Вход

Просмотр полной версии : Вопросы оформления сценария. Часть 3

Страницы : [1] 2 3 4 5

Сашко
18.10.2013, 23:20
Продолжение.

Предыдущая тема - Вопросы оформления сценария. Часть 2 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3094)

Кубастос
19.10.2013, 16:11
Сашко, прислушаюсь к Вам, установлю "Писарь".
Ворд запарил... Сдаюсь!
В создании фильмов я новичок (по сравнению с некоторыми участниками форума), пишу другого вида работы. Поэтому хотелось первую работу создать "вручную", без специальных программ, и проработать каждый момент, чтобы запомнить все нюансы оформления. Поэтому "Писаря" не было.
Ну, можно сказать, что все моменты проработаны... достаточно времени было потрачено на форматирование.

Кирилл Юдин
19.10.2013, 17:13
установлю "Писарь". Ворд запарил... Сдаюсь!"Писарь" - это плагин для того же Ворда, который вас запарил. :)

хотелось первую работу создать "вручную", без специальных программ, и проработать каждый момент, чтобы запомнить все нюансы оформления.А зачем?
Совершенно достаточно было просто разобраться в самой системе, основных принципах записи в формате т.н. "американки". Дело в том, что в нашей действительности очень часто у каждой студии своя разметка сценария, свои отступы, стили, шрифты и т.п., к которым они привыкли и с которыми именно им удобнее работать.
Неизменным остаётся сам принцип деления на блоки и основные условные сокращения и обозначения.
Поэтому вручную выстраивать все эти элементы формата непродуктивно, как минимум.
Проще и полезнее научиться форматировать текст по шаблону - куску текста, в котором есть все необходимые блоки в требуемом формате.
Вставляете свой текст (важно лишь, чтобы каждый блок начинался с новой строки) и простой "метёлочкой" и командой "выделить текст имеющий такой же формат" копируете разметку по образцу.
Две минуты и весь текст отформатирован.