Просмотр полной версии : Оператор готов помочь сценаристу!
Моргунов Владимир
23.10.2013, 10:31
сразу предостерегаю флудёров и прочих софистов - я не выпрашиваю сценарии, не беру за свою помощь денег и не требую пресловутый бартер - всё бесплатно и на добровольных началах! вы мне даёте достойную РАБОТУ, я забираю ОПЫТ. ну и имя в титрах.
немного о себе: 30 лет, женат, ребёнку немного больше 2-х лет. живу в Киеве. опыт работы на ТВ 6 лет, из них 4 года на ICTV, старшим оператором проекта "Чрезвычайные Новости". за плечами участие в съёмках пары КМ, есть пара клипов музыкальных, социальные ролики, какое-то количество коммерческих продуктов аки рекламы, предвыборные агитки и т.д.. оборудование базовое есть своё - VDSLR камера Nikon D800, набор светлой оптики от 14мм до 400мм, пара профессиональных штативов, лёгкий стедикам, слайдер, кран 3 метра, некоторое количество света, немного звука. остальное можно добрать, если будет не хватать. транспорта своего нет.
условия моего сотрудничества с вами:
- место съёмок - Киев и область;
- время съёмок - выходные дни;
- интересный, цепляющий сценарий - триллер, мистика, детектив;
- наличие толкового, пусть и начинающего, режиссёра;
- наличие гримёра;
- наличие звукорежиссёра;
- наличие композитора;
- наличие видеоинженера, цветокорректора и т.д.;
- само собой, есть все актёры.
чего я не буду делать на площадке:
- выполнять не свойственные оператору функции;
- вкладывать собственные деньги в проект;
чего я не потреплю на съёмках:
- поверхностного отношения к себе и членам команды;
- переделки сценария прямо по ходу съёмки;
- склок на съёмочной площадке;
- "левых" людей на площадке.
мои работы есть в подписи, там же и контакты. писать лучше на мыло.
Бабушка сценариста
23.10.2013, 10:53
Владимир, молодец! Жаль, что в Киеве живешь :)
Моргунов Владимир
23.10.2013, 13:02
если организуете мне билеты до Минска и ночлег, то зимой могу к вам приехать. опять же, если есть достойный проект.
Роман Вадимов
23.10.2013, 14:11
Браво!Вот наконец достойное объявление соискателя-все четко и конкретно. Кроме того, сразу видно, что человек ценит себя и свой труд. Кроме шуток-мне нравится ТАКОЙ подход к делу. Некоторым сценаристам стоит поучиться...
Радистка Кэт
23.10.2013, 17:09
Здравствуйте, Владимир! Я по профессии журналист, но есть очень хороший опыт работы сценаристом для радио и телевидения, рекламных агенств. Как человек творческий и очень креативный, хотела бы попробовать себя в кино- и сериальных сценариях, уже есть некоторые наработки. На первых порах готова работать БЕСПЛАТНО, за имя в титрах.
P.S. Живу во Львове. Приехать в Киев - не проблема.
Вдруг возник вопрос. У кого-то был такой опыт, когда отдавали свой сценарий за имя в титрах, а потом этот же сценарий продавали другим лицам?
Радистка Кэт
23.10.2013, 22:20
А какой смысл продавать то, что уже "отдано" и пошло в работу?
Доктор Сценариев
24.10.2013, 08:51
А какой смысл продавать то, что уже "отдано" и пошло в работу?
Смысл вопроса от Ого в том, что по Вашему сценарию могут снять такой фильм, что даже в интернете за пряники смотреть не будут) А если сценарий тут не причем? Тут, конечно, все равно свалят провал фильма на сценариста. И в случае несогласия, напомнят, что в провале фильма - трижды виноват сценарий, то есть, цитирую: "сценарий, сценарий, и еще раз сценарий!":direc***:
По-моему, смысл вопроса Ого в перекупщиках?
Почему не скупить стопку сценариев за 1000 руб. или вообще за якобы имя в титрах. Отобрать из присланной кучи десять или три достойных и не продать их за хорошие деньги? А автору ничего не говорить или говорить, типа "в работе". Деньги закончились на реализацию, отложили до лучших времен и т.д.
Мне отчего-то кажется, что уже есть люди активно занимающиеся перепродажей сценариев. :(
Только вот интересно, почему Ого задал этот вопрос именно в этой теме? :)
Ну, а по заявке оператора из Киева))
Условия сотрудничества предложенные автором темы, предполагают наличие минимально укомплектованной съемочной группы. Как правило, в таких группах не требуются операторы предлагающие себя бесплатно. В таких группах оператор уже есть, иначе зачем такая сборная)
Ну, и еще, если сотрудничество предлагается сценаристам, требования к условиям сотрудничества крайне нелепы. Такие предложения понятны, если оператор предлагает себя начинающему директору картины, или как нынче говорят - продюсеру. :)
Ну, и в этом случае никто не будет слушать чего там не потерпит на съемках оператор.
Но, предложение милое и честное :)
По-моему, смысл вопроса Ого в перекупщиках?
Почему не скупить стопку сценариев за 1000 руб. или вообще за якобы имя в титрах. Отобрать из присланной кучи десять или три достойных и не продать их за хорошие деньги?
Увы, я об этом не подумал. И к перекупщикам, скупающим за 1000 р. отношусь хорошо. Он же не крадет, а покупает. На мой взгляд, все честно.
Смысл вопроса от Ого в том, что по Вашему сценарию могут снять такой фильм, что даже в интернете за пряники смотреть не будут) А если сценарий тут не причем?
В какой-то мере и это. Но есть и другой момент. Иногда просят сценарий для курсовой или другой обязательной работы. Режиссеру надо хоть что-то снять и срочно! А денег нет. Ему надо просто, чтобы из института не выгнали. И я таких людей понимаю. А есть другие, которые якобы снимают для души и для последующей раскрутки. А иначе говоря, чтобы все-таки заработать какие-то деньги. Но если речь идет о заработке, почему тогда хоть что-то не предложить сценаристу?
Увы, я об этом не подумал. И к перекупщикам, скупающим за 1000 р. отношусь хорошо. Он же не крадет, а покупает. На мой взгляд, все честно.
Вот, так бывает, когда видишь во всем подвох)) Промазал с выводом. Но звучал ваш вопрос так, как я подумал)
Перекупщики обижают лишь тем, что зарабатывают больше, чем те у кого он покупают)
Ну, и перекупщики паразитируют на талантах))
Как - то не получается не флудить в темах, хоть и просят об этом вежливо. )
Моргунов Владимир
24.10.2013, 18:13
да ладно, мне интересно почитать... я вот помощь предложил, а она выходит нелепой и ненужной вовсе, ведь мы купим крутого опера и будем посылать его на все буквы алфавита, ведь мы ему деньги платим. я говорю о некоммерческих проектах, уважаемый фиромаг - это конкретно и ясно написано в шапке темы, посему ваш выпад явно не в тему и не по адресу. равно как и тезисы про сложившуюся команду - если очень захотеть, то можно всех найти через социальные сети, форумы и т.д., хотя для этого нужен организаторский талант. я свои услуги безвозмездные предложил всем желающим, хотя леса рук что-то не видно.
и мои требования абсолютно понятны и исходят из человеческого опыта и нормального, дружелюбного отношения между людьми - если вам эти понятия не знакомы, то это ведь не моя проблема, верно?
Нарратор
24.10.2013, 18:25
я вот помощь предложил, а она выходит нелепой и ненужной вовсе
Забейте.
Вон в следующем году Джемесон потенциальных финалистов объявит. А для выхода в полный финал им нужно будет предоставить:
c. Сцену, отснятую на основе одного из 3 (трех сценариев), предложенных компанией Trigger Street Productions, и полностью соответствующую любым параметрам, указанным Организатором или компанией Trigger Street;
Тут-то вы и пригодитесь в помощь идущему к финалу сценаристу.
адекватор
24.10.2013, 18:34
некоммерческих проектах,
Некоммерческий проект, тем не менее, хотя и без денежного интереса, но имеет свои мотивации. Какие? Разные. В самом деле, КМ - это практически всегда неформат, и показать его в потоке ТВ, а тем более в прокате невозможно. Потому штучный, не поточный серийный КМ был, есть и долго останется некоммерческим занятием. (Хотя есть новая ниша - собирать миллионы просмотров на Ютубе).
Но вместе с тем - это наитруднеший и редкий жанр для сценариста-писателя. В литературе КМ - это рассказ. А рассказ (КМ) - как раз тот самый пробный камень, на котором всегда легко отличить графоманию от настоящего. Многие пишут короткие куски текста и называют их рассказами, сценариями КМ. Но это куски текста.
У меня есть несколько сильных историй. Могучих. именно поэтому я не могу их отдать неизвестно кому, ведь при всем уважении, Владимир, я не знаю, как Ваша команда сможет их воплотить. Не знаю вашего потенциала, поэтому Вы и есть неизвестно кто, увы.
В талантливые руки способной команды отдал бы пару своих историй, будь я уверен, что проект не загубят и дадут ему достойную дорогу, и автора сценария потом, почивая на лаврах, не забудут. Но такой уверенности нет, а это единственное, что может мотивировать настоящего автора участвовать в НЕкоммерческом проекте. За гонорар - другой расклад - берите и делайте что хотите.
А Вы пока поизучайте сотни три нетленок, что Вам прислали. Можете зайти на Прозу.ру, на Самиздат, там покопаться. Там 130.000 авторов, и все гении.
И был тут ещё один соискатель КМ, Нашхунов. Тоже оператор. выбирал КМ придирчеее, чем невесту. Но видно, его команде не хватило вкуса отобрать живчик, потому все заглохло.
я вот помощь предложил, а она выходит нелепой и ненужной вовсе, ведь мы купим крутого опера и будем посылать его на все буквы алфавита, ведь мы ему деньги платим. я говорю о некоммерческих проектах, уважаемый фиромаг - это конкретно и ясно написано в шапке темы, посему ваш выпад явно не в тему и не по адресу. равно как и тезисы про сложившуюся команду - если очень захотеть, то можно всех найти через социальные сети, форумы и т.д., хотя для этого нужен организаторский талант. я свои услуги безвозмездные предложил всем желающим, хотя леса рук что-то не видно.
и мои требования абсолютно понятны и исходят из человеческого опыта и нормального, дружелюбного отношения между людьми - если вам эти понятия не знакомы, то это ведь не моя проблема, верно?
Ну, вот вы и обиделись, как малый ребенок, даже не поняв сути выпада и даже обидеть успели незнакомого человека, который может быть и находит ваш порыв благородным. Но легче же сразу занять оборонительную позицию и защищаться, хотя никто и не пытался нападать. И при чем тут дружелюбные отношения и понятия о них))) Дружба дружбой. А работа требует более серьезных отношений чем дружеские, вам наверное это известно. Ну, а дружба не плоха, если камера, история и в поход, чисто поржать.
А непонимание мое в следующем: зачем сценаристу помощь оператора? И еще и требования, чтобы были к сценаристу приложены те-то и те-то, да еще это не буду это не хочу?
Вот в чем проблема.
А так да, если сценарист напишет историю и вы отработаете свое имя в титрах как оператор, то да, вопросов нет. Объявление ваше вполне рационально. При условии, что вы помогли именно сценаристу и работали вдвоем. :)
Но в данном случае оно звучит так: ищу людей для создания съемочной группы. Или предлагаю помощь группе начинающих кинематографистов.
И как вы заметили нужен человек имеющий талант организатора, это вряд ли кто-то из братии, проводящий большую часть времени дома и за компьютером и строчащим сценарии для большого экрана.
Как - то так.
Не обидный и вполне понятный выпад на сей раз, надеюсь.
И плохо делать что-то без намека на коммерцию, как правило из этих проектов мало что хорошее выходит. Надо лучше работать на результат и надеяться и верить, что проект пойдет дальше. А потренироваться в работе на съемочной площадке, у вас возможности имеются, как известно из ваших рассказов о себе.
А работа с "журналистом решившим перейти в драматурги", или с абы каким сценаристом из любознательных смысл сотрудничать? Время терять.
Ну, дело ваше. Не советы были. Просто понять хочу суть происходящего. Вслух удобнее размышлять)
Бабушка сценариста
24.10.2013, 19:32
А непонимание мое в следующем: зачем сценаристу помощь оператора?
Вообще да, оператор нужен режиссеру, а сценарист - это такой отшельник в дырявых носках и небритый пол года. С него спрос маленький, он руководить не рвется, ему бы музу во сне увидеть.
Приятно видеть людей, готовых к работе, вот и все.
адекватор
24.10.2013, 20:30
Найти сценарий КМ - проще простого. Проще быть не может.
Возьмём рассказ Чехова "Злоумышленник".
Придурок открутил гайку на железной дороге, отчего рельсы могут расползтись и поезд уйдет под откос. Его судят. простая история, три актера, один интерьер. Всё. Дешево, просто и круто.
Что, сегодня нельзя найти историй такого типа? Полно. Полным полно, смешных, трагичных, страшных, острых, любовнях, азартных, всяких.
Но искать надо знать - у кого и где.
Не. Кидают кличи в Инете. Получают тоннами сопли от Машей Гулышкиных, Сережей Пендренкиных, вязнут в них, как в киселе и орут, что сценариев нету, сценаристов нету.
Ну-ну.
а есть еще такие соискатели, которым дай в руки готовый , чёткий материал, они рожу скривят и скажут - не-е, это не то. Ибо хрен от гусиной шеи отличить не могут. В упор не видят, но опять туда же лезут. Шедевры искать.
Ищите.
Впрочем, и с ПМ не лучше.
Бурый Кролик
24.10.2013, 21:05
Ибо хрен от гусиной шеи отличить не могут. В упор не видят, но опять туда же лезут. Шедевры искать.
Скучно было без Адекватора. Сейчас совсем другое дело!
адекватор
24.10.2013, 21:35
Сейчас совсем другое дело!
Угу. Они же "короткий метр" правильно написать не могут. Они напишут "каротыкий мтыр" . Глаза выпучят и шлют, шлют, а потом каждый день залазят в почту и смотрят - а нет ли им писем из Женевы из комитета по Оскарям? ("фраза по мотивам фильма "Ёлки-палки").
А эти сидят за компами, ногу за ногу, типа они крутые продюсеры, в носу ковыряются и чутают всю эту лютую муть, что им наслали. Надолго, правда, читателей этих не хватает. Начинают плеваться и орать "сценриев нету, сценаристов нету!"
Угу.
Бурый Кролик
24.10.2013, 21:46
Угу.
Вы надолго не пропадайте. Без ваших постов читать особо нечего. Я попробовал сам. Ну меня и понесло в ветке про логлайны. Чуть не забанили.
адекватор
24.10.2013, 22:09
и понесло в ветке про логлайны. Чуть не забанили.
А где про логлайны?
Ага. Оператор машинного доения. Поможет. Ферму ему построй, доильный аппарат дай, коров покорми, а он кнопку включит и поможет зоотехнику.
Но дойные коровы они сегодня все разобраны. С этим проблема. Остались только бесплатные коровы. Корми, паси, пои, навоз убирай, а молока нету. Безвозмездная корова.
Бурый Кролик
24.10.2013, 22:12
А где про логлайны?
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=459512#post459512
Там мастера не дают молодому, но перспективному главному герою спокойно повеситься.
Радистка Кэт
24.10.2013, 23:12
Уважаемый, Фиромаг! Говоря о "журналисте решившим перейти в драматурги", вы, наверное, меня имели ввиду? К вашему сведению журналист - это профессия, а драматургия - это разновидность творчества. Одно второму никак не мешает! Наоборот - журналистика позволяет человеку стать наблюдательным, научится анализировать и сопоставлять факты, получить огромный опыт в общении с разными людьми. Я убеждена, что в 20 лет никогда не напишешь такого, что можно написать в 30 или 40, 50 лет. Эрудиция и мировозрение "не то". Конечно же, талант тоже важен - именно это отличает творчество от графомании. Также и телеоператор отличается от кинооператора (снимать стенд-апы и снимать фильмы - это разное), но талантливый человек может справиться и с первым, и со вторым.
Радистка Кэт, Вам для чего нужно протолкнуть свой сценарий?
Уважаемый, Фиромаг! Говоря о "журналисте решившим перейти в драматурги", вы, наверное, меня имели ввиду? К вашему сведению журналист - это профессия, а драматургия - это разновидность творчества. Одно второму никак не мешает! Наоборот - журналистика позволяет человеку стать наблюдательным, научится анализировать и сопоставлять факты, получить огромный опыт в общении с разными людьми. Я убеждена, что в 20 лет никогда не напишешь такого, что можно написать в 30 или 40, 50 лет. Эрудиция и мировозрение "не то". Конечно же, талант тоже важен - именно это отличает творчество от графомании. Также и телеоператор отличается от кинооператора (снимать стенд-апы и снимать фильмы - это разное), но талантливый человек может справиться и с первым, и со вторым.
Не только вас. Вы пришлись кстати. Журналистика родственная профессия, но не профессия связанная с кино. Вы верно подметили про операторов)
И,да, драматург - это разновидность творчества, прозвучало как-то унизительно)) Очевидно, что при таком раскладе и журналист не попадает под категорию - профессия. Скорее это тоже разновидность творчества. Можно стишки писать, а можно статьи. Писатель же)
Написать можно и в 12 лет что-то очень толковое. В этом возрасте мозги не зашорены, нет границ для фантазии. Поверьте, некоторые дети пишут лучше, чем даже известные журналисты.) И, можно написать толстую книгу полную ахинеи вперемешку с личными жизненными передрягами в 50 лет. А потом зачем-то захотеть снять по ней кино. Словно кинематограф - это оживший некролог.
Сейчас все рванули в кино отчего-то и журналисты бывшие(действующие), в том числе. Мода что ли такая? Или все решили разом что там, в кино, сытнее кормят?
Я не верю в профессионализм и талан человека, который пол жизни занимался, например журналистикой, а потом резко переключился на кино. Потому что истинный профессионал развивается и совершенствуется и доходит до вершины в единственной выбранной им сфере деятельности. Остальные "перебежчики" или случайные люди в профессии своей были изначально, или те, кто так и не смог достичь вершины в своей профессии, потому что не хватило этого самого таланта, что равнозначно с первым сравнением.
Журналистика развивает наблюдательность, нет спора. Но к кинематографу и искусству в целом не имеет никакого отношения.
К вашему сведению журналист - это профессия, а драматургия - это разновидность творчества.
Мы будем иметь в виду Вашу точку зрения.
Но обычно человек, который профессионально владеет словом - пардон, должен владеть словом по роду профессии, - все-таки вместо оборота
Одно второму никак не мешает!
употребляет "одно другому не мешает".
Потому что истинный профессионал развивается и совершенствуется и доходит до вершины в единственной выбранной им сфере деятельности.
Это кто сказал, что вершины можно достигнуть только в одной сфере? Тем более, что тут явная неправда. Если уж форум сценаристов, то примеры сценаристов ставших потом режиссерами или продюсерами приводить не стану. Успешных писателей и журналистов, написавших успешные сценарии вспоминать нужно?
Успешный человек может быть успешным во многих сферах. И заниматься тем, что ему интересно в данный момент. Уж точно не будет думать о вершинах.
Моргунов Владимир
25.10.2013, 00:04
я просто балдею от вашей тусовки - есть кучка напыщенных завсегдатаев, при любом удобном случае макающих новичков по уши в свои испражнения. и эти люди себя ещё творческими называют))) стыдно должно быть, господа! тем более, писать такое в моей теме, которая имеет строго конкретные рамки и флуда сама по себе не предполагающая.
Это кто сказал, что вершины можно достигнуть только в одной сфере? Тем более, что тут явная неправда. Если уж форум сценаристов, то примеры сценаристов ставших потом режиссерами или продюсерами приводить не стану. Успешных писателей и журналистов, написавших успешные сценарии вспоминать нужно?
Успешный человек может быть успешным во многих сферах. И заниматься тем, что ему интересно в данный момент. Уж точно не будет думать о вершинах.
Можно только в одной сфере. На остальные просто физически времени не хватит) Можно попробовать и за двумя зайцами сразу погнаться. У некоторых получалось, говорят.
Сценаристы становятся режиссерами по нескольким причинам: появилась возможность самому снимать фильмы по своим же сценариям; Некоторые сценаристы говорили, что попробовав себя раз в роли режиссера, более к такому опыту вне вернуться ни за что. Разве что за большие деньги.
Продюсирование туда же.
Кто-то втянулся.
Вторая причина: многие сценаристы изначально мечтали стать режиссерами, не получилось, решили начать с более простого на их взгляд-сочинительства. Пробились, возродили мечту.
Кто-то с самого начала совмещал в себе способности писать и снимать. Редкий случай.
Актерство - это вообще из мира далекого от моего понимания. Сегодня все самые замшелые бывшие КВНщики из задворок Урипинска - актеры, чего сценаристу не попробовать. Рената Литвинова прекрасно вписалась в ситуацию. Редкий случай.
И, да, успех не стабилен. Успеха может добиться каждый и даже в очень неожиданной для себя сфере деятельности. Успех накрывает как волна, и лишь хороший пловец(истинный профессионал))) сможет выплыть.
Истинным классиком и гением становится тот, кто не знает, что такое случайный успех, а тот, кто шел в гору долго и целенаправленно, само собой отдавая себя полностью своим желаниям - профессии. Он не прыгал с горы на гору, поэтому ему удалось подняться на самую высокую.
Плох тот художник, который не мечтает видеть свои картины в самой престижной галерее мира. Каждый кинематографист мечтал перевернуть представление о кино, а значит амбиции и жажда признания гнала на подвиги и профессиональный фанатизм(в хорошем смысле). А желанию изменить мир всегда сопутствует слава. На уровне глубинки или на мировом уровне. У кого какие запросы.
я просто балдею от вашей тусовки - есть кучка напыщенных завсегдатаев, при любом удобном случае макающих новичков по уши в свои испражнения. и эти люди себя ещё творческими называют))) стыдно должно быть, господа! тем более, писать такое в моей теме, которая имеет строго конкретные рамки и флуда сама по себе не предполагающая.
Пыл сбавь.
Можно только в одной сфере. На остальные просто физически времени не хватит) Можно попробовать и за двумя зайцами сразу погнаться. У некоторых получалось, говорят.
Ну вот зачем утверждать вещи, которые легко опровергаются? В советской школе были сценаристы с образованием журналистов. В Америке такие были и есть. Так-же как и писатели ставшие сценаристами. И врачи сценаристы. И военные начавшие писать. Все зависит от таланта. У некоторых его хватает на несколько работ.
Сценаристы становятся режиссерами по нескольким причинам: появилась возможность самому снимать фильмы по своим же сценариям; Некоторые сценаристы говорили, что попробовав себя раз в роли режиссера, более к такому опыту вне вернуться ни за что. Разве что за большие деньги. Продюсирование туда же. Кто-то втянулся.
Многие вернулись. И обратный пример - режиссеры, которые сами пишут сценарии. Тоже часто бывает. А еще есть артисты-сценаристы-режиссеры-продюсеры )
Истинным классиком и гением становится тот, кто не знает, что такое случайный успех, а тот, кто шел в гору долго и целенаправленно, само собой отдавая себя полностью своим желаниям - профессии. Он не прыгал с горы на гору, поэтому ему удалось подняться на самую высокую.
Мы говорим о российском кино или о сферическом коне в вакууме, в котором есть классики и гении? ) Я могу спорить, но хороший журналист способен написать сценарий на уровне не ниже среднего. Среднего для наших сериалов, конечно. А очень хороший, скорее всего, не напишет. Не сможет писать на нужном уровне. В формат не попадет.
лох тот художник, который не мечтает видеть свои картины в самой престижной галерее в мире. Каждый кинематографист мечтал перевернуть представление о кино, а значит амбиции и жажда признания гнала на подвиги и профессиональный фанатизм(в хорошем смысле). А желанию изменить мир всегда сопутствует слава. На уровне глубинки или на мировом уровне. У кого какие запросы.
Ну. Тут я все понял. Желанию изменить мир сопутсвует бедность, забвение и слава посмертно. Часто. Это история. Сейчас - просто отсутствие заказов будет сопутствовать.
Искусственный Интеллект
25.10.2013, 00:53
Ну. Тут я все понял. Желанию изменить мир сопутсвует бедность, забвение и слава посмертно. Часто. Это история. Сейчас - просто отсутствие заказов будет сопутствовать.
Кертис, Вы не поняли! Фиромага раздражает то, что податель сего объявления с Украины! Именно это и зацепило "настоящего русского", как назвал Фиромага сэр Сергей.
Вообще-то парень попросил не флудить, а здесь уже третья страница какой-то ерунды. Кого заинтересовало это объявление - обращайтесь к его подателю, а кому оно не надо - будьте любезны пройти мимо. Владимир написал всё честно и открыто! Какие к нему могут быть претензии?..
Кертис, Мне кажется, вы же прекрасно понимаете о чем я говорю. :) Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее, с примерами и прогулками во времени.
А насчет совмещения все же скажу: совмещать можно что угодно и когда угодно. Вопрос в другом - результат. Он редко прекрасен. И тот редкий прекрасный пример - классики у которых мы учимся. Но они не бегали из профессию в профессию. Пусть, даже они обрели ее, профессию, после того как "изобретали самолеты". Но уйдя в профессию они "ныряли" в нее с головой. Поэтому они за короткий срок, но достигли высокого уровня и стали тем, кем стали.
Бывают и есть случаи, когда человек кардинально пересматривал свою жизнь и пусть в 45-50 лет, но наконец осознавал, чего же он всю эту свою жизнь хотел и он шел и делал все, ради осуществления своей мечты.
А есть те, кто вдруг хорошо пристроился, увлекся и втянулся...
Совмещение многих навыков дело хорошее, если эти навыки работают в одном направлении.
Писали все и будут писать все. Будь то книги или дневники спрятанные под подушкой. Потребность быть услышанным - нормальная потребность.
Но я, увы, (подскажите, буду раз заполнить эту брешь в знаниях) не припоминаю, не знаком, не слышал ни об одном военном, враче, журналисте, который создал бы что-то уникальное, имеющее историческую ценность и гарантированно вписанное в историю кинематографа. Тот самый продукт творчества, который стал учебным пособием для кинематографистов.
Почему-то мне всю дорогу попадались учителя, которые исключительно и с самых ранних лет занимались только одним - делали кино. Сначала в теории, потом на практике. Половина из них, к сожалению, уже почила с миром. Но именно они, еще сомневающемуся мне и одержимому пылкому юноше, привили уважение к профессии, а не слепую любовь к ней, помогли осознать ее ценность и личную ответственности творческого человека перед обществом.
Какие к нему могут быть претензии?..
У меня никаких ) Если бы мне нужен был оператор - сам бы обратился. Увы, идею что-то снять мы уже обсуждали. Оператор это хорошо. Но кто все организует? Где режиссера найти? Я в этих вопрос полный ноль.
Но объявление-то нормальное.
Кертис, Вы не поняли! Фиромага раздражает то, что податель сего объявления с Украины!
Ага, жду, завтра молдаванина, а желательно весь и сразу бывший СССР на форуме, чтобы поизголяться и пораздражаться вволю. дайте клич, может еще арабы и евреи подтянутся. будет где развернуться.
Специально для такого дела выпишу себе выходной.
А куда подевался Сэр Сергей? Он же, вроде бы, режиссер да еще и из Киева? Вот уже и двое. Актера одного, думаю, разыскать тоже можно. А больше пока и не зачем. Могу подкинуть штуки три сценария с одним актером (не шедевры, но для начала сойдут). Наверняка, другие еще штук 15-20 таких же найдут. Вот уже и что-то вырисовывается.
Но они не бегали из профессию в профессию. Пусть, даже они обрели ее, профессию, после того как "изобретали самолеты". Но уйдя в профессию они "ныряли" в нее с головой. Поэтому они за короткий срок, но достигли высокого уровня и стали тем, кем стали.
Человек закончил журфак. Проработал десять лет журналистом. Потом начал писать сценарии. Достиг в этом чего-то. Он бегал? Или шел по лестнице вверх? Почему культурист может стать актером, а журналист не может сценаристом? ) При этом писателем может стать. Писателей - бывших и нынешних журналистов, хватает.
Не вижу логики. Человек может поменять десяток профессий, пока найдет себя. И, снова, примеров хватает.
Но я, увы, (подскажите, буду раз заполнить эту брешь в знаниях) не припоминаю, не знаком, не слышал ни об одном военном, враче, журналисте, который создал бы что-то уникальное, имеющее историческую ценность и гарантированно вписанное в историю кинематографа. Тот самый продукт творчества, который стал учебным пособием для кинематографистов.
Эм... Джо Эстерхаз?
Искусственный Интеллект
25.10.2013, 01:17
Ага, жду, завтра молдаванина, а желательно весь и сразу бывший СССР на форуме, чтобы поизголяться и пораздражаться вволю. дайте клич, может еще арабы и евреи подтянутся. будет где развернуться.
Специально для такого дела выпишу себе выходной.
Если я брошу клич, то Вам выходных не хватит! :) Но конфликтовать с Вами мне не интересно, по-этому больше отвечать Вам не намерен. Всего хорошего, Фиромаг!
не припоминаю, не знаком, не слышал ни об одном военном, враче, журналисте, который создал бы что-то уникальное
Есть такой сериал "Глухарь". Может слышали? Там среди прочих сценаристов военный был и, кажется, журналистка. Понимаю, что их продукт не стал учебным пособием. Но кто знает?!
Человек закончил журфак. Проработал десять лет журналистом. Потом начал писать сценарии. Достиг в этом чего-то. Он бегал? Или шел по лестнице вверх? Почему культурист может стать актером, а журналист не может сценаристом? ) При этом писателем может стать. Писателей - бывших и нынешних журналистов, хватает.
Не вижу логики. Человек может поменять десяток профессий, пока найдет себя. И, снова, примеров хватает.
Эм... Джо Эстерхаз?
Это наверное из серии: человек нашел свою нишу или себя. Случай, появившийся интерес и вот жизнь пошла по-другому плану. :) Не по тому, который он себе заготовил. Не слышал ничего о его успехах в журналистике, может быть он с самого начала не тем занимался?
Я уже по кругу сейчас десятому пойду))) Нет. Не пойду. Я все разъяснил.
Не, культуристы актерами стать не могут. Они могут сниматься в кино. :)
Есть такой сериал "Глухарь". Может слышали? Там среди прочих сценаристов военный был и, кажется, журналистка. Понимаю, что их продукт не стал учебным пособием. Но кто знает?!
Проверим :) Сериал я знаю и видел. Можно спросить авторов сериала, они же тут, на форуме :) что их сподвигло обратиться к профессии драматург? Если захотят, конечно ответить.
Времена меняются. В мое время люди шли учиться в ВУЗ готовясь к нему чуть ли не с детского сада. Профессию выбирали ответственно, исходя из личных желаний и возможностей. Кто-то мечтал стать археологом - с детства копался в земле и собирал стекляшки. Кто-то космонавтом - бегал, закалялся, конструировал самолетики. Кто-то режиссером - организовывал дворовые спектакли. Большая часть просто была детьми)) Люди мечтали и стремились к цели. И достигали ее.
Теперь в людях в большинстве нет стержня. Все больше по-течению. Попробую-то, попробую это, жизнь одна. Вероятно это правильно. :pleased:
Но мне грустно, что сейчас в кино все больше случайных людей, и все меньше профи.
В мое время люди шли учиться в ВУЗ готовясь к нему чуть ли не с детского сада.
Когда ж такое было?
Когда ж такое было?
Не прилично, девушкам, такие вопросы задавать. :confuse:
Моргунов Владимир
25.10.2013, 02:17
Оператор это хорошо. Но кто все организует? Где режиссера найти? Я в этих вопрос полный ноль.
Но объявление-то нормальное.интересно, каким тогда образом я всех этих людей нашёл и они в данный момент все трудятся ради получения качественного результата и даже готовы вкладывать свои ресурсы (время, связи, техника, транспорт) в этот проект, изначально не форматный и без бюджета? да просто очень хочется творить, а не просто каждый день снимать новости - пусть даже это и стоит недоспаных ночей и лишних трат. так же и они - хочется развития, хочется драйва! а под лежачий камень и вода не течёт, хоть какой бы профессионал не был - без работы над собой ничего не получится. и съёмки КМ для меня и есть серьёзная работа над собой - тот опыт, который я нигде более получить не могу.
сэр Сергей
25.10.2013, 02:35
фиромаг,
Но я, увы, (подскажите, буду раз заполнить эту брешь в знаниях) не припоминаю, не знаком, не слышал ни об одном военном, враче, журналисте, который создал бы что-то уникальное, имеющее историческую ценность и гарантированно вписанное в историю кинематографа.
Федерико Феллини - журналист
Герц Франк - военный (Камышловское военно-пехотное училище Уральского военного округа)
Григорий Горин - врач
Это навскидку, не копаясь...
Бабушка сценариста
25.10.2013, 09:40
хочется драйва! съёмки КМ для меня и есть серьёзная работа над собой - тот опыт, который я нигде более получить не могу.
Все правильно, Владимир, удачи тебе. Человек, который хочет, он обязательно за это получит. :)
Мой опыт общения с операторами плачевный. Очень просили быть режиссером, снимать свое, ибо операторы были и актеры подвернулись, а режиссера поди еще найди, да ему пересказывай, в общем решили (за меня) не искать.
Ну а у меня нет таких амбиций. В итоге оператор начал наглеть на площадке, высказывать свое мнение, я решила отстаивать сценарий, так он хлопал дверью, уходил курить на пол часа. Кричал: снимай сама!
Со вторым та же хрень: увидел сценарий, запищал от радости и давай его под себя править. Смысл исказился мама дорогая... Я снова отрезвлять, он "да ты всего лишь податель идеи". В итоге закончили мы сотрудничество.
Вопрос, то ли я потому что я женского пола, то ли привыкли подчиняться режиссеру, а я так... сценаристишко?
Бабушка сценариста
25.10.2013, 09:43
фиромаг,
Федерико Феллини - журналист
Герц Франк - военный (Камышловское военно-пехотное училище Уральского военного округа)
Григорий Горин - врач
Это навскидку, не копаясь...
Я вообще дендролог
фиромаг,
Федерико Феллини - журналист
Герц Франк - военный (Камышловское военно-пехотное училище Уральского военного округа)
Григорий Горин - врач
Это навскидку, не копаясь...
То, что я забыл о Феллини стыдно, но не очень. Почему объясню, надеюсь последний раз, что я имел ввиду прося привести примеры кто из врачей и т.д. стал великим кинематографистом.
Ни один врач, не стал и не станет великим кинематографистом. Потому что он великий врач.
Не помню, чтобы Горин как врач сделал прорыв в медицине, не представляю даже каким журналистом(профессия для циников и людей склонных к равнодушию, лишь имея эти качества можно стать настоящим журналистом) был Феллини) Вроде как он скучал))
Это говорит лишь о том, что у этих людей с самого дня их рождения была склонность к творческим профессиям.
Пример, который объяснит что я имел ввиду.
Моя знакомая рассказала мне отличную историю о своей сестре, которая со школы мечтала торговать рыбой. Невероятно интересное желание. Не просто торговать, а торговать именно рыбой. Семья из музыкантов, военных,кого-то там еще, в общем элитная семья. Ясное дело, никакой рыбой ей не позволили торговать. Ребенок отучился в юридическом ВУЗе, даже сделал кое-какую карьеру на этом поприще. Но когда ребенку исполнилось тридцать лет она ушла в торговлю и таки осуществила свою мечту - стала торговать рыбой. И что вы думаете, она с таким наслаждением торговала этой своей рыбой, с таким азартом и задором, что в ее лавке отбоя не было от покупателей. А в соседней лавке на рынке один-два. Моя знакомая, навестившая сестру в надежде направить ее на правильный путь, зайдя в лавку и увидев сколько счастья в глазах сестры поняла, что стоит оставить ее в покое. Та, обрела себя и живет в удовольствие.
Сейчас складывается такая тенденция, что в кино лезут все, кому не лень. Буквально.
Отчего-то не берут человека в больницу, если тот не имеет медицинского образования(санитарки исключение). Не берут преподавать в школу, без педагогического образования. Не берут в адвокаты, без юридического образования.
В кино берут всех.
И поэтому, я наблюдаю скорбную картину изо дня в день: бесконечные Галустяны, Семеновичи и другие малоинтересные для искусства персонажи делают сегодня кино, а оно все же величайшее из искусств.
Сложилось мнение, которое, само собой основано на наблюдениях, что всякая бездарность не нашедшая себе применение в жизни, отрастив сиськи лезет в кино. Всякая бездарность, не сумевшая добиться успеха в своей профессии, лезет в кино.
Словно кинематограф - сточная канава.
Я вообще дендролог
А что с дендрологией, пропал интерес? По моему очень интересная и актуальная профессия. Почему вдруг кино?
Вот у меня семья киношная. А дочь хочет стать микробиологом. Что - то сутками рассматривает в своих баночках, скляночках. Кино ее посмотреть лишний раз не заставишь. То что в баночках интереснее. Правда, смотрит иногда фильмы о разных вирусах и зомби, и смеется, говорит, все там невзаправду)
Сын братьев Люмьер
25.10.2013, 12:57
...
Ни один врач, не стал и не станет великим кинематографистом. Потому что он великий врач.
...
Врач и великий врач не одно и то же.
Сколько вы знаете современных великих врачей?
...
а оно все же величайшее из искусств.
...
После цирка.
Не берут преподавать в школу, без педагогического образования.
Берут. У меня знакомая устроилась преподавателем физкультуры. И еще в не самом мелком городе. Как ей это удалось - не знаю. Но работает.
И не сравнивайте кино и медицину. Ответственность разная. Кино к искусству ближе. А туда берут откуда угодно, лишь бы спрос был. И в музыкальную группу могут взять самоучку и в бригаду расписывающую храм, и в танцевальный коллектив. Там ведь все просто: не тянешь это дело - зритель на тебя не идет, и ты вылетаешь. Но большой вред своим невежеством ты причинить не в состоянии. А вот врач очень даже в состоянии.
Берут. У меня знакомая устроилась преподавателем физкультуры. И еще в не самом мелком городе. Как ей это удалось - не знаю. Но работает.
Кадровый голод, вот и берут. Все физкультурники ушли или в криминал или в кино)
Профессию выбирали ответственно, исходя из личных желаний и возможностей. Кто-то мечтал стать археологом - с детства копался в земле и собирал стекляшки. Кто-то космонавтом - бегал, закалялся, конструировал самолетики. Кто-то режиссером - организовывал дворовые спектакли. Большая часть просто была детьми)) Люди мечтали и стремились к цели. И достигали ее.
Я даже задумался. Какое время, какая страна? Я, поступая, точно знал, что работать по специальности не буду. У моего отца два образования, в результате работа не по специальности. У моей матери одно, но и она не по специальности очень долго работала.
и съёмки КМ для меня и есть серьёзная работа над собой - тот опыт, который я нигде более получить не могу.
Это да. Опыт это хорошо. В любом случае - КМ это не мое.
Бабушка сценариста
25.10.2013, 13:29
А что с дендрологией, пропал интерес? По моему очень интересная и актуальная профессия. Почему вдруг кино?
Работаем, по программе ООН, все в норме. Работу свою люблю, а это мое творчество со школьной скамьи, хотела поступать на журфак, мама филолог, сестра журналист, муж спецефекты рисует, не вырваться мне из этого порочного круга никак! :)
Кино? Ну потому что хоть режьте меня, а буду тихонечко с фонариком на маленькой бумажечке все ровно что-то писать или думать. Вот, я думаю, человек, который все свою жизнь посвящает какому-нибудь делу и становится профессионалом в нем, а не тот кто корку заимел.
Не берут преподавать в школу, без педагогического образования.
В школу-то берут. Учителем физкультуры. Или труда )) У нас в школе физкультурник был боксером, потом тренером. Потом пошел в школу. Кем был трудовик я сказать затрудняюсь, но бухать он любил )
Кем был трудовик я сказать затрудняюсь, но бухать он любил
А у нас не любил. Зато помню, когда не стало учителя по рисованию, назначили на эту роль трудовика. Почему? Причины были аж две: 1. У него не так много занятий. 2. Его отец когда-то давно был преподавателем рисования. Вполне веские причины.
Странно, что этот предмет не заграбастала себе биологичка. Она все подряд подбирала, лишь бы зарплату побольше иметь.
адекватор
25.10.2013, 14:15
А насчет совмещения все же скажу: совмещать можно что угодно и когда угодно. Вопрос в другом - результат. Он редко прекрасен. И тот редкий прекрасный пример - классики у которых мы учимся. Но они не бегали из профессию в профессию.
Какое счестье, что это не знал Леонардо да Винчи - скульптор, живописец, архитектор, естествоиспытатель, анатом, изобретатель, писатель. Он бы испугался и всю жизнь зациклил бы на чем-то одном.
На самом же деле практическая журналистика - великолепная школа, сильно помогающая в писательстве и сценаристике. Она даёт огромный житейский опыт, знание людей. социума, политики,экономики и т.д., приучает к профессиональной дисциплине, обязательной работе через "не хочу", к творческой отвественности.
Но писателю и сценаристу противопоказано заниматься журналистикой больше десяти лет. Можно закондоветь и заштамповаться и трудно будет свернуть на новые рельсы.
А вообще любая освоенная профессия и навыки так или иначе помогают добиться успеха в другой профессии.
И главное. Талантливый человек талантлив во всем. К счастью.
Моргунов Владимир, а вот об этом фестивале Вы слышали?
http://inter.ua/uk/interschool/news/2013/06/08/5092
Увидела рекламу по телевизору. Там можно принять участие с короткометражкой (в том числе).
Какое счестье, что это не знал Леонардо да Винчи - скульптор, живописец, архитектор, естествоиспытатель, анатом, изобретатель, писатель. Он бы испугался и всю жизнь зациклил бы на чем-то одном.
Леонардо да Винчи редкое исключение из правил. Настолько редкое, что он один на весь честной мир такой и есть. И да, Леонардо - это теперь бренд, у брендов не принято замечать криво простроченные швы. Вы видели "бентли" изнутри? П...ц, сколько ляпов, но цена на это авто не падает)) Потому что классика, бренд непревзойденный и не попадающий под критику.
Не сильно приличный пример по отношению к Леонардо, которого искренне люблю(понимать правильно). И даже готов драться за его честное имя. Но пример, какой уж есть.
И,исключения все же существуют)
Но заметьте, как замечают исследователи его трудов, что все проекты этого гения остались на стадии незавершенности. Там не дочертил, там не досчитал, там не дописал. Он заложил основы, но не более. Дорабатывали другие, и именно те, кто занимался исключительно одним видом деятельности. :)
И,да, можете "сказать" Алексею Герману старшему, что нахрен заниматься одним и тем же и сутками подряд. Вместо того, чтобы искать правильное положение спичечного коробка в кадре год, добиваясь безупречности, пошли бы вы лучше, товарищ, Герман, занялись бы чем-нибудь другим.
В этом отличие человека увлекающегося и профессионала. :pleased:
Но писателю и сценаристу противопоказано заниматься журналистикой больше десяти лет. Можно закондоветь и заштамповаться и трудно будет свернуть на новые рельсы.
Вот и ответ.
Радистка Кэт
25.10.2013, 15:45
фиромаг, Майкл Мур - журналист, лауреат премии «Оскар» (2003), обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля (2004). Чехов - врач, Булгаков - врач, Фрэнк Баум - журналист и много других. Творчество не имеет много общего с образованием! А что касается моего личного сценарного опыта, то я много лет писала сценарии для телевидения и у меня уже есть опыт в драматургии (отснятые КМ и соавторство в сериале).
фиромаг, Майкл Мур - журналист, лауреат премии «Оскар» (2003), обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля (2004). Чехов - врач, Булгаков - врач, Фрэнк Баум - журналист и много других. Творчество не имеет много общего с образованием! А что касается моего личного сценарного опыта, то я много лет писала сценарии для телевидения и у меня уже есть опыт в драматургии (отснятые КМ и соавторство в сериале).
Да, я не против) И устал уже и в примерах и без объяснять суть своих претензий :)
сэр Сергей
26.10.2013, 11:17
фиромаг,
Ни один врач, не стал и не станет великим кинематографистом. Потому что он великий врач.
Вот тут, я согласен с Ого, просто врач и великий врач - это две блдьшие разницы.
А, что до кино, так добрая часть известных режиссеров Голливудщины нн имеет кинообрзования м нмчего.
Ван Гог, например, не имел образования художника...
Оживленнейшая и интереснейшая дискуссия!
Владимир, а скиньте ссылку нам Ваших работ, неуверенным в Вас соискателям воплощения своих гениальных сценариев. Неважно, что это новости или соцролики, - по работе сразу будет видно руку. Возможно, что Вы уже давали ссылку (я не все ветки с Вашим именем читала), но думаю, вас это не затруднит.
Присоединяюсь к мнению, что честное озвучание условий Владимиром, вызывает уважение и доверие.
Бурый Кролик
26.10.2013, 22:44
Присоединяюсь к мнению, что честное озвучание условий Владимиром, вызывает уважение и доверие.
Докатились!
Уже одной только честности достаточно, чтобы чепчики полетели в воздух.
сэр Сергей
26.10.2013, 22:47
Бурый Кролик,
Уже одной только честности достаточно, чтобы чепчики полетели в воздух.
Честность сегодня - редкость такая же, как алмаз в куче дерьма...
Кролик, у вас и чепчика-то нет.... только уши :)... и те бурые... :)
И к Вашему "бурому" восприятию честности, добавлю: честность - это единственное, что может вызвать уважение в данном контексте. А доверять или нет, это уже дело каждого.
И не осуждайте, или упрекайте других за это, если у вас этого доверия нет.
Моргунов Владимир
27.10.2013, 01:49
ссылка на мои работы в моей подписи. ссылка на КМ с моим участием вот https://vimeo.com/32214167 (как гафер).
адекватор
27.10.2013, 18:38
https://vimeo.com/32214167 (как гафер).
Ну что тут скажешь...
По сценарию. Голодная баба сняла молодого претендента с кастинга. Претендент пошёл на всё, чтобы получить место, но генеральный его отшил. Финал открыт, финала нет как у любой графомани. Оборвыш.
Баба едет, баба везет дочку, баба возвращается, баба спать ложится - это наполнитель сюжета.
По актерской игре. Не айс. есть актеры с выразительными лицами, тонкой мимикой. Есть другой тип, им надо просто стоять в кадре с невозмутимым лицом. Мальчик с кастинга относится, скорее всего, к последним, но ведь не Сталлоне и Шварцнеггер, не Баталов и не Тихонов в Штирлице, как бы мало одного присутствия.
Ну да ладно.
Операторская работа на уровне. Да. Особый колорит. Видно, что не стандартная киношная картинка. Где-то на грани от аматорства и хоум, ан нет. Чуствуется рука и глаз профи. В итоге необычное свежее впечатление. Умение поймать кадр, картинку, вовремя и со вкусом, со своим видением. Операторская работа, по моему любительскому зрительскому мнению, - хорошо.
В целом, за счет осенней картинки, музыки фильм с настроением, смотрится, некоторый релакс, прощается за это даже "баба едет, баба спать ложится, баба дочку целует и прочий мусоро шлак.
А в общем и целом, по большому - где то рядом с кино.
Главная проблема - сценария нет. Но ведь их нигде нет, сценариев, и сценаристов нет, хе-хе.
И в лесу вашем мистическом сценария, скорее всего нет, зато есть геморрой с битыми машинами. Но это ваши проблемы. Если не так, посмотрю готовую работу и мнение изменю.
адекватор
27.10.2013, 19:15
Да, ещё по сюжету.
Знавал я одного генерального. Его двадцать минут как ждут на планерке, но он прежде всего лез в сейф, доставал коньячок....
А вот такого извращения, чтобы с утра, с дороги на работе хвататься Хемингуея или Монтеня читать, когда двадцать минут как кастинг идёт, такого еще не встречал.
Тонкое извращение.
Моргунов Владимир
27.10.2013, 20:21
какое отношение имеет ваш пост к этой теме? я там работал как гафер, не более. операторская работа не моя, хотя мне она нравится - не всё гладко и некоторые сцены я бы снимал иначе, но в целом интересно. сценарий, режиссура, игра актёров и т.д. не ко мне.
адекватор
27.10.2013, 20:40
какое отношение имеет ваш пост к этой теме?
Какое отношение? Трансцедентное или трансцедентальное. антииндифферентное, интуитивно косвенное и меж тем непосредственное.
Моргунов Владимир
27.10.2013, 20:43
читай, никакое - вы тут ничего не сказали о работе гафера.
я прошу модератора таки почистить тему от потоков флуда, за которыми и света белого не видно.
А вот такого извращения, чтобы с утра, с дороги на работе хвататься Хемингуея или Монтеня читать, когда двадцать минут как кастинг идёт, такого еще не встречал.
Тонкое извращение.Женщинам простительно читать Хемингуея с утра.
Главная проблема - сценария нет.Вы говорите серьезно? ГГ есть, цель есть, даже препятствия есть.
Моргунов Владимир, Ну, что вы право слово. Я вот с интересом посмотрел ваши обзоры. Сдалось, что нормальный вы, такой парень. Но технарь с головы до пят и никак не кинематографист.
Почему? Потому что судя по вашим пылким репликам создалось впечатление, что: у вас напрочь отсутствует чувство юмора, вы не видите грани, где шутят, где всерьез. Не слышите метаформ, не способны видеть подтекст. А это еще значит, что отсутствует интуиция и творческая чуйка. Вы плохо реагируете на критику, не интересуетесь тем, что не по теме. Грубо отвечаете незнакомым людям, которые может быть(здесь все под никами) могут являться для вас и примером и помощниками, потому что имеют опыт работы в кино. А некоторые весьма серьезный. Что очень странно, так как пришли вы с желанием перенять опыт и получить дополнительные дотации в плане своей творческой реализации. И еще очень много наблюдается в вас такого, что с искусством ну, никак не пересекается.
Адекватора так вообще нужно читать и получать удовольствие. Человек с особенным стилем, тонким юмором и невероятной харизмой.
Если вы и тут не видите, то с таким багажом минусов и в искусство? Нет. Это вряд ли.
Кинооператор человек света, человек видящий невидимое, способный без толчков режиссера сделать шедевр. Он должен видеть быстрее и раньше режиссера.
Ну, посмотрим ваш фильм.
Может быть...
Роман Вадимов
27.10.2013, 21:16
А райдер у него всё равно хорош, чертовски хорош, уххх!...
Моргунов Владимир
27.10.2013, 21:46
я уже просил софистику в теме не разводить, да видимо не дошло до некоторых. хамство в свою сторону терпеть не буду - даже от теоретически именитых мастеров, скрывающихся под никами, хотя на деле это могут оказаться обычные неудачники, форумные тролли. я вот не скрываюсь ни от кого, всё видно, мне нечего скрывать.
райдер у меня таков, каков он есть - если что-то не нравится, то вокруг ходит море операторов со стажем, с техникой и готовых работать бесплатно. я никого не заставляю работать со мной, это лишь предложение.
и для меня человек, называющий женщину БАБОЙ априори не может считаться ни стильным, ни харизматичным - хамло, да и только. но пусть это будет на его совести.
Настроение у вас боевое, Моргунов Владимир. Кулаки, стойка.
Роман Вадимов
27.10.2013, 22:24
Владимир, да вроде никто Вам здесь первым хамить не начинал. Просто у людей есть некоторая усталость от неадекватных предложений, которых в последнее время до тошноты много. Один Игорь Иванов чего стоит... Вы же первый Адекватора жадиной назвали . Хотя почему толковый человек должен бесплатно работать- вот этого я наверное никогда не пойму. Почему Ваша фотокамера за три куска зелени -важна, а его сценарий(возможно обеспечивающий Ваш качественно новый прорыв в творчестве)-нет? Только потому, что Ваши активы материальны, а его работу нельзя пощупать? И хоть кол на голове теши- люди не понимают, что любое кино начинается с истории, со сценария.Пока не изменится отношение к людям, от которых в первую очередь зависит качество будущего кинопроекта, до той поры будем ваять это Прости господи...И лично я вместо работы на Владимира Моргунова или Игоря Иванова выберу альтернативный вариант- схожу с детворой в осенний лес на грибы и шашлычок. Все толку больше будет.
ПиСи. А Ваш райдер я отметил только потому , что за написанными Вами строчками прослеживается одна из основных человеческих потребностей- потребность в уважении. И моё искреннее желание, чтобы у моих собратьев по цеху эта потребность была одной из доминирующих. Тогда , вполне возможно, и наша сценаристика не будет в роли бедного просителя и вылезет из своего жуткого нынешнего положения. От этого , я думаю, всем будет лучше...
адекватор
28.10.2013, 11:32
и для меня человек, называющий женщину БАБОЙ
Это слово технологично в данном тексте. Потому что писать "женщина едет, женщина целует дочку, женщина ложится спать" - это громоздко и много шипящих. Впрочем, для особо чуственных носителей мовы мог заменить "баба" на "дама". Но баба - такое же литературное слово, как и титр в начале приведенного шедевра "Кажуть, шо щястье нудне....", кажется. Стильно, да. Это что касается замечаний к моему тексту. А Ваше мнение обо мне лично мне лично глубоко и нерушимо индифферентно.
адекватор
28.10.2013, 11:37
читай, никакое - вы тут ничего не сказали о работе гафера.
я прошу модератора таки почистить тему
Свет на последних кадрах - это ужас. Подсветка на уровне детей, когда в темноте снизу лицо подсвечивают фонариком, чтобы напугать друзей.
У бедного актера в последних кадрах как под увеличительным стеклом высвечиваются и выпучиваются все дефекты кожного покрова.
И такой профессиональный вопрос - знает ли оператор-осветитель, какой свет старит ДАМУ - поставленный снизу или сверху?
адекватор
28.10.2013, 12:31
Настроение у вас боевое, Моргунов Владимир. Кулаки, стойка.
По поводу автарок цитата:
- Не прыгай, парень. Куда ты с кулаками на пулемёт....
Моргунов Владимир
05.11.2013, 03:15
Свет на последних кадрах - это ужас. Подсветка на уровне детей, когда в темноте снизу лицо подсвечивают фонариком, чтобы напугать друзей.
У бедного актера в последних кадрах как под увеличительным стеклом высвечиваются и выпучиваются все дефекты кожного покрова.
И такой профессиональный вопрос - знает ли оператор-осветитель, какой свет старит ДАМУ - поставленный снизу или сверху?за конкретику спасибо, в целом согласен. свет там было ставить сложно, почти невозможно - но оператор упёрся, что снимать эту сцену надо именно в том месте, где мы её снимали. а старит женщину любой резкий светотеневой рисунок, хоть снизу, хоть сверху - впрочем, нормальные люди снизу не светят, если только они не снимают фильм ужасов.
И лично я вместо работы на Владимира Моргунова или Игоря Иванова выберу альтернативный вариант- схожу с детворой в осенний лес на грибы и шашлычок. Все толку больше будет.
простите, но смысл ваших слов от меня ускользает. собственно говоря, я в данной теме не настаиваю на работе НА МЕНЯ - я предлагаю сотрудничество, при котором я работаю НА ВАС. разницу улавливаете? т.е. вы, как сценарист, хотите реализовать свой замысел и обращаетесь ко мне - я предоставляю вам себя, своё время, свои ресурсы и взамен требую лишь имя в титрах. где тут какая-то выгода или ещё что-то? и при чём тут камера за три штуки зелени и сценарий? да, я просил бесплатно сценарий, потому как у меня нет средств его купить и сам продукт не коммерческий - если бы я за него денег получил, то само собой, что со всеми бы рассчитался. когда мне надо рекламы снимать и требуется работа сценариста, я её всегда исправно оплачиваю, люди не жалуются. так что не надо пытаться обвинять меня в краже чьих-то идей, это вообще не тот вариант. кстати, меня иногда просят поработать бесплатно, сняв социалку или проведя МК по видеосъёмке - я никогда не отказываю. т.е. считаю, что это вполне нормально, когда люди друг другу помогают безвозмездно.
извините, граждане сценаристы, но я что-то и вовсе запутался - вам предлагаешь помощь, а вы от неё отмахиваетесь и сразу же пытаетесь меня обвинить в попытке выгодно себя продать. а я не продаюсь! точнее, продаюсь, но не вам - для вас я мог бы быть бесплатным, да вот только не нужен я вам, вы гордые. ну отлично, я очень рад, что тут у каждого есть персональная команда для съёмок всех их задумов, готовая на шару работать днями и ночами, при этом не требуя вообще ничего взамен. значит тогда постулируем, что я вам не нужен. ну вот и славненько!
извините, граждане сценаристы, но я что-то и вовсе запутался - вам предлагаешь помощь, а вы от неё отмахиваетесь
Да никто не отмахивается. Просто сценаристы далеко не всегда еще и режиссеры.
Powered by vBulletin