратили со мной общаться, зато тут же оставили данное объявление. Я пока еще оставляю возможность решить вышеуказанное, скажем так, недоразумение. А, вообще, встречать новый год с неоплаченными долгами, это, знаете ли, дурная примета))
Юный сценарист
27.12.2014, 18:43
Ради бога. И о каких претензиях к кому-то может идти речь, смешно. Касательно же "синопсиса" - практически у каждого десятки заявок, годами блуждающие, пока кто-то иногда не ответит. Последняя моя тема 3 года лежала, теперь работаю.
Алекс Неронов
27.12.2014, 19:15
Юный сценарист, ну, если ребятам не интересен имидж собственной фирмы, то и мне он не интересен тем более. У меня у самого полно заявок и всевозможных идей, но данный синопсис годами нигде не лежал, поверьте. Как только я отправил его Евгению, он сразу же дал здесь объявление (а на мои сообщения перестал обращать внимание) Так что, не кидайтесь так рьяно защищать этих товарищей в расчете на то, что они оценят Ваше рвение.
Юный сценарист
27.12.2014, 19:32
Кто кого защищает? Странно...И кто что рвет?
Евгений.
28.12.2014, 19:33
У меня у самого полно заявок и всевозможных идей, но данный синопсис годами нигде не лежал, поверьте. Как только я отправил его Евгению, он сразу же дал здесь объявление (а на мои сообщения перестал обращать внимание) Так что, не кидайтесь так рьяно защищать этих товарищей в расчете на то, что они оценят Ваше рвение.
То, что Вы написали, к большому сожалению, не является ни синописом, ни чем-то другим, и мы не видим смысла в дальнейшем сотрудничестве. Мы Вам полностью расписали идею, мизансцены, характеры героев и т.п. В ответ Вы прислали нам ТАКОЕ, которое нужно было хотя бы один раз Вам перечитать, прежде чем посылать думающим людям. Спасибо Вам большое, за проделанную работу и больших Вам творческих успехов на этом... поприще.
Евгений, Евгений, как же вы поступили с людьми? Алекс Неронов вам написал, а на написание сценария вы поручили другого. Не заплатив ему ни черта, негоже под Новый год такими делами заниматься.
Алекс Неронов
28.12.2014, 22:32
Ане не видят смысла в дальнейшем сотрудничестве)
И при этом за написанный мною синопсис (как они сами говорят, ужасный) вцепились, как черти в грешную душу))) Забавно. Что ж, как я и обещал, я расскажу, как все было.
В середине ноября Евгений обратился ко мне с предложением написать театральный сценарий. То, что он и его босс так важно именуют идеей, это скорее, не идея, а тема. Один день из жизни телеканала (далее Евгений указал спектакль, который можно привести в пример, таки что, как видим, ничего особо оригинального в их "идее" не было). Мы договорились, что я напишу синопсис, мы этот синопсис согласуем, Евгений Хохряков и его начальник Станислав Довгань заплатят мне аванс (общую стоимость работ оценили в 2000 долларов, аванс - 600), после чего я приступлю к написанию самого сценария.
Я продумал персонажей (пожелание заказчиков, чтобы один из них напоминал педика))), я учел). Я сначала придумал персонажей, а потом продумал их характеры, кроме характеров приглашенных звезд, которые должны петь на сцене.
Я написал синопсис, отослал его Евгению (мы общались вконтакте и иногда в скайпе) Евгений и Станислав, созвонившись со мной через скайп, сообщили, что в синопсис нужно внести некоторые ключевые мизансцены, которые они распишут.
Мизансцены они расписывали довольно долго и по частям. Где-то через неделю я получил от Евгения примерно полторы странички текста - первую часть обещанных мизансцен. На основе этого я за пару дней написал первую часть синопсиса, отправил Евгению и принялся терпеливо ждать вторую часть этих самых мизансцен. (Никаких претензий по первой части синопсиса ни Евгений, ни Станислав не высказывали) Недели через две я поинтересовался у Евгения, нужен ли им еще сценарий, на что он ответил вполне утвердительно, но при этом сообщил, что со второй частью "мизансцен" они несколько подзависли и никак не могут закончить. Я сказал, чтобы он отослал мне то, что есть, он отослал. Я дописал синопсис и отослал Евгению обратно. На этом наше общение прекратилось. Евгений меня просто игнорировал. Однако, что интересно, получив от меня синопсис, Евгений сразу же дал сие объявление, в котором сообщил, что синопсис практически готов. У собирателей креатива логика весьма интересная - синопсис нам не нравится, но использовать его мы будем, для чего объявили очередной набор людей уже для написания диалогов.
Поскольку Евгений явно избегал общения со мной, я связался со Станиславом и сообщил, что хотел бы урегулировать наши деловые взаимоотношения. Для урегулирования всех вопросов Станислав попросил связаться с ним. Однако, когда мы состыковались в скайпе, заявил, что идея его и синопсис тоже принадлежит ему. Вот так вот. Синопсис, который писал я, и героев для которого прописывал тоже я, как, впрочем, и развитие сюжета, и за который при этом мне никто не заплатил ни копейки, принадлежит Станиславу.
На это я сообщил, что раз Станислав считает, что идейка его, то пусть считает, пусть пользуется своей идейкой, а я буду пользоваться своим синопсисом, тем более, что я его уже опубликовал (оба варианта) В ответ на это Станислав заявил, что патент и авторство на нем, и "любая открытая публикация повлечет за собой действия на предупреждение и наказание".
Вот так. Синопсис дрянь, но пользоваться им не смей)))
И, вместо того, чтобы выплатить мне аванс и продолжать работу, ребята решили просто ничего не платить, при этом синопсисом, которые "не является ни синопсисом, ни чем-то другим", я уже, оказывается пользоваться не могу)))
Да, при подаче данного объявления Евгений, видимо, забыл (уж не знаю, специально или нет) указать наименование заказчика, охотно восполняю данный пробел - Dovgan Production, в лице Евгения Хохрякова и Станислава Довганя, славный город Москва.
Евгений.
28.12.2014, 23:41
В Уголовном кодексе РФ предусмотрены две отдельные статьи с соответствующими названиями: «Клевета» (ст. 129) и «Оскорбление» (ст.130).
Вот такие появляются чУловеки, ни во что не ставящие труд сценариста.
Вот такие появляются чУловеки, ни во что не ставящие труд сценариста.
Вообще-то Алексу Неронову достаточно прогуляться до ближайшего суда и подать заявление о возбуждении уголовного дела по ч.2 ст.146 УК (поскольку ущерб больше 100 тыс. руб). И тогда доказывать нарушение его авторских прав в суде будут следователи. Бесплатно. А автор до окончания судебных прений просто озвучит сумму ущерба - умноженную на 2, кстати.
Авторским правом охраняется все, кроме идеи - заявки, синопсисы и далее по списку. И регистрации для этого никакой не нужно.
Единственный для него негативный момент, что его синопсис могут признать служебным произведением. Но и тут у сценариста на продюсера есть дубина, которая позволяет сценаристу заблокировать любой фильм или сериал - даже если у него купили заявку, синопсис и т.д.
Юмор в том, что в исключительные права не входят остальные авторские права и передача их прямо запрещена законом. А в эти неоотторгаемые в принципе авторские права входит право на защиту произведения от искажения. Фактически - на любое изменение, которое автор прямо не одобрил.
То есть, автор может, к примеру, заявить, что его не устраивает или даже оскорбляет, что в процессе расписывания его синопсиса или заявки в стосерийный сериал какого-то героя назвали Васей. И если продюсер не предоставит в суд доказательств, что автор прямо одобрил имя "Вася", суд обязан усмотреть нарушение авторских прав. И, соответственно, обязать продюсера переснять все сто серий. Но это если автору исправно заплатили.
В данном же случае автор тупо подает заявление, и его труд сразу начнут ценить. Алекс Неронов счастливчик, считай, выиграл в лотерею перед Новым годом)))
Алекс Неронов
29.12.2014, 09:47
В Уголовном кодексе РФ предусмотрены две отдельные статьи с соответствующими названиями: «Клевета» (ст. 129) и «Оскорбление» (ст.130).
Да? И, подскажите мне, любезный, где в моих высказываниях клевета, а где оскорбления?
И, потом, когда человек, у которого на подписи стоит девиз, что за деньги можно решить почти все, грозится подать, это как-то даже смешно, по-детски, что-ли.
Главное, чтоб Алекс Неронов, сохранил почтовую переписку. Тогда и доказывать будет легко...
Ну это в том случае, если используют его работу.
Ярослав Кикавец
29.12.2014, 10:11
Вангую: название спектакля - "День телевидения".
То, что Вы написали, к большому сожалению, не является ни синописом, ни чем-то другим, и мы не видим смысла в дальнейшем сотрудничестве. Мы Вам полностью расписали идею, мизансцены, характеры героев и т.п. В ответ Вы прислали нам ТАКОЕ, которое нужно было хотя бы один раз Вам перечитать, прежде чем посылать думающим людям. Спасибо Вам большое, за проделанную работу и больших Вам творческих успехов на этом... поприще.
То есть, правильно ли я понимаю, что работу сценариста вы не приняли из-за плохого качества? Тогда, почему вы не начали искать нового автора для написания нового, хорошего синопсиса? А, наоборот, размещаете здесь объявление о поисках диалогиста? Чтобы делать сценарий по плохому синопсису? Что-то по логике не бьет, вы не находите?
Татьяна Ч
29.12.2014, 14:18
Я не знаю данной ситуации, но жалко трудов сценаристов, которые недосыпают, чтобы сидеть над синопсисами и сценариями, а потом вдруг - пшик и все лопнуло. Кто возместит ущерб? Это и силы, и нервы, и время... Я два раза попадала в ловушку с украинскими, правда, телеканалами. Один из них притворился, что сделает феерический проект с приездом из Москвы знаменитого режиссера. Ну что, собрали креативчик у всех и благополучно "сдулись", никто не приехал, ничего не запустили, уже прошло 3 года. Уж, не знаю, куда они "расфасовали" креатив, но всегда есть куда. Теперь второй телеканал (тоже украинский) два года назад "вешал на уши лапшу". И нажимали: пишите-пишите, у вас так супер получается, и правила все расписали, и примеры предоставили и прочее-прочее. И так усердно сотрудничали, пока не собрали креатив полностью, чтоб можно было запускать передачи.... в итоге - "вы писали так классно и так супер все получилось", но уже два года ни привета - ни ответа.
Теперь второй телеканал (тоже украинский) два года назад "вешал на уши лапшу".
А почему бы не написать, какой именно канал?
Юный сценарист
29.12.2014, 14:29
Я не знаю данной ситуации, но жалко трудов сценаристов, которые недосыпают, чтобы сидеть над синопсисами и сценариями, а потом вдруг - пшик и все лопнуло. Кто возместит ущерб? Это и силы, и нервы, и время... Я два раза попадала в ловушку с украинскими, правда, телеканалами. Один из них притворился, что сделает феерический проект с приездом из Москвы знаменитого режиссера. Ну что, собрали креативчик у всех и благополучно "сдулись", никто не приехал, ничего не запустили, уже прошло 3 года. Уж, не знаю, куда они "расфасовали" креатив, но всегда есть куда. Теперь второй телеканал (тоже украинский) два года назад "вешал на уши лапшу". И нажимали: пишите-пишите, у вас так супер получается, и правила все расписали, и примеры предоставили и прочее-прочее. И так усердно сотрудничали, пока не собрали креатив полностью, чтоб можно было запускать передачи.... в итоге - "вы писали так классно и так супер все получилось", но уже два года ни привета - ни ответа.
Вот насчет укропских каналов...как бы, неразумно, мягко говоря. Сталкивался, правда в несколько иных аспектах: тексты, реклама. 100 % - кидалово, страна у них такая. Сейчас на ФБ очередная кыянка вывесила пост, насчет сериала. Априори - никаких контактов, никогда. Пока там порядок не восстановится.
Алекс Неронов
29.12.2014, 20:12
Анджей, я думаю, скоро с этими ребятами (Dovgan Production) не захотят иметь дело даже студенты младших курсов)))
Если им наплевать на свою репутацию, то мне на их репутацию наплевать тем более. Хотят иметь проблемы с авторским правом? Да, пожалуйста!
Вот насчет укропских каналов...как бы, неразумно, мягко говоря. Сталкивался, правда в несколько иных аспектах: тексты, реклама. 100 % - кидалово, страна у них такая.
И я сталкивался. И не кинули. Потому столкнулся снова. И не знаю - или уже кинули или еще можно надеяться...
Алекс Неронов счастливчик, считай, выиграл в лотерею перед Новым годом)))
Спектакля нет по его синопсису.
Юный сценарист
29.12.2014, 20:52
И я сталкивался. И не кинули. Потому столкнулся снова. И не знаю - или уже кинули или еще можно надеяться...
Вам повезло, с чем поздравляю. Полагаю, это было задолго до майдана?
Вам повезло, с чем поздравляю. Полагаю, это было задолго до майдана?
Спасибо за поздравления. Это было после. И еще раз задолго до.
Но что меня удивляло - это сплошная бесконтрактность. Все лишь на словах.
Юный сценарист
29.12.2014, 20:55
Тогда - еще раз...
Спектакля нет по его синопсису.
При чем тут спектакль? В законе написано, что авторские права защищаются на произведения, выраженные в знаковой, в нашем случае - буквенной форме.
Для ясности рассмотрим такой сценарий:
Сценарист направляет в продакшн заявку на полстраницы, продакшн под эту заявку заключает договор с каналом, не выкупив на момент заключения исключительные права у сценариста.
Кина еще нет и неизвестно, будет ли. Но при заключении договора продакшн уже нарушил авторские права сценариста. В связи с чем тот имеет право подать заявление на возбуждение уголовного дела и потребовать в ходе уголовного процесса возмещения ущерба до 5 млн. рублей. Продюсеру реально светит до 6 лет лишения свободы - без спектакля.
Но при заключении договора
а договор есть?
Алекс Неронов
29.12.2014, 21:52
договора, увы, нет.
но синопсис я опубликовал и в случае необходимости могу предъявить публикацию, да, и переписка у меня сохранилась. То есть, как только состоится спектакль (если состоится), мои авторские права тут же будут нарушены, или даже раньше, когда продюсер заключит договор с исполнителями.
адекватор
29.12.2014, 21:53
Кина еще нет и неизвестно, будет ли. Но при заключении договора продакшн уже нарушил авторские права сценариста. В связи с чем тот имеет право подать заявление на возбуждение уголовного дела и потребовать в ходе уголовного процесса возмещения ущерба до 5 млн. рублей. Продюсеру реально светит до 6 лет лишения свободы - без спектакля.
Прецедентов не было по таким делам. И не будет по такой схеме.
откуда автор узнает, что продакшен заключил договор с каналом? Допустим. по незнанию этой юрфишки продюсер сам похвалится об этом автору. и что дальше? с чем автор пойдёт в суд? с копией договора между посторонними лицами - продюсером и каналом? откуда у него такая копия? Кто ему даст эту копию?
адекватор
29.12.2014, 21:56
договора, увы, нет.
но синопсис я опубликовал и в случае необходимости могу предъявить публикацию, да, и переписка у меня сохранилась. То есть, как только состоится спектакль (если состоится), мои авторские права тут же будут нарушены.
Да, теперь вы вполне можете шантажировать эту контору, если они надумают дальше вкладывать деньги в развитие проекта по вашему синопсису.
Хотя, шум и скандалы - это хороший пиар, иногда даже бесплатный - если подхватят разномастные СМИ и интернет.
Хотя, если конторе не нужен рекламный скандал, сейчас самое лучшее для них - или просить прощения у автора и заплатить ему, или засунуть синопсис в анус и забыть про него навечно.
Прецедентов не было по таким делам. И не будет по такой схеме.
откуда автор узнает, что продакшен заключил договор с каналом? Допустим. по незнанию этой юрфишки продюсер сам похвалится об этом автору. и что дальше? с чем автор пойдёт в суд? с копией договора между посторонними лицами - продюсером и каналом? откуда у него такая копия? Кто ему даст эту копию?
Я один прецедент знаю.
Насчет копии договора - это ж уголовное дело. Если у вас украли телефон, вы что, должны ментам предъявлять фотку, как гопник перепродает ваш телефон барыге? Вы в заявлении просто пишете, что у вас стырили телефон - предположительно гопник Хмурый. В смысле, следственные органы в рамках дослеследственной проверки тупо запрашивают договор у канала. Это как бы их прямая обязанность.
Алекс Неронов
29.12.2014, 22:11
Да, теперь вы вполне можете шантажировать эту контору, если они надумают дальше вкладывать деньги в развитие проекта по вашему синопсису.
Хотя, шум и скандалы - это хороший пиар, иногда даже бесплатный - если подхватят разномастные СМИ и интернет.
Хотя, если конторе не нужен рекламный скандал, сейчас самое лучшее для них - или просить прощения у автора и заплатить ему, или засунуть синопсис в анус и забыть про него навечно.
да, ситуация идиотская. и пиар-то хороший, скандал, бесплатная реклама - но только состоится сам спектакль, как нарушение закона налицо.
еще недавно я был настроен вполне благодушно, но, есть вещи, которых я не люблю. на месте Станислава, я бы не давал подростку (Евгению) пользоваться клавиатурой. от его реплик мне делается смешно. я боюсь, что упаду со стула и больно ударюсь))
Алекс Неронов
29.12.2014, 22:16
В смысле, следственные органы в рамках дослеследственной проверки тупо запрашивают договор у канала. Это как бы их прямая обязанность.
Следственные органы могут проверить кое-что немножечко по другому. Есть вещи, которые, что называется, топором не вырубишь.
там выше юридически подкованный товарищ указывал, что синопсис авторским правом не защищен (подтверждаю, как изучавший в институте авторское право), тем более, что и договора нет. так что пузыри пускать, конечно, можно, если больше нечего делать, но стоит ли винить их, а не себя, лоха?!
я не начинаю работу, пока не подпишу договор и на мой счет не переведут аванс.
Татьяна Ч
30.12.2014, 00:32
там выше юридически подкованный товарищ указывал, что синопсис авторским правом не защищен (подтверждаю, как изучавший в институте авторское право), тем более, что и договора нет. так что пузыри пускать, конечно, можно, если больше нечего делать, но стоит ли винить их, а не себя, лоха?!
я не начинаю работу, пока не подпишу договор и на мой счет не переведут аванс.
А вот это правильно. А то так можно тратить все свое время на креатив для других.
там выше юридически подкованный товарищ указывал, что синопсис авторским правом не защищен (подтверждаю, как изучавший в институте авторское право)
Для особо подкованных юристов и их товарищей есть приказ Минкульта, по-моему, №253, где прямым текстом указывается, что сценарными произведениями являются: сценарные заявки, синопсисы, посерийные планы и т.д.
С другой стороны, в гражданском деле № 2-1465/11 по иску Успенского Э.Н. к ООО «ФлэшМастер» Басманный районный суд города Москвы (Решение от 19 апреля 2011 года, гражданское дело № 2-1465/11) указал:
«В силу пункта 7 ст. 1259 ГК РФ авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи.
Таким образом, авторским правом охраняется как всё произведение в целом, так и любая оригинальная самостоятельная часть этого произведения, его название, персонаж, независимо от их достоинств и назначения, если они выражены в какой-либо объективной форме”.
То есть, авторским правом охраняется как сам синопсис, так и любая его часть, так и название, так и имена описанных в синопсисе персонажей, так и сами персонажи, так и все остальное.
За сколько диплом юриста нынче продают?)))
P.S. Приказ Минкульта, понятно, подзаконный акт. Просто то, что синопсис является произведением, следует из упомянутой судом статьи.
Юный сценарист
30.12.2014, 11:00
Юный сценарист, чуточку позже обо всем расскажу, у меня нет претензий к тем, кто откликнулся на объявление, на их месте мог оказаться и я, ровно, как и на моем месте мог оказаться кто-то из них. Просто, получив от меня синосис, "господа театралы" сразу же прекратили со мной общаться, зато тут же оставили данное объявление. Я пока еще оставляю возможность решить вышеуказанное, скажем так, недоразумение. А, вообще, встречать новый год с неоплаченными долгами, это, знаете ли, дурная примета))
То, что Вы мне вчера прислали, кардинально отличается от того, что получил от них. Не стану цитировать и прочее - нет смысла, как и продолжать тему, которая закрыта. Судя по всему, не будет никакого спектакля, или будет, но не такой. Или, хрен его знает. Не важно. Нормальная практика, когда что-то, кому-то пишешь, оно идет в стол. Так было всегда, и будет. Иной раз заявки кочуют по студиям годами - про театр забыли, да? - и потом вдруг вызывают интерес. Слава богу, это случается. Скажем, мне повезло недавно с одной, будет продолжение, и заплатили немного. Название и прочее, опять же, упоминать не буду. Коли дойдет до реализации, можно поговорить.
Ладно, проехали. С наступающим!
так и название
Названия фильмов часто повторяются
кардинально отличается от того, что получил от них
Даже не в этом дело. Можно мурыжить исполнителя год, радуясь процессу, обещая оплату, а потом сказать, что все не так и все дерьмо?
Если ты видишь, что человек не тянет или идет не в ту степь, зачем тянешь резину?
Алекс Неронов
30.12.2014, 20:29
Юный сценарист, ну, я же не знаю, что они там Вам показали)) некоторые их действия мне и самому не совсем понятны.
Мухомор, они, действительно, тянули время, что стало заметно.
Впрочем, тем хуже для них))
Юный сценарист
30.12.2014, 22:44
Я уже сказал: забыл. И забил. Есть другие темы, в праздники поработаю.
Татьяна Ч
30.12.2014, 22:49
Названия фильмов часто повторяются
Даже не в этом дело. Можно мурыжить исполнителя год, радуясь процессу, обещая оплату, а потом сказать, что все не так и все дерьмо?
Если ты видишь, что человек не тянет или идет не в ту степь, зачем тянешь резину?
Если автор "не тянет", это видно сразу, потому нет смысла вообще издеваться и тратить силы и время. Другое дело, если цель задавалась иная - вытянуть креативчик. А то сейчас у некоторых такая мода есть.
Юный сценарист
30.12.2014, 23:14
Не всегда и так. Бывает, что нет четкого понимания с реализацией, так, типа, что-то напишем, будет видно...вероятно, и тут аналогично.
Вот насчет укропских каналов...как бы, неразумно, мягко говоря. Сталкивался, правда в несколько иных аспектах: тексты, реклама. 100 % - кидалово, страна у них такая. Сейчас на ФБ очередная кыянка вывесила пост, насчет сериала. Априори - никаких контактов, никогда. Пока там порядок не восстановится.
Да-да. Поэтому украинские сериалы регулярно рвут российские рейтинги, с украинскими продакшенами работают именитые актеры, режиссеры и сценаристы. Именно из-за кидалова. Нравится им :happy:
Почитайте как-то черный список компаний. Там два десятка российских, с примером кидалова и прочим. Но кидают хохлы :happy:
там выше юридически подкованный товарищ указывал, что синопсис авторским правом не защищен (подтверждаю, как изучавший в институте авторское право), тем более, что и договора нет. так что пузыри пускать, конечно, можно, если больше нечего делать, но стоит ли винить их, а не себя, лоха?!
Вы очень плохо изучали авторское право. Что такое синопсис, а кино вы понимаете? Нет? Цитирую из стандартного договора
«Синопсис» - оригинальное литературное произведение, содержащее краткое описание основных персонажей и сюжета Фильма, предназначенное для создания Сценария.
Теперь расскажите, что там авторское право не защищает?
Идею не защищает, это да. Синопсис защитить можно.
Алекс Неронов
30.12.2014, 23:56
Кертис, ото ж)
я могу пользоваться их идеей, а они не могут пользоваться моим синопсисом, и, кстати, персонажами, которых придумал я.
я могу пользоваться их идеей, а они не могут пользоваться моим синопсисом, и, кстати, персонажами, которых придумал я
Если договора нет, все сложно. Мы писали сценарий по чужому синопсису как-то. Так там осталось процентов десять. Это мало для суда.
Впрочем, автор синопсиса деньги получил и в титрах указан, все по договору делалось.
Мы писали сценарий по чужому синопсису как-то. Так там осталось процентов десять. Это мало для суда.
По смыслу закона, проценты вообще не имеют значения.
В законе не написано, что авторское право охраняет часть произведения, если она превышает 50, 20 или 10 процентов. В законе написано, что авторское право охраняет ЛЮБУЮ часть произведения, если по своему характеру она может быть признана результатом самостоятельного творческого труда автора и т.д.
Итого - для суда (дознавателя, следователя, гособвинителя, прокурора) достаточно и кражи одной миллионной или одной миллиардной части синопсиса автора. Если эта часть по своему характеру может быть признана результатом самостоятельного творческого труда автора и т.д. И что это будет, без разницы - хоть родинка на попе второстепенной героини в виде Африки.
По смыслу закона, проценты вообще не имеют значения.
Вы бы хоть прочли закон и как определяется авторство. Не нужно о смысле. Есть конкретные цифры. Назначается экспертиза, которая признана удостоверить, что новое произведение - плагиат с вашего. Если совпадений меньше определенного количества процентов, то все.
В законе не написано, что авторское право охраняет часть произведения, если она превышает 50, 20 или 10 процентов. В законе написано, что авторское право охраняет ЛЮБУЮ часть произведения, если по своему характеру она может быть признана результатом самостоятельного творческого труда автора и т.д.
Но если я написал произведение, которое на 20 процентов совпадает с вашим никто не докажет, что я его украл. Проводится анализ. Как с признанием плагиата. Мое произведение тоже охраняется. И доказывать, что я украл ваше будете вы.
Ну были-же прецеденты, неужели лень поискать?
Итого - для суда (дознавателя, следователя, гособвинителя, прокурора) достаточно и кражи одной миллионной или одной миллиардной части синопсиса автора. Если эта часть по своему характеру может быть признана результатом самостоятельного творческого труда автора и т.д. И что это будет, без разницы - хоть родинка на попе второстепенной героини в виде Африки.
Господи. Никому больше такого не говорите, прошу.
Для размышления
Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения, поскольку сами идеи не могут являться объектом авторского права), эмуляция и цитирование плагиатом не являются. Так же от плагиата следует отличать соблюдение канонов и традиций, работу в рамках стилистических стандартов и использование шаблонов. С плагиатом не следует путать идейную, художественную или научную преемственность, развитие или интерпретацию произведений творчества или интеллектуальной деятельности. Следует понимать, что все произведения науки и искусства в той или иной степени основаны на ранее созданных произведениях.
Принятие законов об охране авторского права превратило проблему плагиата из чисто искусствоведческой в юридическую и коммерческую. В настоящее время практически во всех государствах действуют законы, запрещающие присвоение авторских прав. Нарушение этих законов может приводить к серьёзным санкциям, вплоть до тюремного заключения.
С одной стороны, законодательная защита авторских прав на результаты творчества позволила отстаивать интересы авторов произведений, пострадавших от плагиата. С другой, как и любые правовые ограничения, законодательство об охране авторских прав может быть применено как средство некорректной конкуренции. Вышеупомянутая расплывчатость понятия плагиата приводит к тому, что суды, рассматривая дела о плагиате, за исключением совершенно очевидных случаев, не могут самостоятельно принимать решения о наличии в том или ином произведении плагиата. Признание произведения плагиатом производится на основании заключения экспертов, которые далеко не всегда беспристрастны. Так, при рассмотрении спора о плагиате между отдельным автором и крупным издательством у одиночки практически нет шансов: богатое издательство всегда может нанять команду экспертов, которые будут утверждать, что плагиат имеется или, наоборот, отсутствует, в зависимости от того, кто кого в нём обвиняет.
Кертис, юриспруденция это не ваше. Ваш пост - набор юридических бессмыслиц.
Такое надо публиковать в отдельной теме "Нарошно не придумаешь")))
И да, для смеха - плагиат это уголовное преступление, в связи с чем, в силу закона, смысла которого Кертис не понимает, его доказывание - обязанность следственных органов.
Кертис, юриспруденция это не ваше. Ваш пост - набор юридических бессмыслиц.
Конечно не мое, для этого юристы есть.
Такое надо публиковать в отдельной теме "Нарошно не придумаешь"
изучайте - http://www.copyright.ru/ru/documents/zashita_av***skih_prav/plagiat/
плагиат это уголовное преступление, в связи с чем, в силу закона, смысла которого Кертис не понимает, его доказывание - обязанность следственных органов.
Еще раз. Решение по делу принимает суд на основании результатов экспертизы. Если авторы не идиоты они, на основании вашего синопсиса, сделают другую историю. И плагиатом ее никто не признает. Если идиоты, ну да, заплатят штраф.
Изучите
За нарушения авторских и патентных прав к лицам, виновным в их совершении, могут применятся различные виды юридической ответственности: административная, гражданская., уголовная.
Наиболее опасные посягательства на субъективные авторские права рассматриваются как преступления и влекут за собой уголовную ответственность. Уголовная ответственность в отличие от других видов ответственности устанавливается только законом, а полномочиями привлечения к уголовной ответственности обладает только суд. Никакие иные нормативные акты не могут определять опасные посягательства на субъективные авторские права как преступления, никто не может быть признан виновным в совершении преступления, а также подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в соответствии с законом УПК РФ. Ст. 13..
Как уже отмечалось выше, в Уголовном кодексе Российской Федерации лишь статья 146 предусматривает уголовная ответственность за посягательство на авторские и смежные права граждан. Законодатель не дает исчерпывающего перечня способов этих посягательств, он лишь говорит о том, что нарушение авторских прав и смежных прав может быть выражено в незаконном использовании объектов авторского права, а равно в присвоении авторства. Под незаконным использованием объектов авторского права или смежных прав следует понимать, например, «переработку» чужого произведения, которая не придает новому произведению художественной или научной самостоятельности, принудительное соавторство (принуждение автора к включению в соавторы лиц, не имеющих отношения к созданию произведения), незаконное воспроизведение чужого произведения (переиздание без ведома автора его произведения, изъятие части произведения, включение в произведение комментария, пояснительного текста). Это и незаконное распространение чужого произведения (реализация, публичное исполнение, представление) вопреки воле автора.
Особенно рекомендую этот факт - Под незаконным использованием объектов авторского права или смежных прав следует понимать, например, «переработку» чужого произведения, которая не придает новому произведению художественной или научной самостоятельности
70 процентов переработки точно предаст художественную самостоятельность )
Из юридического бреда Кертиса следует, что можно взять любого раскрученного героя, например, доктора Быкова, и создать с ним художественно самостоятельный спин-офф, например, "Доктор Быков в сельской больничке" - главное, чтобы доктора Быкова было меньше 70 %.
Я забил также "Джеймс Бонд на Марсе" и "Чебурашка в публичном доме" - остальное пока свободно. Налетайте!
P.S. В моей сельской больничке будет палата №6-бис с на 70% художественно самостоятельным и на 30% вменяемым сельским юристом-сценаристом Кертисом. Которого доктор Быков будет лечить клизмами. Молча. Потому как разговаривать с Кертисом смысла нету. Пациент юридически не в себе. И Быков его так и не вылечит, поскольку медицина в данном конкретном случае бессильна.
Юный сценарист
31.12.2014, 22:14
Не надоело-то? Все проще, во всяком случае, в нашей стране. Хуже-лучше, хрен знает. Но мы работаем, и получаем заказы, прежде всего, когда это кого-то реально интересует. Лотерея, отчасти, но тут дело такое...а судиться, как бы, хлопотно, да и смысла нет.
Юный сценарист
31.12.2014, 22:36
Да, не по этой теме - в общем.
В моей сельской больничке будет палата №6-бис с на 70% художественно самостоятельным и на 30% вменяемым сельским юристом-сценаристом Кертисом.
С этого признания стоило начать. Удачи вам в вашей больничке. Осторожней с галопередолом.
Лотерея, отчасти, но тут дело такое...а судиться, как бы, хлопотно, да и смысла нет.
Бывало, что судились и выигрывали, но это редкость. В большинстве случаев пишут что-то типа - фильм очень уж похож на мой переделанный синопсис, но судится смысла нет (
Впрочем, даже если похож, то не факт, что украден. Идеи носятся вокруг. Я как-то написал синопсис, а через месяц фильм. Очень похоже. Только сомневаюсь, что американцы украли мой синопсис и успели снять что-то. Скорее мы чем-то одним вдохновлялись. Ну и у меня не было негритянок )))
Юный сценарист
01.01.2015, 11:34
И я о том. Жизнь идет, и мы где-то рядом, перемещаемся...
Лично из своего опыта: праздничные агентства - на первом месте, поголовное воровство, за ними рекламные, практически. Априори больше никогда, практика общения богатая. Тут проявляются, бывает, кто-то отвечает. Потом умнеет.
Насчет остального, как бы, нормально. Опять же, коли написал что интересное, проще заплатить за идею (название и прочее), отдав своим сценаристам дальше. Было дело, продавал, нормально. Возможно, и привлекут немного поработать, тоже не лишнее.
Безумный птиц
03.01.2015, 18:19
На самом деле, история обычная. Поработал на них человек, получили синопсис. Человека отправили в сад, теперь ищут другого, который будет писать дальше по "почти готовому синопсису". И, скорее всего, тоже даром. А проценты, переработки - все от лукавого. Вас предупредили, что с данными господами дело иметь не стоит, потому что приличные компании так себя не ведут.
Алекс Неронов
03.01.2015, 18:23
Безумный птиц, есть еще одна существенная деталь, люди, делавшие "этому человеку", то есть, мне, гадости, ничего от этого не выигрывали. Это даже своего рода дурная примета. Можно сказать, очень дурная примета. Хотят люди рисковать? Ну, пусть рискуют)))
Поработал на них человек, получили синопсис. Человека отправили в сад, теперь ищут другого, который будет писать дальше по "почти готовому синопсису".
Здравствуйте, коллеги. Если хоть как-то позволительно, я всегда за сценаристов. Но в этом случае не обнаружила не только доказательства, что расписывать предлагается именно синопсис нашего уважаемого коллеги Алекса, но даже попыток узнать - чей синопсис предложили наполнить диалогами? С чего все участники диспута взяли, что это синопсис Алекса?.. Я не оспариваю, я серьёзно спрашиваю: с чего вы взяли, где, от кого, как узнали?.. Поделитесь информацией. Сопоставление времени сдачи им синопсиса и времени подачи объявления - ну это ни о чём, здесь не один вариант развития событий, подсказывать их не буду.
Сначала бы узнать (а не догадаться) об авторстве синопсиса... Кто-то из коллег ответил - заказчики в качестве синопсиса присылают текст, вовсе не похожий на работу Алекса. Там и персонажи другие?.. С этого нужно бы начать...
Уважаемый Евгений (податель объявления), назовите, пожалуйста, автора синопсиса, по которому вы предлагаете писать сценарий для спектакля.
Далее по поступлению инфы...
Безумный птиц
03.01.2015, 22:28
Здравствуйте, коллеги. Если хоть как-то позволительно, я всегда за сценаристов. Но в этом случае не обнаружила не только доказательства, что расписывать предлагается именно синопсис нашего уважаемого коллеги Алекса, но даже попыток узнать - чей синопсис предложили наполнить диалогами? С чего все участники диспута взяли, что это синопсис Алекса?..
То есть, Вы считаете, что синопсисы по этой идее писали одновременно несколько авторов? Тогда картинка становится ещё интереснее. И некрасивее.
И хорошо бы к Вашему вопросу добавить ещё пару - если это другой синопсис, то его автору заплатили за работу? И почему не он будет писать сценарий?
И хорошо бы к Вашему вопросу добавить ещё пару
Жаль, что один из вариантов вы подсказали (в случае некрасивого поведения заказчика, что тоже никак не доказано, пусть окажется иначе; но все козыри я всё же берегла для защиты сценариста).
Да, по этому варианту приготовлены эти вопросы.
По другим - другие. Какая инфа будет поступать, по тому направлению и интересоваться.
Прошу заказчика сценария не считать эту беседу допросом, отнестись с пониманием к наболевшему вопросу; спасибо.
И хорошо бы к Вашему вопросу добавить ещё пару - если это другой синопсис, то его автору заплатили за работу? И почему не он будет писать сценарий?
Потому что покупка синопсиса, без привлечения к написанию сценария, распространенная практика. О чем много раз писалось.
И да, по одной идее могут писать хоть сто человек. Это называется тендер.
Бешеная Слава
04.01.2015, 13:26
Потому что покупка синопсиса, без привлечения к написанию сценария, распространенная практика. О чем много раз писалось.
И да, по одной идее могут писать хоть сто человек. Это называется тендер.
о тендере должно быть предупреждение. в остальном - да, но... есть но. ситуация не прояснена, пока не время выводов...
Бешеная Слава
04.01.2015, 13:33
вспомнила что прозанозило (осилила всю ветку на слабо))... почему автору перестали отвечать на письма? какой был крайний ответ (это очень важно, но тоже не хочу "подсказывать" оппонентам))
о тендере должно быть предупреждение. в остальном - да, но... есть но. ситуация не прояснена, пока не время выводов...
Обычно тендеры скрытые. Пишут что-то типа - есть идея, необходимо доработать и т.д. Ну и набирают доработчиков )
Бешеная Слава
04.01.2015, 17:08
Обычно тендеры скрытые. Пишут что-то типа - есть идея, необходимо доработать и т.д. Ну и набирают доработчиков )
спасибо за пояснение. а зачем скрывать законное действие?.. попахивает мошенничеством... неучтивостью - уж точно. я на тендерной основе участвовала, по обращению в личку, и там не скрывались условия, потому я не в курсе традиции скрытых тендеров - непонятно, зачем и почему они...
Бешеная Слава
04.01.2015, 17:55
вспомнила что прозанозило (осилила всю ветку на слабо))... почему автору перестали отвечать на письма? какой был крайний ответ (это очень важно, но тоже не хочу "подсказывать" оппонентам))
Алекс показал мне переписку. из нее узнала то, что видится важным: в переписке нет заключительного письма от заказчика, мол, к сожалению, нам это не подходит бла бла. отказа от его синопсиса не прозвучало (ну, в той части переписки, что стала мне известна).
и только из публичного обсуждения автор вдруг узнает, что его синопсис - "непонятно что, а не синопсис". о как! подозрительно. надо такое дело довыяснить.
Алекс, а ведь право на ваш синопсис - за вами? если вы в этом уверены (сами сочинили персонажей и пр), выложите его на форуме с позволения модераторов. и мы все сможем в час икс сравнить спектакль и ваш синопсис. и сделать выводы о возможности сотрудничества с этим заказчиком. всеобщая польза)
спасибо за пояснение. а зачем скрывать законное действие?.. попахивает мошенничеством... неучтивостью - уж точно. я на тендерной основе участвовала, по обращению в личку, и там не скрывались условия, потому я не в курсе традиции скрытых тендеров - непонятно, зачем и почему они...
Да кто его знает? Я не спрашивал )
Алекс Неронов
04.01.2015, 18:05
потому я не в курсе традиции скрытых тендеров - непонятно, зачем и почему они...
детский вопрос. ясное дело, почему - чтобы денег не платить, вот и все))
в своем праве на синопсис я даже и не сомневаюсь, но - пока выкладывать здесь не буду, где нужно, у меня сохранились оба варианта, так что, пусть ставят свой спектакль, я, хоть и не давал разрешения на использования синопсиса, подожду премьеру))
Заранее приношу свои пардоны, потому как не совсем к данному посту, но здесь затронута тема на-рушения авторских прав. Тут говорилось и про новогодний подарок, и про то, что нужно дождаться выхода спектакля… У меня ситуация вроде как гораздо проще.
Итак, немного более года назад здесь искали авторов стендапа, я откликнулся, отправил свои работы. В начале прошлого года имело место бурное общение (электронка, скайп, телефон), которое потом тихонь-ко сошло на нет. А в декабре набрал в Яндексе фамилию и имя данного товарища и обнаружил 7 видео, накоторых он со сцены читает мои рассказы. Я черканул, мол, нехорошо, надо платить. После чего он просто удалил видео (вообще-то, что-то подобное ожидалось, так что я все предварительно сохранил). Сразу оговорюсь, никаких договоров не было вообще. Доказательства, что тексты мои более, чем очевидны (опубликованы в инете на Самиздате, а потом расползлось по сети, плюс 4 из них печатались в периодике, все под моими именем и фамилией, и все гораздо раньше, чем появилось видео).
Пишу, может, кто что-нибудь посоветует полезное, вдруг у кого есть опыт в данных делах (прогу-ляться до суда далековато будет).
Знаю, можно обратиться к адвокату. По этому поводу еще одно отступление: 3 года назад натолкнул-ся в инете на свой рассказик, который был опубликован на бумаге в периодике (имя и фамилия – мои, вот только про данную газету до того момента – ни сном, ни духом). Больше всего покорежило то, что газета позиционировала себя как международная правовая, защищающая права простых граждан. Связался с главредом, она сказала, что данная газета уже не выходит (хотя Издательский Дом существует и поныне), но они могут заплатить 600 руб., если я что-то там оформлю задним числом. Я просто, извиняюсь, охренел от подобного. Сразу подумалось, что правоведы скрали текст не только у меня. И не ошибся, удалось свя-заться с большей половиной авторов юмористической странички этой газеты, никто про нее даже не слы-шал. А вот общение с адвокатами энтузиазма-то поубавило, точнее, их расценки, и все по предоплате… Так и затухло. Кстати, дня 3 назад заглядывал в архив Издательского Дома, до сих пор рассказики висят.
Очень не хочется и на сей раз все спускать на тормозах. Вроде как принято ужесточение мер за нару-шение авторских прав, краем уха слышал, как пытались привлечь ветеранов за публичное исполнение пес-ни "День Победы", а тут такая наглость. Так что буду признателен за полезную информацию можно в лич-ку, можно на vch(псина)bk.ru. Закон, естественно, изучен. Просто подать иск – тоже не выход, там госпо-шлина – проценты от суммы претензии.
С уважением, Владимир Черепнин.
Что вам могут посоветовать, разве что обратиться с иском в суд, а чтоб госпошлина вас не затронула, внесите в конце заявления пункт, что вы не можете заплатить по таким-то причинам госпошлину(укажете).
А по правам посоветую вот что- подписывать контракт нужно, особенно работая с к-к, но если нет контракта хоть сохранилась, наверное, переписка, а уж на бумаге если писали, то можно будет доказать первичность создания произведения.
Не стоит с такими людьми связываться, чтоб не пришлось потом судиться, лучше работать и ждать работы от известных к-к, пробиваться хоть как-то, чем бросаться в омут.
После чего он просто удалил видео
Занятно. А мои не удалил... Прикольный человек.
В начале прошлого года имело место бурное общение (электронка, скайп, телефон), которое потом тихонь-ко сошло на нет. А в декабре набрал в Яндексе фамилию и имя данного товарища и обнаружил 7 видео, накоторых он со сцены читает мои рассказы. Я черканул, мол, нехорошо, надо платить. После чего он просто удалил видео (вообще-то, что-то подобное ожидалось, так что я все предварительно сохранил).
Коллеги, прошу вас не остыть и довести ваши конфликты до какого-то итога.
Если на форуме это не разрешают, общайтесь друг с другом в личке, в соцсетях, объединяйтесь и уличайте мошенников.
Отчитываюсь: в ноябре-декабре зондировала контору, подателя объявлений на этом форуме (уже исчезла с форума, но набрала здесь адресов и работает по другой схеме). Я обратилась почтовой рассылкой к коллегам, которые получали ТЗ от этой конторы, откликнулись все! Мы провели расследование, схема, детали и уловки стали известны всем; выводы сделаны. 8 из 9 авторов записали для себя контору в мошенники.
Так что, мы все тут не флегмы, мы не безобидны и всетерпящи. Давайте составлять "чёрный список". Или ещё что-то делать. И помогать друг другу по тем персонам и темам, с которыми сами столкнулись и владеем информацией.
Разрешит ли модератор открыть тему "Чёрный список" или перекочуем на другую площадку? Только обязательно - факты, а не голые эмоции или догадки!!! Пусть достанется от нас далеко не всем заслужившим, но может, станет не повадно массово паразитировать на сценаристах?..
Разрешит ли модератор открыть тему "Чёрный список"
Так где-то уже такая тема есть на форуме.
Так что, мы все тут не флегмы, мы не безобидны и всетерпящи. Давайте составлять "чёрный список". Или ещё что-то делать. И помогать друг другу по тем персонам и темам, с которыми сами столкнулись и владеем информацией.
Как-бы, черный список давно уже есть в Фейсбуке в СЦ, например.
Пока что мы все о разном поговорили... Причем же чужие непроверенные списки?.. И сколько им лет? И как теперь именуются упомянутые в нем мошенники? И тд, и тп. Я о междусобойчике говорила... И локальном проекте... И онлайновой информации... И тд, и тп.
Самый эффективный способ защиты нарушенных авторских прав - подача заявления о возбуждении уголовного дела по ст.146 УК РФ.
Это бесплатно, не требует найма адвоката, минимально затратно по времени и доказывание при этом ложится на государство. При этом такой вариант дает возможность автору получить возмещение до 5 млн. рублей.
Причем же чужие непроверенные списки?.. И сколько им лет? И как теперь именуются упомянутые в нем мошенники? И тд, и тп.
Наши будут такими-же непроверенными. Те списки ведут давно, информацию обновляют. Большая часть компаний и людей так и называется, как там написано.
При этом такой вариант дает возможность автору получить возмещение до 5 млн. рублей.
Все это довольно труднодоказуемо. Есть, конечно, чистое надувательство. Обещали заплатить за сценарий и не заплатили. Или тупо выставил сценарий в сети, а кто-то по нему фильм снял. Это если без контракта. А как посмотреть на такую ситуацию. Пообещали мне за сценарий КМ процент от прибыли. Согласился. Но уже полтора года прошло, а никто ничего не снимает, насколько знаю. Это кинули или нет? Вроде бы и нет, ведь ничего ж на нем не заработали. А с другой стороны, вдруг я бы за это время куда-то б еще его пристроить мог.
Да-да. Поэтому украинские сериалы регулярно рвут российские рейтинги, с украинскими продакшенами работают именитые актеры, режиссеры и сценаристы. Именно из-за кидалова. Нравится им :happy:
Почитайте как-то черный список компаний. Там два десятка российских, с примером кидалова и прочим. Но кидают хохлы :happy:
Где его можно увидеть? Киньте адресочек , плиз.
Не знаю, просто так, безвозмездно дарить кому-то свой сценарий, и
бесплатно писать я бы не стала. Рано или поздно, снявшие кино по вашему сценарию, прославятся, тоже не факт.
Где его можно увидеть? Киньте адресочек , плиз.
Поищите в интернете по названию - Черный список продюсеров.
Я бы дал ссылку на закрытую группу, но ее видят только те, кто в ней )
Найду. Просто у меня есть сомнения.... есть ТЗ, есть с чем сравнить... и очень странные ответы....
Читал. Нигего конкретного -сомнения... не отвечают! Возможно, не туда попал. По трём копаниям конкретно - кидают, не понятно от кого, не понятно кто! Имхо, опять же интернет..... сказать, показать что угодно можно.... И тем не менее такие примеры есть! Даже по ТВ показывали.... известый актёр (продюссер) кинул не менее известного сценариста (ку) и т.д. ... да есть! Вот такие примеры (конкретные ) надо как минимум цитировать))) Хам, подонок, матом назвал - это всё туфта! Ну поругались... с кем не бывает? рабочий момент. А вот если денег не дали....или там, где конкретно идеи крадут, где конкретные косяки, такой список должен быть!!
Бешеная Слава
06.01.2015, 01:48
А вот если денег не дали....или там, где конкретно идеи крадут, где конкретные косяки, такой список должен быть!!
вроде бы, о том вам (всем участникам обсуждения) и говорят, к тому и призывают, как я поняла.
не поняла - почему "наши" тоже непроверенные будут, если предложили: все вместе (причастные) проверим, уличим и внесем в список...
есть же прецедент у людей.
а я жду - может, Алекс Неронов что расскажет...
я уже рассказывала - кто с этого форума кинул, и где теперь искать разрозненные сообщения?? должен быть где-то единый список.
Севастополь Балаклава
07.01.2015, 22:29
да- уж... неблагополучно как то...
Юный сценарист
07.01.2015, 23:08
Забавно, пошло в лес - кто и кого кидал, и когда...Хотя, типично. И обычно.
Powered by vBulletin