Просмотр полной версии : Редакторы всех кинокомпаний - объединяйтесь!
недолго до того когда вас публично назовут ПОДЛЕЦОМ!
Настройщик, да что с Вами такое? Я же просто пошутил. Давайте мириться.
Настройщик
23.07.2007, 19:14
Могу пояснить... была такая картина "Каталажка". На ней сначала был художник-вгиковец. Решали проблему, как снять обрушение тюрьмы. Он сделал смету на 40 тысяч долларов и потребовал два месяца на подготовку. А театральный художник поехал в порт, взял 16 контейнеров морских на прокат, поставил их 4 на 4, снял дверцы, сделал из алебастра фальш-стену и все прекрасно сняли. Через 3 дня и за 3000... Вот я о чем...
Настройщик
23.07.2007, 19:15
Сообщение от Лека@23.07.2007 - 18:11
Я с этим никогда не сталкивалась :pleased:
а я сталкиваюсь всю киношную жизнь...
Сообщение от Настройщик@23.07.2007 - 18:11
Лека
и речь не про сценарные клише... а про подход к решению творческих проблем и сценаристами, и режиссерами и операторами.
Настройщик,
клише подхода к решению творческих проблем? Это что-то новое... Я работаю в бизнесе и кое-что знаю о классификации подходов к решению проблем, напр. проактивный и реактивный и т.д. Но клише... Нет, я Вас просто не поняла... Если не сложно, приведите какой-нибудь отвлеченный пример (чтобы не повторять чужих ошибок :pleased: ).
Сообщение от Лека@23.07.2007 - 18:22
Настройщик,
клише подхода к решению творческих проблем? Это что-то новое... Я работаю в бизнесе и кое-что знаю о классификации подходов к решению проблем, напр. проактивный и реактивный и т.д. Но клише... Нет, я Вас просто не поняла... Если не сложно, приведите какой-нибудь отвлеченный пример (чтобы не повторять чужих ошибок :pleased: ).
Опоздала. Пояснение уже читаю... :pleased:
Елена Цвентух
23.07.2007, 19:29
Настройщик
Успокойтесь, коллега, не надо так переживать. Мы не все пальцы растопыриваем. :) Чесслово. :) ЗУб даю и крест на пузе. :) А я знаю совершенно гениального ВГИКовского художника. Правда, он уже лет... много назад ВГИК окончил. Еще в советскую эпоху. Все делает из подручных материалов, быстро и красиво. Не дешевый. Но он стоит тех денег, которых просит. :)
Сообщение от Настройщик@23.07.2007 - 18:14
Могу пояснить... была такая картина "Каталажка". На ней сначала был художник-вгиковец. Решали проблему, как снять обрушение тюрьмы. Он сделал смету на 40 тысяч долларов и потребовал два месяца на подготовку. А театральный художник поехал в порт, взял 16 контейнеров морских на прокат, поставил их 4 на 4, снял дверцы, сделал из алебастра фальш-стену и все прекрасно сняли. Через 3 дня и за 3000... Вот я о чем...
А перед художником-вгиковецем ставилась задача экономить бюджет? Возможно, он хотел снять шикарную, незабываемую сцену... нас же учат писать/снимать большое кино :confuse: (это не высокомерие... институт же кинематографии), но за это я винить бы не стала...
Настройщик
23.07.2007, 19:31
Лена*НеПродюсер
Когда стоит - не жалко! :yes:
Настройщик
23.07.2007, 19:33
Лека
задачи ставились разные, но главное в этой истории - что человек с пеной у рта доказывал, что другого пути просто НЕТ. И ссылался на свое вгиковское образование...
Елена Цвентух
23.07.2007, 19:35
Настройщик
И ссылался на свое вгиковское образование...
Это, конечно, нескромно. И не умно. :)
Сообщение от Настройщик@23.07.2007 - 18:33
Лека
задачи ставились разные, но главное в этой истории - что человек с пеной у рта доказывал, что другого пути просто НЕТ. И ссылался на свое вгиковское образование...
Настройщик,
что здесь скажешь? Errare humanum est... Неужели у Вас не было ситуаций в жизни, когда кажется, что ты прав, борешься за свою точку зрения, отстаиваешь ее, а потом раз... и кто-то предлагает лучший вариант? Нет предела совершенству...
Настройщик
23.07.2007, 19:42
Лека Там вообще не в деньгах была проблема, а в сроках... Всех артистов, занятых в кадре можно было собрать или через неделю или уже через полгода... Четыре дня ушло на замену художника... :rage:
Сообщение от Настройщик@23.07.2007 - 18:42
Лека Там вообще не в деньгах была проблема, а в сроках... Всех артистов, занятых в кадре можно было собрать или через неделю или уже через полгода... Четыре дня ушло на замену художника... :rage:
Настройщик,
Я Вас понимаю, но мне так жалко стало того художника (ничего не могу с собой поделать)... :missyou: У него, наверное, потом депрессия была (творческие личности такие ранимые) :missyou:
Настройщик
23.07.2007, 19:53
Лека административные работники тоже ранимые... только творческие считают нормой ежедневно вытирать о нас ноги... за редчайшим исключением.
Сообщение от Бразил@23.07.2007 - 21:03
Примерно из того же, что и Ваш печальный вывод, что педагогов к детям подпускать нельзя.
Я вот смотрю на наши кинофильмы, телефильмы, сериалы, смотрю на то, как работают сценаристы, попадают ко мне иногда сценарии и черновики сценариев, я довольно много общаюсь с режиссёрами и продюсерами. И из всего этого делаю вывод, что больше половины продукции, которую производят наши сценаристы - полнейшая лажа. То есть это даже не плохое кино, это не кино вообще. Вот, собственно, из этого я делаю вывод, что даже те, кто приходят и остаются в киноиндустрии - это иногда не сценаристы, а "дяди Васи - грузчики".
Риторический вопрос.
Да и честно говоря, я ведь не спрашивал у Вас, кого из педагогов к детям подпускать можно. Хотя мог бы спросить.
Спросите. По мне, так это как раз те 2-3 толковых человека, которые остались в профессии не из-за удобства или бабок, а токмо ради дела и любви к этому делу.
Это я о педагогах.
И о сценаристах тоже.
И о сценаристах тоже. Но вот Зелиг утверждает, что куча людей идут в сценаристы, ТОЛЬКО потому, что на других работах им платили меньше. То есть из-за денег. То есть есть сценаристы, работающие ЗА ДЕНЬГИ. А вот педагог, работающий за деньги... Это, извините, анекдот какой-то. Не платят молодым педагогам деньги, не за что им работать.
Получается так, что среди тех 15%, что из ВГИКа идут в кино, только 15% толковых, остальным только деньги подавай, а к кино, по большому счёту, их лучше бы и не подпускать вовсе. Это, кстати, получается если Вашу логику относительно педагогов применить к сценаристам.
Бразил, ох, любите вы проценты! :pleased:
Я не математик, высчитывать не берусь. :no:
Вы где-то упрекали ВГИКовцев, что те цепляются к словам... А теперь чего-то вцепились в педагогов. :bruise: Ах да, это ж мы не о словах, а о логике!
Хорошо, а что про экономистов и инженеров скажете? Они тоже бесплатно работают? Как педагоги? :doubt:
Это я относительно логики, которую Вы применяете. :confuse:
На самом деле, Вы же и сами прекрасно знаете и понимаете, Бразил, что (безусловно!) есть люди, для которых деньги - свет. В сценарном деле, вероятно, тоже, кто-то и из-за денег берется писать...
Но зачем все к статистике сводить, к каким-то общим положениям, теориям? Материал недостаточно изучен для такой глобальной раскладки, по-моему...
Вы недовольны качеством телекинопродукции. (А я - обучением в школах :happy: )
Решено, давайте сделаем лучше!
Или давайте пробьемсяь в министры, проведем реформу образования в киноВУЗах и в школах.
Давайте же что-то делать!
А то все ругаем, ругаем, ругаем... :rage:
А за Зелига я не отвечаю, он и сам за себя прекрасно ответит... :confuse:
Бразил, может быть, Вы приведете пример приличных сценаристов работающих (-вших) в российском кино. С Вашей точки зрения. Есть такие в принципе?
Елена Цвентух
24.07.2007, 14:24
Дэн
По-моему, ни ВГИК, ни Литинститут не могут научить писать. Они лишь расширяют эрудицию, кругозор, что тоже неплохо. И вопрос о методиках преподавания вторичен. Если у человека есть талант, способности (а таких всегда - меньшинство) ему будет достаточно посмотреть некоторое количество хороших фильмов, чтобы понять - КАК писать. А вот - О ЧЁМ писать - нужен жизненный опыт; если не свой, то опыт близких. Это довольно банально (и уже кто-то (вроде - В.Киреев) на это указал), я пишу лишь, т.к. многие споры тут не учитывают этот действительно тривиальный момент. Примерно то же, хотя и с оговорками можно отнести и к нек. др. творческим областям.
Зайдите к нам с КОВАЛЕВСКИМ на соответствующую ветку.
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=608
Как раз об этом говорим - спорим. присоединяйтесь, барон. :)
Мариена Ранель
25.07.2007, 17:19
Лена*НеПродюсер,
я предлагаю все разборки перенести в другое место или удалить. Как Вы на это смотрите?
Елена Цвентух
25.07.2007, 17:55
Мариена*Ранель
предлагаю все разборки перенести в другое место или удалить. Как Вы на это смотрите?
Смотрю положительно на "удалить".
Мариена Ранель
25.07.2007, 18:00
Смотрю положительно на "удалить".
:friends: ОК. Сейчас начну...
Елена Цвентух
25.07.2007, 18:07
Мариена*Ранель
Мы жили недолго, но счастливо... :happy:
Мариена Ранель
25.07.2007, 19:08
Лена*НеПродюсер
Личные разборки и флуд я удалила.
Обсуждения о ВГИКе оставила. Думаю, к теме это тоже имеет отношение.
Если еще что-то нужно будет удалить/переместить, скажите, плз, можно в личку. :pleased:
Просто я не могу подолгу сидеть на форуме, не успеваю отслеживать. :confuse:
Всем! :direc***:
Давайте жить дружно! :friends: И не флудить во всех ветках. :shot: :rage:
Настройщик
25.07.2007, 19:35
Мариена*Ранель http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/Tip-Hat.gif (http://smiles2k.net/hello_byby_smiles/index.html)
Получаю сценарий, автор гордо указывает, что закончил ВГИК, мастерская такая-то... читаю, охрениваю... я конечно понимаю, что структура сценария - эт наука для плебеев, что творец, он творит как перо пошло, не задумываясь ни о конфликте, ни о поворотных точках, главное, что б он сам наслождался своим сценарием, а если его остальные не понимают, не видят в них атмосферу, поэзию, то - искустство субъективно
Лала, справедливости ради... Вы когда-нибудь читали хорошие сценарии выпускников ВГИКа?
Про конкретный случай сказать ничего не могу. Может, это какой-нибудь двоечник на вас вышел. Бывает. Ну и что? А сценарии не выпускников ВГИКа все сплошь гениальные?
Меркурианец
27.07.2007, 16:06
Вопрос редакторам!
Постоянно при написании застольных сцен парюсь по поводу того, что ставят на стол, или что лежит на столе... Вопрос: Если это не принципиально и ГГ не будет кидатся курями в гостей или давиться рыбой... Можно ли просто писать "ГГ сервирует стол... или ставит завтрак на стол... или на столе стоит завтрак на две персоны и пр."?
Елена Цвентух
27.07.2007, 16:23
Меркурианец
Важно описать то, что имеет значение для развития сюжета, для показа характеров героев, для развития их характеров. Если это просто свидание или празднование чего-то - достаточно сообщить на сколько персон сервируется стол. Если один из героев увидит на столе любимую чашку своего детства и это отразится на его дальшейних действиях - то опишите чашку. Ну и все такое, в том же духе.
Сообщение от Лека@27.07.2007 - 13:08
Лала, справедливости ради... Вы когда-нибудь читали хорошие сценарии выпускников ВГИКа?
Про конкретный случай сказать ничего не могу. Может, это какой-нибудь двоечник на вас вышел. Бывает. Ну и что? А сценарии не выпускников ВГИКа все сплошь гениальные?
нет, конечно... ко мне вообще гениальные сценарии почему-то не доходят их, наверное. перехватывают Настройщик и ЛенаНепродюсер :happy: Это я к тому, что ваш спор не стоит выеденого яйца, потому диплом ничего не решает, а знания, как солнце - доступно каждому. Но у ВГИКовцев есть некая тенденция к авторскому кино. Я не знаю с чем это связано, наверное с тем, что внутренняя политика учебного заведения работает на открытие индивидуальности в человеке, и, наверное, малость эта индивидуальность зашкаливает. Причем перекос в авторское кино выражается даже у режиссеров, которые блин так и наровят сценарий изменить, даже если там все хорошо, лишь проявить свою яркую индивидуальность. :happy:
И такое чувство возникает, что если американцы изучают психологию и пишут сценарии с учетом того, что они хотят собрать максимальное колличество зрителей и находят ходы, характеры, идеи которые психологически будут интересны массам, а не горстке индивидуальностей. То у нас, у меня такое чувство, что зритель вообще никого не интересует, главное самовыражение.
И поэтому Лека, ты уж меня прости, что вижу на работе каждый день - то и говорю...
Сообщение от Меркурианец@27.07.2007 - 15:06
Вопрос редакторам!
Постоянно при написании застольных сцен парюсь по поводу того, что ставят на стол, или что лежит на столе... Вопрос: Если это не принципиально и ГГ не будет кидатся курями в гостей или давиться рыбой... Можно ли просто писать "ГГ сервирует стол... или ставит завтрак на стол... или на столе стоит завтрак на две персоны и пр."?
Да, можно. Даже так более правильно, потому что писать список реквизита - это не работа автора, за нее другой человек зартплату получат в съемочной группе.
Так же не стоит описывать одежду, если это не принципиально - на это есть художник по костюмам, не нужно указывать какая иммено музыка должна звучать - музыкальный редактор сам разберется. Сейчас не пишут в ремарках внешность героя, пишут отдельным документом и только характер, типаж подбирает ассистент режиссера по актерам.
Меркурианец
27.07.2007, 16:40
Сообщение от Лена НеПродюсер@27.07.2007 - 15:23
Меркурианец
Важно описать то, что имеет значение для развития сюжета, для показа характеров героев, для развития их характеров. Если это просто свидание или празднование чего-то - достаточно сообщить на сколько персон сервируется стол. Если один из героев увидит на столе любимую чашку своего детства и это отразится на его дальшейних действиях - то опишите чашку. Ну и все такое, в том же духе.
Лена НеПродюсер
http://kocby.ru/iv/iv500-bunsha-wivan.jpg
Она Святая... столько тошнотворной нудности с меня сняла одним постом! :pleased:
Меркурианец
27.07.2007, 16:41
Лала :friends: Вы мне прям бальзам на душу налили!
Могли бы быть и всегда такие хорошенькие :confuse: :pleased:
Мариена Ранель
28.07.2007, 14:27
Спор о ВГИКовском образовании (эффективности/ неэффективности), ремесле, искусстве и пр. перенесен сюда (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=623).
Где слишком жаркий :shot: :shot: «обмен любезностями» - удалила. :confuse:
Мариена*Ранель :friends: прям схлестнуся народ, а что было раньше- яйцо или курица... ответ - не спрашивай а кушай. :happy:
Спор о ВГИКовском образовании (эффективности/ неэффективности)этот спор давно превратился во что-то другое. Для тех, кому эта тема интересна, открыта новая ветка.
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=624&hl=
Любителям жёского махача и ругательств в адрес оппонента - просьба туда не лезть.
Сообщение от эндрюс@13.07.2007 - 15:46
в "Ночном дозоре", к примеру, мне нравится тольК то, что он носит название картины гениального Рембрандта... и я не одинок, как ясно... :confuse:
тьху... оказывается, единственное, что мне нравилось в фильме, - и то не они придумали :cry:
Вячеслав Киреев
16.08.2007, 22:41
тьху... оказывается, единственное, что мне нравилось в фильме, - и то не они придумали
Народ придумал. Первоначально это был просто портрет группы вполне конкретных лиц. Лет через 100 свинцовые белила почернели, общий тон картины изменился, все забыли, что за люди на картине изображены и вот тогда-то и появился "Ночной дозор".
Сообщение от Вячеслав Киреев@16.08.2007 - 21:41
Лет через 100 свинцовые белила почернели, общий тон картины изменился...
вот что с кинематографом делает Время... :happy:
Вячеслав Киреев
17.08.2007, 00:10
вот что с кинематографом делает Время...
Да уж. Процентов 80 того, что было снято в 30х годах и раньше, погибло.
Фантоцци
17.08.2007, 00:13
А "Крик" написал норвежец Эдвард Мунк. :horror: Интересно, создатели ужастика заплатили за использование образа?
Сообщение от Лена НеПродюсер@10.07.2007 - 14:52
Не к мечу я призываю ВАС, дорогие мои, но к миру. :)
Хорошо сказано.
А я за мир во все мире всем перегрызу глотки :angel: :bruise:
Елена Цвентух
21.01.2009, 16:19
Рос
О, жалко, что "Литой свинец" свернули. Вам бы туда. :shot: :pipe:
Интересная была ветка, правда редакторов больше заглушали не редактора, а просто любители дискуссий.
Лена НеПродюсер может, продолжите, интересно же узнать, какими вы нас видите :hit:
Елена Цвентух
21.01.2009, 18:52
Валерия
По-моему, эта ветка уже несколько устарела. :) Да и не изменилось ничего. :pipe:
А мне кажется, много еще есть вопросов, обсуждение которых было бы интересно и полезно. К примеру, недавно мы говорили с одним редактором, хорошо ли, если сценарист точно следует данным ему ц. у. Он сказал, что даже живучесть своих идей можно проверять - человек просто пишет, что ему говорят, без намека на фантазию. Как вы думаете, хорошо, когда сценарист скрупулезно следует указаниям, добротно воплощает их в жизнь, или лучше отходить в стороны?
АнастасияК
13.08.2012, 18:04
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста: необходимо найти шаблон договора на редактора сценария! У кого есть хоть какая-то информация или сам договор, буду очень благодарна!!
Заранее спасибо!
Powered by vBulletin