Вход

Просмотр полной версии : Идея новогоднего рекламного ролика


Яркий Момент
03.12.2014, 15:12
Доброго времени суток!
Необходимо придумать интересную Идею новогоднего рекламного ролика для гипермаркета бытовой техники "ДРУЖБА" в г. Петропавловск-Камчатский.
Предновогодние акции, которые можно обыграть в сюжете: подарки каждому покупателю, скидки до 50%.

Хронометраж: до 30 секунд.
Оплата за лучшую идею: 2500 руб.
Контакты: Иванов Юрий
Студия Яркий Момент
Creativeprof@ya.ru
Ролик, снятый ранее: http://vimeo.com/55910512

Бешеная Слава
06.12.2014, 21:17
ответа от подателя объявления не последовало. почтой отправлен сценарий.

Яркий Момент
11.12.2014, 02:24
Друзья, всем спасибо!
Окончательного подходящего варианта, к сожалению, никто не прислал.
За основу взята идея Svetlana Svetlova. (ответ будет на почте gmail)

С наступающим!

Крыс
11.12.2014, 03:27
Честно говоря, не понял, что в 30секундном ролике может быть за история. Успеть бы название и телефон организации показать.

Яркий Момент
28.12.2014, 13:37
http://youtu.be/Z3gnUP2DVyk
Вот, что у нас получилось!

Бешеная Слава
28.12.2014, 15:33
http://youtu.be/Z3gnUP2DVyk
Вот, что у нас получилось!

здравствуйте. ролик категорически не понравился, пройдет мимо ушей, глаз и сознания ЦА, их же мильоны мильонов точно-точно таких же.
огромное спасибо, что "отчитались", хорошая практика заводится на форуме!

Мухомор
28.12.2014, 17:36
их же мильоны мильонов точно-точно таких же
Может другие и не нужны?
Предыдущий был такой же. А от добра добра не ищут.

Татьяна Ч
28.12.2014, 19:37
Меня тоже такой ролик совсем не впечатлил. Даже не запомнилось ничего. Он о чем хоть был? Ну, кроме ора.

Бешеная Слава
28.12.2014, 21:27
Меня тоже такой ролик совсем не впечатлил. Даже не запомнилось ничего. Он о чем хоть был? Ну, кроме ора.

в нём перечислено, что под новый год где-то: скидки, подарки каждому покупателю и что-то ещё (дословно 3 пункта из брифа). ну как во всех мильонах региональных реклам. а сколько процентов, что именно сулят и, главное, где - стреляйте, не вспомню, потому что дословно всё это на каждом флаере читаю, их пачками по всему городу раздают, раздражения в мозговой корке они уже лет 10 не вызывают, но написанное хотя бы остаётся в руках, там же адрес. для телеварианта это никак... ещё и исполнение любительское.
коллеги, извините, что "раскритиковала", но ориентиры (в обе стороны) полезны; это мы примеряемся к запросам вашей компании на перспективу и судачим о творчестве) может, ещё посотрудничаем.


"от добра добра не ищут" - общепринятый принцип. но я о другом, о дословном совпадении, о лексической невоспринимаемости.

а по поводу недоумения насчёт длительности 30 сек - нормальная длительность, стандартная; и по 20 сек есть рекламы интересные...


к тому же, самый важный вывод для меня по этому проекту - заказчик не мошенник, реальный игрок на рынке.