Просмотр полной версии : Вектор-нужен сценарист
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Хочу предложить Вам поработать над очень нестандартной задачей!
Необходимо написать сценарий для 10-11 серий - 4 минутных анимационных роликов - музыкальных видеоклипов для начинающей музыкальной рок-группы.
Хронометраж:
в среднем 4 минуты всего 10-11 серий
Аудитория:
Хочется затронуть категорию максимально широкую -от 15 до 50 лет, но если брать более адресный круг то 30-45 лет. социальный статус любой, пол женский и мужской.
Истории должны быть простые и трогательные. А сама целиком история должна быть очень светлая и целостная, т.е. так чтобы можно было смотреть всю и сразу.
Бюджет:
нормальный, но не думаю что в случае с анимацией есть ограничения по замыслу. Хотя в этих вопросах я дилетант, но когда уже дойдет до дела то сценарист будет держать прямую связь с аниматором и если идея будет кучерявая, то будем искать компромисс, возможно следующая серия будет проще, и общий бюджет не вырастит-)), как бы там ни было - все обсуждается.
Жанр сюжета:
Драма, мелодрама и т.д.
Необходимо создать историю жизни обычного человека, сначала это рождение мальчика, начинающаяся с гибели родителей, дальше детский дом - не легкое детство, взросление и самоутверждение, определение жизненного курса, любовь, семья, сложности взаимоотношений, кризис среднего возраста, переосмысление жизненных ценностей, смена курса и хороший финал в районе 45 лет-))
Сложность в реализации идеи заключается в том что развитие событий должно соответствовать музыке и тексту песен, при этом в определенной последовательности, но не строго т.е. будет либо адаптация песни под сюжет или наоборот в зависимости от того что лучше (песни конечно менять не желательно, но возможно мы подберем и запишем другие треки более подходящие по замыслу)! Первые три трека уже менять нельзя, они уже на финишной прямой!