Вход

Просмотр полной версии : Ищу сценарий КМ!!!

Диана Джонсон
14.10.2013, 17:48
Здравствуйте уважаемые сценаристы! Меня зовут Елена! Ищу хороший сценарий короткометражного фильма. Я начинающий режиссер и у меня нет денег, нет спонсоров и т.п. Все снимаю сама со своими друзьями. Собственно, кроме огромного желания снимать что то стоящее, у меня ничего нет (((. Так что, к сожалению, кроме имени в титрах я ничего не смогу Вам предложить. Мне бы очень хотелось сотрудничать с Вами на оплачиваемых условиях, но платить мне не чем ((((.
Если Вы готовы предложить свой сценарий на таких условиях, то присылайте пожалуйста синопсис на films.jonson@yandex.ru
Буду рада познакомиться с Вами и с Вашими работами для дальнейшего сотрудничества.
Хронометраж не более 30 мин.
Локации : чем меньше, тем лучше.
Кол-во актеров: 1-5.
Жанр: комедия, мелодрама, псих.триллер.
Интересуют интересные работы со смыслом.

Селена Джонсон
Студия: selenfilms
тел: +7918 881 9619
эл.адрес: films.jonson@yandex.ru

Ого
14.10.2013, 17:56
Интересуют интересные работы со смыслом.
А куда ж мне свое девать - бессмысленное и скучное?

Элина
14.10.2013, 18:01
Елена, добрый день! Что-то ваше можно посмотреть или вы ищете сценарий для дебюта?

Элина
14.10.2013, 18:02
А куда ж мне свое девать - бессмысленное и скучное?Сами снимайте. )))

Иванов Игорь
14.10.2013, 18:16
А куда ж мне свое девать - бессмысленное и скучное?

Сожгите, как Гоголь!

Диана Джонсон
14.10.2013, 18:42
Елена, добрый день! Что-то ваше можно посмотреть или вы ищете сценарий для дебюта?
Здравствуйте Элина!
В самом начале творческой деятельности у меня были некоторые проекты. Сейчас, конечно, они мне кажутся не очень удавшимися, ведь уровень моего мастерства значительно вырос. В последнее время я в основном занималась клипами, репортажами, и прочими мелкими творческими проектами.
А сейчас готова возобновить съемки художественных фильмов. Душа требует перемен ))))))) Очень хочу снимать хорошие фильмы.))

Ого
14.10.2013, 18:53