Вход

Просмотр полной версии : Бесплатное размещение заявок и сценариев в альманахе "Вестник Продюсера".


Грызун
10.10.2014, 23:24
Конкурс в пятый номер закончен. В шестой номер авторы могут присылать на конкурс готовые проекты на продвижение (синопсис + первая серия).*Фантастика, фэнтези. ужасы - нежелательно. Желательно мелодрамы и смешанные жанры. От 2 серий - до бесконечности. Пишите в личку, будем общаться. Обсуждение темы на данном форуме можно считать закрытым. Благодарим авторов и администрацию сайта.
Редакция журнала "Вестник Продюсера".
tel: 8 (499) 401 555 4
tel: 8 910 480 33 70
почта:* kinodrama@mail.ru
сайт:* www.kinodrama.com

Синяя Борода
11.10.2014, 17:19
Что-то я не нашла про бесплатно. 1000 р вроде как.

Константин Л
11.10.2014, 18:34
Грызун, где там бесплатно? Спамите?

Грызун
11.10.2014, 20:50
Что-то я не нашла про бесплатно. 1000 р вроде как.

Конкурс, ребята. Что нам понравится, то публикуем бесплатно, и синопсис, и первую серию проекта, но не полный метр. Если думаете, что это развод, напишете потом авторам, все контакты будут указаны. Бесплатно разместим до 50 страниц, благо у нас появилась такая возможность. По поводу проектов: если мы беремся за размещение и продвижение, то заключаем контракт на проценты с продвижения, редактирования, соавторства и прочего, на все вопросы ответим с нашей почты.

Грызун
11.10.2014, 20:50
Грызун, где там бесплатно? Спамите?

Только что ответил. Бесплатно - на конкурсной основе.

Грызун
11.10.2014, 20:51
А по большому счету, господа, если вы сами жалеете вкладываться в себя, то как вы сможете убедить продюсера вкладываться в вас? Если вы не верите в свое творчество, то это заразно - никто не поверит.

Фантоцци
11.10.2014, 21:20
Если забанят опять, будем смеяться. В нашем журнале объявляется конкурс на бесплатное размещение заявок-синопсисов и сериальных проектов (первая серия + синопсис). Фантастика, фэнтези. ужасы - нежелательно. Желательно - мелодрамы и смешанные жанры. От 2 серий - до бесконечности. Пишите. будем общаться. Редакция журнала "Вестник Продюсера".
Грызун, огласите, пож-ста, весь список кино и телепроектов, которые были реализованы благодаря вашему вестнику.

Кирилл Юдин
11.10.2014, 21:43
А по большому счету, господа, если вы сами жалеете вкладываться в себя, то как вы сможете убедить продюсера вкладываться в вас? Если вы не верите в свое творчество, то это заразно - никто не поверит. Не в этом дело. Когда я знаю, что передо мной реальный агент с успешным опытом работы с продвижением сценариев - то вопросов нет. Но ведь, как рассуждаю, например я. Есть некие люди, которые, наобещав золотых гор, просто обеспечивают себя работой. Например, переводами никому кроме авторов не нужных текстов. Редактированием никому, кроме автора ненужных текстов. Даже размещению в сборниках никому кроме автора не нужных вещей.
То есть вы зарабатываете сравнительно честно. Но автор ведь платит в надежде, что каждый из этапов реально приближает его работу к заинтересованным людям. А не просто за то, чтобы нечто перевели, отредактировали и написали платную рецензию. А дальше - хоть трава не расти.

Ну вот знаете. Есть богатые люди, которые в порыве тщеславия, платят любые деньги, чтобы их дочерей, любовниц, любовников или их самих, записывали на профессиональных звукозаписывающих студиях, снимали профессиональные фотографы и т.д. Но если нет ни слуха, ни голоса, ни кожи, ни рожи - звездой они не станут.

С другой же стороны, если вещь талантлива и знающие люди, имеющие реальные возможности этот талант продвинуть, то им деньги с таланта не нужны. Они сами готовы этот талант купить, насколько это возможно. Потому что понимают, что талант.

Вот у меня конкретный случай из практики. Мою работу однажды просто так разместили в журнале. Затем выкупили опцион. Потом перевели на английский и возили по всяким киноярмаркам заграничным (я в этом не разбираюсь, если что). Затем у них эти права выкупили другие. и т.д. Мне этот сценарий уже больше миллиона принёс, но вот ведь незадача - до сих пор так и не получается его запустить в производство.
Понимаете о чём я? Мне не нужно быть уверенным, что моя работа стоящая. Мне не нужно за неё ничего платить - платят мне. И, очевидно, если люди реально работающие в сфере производства кино платят реальные и неплохие деньги (и их много оказалось, а не случайно один чудак), то доказывать, что работа достойная мне просто никому не нужно. Это просто факт.
Но по какому-то волшебному стечению обстоятельств, вот уже семь лет всё стоит на месте. И я так и не знаю, доживу до того момента, когда этот фильм увидит зритель.
Так стоит мне платить, доказывая веру в своё произведение? Я могу не верить - множество продюсеров в неё верит, множество актёров мечтают сняться хотя бы в эпизодической роли. Да толку?

А вот кабы я был уверен, что вы реально на короткой ноге с теми, от кого зависит финансирование проектов и запуск их в производство - тут дело другое. Тут и за фуфло можно заплатить - свои пропихнут и пустышку.

Такие вот мои рассуждения. Хотя я вас, конечно хорошо понимаю и подвоха не жду и не дай боже, ни в чём не подозреваю и не обвиняю. Просто мысли, основанные на личном опыте.

Эстас
11.10.2014, 22:14
Почему лично мне не нужен этот журнал?

Потому что за деньги любой графоман сможет там опубликовать любую дребедень, и без штата компетентных критиков, отсеивающих некондицию и оценивающих то, что публикуется, "вестник продюсера" станет складом для макулатуры, куда уважающий себя продюсер даже не сунется.

адекватор
11.10.2014, 23:21
Что-то я не нашла про бесплатно. 1000 р вроде как.Сколько? Тысяча рублей, он же рубль, как называют тысячу в Воронеже?
Вы знаете, сколько стоит напечатать журнал на более-менее приличной бумаге, с приличной печатью и версткой?
За тысячу рублей в нормальном издании вам продадут лишь пару квадратных сантиметров места для рекламного баннерчика.
Поэтому не понимаю корысти. За рупь сценарий на сто страниц? Здесь возможны варианты. Либо таких журналов, распечатанных на офисном принтере, выходит одновременно несколько сот, каждый тиражом в несколько экз. - авторам выслать. Либо что еще как-то.

Кирилл Юдин
12.10.2014, 00:16
Потому что за деньги любой графоман сможет там опубликовать любую дребедень, и без штата компетентных критиков, отсеивающих некондицию и оценивающих то, что публикуется, "вестник продюсера" станет складом для макулатуры, куда уважающий себя продюсер даже не сунется.Тоже самое хотел написать, но решил, что и так перегрузил уже. :)
Но ведь реально. Кто будет читать этот журнал, зная, что там публикуются работы графоманов, мечтающих любой ценой хоть где-нибудь напечататься?
Вот в этой трясине жемчужины и пропадут. И туалетная бумага теперь не дефицит - значит продюсер вообще не прочитает ни страницы - не найдёт времени. ИМХО.

Кирилл Юдин
12.10.2014, 00:28
Вот кабы были реальные сценарные агенты, работающие за процент от гонорара - вот это б дело! Во-первых, если они профи, они фуфло толкать не будут. А во-вторых, продюсеры, зная, что данный агент - реальный профессионал, с удовольствием будут иметь с ними дело. Куда лучше и легче, чем рыть горы графомании или доверять это дело не всегда заинтересованным в результате редакторам с их зачастую крайне субъективным мнением.

Я, кстати, две штуки $ такому человечку отдал (за договор на 4 серии). И то совсем не профессиональный агент. Просто удачливый немного. Так взаимовыгодно же ж. Жаль он всё ж не профи - а то б мы с ним озолотились. :)

Не понимаю, почему люди, имеющие доступ "к телу императора" до сих пор этим не занимаются. Думается мне причина лишь в одном - все тупые, и ничерта не соображают реально в кино, и увидеть потенциал в тексте не способны. Изучили первые три страницы наставления по трёхактной структуре и всё. Чуйки нет. Дерзостной инициативы.

А я так понял, что без личного контакта с продюсером, а ещё лучше с ответственным за сериальный контент на ТВ-каналах, вообще что-то протолкнуть, что хоть чуточку отличается от стандартной схемы и примитивного сюжета - нереально.
Про ПМ вообще молчу - там без вхождения в "семью" делать нечего и подавно.

Кертис
12.10.2014, 02:06
Вот кабы были реальные сценарные агенты, работающие за процент от гонорара - вот это б дело!
А чем Стардаст плох?

Кирилл Юдин
12.10.2014, 02:33
А чем Стардаст плох? Впервые слышу.

Кертис
12.10.2014, 02:37
Впервые слышу.
Чтоб не рекламировать отпишу в личку. Сам с ними не работал, но знакомые работали. Есть очень довольные, есть недовольные.

Кирилл Юдин
12.10.2014, 03:07
Чтоб не рекламировать отпишу в личку.
Спасибо за наводку. Я, в принципе, письмо им запустил. Попросил как-то сориентировать по условиям сотрудничества. На их сайте ничего не нашел такого. Может ответят.

Кертис
12.10.2014, 03:22
Спасибо за наводку. Я, в принципе, письмо им запустил. Попросил как-то сориентировать по условиям сотрудничества. На их сайте ничего не нашел такого. Может ответят.
Да не за что. Но на сайте, да, информации ноль. Сам о них узнал от знакомых, они и об условиях рассказали ) Странно это, мне, как бывшему пиарщику, не понять. Но, возможно, они не сильно ищут авторов уже.

адекватор
12.10.2014, 11:03
У "Вестника продюсера" появился конкурент. "Курьер впердюсера". Кинокомпании передушились в очереди за изданием. Сценарии из "КВ" расхватывают в драку, запись на сценарии на год вперёд. "КВ" платит сценаристам по 10 тысяч у.е. за каждый размещенный у них сценарий.

Македон
12.10.2014, 12:33
Что-то я не понимаю, почему податель объявления не отвечает на главный вопрос: есть ли сценарии, которые были проданы через данное издание?
Если такие случаи есть, то это для "Вестника" - главная реклама. Зачем ее скрывать?
Остается предполагать, что никаких реальных продаж, продвижения и агентских услуг на самом деле не было.
В таком случае с этим "Вестником продюсера" все ясно - очередная попытка поживиться за счет графоманов.

Так что, уважаемый Грызун, вы уж проясните этот вопрос. Был ли мальчик? Хоть один.
Чтобы мы знали - как к вам и вашему объявлению относиться в дальнейшем.

амадина
12.10.2014, 13:01
А меня интересует, почему сам Грызун не разместил свои сценарии в этом вестнике? Или разместил? И как ему это помогло?

Кубастос
12.10.2014, 13:19
Я, в принципе, письмо им запустил. Попросил как-то сориентировать по условиям сотрудничества. На их сайте ничего не нашел такого. Может ответят.

Ответят, Кирилл! Дмитрий отвечает обычно от Стардаста. Вы, главное - напоминайте о себе. Он сам просит об этом, так как порой поглощает работа (сами знаете). В пределах разумного, конечно (тем, кто не знает границ). Через недельку не ответит - черканите ещё разок.

Кубастос
12.10.2014, 13:34
Но, возможно, они не сильно ищут авторов уже.

У них 2 направления "Стардаст" и "Стардаст Янг". Как я понимаю, "Стардаст" занимается раскруткой уже выполненных работ, тех, что имеют шанс появиться на экране. "Стардаст Янг" набирает команду молодых авторов для создания таких работ.

В моём случае работа не подошла "Стардасту" - есть вопросы по реализации, но написано неплохо (так прокомментировал работу Дмитрий). И так как написано неплохо, он отметил, что у нас возможно сотрудничество в "Стардаст Янге", но не сейчас, так как у них переполнена команда (20-25 человек, как правило).

Так что, если Вы заинтересованы в продвижении собственной работы - смело пишите о том, чего хотите и ждите ответа! Если заинтересованы в сотрудничестве со "Стардаст Янг", представьте лучшую работу из всех, что имеете, и укажите свою цель. А дальше переодически интересуйтесь, открыт ли набор в команду, или просто напоминайте о себе.

Сашко
12.10.2014, 13:42
В моём случае работа не подошла "Стардасту" - есть вопросы по реализации, но написано неплохо (так прокомментировал работу Дмитрий). И так как написано неплохо, он отметил, что у нас возможно сотрудничество в "Стардаст Янге", но не сейчас, так как у них переполнена команда (20-25 человек, как правило).

Не хочу вас расстраивать, но мне кажется, вас культурно отшили. Будь у вас стоящая работа и усмотри в вас потенциал, никто бы вас не откладывал в сторонку с просьбой подождать, а то у них, видите ли, уже обойма полна.

Фантоцци
12.10.2014, 13:45
У них 2 направления "Стардаст" и "Стардаст Янг". Как я понимаю, "Стардаст" занимается раскруткой уже выполненных работ, тех, что имеют шанс появиться на экране. "Стардаст Янг" набирает команду молодых авторов для создания таких работ.
Кубастос (или кто-то знающий), а вы могли бы привести список из 5-10 самых известных проектов стардаст и стардаст янг, продвинутых на экраны, скажем в 13г?

Кубастос
12.10.2014, 13:46
Не хочу вас расстраивать, но мне кажется, вас культурно отшили. Будь у вас стоящая работа и усмотри в вас потенциал, никто бы вас не откладывал в сторонку с просьбой подождать, а то у них, видите ли, уже обойма полна.

У меня 100% уверенности в том, что так и есть!
Но Дмитрий просил напоминать о себе. Для чего?! :doubt: Сказал бы "Как будете нужны, свяжусь с Вами!"
Да, и странно - зачем давать ложные комментарии? Если работа плохая, сказал бы "Тренируйтесь ещё! Работа Г!"

Ну, моё дело за малым - напоминаю, но ничего не жду.

Кубастос
12.10.2014, 13:48
а вы могли бы привести список из 5-10 самых известных проектов стардаст и стардаст янг, продвинутых на экраны, скажем в 13г?

Я не в курсе! Всего лишь ищу варианты реализации работы, если она того достойна. Стардаст нашёлся в интернете, и оказался единственной командой, которая поддерживает общение.

Сашко
12.10.2014, 13:50
Кубастос (или кто-то знающий), а вы могли бы привести список из 5-10 самых известных проектов стардаст и стардаст янг, продвинутых на экраны, скажем в 13г?

Сейчас готовится "Обратная сторона луны-2". У них есть список авторов. Зайдите, гляньте, кто там, потом на Кино-театре.ру можно глянуть их список работ за тот или иной отчетный период.



Но Дмитрий просил напоминать о себе. Для чего?!

Чтобы попа и самолюбие автора не болели.

Кубастос
12.10.2014, 13:54
Чтобы попа и самолюбие автора не болели.

:) Да ну! Какое самолюбие у начинающего сценариста?! Тем более эта работа у меня первая. Тренировочная, можно сказать. Я пока только учусь и слушаю комментарии. Не сидеть же на попе ровно - ищу дальнейшие пути.

Фантоцци
12.10.2014, 14:24
у них есть список авторов. Зайдите, гляньте, кто там, потом на Кино-театре.ру можно глянуть их список работ за тот или иной отчетный период.
Спасибо, зыркнул. У них редакторов всего двое. Страна огромная, а сценарных агенств всего одно, в котором два редактора, из них один главный. Есть ещё некий Д.Петров, который, судя по верхним постам, определяет политику агентства.
http://www.stardust-agency.ru/about.php?F_POS=1 (http://www.stardust-agency.ru/about.php?F_POS=1)
Н.Шишкова - очень симпатичная дама. Взгляд проницательный. Я даже ей одну свою заявку сбросил. Наивный :)

Грызун
12.10.2014, 14:41
Что-то я не понимаю, почему податель объявления не отвечает на главный вопрос: есть ли сценарии, которые были проданы через данное издание?
Если такие случаи есть, то это для "Вестника" - главная реклама. Зачем ее скрывать?
Остается предполагать, что никаких реальных продаж, продвижения и агентских услуг на самом деле не было.
В таком случае с этим "Вестником продюсера" все ясно - очередная попытка поживиться за счет графоманов.

Так что, уважаемый Грызун, вы уж проясните этот вопрос. Был ли мальчик? Хоть один.
Чтобы мы знали - как к вам и вашему объявлению относиться в дальнейшем.

Отвечаем на вопрос. Проекты, купленные после публикаций в журнале, есть, не много, обманывать ни к чему, но есть. Полных метров, естественно, нет, это "удел" именитых. Два автора работают на сериалах, их заметили по публикациям, но работают на другом проекте. Два синопсиса выкуплены, один проект украинского автора куплен полностью. Но дело тут в другом, никто из авторов не хочет сообщать о своих успехах. Почему? Да потому что не хотят конкуренции. У одного из наших авторов было такое, ее приняли в проект, она похвасталась коллегам, дала почту, продюсера завалили сценариями, в итоге у нее больше ничего не взяли. Это называется человеческий фактор и удивляться тут нечему, пожалуй, все бы так поступили, тем более "местные" авторы. Спросите здесь у любого, да и не только здесь, никто и никогда не расскажет, где и над чем он работает? Если я не прав - перегрызите мне шею... Есть два автора, истории которых заметили в издательствах, их книги опубликованы, или публикуются, Александр Чернов "Записки анастезиолога", Игорь Колосов, издательство "Крылов" берет серию книг... Теперь о другом, о иронии по поводу самого журнала. Понимаю некоторых "иронизирующих", зависть плохое чувство, если вы не придумали ничего стоящего, кроме как флудить, это ваша проблема. Все зависит от вас, в журнале публикуются ваши контакты - телефон и почта, и ваш синопсис. Журнал попадает в руки продюсеров и режиссеров. В этом наша прямая, личная заинтересованность, в каждом номере и мои синопсисы. А, если что-то не покупается, чья в том вина. как считаете? А инет давно превратился в свалку, здесь только общение и почта, это все, чем дорог инет. По поводу каких-то вопросов, на которые не ответили - пишите на почту, отвечаем всем, кто пишет. По поводу "не ищем авторов" вы правы, к чему нам их искать, журнал нужен больше авторам, у нас уже нет недостатка ни в авторах, ни в рекламодателях, нам пишут, звонят, наш альманах ждут, пятый номер выходит в 200 страниц, в шестой уже намечено около 400, периодичность мы сокращаем, "Вестник" будет выходить два раза в год, раз в полгода, для такого издания это более чем нормально, но объем будет до 400 страниц, так что проблем у нас уже нет никаких, журнал читают, хранят, публиковаться или нет - ваше право. А благотворительностью мы не занимаемся, у нас нет доступа к фондам и к "телам"...

Грызун
12.10.2014, 14:48
Почему лично мне не нужен этот журнал?

Потому что за деньги любой графоман сможет там опубликовать любую дребедень, и без штата компетентных критиков, отсеивающих некондицию и оценивающих то, что публикуется, "вестник продюсера" станет складом для макулатуры, куда уважающий себя продюсер даже не сунется.

По поводу графоманов. Не все так, как вы думаете, отказываем очень много, особенно сейчас, готовы заплатить очень многие, и куда больше, чем мы назначаем.

Нарратор
12.10.2014, 14:54
ее приняли в проект, она похвасталась коллегам, дала почту, продюсера завалили сценариями

Простите... она дала мейл продюсера? Выставила его на всеобщее обозрение?

Грызун
12.10.2014, 14:55
Простите... она дала мейл продюсера? Выставила его во всеобщий доступ?

Так и сделала, наивная.

Нарратор
12.10.2014, 14:58
Так и сделала, наивная.

Она не наивная. Она - дура. Человечий фактор и прочая конкуренция тут не причём.
Она вывалила без разрешения чужой адрес. Естественно туда повалило всякое. Даже редактора такое не терпят, что уж про продюсеров говорить. У авторицы отсутствует элементарное понятие порядочности, да и здравого смысла тоже.

Вы предупреждайте хоть что-ли на будущее ваших авторов о недопустимости подобного свинства. А то ведь и по вам это может аукнуться.

Грызун
12.10.2014, 15:00
Простите... она дала мейл продюсера? Выставила его на всеобщее обозрение?

"Вестник" это журнал объявлений о продаже творческого продукта, так будет проще для понимания. Редакцию мы уже не делаем, делаем только коррекцию, исправляем ошибки, опечатки, что-то можем посоветовать изменить, а так все зависит от автора. В данный момент к нам обратилось несколько кинокомпаний, продюсеров и режиссеров с поиском проектов, им нравится наш стиль работы, наш проект, так что шансы у авторов есть. Специфику поиска и требования к проектам мы обсуждаем индивидуально с каждым автором.

Грызун
12.10.2014, 15:03
Она не наивная. Она - дура. Человечий фактор и прочая конкуренция тут не причём.
Она вывалила без разрешения чужой адрес. Естественно туда повалило всякое. Даже редактора такое не терпят, что уж про продюсеров говорить. У авторицы отсутствует элементарное понятие порядочности, да и здравого смысла тоже.

Вы предупреждайте хоть что-ли на будущее ваших авторов о недопустимости подобного свинства. А то ведь и по вам это может аукнуться.

Вот и решился главный вопрос, который тут вдруг "встал" :pleased: Никто и никогда не будет выкладывать, где приняли его проект, куда его взяли работать, даже, когда проект сделан, кино снято, здравомыслящий автор это не выложит на всеобщее обозрение. К чему ему это? Ради престижа нашего журнала? Да плевал он на наш престиж, ему главное свое получить, как и всем, так что вопрос о том, кто и как пробился благодаря "Вестнику" это вопрос детсадовского мальчика... :no:

Нарратор
12.10.2014, 15:06
Никто и никогда не будет выкладывать, где приняли его проект, куда его взяли работать,

Да нет, почему ж. Но, одно дело сказать, что вас взяли к Михалкову на "Три Тэ".
И совсем другое - вывалить мейл редактора этой студии (которого нет на сайте).

Кертис
12.10.2014, 15:06
У них 2 направления "Стардаст" и "Стардаст Янг". Как я понимаю, "Стардаст" занимается раскруткой уже выполненных работ, тех, что имеют шанс появиться на экране. "Стардаст Янг" набирает команду молодых авторов для создания таких работ.
Да, я в курсе. Я же говорю, есть знакомые, которые давно с ними работают.


Так что, если Вы заинтересованы в продвижении собственной работы - смело пишите о том, чего хотите и ждите ответа! Если заинтересованы в сотрудничестве со "Стардаст Янг", представьте лучшую работу из всех, что имеете, и укажите свою цель. А дальше переодически интересуйтесь, открыт ли набор в команду, или просто напоминайте о себе.
У меня сложности с командной работой ) Тем более, я и так работаю в команде. Ну и сейчас есть проекты, так что писать им будет глупо. А там посмотрим.


Сейчас готовится "Обратная сторона луны-2". У них есть список авторов. Зайдите, гляньте, кто там, потом на Кино-театре.ру можно глянуть их список работ за тот или иной отчетный период.
У них и список работ есть - http://www.stardust-agency.ru/films.php?F_CAT=1


Спасибо, зыркнул. У них редакторов всего двое. Страна огромная, а сценарных агенств всего одно, в котором два редактора, из них один главный
Почему агентство одно? Еще Синемоушен есть. Но о них я ничего не знаю.

Эстас
12.10.2014, 15:07
Никто и никогда не будет выкладывать, где приняли его проект, куда его взяли работать, даже, когда проект сделан, кино снято, здравомыслящий автор это не выложит на всеобщее обозрение.
Вы серьезно?
По-моему, Нарратор говорил о том, что мейл своего продюсера раздавать направо и налево - неприлично. Неправильно.

Грызун
12.10.2014, 15:09
Вы серьезно?
По-моему, Нарратор говорил о том, что мейл своего продюсера раздавать направо и налево - неприлично. Неправильно.

Неприлично, вы правы. Поэтому мы и не раздаем, ни направо, ни налево.

Грызун
12.10.2014, 15:11
Да нет, почему ж. Но, одно дело сказать, что вас взяли к Михалкову на "Три Тэ".
И совсем другое - вывалить мейл редактора этой студии (которого нет на сайте).

И что вам лично это даст, если нас возьмут на работу к Михалкову? Тогда вы опубликуетесь в журнале и ваш проект автоматические станет гениальным?

Грызун
12.10.2014, 15:26
Кирилл Юдин. Вот кабы были реальные сценарные агенты, работающие за процент от гонорара - вот это б дело!

"Кабы я б была царицей, я б для батюшки царя..." Таких агентов нет в России и никогда не будет по простой причине - дураков сейчас мало, особенно среди профессионалов. Вы будете сидеть на диване, попивать кофе, а агент что будет делать? Как вы себе представляете его работу? Опишите хотя бы один день его работы. Встал, поехал... куда? К кому? Времени у него хватит поехать не больше чем в три-четыре места по Москве, приехал, пожал руку, дальше что? Вот вам распечатка с принтера, это оч хороший сценарий, я гарантирую. Да? Спасибо, почитаем на досуге, пока-пока... На другой день куда ехать? К другим трем-четырем продюсерам, которые жуть как нуждаются в новых проектах, у них ну никак ума не хватает заготовиться на год вперед. И опять, привет-привет, вот вам распечаточка, почитайте на досуге...
Вы можете себе представить такого идиота, который этим будет заниматься? За свои (за какие???) деньги. Наверное, что-то возьмут к производству, не спорю, через полгода или через год, а все это время бедный агент будет сидеть на воде и хлебе, или на кредитах.

Сашко
12.10.2014, 15:31
Таких агентов нет в России и никогда не будет по простой причине - дураков сейчас мало, особенно среди профессионалов. Вы будете сидеть на диване, попивать кофе, а агент что будет делать? Как вы себе представляете его работу? Опишите хотя бы один день его работы. Встал, поехал... куда? К кому? Времени у него хватит поехать не больше чем в три-четыре места по Москве, приехал, пожал руку, дальше что? Вот вам распечатка с принтера, это оч хороший сценарий, я гарантирую. Да? Спасибо, почитаем на досуге, пока-пока... На другой день куда ехать? К другим трем-четырем продюсерам, которые жуть как нуждаются в новых проектах, у них ну никак ума не хватает заготовиться на год вперед. И опять, привет-привет, вот вам распечаточка, почитайте на досуге...
Вы можете себе представить такого идиота, который этим будет заниматься? За свои (за какие???) деньги. Наверное, что-то возьмут к производству, не спорю, через полгода или через год, а все это время бедный агент будет сидеть на воде и хлебе, или на кредитах.

Глупости не пишите. Встречи проходят, когда есть заинтересованность в проекте, а так обычные рассылки по нужным адресам, которых на сайтах не выкладывают. И заработок агента как раз процент от гонорара, обычно 20%. Возможно, одиночных агентов пока нет, но есть агентства - Стардаст, Синемоушен, Той продакшен (Алла Белая).

Эстас
12.10.2014, 15:33
Синемоушен
Они только своими выпускниками занимаются?

Грызун
12.10.2014, 15:35
Глупости не пишите. Встречи проходят, когда есть заинтересованность в проекте, а так обычные рассылки по нужным адресам, которых на сайтах не выкладывают. И заработок агента как раз процент от гонорара, обычно 20%. Возможно, одиночных агентов пока нет, но есть агентства - Стардаст, Синемоушен, Той продакшен (Алла Белая).

Агентства есть, спору нет, но занимаются они не только продвижением сценариев и, к тому же, как-то странно, сценаристы туда не обращаются, взять того же вышеупомянутого автора, который мечтает о сценарных агентах? Неувязка какая-то.

Грызун
12.10.2014, 15:36
Они только своими выпускниками занимаются?

Синемоушен занимается зарабатыванием денег за счет курсов.

Сашко
12.10.2014, 15:40
к тому же, как-то странно, сценаристы туда не обращаются

Стесняюсь спросить, вы, простите, с какой планеты?

Грызун
12.10.2014, 16:38
Вот кабы были реальные сценарные агенты, работающие за процент от гонорара - вот это б дело! Во-первых, если они профи, они фуфло толкать не будут.

Это не я написал, это Кирилл Юдин написал. Неувязка какая-то, а как же эти самые Агентства? Синемоушен и прочие? Или мы тут о разных вещах говорим? Или тут кто-то другой с "другой" планеты.

Кертис
12.10.2014, 16:44
Таких агентов нет в России и никогда не будет по простой причине
Вы бы почитали. Таких агентов, минимум, два агентства. Крупных.


Агентства есть, спору нет, но занимаются они не только продвижением сценариев и, к тому же, как-то странно, сценаристы туда не обращаются, взять того же вышеупомянутого автора, который мечтает о сценарных агентах? Неувязка какая-то.
Сценаристы туда обращаются. Просто не все о них знают. Список их сценаристов есть на сайте. Тем много фамилий...

Кертис
12.10.2014, 16:46
Это не я написал, это Кирилл Юдин написал. Неувязка какая-то, а как же эти самые Агентства? Синемоушен и прочие? Или мы тут о разных вещах говорим? Или тут кто-то другой с "другой" планеты.
Вы решили, что Кирилл всеведущ? Увы. Просто он не интересовался вопросом. А так уже три агентства назвали. Я знал о двух. И работают они, как раз, за процент с гонорара. Направлений у них два - продвижение чужих, понравившихся, проектов и привлечение авторов к работе над своими проектами.

Фантоцци
12.10.2014, 17:45
Синемоушен занимается зарабатыванием денег за счет курсов
Вот именно. На их сайте про агентство нет информации. Есть доски объявлений, типа:
http://www.cinemotionlab.com/work/scenaristy_seriala_v_kinokompaniyu_otk/
с прямыми адресами. Тоже мне агенты :)
Они занимались этим лет десять назад, и чуть было не вылетели в трубу.

Арктика
12.10.2014, 17:49
Синемоушен помоему с министерства культуры тащят бюджеты, или от частных спонсоров, не помню точно. А сценарное агентство - реальный биизнес. Технологичный и малоконкурентный

Фантоцци
12.10.2014, 17:58
А сценарное агентство - реальный биизнес. Технологичный и малоконкурентный
это станет бизнесом, когда введут квоты на американские картины. Когда кинопроизводство будет заинтересовано в поиске нового материала.

Нарратор
12.10.2014, 18:58
И что вам лично это даст, если нас возьмут на работу к Михалкову?

Вы логическую нить дискуссии вообще как, понимаете?
Мой ответ был на ваш пассаж:

никто из авторов не хочет сообщать о своих успехах. Почему? Да потому что не хотят конкуренции. У одного из наших авторов было такое, ее приняли в проект, она похвасталась коллегам, дала почту, продюсера завалили сценариями, в итоге у нее больше ничего не взяли. Это называется человеческий фактор

Это - не человеческий фактор. Облом у одного из ваших авторов случился не потому, что она сообщила о своём успехе, а потому что растрепала конфиденциальную информацию.
Скажи б она просто: ребят, меня Спилберг к себе в проект взял - так и ничего бы.

Никто и никогда не будет выкладывать, где приняли его проект, куда его взяли работать, даже, когда проект сделан, кино снято, здравомыслящий автор это не выложит на всеобщее обозрение.

В ветку "Анонс" загляните.
Или вы о чём?

Кертис
12.10.2014, 19:05
Но дело тут в другом, никто из авторов не хочет сообщать о своих успехах. Почему? Да потому что не хотят конкуренции.
Вау, авторы без самолюбия :happy:Секретные авторы )

Никто и никогда не будет выкладывать, где приняли его проект, куда его взяли работать, даже, когда проект сделан, кино снято, здравомыслящий автор это не выложит на всеобщее обозрение.
Еще смешнее. Тут, большая часть авторов, вполне себе выкладывает что, где и когда. Я работаю с двумя компаниями - film.ua и СтарМедиа.
Вперед, конкурируйте. Можно подумать, что без этой информации о данных компаниях никто не слышал.
Вы фамилии авторов дайте, а я скажу где и с кем они работали. Есть такая чудная штука, кинопоиск. И кино-театр.

адекватор
12.10.2014, 19:27
Вы будете сидеть на диване, попивать кофе, а агент что будет делать?
Прежде чем попивать кофе на диване, кофе хлебают ведрами, чтобы взбодриться при написании сценария. Месячишко на одном дыхании, на полный выхлоп мозгов, на полный износ и самотдачу. И потом надо месячишко приводить себя и мысли порядок и возвращаться к реальности.


агент что будет делать? Как вы себе представляете его работу? Опишите хотя бы один день его работы. Встал, поехал... куда? К кому? Времени у него хватит поехать не больше чем в три-четыре места по Москве, приехал, пожал руку, дальше что? Вот вам распечатка с принтера, это оч хороший сценарий, я гарантирую. Да? Спасибо, почитаем на досуге, пока-пока... На другой день куда ехать? К другим трем-четырем продюсерам, которые жуть как нуждаются в новых проектах, у них ну никак ума не хватает заготовиться на год вперед. И опять, привет-привет, вот вам распечаточка, почитайте на досуге... Вы можете себе представить такого идиота, который этим будет заниматься?
То есть, вы не идиоты, и продвижением сценариев таким образом заниматься вам западло. А как тогда вы продвигаете свой мегасборник? Просто звоните в Три Тэ и говорите - пришлите курьера, заберите мегасборник?
Грызун. Смысл вашего проекта тот же самый, что издать книгу за свой счёт. Обогащение издающего и тщеславие автора. Ну что. Покуда есть на свете непризнанные классики.....

Грызун
12.10.2014, 20:47
Грызун. Смысл вашего проекта тот же самый, что издать книгу за свой счёт. Обогащение издающего и тщеславие автора. Ну что. Покуда есть на свете непризнанные классики.....

Любите вы обка..ть всё и вся, но это ваше дело. наш проект живет и развивается, как говорится, собака лает, а паровоз идет. Как распространяется журнал? Нет, никто не звонит, пишут на почту, и очень много пишут, рассылаем по почте, доставляем сами, Мосфильм, все кинокомпании, Гильдия продюсеров, Дом кино, союз кинематографистов, кинокомпании Москвы и Питера. Берут, читают, хранят, благодарят, проект всем нравится, идея такая, чтобы все было в одном флаконе, как говорится, реклама оборудования, павильонов, всего, что касается кинопроизводства. Тут же и синопсисы и сценарии. Что тут плохого? уж лучше, чем копаться в дебрях инета, замусоренного донельзя. Тут, как раз, графоманов не счесть. В кинокомпании писем приходит в день сотни. Кто их будет читать? Да никто не будет, если только нет предварительной договоренности. В США выходит сборник сценарных заявок "Продюсер дайджест", выходит уже лет тридцать, если не больше, стоимость публикаций в нем - 100 баксов за 100 слов. Десятки фильмов снимаются по заявкам из этого журнала... Кстати, один синопсис на конкурсной основе уже принят в "Вестник", сценарист с этого сайта...

адекватор
12.10.2014, 20:58
В США выходит сборник сценарных заявок "Продюсер дайджест",
Вы приводите в пример США, где есть Гильдия сценаристов и практически все сценарии находят агенты этой гильдии, и, более того, не членам Гильдии нет шансов продать сценарий. Вы же выше сами написали, что сценарные агентства , как в США, в России невозможны, а печатные буклеты, значит, возможны, поскольку вы сами ими занимаетесь.
Нет, я не против, конечно, вашего дела. И от авторов отбоя не будет, вне сомнений. Но я привык за все, мною написанное, получать гонорары, а не наоборот.
Этой моей привычке скоро лет тридцать, так что ничего уже изменить нельзя в принципе, и, увы, даже для бесплатной публикации не могу вам ничего предложить, даже если бы вы и попросили.
П.С. Бесплатно я только в интернете пишу, из вредности, или, как говорят графоманы, для души.
П.П.С. Заметьте, у меня на форуме скоро 2000 сообщений, и все - шедевры.

Грызун
12.10.2014, 21:06
Но я привык за все, мною написанное, получать гонорары, а не наоборот.

Вас никто не тянет никуда, если вы заметили. Каждый волен выбирать, а, если вы знаете стопроцентный способ продвигать свои проекты, то, наверное, вы родственник Зевса. Как говорится, стучите и вам откроют, и стучать нужно во все двери, продвигать свои проекты, сценарии можно и нужно всеми способами, в инете, приносить распечатки, через журнал, через объявления на заборах и столбах, или вы, все-таки, точно знаете регламент? Это нужно так, а это следует делать вот так, и только тогда у вас все получится.

Фантоцци
12.10.2014, 21:11
стучать нужно во все двери, продвигать свои проекты, сценарии можно и нужно всеми способами, в инете, приносить распечатки, через журнал, через объявления на заборах и столбах,
Грызун, то есть после вашего журнала останутся лишь заборы и столбы? :happy:

Грызун
12.10.2014, 21:22
Грызун, то есть после вашего журнала останутся лишь заборы и столбы? :happy:

И заборов и столбов не останется.

адекватор
12.10.2014, 21:30
Вас никто не тянет никуда, если вы заметили.
Го-го. Я заметил, что вы тянете в свой журнал всех, а иначе какого хрена ваше объявление и весь сыр-бор. Логично?

точно знаете регламент?
Регламента продаж сценариев не существует, сценаристика - это не профессия и не ремесло, а казино и лотерея, в жизни я совершенно случайно продал один сценарий и один синопсис семь лет назад, а зарабатывал печатным словом, было время, журналистикой и писательским ремеслом. Которое, впрочем, такая же зыбкая муть, как и сценаристика.
Журналистика, впрочем, дело надежное - стаж, аванс. зарплата, гонорар, пенсионный фонд.

Грызун
12.10.2014, 21:51
адекватор; Го-го. Я заметил, что вы тянете в свой журнал всех, а иначе какого хрена ваше объявление и весь сыр-бор. Логично?

Вас лично что не устраивает? Вам не нравится наш проект, проходите мимо, вот и весь сыр-бор. Журнал издается, распространяется в десятках, в сотнях мест, что еще нужно? Позвоните в Гильдию продюсеров, на Мосфильм, в Дом кино, знакомым продюсерам, спросите, знают ли они наш журнал, получают ли. Тут понимаете в чем штука, мне лично очень важно и очень нужно, чтобы журнал всучить всем-всем, кто имеет отношение к кинопроизводству. Почему? Да потому что в каждом номере мои синопсисы, и даже готовые сценарии. Так что тут ничего не попишешь, как говориться, журнал на самом деле издается и распространяется везде, где только возможно. Журнал читают, звонят, пишут, дают советы, как и что сделать лучше, проект нравится всем, кроме вас, но это, опять же, ваше дело. Вы молодец, что умеете зарабатывать творческим трудом, я тоже не с Луны упал, писатель, проданы и изданы двадцать книг, работал журналистом, работал в сценарных группах, но к чему нам тут говорить об этом? Есть проект, журнал, есть объявление, к чему все это старческое брюзжание?

Арктика
12.10.2014, 22:10
это станет бизнесом, когда введут квоты на американские картины. Когда кинопроизводство будет заинтересовано в поиске нового материала.Не будет никаких квот, ибо это смерть театрально проката.
А бизнесом сценарии являются уже давно. Поищите статистику сколько производители ТВ-контента производят только часов сериалов за год.

Фантоцци
12.10.2014, 22:27
Не будет никаких квот, ибо это смерть театрально проката.
во Франции квоты спасли национальное кинопроизводство, а у вас смерть.

А бизнесом сценарии являются уже давно. Поищите статистику сколько производители ТВ-контента производят
Не смешите. И не называйте это бизнесом.

Кертис
12.10.2014, 22:33
во Франции квоты спасли национальное кинопроизводство, а у вас смерть.
Во Франции не разворовывали половину бюджета и снимали (снимают) хорошие фильмы.

Фантоцци
12.10.2014, 22:37
Во Франции не разворовывали половину бюджета и снимали (снимают) хорошие фильмы.
Потому что было выгодно снимать больше разных фильмов из-за квот на американские. И получать прибыль от проката собственных картин. Если ввести квоты в России, воровать станут меньше.

Грызун
12.10.2014, 22:43
Во Франции не разворовывали половину бюджета и снимали (снимают) хорошие фильмы.

Тут уж ничего не поделать, есть такое русское понятие - "кумовство". Знаю историю создания одного фильма - "Кукушка", если помните, прикованный пулеметчик и т.д.... Так вот весь фильм обошелся примерно в 150 000 долларов, а выудили под это дело больше миллиона... А заслуга, в конечном итоге, сценариста, это он сумел создать историю с такими супер-дешевыми локациями. А что касается французов, тут вы правы, Кертис, кино они делают хорошее, правда иногда уж очень мудреное, и даже нужное, но, что касается сценаристов, там их ценят куда больше и ставят во главу угла, без качественного сценария там съемки не начинают, но, опять же, в той же Франции почти все режиссеры и продюсеры - сами сценаристы. Но благо они учатся драматургии, и знают хорошо, что в кино должен быть конфликт, а не слюни, которые так любят у нас пускать в сериалах для домохозяек... :kiss:

Грызун
12.10.2014, 22:44
Во Франции не разворовывали половину бюджета и снимали (снимают) хорошие фильмы.

Потому что было выгодно снимать больше разных фильмов из-за квот на американские. И получать прибыль от проката собственных картин. Если ввести квоты в России, воровать станут меньше.

В России не только квоты нужно вводить, а жесточайший закон о нарушении авторских прав, тогда, может, станут ценить интеллектуальный труд.

Кертис
12.10.2014, 22:48
Потому что было выгодно снимать больше разных фильмов из-за квот на американские. И получать прибыль от проката собственных картин. Если ввести квоты в России, воровать станут меньше.
Они и до квот хорошие снимали, но конкуренции не выдерживали. Не блокбастеры. А ваше утверждение из серии - запретим иностранные машины и наш автопром начнет производить что-то годное. Ага. Начнет. Без конкуренции они произведут такое, что Лада Калина покажется мерседесом.
Как только появятся квоты наши творцы начнут красть не половину, а 3/4 бюджета. Ибо, какая разница?

Знаю историю создания одного фильма - "Кукушка", если помните, прикованный пулеметчик и т.д....
Да, моей бывшей жене очень понравился. Неплохой фильм.

но, опять же, в той же Франции почти все режиссеры и продюсеры - сами сценаристы.
Что не всегда хорошо. Бессону лучше бы не писать сценарии. Имхо, но его последние фильмы разочаровали.
Хотя там сложно, много сценаристов, непонятно чей косяк )

Грызун
12.10.2014, 22:55
Что не всегда хорошо. Бессону лучше бы не писать сценарии. Имхо, но его последние фильмы разочаровали.[/QUOTE]

Насчет Бессона солидарен полностью, режиссер - да, продюсер - да, но заплати ты сценаристу профессионалу хотя бы чтобы довел историю до ума, неужели жалко или денег нет? Это эпидемия - "кумовство", заразная, расползается по всему миру, они же как рассуждают, если у него есть камера и бабло, то зачем кому-то платить за какие-то там писульки? У самого голова большая, придумаю чо-нть! И все-таки, думаю, будет положительный сдвиг, каналов все больше, зрители хотят смотреть русское кино, про нас, про бедолаг, так что шансы есть, нужно только не опускать руки. :drunk:

Кирилл Юдин
13.10.2014, 00:06
Никто и никогда не будет выкладывать, где приняли его проект, куда его взяли работать, даже, когда проект сделан, кино снято, здравомыслящий автор это не выложит на всеобщее обозрение.Какое это имеет отношение к выкладыванию контактной информации продюсера? Я могу назвать кучу кинокомпаний реально работающих, но вы нигде не найдёте ни их сайта ни адресов и телефонов.
Так что вы не о том говорите. ИМХО.

Вы будете сидеть на диване, попивать кофе, а агент что будет делать? Как вы себе представляете его работу?Ой-ой-ой. Как-то вы уж совсем непрофессионально заговорили. Правда.

Опишите хотя бы один день его работы.Запросто - только это очень много писать придётся. Потому что работа агента - это серьёзная работа, требующая много времени и сил на самом деле. И кто попало этим заниматься не сможет.

и, к тому же, как-то странно, сценаристы туда не обращаются, взять того же вышеупомянутого автора, который мечтает о сценарных агентах?Почему? Написал уже в оба агентства. И это автор, имеющий более 60 проданных работ. А вот продавать не может. Уже хотя бы потому, что очень далеко от Столицы живёт. А дело продаж требует постоянного контакта, "руку на пульсе", мобильности и гибкости, знакомств и авторитета именно в этом ремесле.
Я как раз очень хорошо понимаю, что и как должен делать сценарный агент. Грешным делом подумываю плюнуть на всё и самому приехать в Москву и начать это дело раскручивать.
Так что никакой неувязочки.

Грызун
13.10.2014, 00:12
Кирилл Юдин: Я как раз очень хорошо понимаю, что и как должен делать сценарный агент. Грешным делом подумываю плюнуть на всё и самому приехать в Москву и начать это дело раскручивать.
Так что никакой неувязочки.

Здорово, нужно приезжать и разворошить это гнездо, у провинциалов есть опыт, горький опыт жизни, которого нет у москвичей, у которых в большинстве своем сценарии пресные и тошнотворные, как мыльная вода. А мы ж тож не ме-е-естные, и тож "понаехали".

адекватор
13.10.2014, 11:13
Вам не нравится наш проект, проходите мимо, вот и весь сыр-бор. Журнал издается, распространяется в десятках, в сотнях мест
Ага. Типа "уйди, мальчик, не мешай" Разводить рыбку.
Между "десятками" и "сотнями" мест разница на порядок.
Так какие тиражи у "ВП", указанный в выходных данных и реальный? Десятки экз. или сотни?
Интересное построение фразы. "Журнал распространяется в десятках, в сотнях, нет, пожалуй в тысячах и десятках даже сотнях тысяч мест".....

адекватор
13.10.2014, 11:58
Позвоните в Гильдию продюсеров,
Не поверите. Звонил в Гильдию продюсеров. Трубку только что положил. Секретарь ответила.
Я. - Девушка, извините, у меня к вам неожиданный вопрос. Вам знакомо издание "Вестник продюсера"?
Она - Что-то такое припоминаю.... "Вестник продюсера, вестник...."
Я. - То есть, на столе он у вас не лежит.
Она - Нет, не лежит, к сожалению.... Но что-то слышала.
Я. - И как вы и все вообще в мире кино можете работать без "Вестника продюсера". Поэтому у нас нет хорошего кино, потому что все лучшие сценариии в "Вестнике продюсера". Его даже Гильдия сценаристов США выписывает. Они оттуда черпают новые идеи, сюжеты и вдохновение. Они спать не лягут, не пролистав "Вестник продюсера". Они утром кофе с ним пьют....
Положила трубку.

Грызун
13.10.2014, 12:06
Так какие тиражи у "ВП", указанный в выходных данных и реальный? Десятки экз. или сотни?
Интересное построение фразы. "Журнал распространяется в десятках, в сотнях, нет, пожалуй в тысячах и десятках даже сотнях тысяч мест".....

"разводить рыбку"? Смеетесь? А вы-то считать умеете? Намного ли "разведем"? Возьмите калькулятор и посчитайте. Цель как раз в том, чтобы был результат. Сейчас на конкурсной основе беремся и за бесплатное публикование, 5 синопсисов и один проект (первая серия + посерийный синопсис). На договорной основе. К нам обращаются, от нас ждут отбор, но на практике оказывается мало кто из авторов тянет проект, могут написать синопсис, даже первую серию, а потом сдуваются. У нас публикуются и профи, довольно много, таким образом утверждается авторское право, все таки в официальном издании. Теперь по поводу тиражей. Немного, вы правы, не десятки тысяч, этого и не нужно, вы много ли знаете кинокомпаний и людей, занимающихся кинопроизводством? Думаю, очень мало. Журнал делается таким образом, есть общий вариант, раньше был до 96 страниц. пятый будет 160, этот вариант выходит тиражом в 1500 экземпляров, это, поверьте, страшное количество. Где распространяется? Дом Кино - на стойках для бесплатных изданий раскладываем периодически перед какими-нибудь мероприятиями, на Мосфильме, в магазинах (бесплатно к покупкам). На мероприятиях всякого рода, где могут быть киношники, инвесторы. Есть второй вариант издания - С приложением, пока почти 200 страниц. Это передается непосредственно в Агентства и кинокомпании. Здесь и синопсисы и сценарии. Этот вариант в 200 экземпляров с учетом рассылки авторам. Их много и не нужно. Ваш сарказм понимаю, но бесплатно, как не удивительно, и нам никто ничего не делает. Что касается продвижения - пришлите нам проект, понравится, будет соответствовать требованиям заказчиков (эти маленькие секреты мы знаем, о них не учат в школе и не пишут на сайтах), - возьмемся продвигать по договору, заинтересованные в работе с нами есть, очень влиятельные и с доступом к "кормушке".

Грызун
13.10.2014, 12:10
Не поверите. Звонил в Гильдию продюсеров. Трубку только что положил. Секретарь ответила.
Я. - Девушка, извините, у меня к вам неожиданный вопрос. Вам знакомо издание "Вестник продюсера"?
Она - Что-то такое припоминаю.... "Вестник продюсера, вестник...."
Я. - То есть, на столе он у вас не лежит.
Она - Нет, не лежит, к сожалению.... Но что-то слышала.
Я. - И как вы и все вообще в мире кино можете работать без "Вестника продюсера". Поэтому у нас нет хорошего кино, потому что все лучшие сценариии в "Вестнике продюсера". Его даже Гильдия сценаристов США выписывает. Они оттуда черпают новые идеи, сюжеты и вдохновение. Они спать не лягут, не пролистав "Вестник продюсера". Они утром кофе с ним пьют....
Положила трубку.

Да вы что? Может, вместе зайдем к Семеновой Екатерине Борисовне? или вы уже познакомились? Зайдем на третий этаж, в Гильдию продюсеров и посмотрим на столик справа? Или вам не о чем больше потрепаться? Да уж, г...о лить вы умеете. Зайдите к ним на сайт, там есть объявление о нашем издании.

Грызун
13.10.2014, 12:14
Не поверите. Звонил в Гильдию продюсеров. Трубку только что положил. Секретарь ответила.
Я. - Девушка, извините, у меня к вам неожиданный вопрос. Вам знакомо издание "Вестник продюсера"?
Она - Что-то такое припоминаю.... "Вестник продюсера, вестник...."
Я. - То есть, на столе он у вас не лежит.
Она - Нет, не лежит, к сожалению.... Но что-то слышала.
Я. - И как вы и все вообще в мире кино можете работать без "Вестника продюсера". Поэтому у нас нет хорошего кино, потому что все лучшие сценариии в "Вестнике продюсера". Его даже Гильдия сценаристов США выписывает. Они оттуда черпают новые идеи, сюжеты и вдохновение. Они спать не лягут, не пролистав "Вестник продюсера". Они утром кофе с ним пьют....
Положила трубку.

Вы, адекватор, трепло, вас хлебом не корми, дай кого-нть бка..ть, но получается у вас это слабо, благодаря вашему злословию нам на почту пришло много писем от авторов, адекватных, в отличие от вас.

Грызун
13.10.2014, 12:22
Не поверите. Звонил в Гильдию продюсеров. Трубку только что положил. Секретарь ответила.
Я. - Девушка, извините, у меня к вам неожиданный вопрос. Вам знакомо издание "Вестник продюсера"?
Она - Что-то такое припоминаю.... "Вестник продюсера, вестник...."
Я. - То есть, на столе он у вас не лежит.
Она - Нет, не лежит, к сожалению.... Но что-то слышала.
Я. - И как вы и все вообще в мире кино можете работать без "Вестника продюсера". Поэтому у нас нет хорошего кино, потому что все лучшие сценариии в "Вестнике продюсера". Его даже Гильдия сценаристов США выписывает. Они оттуда черпают новые идеи, сюжеты и вдохновение. Они спать не лягут, не пролистав "Вестник продюсера". Они утром кофе с ним пьют....
Положила трубку.

Адекватор, можно пари, определяем цену проигрыша, приезжаете, все смотрите, проверяете, ходим, звоним, если я соврал - я проиграл, если вы не правы - проиграли вы.

адекватор
13.10.2014, 12:51
Грызун, Э=э.... Эко вас пропёрло.
Я вам рекламу делаю, а вы на меня аж три раза.


на практике оказывается мало кто из авторов тянет проект, могут написать синопсис, даже первую серию, а потом сдуваются.
Никто не сдувается. И вы, как человек нашего же цеха, пишущий, сами прекрасно всё понимаете. Человек написал синопсис, первую серию. Кто его кормил в это время, пока он писал? Кто содержал его детей, платил коммуналку? . А потом человеку предлагают написать уже весь сериал, с оплатой под "может быть. вдруг получится, кто не рискует, требует жертв". Кто способен на этот сизифов труд? На лотерею столько времени не надо, купил и жди. А сериал - это время, труд, расход творческой энергии. И что в итоге? "Мож повезёт"?
Да чего я вам объясняю.

адекватор
13.10.2014, 12:55
г...о лить
кого-нть бка..ть,
И т.д. Прошу дефекативных выражений не применять. Не на скотоферме.

адекватор
13.10.2014, 12:58
приезжаете,
Билет пойду заказывать. Смотаться в Москву, в Гильдию сценаристов. Посмотреть, лежит ли там на столике журнал "Вестник продюсера".
Я вам кажусь настолько идиотом, - ехать в Москву журнал глядеть, - или это вы в запале азарта?
Или вы поверили, что я звонил в Гильдию.
ну-ну. я по своим сценариям и рукописям никому не звоню.

адекватор
13.10.2014, 13:06
Где распространяется?
в магазинах (бесплатно к покупкам).
В каких магазинах? Где фанфурики продаются? По 20 руб. фанфурь сто грамм спирта с боярышником. Или в строительных, где цемент? И доски. Для декораций киностудиям, наверно.

Грызун
13.10.2014, 13:08
Не поверите. Звонил в Гильдию продюсеров. Трубку только что положил. Секретарь ответила.
Я. - Девушка, извините, у меня к вам неожиданный вопрос. Вам знакомо издание "Вестник продюсера"?
Она - Что-то такое припоминаю.... "Вестник продюсера, вестник...."
Я. - То есть, на столе он у вас не лежит.
Она - Нет, не лежит, к сожалению.... Но что-то слышала.
Я. - И как вы и все вообще в мире кино можете работать без "Вестника продюсера". Поэтому у нас нет хорошего кино, потому что все лучшие сценариии в "Вестнике продюсера". Его даже Гильдия сценаристов США выписывает. Они оттуда черпают новые идеи, сюжеты и вдохновение. Они спать не лягут, не пролистав "Вестник продюсера". Они утром кофе с ним пьют....
Положила трубку.

Билет пойду заказывать. Смотаться в Москву, в Гильдию сценаристов. Посмотреть, лежит ли там на столике журнал "Вестник продюсера".
Я вам кажусь настолько идиотом, - ехать в Москву журнал глядеть, - или это вы в запале азарта?
Или вы поверили, что я звонил в Гильдию.
ну-ну. я по своим сценариям и рукописям никому не звоню.

В запале не в запале, просто ерунду не нужно писать, звонили в Гильдию, нас там все знают и журнал там есть, все номера, а "разводить" на что? На копейки? Издание обходится под 60 000, много ли соберем? В чем-то мы энтузиасты, но это наша перспектива, или вы уже не верите, что могут быть энтузиасты? Мои личные профспособности подтвердены тем, что я писатель, признан, издавался много лет, сценарии принятые есть. В чем проблема? У вас в чем вопрос? Вы пишите, что сами уже не пишите сценариев, что вам это даже не интересно, возможно, понимаю, что вам бы хотелось, чтобы кто-то взял ваши истории и стал бегать с высунутым языком по Москве и Питеру в поисках того, кто влюбится в ваши истории?

Грызун
13.10.2014, 13:25
Адекватор, вы тут остались один на всю Вселенную, кому что-то не нравится, работы много, спорить с вами некогда, пишите в личку, мутить воду здесь смысла уже нет.

адекватор
13.10.2014, 13:30
Нет, я не против, конечно, вашего дела.
Этой фразой я уже высказал своё отношение к вашему проекту. Если в вашем издании будут собраны хорошие, товарные сценарии, и если вы будете стрелять по целям, а не наугад. то вполне возможно ваш проект заслужит репутацию надежного источника хороших сценариев. И вырастет в биржу или агентство, где стопроцентно можно будет продать. купить сценарий. Это назревает. продюсеры вопят - нет сценариев. Я, имея неплохие наработки, не могу ничего продать. Таких как я десятки. Так что вам в добрый путь, только графомань отбрасывайте сразу, береги честь смолоду, репутацию потом не восстановишь, если сразу не взять быка за рога.

Македон
13.10.2014, 13:43
Грызун, спасибо вам за ваши разъяснения.
Дело явно стоящее уже сейчас и еще больше - в перспективе.
Пожалуй, и я вам сброшу синопсис.

Грызун
13.10.2014, 13:53
Этой фразой я уже высказал своё отношение к вашему проекту. Если в вашем издании будут собраны хорошие, товарные сценарии, и если вы будете стрелять по целям, а не наугад. то вполне возможно ваш проект заслужит репутацию надежного источника хороших сценариев. И вырастет в биржу или агентство, где стопроцентно можно будет продать. купить сценарий. Это назревает. продюсеры вопят - нет сценариев. Я, имея неплохие наработки, не могу ничего продать. Таких как я десятки. Так что вам в добрый путь, только графомань отбрасывайте сразу, береги честь смолоду, репутацию потом не восстановишь, если сразу не взять быка за рога.

Стараемся, Адекватор, отбираем, делаем все возможное. А по поводу "развести", "заработать" эту чушь выкиньте из мыслей, есть арифметика - посчитайте, страницы и плату, для нас главное, чтобы проект жил и развивался, у нас уже достаточно тех, кто верит, понимает, вышли на стабильный уровень.

Грызун
13.10.2014, 13:57
Македон. Грызун, спасибо вам за ваши разъяснения.
Дело явно стоящее уже сейчас и еще больше - в перспективе.
Пожалуй, и я вам сброшу синопсис.

Спасибо, пишите. даст Бог, выйдем на уровень, когда сможем продвигать авторов без всякого вложения. Есть такое понятие - "кумовство", это главное, с чем нам нужно как-то бороться... Я так думаю, "сила в правде", в талант это и есть правда жизни, это и нужно продвигать...

адекватор
13.10.2014, 14:21
Выходить нужно раз в месяц. Раз в полгода Пушкин двести лет издавал журнал, но тогда время стояло на месте. А сейчас за полгода все укиснет и отстанет. лучше тоньше, но чаще.

Грызун
13.10.2014, 15:16
Выходить нужно раз в месяц. Раз в полгода Пушкин двести лет издавал журнал, но тогда время стояло на месте. А сейчас за полгода все укиснет и отстанет. лучше тоньше, но чаще.

Адекватор, не получится раз в месяц, вы всей специфики не знаете, раз в полгода это максимум, в Америке "Продюсер Дайджест" выходит один раз в год, такая продукция не так затребована, и раз в полгода - часто, планы на съемки делают один раз в год, редко что-то меняют.

Грызун
13.10.2014, 15:19
Выходить нужно раз в месяц. Раз в полгода Пушкин двести лет издавал журнал, но тогда время стояло на месте. А сейчас за полгода все укиснет и отстанет. лучше тоньше, но чаще.

Тоньше, но чаще не получится - закон бизнеса, одна обложка стоит в два раза больше чем весь журнал, можно проще сделать, но будет выглядеть, как рецепты для домохозяек, типа покетов "мыльной" Донцовой.

Грызун
13.10.2014, 15:45
Администрации сайта спасибо. Готовы к сотрудничеству, варианты рассматриваем.

Фантоцци
13.10.2014, 15:59
А ваше утверждение из серии - запретим иностранные машины и наш автопром начнет производить что-то годное. Ага. Начнет. Без конкуренции они произведут такое, что Лада Калина покажется мерседесом. Как только появятся квоты наши творцы начнут красть не половину, а 3/4 бюджета. Ибо, какая разница?
Что значит без конкуренции? Вы понимаете вообще, о чём я написал?
Утверждение моё, возможно, не бесспорное, но должно сработать. Во-первых, если ввести квоты, то понадобится больше фильмов для проката, а значит и сценариев, и они должны стать дороже, а значит появится стимул у работников пера. Во-вторых, крадут в основном в проектах с господдержкой через откаты, и чем крупнее проект, тем больше крадут. А вот квоты на показ простимулируют частные вложения продюсеров, которым будет интереснее достаточно дешёвые в производстве картины с предположительно высокой рентабельностью. Кто будет красть у самого себя? Разве что идиоты или крайне непорядочные люди на производстве. В-третьих, на начальном этапе при квотировании западных картин качество российских лент будет не очень, но зрителю некуда деваться - пришёл с девушкой, всё равно купишь билеты (кстати, они могут быть немного дешевле на российские картины). А значит деньги вернутся через прокат производителю, которому опять же нет смысла красть у себя, а выгоднее вложиться в следующие проекты. И нужно это не для того, чтобы производить "мерседесы", а чтобы оживить собственное производство и творчество.

Кирилл Юдин
13.10.2014, 16:18
А значит деньги вернутся через прокат производителю, которому опять же нет смысла красть у себя, а выгоднее вложиться в следующие проекты.Специально для вас (и не только):
http://www.youtube.com/watch?v=I__m3lkhIp8

Кертис
13.10.2014, 17:02
Что значит без конкуренции? Вы понимаете вообще, о чём я написал?
О квотах. На примере Франции. Странно, что Бессон считает что у них все не так
Бессон: Нет, во Франции ситуация совсем не такая. У нас нет котировок в кино. У нас они есть в телевидении.
Собчак: Действительно? Не в кино?
Бессон: Не в кино. Но если какой-либо канал хочет транслировать кино, он обязан показывать определенное количество французских фильмов в год. Ситуация такова. И я ее полностью поддерживаю. А у кинотеатров таких обязательств нет.
Собчак: А на радио?
Бессон: Да, на радио, то есть относительно музыки – есть. В кино – нет. Потому что французское кино само по себе очень сильное. И ему такая поддержка не нужна.
.А у нас предлагают сделать квоту в 30-40 процентов наших фильмов, которые будут идти вместо американских. Замещение. Насколько это хорошо? Как это поможет кинематографу? Если залы будут пустыми, например? Ну да, продюсерам все равно, а владельцам кинотеатров не очень.


Во-первых, если ввести квоты, то понадобится больше фильмов для проката, а значит и сценариев, и они должны стать дороже, а значит появится стимул у работников пера.
Куда уже дороже? Дороже УС? Дороже Обитаемого Острова? Пора делать лучше, а не дороже.
А лучше будет, не тогда, когда квоты появятся, а когда систему поменяют. Когда все будут заинтересованы в прибыли, а не в откатах. Два провала? Ушел из бизнеса продавать машины. Например.

А вот квоты на показ простимулируют частные вложения продюсеров, которым будет интереснее достаточно дешёвые в производстве картины с предположительно высокой рентабельностью.
Продюсеры не сильно заинтересованы во вложениях. Есть же господдержка! В 2015 году правительство выделит на поддержку кинематографа около 7 миллиардов рублей. Мало? ))


В-третьих, на начальном этапе при квотировании западных картин качество российских лент будет не очень, но зрителю некуда деваться - пришёл с девушкой, всё равно купишь билеты (кстати, они могут быть немного дешевле на российские картины).
Да-да. А если ввести квоты на западные машины, все пересядут на Ладу. Но лучше она ездить не станет, просто выбора не будет.

Фантоцци
13.10.2014, 17:24
Если быть точнее, то во Франции было вот что:

Международный опыт
Во Франции никаких квот на показ национального кино давно нет! Они там были совсем недолго, сразу после Второй мировой — это было условие США, дававших тогда займы на послевоенное восстановление: в кинотеатрах должно быть квотированное количество сеансов для показа голливудского кино. Сперва американские фильмы получили девять недель в квартал, потом пять, а в начале 50-х квоты и вовсе о­тменили.
При этом одновременно с квотами во Франции была создана особая система финансирования кино, при которой 11% от стоимости проданного билета поступают в специальный фонд поддержки национального кинематографа. Собственно, именно этой системе, к­оторая сегодня включает и налоги на телеканалы, и вменение им в обязанности продюсировать кинофильмы, французское кино и обязано своим сегодняшним состоянием.
Правда, есть еще две страны, в которых квотирование кинопоказа действительно имеет давнюю историю: это Китай и Южная Корея. В обоих случаях квоты являются порождением или наследием тоталитарного г­осударства.

Кертис
13.10.2014, 17:36
Если быть точнее, то во Франции было вот что:
Вот-вот. Никаких квот, ибо квоты являются порождением или наследием тоталитарного г*осударства.
Совсем другая система у них. А у нас, как обычно - отнять и поделить.

Фантоцци
13.10.2014, 17:40
Вот-вот. Никаких квот, ибо квоты Цитата: являются порождением или наследием тоталитарного г*осударства. Совсем другая система у них. А у нас, как обычно - отнять и поделить.
Лучше не отнимать и делить, а воспользоваться международной ситуацией и защитить отечественного кинопроизводителя. Хотя, что вам докажешь, вы же ж из Киева.

Кертис
13.10.2014, 18:09
Лучше не отнимать и делить, а воспользоваться международной ситуацией и защитить отечественного кинопроизводителя. Хотя, что вам докажешь, вы же ж из Киева.
Точно. Мне доказывать и не нужно, вы доказывайте всем кто уже много лет против этой идеи. Они-то из России. А мне без разницы. Вот если у нас введут квотирование, то... мне тоже будет без разницы. Я в кино не хожу, а индустрии это не поможет. Поможет сотне-другой человек, которые нагреют руки. И все.
А вы продолжайте считать, что проблема российского кино в американских фильмах. Странно, что хорошим фильмам это не мешает. Только мало их, хороших фильмов. Сплошные УС да Кавказские Пленницы.

Кинофил
14.10.2014, 06:46
Лучше не отнимать и делить, а воспользоваться международной ситуацией и защитить отечественного кинопроизводителя. Хотя, что вам докажешь, вы же ж из Киева.

Кертис прав. Выделят деньги на вторую часть "Большой ржаки". Вчера пробовал смотреть "Чернобыль. Зона отчуждения". Где-то половину первой серии осилил.

Фантоцци
14.10.2014, 10:57
Реальная ситуация такова, что против квот те продюсеры, которые привыкли разворовывать бюджет от господдержки, а не заниматься кинобизнесом в нормальном понимании этого слова, - это же так здорово. Вот они и убедят правительство ничего не менять.

Грызун
17.10.2014, 12:01
Спасибо всем авторам, кто откликнулся на наше объявление. Прислали много материала, отобрали два синопсиса, вся инфа будет на нашем сайте, так же можно посмотреть в журнале, периодически он будет на стойках в Доме кино, или можно заказать журнал у нас. Сообщаю, что конкурс продолжается, в шестой мы хотим отобрать три синопсиса и найти один-два сериальных проекта для продвижения, все условия есть на нашем сайте, или через мыло "кинодрама, собака, ком"