PDA

Просмотр полной версии : Что проще?


Эко
30.07.2007, 16:31
Привет всем! В форуме мне уже ктото сказал, что сериал - трудный жанр.
Посоветуйте, с чего лучше начать свою карьеру? Что самое простое в этом деле? =)

Леена
30.07.2007, 16:34
С того,что вы умеете писать, что предпочитаете, что вам знакомо.

Эко
30.07.2007, 16:49
Вообщем, я до этого написанием сценариев и не помышлял. Но однажды мне приснился сон. Я его описал в блокноте. Получился очень хороший рассказ, который я захотел увидеть на экранах. После этого я начал писать множество оригинальных фильмов-фентези. Но т.к. я никому не известен, то нужно начинать с малого! По этому поводу и появилась такая тема! =)

Кирилл Юдин
30.07.2007, 17:26
Эко, не поленись и скачай Червинского из библиотеки сайта (см.на главной "Библиотека" и в самом низу есть ссылка на учебники). Внимательно поситай и попробуй развить свою историю так, как пишет Червинский. Тупо, по плану (хотя бы примерно его придерживаясь). Разберись в этом. Писать сериалы не значит писать как-то совсем уж не так, как полнометражку - основные принципы одинаковы. А тонкости подскажут. Но надо с чего-то фундаментального начинать в любом случае.
Когда всё это немного поймёшь, легче будет сформулировать вопрос и получить на него вразумительный ответ. А пока разговор будет напоминать анекдот: "Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?".

Понимаешь, сейчас даже не понятно, что тебе отвечать. Минимальный запас тех же терминов и представлений должен быть, чтобы правильно понимать друг друга.
Все примерно так и начинали. Так что ничего странного или унизительного в этом нет. Но без этого ты никогда не поймёшь, о чем тебе тут будут говорить. Или поймёшь не правильно.
Ничо, что я на "ты"?

Лала
30.07.2007, 18:27
Эко а как вы сами думаете, не имея опыта что сложнее написать 90 старниц, выдержав в них законы драмматургии, или сериал из 8 серий, это 360 страниц, с выдержанными в них законами драмматургии и еще со своей спецификой сериала? Подсказать-то подскажут, но в случае совсем с непрофи - сериал - это даже не серьезно. Это уже не подсказать - это уже учить. 90 мниутку и вам проще написать и редактору проще подсказать, чем держвть в голове и вытягивать 360 страниц.

Мариена Ранель
30.07.2007, 18:49
А еще лучше, говорят, с короткометражек начинать. :pleased:

Эндрюс
30.07.2007, 19:03
Ну, а совсем лучше, вообще не начинать ))

Лала
30.07.2007, 19:18
Сообщение от Мариена Ранель@30.07.2007 - 17:49
А еще лучше, говорят, с короткометражек начинать. :pleased:
короткометражки присторить сложнее... а писать в стол я б тоже не стала.

Меркурианец
30.07.2007, 20:20
Сообщение от эндрюс@30.07.2007 - 18:03
Ну, а совсем лучше, вообще не начинать ))
Эттт точно :happy:

Леена
30.07.2007, 21:07
Начинать надо с того, что в голове крутится и покоя не дает. Лучше сразу полный метр. :pleased:

Эко
30.07.2007, 21:44
Что за полный метр?
Кириллу Юдину: Форум и существует для обмена опыта, а не для того, чтобы книгу рекламировать. Читал я книгу.

Эко
30.07.2007, 21:47
Но по сути выбора сложности вопрос весьма сложный. Да, сериал 360 страниц + специфика. Но посмотрите наши сериалы. Они же тривиальные! А фильмы, хоть и 90 страниц, но они ИДЕАЛЬНЫЕ 90 страниц! Тут уже совершенно другой формат творчества!

Настя
30.07.2007, 22:11
Короткометражку трудно пристроить, но зато она как на ладошке... на ней легче учиться... :confuse: я начинала тоже, с сериала... теперь переделываю... а первым выстрелил сценарий именно короткометражки :pleased:

Тошка
30.07.2007, 22:18
Кириллу Юдину: Форум и существует для обмена опыта, а не для того, чтобы книгу рекламировать. Читал я книгу.
Забудьте на нашем форуме о слове "реклама". Если кто-то и предлагает что-нибудь изучить, то не в качестве рекламы, а в смысле помочь Вам конкретно! :)

Тошка
30.07.2007, 22:21
Да, сериал 360 страниц + специфика. Но посмотрите наши сериалы. Они же тривиальные!
И что? Обязательно с этого начинать?
А фильмы, хоть и 90 страниц, но они ИДЕАЛЬНЫЕ 90 страниц!
Кто ж Вам мешает написать идеальные 90 стр? Вы ощущаете, что пишете серьёзную весчь, тратите на неё много времени, вкладываете душу. Какой же тогда будет толк в Вашем творчестве, если начнёте так же, как и большинство, учитывая, что большинство как раз и пролетает...

Рассуждаю чисто теоретически.

Эко
30.07.2007, 23:21
Я про то, с чем лучше начинать карьеру. Т.е. написать сценарий к фильмуможно, но вот кто будет его покупать у неизвестного автора. Так что, мне кажется, нужно накапливать опыт на сериалах. С ними проблем пока нет, по крайнее мере пока!

Лала
30.07.2007, 23:31
Эко я в осадке, просто убита наповал. :rage: Вы думаете, если никто не будет покупать у неизвестного автора 90 митутки, но купит сериал? Вы думаете, что вы так от пинка напишите 360 страниц бреда и его купят? Кстати стиль мыла (сериалы 100) отличается от 8 серий, или 16 серий. Или вы решили мыло писать на 100*45= 4500 страниц? :happy:
И кстати, :confuse: в книге, если б вы ее действительно внимательно читали - есть термин полнометражный фильм, сокращенно полный метр... и вам бы не пришлось ставить себя в неловкое положение глупыми вопросами. (хотя помниться, когда я появилась на форуме,я еще более глупые вопросы задавала, только уже не помню какие) :happy:

Эко
30.07.2007, 23:44
Это уж лучше глупых ответов. Вообще то, я не один пишу сценарий. Сериал всё-таки. Притом бюджет сериала меньше бюджета полнометражки (так нужно говорить а не полный метр (как на рынке)). Простите, что грубо. Но я бы не спрашивал, если бы вопрос не был таким противоречивым! Неужели вы думаете, что сериал это вообще искусство ?

Лука
30.07.2007, 23:47
Эко, Кирилл Юдин дал вам дельный совет. Воспользуйтесь. А заодно книги Александра Митты и Линды Сегер почитайте. Тогда вам станет более ясна перспектива, в смысле - будете ли вы В ПРИНЦИПЕ этим заниматься или нет. А рассуждать о том, что выгоднее писать, сериал или полный метр, не умея писать ВООБЩЕ в сценарном формате - это абсурд! И еще - то, что легко смотрится на экране, как правило трудно в написании. Даже самая на ваш взгляд тривиальная сцена из сериала... :pipe:

Эко
30.07.2007, 23:52
На счёт сериала согласен, не всё так просто. Но бюджет в них не как у ПМ.
На счёт формата тут и люди и книги не дали полного ответа. Я говорю, что по нынешнему формату нельзя спланировать время, т.к. у меня в сценарии очень много действий!

Лука
30.07.2007, 23:59
Лала
Вы думаете, что вы так от пинка напишите 360 страниц бреда и его купят?
:happy: :happy: :happy:

Лука
31.07.2007, 00:04
Эко
Я говорю, что по нынешнему формату нельзя спланировать время, т.к. у меня в сценарии очень много действий!
Если это не относится к "встал", "зевнул", "потянулся", "почесал щеку", то выделяйте ключевые, т.е. те, которые продвигают сюжетную линию дальше. Остальные опускайте, давайте зрителю возможность "додумать" самому. И не замахиваетесь сразу на сериал! Лала очень хорошо написала по этому поводу :yes:

Эко
31.07.2007, 00:06
Не судите по себе !!!

Нора
31.07.2007, 02:49
Эко , выбирайте - написать 360 страниц и не пристроить или написать 90 страниц и не пристроить. Есть разница? :pipe:
Не факт, что вы напишите сериал и у вас его купят. :confuse:
Если напишите 90 страниц и у вас не купят, то не так жальче :pleased: будет своего времени . :pipe:

Русалочка
31.07.2007, 04:24
Сообщение от Эко@30.07.2007 - 22:52
Я говорю, что по нынешнему формату нельзя спланировать время, т.к. у меня в сценарии очень много действий!
Берете секундомер и читаете свой сценарий, представляя что это кино, то есть что сколько длится и как выглядит. Замятие конечно занудное, но открывает глаза на некоторые интересные вещи относительно хронометража.


А по поводу того, с чего начинать, мне кажется должен у любого быть сценариста быть первый откровенно провальный сцеенарий который он никому не покажет, но на котором точно уж научится многому и все возможные шишки набьет. А жанр и полный метр/ сериал, дело десятое. Вам правильно сказали - пишите то что нравится и интересно.

Соль
31.07.2007, 05:54
И еще - то, что легко смотрится на экране, как правило трудно в написании.
Лука :yes: :friends:

На самом деле у Червинского, ещё в самом начале его книги сказано простая, но умная вещь. Цитирую.

Многие хотят написать сценарий. Важно хотеть писать сценарий. Улавливаете разницу? Это важнейшая оговорка. Только если вам мила ежедневная рутина процесса бесконечного переписывания, только тогда последует награда в виде денег, славы и успеха. Но если вы полностью сосредоточены на идее написать сценарий и ухватить вашу долю денег, славы и успеха, оно может и не получиться. В любом случае, успех будет не таким блестящим, как вы ожидали.
(с) А. Червинский


Долю денег, можно расценивать и как долю признания в сценарном деле (проблему любого новичка).
Собственно, Эко, действительно никакой рекламы. Просто советую начать плясать именно вот от этого рассуждения.

Бубу
31.07.2007, 06:30
а первым выстрелил сценарий именно короткометражки

Ой. Настя, а куда выстреливает короткометражка? Где, для чего и куда она снимается, в смысле потом в готовом виде продается и показывается?

Я думала, что это либо на учебе, либо на фестиваль :doubt:

Настя
31.07.2007, 07:23
Бубу

Я думала, что это либо на учебе, либо на фестиваль
Так и есть... И туда, и туда обычно и выстреливают :pipe: Это для начинающего сценариста, как мне кажется, лучше всего... :pleased:

Соль
31.07.2007, 08:01
Это для начинающего сценариста, как мне кажется, лучше всего...
Как сказать... короткометражка штука хоть и меткая, но к тому же ещё и довольно редкая :melancholy: получить отказ на заре своей карьеры, тоже не лучший стимул

хотя, опять же, если идея автора требует только такой формы выражения, то что уж делать...

Настя
31.07.2007, 08:24
Соль
В принципе, для студентов режиссёрских факультетов короткометражки очень востребованны... Только заплатить за них могут не всегда. :pipe: Но удовольствие от того, как ты видешь воплощение своих мыслей на экране дорогого стоят :pipe: Особенно,если это твоя первая экранизация... :yes:

Эндрюс
31.07.2007, 08:41
А фильмы, хоть и 90 страниц, но они ИДЕАЛЬНЫЕ 90 страниц! Тут уже совершенно другой формат творчества!
Эко, эт вы про какие фильмы (сценарии) говорите? Те, что выходят сейчас на экраны (по данным сценариям)? Или те, что лежат, в частности, у меня в "столе"? И у многих наших лежат...
И еще - то, что легко смотрится на экране, как правило трудно в написании.
Золотые слова, Лука. Но всё же по отношению к мылу я бы применять их не стал. Только к полному метру и "штучным" сериалам.

Эндрюс
31.07.2007, 08:43
Долю денег, можно расценивать и как долю признания в сценарном деле (проблему любого новичка).
Знаете, товарищи, я уже не раз возблагодарил Господа, что писал всё свои работы, ничего не зная. Не зная расценки, не общаясь в Интернете, не зная разных, порой противоречитвых мнений. Не зная ничего о форматах... не зная ничего. И скорее всего я бы не написал того потрясающе-переворачивающего все представления (или даже просто блестящего), что я написал (особенно "Оплошку")... если б знал...
... крик души... ))

Кирилл Юдин
31.07.2007, 10:03
Форум и существует для обмена опыта, а не для того, чтобы книгу рекламировать. Читал я книгу.
Перечитай ещё. Немного дальше заголовка начинается самое интересное.Я про то, с чем лучше начинать карьеру.
А я про то, что начинать карьеру нужно с обучения, а не с прикидыванния размера гонорара и вероятности его получения. Никакой взаимосвязи от размера и формата сценария с возможностью его запустить в производство (продать) нет. Есть взаимосвязь в другом - насколько товар качественен и личные особенности автора.
Неужели вы думаете, что сериал это вообще искусство ?
Я понял, Червинского Вам мало будет. Скачайте там же Митту "Кино между адом и раем". Там будет отличный ответ на этот вопрос.Но бюджет в них не как у ПМ.
Да что Вас так бюджет заботит? Вы на свои снимать решили? Не с того начинаете. Это всё равно, что нищему к феррари прицениваться в надежде, что вот после обеда пить брошу, стану работать и разбогатею.На счёт формата тут и люди и книги не дали полного ответа. Я говорю, что по нынешнему формату нельзя спланировать время, т.к. у меня в сценарии очень много действий! Вы скачали инструкцию по форматированию сценария? Если да, то почитайте.
В сто первый раз повторяю - везде и всегда для кино один и тот же формат независимо от жанра и т.п. Про имеющуюся порой несущественную разницу на различных каналах и студиях говорить смысла нет - суть везде одна.

Тошка
31.07.2007, 10:21
А по поводу того, с чего начинать, мне кажется должен у любого быть сценариста быть первый откровенно провальный сцеенарий который он никому не покажет, но на котором точно уж научится многому и все возможные шишки набьет.
Да, с Вами я согласен. Первый блин всегда комом (блин в смысле еды! :happy: )

Тошка
31.07.2007, 10:29
Да что Вас так бюджет заботит? Вы на свои снимать решили? Не с того начинаете. Это всё равно, что нищему к феррари прицениваться в надежде, что вот после обеда пить брошу, стану работать и разбогатею.
Согласен. Но именно тот самый финиш заставляет спортсмена бежать дальше...

О гонораре, Эко, думать не следует, т.к. конечное разочарование будет превыше всего. Вы писали, надеялись, ждали, а тут - облом. Будет сильное внутреннее потрясение. Сразу готовьте себя ко всему возможному.

А когда пишите, время от времени закрывайте глаза и смотрите своё кино как в кинотеатре. Сразу видны всё промахи и ошибки. :pipe:

Кирилл Юдин
31.07.2007, 11:46
Да, с Вами я согласен. Первый блин всегда комом
Не всегда первый - комом, и не всегда последующие - не комом. Многое зависит от основательности подготовки к "выпечке".
Согласен. Но именно тот самый финиш заставляет спортсмена бежать дальше... В данном контексте - не согласен. Прежде чем о финише думать, и на старт выходить, стоит сначала хотя бы разобраться в каком виде спорта соревнуешься и как к старту готовиться. Может вообще соревнования по шашкам, к чему гантели и кроссовки с собой тягать? А тут именно такой случай: выставил высоту планки, а потом надел коньки и полез на вышку в воду прыгать с шестом.

Ник С
31.07.2007, 12:33
А тут именно такой случай: выставил высоту планки, а потом надел коньки и полез на вышку в воду прыгать с шестом.
:happy: :happy: :happy:

Ник С
31.07.2007, 12:48
Я про то, с чем лучше начинать карьеру. Т.е. написать сценарий к фильмуможно
Ну вот и напишите. :yes:
но вот кто будет его покупать у неизвестного автора.
Тот, кому вы покажете очень классный сценарий. Все когда-то начинают. :yes: У вас есть история, которая перевернет киномир? В хорошем смысле... Ну или хоть увлечет/позовёт/убедит/разбудит/воскресит/обнадёжит/восхитит редактора.
Я говорю, что по нынешнему формату нельзя спланировать время
У меня была такая ситуация. Написал сценарий 110 стр. (Отформатировал полном соответствии с инструкцией). Продал. Второй режиссер посчитал - вместо положенных 110 минут (+-) - 167 минут экранного времени. Чтобы войти в берега пришлось целую линию выкинуть. Крови было... Следующий сценарий писал с учётом опыта. Так что пилите, Шура, они золотые

Тошка
31.07.2007, 13:11
В данном контексте - не согласен. Прежде чем о финише думать, и на старт выходить, стоит сначала хотя бы разобраться в каком виде спорта соревнуешься и как к старту готовиться. Может вообще соревнования по шашкам, к чему гантели и кроссовки с собой тягать? А тут именно такой случай: выставил высоту планки, а потом надел коньки и полез на вышку в воду прыгать с шестом.
Спорить не буду.

Если уж так рассуждать, я подразумевал мысли о финише, когда уже и на старт вышел, и снаряжение нужное с собой, и всё путём, бежишь, язык к ушам прилипает, сердце вот-вот оборвётся, клавиатурные клавиши стучат интенсивнее и быстрее...

Когда профессия (хотя в моём случае - хобби) доставляет тебе удовольствие, ничего лучше быть не может... :blush:

Лала
31.07.2007, 13:21
Сообщение от Эко@30.07.2007 - 22:44
Неужели вы думаете, что сериал это вообще искусство ?
Искусство, Эко, искусство... примерно такое же как квадрат Малевича на фоне Шишкина. Вы не работали на сериале, а я работала. И знаю не по наслышке,ч то такое выстроить сюжет и диалог на протяжении не 2 серия, а 24... это очень сложно. И если вы видите на экране ляпы, ошибки в сериалах, то это не потому что сделать сериал такое плевое дело, а как раз по обратной причине.
Но убеждать вас или давать советы - дело не благодарное. Делайте, что хотите. Чем бы дитя не тешилось, абы не скандалило...

Тошка
31.07.2007, 13:25
Лала
В нашей профессии всё усложнено... Времени - мало, написать - много.

Нора
31.07.2007, 13:41
Короткометражка - это по большому счету артхаусное кино. Оно уведет совсем в другую сторону. :cry:
И сериал - не старт, а лишь трата времени впустую :cry:

Леена
31.07.2007, 13:56
И еще - то, что легко смотрится на экране, как правило трудно в написании.
Не знаю, чья это цитата, но я так считаю: что пишется на одном дыхании, на одном дыхании и смотрится. А что было вымучено долгими вечерами, то и смотреть невозможно - так же долго и выматывающе.

Кирилл Юдин
31.07.2007, 14:14
я подразумевал мысли о финише,
Тошка, я хорошо понял Ваши мысли :yes: , поэтому и написал оговорку "в данном контексте".

Евгений Медников
31.07.2007, 14:16
что пишется на одном дыхании, на одном дыхании и смотрится.
Леена, тогда лучше всего для экранизации подходили бы стихи!
:pipe:

Татьяна Гудкова
31.07.2007, 14:31
Сообщение от Нора@31.07.2007 - 13:41
И сериал - не старт, а лишь трата времени впустую :cry:
А почему?

Леена
31.07.2007, 15:26
Сообщение от Евгений Медников@31.07.2007 - 13:16
Леена, тогда лучше всего для экранизации подходили бы стихи!
:pipe:
Неправда, Евгений. Я и сценарии пишу так же. Не все, правда. :pleased: Некотрые лежат и ждут своего часа. А то, что я пишу, насилуя себя, выжимая слова, часто стираю к чертям, потому как читать невозможно: нудно и тяжко. И убираю на полку, то, что осталось. Пусть лежит.

Тошка
31.07.2007, 15:30
Тошка, я хорошо понял Ваши мысли
Спасибо за понимание. :friends:

Евгений Медников
31.07.2007, 15:33
А то, что я пишу, насилуя себя, выжимая слова, часто стираю к чертям, потому как читать невозможно: нудно и тяжко.
С этим согласен. Нужен поток энергетический, который проходит через тебя, льется с небес через пальцы на клавиатуру. Тогда все идет само собой. Это и называют вдохновением! Может быть, в этом случае мы сценарии просто считываем
непостижимым образом из наших же будущих фильмов,которые по ним сняты... Они уже есть, пусть и в будущем :yes:
А когда выжимаешь слова... такого фильма просто нету, и считывать неоткуда. Может быть, потому что этот сценарий так и останется на полке, не попадет к режиссеру :happy:
Наш мир сложен и непостижим, кароче :pipe:

Леена
31.07.2007, 15:34
Цитата (Нора @ 31.07.2007 - 13:41)
И сериал - не старт, а лишь трата времени впустую

Нет, впустую ничего не пишется. Если ты не последний дурак, и имеешь какие-то способности к литературе/сценаристике - ничего не делается впустую. Накапливаетсябольшой опыт работы. А это - главное. Мы с соавтором написали два сериала, набили руку. Сериалы так и не купили (теперь-то видны ошибки, промахи), но полнометражки берут. Мы, учась писать, друг друга научили работать. Такой опыт ничем не заменишь,никакими книгами. А книги - уже потом. Когда набил шишек, до чего-то дошел сам, то и книги идут за милое дело: видишь и свои достижения и свои промахи. А когда не на чем проверять теорию (на чужих примерах не научишься), то суховато получается обучение. :pleased: Так что - пишите все, что хотите. Все учит.

Евгений Медников
31.07.2007, 15:35
Все учит. Тех, кто хочет учиться, добавлю я для того коллеги, в чьем топике мы, собственно, разговариваем :happy:

Нат Бермуд
31.07.2007, 15:39
Сообщение от Кирилл Юдин@31.07.2007 - 10:46
Может вообще соревнования по шашкам, к чему гантели и кроссовки с собой тягать? А тут именно такой случай: выставил высоту планки, а потом надел коньки и полез на вышку в воду прыгать с шестом.
Кирилл!!! Катаюсь по полу! :happy: :happy: :happy:

Леена
31.07.2007, 15:40
Евгений, я все надеюсь, что не считываю фильмы из будущего, пусть дажесвои, а создаю здесь и сейчас. А вот откуда вдохновение, почему посещает кого-то, а кого-то нет - не знаю. Думаю, что это божий дар. Что же еще? И думаю, этим даром наделен каждый. Знаю товарища, который любит делать стулья, табуретки - вырезать всячески красивецки. Это вдохновение. Другой делает чучела птиц, мелких зверей - подбирает в лесу или брат приносит с охоты. Еще всякие статуэтки из дерева строгает.Это тоже от вдохновения. А кто-то вдохновенно пьет. :happy: :happy:

Евгений Медников
31.07.2007, 15:47
Другой делает чучела птиц, мелких зверей - подбирает в лесу или брат приносит с охоты. Еще всякие статуэтки из дерева строгает.Это тоже от вдохновения. А кто-то вдохновенно пьет.
А мы про все это пишем! :pipe:
А каждого своя кармическая задача, разумеется. Все просто - надо стараться делать то, что нравится. И найти того, кто за это еще и денег даст :happy:

Леена
31.07.2007, 15:49
Евгений :friends:

Тошка
31.07.2007, 15:51
А каждого своя кармическая задача,
Вся жизнь - игра, и люди в ней - актёры.
Но кто же сценарист тогда?
(подпись под моими постами)

Евгений Медников
31.07.2007, 15:52
Леена :kiss: :confuse:

Евгений Медников
31.07.2007, 15:54
Тошка, хуже всего оказаться в сценарии, который не приняли к постановке
:tongue_ulcer:

Кирилл Юдин
31.07.2007, 15:59
Думаю, что это божий дар. Что же еще?
Какой нафиг дар? Сразу видно, что вы не знаете, что такое ГОЛОД. Обычный голод, когда жрать нечего. И вот, когда появляется возможность заработать таким образом - вдохновения хоть отбавляй. А уж писать хрень или достойные, качественные вещи - каждый выбирает сам, и связи тут с гонораром нет.
Самое большое вдохновение приходит тогда, когда на столе лежит Договор.

Да, разбаловала вас жизнь, всё о небесных кренделях мечтаете.

Тошка
31.07.2007, 16:04
Тошка, хуже всего оказаться в сценарии, который не приняли к постановке

Евгений*Медников
Я с Вами не собирался спорить, тем более ссорится... Просто высказал своё мнение. Чего Вы так реагируете?..

Евгений Медников
31.07.2007, 16:07
Кирилл Юдин, очевидно, не перед каждым стоит кармическая задача преодолевать голод :happy:
А если серьезно, то не каждый настроен делиться трудностями и горестями своей актуальной жизни, а также своим богатым жизненным опытом. Мало ли у кого какие долги и обязательства? Делать дело, когда обязан его делать ((и делом может быть сценарий)- это одно. мы же о другом говорим... Между голодом и вдохновением всязи прямой нет, иначе вредная поговорка "Художник должен быть голодным" была бы верной. А она того... малость ущербна :no:

Евгений Медников
31.07.2007, 16:12
Тошка
Как? кто спорит и ссорится?
Я имею в ивду: нам всем выпало счастье родиться - значит уже хорошо, мы играем в спектакле, принятом к постановке. Значеит, уже хорошо :happy:
Есть чудесный рассказ Каганова "Итак Хоминоиды" - вот он про это. (http://www.fictionbook.ru/author/kaganov_leonid/itak_hominoidiy/kaganov_itak_hominoidiy.html)

Тошка
31.07.2007, 16:15
Я имею в ивду: нам всем выпало счастье родиться - значит уже хорошо, мы играем в спектакле, принятом к постановке. Значеит, уже хорошо
Опять смеётесь... Я в подписи дал просто повод для рассуждений. Но лично ничего не утверждал!

Мариена Ранель
31.07.2007, 16:21
Сообщение от Кирилл Юдин@31.07.2007 - 14:59
Какой нафиг дар? Сразу видно, что вы не знаете, что такое ГОЛОД. Обычный голод, когда жрать нечего. И вот, когда появляется возможность заработать таким образом - вдохновения хоть отбавляй. А уж писать хрень или достойные, качественные вещи - каждый выбирает сам, и связи тут с гонораром нет.
Самое большое вдохновение приходит тогда, когда на столе лежит Договор.

Да, разбаловала вас жизнь, всё о небесных кренделях мечтаете.
:director: Пришел. Построил. Победил. :friends: :happy:

Дмтр Мешко
31.07.2007, 16:26
Я знаю массу людей, которые свою лень оправдывают именно вдохновением... которое вот-вот придет... Муза, которая, блин, скоро прилетит, а потому - кыш! - не мешайте мне - она вас, может быть боится, вот и не прилетает :happy:

Садишься работать, даже через силу - пишешь одну страницу, понимаешь, что г. - убиваешь ее нафиг, пишешь вторую, третью, в какой-то момент не замечаешь, что вот она - муза прилетела, вот оно, вдохновение - оно ведь как аппетит, которое приходит во время еды. И в этом плане я согласен с Кириллом Юдиным - не буквально, про зажрались, а про то, что когда есть обязательства, то хошь-нет, а садишься работать и дело спорится, особенно, если дар Божий присутствует! :pleased:

Леена
31.07.2007, 16:29
Кирилл, меня голод не мучает. :happy: Долг за дом банку выплачен, муж работать не заставляет... дети накормлены и одеты. Что еще? Как раз-таки, вдохновение бывает, когда человек занимается тем, чем хочет и свободен в своем выборе. А когда на тебя жмут свеху, когда жена теребит на наличие денег, тогда уже не до вдохновения. Тогда армяжный труд. Ну как, :rage: ну как :rage: на как написать этот диалог?! :rage: Какой же финал сделать, чтоб и счастливый, и чтоб не такой,как у других :rage: Творю, потому что свободен! :tongue_ulcer:

Леена
31.07.2007, 16:31
вот оно, вдохновение - оно ведь как аппетит, которое приходит во время еды.

Пробовала. Не приходит. Что далеть? Ничего. Главное - не париться. Ждать музу. Все придет в свой момент. :pleased:

Брэд Кобыльев
31.07.2007, 16:33
Леена :friends:
А если б еще были деньги на постановку своих творений - ух, скока бы у меня вдохновения прибавилось бы! :pleased:

Евгений Медников
31.07.2007, 16:34
Тошка, вот я и рассуждаю, причем совершенно серьезно. Прочитайте, прочитайте рассказ!

садишься работать и дело спорится, особенно, если дар Божий присутствует Ну разумеется. У эзотериков это называется "прочистка канала к эгрегору литературы" :biggrin: Ну, или сценарного дела в данном случае. Аппетит - во время еды, вдохновение - во время работы. Чувство голода надо испытывать в плане желания воплотить свои замыслы, а не жаелания покушать :happy:
Но бывает, что и в процессе работы муза не прилетает - вот это, очевидно, как раз тот случай, о котором писала Леена. И слава Богу, что мы не настолько голодны, чтобы продолжать в любом случае. Что в этом случае можем отложить неудавшуюся работу и не мучать себя и вселенную!

Кирилл Юдин
31.07.2007, 16:35
иначе вредная поговорка "Художник должен быть голодным" была бы верной. Согласен. Не люблю эту идиотскую поговорку, придуманную теи, кто голодным никогда не был.
Просто акцент я бы расставил несколько иначе: когда знаешь, что такое нечего покушать, то возвращаться к такой жизни не хочется. А когда можно творить и получать за это, то другого стимула не нужно. По-сути, я опровергаю мысль, что вдохновение, это такая божественно-воздушная материя, данная свыше. Некоторый талант должен присутствовать, а вдохновение черпается совсем из других, более осязаемых источников.
Пришел. Построил. Победил.
Бывает. :happy: Я знаю массу людей, которые свою лень оправдывают именно вдохновением... которое вот-вот придет... Муза, которая, блин, скоро прилетит, а потому - кыш! - не мешайте мне - она вас, может быть боится, вот и не прилетает Вот и яж про то. Всё правильно. :friends: Не надо меня буквально... :pleased: не в этот раз. :pleased:

Евгений Медников
31.07.2007, 16:42
Кирилл Юдин :friends:
когда знаешь, что такое нечего покушать, то возвращаться к такой жизни не хочется. А когда можно творить и получать за это, то другого стимула не нужно.
Хм. Ну я, например, вспоминаю, как для прокорма семьи в начально-перестроечные годы мне приходилось работать в двух школах с нагрузкой 40 часов в неделю (что это такое, только бывшие учиталя поймут, если такие тут найдутся). Да, туда я уже не хочу :happy:

Кирилл Юдин
31.07.2007, 16:44
Пробовала. Не приходит. Что далеть? Ничего. Главное - не париться. Ждать музу. Все придет в свой момент.
Просто я не так разбалован (нету у меня такого мужа) :pleased: . Наличие определённой свободы необходимо, но...
Бывает что приходят в голову интересные идеи, разные. Записываешь их и отставляешь, потому как не прёт особо (по Вашему - нет вдохновения). В этом и свобода. Вдруг кто-то присылает письмо, мол нужно то-то и то-то. И вдруг понимаешь, что это у тебя пылится в загашнике. Вот тут, "откуда-то свыше" вдохновение и приходит. Всё складненько и быстренько получается - записывать не успеваешь.
Пробовал писать для сериала(чужого) - вот тут да, несвобода полная.

Леена
31.07.2007, 16:48
Чувство голода надо испытывать в плане желания воплотить свои замыслы, а не жаелания покушать

Евгений, еще раз :friends:

Тошка
31.07.2007, 16:50
Прочитайте, прочитайте рассказ!
Вряд ли. Я сейчас пишу скрипты для сайта, параллельно проверяя сообщения на форуме. :problem: Если ещё и рассказ читать...

Леена
31.07.2007, 16:51
Записываешь их и отставляешь, потому как не прёт особо (по Вашему - нет вдохновения). В это и свобода. Вдруг кто-то присылает письмо, мол нужно то-то и то-то. И вдруг понимаешь, что это у тебя пылится в загашнике. Вот тут, "откуда-то свыше" вдохновение и приходит. Всё складненько и быстренько получается - записывать не успеваешь.

Кирилл, я про что? Все про то же. Я свободна в выборе - писать это или нет. А потом и вдохновение приходит. Только у кого от чего. Толчком может быть и какой-то фильм, и человек, пр. увидел, вдруг вспомнил свое, сел и начал писать. А что это,как не вдохновение? Не насилуешь же ты себя, сидя над этой идеей, а откладываешь до лучших времен. Что и требовалось доказать. :pleased:

Тошка
31.07.2007, 16:55
А потом и вдохновение приходит. Только у кого от чего. Толчком может быть и какой-то фильм, и человек, пр. увидел, вдруг вспомнил свое, сел и начал писать.
Частенько я за едой, ночью во время сна, и даже в кресле у парикмахера озаряюсь новой мыслью, над которой когда-то ломал голову. Причём это сопровождается моим "небольшим" вскриком (крик души) и непонимающими взглядами со стороны народу. :happy:

Дмтр Мешко
31.07.2007, 16:56
Чувство голода надо испытывать в плане желания воплотить свои замыслы, а не жаелания покушать
Но бывает, что и в процессе работы муза не прилетает
Вот потому и не прилетает :happy: :happy: :happy: Шучу.

Вспомнился анекдот от Фаины Раневской:
Журналист(ка): - Вы так хорошо выглядите! А на какой диете Вы сидите?
Раневская: - Диете?... Надо меньше жрать, милочка! :happy:

Но больше всего мне другой нравится:
Журналист(ка): - В одном интервью вы говорили, что так часто меняете театры потому, что ищите Большое Искусство!
Раневская: - Да, это правда - говорила.
Ж: - И как, нашли?
Р: - Нашла.
Ж: - И где же?
Р: - Кхе-кхе... в Третьяковской галерее! :happy:

Тошка
31.07.2007, 16:58
Дмтр*Мешко
:happy: :happy: :happy:

Леена
31.07.2007, 17:02
Тошка. :friends:

Кирилл Юдин
31.07.2007, 17:03
Кирилл, я про что? Все про то же.
Согласен, в принципе. Я просто так это брутально о своих комплексах :happy:
Что и требовалось доказать.
Верно, конечно. Только слово "свыше" меня коробит, типа такие мы тут избранные, шо уж кудыш. Всё проще. И слава богу.

Дмтр Мешко
31.07.2007, 17:07
И слава богу.
Должен, обязан верить, Кирилл! Как снайпер снайперу говорю! А иначе - нафиг все это вааще?

Тошка
31.07.2007, 17:12
Леена
Тоже бывают крики души?

Дмтр Мешко
31.07.2007, 17:28
с чего лучше начать свою карьеру?
Когда я работал трейдером :happy: на фондовой бирже, там ходила такая шутка - когда кто-нить начинал "юзать задом" (С) - мол, что же делать: продавать, или покупать? Но ведь надо же хоть что-то делать?
Ему говорили: - не знаешь, что делать? - Будь другом, помой окна! И света в комнате больше будет, и делом займешься полезным, и других от оного отвлекать не будешь, и физически разомнешься, да много чего хорошего из этого может получиться!
Но это ни в коем случае не было хамством - на бирже вообще очень мало хамов - просто самое правильное решение приходит из ниоткуда, вроде как на пустом месте - пьешь чай, моешь окна, а тебе БАЦ! - продать, ВСЕ ПРОДАТЬ!
Вот так большинство трейдеров на фондовой бирже... и разоряется.
Они уходят, и больше не мешают работать тем, кто четко знает, когда и что именно делать! Ибо все стоящие мысли приходят не "откуда-нибудь", а именно "с востока", или, на худой конец, "с юго-востока"... :happy:

Кирилл Юдин
31.07.2007, 17:28
Как снайпер снайперу говорю!
Ну раз так, то конечно. :pleased: Только не совсем понял, верить в то, что всё это свыше? :doubt:

Тошка
31.07.2007, 17:37
Кирилл*Юдин
Об этом можно бесконечно рассуждать... Хоть тему другую создавать.

Дмтр Мешко
31.07.2007, 18:02
А вот не важно, во что именно...

Надо верить! Хоть в чудо, хоть в собственную исключительность, хоть в то, что все, чем ты занимаешься - дано тебе свыше (а почему, собственно, нет? Ну не "сниже" ведь?)! Ни кто ведь не заставляет тебя при этом плевать на окружающих!

Дмтр Мешко
31.07.2007, 18:04
Хоть тему другую создавать.
Зачем? И у этой название вполне философическое - из разряда вечных русских вопросов "кто виноват?" и "что делать?" - А тут - БАЦ! - и появился третий: "Что проще?" :happy:

Кирилл Юдин
31.07.2007, 18:19
Дмтр*Мешко, круто. :pleased:
А меня учили не верить, что пуля поразит цель, а отрабатывать выстрел. Всегда только один. Тот что уже сделан - в прошлом, тот что будет потом - в будущем. Работать надо над тем, что делаешь сейчас. И всегда смотреть, где остановилась мушка после выстрела. Хладнокровно и расчётливо - только так пройдёт без дёрганий. :pipe:
очень хорошая и даже философская установка, но мне она помогает по сей день.

Эко
31.07.2007, 19:28
// Русалочка, на счёт секундомера ты абсолютно права. Я так и начаинал, но это действительно нудно и собраться с мысляли трудно. Но ничего не поделаешь.
// Соль, я ту цетату даже выделил и скопировал, когда читал книгу. Очень хорошее высказывание.
// эндрюс, я говорю про те, которые идут на экранах. Т.к. я и не собираюсь делать мелочные вещи. Собственно, у меня их и нет (хотя может это и не хорошо). На счёт сериалов полностью согласен.
// Кирилл Юдин, 1 - Русские сериалы не искусство, 2- Если вам наплевать на судьбу сценария, то буджет фильма вас как раз и не должен волновать.
// Лала, меня как раз диалоги и сюжеты в сериалах и радуют. В них ничего нет!
// Тошка, меня так же осеняет новая мысль. Люди бывают в недоумении.

Дмтр Мешко
31.07.2007, 19:36
Смотри: дальность - от 1200 до 900 метров, время появления цели в секторе - 7 сек., перепад высот - 800 метров (ты ниже), цель над каменным плато в полдень, ты - на заснеженном склоне в тени, перепад температур - порядка 30 градусов по цельсию, при этом ты - в минус 15 почти неделю, цель движется рывками (вертолет-беспилотник), ветер переменный, при этом разнонаправленный с разными скоростями - рядом с тобой 7 м/сек слева направо, на высоте цели - 25 м/сек справа налево, при этом в районе цели - есть еще и мощный восходящий поток - 5-6 м/сек. Размер цели в угловых не помню, но размерами как два толстых человека обнявшись...
Но есть и хорошие новости - винтовка у тебя кайфовая, все под тебя подогнано, калибр 12,7, магазинная на 5 выстрелов, а противника, способного вести по тебе ответный огонь - нету.

А меня учили не верить, что пуля поразит цель, а отрабатывать выстрел. Всегда только один. Тот что уже сделан - в прошлом, тот что будет потом - в будущем. Работать надо над тем, что делаешь сейчас. И всегда смотреть, где остановилась мушка после выстрела. Хладнокровно и расчётливо - только так пройдёт без дёрганий.

Этому всех учат. Всех поголовно. Но как поразить цель, которую я тебе описал если иными способами как из винтовки - просто нету... Возможности винтовки скушивают все поправки, а уж размеры цели тем более, второй выстрел можно успеть провести, но за то время, что цель будет доступна, времени на его обсчет будет крайне мало... Тут простая, даже очень сильная вера ни чем не поможет. Да и не про ВЕРУ, если ты заметил, я ранее говорил....

А про "здесь и сейчас" у Японцев уже лет семьсот поговорка есть: что было вчера - того уже нет, что будет завтра - того может не быть, живи настоящим!

Лука
31.07.2007, 19:40
Лука
И еще - то, что легко смотрится на экране, как правило трудно в написании.
Леена
Не знаю, чья это цитата, но я так считаю: что пишется на одном дыхании, на одном дыхании и смотрится. А что было вымучено долгими вечерами, то и смотреть невозможно - так же долго и выматывающе.
Соль, Эндрюс :friends:
Леена, я имел в виду следующее: после того, как "поймал вдохновение" или "поперло" (как кому нравится) садишься, пишешь на одном дыхании, находясь внутри текста. После этого наступает определенное изнеможение, а выйти назад не можешь, поскольку погружен в процесс и отчетливо понимаешь, что только начал облекать идею в слово. Перечитываешь, правишь, доводишь до предельного лаконизма и ясности. Говоришь себе: Все, хватит! Через время возвращаешься к тексту, пробегаешь глазами. Находишь шероховатости, подчищаешь, и так от сцены к сцене до финиша. НИ О КАКОЙ ВЫМУЧЕННОСТИ речь не идет!
Работа талантливого человека над облачением идеи в форму: придать форме максимально близкое выражение эфимерной идеи в зримое слово, в картинку, стоящую перед глазами при прочтении. А это и невероятно легко и немыслимо трудно. Достичь гармонии удается далеко не всем. Проблема таланта - непостоянство и банальная лень. Хорошо лечится безденежьем. Тут я абсолютно согласен с Кириллом Юдиным.

Кстати, и Пушкин правил... :yes: :yes: :yes:

Леена
31.07.2007, 19:57
Лука, поняно теперь, откуда выдрано. :yes:
:friends:

Эко
31.07.2007, 20:23
Проще, наверное, пока работать в соавторстве? Так и опыт переимётся!

Лала
31.07.2007, 21:27
Эко "Лала, меня как раз диалоги и сюжеты в сериалах и радуют. В них ничего нет!" Но с чего вы взяли, что это хорошо? Разве вы не видите тенденцию, такие тупые сериалы - изжили себя, они никому не нужны - их каналы даже больше особо и не заказывают, но вы ж не читаете другие ветки и вы об этом не знаете. Пока вы напишите - сериал может оказаться просто никому не нужным, потому что все каналы постепенно переходят на другой формат. А в том другом формате - 8-24 серии такие мыльные диалоги не прокатят. Это я вам как редактор просто гарантирую, И вообще, не ориентируйтесь вы на тупые диалоги... их нигде не ищут и не ждут.

Эко
31.07.2007, 21:31
Лала, что за другой формат, которые постепенно переходят все каналы?
И я не ориентируюсь на тупые диалоги, скорее наоборот - осуждаю.

Лала
31.07.2007, 21:38
Эко мы где-то это уже обсуждали для вас повотрюсь - мыло это растянутые сериалы на 100-200 серий. Много вы видели объевлений ищем сериал на 100 серий? нет. Их время уходит, сейчас все ищут - 4, 8, 12, 16, 20, 24 серии. Это не касается вертикального сериала, в котором каждая серия - законченная история. То о чем мы с вами говорим - линейный сериал. Сейчас ищут новое, интересное, оригинально. Поднимается планка, повышаются требования к качеству и сценариев и съемок.

Эко
31.07.2007, 21:44
Вот как раз у меня примерно 12 серий!

Эндрюс
31.07.2007, 21:52
эндрюс, я говорю про те, которые идут на экранах. Т.к. я и не собираюсь делать мелочные вещи.
Эко, на экранах по большей (ну очень большей) части идёт г...о. Или вы имеете в виду тот десяток ежегодных фильмов во всём Мире приличного качества?
Проблема таланта - непостоянство и банальная лень.
Для меня лень более ощутима и весома.... здраво рассуждая...

Эко
31.07.2007, 22:01
Эндрюс, именно такие фильмы я и и мею ввиду. По крайнее мере я постараюсь!
Я же ничего не теряю. Но у меня есть причины так говорить: 1 -оригинальные идеи, 2 - новшевства в жанры, 3 - видение раскадровок. Спорю, у тебя всё так же!

Эндрюс
31.07.2007, 23:27
Но у меня есть причины так говорить: 1 -оригинальные идеи, 2 - новшевства в жанры, 3 - видение раскадровок.
Я рад за вас, Эко. Без иронии (вот странно!) рад. :friends:
Возможно такой вот беспардонной и "доброй" энергии (не путать с умением) и не хватает, в частности, даже здесь. На форуме.

Эко
31.07.2007, 23:43
Эндрюс, Спасибо за понимание. Осталось откопать труп ранее гениального сценариста и из его черепа выпить кровь ста девствениц, чтобы хоть как то появилось умение, которого так нехватает!
А какие сериалы ты не считаешь г..ом? Неужели таких нет? =)

Лука
01.08.2007, 01:14
Леена, :friends:

Бубу
01.08.2007, 02:22
И всегда смотреть, где остановилась мушка после выстрела.

Кирилл, а для снайпера это что дает? Какая информация, с мушки после выстрела? Насколько я думаю, там же идет отдача после выстрела :doubt: Одно дело, анализировать то, как ты целился и куда попала пуля. А вот с мушкой - никак не поняла, но чертовски интересно :pleased:

И прочитала ваш ответ в теме "Сценарист не из местных" отвечу здесь, чтобы не бегать по веткам. Я там так и не поняла, сколько времени у вас ушло на написание Острова мецената и сколько на его продажу?

Дмтр Мешко
01.08.2007, 06:12
а для снайпера это что дает?
Я не Кирилл, но за временным отсутствием оного постараюсь ответить.

Считается, что где остановилось мушка - туда и попала пуля... ведь на точность стрельбы влияет и насколько правильно стрелок тянет спуск (самая распространенная ошибка, когда палец тянет спусковой крючек не вдоль оси канала ствола, а в сторону - к правому плечу) - вот куда он тянет, именно в ту сторону и уведет ствол после выстрела, правда, если ствол очень длинный, или на сошке, то ствол может увести и в диаметрально противоположную сторону.
А по поводу мушки в оптическом прицеле - действительно интересно... Стреляя "двумя глазами" - мушку открытого прицела, конечно, угадываешь... но все равно мне метода чуток непонятна - может что-то иное имелось в виду?

Эндрюс
01.08.2007, 06:43
Осталось откопать труп ранее гениального сценариста и из его черепа выпить кровь ста девствениц, чтобы хоть как то появилось умение, которого так нехватает!
Жаль, не смог скопировать подходящий смайл с другого сайта. Ну, он показывает большой палец кверху!

Тошка
01.08.2007, 10:46
Ну, он показывает большой палец кверху!
:thumbsup:

Кирилл Юдин
01.08.2007, 10:57
Стреляя "двумя глазами" - мушку открытого прицела, конечно, угадываешь... но все равно мне метода чуток непонятна - может что-то иное имелось в виду?
На вскидку, как правило, снайпер не стреляет. Поэтому точность выстрела во многом зависит от изготовки. Если после выстрела мушка ушла, значит сбита изготовка. По умолчанию "ловить" цель мушкой нельзя. Следовательно, надо следить за изготовкой.
В случае описанном коллегой, приходится расчитывать на чутьё - высчитывать по формулам просто нет времени. Вероятность поражения цели единственным выстрелом очень мала. Однако, привычка следить за мушкой после выстрела исключает рывки при производстве самого выстрела. Хладнокровность и размеренность (плавность всех движений независимо от ситуации) - главный фактор при стрельбе. От психической подготовки зависит 70% точности стрельбы. Остальное - техника. Поэтому профессиональное занятие стрельбой очень укрепляет психику. Проверено. :pipe:
Чутьё, в свою очередь, это чувство полёта пули (траектории её движения в зависимости от условий: дальности, ветра на всём протяжении пути, тректорию движения и скорость цели). Снайпер подсознательно представляет весь путь пули и все помехи на её пути, и представляет, где пересекутся траектории пули и цели.
Может поэтому я, например, не могу смотреть, как летает Человек-паук - слишком неестественно и вопреки всем законам физики. :pleased:

Тошка
01.08.2007, 11:03
Кирилл*Юдин
:friends:

Лека
01.08.2007, 12:09
Поэтому профессиональное занятие стрельбой очень укрепляет психику. Проверено.
:happy: :happy: :happy:

Дмтр Мешко
01.08.2007, 14:21
приходится расчитывать на чутьё - высчитывать по формулам просто нет времени. Вероятность поражения цели единственным выстрелом очень мала.
Просчитанное, контролируемое и в чем то даже осязаемое чутье я и называю - ДОЛЖЕН верить.
В том случае было так - на позицию вышли тремя парами - две работали, третья - запасная - одновременно за контроль индивидуальных результатов стрелков, плюс 2 проверяющих из штаба полка, к которому мы тогда были прикомандированы во главе с их нач.штаба - лично хотел убедиться в результатах "охоты", плюс отделение для их охраны.
Перед выходом провели полное техобслуживание винтовок, потом заново и очень тщательно их отстреляли, выверили прицелы. На позицию вышли за полтора часа, примерно, до появления цели. Получили метеосводку, выбрали позицию, позволяющую вести огонь по данной цели, накурились, отлили, замерили скорости и направления воздушных потоков и их температуры, высчитали ВСЕ поправки без учета скоростей ветра, потом добавили скорости ветра при его порывах и замедлениях - записали в память критические и оптимальные, в данных условиях, величины, пивнули чуток по чайку, еще раз отлили, отогрели патроны и стволы до одинаковых и оптимальных температур, заняли позицию, ждали, постоянно производя замеры скорости потоков (вторые номера замеряли, сообщали снайперам - те тренируют поправки по ориентирам, а вторые номера заново начинают проводить замеры...). Подтверждение цели получили от наблюдателей примерно за 3 минуты до ее появления.

Стрельбу вели два снайпера, соблюдая очередность для лучшего контроля результатов. Цель вышла в ожидаемом месте, но на 1300. Выждали, открыли огонь - каждый снайпер успел сделать по три выстрела. Первым же выстрелом выбили беспилотнику "глаз" на 1100, второй и третий выстрелы в небо, четвертый вошел по центру цели почти на 950, пятый - почти перерубил киль на 900, шестой на тех же 900 повредил ось основного винта - цель рухнула в ущелье... Из шести выстрелов - четыре по цели при самой минимальной вероятности ее поражения...
Чудо! Но... полностью контролируемое :)

Я был в третьей (запасной) паре - считал попадания снайпера первой пары. Когда первый же его выстрел пробил плафон радара и превратил в пыль видео-камеру, я чуть биноклю не выронил от :blue: - сам не верил, что получится... а если бы именно я вел тогда огонь - фиг бы что получилось..., выходит, что ДОЛЖЕН был верить - должен! Тот урок на всю жизнь запомнил. Потом уже прочитал в одной книженции про ДОЛЖЕН верить и его отличии от слепой веры - это оно самое и есть!

Дмтр Мешко
01.08.2007, 14:23
Поэтому профессиональное занятие стрельбой очень укрепляет психику.
Эт точно, но и противопоказания имеются! :happy:

Кирилл Юдин
01.08.2007, 14:58
Дмтр*Мешко
:friends:
Но, думаю, кроме нас двоих, это никому не интересно. Да и тема ветки вроде как другая. :pleased:
Хотя "Что проще? С чего лучше начинать карьеру" - может и подходит :happy:

Тошка
01.08.2007, 15:13
Кирилл*Юдин
С чего лучше начинать карьеру
Я Вас понял. Начинать карьеру нужно со стрельбы ружьями.

Тошка
01.08.2007, 15:16
кроме нас двоих, это никому не интересно
В своём предыдущем сообщении я, конечно, пошутил. Я всё понимаю, о чём речь, и мне весьма интересно слушать и набираться опыта (думаю, остальным тоже не помешает).

И вообще, каждого форумчанина я считаю своим учителем. Не знаю, почему, но считаю. Опыту набираюсь. Своим немножко делюсь. :confuse:

Кирилл Юдин
01.08.2007, 15:20
Начинать карьеру нужно со стрельбы ружьями.
Ружья - это охотничьи или противотанкоые (без нарезного ствола).
Ружьями стрелять не рекомендую - дорого очень. Хотя бы ИЗ ружья. :pleased:
В нашем случае стрельба из винтовки.
Если для укрепления нервной системы, то можно и из пистолета, и из лука, но главное, для начала, под присмотром хорошего(!) мастера (тренера). Обязательно хорошего. Иначе - всё наоборот получится. Дергаться начнёте и материться громко. :pleased:

Тошка
01.08.2007, 15:22
но главное, для начала, под присмотром хорошего(!) мастера (тренера).
Где ж его найти? И главное: кто ж согласится-то???

Дмтр Мешко
01.08.2007, 15:34
Где ж его найти? И главное: кто ж согласится-то???
Если живете в крупной городе, то всегда можно найти спортивный тир. У многих из них есть специальное время для всех желающих - за денюжку, разумеется.

Тошка
01.08.2007, 15:39
Дмтр*Мешко
Я вообще мысль потерял. С этими ружьями, или, как их там... винтовками. Давайте теперь по существу и серьёзней. В каком контексте вы имели в виду тиры?

И ещё. :confuse: Я живу в оЧЧЧень маленьком курортном городке. Хотя, как я уже в одной из веток сказал, у нас каждое лето - кинофестивали. Небольшие. С большим фейерверком в конце. :)

Кирилл Юдин
01.08.2007, 15:44
В каком контексте вы имели в виду тиры?
В том, что надо верить что попадешь в цель (в самом широком смысле). Но для этого надо хорошо подготовиться. :pleased:

Тошка
01.08.2007, 15:49
Кирилл*Юдин
Да нет, не в цели дело.

Вы тогда сказали:
но главное, для начала, под присмотром хорошего(!) мастера (тренера)
Я и говорю:
Где ж его найти? И главное: кто ж согласится-то???
Дмтр*Мешко мне ответил:
всегда можно найти спортивный тир
Понимаете, о чём я? Я спрашиваю, в каком контексте употребляются "тиры". :confuse:

Кирилл Юдин
01.08.2007, 16:12
Надо верить! Хоть в чудо, хоть в собственную исключительность, хоть в то, что все, чем ты занимаешься - дано тебе свыше (а почему, собственно, нет?
Вот с этого начали мы разговор о том, что не важно, свыше ли даётся то, что мы называем вдохновением, и что подталкивает нас к вторчеству или мы только хотим так думать а вдохновение - более приземлённая категория, главное - надо верить.
А потом был пример с верой в то, что попадёшь в цель. Ну и понесло снайперов... :happy:

Евгений Медников
01.08.2007, 16:37
Хотя, как я уже в одной из веток сказал, у нас каждое лето - кинофестивали.
Тверь, что ли?

Евгений Медников
01.08.2007, 16:38
Тверь, что ли?
Упс, пардон, посмотрел в профиле - не Тверь :)

Тошка
01.08.2007, 16:40
Евгений*Медников
Мда-а-а-а, не Тверь. :)

Бубу
02.08.2007, 02:33
Дмтр Мешко

Но, думаю, кроме нас двоих, это никому не интересно. Да и тема ветки вроде как другая.
Хотя "Что проще? С чего лучше начинать карьеру" - может и подходит

Кирилл, Дмтр - да вы что, ребята!!! Это самое интересное из того, что я прочла за все время на этом сайте! Прям даже дыхание затаила!

Я сама стрелять не люблю и не умею - когда первый раз выстрелила - такой визг подняла, отдачей укинуло фиг знает куда, куда попала уже инструктор сказал, еще прикололся над моей позой, как я стояла зад отклячив и что стрельнула зажмурившись :happy:
А ну и синяк и прочие сильные ощущения. В обсчем - это был мой первый и последний раз. Даже за компанию, рядом постоять - больше ни за что.

Одним словом, ни боевики, ни современное наше "мужское кино" - на дух не переношу. Но про снайперов - посмотрела бы. Это же целая философия и оно настоящее и на самом деле столько сложного в простом.

Ребята, мужики - объединяйтесь, пишите! Надо писать про то, что знаете. Тот идиотизм, который пишут люди со стороны - бред, про всех этих шпионов, супер-агентов и бла-бла-бла...

Кстати, Кирилл, не сочтите за грубость, а просто как примечание, что мне резануло глаз почти с первых строк Острова Мецената - это подъехавший ролл-ройс и первая сцена. Сразу видно, что темы не знаете, некие фантазии о том "а как там". Дальше читать уже никак...

А вот про ту тему, которую вы знаете - прям сейчас замерла и проглотила на одном дыхании и хочется еще и еще.

Но для этого надо хорошо подготовиться.

Вот именно. А это ваше готовое. Просто нужно это сделать интересным - для других.
Попробуйте. Не про армию или войну или экш-н с сплошными мордобосами и взрывами. Это по концепту нуль - "что вижу, то пою".
Возьмите снайперство, как философию. Например, у Лао Цзы (если не ошиблась в имени) - есть трактат Искусство войны или тот же Бусидо. Это не сколько технически- специфическое, сколько построение личности и жизненной философии.
И взять сюжетную канву человеческую. Ну, например, жил парень, у которого не было родителей, отца (отказались от него, предали, бросили). И был снайпер, который потерял своих близких. У каждого своя внутрення трагедия, слом. Парень-подросток "весь мир против тебя - война и враг" - отрицание, бунт, ненависть, враждебность. Снайпер, у которого, своя ноша, потеря прежних ценностей (воевал, стрелял по приказу, а ему потом сказали, что он убийца, семья бросила) и мир как выжженная пустыня.
И их как-то сводит судьба и этот старый снайпер, весь обгоревший и закостеневший душой видит этого оторванного никому не нужного обозленного мальчишку, которому как будущему мужчине и опереться не на что, а ему самому - передать своим детям - некому. И оба, как люди, потеряны в этом мире.
И для парня он становится - не отцом, а неким "духовным наставником", т.е. по ходу сюжета учит его снайперству (ну может парень к нему пришел и сказал - научи стрелять, чтобы килером стать, бабло зашибать), и в итоге формирует из него настоящего мужчину, личность, человека. Тем самым находит для себя опору своей жизни - жизни не убийцы, а созидателя, а парень становится не разрушителем, а нормальным человеком.
(С) бубу :happy:

Этого так не хватает! Вспомните, различное кино про это. Тема общечеловеческая, просто на этом материале. Когда владеешь материалом, то сюжет получается "вкусный", а не синтетический "не верю" и если на нем еще раскрыть такие вот основополагающие вещи... И для мальчишек и для мужчин, да и для женщин - ну с удовольствием.

Главное, вам как мужчинам есть, что сказать о чести, о совести, о правде, доверии, выборе, о мужском характере и что есть шелуха, а что есть настоящее - не среди жевачек и гламура, а то, что познается на грани жизни и смерти, и что такое "если друг оказался вдруг.." - не среди коктейлей и бла-бла, а по настоящей проверке, когда решающими становятся самые сильные человеческие качества. Этакое - что есть что через снайперский прицел.

Ой, мужики, прям сама загорелась! Тяжеловесным соавтором быть не смогу - тему эту не знаю (и меня отбрасывает при отдаче с выстрела :happy: ). Но если возьметесь, готова участвовать, чем смогу. В общем, если сварится то, что надо - это будет дело.
Попробуем, чем черт не шутит? "Не стреляй в голубей из рогатки своей" :happy:

Одним словом - в эту тему я верю!

Просчитанное, контролируемое и в чем то даже осязаемое чутье я и называю - ДОЛЖЕН верить.

Это когда нутром чувствуешь как летит пуля и как она впивается в конечную цель? Да, то-то и оно :pipe:

Дмтр, а из ваших сценариев есть что на этом сайте?

Ну, снайперы, если решитесь на мою идею, то стрельну в личку свое мыло. :kiss: :kiss:

А пока, Кирилл, вы меня поймали на интерес даже этим
Поэтому точность выстрела во многом зависит от изготовки. Если после выстрела мушка ушла, значит сбита изготовка.

Что это за "изготовка"?

Бубу
02.08.2007, 02:39
ничего себе я выдала. Все-таки эмоциональная и темпераментная я дамочка :happy: или это следствие глобального потепления :doubt: :happy:

Дмтр Мешко
02.08.2007, 04:26
Что это за "изготовка"?
Комфортно лечь, правильно раздвинуть ноги, обнять винтовку, крепко прижать к плечу, нежно прислониться к щечке, пронзить пространство особым взглядом, учесть время полета пули и влияние на нее внешних обстоятельств, прочесть молитву (к примеру, перемножить в уме 0,74 на 3,15, разделить все на три), не выпускать цель из виду, сбалансировать дыхание, выбрать прицел, мягко, плавно, и в нужном направлении вытянуть спуск... :happy:

Эндрюс
02.08.2007, 08:28
Ну, например, жил парень, у которого не было родителей, отца (отказались от него, предали, бросили). И был снайпер, который потерял своих близких. У каждого своя внутрення трагедия, слом. Парень-подросток "весь мир против тебя - война и враг" - отрицание, бунт, ненависть, враждебность. Снайпер, у которого, своя ноша, потеря прежних ценностей (воевал, стрелял по приказу, а ему потом сказали, что он убийца, семья бросила) и мир как выжженная пустыня.
И их как-то сводит судьба и этот старый снайпер, весь обгоревший и закостеневший душой видит этого оторванного никому не нужного обозленного мальчишку, которому как будущему мужчине и опереться не на что, а ему самому - передать своим детям - некому. И оба, как люди, потеряны в этом мире.
Эт не философия, эт сюжет "а-ля мыла" средней руки. Чисто по потенциальному сценарию.

Тошка
02.08.2007, 09:35
эндрюс
Ну зачем Вы так дЭвушку обламываете?..

Кирилл Юдин
02.08.2007, 09:47
Сразу видно, что темы не знаете, некие фантазии о том "а как там". Дальше читать уже никак... Странно, я с натуры писал. :doubt:
(С) бубу плагиатеите понемножку ? :pleased: (см. "Леон")

Дмтр Мешко
02.08.2007, 10:06
В том, что надо верить что попадешь в цель (в самом широком смысле). Но для этого надо хорошо подготовиться.
:friends:
Я спрашиваю, в каком контексте употребляются "тиры".
В плане
Но для этого надо хорошо подготовиться. :yes:

Тошка
02.08.2007, 10:16
:doubt:

Дмтр Мешко
02.08.2007, 10:36
Эт не философия,
В лобешник, или в пах? Или в кисть руки, тянущейся к кольцу гранаты? Иногда ведь и выбор есть, и время для раздумья... (например, ОМОНовец с мелкашкой в 50 метрах от двух уголовников с заложником, с которыми еще ведутся переговоры). А еще есть "время до" и "время после" - в ентом деле без философии, без мыслей о том, "что такое хорошо" - бездушный киборг получается, а такие только в кино...

плагиатеите понемножку ?
Понемножку можно. :happy:
Леон - киллер-универсал (эти предпочитают максимальную близость), Леонид - бывший спец по стрельбе на большие расстония, у Леона девочка, у Леонида - пацан, Леон в Париже, Леонид - в Кыштовке... Леон еще умрет, Леонид уже умер... - нормальная идея, мне нравится. Девочка Леона еще будет жить, а у пацана Леонида впереди лишь сотни возможностей умереть... Только в
стрелял по приказу, а ему потом сказали, что он убийца, семья бросилая б чуть переделал в
По твердым убеждениям согласился стрелять по приказу, в итого ему сказали, что он трус и предатель, отказавшийся выполнять приказ; жена его бросила, и увезла в Канаду, к примеру, дочку; пока он лежал в госпитале, его родителям сказали, что их сын погиб, а в газете они прочитали, что "как трус и предатель", и они потихоньку умерли... Вернулся домой - и оказался у разбитого корыта.
И пацана можно характерного прописать - любимцем местных девчонок, и сорвиголову, у которого во взгляде написано: ну убей меня... если сможешь!
А Леонид как раз из тех, кто может.
Вначале столкнуть эти два характера, потом объединить! Мне нравится.

Кирилл Юдин
02.08.2007, 11:31
Ребят, а тема ветки какая? :doubt: :pleased:

Дмтр Мешко
02.08.2007, 12:33
Я помню, что какая то филосифичесская... :happy:

Бубу
03.08.2007, 15:43
Сообщение от Кирилл Юдин@2.08.2007 - 08:47
Странно, я с натуры писал. :doubt:
плагиатеите понемножку ? :pleased: (см. "Леон")
Кирилл.
- возможно, но в суть вещей не проникли - поэтому Станиславский "не верю".
- помимо Леона есть еще много фильмов на похожую тематику.
Насчет плагиата... Вы, действительно, думаете, что я собираюсь тратить свое время на переписывание войнымира :happy:
Значит, вы пас?

Бубу
03.08.2007, 15:47
Дмтр, я подумаю еще над тем, что написали вы и я. Это все слету. Думкать надо серьезно. Поэтому в любом случае - не будем загружать ветку и прошу в приват :happy:

Кирилл Юдин
03.08.2007, 17:00
- возможно, но в суть вещей не проникли - поэтому Станиславский "не верю".
Бубу, это не Станиславский, здесь иная проблема: "раз у меня устойчивый иной стереотип, значит так и должно быть. Всё что не так, как мне кажется должно быть на самом деле, на самом деле не может существовать" Это мы проходили. :pleased:

Если не трудно, в какую суть вещей я не проник? Заинтриговали. :doubt:

Бубу
03.08.2007, 20:15
Кирилл, долго и нудно.

Но зритель, может и идиот. Вы тогда выйдете к нему на премьеру и до и после ему все объясните и расскажите и пальцем в пупок тыкнете.

Не чувствуете своих героев и выбранной темы. Пишите о том, о чем бы вам хотелось пофантазировать и представить. Куклы и пена, ваши амбиции, и посидеть трубочку покурить "я сценарист, я сценарий научился писать". А мыслить и чувствовать не пробовали? Не со сценарияя пальцем зрителю тыкать, а самому дать вас пощупать? :happy:
Меня как раз смутили ваши стереотипы. Человека мне подавай, хочу вашу душу и настоящую эмоцию, а не жевачку в уши.

Кирилл.... НЕ ЦЕПЛЯЕТ. ибо ФАЛЬШ.

Кирилл Юдин
06.08.2007, 09:30
Бубу, это общие фразы. Я надеялся на конкретику.

Бубу
06.08.2007, 17:06
Конкретика - это либо правка по разным моментам, либо - корзина.

На мой взгляд, сценарно, у вас хорошо получаются игровые сцены и диалоги гладкие.
Не получается - брать свою тему.

Ну это к вопросу ремесла. Инструментарий есть, скамейка вытесана хорошо, но из паролона.

Кирилл Юдин
06.08.2007, 18:01
Меня как раз смутили ваши стереотипы.
Бубу, вот мне и интересно, в чём Вы видите непростительную стереотипность?
Кирилл, долго и нудно. Это не характеристика. Если бы Вы сказали, что то-то и то-то тут лишнее, не работает на сюжет, ни о чём важном не сообщает или что-то в этом духе - было бы другое дело. А так, для кого-то фантастика - нудота, для кого-то любовные романы - тягомотина и т.д. - это не объективно.
Не чувствуете своих героев и выбранной темы.
В чём это заключается? Какая тема мною выбрана?Но зритель, может и идиот. Вот это о чём?
А мыслить и чувствовать не пробовали? В чём заключается "мыслить и чувствовать" в данном контексте?
Не получается - брать свою тему. Что это значит?
На мой взгляд, сценарно, у вас хорошо получаются игровые сцены А какие сцены не игровые?
Вот ответы на эти вопросы и будут конкретикой, которая может быть интересной. А так, можно совершенно любое произведение охарактеризовать, как в положительном, так и в отрицательном смысле. И главное - не поспоришь :happy: потому что нет объекта спора - набор ощих, ничего не значащих фраз.

Эгле
06.08.2007, 20:35
Вы о чем? :doubt:

Бубу
07.08.2007, 01:42
Кирилл, "долго и нудно" - я говорю тогда, когда тяжко что-то объяснять.

К сожалению, у меня нет ни времени ни желания вдаваться в долгие и подробные разговоры.

Вы, помнится, говорили, что Сельянов вам что-то про этот сценарий сказал.
Что?

Кирилл Юдин
07.08.2007, 09:39
Вы, помнится, говорили, что Сельянов вам что-то про этот сценарий сказал.
Что?
Не Сельянов, а с его студии кто-то (я непомню фамилию), но там было что-то очень запутанное, словно человек с будуна писал (жаль не сохрани эти три строчки). Даже понять было невозможно - понравилось или нет. Что-то вроде: "Ваш уровень достаточно хорош, для того что бы сказать правду...".

В общем,Бубу, я всё понял. Вопросов больше не имею. :pleased:

Эндрюс
07.08.2007, 15:08
Кирилл, я тебе говорил, не связывайся с Бубу. Ну, никчёмное эт дело. Даже поспорить не получается, поскольку оппонент ничо не слышит.. кроме себя и своего мнения. :rage:

Кирилл Юдин
07.08.2007, 17:33
эндрюс :happy:
:friends:

Бубу
07.08.2007, 19:01
Кирилл, но ведь это так, у вас достаточно хороший уровень, чтобы имело смысл дать в зуб :happy:

Просто сейчас нет времени и возможности. И потом, я спорить и дискусы разводить не люблю. Могу сугубо высказать свое мнение.

Но если оно вам не нужно, либо только для "поспорить", а не на "подумать" - то сорри.

Эко
07.08.2007, 21:24
Не подскажете, с соавтором сценария лучше разделять роли или писать сообща всё. Или же один диалогист, а другой сюжетник. Посоветуйте, как это происходит в нашем деле!